Какой Микрофон Лучше Для Вокала. Вокальный микрофон


Как выбрать вокальный микрофон

 

Микрофон (от греч. μικρός — маленький, φωνη — голос) — электроакустический прибор, преобразующий звуковые колебания в электрические и служащий для передачи звуков на большие расстояния или для их усиления в телефонных аппаратах, системах радиовещания и звукозаписи.

Наиболее распростра­нённый вид микрофона в настоящий момент — динамический микрофон, к достоинствам которого можно отнести их хорошие качественные показатели: прочность, небольшие размеры и массу, малую восприимчивость к вибрациям и тряске, широкий интервал воспринимаемых частот, что позволяет использовать этот тип микрофона как в студиях, так и во внестудийных условиях при записи открытых концертов и репортажей

В данной статье эксперты магазина “Ученик” расскажут вам, как выбрать микрофон, который нужен именно вам, и не переплатить при этом. Чтобы вы лучше могли выразить себя и общаться музыкой.

 

Типы микрофонов

 

Конденсаторный микрофон наиболее популярен при записи вокала в профессиональных звукозаписывающих студиях, так как он передаёт наиболее точное звучание голоса человека. Конденсаторные микрофоны бывают двух типов: ламповые и транзисторные. В ламповых микрофонах звук при записи более «мягкий» и «тёплый», тогда как транзисторные микрофоны передают более точное звучание с минимальной окраской.

Конденсаторный микрофон AKG PERCEPTION 120

Конденсаторный микрофон AKG PERCEPTION 120

 

Плюсы конденсаторных микрофонов:

  • Более широкий частотный диапазон.
  • Наличие моделей любых размеров — бывают даже самые миниатюрные модели (например, детские микрофоны).
  • Более прозрачное и натуральное звучание — это происходит благодаря наибольшей чувствительности. Это самое главное преимущество конденсаторных микрофонах.

Минусы

  • Нуждаются в дополнительном питании — обычно роль выполняет фантомное питание в 48 В. Это накладывает существенное ограничение по широте использования. Например, питание 48 В есть не на всех микшерных пультах. Если вы захотите подключить микрофон вне своей студии, то возможно, у вас это не получится.
  • Хрупкие — сразу предупреждаю всех, что однажды упав, такое оборудование может выйти из строя.
  • Чувствительны к перепадам температур и влажности — это может привести к поломке или временной неработоспособности оборудования.

 

Динамический микрофон популярен из-за его низкой стоимости. Также его используют для обработки мощного звукового сигнала, например, ударной установки или некоторых вокалистов. Динамические микрофоны часто используют на концертных выступлениях, возможно, даже чаще чем все остальные типы микрофонов вместе взятые.

Такие микрофоны для обработки звукового сигнала используют магнитное поле. Диафрагма в них изготовлена из пластика и находится перед проволочной катушкой. При вибрации диафрагмы вибрирует и голосовая катушка, вследствие чего и создаётся электрический сигнал, который позже преобразовывается в звук.

Динамический микрофон SHURE SM48-LC

Динамический микрофон SHURE SM48-LC

 

Плюсы динамических микрофонов:

  • Высокая перегрузочная способность — это достоинство позволяет использовать оборудование для снятия громких источников звука (например, гитарного усилителя) без риска что-либо в этом микрофоне повредить.
  • Надежность и прочность конструкции — динамические микрофоны гораздо меньше подвержены повреждению при ударе, что делает оборудование такого типа более пригодными для сцены. Такое оборудование более универсальное в том плане, что его можно использовать и дома, и на сцене, и на выезде, и на репетициях без риска повреждения.
  • Меньшая чувствительность — менее подвержен к восприятию чужих шумов.

Минусы:

  • Звучание уступает конденсаторным в прозрачности, чистоте и натуральности.
  • Наименьший частотный диапазон.
  • Уступают в верности передачи тембра.

 

Какой микрофон лучше выбрать

 

Динамические микрофоны сравнительно дешевые и в то же время они надежные. Поэтому они могут работать успешно в областях высокого звукового давления.Это делает их более подходящим для вокалистов с громким и грубым тембром, поющих в таких музыкальных стилях, как rock, pank, alternative и так далее. Если вы хотите получить мощный, плотный, но при этом не слишком объемный вокал, то вам подойдет именно динамический микрофон.

Конденсаторные микрофоны обладают более высокой чувствительностью и способности к воспроизведению высоких частот. В студии звукозаписи они оказываются незаменимыми, так как их высокая степень правдоподобности делает их наиболее универсальными и пригодными для снятия звука с любых музыкальных инструментов и голосов.

 

Советы от магазина “Ученик” по выбору микрофона

 

  • Микрофон следует подбирать с учетом того, где и с каким оборудованием, он будет использоваться. Нет смысла тратить тысячи долларов на студийный микрофон, если вы будете делать домашнюю звукозапись в комнате, где акустика далека от совершенства. В данном случае подойдет менее чувствительный и более бюджетный микрофон. С технической стороны даже самый лучший микрофон в большой степени зависит от качества используемого микрофонного предусилителя.
  • На что следует обратить внимание – это диапазон частот, в которых работает вокальный микрофон. Выбрать стоит изделие с частотным диапазоном от 50 до 16 000 Герц. Поскольку недорогой вокальный микрофон покупают, как правило, начинающие исполнители, изделие с такими характеристиками позволит скрыть мелкие огрехи исполнения, а также эффект приближения. Напротив, если исполнитель хорошо владеет нюансами своего голоса, стоит выбрать микрофон с более «зауженными» характеристиками, например – от 70 до 15000 Гц.
  • Важнейшие характеристики – это чувствительность звукового давления. Чувствительность микрофона показывает, насколько тихий звук может определить изделие. Чем ниже значение, тем микрофон чувствительнее. Например: один микрофон имеет показатель чувствительности -55 дБ, а второй -75 дБ, наиболее чувствителен микрофон, имеющий показатель -75 дБ.
  • Одна из наиболее существенных характеристик – это АЧХ (амплитудно-частотная характеристика). Этот показатель обычно печатается на упаковке изделия и имеет вид графика. АЧХ показывает частотный диапазон, воспроизводимый устройством. Линия характеристики имеет вид кривой. Считается, что чем плавнее и прямее эта линия, тем мягче микрофон передает звуковые колебания. Профессиональные вокалисты выбирают АЧХ согласно с теми нюансами голоса, которые желательно подчеркнуть.
  • Поскольку производители недорогих микрофонов зачастую приукрашивают характеристики своих изделий, при покупке понравившегося устройства стоит обратить внимание на качество сборки и используемые материалы. Аккуратно собранное изделие позволяет сделать выводы о добросовестности производителя. При выборе недорогого микрофона для вокала, целесообразно также почитать отзывы об изделии или посоветоваться с его реальными пользователями.

 

Как выбрать микрофон

 

 

Примеры микрофонов

 

 

Ознакомиться с ассортиментом микрофонов вы можете в интернет-магазине “Ученик”.

 

Свои вопросы и опыт в выборе микрофона пишите в комментариях!

 

uchenikspb.ru

Какой Микрофон Лучше Для Вокала

Студийные микрофоны
ОКТАВА

  • Валерий Меладзе интересуется микрофонами "Октава"

  • Музыканты группы "Мастер" представляют ламповый студийный микрофон Октава МКЛ-100

  • Дмитрий Маликов подтверждает качество микрофонов "Октава"

  • На фото Алексей Белов поёт в ламповый студийный микрофон "Октава" МКЛ-5000

  • Cолист группы "Ария" Артур Беркут поёт в ламповый студийный микрофон "Октава" МКЛ-5000

  • Тестовые записи сравнения микрофонов Октава с микрофонами других брендов

Хотите выбрать микрофон для студии звукозаписи? Вам нужен чистый и прозрачный звук? Желаете студийный микрофон, вокальный или инструментальный, качество которого превосходило бы качество именитых брендов, а цена была бы гораздо ниже?

Добро пожаловать!

Вы находитесь на сайте, посвященном студийным микрофонам "Oktava". Качество этих микрофонов признано во всем мире! За рубежом микрофоны "Oktava" популярны не мене, чем микрофоны фирм: Rode, AKG, Neumann, Shure...

www.oktava-studio.ru

Вокальный микрофон

Вокальный микрофон — это устройство, предназначено для преобразования голоса в электрический сигнал, который впоследствии будет подвержен многокаскадному усилению и выводу на громкоговорители. Захват звука при этом должен быть чёткий без искажений и помех, так как от этого напрямую зависит успех вокалиста. Поэтому при выборе данного устройства нужно быть предельно внимательным, так как от его качества будет зависеть итоговое звучание голоса или же инструмента. Микрофон является самой первой ступенью создания музыкального воспроизведения голоса человека, поэтому перед выбором нужно понять в чём их разница и какие преимущества и недостатки они имеют.

Типы вокальных микрофонов

По принципу действия все современные специализирующиеся на вокале микрофоны делятся на:

  1. Динамические. Конструкция такого устройства основана на преобразовании звуковых волн, попавших на мембрану с катушкой индуктивности, помещённую в магнитное поле, создаваемое постоянными магнитами. При этом в катушке создаётся электрический сигнал очень малой величины, который впоследствии обрабатывается с помощью эквалайзера и усиливается.
  2. Конденсаторные. Более современные чувствительные микрофоны, работа которых основана на простейшем приборе — конденсаторе. Он служит в электрических цепях для накапливания и разрядки заряда, но в микрофонах одна из его пластин является подвижной. Вследствие воздействия голоса вокалиста, на этот токопроводящий элемент, она вибрирует, создавая при этом постоянное, но изменяемое звуком напряжение. Для них соответственно нужен источник электрической энергии, без которого он попросту не будет функционировать.

Динамический вокальный микрофон, используемый для записи и воспроизведения голоса имеет ряд преимуществ:

  • Способность поглощать без последствий для работоспособности мощный акустический сигнал;
  • Не боится механических ударов и перепадов температур, поэтому используется на открытых площадках и сценах в любую погоду;
  • Меньше подвержен появлению обратной связи и различных окружающих шумов. Обратная связь — это завывание, которое слышится при приближении к громкоговорителям или же активным динамикам.

Перечень преимуществ конденсаторных микрофонов для вокала:

  • Огромный диапазон рабочих частот;
  • Снижение габаритов;
  • Натуральное, прозрачное звучание;
  • Хорошая чувствительность.

С развитием использования радиосигнала вокальные микрофоны стали выпускаться с применением в их работе этой разработки. Данная особенность вдохнула новую струю в использование данной техники, ведь выбрав её исполнителю нет необходимости таскать за собой постоянно запутывающиеся и в итоге переламывающиеся провода. При этом сочетание конденсаторного типа и наложения сигнала на радиочастоту даёт возможность уменьшить габариты его и прикрепить на голове вокалиста, без потерь в качестве звучания.

Таким образом, все вокальные микрофоны, выпускаемые разными производителями, делятся на:

  1. проводные
  2. беспроводные радиомикрофоны.

Вокальный радиомикрофон широко применяется многими вокалистами с мировыми именами, которые предпочитают много двигаться по сцене, при этом не стесняя и не сковывая свои движения проводами. Состоит он из таких основных элементов:

  1. Передатчик;
  2. Приёмник;
  3. Передаваемая и принимаемая антенна.

Беспроводной микрофон должен иметь надёжный источник питания (аккумуляторы, батарейки), чтобы во время концерта не появились неприятности со звуком. Также при выборе радиомикрфона исполнитель должен чётко понимать радиус действия микрофона и учитывать это в своих выступлениях.

Направленность звука у вокальных микрофонов

Основная масса данных микрофонов узкой специализации являются однонаправленными, то есть акустический сигнал принимается только с одного направления. Однако и здесь есть нюансы, связанные с радиусом и зоной воздействия звука на его чувствительный элемент.

Самый широкий у кардиоидальных микрофонов, захват звука у них происходит с одной стороны и имеет широкую зону. Более узкую зону имеют микрофоны суперкардиоидной и гиперкардиоидная направленностью имеющими по бокам большие мёртвые зоны. В соответствии с нужной направленностью можно выбрать оптимальный микрофон для использования в той или иной ситуации. Чем меньшую зону захвата имеет данное устройство, тем меньше негативное влияние посторонних окружающих звуков и значительно больше выражен эффект присутствия.

dinamikservis.ru

Как правильно выбрать качественный микрофон

Существует множество разновидностей микрофонов, поэтому неудивительно, что многие впадают в ступор, представ перед столь широким выбором, когда появилась нужда записать какой-либо звук. А на советы продавцов тоже не особо хочется полагаться. И остается лишь самому разобраться в теме, с чем сегодня мы вам и поможем.

Первое, что вам нужно сделать — определиться для каких целей вам нужен микрофон. Не верьте консультантов, которые с пеной у рта доказывают, что один микрофон подойдет и для записи гитары, и для записи вокала, и для простой записи речи. Вы же не дилетант, которому любой звук будет казаться адекватным, правда?

Давайте сначала рассмотрим типы микрофонов по назначению.

Эстрадные микрофоны

Такие микрофоны предназначены для сценических выступлений, поэтому и сделаны они так, чтобы их было удобно держать. Многие микрофоны данного типа имеют одинаковый дизайн. Причиной этому является стремление унифицировать такие микрофоны, чтобы каждый раз не возникало потребности в приобретении разных держателей для стоек и поиске хорошей ветрозащиты. Ветрозащита — это та сеточка, которую мы можем видеть на головке микрофона.

эстрадный микрофон

Такие микрофоны бывают:

  • проводные и беспроводные
  • ручные, гарнитуры и петличные

Также эстрадные микрофоны делятся на:

  • речевые
  • вокальные
  • инструментальные
  • для подзвучки

Репортерские микрофоны

Особенность данного типа микрофонов заключается в том, что они рассчитаны на использование в непогоду, поэтому защищены от перепадов температур, и не позволяют ветру испортить звук. Таких микрофонов есть множество видов. Они бывают беспроводными и проводными, ручными или рассчитанными на скрытое ношение, также есть и гарнитуры на голову.

Отдельно можно упомянуть о том, что к данному типу микрофонов относятся и накамерные. Они могут быть съемными и несъемными.

Микрофоны для телевидения

Данный тип микрофонов используется в студиях. К нему относятся радиомикрофоны-петлички, гарнитуры и ручные микрофоны. Также довольно часто в студиях используют так называемые «лягушки» — настольные микрофоны, пример такого вы можете увидеть на фото ниже. Они лежат на столе и не улавливают звуки в нижней сфере, их задача — охватывать все звуки над столом.

Студийные микрофоны для речи

Из заголовка понятно, что такие микрофоны специально разработаны для записи или вещания обычной речи. Их довольно просто узнать — они имеют довольно специфический вид и крепятся в специальной стойке с амортизирующим подвесом, который называется «Паук». У таких микрофонов часто есть переключатель, с помощью которого можно поменять характеристики направленности. Они могут работать в любых режимах направленности, о чем мы поговорим позднее.

Микрофоны для музыкальной студии

Такие микрофоны можно разделить на: речевые, вокальные и инструментальные. И если речевые и вокальные обычно имеют схожую внешность, то дизайн инструментальных микрофонов может варьироваться. Микрофоны для голоса обычно схожи со студийными микрофонами, описанными выше.

Инструментальные же микрофоны могут выглядеть и как студийные вокальные, и как обычные сценические.  Но их особенность в том, что они имеют высокую сопротивляемость мощному звуковому давлению и при этом могут воспринимать нюансы звука.

Теперь давайте поговорим о пространственной направленности. По данной характеристике микрофоны можно поделить на:

С круговой направленностью или ненаправленные

Таким микрофонам безразлично, где расположен источник звука, в движении он или застыл на месте. Задача таких микрофонов — улавливать все звуки в окружающем их пространстве. Они используются зачастую для подзвучки сцены.

Кардиодные

Кардиодные микрофоны хорошо чувствительны только к звукам в одной полусфере. Они могут улавливать несколько источников звука, если они находятся в чувствительной полусфере, а остальные источники будут проигнорированы. Такие микрофоны хороши для речи и вокала, а также для сценических выступлений.

Суперкардиодные

Узконаправленные микрофоны, обладающие вытянутым полем чувствительности. Они отлично улавливают звук от одного источника, игнорируя остальные. Такие микрофоны используются репортерами, которые работают в шумном окружении.

Гиперкардиодные

Также их называют остронаправленными. Эти микрофоны могут «слышать» звук даже от удаленных источников, но есть одно правило — диафрагма микрофона должна находиться перпендикулярно линии, которую можно визуально провести между источником звука и микрофоном. Наименьшее отклонение может существенно снизить качество звука.

Гиперкардиодный микрофон

А еще микрофоны можно разделить на типы по принципу действия:

Динамические

В таких микрофонах основным элементом, который отвечает за преобразование звуковой волны в электрические колебание, является крошечный динамик. Волна колеблет мембрану с катушкой, которая помещена в постоянное магнитное поле, катушка пересекает его силовые линии, и в ее обмотках появляются токи индукции. Также есть и ленточные микрофоны, которые зачастую используют в студиях. Здесь катушка заменяется гофрированной лентой из фольги.

Такие микрофоны не нуждаются в дополнительном питании, менее чувствительны к перепадам температуры, посему они более надежные. Но звук у них хуже, чем у конденсаторных микрофонов.

Конденсаторные

Здесь преобразование звука осуществляет конденсатор, одна обкладка которого неподвижна, а вторая — вместо мембраны и приходит в движение под воздействием звуковых волн. Емкость конденсатора из-за этого меняется и постоянный ток превращается в переменный.

В отличие от предыдущего типа, данный нуждается в дополнительном питании. Но, как говорилось выше, звук у них на порядок лучше.

Итак, мы с вами разобрали «анатомию» микрофонов, и, надеемся, вам теперь будет легче определиться с выбором. Стоит помнить лишь несколько вещей:

  • Не бывает идеального микрофона, который бы подошел всем. Микрофон стоит выбирать, отталкиваясь от всего, что было сказано выше, а также от расположения микрофона в пространстве, тембра и особенностей голоса (если микрофон покупается для работы с голосом), настроек вашей аппаратуры
  • Не нужно ставить микрофон слишком близко к источнику. Это лишь испортит звучание
  • Работая с несколькими микрофонами, старайтесь избегать высокой громкости источников. Также не следует использовать больше трех микрофонов для одного источника во избежание нежелательных фазовых эффектов.
  • Не думайте, что бренд изначально обозначает высокое качество. Не вся продукция одного и того же бренда может быть одинаково качественной.
  • Отталкивайтесь от ваших потребностей. Если вы берете микрофон для домашней озвучки роликов или для видеоблогинга, то не стоит тратить лишние деньги и покупать дорогой профессиональный микрофон.

Главное фото взято с сайта Depositphotos

Больше о музыке и звуке:

150+ полезных уроков для каждого музыканта

Как сделать свою комнату идеальной для работы со звуком

Теория музыки: как развить музыкальный слух

<p style="text-align: center">Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите <em>Ctrl+Enter</em>.</p>

say-hi.me

Как выбрать вокальный микрофон? - Советы DJTools

Проверено голосом: как выбрать «правильный» вокальный микрофон

 Запись голоса — процесс довольно кропотливый и сложный. Даже профессиональные вокалисты в студийных условиях вынуждены делать по нескольку десятков дублей, чтобы зазвучать именно так, как хотелось бы. Это на концерте, под рев толпы можно не попасть в ноты или подурачиться, перескакивая с тональности на тональность. Для записи требуются концентрация и высокое качество подачи звука. Возможности микрофона здесь играют далеко не последнюю роль.

 Многие специалисты не могут дать конкретных рекомендаций, не слыша манеру исполнения и не зная диапазона вокалиста. Можно сказать, что микрофон, как костюм, без примерки купить довольно сложно.  Кроме индивидуальных особенностей певца, на качество работы микрофона влияют и условия его использования. Вокальные модели широко применяются не только на студиях, но и на концертных площадках как открытых, так и закрытых.

 Как выбрать микрофон для вокала, на что обратить внимание?

 В качестве основных критериев выбора следует рассматривать, прежде всего, характеристики, которые потенциально могут помочь раскрыть все вокальные данные конкретного человека. В списке обязательных к рассмотрению:

  • показатели чувствительности;
  • ширина амплитудно-частотного диапазона;
  • нюансы направленности.

 Именно эти параметры определяют детализацию звука, вероятность завалов определенных частот, стабильность громкости.

 Стоит оговориться: такой характеристике, как амплитудно-частотный спектр, в обычной жизни уделяется мало внимания. Оно и понятно — этот параметр редко откланяется от одной и той же величины. Но в случае с вокальными микрофонами он определяет эффективность реакции устройства на электроимпульсы. Ведь в процессе записи или исполнения, кроме микрофонов участвует множество других устройств. Грубо говоря, качество и цена микрофона должны соответствовать качеству и цене всего остального оборудования.

 Нюансы чувствительности

 Чувствительностью называют электрическую отдачу акустического импульса, имеющую параметры звукового давления и частоты синусоидального сигнала волны звука. При оценке потенциала модели стоит помнить, это как раз тот редкий случай, когда больше — не значит лучше. Акустические свойства модели практически не зависят от уровня чувствительности, ведь мембрана восприимчива не только к голосу, но и к помехам. Высокие показатели чувствительности подходят для сценических вокальных микрофонов, а для студии подойдут модели со средними значениями восприимчивости.

 Направленность микрофона

 Этот параметр тесно связан с предыдущим, так как именно диаграммы направленности указывают на то, с какой стороны прибором был воспринят тот или иной сигнал наилучшим образом. На основе этой характеристики выделяют всенаправленные и двунаправленные модели, а также однонаправленные модификации.

 Диапазон частот

 Эта характеристика определяет ограничения сигнала на выходе. Современные модели работают в диапазоне от 80 Гц до 15 кГц. Чем ниже минимальное значение, тем профессиональнее модель микрофона. Помимо всех вышеперечисленных вариантов, профессионалы выделяют динамические или ленточные модели микрофонов для вокала. Разница между ними состоит в принципе работы и «начинке». Не вдаваясь в подробности, стоит сказать, что наиболее подходящими для записи голоса считаются именно динамические варианты. А вот для работы в студии лучше выбрать ленточную модель. Или же конденсаторные микрофоны, которые отлично показывают себя в закрытых помещениях с хорошей звукоизоляцией, но совершенно непригодны для открытой сцены.

 Выбираем то, что нужно

 При поиске ответа на вопрос, как выбрать вокальный микрофон, значение играют не только вышеперечисленные характеристики, но и то, как именно будет организован процесс звукозаписи. Важно все — от способа подключения до возможных внешних воздействий на конструкцию.

 Вопрос «брендовости», впрочем, тоже имеет значение. Покупая микрофон известной марки, вы получаете гарантию долговечности и точного соответствия заявленным характеристикам модели. Остается лишь опробовать его в деле и убедиться в том, что вы сделали правильный выбор.

 

www.djtools.ru

Посоветуйте плиз вокальный микрофон для живых выступлений

Посоветуйте плиз вокальный микрофон для живых выступлений [Jan. 19th, 2010|02:13 pm]

Звукорежиссура

Я курю. Голос довольно обычный, не поставленный. Большой динамический диапазон (особенность песен). На верхах "песочит". Иногда - горловое пение. Послушать. Стиль - этно-рок.Бюджет - до $300. Пока выбираю между этими моделями:

Sennheiser e865 - конденсаторный. Вроде, отзывы хорошие, и подъем на 1 кГц - там, где надо.Sennheiser e935 - "убийца Shure 57/58"Sennheiser e835 - не совсем убийца:)Audio-Technica AT2020 - вроде хороший конденсаторник, но песочитBlue EnCore 100/200 - новинка, ничего про них неизвестно кроме того, что еще один убийца Shure.CAD C-195 - копия Shure Beta-88Electro-Voice PL80a - ???Rode m1 - хорош для рока, но "ватный".

Конечно, я отталкиваюсь от Shure Beta 57(58?) - единственный, который хорошо знаком. Довольно чистый звук, но не нравится, что яркость в нем достигается тупо за счет подъема ВЧ, и от этого у меня много песка в голосе.

UPD. Есть возможность ставить раздельные эквалайзер с компрессором в мониторы и порталы, так что чувствительность к фидбэку и АЧХ не принципиальны. А вот поведение proximity-эффекта достаточно важно: микрофон не должен бубнить при близком пении, не должен ловить "П", и должен по-прежнему что-то ловить на удалении 20 см.

Comments:
>Sennheiser e935 - "убийца Shure 57"

ты имел в виду - "убийца Shure 58"?57й - инструментальный

И у меня есть этот "убийца". На концерте неплох, немного гнусавит (на моём и так немного гнусавом голосе), но лучше Shure 58 beta пока ничего не встречалось.

>Shure Beta 57

58? :)

Кто/что мешает петь в 57-й? Не так уж редко это происходит :)

Петь, конечно, и в "лягушку" можно :)

Только тогда нужно будет ещё и пить, а не только курить.

Ну да да да, я имел ввиду вокальный. Путаюсь:)

Я тебе советую прийти в магазин и тупо пробовать всё это на стенде, одно за другим. Я так делал, когда покупал 935й. Там был стенд, куда можно было легко втыкать любой микрофон и в ушах слушать, как оно звучит.

так и буду делать, но советы тоже полезны)

Нууу, тебе сейчас насоветуют :)

в Питере если будешь - в магазине напротив цирка есть такой стенд, от Синхайзер. Там можно попеть во все микрофоны серии Evolution ("e"), и во что-то ещё, не помню.

Прямо на улице?:)

Можно и в цирке :)

е835 - не совсем убийца, но интересный микрофон кстати. По сравнению с sm57 какой-то более прозрачный и поярче. У него внутри трансформатора нет, может быть из-за этого отчасти.

Кстати, вспоминаю его - часто на концертах вместе с шурками ставят. Лучше SM, но похуже Beta

Я бы не говорил терминами лучше-хуже, просто близкого класса, и у каждого свои особенности. SM57 плотнее и много для чего хорош, узнаваемый звук и предсказуемый результат, а бету я пару раз слышал, на концерте и на записи, но как-то не распробовал.

Конечно, я говорил о личных впечатлениях)

У Кувезина был такой, ага) Но что в нём хорошего за такую цену?

А ты его сравни с 58 и поймешь

58й сразу хочется выкинуть куда-нибудь:)

плюс к вышеперечисленным Audix серии OM. Какой именно надо подбирать. Более-менее универсальный и средний по цене OM-3.

+1 за аудикс, но за такие деньги вполне берётся топовый ОМ7. У меня несколько артистов в него поют, им очень нравится.

Скорее, нет. У него слишком узкая направленность. Я не смогу одновременно уследить за инструментом и положением рта.

Если вы поете в него с минимального расстояния, то все будет отлично слышно, даже если вы чуть отклонитесь

From: (Anonymous)2010-01-19 02:23 pm (UTC)

(Link)

У меня хорошей популярностью ME 865 пользуется. Часто для лайвов берут

Мужской голос с высоким тембром. Отлично.

ru-zvuk.livejournal.com

Как Выбрать Микрофон Для Записи Вокала

Студийные микрофоны
ОКТАВА

  • Валерий Меладзе интересуется микрофонами "Октава"

  • Музыканты группы "Мастер" представляют ламповый студийный микрофон Октава МКЛ-100

  • Дмитрий Маликов подтверждает качество микрофонов "Октава"

  • На фото Алексей Белов поёт в ламповый студийный микрофон "Октава" МКЛ-5000

  • Cолист группы "Ария" Артур Беркут поёт в ламповый студийный микрофон "Октава" МКЛ-5000

  • Тестовые записи сравнения микрофонов Октава с микрофонами других брендов

Хотите выбрать микрофон для студии звукозаписи? Вам нужен чистый и прозрачный звук? Желаете студийный микрофон, вокальный или инструментальный, качество которого превосходило бы качество именитых брендов, а цена была бы гораздо ниже?

Добро пожаловать!

Вы находитесь на сайте, посвященном студийным микрофонам "Oktava". Качество этих микрофонов признано во всем мире! За рубежом микрофоны "Oktava" популярны не мене, чем микрофоны фирм: Rode, AKG, Neumann, Shure...

www.oktava-studio.ru