Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор. Студийные конденсаторные микрофоны


Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор | Страница 28

Камрады, год назад я давал мини-отчёт (цитата ниже) о бюджетном микрофоне Recording-Tools MC-900.За год, естественно, я изучил его на многих записях вдоль и поперек, поэтому даю важные уточнения.

Всё не так страшно, как я написал по первым впечатлениям. Вернее, совсем не страшно.Дело в том, что первые записи я проводил с солисткой моего коллектива, которая народница с уж очень необычной медной глоткой

Спойлер: настолько медной, что пару дней назад на выступлении наблюдал следующее:

Работаем в небольшом зале на банкете. Лабух валит очень ярким тенором на двух приличных топах QSC, давление весьма приличное, лимитер не срабатывает. Выходит мой коллектив, пол-куплета без этой солистки, всё ок. Как только она вступает, приходится чуть ли не вдвое убирать громкость, т.к. лимитер на активных колонках начинает работать, не переставая. И это при том, что на её канале (я работаю в цифре) и так компрессор с клиппером работают.

.

В остальном за год микрофон показал себя с самой лучшей стороны: крайне редко приходится даже работать эквалайзером (за исключением стандартного среза супер-низа и верха). И мужские, и женские голоса отрабатываются прекрасно. Очень хорошо пишется скрипка (плотно, "жирно"), акустическая гитара тоже в записи очень понравилась. К сожалению, ни разу за это время не получилось пописать живой сакс, чтобы проверить.

Что я заметил: в моём случае мик классно работает именно в связке с предусилителем (Warmer Sound m31 старой серии, который я купил б/у).Я подключал напрямую в Roland Quad-Capture, который от моего коллеги из цитаты ниже снова вернулся ко мне - всё-таки жиже. И не лампа ведь, но того благородненького окраса нет.

Резюмируя: микрофон НЕчестный. Он приукрашивает (особенно с предом). Но приукрашивает так, что крайне редко что-то хочется менять. Крикунов с глубокими встроенными акустическими резонаторами не держит, тут никуда не деться. В остальном я более чем доволен за эту цену. Достойненько.

P.S. Тот недо-паук, который идёт в комплекте, никуда не годится: резьба винта срывается очень быстро, металл фигня.

Stapleton сказал(а): ↑

Даю миниатюрный отчёт о микрофоне Recording-Tools MC-900.Мы с коллегой брали сразу два, поэтому присутствует некая претензия на объективность.Заказывали из Германии (т.к. в Украину дешевле и проще, чем из России).Используем (уже несколько месяцев):- я через пред Warmer Sound m31 на карточку RME HDSP 9632, а также через Zoom R24- коллега через Roland Quad-Capture.Общее впечатление: на "мягких" голосах отрабатывает просто шикарно. Но, внимание, совершенно не держит давление у артистов с ярким голосом. Чуть только проявляется "медная глотка", начинаются искажения. Проверено многократно, до перегруза на преампах далеко. Такое ощущение, что резонирует сама мембрана...Я предупредил

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

rmmedia.ru

Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор | Страница 27

Ivan_k26 сказал(а): ↑

Такого... гм... добра не надо мне и даром ))))

Нажмите, чтобы раскрыть...

:D sunet сказал(а): ↑

Не больше чем у любого конденсаторного

Нажмите, чтобы раскрыть...

70-й всё же больше для сцены, поэтому такой презенс будет скорее во благо,зато это минимум (а то и отсутствие) эквализации на консоли )) У 88-го и у 69 похожие подъёмы. sunet сказал(а): ↑

никакой Shure микрофонам Beyer в подметки не годится...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поддержу (наверное, всё же не так категорично, поскольку определённые модели у Shure оч. хороши - те же sm7b, sm81 и ещё некоторые). К сожалению, Beyer не так распространён и распиарен на нашей территории (пост-СССР) в отличие от "легенды sm58" - это я конечно условно ))) Много людей, особенно кто помоложе, как мне до сих пор кажется, ассоциируют Beyerdynamic лишь с наушниками, категорически недооценивая их микрофоны. С чем связан этот феномен, я не буду утверждать, возможно с особенностями ограниченной дистрибуции и рекламы Beyer в отличие от рекламы Shure из каждого утюга, начиная где-то с середины 90-х. Немцы, по их словам, по сей день остаются верны качеству выпускаемых ими микрофонов и наушников; компания существует сама по себе как семейный бизнес, а руководство придерживается идеологии, чтобы их продукция служила практически вечно; причём, в производстве в основном, главенствует ручная сборка (попадалось где-то интервью с руководителем компании).Приятно удивила доступность некоторых запасных деталей для наушников в России:https://beyerdynamic.ru/collection/zapasnye-chasti

Зашёл для интереса на сайт Shure,вот, пожалуйста, смотрю: у sm7b в даташите АЧХ почему-то расширилась до 20k ))) а график традиционно имеет спад где-то после 14-ти. Это к слову о кач-ве, современном маркетинге и мерилах ("обновлённый" sm7b: 20k, пусть и по уровню минус 10). SM58 я не стал смотреть)))

Это был немного оффтоп, но раз уж заговорили о Beyer...У них, кстати, были отличные и довольно бюджетные конденсаторники Opus 53,сейчас там, правда, изменились буковки (не помню на какие).

 

rmmedia.ru

Конденсаторные студийные микрофоны компании Samson

15.11.2013

В отличии от динамических микрофонов, конденсаторные, в первую очередь используются для студийной записи. Они обладают большей чувствительностью и более мощным сигналом снимаемым с диафрагмы. Последнее обеспечивает хорошее соотношение сигнал\шум, что так же положительно сказывается на финальных характеристиках звуковых микрофонах. В последнее время наработки в этой области позволяют успешно создавать модели конденсаторных микрофонов и для концертной деятельности. Напомним, что специфика концертов пердполагает много шума и высокое звуковое давление. Это не всегда хорошо для конденсаторных моделей микрофонов. Ведь у них очень чувствительная мембранаЮ которая моджет повредиться от излишних нагрузок. Помимо этого такая чувствительность способствует обазованию обратной связи, что в концертной деятельности решается не всегда легко.

Ознакомиться с более подробными описаниями и изображениями студийных микрофонов, а так же с ценами и наличием можно в нашем разделе каталога Студийные микрофоны

Линейка конденсаторных микрофонов выпускаемых компанией Samson

студийный микрофон c01 samsonC01 один из самых популярных и доступных студийных микрофонов не только в линейке компании Samson, но и во всей звуковой индустрии. В конструкции микрофона использована большая 19 мм мембрана с двойными датчиками, ровная и гладкая во всем диапазоне АЧХ (Амплитудно Частотная Характеристика). Микрофно одинаково хорошо подходит и для записи вокальных партий и для акустической гитары и для других музыкальных инструментов 9исключая ударные и духовые). Диаграмма направленности кардиоидная, есть контрольная лампочка (светодиод) для контроля включения фантомного питания.

микрофоны c02 samsonC02 Подобранная пара конденсаторных микрофонов для осуществления стерео-записи. Микрофоны имеют суперкардиоидную диаграмму направленности, позолоченные разъемы XLR. В основном продаются попарно. Т.е. купить такой микрофон в не комплекта представляется затруднительным.

студийный микрофон c03 samsonC03 Более навороченная версия C01. По сравнению с С01 этот микрофон имеет переключатель разных диаграмм направленности, а так же переключаемый фильтр высоких частот. Чехол для микрофона и шарнирное крепление как правило идут уже в комплекте. И для модели С01 и для модели С03 существует дополнительный фирменный аксессуар – крепление типа «паук».

конденсаторный микрофон cl2 samsonCL2 Комплект состоящий из двух микрофонов CL2 (визуально похожи на укороченные С02). К микрофонам прилагается алюминиевый кейс, а так же фильтры типа «плевалки», фильтры «антиветер», сменные капсюли, шарнирные держатели типа паук. Сами микрофоны имеют фильтр высоких частот и как говорилось выше сменные микрофонные головки. Один тип головок имеет кардиоидную диаграмму направленности и звуковой диапазон в 114 дБ, другой тип головок имеет тип направленности – omni и звуковой диапазон 138 дБ. Производитель заявляет технические параметры золото-напыленной мембраны в 3-микрона. Эти микрофоны лучше всего подходят для записи оркестровых инструментов.

CL5N студийный конденсаторный микрофон в «ручном» исполнении. В этом микрофоне применены современные достижения инженеров компании. Это относится и к 12.7 мм позолоченной мембране и к электронным компонентам микрофона, которые вкупе позволяют воспроизводить любые звуки с расширенной АЧХ и в звуковом диапазоне в 141 дБ. Из других особенностей можно отметить суперкариоидную диаграмму направленности, усиленную двойную защиту микрофонного капсюля и кейс для хранение я в комплекте.

микрофон cl7 samsonCL7 Конденсаторный студийный микрофон с большой диафрагмой размером в 1.1 дюйм, толщиной в три микрона и золотым напылением. Есть переключатели фильтров включающие в себя частотные и 10 дБ PAD. Диаграмма направленности кардиоидная. Предназначен, в первую очередь, для записи вокала, акустических инструментов и тарелок.

CL8 Студийный конденсаторный микрофон. Так же как и в предыдущей модели большая позолоченная 3 мк. Мембрана диаметром в 1.1 дюйм. Производитель заявляет особенный тип конструкции Large Diaphram Multi-Pattern Studio, что делает звук исключительно теплым и правдоподобным. У микрофона есть переключатель 12 дБ на октаву на частоте 100 гЦ, переключатель 1 10 дБ, внутренняя противоударная конструкция.

студийный микрофон mtr101 samsonMTR101 студийный конденсаторный микрофон с немного винтажным дизайном. Идеально подходит для записи вокала и акустических инструментов. По сравнению с серией CL обладает чуть меньшей диафрагмой – 1 дюйм. Диаграмма направленности кардиоидная, частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц, звуковой диапазон 137 дБ. Производитель заявляет пониженный уровень собственного шума благодаря специальной внутренней конструкции звукообразующей капсулы.

MTR101A Микрофонный комплект. Тоже самое, что и предыдущий микрофон. Только к нему добавлены поп-фильтр (плевалка) и микрофонный держатель типа «паук».

микрофон для студии mtr 201 samsonMTR201 – Этот студийный микрофон имеет немного другой дизайн (более угловатая микрофонная головка). По сравнению с микрофоном MTR101 у него звуковой диапазон на 5 дБ уже – 132 дБ. Есть переключатель – 10 дБ. Так же как и MTR101A, MTR201 комплектуется поп-фильтром, держателем «паук» (правильное название shockmount )и кейсом для переноски

конденсаторный микрофон mtr231 samsonMTR231 Студийный конденсаторный микрофон с тремя диаграммами направленности. Кардиоида, омни и круговая. В микрофоне установлена двойная 1 дюймовая мембрана с золотым напылением. Частотный диапазон 20 Гц-20кГц, звуковой диапазон 134 дБ, переключатель -10 дБ. Комплектуется поп-фильтром, держателем типа «паук» и кейсом для хранения.

ленточный микрофон vr88 samsonVR88 Этот микрофон, что называется не для всех. По настоящему оценить его конструкцию и возможности могут только профессионалы. Начать можно с того, что он Ленточный. Толщина алюминиевой ленты составляет 2.5 микрона, которая подвешена между неодиемовыми магнитами. Вкупе с точной электроникой это обеспечивает повышенную чувствительность и низкий уровень собственных шумов. Микрофон идеально подходит для записи вокала, живых инструментов, электрогитары и даже для подзвучки барабанов. Электронные схемы микрофона и наличие трансформатора обеспечивают прекрасное сочетание с различными типами микрофонных  предусилителей. Частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц, звуковое давление до 135 дБ. Двунаправленная диаграмма (с 8 рисунками направленности) с отличными характеристиками внеосевых отклонений. Комплектуется подвесом типа «паук» и чехлом.

Видео версия обзора про студийные микрофоны Samson

marketone.ru

Конденсаторные микрофоны -

Студийные микрофоны
ОКТАВА

  • Валерий Меладзе интересуется микрофонами "Октава"

  • Музыканты группы "Мастер" представляют ламповый студийный микрофон Октава МКЛ-100

  • Дмитрий Маликов подтверждает качество микрофонов "Октава"

  • На фото Алексей Белов поёт в ламповый студийный микрофон "Октава" МКЛ-5000

  • Cолист группы "Ария" Артур Беркут поёт в ламповый студийный микрофон "Октава" МКЛ-5000

  • Тестовые записи сравнения микрофонов Октава с микрофонами других брендов

Хотите выбрать микрофон для студии звукозаписи? Вам нужен чистый и прозрачный звук? Желаете студийный микрофон, вокальный или инструментальный, качество которого превосходило бы качество именитых брендов, а цена была бы гораздо ниже?

Добро пожаловать!

Вы находитесь на сайте, посвященном студийным микрофонам "Oktava". Качество этих микрофонов признано во всем мире! За рубежом микрофоны "Oktava" популярны не мене, чем микрофоны фирм: Rode, AKG, Neumann, Shure...

www.oktava-studio.ru