Динамический вокальный микрофон Shure SM58. Шур микрофон


Неоригинальная головка микрофона Shure sm-58 и её применение в самодельных микрофонах

Всем привет. Обзор неоригинальной головки (картриджа) для легендарного вокального микрофона Shure Sm-58, сравнение звучания и пример применения в самодельных микрофонах. Коротко — от оригинала отличается и звучанием, и чувствительностью, но вполне пригоден для некоторых задач. Также описан ещё один микрофон — самоделка, анализируются польза/вред от трансформатора и преимущества симметричных/несимметричных линий связи

Обзор целый год лежал в черновиках, так как обозреваемая микрофонная головка прожила недолго, погибнув в самом расцвете лет месяцев под сапогом одного невнимательного товарища. Сравнения с оригиналом, что я сделал сразу после покупки, были поспешными и не совсем корректными, в планах было собрать побольше материала работы микрофона в реальных условиях. Поэтому я отложил обзор, планируя купить ещё одну такую же головку. Но так и не купил, были проблемы со здоровьем, большой перерыв в занятиях музыкой, в общем, было не до микрофонов. Но так как даже тот материал, что я успел получить, может оказаться для кого-то полезным, решил обзор доделать.

История такая: у знакомого диджея, после падения со стойки умер вокальный микрофон Shure Sm-58. Стоимость оригинального Sm-58 при современном курсе доллара очень впечатляет, к тому же никто не застрахован от подделок. Поэтому на замену погибшей головки микрофона была заказана неоригинальная головка (или картридж) на Aliexpress. Выбирал товар, скорее надеясь на удачу, чем руководствуясь отзывами типа «Пришло за месяц, звучит вроде нормально». Того товара, что покупал, сейчас уже нет в продаже, ссылку дал на похожий вариант. Помню, что когда покупал, предложений было значительно больше. Вместо погибшего проводного sm-58 был куплен беспроводной, оригинальный, за дорого.

Микрофон Shure SM-58 — один из самых широко используемых вокальных микрофонов в студийной и концертной деятельности, можно даже сказать, эталон качества вокальных микрофонов.

Поэтому и подделывают его в больших количествах, имитацию можно купить даже в крупных музыкальных магазинах, сеть полна статей на тему «Как отличить подделку Shure Sm-58». Ну и конечно, большую часть подделок изготавливают китайцы. Подделки отличаются от оригинала и по внешнему виду, и по комплектации, и конечно же, по качеству звучания. Неоригинальный микрофон Sm-58 в среднем можно купить по цене раза в три-четыре дешевле оригинала, ну а если повезёт (вернее, не повезёт), то и по цене оригинала.

Я покупал головку для микрофона Sm-58 на Алиэкспресс, на 100% уверенный, что это не оригинал. Да и как это мог быть оригинал, если у компании Shure нет производства в Китае микрофонов этих серий? Другие более «простые» серии микрофонов Shure в Китае производятся, но насчёт Sm-58 достоверной информации я не нашёл. Для запасного микрофона «на всякий пожарный» китайская головка должна была подойти. Да и ремонт прост до невозможности: всего-то нужно удалить испорченную головку и припаять новую.

Но пока заказанная головка ехала по почте, испорченный микрофон куда-то «ушёл». Поэтому ставить её было просто некуда. Я головку, конечно, проверил, как мог, но оценить качества «на коленке» не получилось. Она работала, голос передавала разборчиво, но сравнить с оригиналом не было возможности. Вот как выглядит чувствительный элемент микрофона, или «картридж», неоригинал:

Сразу отмечу, что наклейка «Caution» у оригинального Shure отсутствует, и зачем её лепят китайцы, совершенно непонятно, но она есть у всех поддельных китайских микрофонных головок для Shure и на Али, и на ebay. Насчёт сборки в Мексике головки с Али тоже читать очень забавно, но оригинал действительно делают в Мексике.

Вообще изделие довольно качественное, пайка проводов от звуковой катушки залита компаундом (а может и просто краской), красная точка на печатной плате намекает, что это "+" микрофона. Позже выяснилось, что маркировка плюса нанесена верно.

Сопротивление звуковой катушки около 600 Ом, причём нежелательно измерять его мультиметром, прикладывающим значительный ток к измеряемой цепи, например М838 и т.п., иначе при подключении измерительных щупов микрофон сам издаёт довольно громкий звук, как динамик, а значительное смещение мембраны может ему повредить. Столь большое сопротивление в 600 ом — тоже косвенный признак неоригинала, но плохо это или нет, поговорим позже.

Теперь о применении. Я решил сделать микрофон на основе головки с али. Но найти убитый sm-58, или же только его корпус в нормальном состоянии на ebay или в оффлайне за вменяемую цену не удалось. После недолгих раздумий, в качестве донора корпуса был выбран простейший микрофон для караоке, что я купил за смешную цену в 199 руб в местном магазине «Элекс». Вообще я уже когда-то покупал такой микрофон, чтобы ребёнку побаловаться, и разбирал его, поэтому был почти на 99% уверен, что картридж для Shure встанет в него, как родной. Выглядит он, конечно, непрофессионально, но в качестве запасного микрофона вполне подойдёт.

А вот его начинка:

Картридж, конечно, выглядит крайне несерьёзно, вес не ощущается вовсе, один тонюсенький пластик.

Картридж без сожаления выкинул, для фото чуть позже разломал другой, от подобного же караочного микрофона, купленного для другой самоделки:

Магнитик малюсенький: Картридж Shure куда увесистей, надеюсь это из-за серьёзного магнита.

Постойте, почему же тогда караочный микрофон довольно тяжёлый, имеет неплохой баланс в руке? Да очень просто:

Для веса в микрофон вклеена гипсовая, или, может быть, цементная отливка:

Для сведения, оригинал Shure ничего такого внутри не содержит, его металлический корпус и без того весит немало.

О качестве звука микрофона для караоке из Элекса можно слагать песни, правда петь их следует исключительно в этот микрофон, и чтобы ощутить весь кайф, подключать его следует исключительно комплектным шнуром. Шнур — тоже песня, вроде бы толстый, мягкий, но экрана нет в принципе, две тонюсеньких токонесущих жилки, даже не перевитые между собой, он ловит все возможные помехи, да ещё плохо контачит с микрофоном. Шнур однозначно в помойку. Правда, мне встречались шнуры получше, в которых было подобие экрана из обвитой вокруг центральной жилы… Нет, не алюминиевой фольги, а полимерной ленты с напылением алюминия, но качества это добавляло совсем чуть-чуть. Для информации, в комплект к поддельному Shure китайцы обычно кладут подобные микрофонные кабели ужасного качества. Оригинальный же Shure вообще не имеет в комплекте соединительного кабеля. Наличие кабеля в комплекте — один из признаков подделки.

Вопрос: как из чёткого голоса получить невнятное «бу-бу-бу?»? В данном случае сложной постобработки не требуется, микрофон для караоке это всё сам сделает. Для прикола попробовал использовать его для съёма звука большого барабана ударной установки. Казалось бы, задача — проще не бывает, уровень сигнала большой, основная частота 43 гц и обертона не выше 200-300 гц. Но даже звук бочки этот микрофон снял настолько ужасно, щелчка не было, лишь один несуразный гул. А ведь на коробке написано «Профессиональный!»

Ладно, корпус найден, припаиваем и устанавливаем в него картридж с Алиэкспресс.

Картридж вошёл в корпус микрофона с определённым усилием, и этого оказалось достаточно, чтобы он держался в корпусе при самых резких движениях микрофона. Как показала практика, картридж никуда не убегает и при использовании микрофона для съёма звука малого барабана ударной установки, где вибрации достаточно большие.

Но при попытке подключить микрофон к микшеру постоянно пропадал контакт между микрофоном и хорошим фирменным соединительным шнуром, как и ранее при использовании некачественного комплектного кабеля. Почему — сразу становится понятно, стоит только взглянуть на разъём микрофона для подключения кабеля:

Родные контакты для подключения кабеля, мало того, что корявые, шершавые, так ещё и короче, чем нужно:

Синяя контактная группа позаимствована из XLR разъёма, купленного в местном радиомагазине, цена у него далеко не фирменная, но качество, как показывает практика, вполне терпимое, нет проблем ни с окислением контактов, ни с пропаданием контакта в соединении микрофон/шнур. Контакты, что интересно, алюминиевые, и покрытие идеально паяется.

Припаиваем новую контактную панельку, родную без сожаления в ведро:

В общем, получился вот такой микрофон:

Внешне, конечно, так себе. Но ведь главное — звук. А звук… Ну да, не супер… Но не будем ругать его раньше времени. Привожу небольшое сравнение с оригинальным микрофоном Shure sm-58. Сначала в исполнении вокалиста группы, где я играл в то время, звучит фраза, снятая оригиналом, затем та же фраза, записанная через неоригинальный картридж в корпусе микрофона для караоке.

Сравнение оригинального и неоригинального Shurewww.dyoga.ru/files/Образец-3_Сравнение_шуров.mp3

Разницу, конечно, слышно невооружённым глазом ухом. Звук, снимаемый оригиналом, сочнее, сбалансированее, в нём есть и «низ», и «серёдка», при этом верха чуть завалены, как и требуется вокальному микрофону, чтобы не подчёркивать шипящие звуки. Характеристика неоригинального микрофона иная, «низов» заметно меньше, «серёдка» выпячена, но «верхи» вполне естественные.

По чувствительности неоригинал значительно превосходит оригинал, по громкости раза в два-три, но специальных замеров я не успел провести. Поэтому при сравнительной записи, чтобы получить примерно одинаковый уровень громкости от этих двух микрофонов, вокалист держал неоригинал на расстоянии порядка 10 см от себя, а в оригинал пел почти в упор. Почему и говорю, что тест не совсем корректен. Возможно, при пении в неоригинал в упор басов прибавилось бы (лишь бы не было перегрузки). Но в тот момент подключить на запись одновременно два микрофона возможности не было.

Также на записи с неоригинала есть заметный выброс от дыхания, несмотря на расстояние в 10см от поющего. Но микрофон от караоке не имеет дополнительной ветрозащиты под сеточкой, в отличие от оригинального шура, поэтому петь в него в упор, мягко говоря, не рекомендуется. Я ветрозащиту ставить не собирался, этот микрофон в основном планировалось использовать в качестве инструментального.

Большая чувствительность может оказаться очень полезной, особенно при записи женского вокала (обязательно с поп-фильтром). Раскачать оригинальный, не слишком чувствительный оригинальный Shure бывает сложно для девушек. По моему опыту, сигнал большей амплитуды с более чувствительных микрофонов обработать куда проще. К сожалению, как поведёт себя неоригинал на женском вокале, проверить не удалось. Но предполагаю, что высокие голоса будут звучать резковато, и потребуется коррекция АЧХ на микшерном пульте.

Насчёт «заводки» микрофона при возникновении обратной акустической связи. Действительно, неоригинал «заводится» охотнее оригинала, но опять же, из-за повышенной чувствительности. Если на микшерном пульте выставить примерно одинаковую громкость речи через оригинал и неоригинал, то повышенной склонности к самовозбуждению неоригинал не показывает. Если же гулять с микрофоном у динамика концертной колонки, то заводятся и оригинал и неоригинал. При использовании аппаратуры подавления обратной акустической связи мне удалось «завести» неоригинал, только задрав усиление до неадекватных значений.

Ещё один пример звучания неоригинального микрофона. В данном случае он использовался для съёма звука малого барабана ударной установки при репетиции группы. Я не звукорежиссёр, я только учусь, и по мере возможностей экспериментирую с записью, обработкой и сведением звука ударных и всей группы.

В данном случае упрощённая схема записи звука ударной установки выглядела так: два оверхеда слева и справа от установки, отдельный микрофон на басовый барабан, и отдельный микрофон на малый барабан. Ударная установка Sonor 507.

Неоригинальный Shure, установленный на держателе из обзора mysku.ru/blog/ebay/35267.html сравнивается со специальным микрофоном для записи малого барабана из комплекта AKG Groove pack, модель не помню. Запись во время живой репетиции, одновременно поставить два микрофона на запись не получалось, поэтому даже песни разные.

Микрофон из AKG groove pack:www.dyoga.ru/files/Образец-1_с_фирменного_мика.mp3

Неоригинальный Шур:www.dyoga.ru/files/Образец-2_с_поддельного_Shure.mp3

Не вдаваясь в тонкости, отмечу, что проф микрофон AKG даёт больше низа, при этом хорошо воспринимает гул практически незаглушенного барабана. Неоригинальный микрофон даёт более сухой звук, гул передаёт меньше. Но «мяса» звук барабана не лишается, в миксе после корректировки АЧХ он звучит вполне прилично.

Отмечу, что некоторые отдельные удары выбиваются по звучанию из общей гаммы. Я не профи, и бывает, что где-то сыграю со смещением от центра барабана, где-то ударю сильнее, где-то слабее и т.п. При этом неоригинал, обладающей более широкой диаграммой направленности, чем спецмикрофон, оказался более чувствительным к погрешностям звукоизвлечения.

Диаграмма направленности у неоригинального микрофона действительно шире, чем у микрофона AKG, но какая она на самом деле, трудно сказать. На сайте указана кардиоида. Возможно, в корпусе оригинального Shure это и было бы правдой, но в корпусе микрофона для караоке — сомневаюсь.

Поначалу я опасался, не будет ли звук близко расположенного хета слишком сильно пролезать в неоригинальный микрофон. Действительно, спецмикрофон, имеющий спад АЧХ на высоких частотах, заваливает, размывает и субъективно меньше воспринимает звук хета. Неоригинал же спада на ВЧ не имеет, поэтому хет и другие тарелки звучат в нём очень разборчиво, как и голос вокалиста из колонок. Но в целом катастрофического проникновения хета в звук малого барабана нет, коррекция АЧХ позволяет ещё больше завалить нежелательные звуки.

Чувствительность неоригинального шура в данном случае оказалась избыточной, чувствительность аудиорекодера во избежание перегрузки пришлось опустить до 4%. Специализированный «ударный» микрофон менее чувствительный, чувствительность рекодера с ним была установлена около 40%. Выходит, что даже на репетиции с относительно небольшим уровнем громкости ударки опускать уровень сигнала практически уже некуда. Репетиционная комната небольшая, поэтому играли мы относительно негромко, чтобы не остаться без ушей. Но если играть более динамично, перегрузки микрофонного тракта не избежать.

Вообще, конечно, и аудиорекодер, и микшерные пульты имеют дополнительные регуляторы чувствительности, и в принципе можно понизить её настолько, чтобы не возникало перегрузки в микрофонном тракте. Но при столь большом уровне звукового давления, что развивают барабаны, возможно механическое повреждение микрофона. Бывало, что инструментальные или вокальные микрофоны выходили из строя, когда их использовали для съёма звука большого барабана (при этом ещё и звук они давали ужасный). Чувствительный элемент микрофона (лавсановая мембрана) при столь большом звуковом давлении испытывает запредельные нагрузки, так что нарушается её геометрия. Примерно так же при перегрузке бьётся о подвес диффузор динамика акустической системы. Недаром микрофоны для снятия звука ударных имеют низкую чувствительность, и в их характеристиках обычно указывается максимальное звуковое давление, которое они способны выдерживать. Поэтому я стараюсь не допускать таких перегрузок, когда чувствительность снижена до нескольких процентов, а сигнал всё ещё на грани перегрузки.

Ещё один самодельный микрофон в моей коллекции. Корпус я взял от ещё одного микрофона для караоке, а донором чувствительного элемента выступил развалившийся от времени микрофон «МД-200» 1975 года выпуска из комплекта катушечного магнитофона, принадлежавшего отцу. Сама головка в отличном состоянии, и качество звука этот микрофон даёт не такое уж и плохое.

По диаметру головка от МД-200 подошла отлично, небольшой люфт убрался витком изоленты. Головка МД-200 всенаправленная, имеет отверстие в задней части. Ручка караочного микрофона никаких отверстий не имеет, поэтому, чтобы исключить вредные призвуки, мне пришлось заполнить внутреннюю полость микрофона ватой. Главная проблема этого микрофона — спад частотной характеристики выше 10 кгц, поэтому для снятия звука хета или тарелок он не годится. Со снятием же звука малого барабана он вполне справляется, низ передаёт лучше, и обладает меньшей чувствительностью, чем головка неоригинального Shure. В моей музыкальной практике и опытах со звукозаписью этот микрофон заменил погибшего неоригинального Шура.

Немного о технической стороне вопроса. Знающие люди скажут, что в оригинальном микрофоне Shure установлен симметрирующий трансформатор, и подключать неоригинальный картридж без трансформатора нельзя. Действительно, в поддельных Шурах часто отсутствует этот трансформатор, и работают эти микрофоны плохо.

Но в данном случае я осознано подключаю микрофон (картридж) без трансформатора, и не вижу в этом ничего плохого. Да и в чём состоят преимущества трансформаторной схемы? 1. Много раз встречал в литературе утверждения, что трансформатор служит для согласования выходного сопротивления микрофона с входным сопротивлением усилителя. Очень спорное утверждение, если учесть, что трансформатор в принципе не может иметь слишком высокого входного сопротивления, и микрофон оказывается в значительной степени шунтирован им. Без трансформатора микрофон куда лучше согласован с усилителем, так как усилитель имеет в десятки раз большее входное сопротивление, чем трансформатор. Трансформатор действительно понижает выходное сопротивление микрофона, что делает линию связи более помехоустойчивой, но это вовсе не согласование выходного и входного сопротивлений. 2. Утверждение, что трансформатор улучшает качество звука микрофона, ещё более спорно, так как трансформатор — радиоэлемент, который в принципе не может не вносить в сигнал нелинейных искажений. Кроме того, трансформатор искажает ещё и АЧХ сигнала, обладает микрофонным эффектом, и несмотря даже на тщательную экранировку, ловит магнитные поля и помехи. Недаром корпус у оригинального Shure металлический. Но будем считать, что пара картридж-трансформатор подобрана оптимальным образом, и обеспечивает требуемую АЧХ. 3. Трансформатор позволяет подключать микрофон к симметричному входу микрофонного усилителя/микшера, что уменьшает наводки и помехи, особенно если микрофонный кабель достаточно длинный. Это самое важное преимущество, касается не только микрофонов, но и межблочных соединений, типа микшер-усилитель. Мораль: применяйте симметричные кабели, симметричные входы-выходы, и будет вам счастье.

Но дело в том, что никогда я не испытывал проблем с обычными, несимметричными кабелями, какой бы длины они ни были, ни с микрофонными, ни с межблочными, ни в самодельной, ни в промышленной аппаратуре. Ни наводок, ни помех! Зато видел симметричные кабели, которые скрипели, фонили, и приводили к самовозбуждению аудиосистемы.

Конечно, при озвучке больших концертов, при работе с киловаттами звука симметричные входы-выходы необходимы, как и развязка земляных петель, и другие тонкости. Но для применений попроще, таких как подключение микрофона к микшеру, подключение микшера к активной колонке достаточно и обычной коаксиальной линии.

Так в чём же суть этой «симметричной» технологии? Вместо одного сигнального провода линия связи, неважно, микрофона с усилителем, или микшера с активной колонкой, содержит два сигнальных провода, по которым сигналы передаются в противофазе. Соответственно входной усилитель (например, микшера), к которому подключены два сигнала, фазный и противофазный, вычитает эти два сигнала один из другого, в итоге на его выходе появляется полезный сигнал. А сигналы помехи, наведённой одновременно на оба сигнальных провода, вычитаясь друг из друга, гасятся. Это позволяет увеличить помехозащищённость линий передачи сигнала, использовать более длинные соединительные кабели и при этом получать хорошее отношение сигнал/шум.

Но отличная идея в конце-концов была опошлена. Не буду вдаваться в историю развития аппаратуры с симметричными входами-выходами, но на настоящий момент наличие симметричных входов-выходов не дает гарантии качества. Производители аппаратуры смекнули, что применение симметричных линий позволяет очень неплохо заработать (или съэкономить) на соединительных кабелях. Если раньше для межблочных соединений требовался качественный кабель с плотным плетёным экраном, то для симметричной линии экран мог быть уже менее качественным, линия-то меньше восприимчива к помехам! Меньше затрат — прибыль растёт! Дальше — хуже, экран становится всё реже, и во многом благодаря китайской инженерной мысли постепенно исчезает совсем.

Мне довелось повидать множество кабелей, в которых вообще не было экрана, одни умерли сами, другие приносили на ремонт с оторванными разъёмами, некоторые были фирменными, некоторые безымянными. Общая тенденция такова — экран делается по минимуму, в микрофонных кабелях чуть получше, в межблочных — да ну, зачем?!

И на самом деле, симметричная линия творит чудеса! Когда-то я применял схему микрофонного усилителя с симметричным входом из журнала «Радио» в самодельном микшерном пульте.

Работало всё просто замечательно. Один из моих смелых опытов был в подключении динамического микрофона витой парой длиной 5-6м. Уточню: самопальной витой парой из мягкого монтажного провода, вообще без какого-либо экрана. Наводки и помехи были, конечно, но незначительные, этот микрофон работал в живую не хуже, чем нормальный. А попробуйте-ка подключить микрофон витой парой к обычному, несимметричному входу!

Но для меня — студента это было баловство, а для фирм, производящих аппаратуру — большие деньги. Это касается и готовых кабелей, и кабелей в бухтах. Как-то года три назад понадобился мне качественный экранированный симметричный кабель. В радиомагазинах продавался откровенный шлак. В «Музторге» я нашёл несколько вариантов. Не буду указывать конкретные марки, но из того, что было в наличии, «малошумящий микрофонный кабель» по цене около 100р/м представлял собой три жилки, даже не перекрученные, а идущие параллельно, две сигнальные в изоляции, а «экран» без изоляции. А внешне очень хорош, гибкий, мягкий. Но подключать им микрофон… Даже с симметричным входом получите букет наводок. А уж если вход несимметричный…

Более дорогой «профессиональный кабель» за 190р/м был получше, две жилы в изоляции, а многожильный (не плетёный) экран обвит вокруг этих двух жилок. Конечно, значительно лучше, чем первый кабель, но экран не очень плотный, и стойкость к помехам средняя. Плюс — мягкость и гибкость кабеля, изоляция толстая, передавить его ботинком вряд ли получится. Я купил несколько метров такого кабеля, он меня вполне устроил, но я использовал его только с активными микрофонами, выдающими сигнал около 100мв.

Действительно качественный кабели с плетёным экраном считаются уже супер-пупер-профи, и цена их доходит за 450-500р/метр. Но таких, как правило, в наличии нет, их мало кто покупает, потому что вкупе с фирменными соединителями цена становится совершенно неадекватной. Проще купить готовые кабели с литыми коннекторами, благо они есть любой нужной длины. Но тоже недёшево и далеко не всегда качественно…

Несколько слов о влиянии трансформатора на помехозащищённость Отзывы о поддельных микрофонах Shure, в которых нет трансформатора, совсем не лестные. Конечно, очень обидно заплатить хорошие деньги, а получить в итоге дрянь, с которой невозможно работать. Эти микрофоны фонят, ловят помехи, легко заводятся, и т.д.

Но у меня с поддельным Shure не было таких проблем. Разница лишь в том, что я подключал его качественным несимметричным (коаксиальным) кабелем. Вот подключать его симметричным, но некачественным, крайне не рекомендуется.

Так что же даёт трансформатор? Так вот, он преобразует, а конкретно, понижает выходное сопротивление микрофона (хотя, как я уже говорил, вовсе не с целью согласования с усилителем). К сожалению, мне не удалось разобрать для опытов оригинальный микрофон (не дали!), удалось лишь замерить его выходное сопротивление, которое составляет примерно 20 Ом. Это сопротивление вторичной обмотки трансформатора. Сопротивление первичной обмотки трансформатора, а также сопротивление звуковой катушки оригинального картриджа неизвестно (по непроверенным данным около 200ом), поиск информации в интернете не дал результатов. Если кто-нибудь измерял сопротивление оригинального картриджа Shure sm-58, поделитесь информацией, пожалуйста.

Трансформатор в данном случае — понижающий. Sm-58 — вокальный микрофон, и чрезмерная чувствительность ему не нужна. Скорее наоборот, он должен выдерживать энергетические потоки самых горластых вокалистов. Трансформатор ослабляет сигнал в несколько раз, и вместо выходного сопротивления головки в 600 ом (если примем, что у оригинала сопротивление обмотки тоже 600 ом), мы получаем 20 ом (сопротивление вторичной обмотки). В данном случае цель — повысить помехозащищённость симметричной линии связи, ведь чем ниже выходное сопротивление источника сигнала, в данном случае микрофона, тем линия устойчивее к помехам. На какой линии связи наведётся больше помех, на подключенной к источнику сигнала с внутренним сопротивлением 600 ом, или с внутренним сопротивлением 20 ом (при одинаковой интенсивности электромагнитной помехи)? Конечно же на первой, условно в 30 раз больше. Конечно, не совсем корректно считать сопротивление обмотки постоянному току равным сопротивлению переменному току сигнала помехи, но характер влияния схож.

Поэтому, если мы подключаем оригинальный микрофон с трансформатором к симметричной линии связи, уровень помех будет минимальным. Если даже линия связи некачественная, экран плохой или отсутствует совсем, но выходное сопротивление микрофона (с трансформатором) мало, то есть 20 ом, уровень наведённых на соединительный кабель помех будет, конечно, больше, но усилитель с симметричным входом запросто справится с такими помехами.

Другое дело, когда у нас микрофон без трансформатора, с выходным сопротивлением 600 ом, и линия связи некачественная. Уровень помехи становится таким высоким, что входной симметричный усилитель не справляется. Вот и фонят неоригинальные Шуры, ловят наводки с сети 50 гц, ловят сигналы с колоночных проводов и приводят к самовозбуждению системы.

А например, если линия несимметричная, выполненная хорошим экранированным кабелем? При качественном экране кабеля уровень помехи на входе усилителя мало зависит от выходного сопротивления микрофона, ему что 600 ом, что 20, большой разницы нет. Конечно, оригинальный Шур с выходом в 20 ом предпочтительнее. Но и 600ом — в данном случае не катастрофа, всё работает в нормальном режиме. У меня почти все шнуры самодельные, коаксиальные, и нет никаких проблем ни с оригинальными, ни с неоригинальными, ни с самодельными микрофонами.

С микрофонами разобрались. А почему же тогда фонят иногда межблочные соединения, например микшера с усилителем или микшера с активной колонкой? Уровень сигнала вроде бы большой, размах свыше 1В, не сравнить с микрофонными милливольтами. Но даже тут, бывает, помехи пролезают. Почему, попытаюсь объяснить на примере микшерного пульта среднего уровня паршивости Behringer Xenyx 1204FX. Пульты и более высокого класса имеют аналогичную схемотехнику. Вот схема выходного каскада микшера, формирующая прямой и противофазный сигналы, которые поступают на симметричные выходы, с которых далее подаются на усилитель.

Микросхемы IC30 и IC31 — операционные усилители, они обладают достаточно низким выходным сопротивлением (максимальный выходной ток 50 мА), поэтому помехозащищённость симметричной линии связи могла бы быть просто отличной. Но производители искусственно повысили выходное сопротивление микшера, поставив резисторы R46-R49 сопротивлением 120 Ом. Поэтому при не очень качественных соединительных кабелях в колонках слышен фон 50гц и промышленные помехи. К слову, дополнительный выход «Tape Out» ещё хлеще, резисторы R61 и R70 вообще имеют сопротивление 1к, что требует ещё более качественных линий связи.

Возможно, производитель поставил резисторы R46-R49 с целью предотвращения выхода из строя микросхем IC30 и IC31 в случае короткого замыкания выхода микшерного пульта на корпус, но стоило ли это делать это в ущерб помехозащищённости?.. В итоге, если фонит — покупайте кабель получше и подороже, а пульт-то не причём…

Ну всё, спасибо за внимание. Надеюсь, эта информация была кому-то полезна.

p.s. Кошки у меня нет, вместо кошки:

и ещё любимая с детства песня:

Не пинайте сильно, очень мало времени на репетиции. Нужны многие часы, чтобы заставить руки и ноги работать как надо…

mysku.ru

Shure SM58 Set « Микрофон

5 Звезды: (44)

4 Звезды: (7)

3 Звезды: (0)

2 Звезды: (0)

1 Звезда: (1)

Рейтинг товара:

4.8 из 5 звезд

Оценить этот продукт

Общий рейтинг:Опции:Качество:Цена:

Отлично!!!

Евгений от 07.08.2018

Выше всяких похвал, легендарный микрофон, добавить нечего.

Общий рейтинг:Опции:Качество:Цена:

Shure SM58 Set

Антон от 03.06.2018

Отлично, все работает!

Общий рейтинг:Опции:Качество:Цена:

Shure SM58 Set

LiKstudio от 07.05.2018

Отличный комплект и не дорого.

Общий рейтинг:Опции:Качество:Цена:

Превосходно

User от 03.05.2018

Хороший микрофон, никаких протечек и посторонних шумов, был удивлен когда посмотрел на сайте Shure видео о его неубиваемости. Порадовала стойка очень качественная и шнур метров 10 наверное. супер

Общий рейтинг:Опции:Качество:Цена:

Shure SM58 Set

Владимир от 30.01.2018

Отличная цена. Прекрасный микрофон! Порадовал качественный шнур и стойка!Рекомендую. Доставка до Саратова 11 дней.

Общий рейтинг:Опции:Качество:Цена:

Шур есть Шур! 5+

Владимир от 16.01.2018

Довольно увесистый, чистая Мексика! качество на высоте! Я рад! Доставка в Саратовскую область 15 дней! Спасибо!

Общий рейтинг:Опции:Качество:Цена:

Благодарность Коллективу!!!

Юрий от 06.01.2018

Благодарю всю Команду Musik-Produktiv за выполнение моего заказа на Высшем Уровне!!! Удачи Вам и Процветания!!!

Общий рейтинг:Опции:Качество:Цена:

отличный комплект по хорошей цене

Валерий от 09.12.2017

отличный комплект по хорошей цене

Общий рейтинг:Опции:Качество:Цена:

Красавцы,спасибо!

Денис от 16.11.2017

Молодцы,хороший микрофон,но не ожидал что он будет без кнопки,там оказывается с кнопкой другая маркировка с SM58 S,поэтому немного растроился так как есть Beta без кнопки,но ничего страшного,буду внимательным в следующий раз.Отличный магазин,доставка долго шла в Апрелевку,Московской обл.но за эту цену можно подождать)Буду и дальше здесь заказывать.

Общий рейтинг:Опции:Качество:Цена:

Рекомендую.

Андрей от 24.10.2017

Ну что сказать....Как всегда всё на высоте и качество и доставка и доброжелательные администраторы. Всем доволен!!! Рекомендую!!!

Общий рейтинг:Опции:Качество:Цена:

Отзыв о товаре...

Владимир Соловьев от 24.10.2017

В общем что я могу сказать... Это комплект из микрофона, шнура и стойки. Собственно сам микрофон в представлении не нуждается,знаменитый эталонный Shure SM58. Могу только описать состояние товара, абсолютно новый, без каких либо дефектов, в идеальном рабочем состоянии. Вторым товаром была стойка. В общем-то замечательная, самая простая стойка-журавль. Очень надежная, крепкая (по крайней мере в домашних условиях с ней точно ничего не случится), приятная на вид и на ощупь.Не знаю по каким критериям оценивать шнур, тоже в прекрасном рабочем состоянии. Упакованы все товары были в прекраснейшем виде и доставлены в кротчайшие сроки.P.S.Во время регистрации ошибся одной цифрой в почтовом индексе, понял только когда посылка находилась уже в РФ, пришлось забирать из почтового отделения в другом конце города, будьте внимательны при оформлении!Спасибо.

Общий рейтинг:Опции:Качество:Цена:

Я хочу сказать про товары которые я заказал.

Андрей HI!!! от 16.10.2017

Всё что я заказал в этом магазине, это конечно на высшем уровне всё!Администраторы идут на встречу и всё рассказывают как сделать лучьше, рассказывают о товаре,всё подробно!!!Я доволен этим магазином!!!Всё только у Вас буду заказывать!!!Да и доставка быстрая)))

Общий рейтинг:Опции:Качество:Цена:

Классика...

Oleg от 04.10.2017

Отличный продукт. Без всяких исканий и измышлений. Купил, попал в "цель" и пользуйся. Отличный магазин, исключительное обслуживание. Рекомендуем всем...

Общий рейтинг:Опции:Качество:Цена:

Оригинальный микрофон из Мексики

Олег от 19.09.2017

Очень быстро пришел, все хорошо упаковано в коробку из-под какой то гитары, повреждений не было. Действительно, как уверил продавец - микрофон Мексиканского происхождения. Рекомендую

Общий рейтинг:Опции:Качество:Цена:

Качественно и быстро

SlyCat от 06.08.2017

Заказ получил быстро, упакован хорошо, всё соответствует описанию и в исправном состоянии. Спасибо.

Общий рейтинг:Опции:Качество:Цена:

Отличный микрофон

Mars от 25.05.2017

Шур лажи не делает

Общий рейтинг:Опции:Качество:Цена:

Отличный выбор

Mars от 24.05.2017

Хорошая, достаточно тяжёлая металлическая стойка, десятиметровый микрофонный кабель и, собственно, сам 58 шур. Фирменный шур - вещь на века, покупкой доволен, магазину спасибо. Доставка в РФ заняла 2 недели.

Этот товар был оценен в рейтинге покупателей в среднем 4.8 из 5 звезд. Всего было написано 17 отзывов об этом товаре Эти комментарии и отзывы не отражают мнение фирмы Musik Produktiv, они являются субъективными мнениями наших клиентов. 35 Отзывы не содержат текста или написаны на другом языке.

www.musik-produktiv.de

Динамический вокальный микрофон Shure SM58 - Описание моделей :: MuzBar

  1. MuzBar
  2. Статьи
  3. Описание моделей
  4. Динамический вокальный микрофон Shure SM58

24.05.2011

Shure SM58 - легендарный вокальный микрофон, предназначенный для озвучивания вокала во время живых выступлений, для записи вокала в концертных и студийных условиях. Shure SM58 на протяжении уже многих лет продолжает оставаться самым популярным вокальным микрофоном в мире. Легендарное звучание этой серии микрофонов, отличающееся чистотой и мягкостью передаваемого тембра, в сочетании с безупречно надежным корпусом, стали визитной карточкой Shure. Популярность SM58 настолько велика, что внешний вид этого микрофона знаком не только профессионалам, но и людям, далеким от звуковой индустрии.

Технические характеристики:

  • Повышенная чувствительность к средним частотам обеспечивает четкое, всемирно-известное звучание SM58
  • Прочная конструкция обеспечивает надежность вне зависимости от того, где микрофон используется.
  • Кардиоидный (однонаправленный) динамический
  • Частотный диапазон: от 50 до 15.000 Гц
  • Варианты комплектации - SM58-LCE (без переключателя) SM58S (с переключателем, без кабеля)

*** К сожалению, всемирное признание и высокое качество не всегда означают, что под маркой Shure вам продадут оригинальный микрофон фирмы Shure. Известность SM58 и его узнаваемый внешний вид все чаще используются для изготовления подделок. Будьте бдительны! Попробуем разобраться: как по внешнему виду отличить настоящий Shure SM58 от поддельного. На роль модели для сравнения взята самая распространенная на сегодняшний день подделка "SM58 с выключателем" - микрофон китайского производства SM58 SK.

Не смотря на большую внешнюю схожесть, у поддельного микрофона есть ряд визуальных отличий, как на упаковке, так и на самом микрофоне, по которым можно сразу отличить подделку. Обращаем на них ваше внимание в порядке их очевидности:

  • На наклейке поддельной коробки модель микрофона обозначена как "SM58SK". Модели с таким названием у компании Shure не существует! Настоящий SM58, официально продаваемый на территории России, может быть только следующих модификаций: SM58-LCE (без выключателя) или SM58 SE (со встроенным выключателем).
  • На наклейке фирменной коробки Shure есть надпись "5/8" to 3/8" Thread adapter". Соответственно, в фирменном комплекте есть дополнительная насадка для микрофонного держателя. В комплекте поддельного микрофона адаптер для микрофонной стойки 3/8" отсутствует, так же как и надпись на наклейке.
  • На капсюле настоящего микрофона нет наклейки "Caution".
  • На корпусе настоящего микрофона резьба нанесена на алюминиевую основу. У поддельного микрофона алюминиевая основа отсутствует, и резьба на корпусе обработана менее аккуратно.
  • На корпусе настоящего микрофона внизу нет круглого отверстия.

Помимо этих очевидных отличий необходимо отметить и следующие недостатки, напрямую характеризующие качество подделки:

  • Несоответствие качества звука и характеристик в целом: поддельный микрофон легко заводится и гудит на низких частотах; капсюль не держит высоких динамических нагрузок, искажая звук; звук с корпуса передается на капсюль.
  • Выключатель на корпусе поддельного микрофона нечетко фиксируется в положениях "вкл." и "выкл.".
  • На поддельном микрофоне защитная сетка и контакты разъема XLR не содержат серебра. Из-за этого они быстрее подвержены окислению.
  • Внутри микрофона неправильно заклеен трансформатор, неправильно закреплены провода.

И еще:

  • В комплекте фирменного микрофона кабеля нет. В комплекте поддельного микрофона кабель присутствует. Это кабель XLR - 1/4" TRS очень низкого качества.

Купить SM58

Объявлений: (8)

Оставить комментарий

muzbar.ru

Инструкции по эксплуатации из категории Shure Микрофон - ManualsBase.com

Ad
1 Руководство по эксплуатации Shure 514B Shure 514B
2 Руководство по эксплуатации Shure 450 Shure 450
3 Руководство по эксплуатации Shure 27EN8732E Shure 27EN8732E
4 Руководство по эксплуатации Shure 515BSLX Shure 515BSLX
5 Руководство по эксплуатации Shure 515SDX Shure 515SDX
6 Руководство по эксплуатации Shure 596LB Shure 596LB
7 Руководство по эксплуатации Shure 53 Shure 53
8 Руководство по эксплуатации Shure 545L Shure 545L
9 Руководство по эксплуатации Shure 545SD Shure 545SD
10 Руководство по эксплуатации Shure 565SD Shure 565SD
11 Руководство по эксплуатации Shure 54 Shure 54
12 Руководство по эксплуатации Shure 562 Shure 562
13 Руководство по эксплуатации Shure 577B Shure 577B
14 Руководство по эксплуатации Shure 888TT Shure 888TT
15 Руководство по эксплуатации Shure BETA 52 Shure BETA 52
16 Руководство по эксплуатации Shure BETA 58A Shure BETA 58A
17 Руководство по эксплуатации Shure BG 1.0 Shure BG 1.0
18 Руководство по эксплуатации Shure BETA 98/S Shure BETA 98/S
19 Руководство по эксплуатации Shure BG 2.0 Shure BG 2.0
20 Руководство по эксплуатации Shure BG Shure BG
21 Руководство по эксплуатации Shure BG 4.0 Shure BG 4.0
22 Руководство по эксплуатации Shure BG 3.0 Shure BG 3.0
23 Руководство по эксплуатации Shure Easyflex EZB/C Shure Easyflex EZB/C
24 Руководство по эксплуатации Shure BG 5.0 Shure BG 5.0
25 Руководство по эксплуатации Shure Easyflex EZG-SE Series Shure Easyflex EZG-SE Series
26 Руководство по эксплуатации Shure Easyflex EZO/W Shure Easyflex EZO/W
27 Руководство по эксплуатации Shure ES-210 Shure ES-210
28 Руководство по эксплуатации Shure ES-230 Shure ES-230
29 Руководство по эксплуатации Shure EZG 18 Shure EZG 18
30 Руководство по эксплуатации Shure EZG/12 Shure EZG/12
31 Руководство по эксплуатации Shure EZG/12S Shure EZG/12S
32 Руководство по эксплуатации Shure EZO/G Shure EZO/G
33 Руководство по эксплуатации Shure FP410 Shure FP410
34 Руководство по эксплуатации Shure EZG/18S Shure EZG/18S
35 Руководство по эксплуатации Shure KSM109 Shure KSM109
36 Руководство по эксплуатации Shure Harmonica Microphone 520DX Shure Harmonica Microphone 520DX
37 Руководство по эксплуатации Shure KSM32 Shure KSM32
38 Руководство по эксплуатации Shure KSM42 Shure KSM42
39 Руководство по эксплуатации Shure LEGENDARY PERFORMANCE SM7B Shure LEGENDARY PERFORMANCE SM7B
40 Руководство по эксплуатации Shure KSM44A Shure KSM44A
41 Руководство по эксплуатации Shure Microflex MX100 Series Shure Microflex MX100 Series
42 Руководство по эксплуатации Shure M810E Shure M810E
43 Руководство по эксплуатации Shure M267 Shure M267
44 Руководство по эксплуатации Shure LEGENDARY PERFORMANCE SM57 Shure LEGENDARY PERFORMANCE SM57
45 Руководство по эксплуатации Shure Microflex Desktop Microphone MX400D Shure Microflex Desktop Microphone MX400D
46 Руководство по эксплуатации Shure LX88-II Shure LX88-II
47 Руководство по эксплуатации Shure Microflex MX396 Shure Microflex MX396
48 Руководство по эксплуатации Shure Microphone Shure Microphone
49 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 98H/C& WB98H/C Shure Microphone 98H/C& WB98H/C
50 Руководство по эксплуатации Shure MX690 Shure MX690
51 Руководство по эксплуатации Shure MX100 Shure MX100
52 Руководство по эксплуатации Shure MX400D Shure MX400D
53 Руководство по эксплуатации Shure 588SDX Shure 588SDX
54 Руководство по эксплуатации Shure SCM268E Shure SCM268E
55 Руководство по эксплуатации Shure PGXD Shure PGXD
56 Руководство по эксплуатации Shure PG27 Shure PG27
57 Руководство по эксплуатации Shure Omnidirectional Dynamic Base Station Model 550L Shure Omnidirectional Dynamic Base Station Model 550L
58 Руководство по эксплуатации Shure SM11 Shure SM11
59 Руководство по эксплуатации Shure R90 Shure R90
60 Руководство по эксплуатации Shure ROSWELLITE KSM313 Shure ROSWELLITE KSM313
61 Руководство по эксплуатации Shure ROSWELLITE KSM353 Shure ROSWELLITE KSM353
62 Руководство по эксплуатации Shure RK279 Shure RK279
63 Руководство по эксплуатации Shure R89 Shure R89
64 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 181 Shure Shure Microphone 181
65 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 27A13709 Shure Shure Microphone 27A13709
66 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 27E3027 Shure Shure Microphone 27E3027
67 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 450 Series II Shure Shure Microphone 450 Series II
68 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 522 Shure Shure Microphone 522
69 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 503BG Shure Shure Microphone 503BG
70 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 545S Shure Shure Microphone 545S
71 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 535 Shure Shure Microphone 535
72 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 55S Shure Shure Microphone 55S
73 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 55SH SERIES II Shure Shure Microphone 55SH SERIES II
74 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 545 Shure Shure Microphone 545
75 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 545SD Shure Shure Microphone 545SD
76 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 52A Shure Shure Microphone 52A
77 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 55SW Shure Shure Microphone 55SW
78 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 565SD Shure Shure Microphone 565SD
79 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 55SH Shure Shure Microphone 55SH
80 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 561 Shure Shure Microphone 561
81 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 57A Shure Shure Microphone 57A
82 Руководство по эксплуатации Shure Microphone A15TG Shure Shure Microphone A15TG
83 Руководство по эксплуатации Shure Microphone A412B Shure Shure Microphone A412B
84 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 98H Shure Shure Microphone 98H
85 Руководство по эксплуатации Shure Microphone A15AS Shure Shure Microphone A15AS
86 Руководство по эксплуатации Shure Microphone A95U Shure Shure Microphone A95U
87 Руководство по эксплуатации Shure Microphone B1 Shure Shure Microphone B1
88 Руководство по эксплуатации Shure Microphone A98KCS Shure Shure Microphone A98KCS
89 Руководство по эксплуатации Shure Microphone A56D Shure Shure Microphone A56D
90 Руководство по эксплуатации Shure Microphone BETA 87A Shure Shure Microphone BETA 87A
91 Руководство по эксплуатации Shure Microphone beta 87c Shure Shure Microphone beta 87c
92 Руководство по эксплуатации Shure Microphone Beta 181 Shure Shure Microphone Beta 181
93 Руководство по эксплуатации Shure Microphone Beta 52A Shure Shure Microphone Beta 52A
94 Руководство по эксплуатации Shure Microphone BETA 91A Shure Shure Microphone BETA 91A
95 Руководство по эксплуатации Shure Microphone BETA 98AMP Shure Shure Microphone BETA 98AMP
96 Руководство по эксплуатации Shure Microphone KSM141 Shure Shure Microphone KSM141
97 Руководство по эксплуатации Shure Microphone C Shure Shure Microphone C
98 Руководство по эксплуатации Shure Microphone KSM32 Shure Shure Microphone KSM32
99 Руководство по эксплуатации Shure Microphone M545SD Shure Shure Microphone M545SD
100 Руководство по эксплуатации Shure Microphone KSM9 Shure Shure Microphone KSM9
101 Руководство по эксплуатации Shure Microphone MX300 Series Shure Shure Microphone MX300 Series
102 Руководство по эксплуатации Shure Microphone KSM44A Shure Shure Microphone KSM44A
103 Руководство по эксплуатации Shure Microphone MX391 Shure Shure Microphone MX391
104 Руководство по эксплуатации Shure Microphone MX392/C Shure Shure Microphone MX392/C
105 Руководство по эксплуатации Shure Microphone MX100 Shure Shure Microphone MX100
106 Руководство по эксплуатации Shure Microphone MX300 Shure Shure Microphone MX300
107 Руководство по эксплуатации Shure Microphone MX200 Shure Shure Microphone MX200
108 Руководство по эксплуатации Shure Microphone MX392/S Shure Shure Microphone MX392/S
109 Руководство по эксплуатации Shure Microphone MX400SE Shure Shure Microphone MX400SE
110 Руководство по эксплуатации Shure Microphone MX400D Shure Shure Microphone MX400D
111 Руководство по эксплуатации Shure Microphone MX410 Shure Shure Microphone MX410
112 Руководство по эксплуатации Shure Microphone MX405 Shure Shure Microphone MX405
113 Руководство по эксплуатации Shure Microphone MX400SMP Shure Shure Microphone MX400SMP
114 Руководство по эксплуатации Shure Microphone MX400DP Shure Shure Microphone MX400DP
115 Руководство по эксплуатации Shure Microphone O Shure Shure Microphone O
116 Руководство по эксплуатации Shure Microphone PG42USB Shure Shure Microphone PG42USB
117 Руководство по эксплуатации Shure Microphone MX4180 Shure Shure Microphone MX4180
118 Руководство по эксплуатации Shure Microphone MX415 Shure Shure Microphone MX415
119 Руководство по эксплуатации Shure Microphone PG27-USB Shure Shure Microphone PG27-USB
120 Руководство по эксплуатации Shure Microphone PG56 Shure Shure Microphone PG56
121 Руководство по эксплуатации Shure Microphone PG52 Shure Shure Microphone PG52
122 Руководство по эксплуатации Shure Microphone PG58-QTR Shure Shure Microphone PG58-QTR
123 Руководство по эксплуатации Shure Microphone PG58BTS Shure Shure Microphone PG58BTS
124 Руководство по эксплуатации Shure Microphone R103 Shure Shure Microphone R103
125 Руководство по эксплуатации Shure Microphone S Shure Shure Microphone S
126 Руководство по эксплуатации Shure Microphone SM31FH Shure Shure Microphone SM31FH
127 Руководство по эксплуатации Shure Microphone SM80 Shure Shure Microphone SM80
128 Руководство по эксплуатации Shure Microphone SM86 Shure Shure Microphone SM86
129 Руководство по эксплуатации Shure Microphone R115 Shure Shure Microphone R115
130 Руководство по эксплуатации Shure Microphone SM89 Shure Shure Microphone SM89
131 Руководство по эксплуатации Shure Microphone SM58LC Shure Shure Microphone SM58LC
132 Руководство по эксплуатации Shure Microphone TXS-140/OR Shure Shure Microphone TXS-140/OR
133 Руководство по эксплуатации Shure Microphone SM87A Shure Shure Microphone SM87A
134 Руководство по эксплуатации Shure Microphone Super 55 Shure Shure Microphone Super 55
135 Руководство по эксплуатации Shure Microphone TXS-142/VT Shure Shure Microphone TXS-142/VT
136 Руководство по эксплуатации Shure Microphone VP82 Shure Shure Microphone VP82
137 Руководство по эксплуатации Shure Microphone WCB6 Shure Shure Microphone WCB6
138 Руководство по эксплуатации Shure Microphone WCE6 Shure Shure Microphone WCE6
139 Руководство по эксплуатации Shure SM58S Shure SM58S
140 Руководство по эксплуатации Shure SM87A Shure SM87A
141 Руководство по эксплуатации Shure Microphone WCE6i Shure Shure Microphone WCE6i
142 Руководство по эксплуатации Shure SM7A Shure SM7A
143 Руководство по эксплуатации Shure SM93 Shure SM93
144 Руководство по эксплуатации Shure SM98A Shure SM98A
145 Руководство по эксплуатации Shure SM48 Shure SM48
146 Руководство по эксплуатации Shure THE TWIN PRO 27C8642 Shure THE TWIN PRO 27C8642
147 Руководство по эксплуатации Shure UHF-R Shure UHF-R
148 Руководство по эксплуатации Shure ULX2/SM86 Shure ULX2/SM86
149 Руководство по эксплуатации Shure UNI- DYNE B 515SBG Shure UNI- DYNE B 515SBG
150 Руководство по эксплуатации Shure Unidirectional Dynamic Base Station 522 Shure Unidirectional Dynamic Base Station 522
151 Руководство по эксплуатации Shure VP64 Shure VP64
152 Руководство по эксплуатации Shure VP Shure VP
153 Руководство по эксплуатации Shure VR300 Shure VR300
154 Руководство по эксплуатации Shure Wh40XLR Shure Wh40XLR
155 Руководство по эксплуатации Shure WL183 Shure WL183
156 Руководство по эксплуатации Shure WL184 Shure WL184
157 Руководство по эксплуатации Shure WL50 Shure WL50
158 Руководство по эксплуатации Shure Wl185 Shure Wl185
159 Руководство по эксплуатации Shure WL51 Shure WL51
160 Руководство по эксплуатации Shure WL93-6T Shure WL93-6T
161 Руководство по эксплуатации Shure WL93-6 Shure WL93-6
162 Руководство по эксплуатации Shure WM98 Shure WM98
163 Руководство по эксплуатации Shure WL93T Shure WL93T
164 Руководство по эксплуатации Shure 27B1387 Shure 27B1387
165 Руководство по эксплуатации Shure 810 Shure 810
166 Руководство по эксплуатации Shure KSM44 Shure KSM44
167 Руководство по эксплуатации Shure Easyflex EZB/O Shure Easyflex EZB/O
168 Руководство по эксплуатации Shure MX692 Shure MX692
169 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 56A Shure Shure Microphone 56A
170 Руководство по эксплуатации Shure Microphone 440 Shure Shure Microphone 440
171 Руководство по эксплуатации Shure Microphone Beta 98A Shure Shure Microphone Beta 98A
172 Руководство по эксплуатации Shure Microphone PG58-XLR Shure Shure Microphone PG58-XLR
173 Руководство по эксплуатации Shure Microphone MX395 Shure Shure Microphone MX395
174 Руководство по эксплуатации Shure UNI- DYNE B 15SB-GI8 Shure UNI- DYNE B 15SB-GI8
175 Руководство по эксплуатации Shure Microphone Vocal Mic Shure Shure Microphone Vocal Mic

www.manualsbase.com

Легендарный микрофон Shure Beta58A

  

Привет всем! С огромным уважением хочу рассказать вам о настоящей легенде звука, о динамическом суперкардиоидном вокальном микрофоне для профессионального звукового исполнения и студийной записи – Shure Beta 58A.

Легендарный микрофон Shure Beta58A

Для начала скажу вам, что эта тема мне очень близка, так как музыкой увлекаюсь с 1999 года. Именно с этого периода я начал петь в микрофон. Конечно, в то время я и мечтать не мог о качественном звуке и акцент делался на распространение собственного голоса на большее расстояние. Петь я люблю, возможно даже умею, но речь не обо мне. Речь о том, во что нужно петь, чтобы во время исполнения до слушателя дошел не только текст песни, но и ваши личные эмоции и состояние души. Научно доказано, что песня нам строить и жить помогает, и даже человек с самым угрюмым лицом и скверным характером нет-нет да и напевает себе что-нибудь под нос.

Кто-то поет в душе, тот, кто посмелее, отправляется петь в караоке. Я, например, сразу вижу, когда человек впервые берет в руки микрофон. Нет, это вовсе не значит, что он вытаращивается на него глазами и пытается укусить или лизнуть. Просто с первой нотой человек теряется, не узнает собственный голос.

А ведь голос в динамике действительно меняется, иногда так, что исполнитель не узнает сам себя. Но это не всегда, только если у вас в руках дешевый, не профессиональный инструмент. И здесь не нужно «вестись» на топовых производителей электроники, типа Sony, Samsung и т.п., ведь микрофон, как и восток – дело тонкое. Да и вообще, если вы решили заняться вокалом или, например, стать ведущим, то самое время обратить внимание на продукцию фирмы Shure.

Огромное количество наших и зарубежных поп-, рок- исполнителей уже давно пользуются микрофонами этой компании. И не зря. Ведь в линейке Shure есть инструменты на любой вкус. Но самым «вкусным» среди них, я считаю микрофон Shure Beta 58A.

Легендарный микрофон Shure Beta58A

Перед тем, как заказать себе Shure Beta 58A на eBay, я направился в музыкальный магазин, где решил попробовать его, так сказать, на вкус. Улыбчивый, ничего неподозревающий продавец выложил передо мной несколько моделей Shure – Beta58A, SM58 и SM57.

Подключив поочередно каждый из них к вокальному комбику, я стал испытывать нервы посетителей магазина на прочность. Песня про попа и его собаку, которую он любя убил, зашла на ура. Поочередно исполняя ее в разные микрофоны, я улавливал разницу. Если вы думаете, что разница только во внешнем виде, а звук ничем не отличается, вы сильно ошибаетесь. Каждый из трех микрофонов имел что-то свое, какую-то изюминку. Например, в модель SM57 отлично зашел подгруженный голос, добавляя в хрипотцу звучания свой смак. В свою очередь модель SM58 проявила себя уравновешенным, средним звучанием. Такой микрофон можно использовать не только для вокала, но я для подзвучивания инструментов. Но как только я взял в руки Beta58A, весь мир потускнел. Звук голоса, попадающий в микрофон, на выходе получался бархатным, сочным, мясистым.

Допевая в микрофон Beta58A  песню про попа и его собаку, я уже все для себя решил. Вытерев слезы растроганного продавца, я быстрым шагом направился домой, для того, чтобы потратить свои сбережения на заказ этого потрясающего микрофона.

Для тех, кому нужны цифры, приведу заявленные характеристики:

Область применения: лидирующий вокал; бэк-вокал;

Тип: динамический

Направленность: суперкардиоидная

Частотный диапазон: 50 Hz - 16 kHz

Номинальное сопротивление: 150 Ohm

Чувствительность (1kHz): -51.5dBV/Pa (2.6mV)

Защита: Пневматическая система защиты от механического воздействия.

Вес: 278 гр.

 Легендарный микрофон Shure Beta58A

К сомнительному минусу могу приписать отсутствие на самом микрофоне кнопки «вкл/выкл», что иногда вызывает некоторые неудобства. Но это действительно сомнительный минус.

Сделав и оплатив заказ на

www.taker.im