Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Рисовать микрофон. Как нарисовать микрофон в Фотошопе

Рисуем микрофон в Фотошоп. Рисовать микрофон


Рисуем микрофон

Привет, это мой первый урок. Надеюсь, он вам понравится.Сегодня мы будем создавать микрофон.

Шаг 1. Для начала создадим документ размером 5х5px с прозрачным (transparent) фоном, заливаем его черным цветом, откуда стираем затем 2px, оставив что-то подобное:

Прим. Также можно не заливать черным цветом документ, а просто воспользоваться инструментом Карандаш (Pencil) размером 1px и провести им по периметру нашего документа.

Шаг 2. Когда мы это проделаем, перейдем в меню Редактирование – Определить узор  (Edit – Definepattern) и назовем этот узор на свое усмотрение, я назвал его «Сетка».Создадим другой документ 600х600px с прозрачным (transparent) фоном, в котором создадим круг с помощью инструмента Овальное выделение (EllipticalMarquee).

Шаг 3. Затем перейдем в меню Редактирование – Заливка (Edit-Fill), выберем узор, который только что создали, но обязательно снимите галочку с «Сохранить прозрачность» (PreserveTransparency).

Прим. При открытии окна Заливка (Fill)в выпадающем меню Использовать (Use) группы Сontents (Содержимое) выберите параметр Узоры (Patterns),затем ниже у вас активируется выпадающее меню Узор по выбору пользователя (Custompattern), где  и необходимо найти созданный недавно узор.

Шаг 4. Следующее, что нам нужно сделать – перейти к меню Фильтр – Дисторсия/Искажение – Сферизация (Filter – Distort – Spherize) и установить значение Количество (Amount) на 100%, а режим (mode) установить на «Только по вертикали» (VerticalOnly). Не снимайте пока выделение!

Прим. На мой взгляд, на скриншоте у автора использован режим Обычный/Нормальный (Normal), так что здесь применяйте режимы на свое усмотрение.

Шаг 5. Теперь создадим новый слой. Разместим его под сеткой, с которой еще не снято выделение.  Зальем круг с помощью инструмента Градиент (Gradient), установите в параметрах радиальный (radial) градиент (gradient).

Прим. Автор использовал радиальный градиент с цветами #474344 и #ffffff

Шаг 6. Уже почти готово! Только чего-то не хватает… Выделите слой с сеткой и перейдите к меню Тиснение (Bevel and Emboss), применим следующие настройки:

Прим. Чтобы перейти к указанному меню, дважды кликните левой кнопкой мыши рядом с названием слоя для вызова окна Стиль слоя (LayerStyle), где в списке выберите указанный параметр.

Прим. На данном этапе можно слить слои с градиентом и сеткой, для чего, находясь на верхнем слое (с сеткой), нажмите сочетание клавиш Ctrl+E.

Шаг 7. Создайте новый градиент, похожий на этот:

Шаг 8. Теперь создадим вертикальный прямоугольник, который скопируем дважды, зальем одну копию градиентом, который только что создали, вторую – белым цветом, а третью – черным. Вот как мы их расположим:

Прим. Для выполнения этого шага создайте новый слой, воспользуйтесь инструментом Прямоугольное выделение (Rectangularmarquee), нарисуйте прямоугольник так, как показано на скриншоте, залейте его черным цветом, а затем дважды дублируйте этот слой (Ctrl+J). После этого, выделите одну из копий прямоугольника, зажмите клавишу Ctrl и кликните по пиктограмме слоя, чтобы загрузить выделение прямоугольника, залейте его белым цветом. То же самое проделайте со второй копией, залейте ее градиентом. Здесь применяется линейный градиент, который необходимо проводить сверху вниз.

Затем черный прямоугольник сместим на 2 px вправо, а белый прямоугольник – на 2px влево. Должно получиться что-то такое:

Прим. Можно сделать смещение и на большее количество пикселей, поэкспериментируйте.

Перейдем к параметру Тиснение (BevelandEmboss) и применим следующие значения к слою с градиентом:

Прим. Не смущайтесь, если у вас получится не тот эффект, что у автора. Тут он явно слукавил с настройками, поскольку ни у кого так, как у него еще не получилось.Создадим еще один прямоугольник, но уже потолще, зальем его градиентом, который мы уже создавали ранее:

Прим. Прежде, чем создавать новый прямоугольник, не забудьте создать новый слой над всеми слоями.

Теперь перейдем к Трансформации (Transform)(Ctrl+T), зажмем клавишу Ctrl, и, потянув за маркеры трансформации, придадим прямоугольнику вот такую форму:

Шаг 9. Он немного большеват, но не переживайте! Сейчас мы перейдем к меню Изображение – Размер холста (Image – Canvassize) и увеличим правую сторону холста, установив размеры 1140 по ширине (width) и 400px по высоте (heigh).

Шаг 10. Теперь сделаем ручку… конечно, создадим новый слой и прямоугольник на нем. Зальем его градиентом, который создавали ранее.

Теперь трансформируем ее в той же манере, что мы делали в предыдущем шаге.

Перейдем в меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image – Adjustments – Levels) и применим следующие настройки:

Шаг 11. Это завершающий шаг! Просто копируем и трансформируем в том же духе!

А вот и окончательный результат!

Автор: shadowПеревод: Анцыперович АлександраСсылка на источник урока

photoshop-master.ru

Рисуем микрофон в Фотошоп

Если вы достаточно хорошо владеете Фотошопом и часто работаете над созданием различных коллажей, макетов веб-сайтов  и другой графики. Но тем не менее вам не приходилось всерьёз заниматься векторной графикой. Часто пользователи Фотошопа полагают, что векторная графика-это прерогатива Adobe Illustrator, на изучение которого требуется много времени или слишком дорого, чтобы купить программу.

В конечном итоге многие прибегают к сторонним дизайнерам для создания векторной части работы, которая несёт дополнительные расходы.

На самом деле Фотошоп имеет достаточно мощный векторный потенциал по работе с вектором. И этот урок посвящён изучению этих возможностей. Вы будете создавать детализированную иллюстрацию микрофона, которая полностью состоит из вектора.

Вы узнаете, что такое смарт-объект, познакомитесь с деформацией векторных фигур, созданием пользовательского узора, текстур, освещения и многое другое, касающееся неразрушающей работы с векторами.

Давайте приступим!

Вот финальное изображение, которое мы будем создавать.

Шаг 1

Откройте Фотошоп и нажмите Ctrl+N для создания нового документа. Введите параметры, показанные на изображении ниже. Включите сетку View > Show > Grid (Просмотр-Показать-Сетка) и Привязку к сетке View > Snap To > Grid (Просмотр-Привязка к-Сетка). Для работы нам нужна сетка с ячейками в 5 рх. Но для начала нам понадобится сетка в 1 рх. Пройдите в меню Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование-Установки-Направляющие, Сетка и Фрагменты). В пункте Grid (Сетка) в поле Gridline Every (Линия через каждые) введите значение 1 и в поле Subdivision (Внутреннее деление) введите 1. Установите цвет сетки на  #a7a7a7. Вы так же должны открыть панель Инфо-Window> Info (Окно-Инфо) для просмотра в реальном времени размера и положения ваших фигур.

Шаг 2

Установите цвет переднего плана на  #323232. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) и создайте фигуру 3х3 рх. Стоя на слое с этой фигурой, выберите инструмент Direct Selection Tool (Стрелка) и выделите четыре опорные точки. Удерживая клавишу Alt, щёлкните внутри фигуры и перетащите на 2 рх вправо. В итоге у вас должно получиться, как на втором изображении ниже. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока в итоге у вас не получится линия из 31 круга.

Примечание переводчика: чтобы выделить все опорные точки, инструментом Стрелка протяните рамку вокруг фигуры. Для удобства просмотра, копирования и перемещения  контуров временно установите заливку слоя на 0%.

Шаг 3

 Инструмент Direct Selection Tool (Стрелка) по-прежнему активен. Выделите все опорные точки фигуры, созданной в предыдущем шаге. Далее, удерживая клавишу Alt, щёлкните внутри фигуры и перетащите на 7 рх вниз, как показано на первом изображении ниже. Повторите процесс, создав таким образом 33 ряда.

Примечание переводчика: для выделения всех опорных точек созданной фигуры, инструментом Стрелка  протяните рамку вокруг всех созданных кругов.

Шаг 4

Снимите выделение с фигуры, которую редактировали в предыдущем шаге (инструментом Стрелка щёлкните по холсту вне фигуры). Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс). В опциях инструмента на верхней панели выберите режим Add (Добавить) и нарисуйте новый круг в 3 рх. Поместите его между двумя верхними строчками, как показано на изображении ниже. Далее при помощи Direct Selection Tool (Стрелка) выделите опорные точки созданного круга, с зажатой Alt создайте копию и сместите на 2 рх вправо, как вы делали в шаге 2. Создайте таким образом строку из 30 кругов.

Шаг 5

Выделите все контуры строки, созданной в предыдущем шаге, продублируйте и сдвиньте копию на 10 рх вниз. Повторите это действие более 30-ти раз. В итоге у вас должно получиться, как на изображении ниже.

Шаг 6

Далее нам понадобится сетка с внутренним делением 5 рх. Для этого пройдите в меню Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование-Установки-Направляющие, Сетка и Фрагменты) и в поле Gridline Every (Линия через каждые) введите значение 5.Установите цвет переднего плана на  #959595. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скруглёнными углами) радиус угла 120 рх и создайте фигуру размером  195 х 405 рх. Поместите слой с этой фигурой ниже слоя с сеткой ( Shift+Ctrl+[)

Шаг 7

Загрузите выделение фигуры прямоугольника, созданного в предыдущем шаге (Ctrl+клик по иконке слоя). Далее выделите оба слоя (слой с прямоугольником и слой с сеткой) в панели слоёв, переключитесь на инструмент Move Tool (V) (Перемещение) и на верхней панели опций и нажмите на Align vertical centers (Выравнивание центров по вертикали) и на Align horizontal centers (Выравнивание центров по горизонтали). В итоге у вас должно получиться, как на втором изображении ниже. Снимите выделение (Ctrl + D).

Шаг 8

Выберите слой с фигурой сетки и перейдите в Edit > Transform > Warp (Изображение-Трансформирование-Деформация). В выпадающем меню выберите Fisheye (Рыбий глаз). В поле Bend (Изгиб) введите значение 40 и нажмите Enter.

Шаг 9

Убедитесь, что слой с фигурой сетки активен. Снова идём в Edit > Transform > Warp (Изображение-Трансформирование-Деформация). В выпадающем списке выберите Bulge (Выпуклый). В поле Bend (Изгиб) введите значение 60 и нажмите Enter.

Шаг 10

Ещё раз идём в меню Edit > Transform > Warp (Изображение-Трансформирование-Деформация). Выберите снова Bulge (Выпуклый). Нажмите на иконку Orientation (Изменить ориентацию деформации) и в поле Bend (Изгиб) установите значение 18. Нажмите Enter.

Шаг 11

Загрузите выделение прямоугольника, выберите инструмент Rectangular Marque Tool (Прямоугольное выделение). Удерживая клавишу Alt, создайте выделение в нижней части фигуры. Перейдите на слой с фигурой сетки и при активном выделении нажмите на иконку создания маски слоя (Add layer mask button ) внизу панели слоёв. Снимите выделение (Ctrl + D).

Шаг 12

Дважды щёлкните по слою с формой прямоугольника, чтобы открыть окно стилей слоя. Выберите вкладку Gradient Overlay (Наложение градиента) и введите параметры, показанные на изображении ниже. Белые цифры указывают на позицию маркера.

Примечание переводчика: для маркеров в позиции 35% и 65% цвет  #с3с8сd.

Шаг 13

Дублируйте фигуру прямоугольника (Ctrl+J). Переместите слой с дубликатом выше слоя с фигурой сетки (Shift+Ctrl+]). Нажмите правую кнопку мыши и выберите Clear Layer Style (Очистить стиль слоя). Уменьшите Fill (Заливка) до 0%. Затем откройте окно стилей слоя и введите параметры, показанные на изображении ниже.

Шаг 14

Дублируйте слой (Ctrl+J). Очистите стили слоя. Установите Заливку слоя (Fill) на 0%. Откройте окно стилей слоя и введите параметры, показанные ниже.

Шаг 15

Дублируйте слой (Ctrl+J). Очистите стили слоя и установите Заливку слоя (Fill) на 0%. Добавьте стиль слоя с параметрами, указанными ниже.

Шаг 16

Дублируйте слой (Ctrl+J). Откройте стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) и измените значение параметра угла на 45 градусов.

Шаг 17

Снова дублируйте слой (Ctrl+J). Измените параметры стиля слоя Inner Shadow (Внутренняя тень), как показано ниже.

Шаг 18

Выберите слой с фигурой сетки. Откройте окно стилей слоя и введите параметры, показанные ниже.

Шаг 19

Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скруглёнными углами) и установите радиус угла на 5 рх. Создайте фигуру размером  205 х 25 рх и расположите её, как показано на первом изображении. Дублируйте слой с фигурой (Ctrl+J)и перейдите в Edit > Transform > Warp (Изображение-Трансформирование-Деформация). В выпадающем меню выберите Bulge (Выпуклый). В поле Bend (Изгиб) введите значение 5 и нажмите Enter.  Для этой фигуры откройте окно стилей и введите параметры, показанные ниже.

Примечание переводчика:длямаркеров в позиции 35% и 65% цвет  #с3с8сd.

Шаг 20

Выберите оригинальный слой с фигурой и перейдите в Edit > Transform > Warp (Изображение-Трансформирование-Деформация). В выпадающем меню выберите Bulge (Выпуклый). В поле Bend (Изгиб) введите значение 10 и нажмите Enter. Откройте окно стилей слоя и введите параметры, показанные ниже.

Примечание переводчика:длямаркеров в позиции 35% и 65% цвет  #с3с8сd.

Шаг 21

Дублируйте слой с фигурой (Ctrl+J), отредактированной в предыдущем шаге. Очистите стиль слоя и уменьшите Заливку (Fill) до 0%. Откройте окно стилей и введите параметры, показанные ниже. Красный цвет был использован лишь для того, чтобы вам было легче понять методы, которые мы будем использовать в следующем шаге.

Шаг 22

Стоя на слое с фигурой, созданной в предыдущем шаге, загрузите выделение большого прямоугольника, созданного в 6 шаге и нажмите на иконку добавления слой-маски внизу панели слоёв. Откройте окно стилей и поставьте галочку на пункте Layer Mask Hidden Effects (Слой-маска скрывает эффекты). Перейдите во вкладку стиля Drop Shadow (Тень) и смените красный цвет на чёрный.

Шаг 23

Установите цвет переднего плана на чёрный. Выберите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) и создайте фигуру размером  10 х 15 рх. Расположите её, как показано ниже.Переключитесь на сетку в 1 рх. Для этого снова пройдите в меню Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование-Установки-Направляющие, Сетка и Фрагменты) и в поле Gridline Every (Линия через каждые) введите значение 1.

Далее выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс). В опциях инструмента на верхней панели выберите режим Add (Добавить) и нарисуйте фигуру размером  4 х 15 рх, как показано на изображении ниже. Откройте окно стилей слоя для этой фигуры и введите параметры, показанные ниже.

Примечание переводчика: для маркера в позиции 70%цвет  #с3с8сd.

 

 

Шаг 24

Дублируйте слой с фигурой (Ctrl+J), созданной в предыдущем шаге. Очистите стили слоя и установите заливку (Fill) на 0%. Затем откройте окно Стилей слоя и введите параметры, показанные ниже.

Шаг 25

Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) и создайте фигуру размером  4 х 31 рх. Поместите её, как показано ниже. Переместите слой с этой фигурой назад (Shift+Ctrl+[).  Далее откройте окно стилей и установите параметры, показанные ниже.

Примечание переводчика: этот слой должен быть ниже слоёв с фигурами, созданными в шагах 23 и 24.

Шаг 26

Выберите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) и создайте фигуру размером  8 х 31 рх. Поместите её, как показано на первом изображении. Далее переключитесь на инструмент Ellipse Tool (Эллипс). В опциях инструмента выберите режим Add (Добавить) и создайте фигуру, как показано на втором изображении. Теперь в опциях инструмента выберите режим Subtract (Вычесть) и создайте фигуру, как показано на третьем изображении. Для этой фигуры откройте окно стилей и установите параметры, показанные ниже.

Шаг 27

Далее нам нужно создать свой узор.  Для этого нажмите Ctrl+N, чтобы создать новый документ размером  2 х 2 рх с прозрачным фоном.  Убедитесь, что сетка и привязка к сетке включена. Установите цвет переднего плана на чёрный. Возьмите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) и создайте фигуру  2 х 1 рх, как показано ниже. Далее перейдите в меню Edit > Define Pattern (Редактирование-Определить узор). Дайте своё имя узору и нажмите ОК. Закройте документ, он больше не нужен.

Шаг 28

В панели слоёв выберите слой с фигурой, созданной в 26 шаге. Нажмите правую кнопку мыши и в открывшемся меню выберите Covert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Откройте окно стилей и установите параметры, показанные ниже.

Примечание переводчика: в стиле слоя Наложение узора выберите узор, созданный и сохранённый в предыдущем шаге.

Шаг 29

В панели слоёв выделите слой со смарт-объектом и слои с фигурами, созданными в последних шести шагах и преобразуйте в один смарт-объект. Дублируйте созданный смарт-объект (Ctrl+J) и пройдите в меню Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование-Трансформирование-Отразить по горизонтали). Переместите дубликат вправо и поместите, как показано на втором изображении.

Шаг 30

Переключите сетку с делением через каждые 5 рх. Выберите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) и создайте фигуру размером  25 х 100 рх. Поместите её, как показано на первом изображении. Переключитесь на инструмент Ellipse Tool (Эллипс). В опциях инструмента выберите режим Add (Добавить) и создайте фигуру размером  25 х 10 рх. Поместите её внизу фигуры, созданной в шаге 30, как показано на втором изображении. Откройте окно стилей и установите параметры, показанные ниже.

Шаг 31

Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) и создайте фигуру размером  195 х 40 рх. Поместите слой ниже слоя с фигурой, созданной в предыдущем шаге. Далее добавьте стили слоя с параметрами, указанными ниже.

Шаг 32

Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) и создайте фигуру размером  195 х 40 рх и поместите её, как показано на первом изображении. Переключитесь на инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник). В опциях инструмента выберите режим Add (Добавить) и создайте фигуру размером  195 х 15 рх, как показано на втором изображении. Переместите слой с этой фигурой ниже слоя с фигурой, созданной в предыдущем шаге. Добавьте стили слоя с параметрами, указанными ниже.

Шаг 33

Переключите сетку с делением через каждые 1. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) и создайте фигуру размером  25 х 6 рх. Поместите её на верхней части фигуры, созданной в шаге 30, как показано на первом изображении. Добавьте стили слоя с параметрами, показанными ниже.

Примечание переводчика: у автора нет скриншота со стилем слоя Наложение градиента. Подберите градиент самостоятельно, стиль угловой.

Шаг 34

Снова переключите сетку с делением через каждые5. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скруглёнными углами) радиус 120 рх. Создайте фигуру размером  215 х 330 рх и поместите её, как показано на первом изображении. В опциях инструмента выберите режим Subtract (Вычесть) и создайте фигуру размером  205 х 320 рх, как показано на втором изображении.

Шаг 35

Стоя на слое с фигурой, созданной в предыдущем шаге, выберите инструмент Rectangle Tool(Прямоугольник), в опциях выберите режим Subtract (Вычесть) и создайте фигуру размером  215 х 125 рх, как показано ниже.

Примечание переводчика: если созданный контур прямоугольника у вас получится меньше по высоте, то выделите этот контур инструментом Чёрная стрелка, нажмите Ctrl+T и увеличьте размер, потянув за верхний средний узел трансформации. Не страшно, если контур будет выше фигуры, созданной в предыдущем шаге. Нажмите Enter, чтобы принять трансформацию.

Шаг 36

Вернитесь к сетке с делением через каждые 1. В опциях инструмента Rectangle Tool (Прямоугольник), выберите режим Subtract (Вычесть) и создайте фигуру размером  23 х 8 рх, как показано на изображении ниже.

Шаг 37

Стоя на слое с фигурой, отредактированной в предыдущем шаге, выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс), в опциях выберите режим Add (Добавить) и создайте две фигуры размером  5 х 5 рх, как показано на изображении ниже.

Шаг 38

Далее тем же инструментом Эллипс в режиме Add (Добавить) для фигуры, отредактированной в предыдущем шаге, создайте две фигуры размером  5 х 6 рх, как показано на изображении ниже.

Шаг 39

Преобразуйте слой с фигурой, отредактированной в предыдущем шаге, в смарт-объект. Добавьте стили слоя с параметрами, указанными ниже.

Шаг 40

Установите цвет переднего плана на белый. Выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс), создайте две фигуры размером  5 х 5 рх и поместите их, как показано ниже. Выберите слой с левым овалом, установите Заливку слоя (Fill) на 0% и добавьте стиль слоя с параметрами, указанными ниже. Повторите те же действия для слоя с правым овалом, но в стиле слоя установите значение угла на 0.

Шаг 41

Тем же инструментом Эллипс создайте две фигуры размером  5 х 6 рх и поместите, как показано ниже. Выберите один из овалов, установите Заливку слоя (Fill) на 0% и добавьте стиль слоя с параметрами, указанными ниже. Повторите те же действия с другим овалом.

Шаг 42

Давайте немного поэкспериментируем с цветом микрофона. Выделите все слои, кроме фонового и преобразуйте их в один смарт-объект. Дублируйте слой (Ctrl+J). Установите Заливку копии слоя (Fill) на 0%. Откройте окно стилей и установите параметры, показанные ниже.

Шаг 43

Дублируйте копию со смарт-объектом ещё раз (Ctrl+J) и измените настройки стиля слоя Color Overlay (Наложение цвета) в соответствии с параметрами, показанными ниже.

Шаг 44

Создайте новый слой (Shift+Ctrl+Alt+N) и переместите его вниз (Shift+Ctrl+[). Залейте слой цветом  #2d2d2d.

Шаг 45

Выделите все слои со смарт-объектами, образующие микрофон и преобразуйте их в новый смарт-объект. Пройдите в меню Filter > Noise > Add Noise (Фильтр-Шум-Добавить шум) и введите параметры, показанные ниже.  Далее перейдите в меню Filter > Render > Lens Flare (Фильтр-Рендеринг-Блик) и примените настройки фильтра, как показано ниже.

И мы сделали это!

Окончательный результат.

Автор урока: Andrei Marius

Переводчик:Svetlana

photoshop-master.ru

Рисуем микрофон | Блог разработчиков phpBB

В этом Фотошоп уроке Вы узнаете, как нарисовать микрофон.

Шаг 1. Для начала создадим документ размером 5х5px с прозрачным (transparent) фоном, заливаем его черным цветом, откуда стираем затем 2px, оставив что-то подобное:

Прим. Также можно не заливать черным цветом документ, а просто воспользоваться инструментом Карандаш (Pencil) размером 1px и провести им по периметру нашего документа.

Шаг 2. Когда мы это проделаем, перейдем в меню Редактирование – Определить узор  (Edit – Define pattern) и назовем этот узор на свое усмотрение, я назвал его «Сетка».Создадим другой документ 600х600px с прозрачным (transparent) фоном, в котором создадим круг с помощью инструмента Овальное выделение  (Elliptical Marquee).

Шаг 3. Затем перейдем в меню Редактирование – Заливка (Edit-Fill), выберем узор, который только что создали, но обязательно снимите галочку с «Сохранить прозрачность» (Preserve Transparency).

Прим. При открытии окна Заливка (Fill)в выпадающем меню Использовать (Use) группы Сontents (Содержимое) выберите параметр Узоры (Patterns),затем ниже у вас активируется выпадающее меню Узор по выбору пользователя (Custompattern), где  и необходимо найти созданный недавно узор.

Шаг 4. Следующее, что нам нужно сделать – перейти к меню Фильтр – Дисторсия/Искажение – Сферизация (Filter – Distort – Spherize) и установить значение Количество (Amount) на 100%, а режим (mode) установить на «Только по вертикали» (Vertical Only). Не снимайте пока выделение!

Прим. На мой взгляд, на скриншоте у автора использован режим Обычный/Нормальный (Normal), так что здесь применяйте режимы на свое усмотрение.

Шаг 5. Теперь создадим новый слой. Разместим его под сеткой, с которой еще не снято выделение.  Зальем круг с помощью инструмента Градиент  (Gradient), установите в параметрах радиальный (radial) градиент (gradient).

Прим. Автор использовал радиальный градиент с цветами # 474344 и #ffffff

Шаг 6. Уже почти готово! Только чего-то не хватает… Выделите слой с сеткой и перейдите к меню Тиснение (Bevel and Emboss), применим следующие настройки:

Прим. Чтобы перейти к указанному меню, дважды кликните левой кнопкой мыши рядом с названием слоя для вызова окна Стиль слоя (LayerStyle), где в списке выберите указанный параметр.

Прим. На данном этапе можно слить слои с градиентом и сеткой, для чего, находясь на верхнем слое (с сеткой), нажмите сочетание клавиш Ctrl+E.

Шаг 7. Создайте новый градиент, похожий на этот:

Шаг 8. Теперь создадим вертикальный прямоугольник, который скопируем дважды, зальем одну копию градиентом, который только что создали, вторую – белым цветом, а третью – черным. Вот как мы их расположим:

Прим. Для выполнения этого шага создайте новый слой, воспользуйтесь инструментом Прямоугольное выделение  (Rectangularmarquee), нарисуйте прямоугольник так, как показано на скриншоте, залейте его черным цветом, а затем дважды дублируйте этот слой (Ctrl+J). После этого, выделите одну из копий прямоугольника, зажмите клавишу Ctrl и кликните по пиктограмме слоя, чтобы загрузить выделение прямоугольника, залейте его белым цветом. То же самое проделайте со второй копией, залейте ее градиентом. Здесь применяется линейный градиент, который необходимо проводить сверху вниз.

Затем черный прямоугольник сместим на 2 px вправо, а белый прямоугольник – на 2px влево. Должно получиться что-то такое:

Прим. Можно сделать смещение и на большее количество пикселей, поэкспериментируйте.

Перейдем к параметру Тиснение (Bevel and Emboss) и применим следующие значения к слою с градиентом:

Прим. Не смущайтесь, если у вас получится не тот эффект, что у автора. Тут он явно слукавил с настройками, поскольку ни у кого так, как у него еще не получилось.Создадим еще один прямоугольник, но уже потолще, зальем его градиентом, который мы уже создавали ранее:

Прим. Прежде, чем создавать новый прямоугольник, не забудьте создать новый слой над всеми слоями.

Теперь перейдем к Трансформации (Transform)(Ctrl+T), зажмем клавишу Ctrl, и, потянув за маркеры трансформации, придадим прямоугольнику вот такую форму:

Шаг 9. Он немного большеват, но не переживайте! Сейчас мы перейдем к меню Изображение – Размер холста (Image – Canvas size) и увеличим правую сторону холста, установив размеры 1140 по ширине (width) и 400px по высоте (heigh).

Шаг 10. Теперь сделаем ручку… конечно, создадим новый слой и прямоугольник на нем. Зальем его градиентом, который создавали ранее.

Теперь трансформируем ее в той же манере, что мы делали в предыдущем шаге.

Перейдем в меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image – Adjustments – Levels) и применим следующие настройки:

Шаг 11. Это завершающий шаг! Просто копируем и трансформируем в том же духе!

А вот и окончательный результат!

Источник: photoshop-master.ru

bb3x.ru

Как нарисовать микрофон в Фотошопе

В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим как можно нарисовать иконку микрофона.

Финальный результат

Изображение 1. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

Приступаем к уроку Фотошопа

1. Создаем новый документ произвольных размеров (File > New (Файл > Новый / Сочетание клавиш 'Ctrl+N')). Создайте закруглённый прямоугольник используя инструмент → Rounded Rectangle Tool Инструмент - Прямоугольник со скругленными углами (Инструмент 'Прямоугольник со скругленными углами' / Клавиша 'U').

Изображение 3. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

2. Применяем эффекты слоя (Layer > Layer Style (Слой > Стиль слоя)) Bevel and Emboss (Тиснение и рельеф) и Gradient Overlay (Наложение градиента) с параметами, показанными на изображениях: ↓

Bevel and Emboss (Тиснение и рельеф): ↓

Изображение 4. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

Gradient Overlay (Наложение градиента): ↓

Изображение 5. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

Результат: ↓

Изображение 6. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

3. Продублируйте слой (Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+J')). На дубле уберите эффекты слоя (зайдя в Blending Options (Параметры наложения) и сняв 'галочки'). Растерелизуйте векторную маску (Rasterize Vector Mask (Растрировать векторную маску)). Выделите эллипсом (Elliptical Marquee Tools Инструмент - Овальная область выделения (Инструмент 'Овальная область выделения' / Клавиша 'M')) нижнюю половину слоя и очистите её.

Изображение 8. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

4. Примените к слою эффект (Layer > Layer Style (Слой > Стиль слоя)) Gradient Overlay (Наложение градиента) с параметрами, указанными на рисунке: ↓

Gradient Overlay (Наложение градиента): ↓

Изображение 9. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

Результат: ↓

Изображение 10. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

5. Выделите первый слой со скруглённым прямоугольником. Нажмите Ctrl+Click на слое, чтобы выделить его. Выберите из меню → Выделение > Модифицировать > Сжать (Select > Modify > Contract) укажите 2px. Создайте новый слой и залейте выделение горизонтальным градиентом от черного к белому используя инструмент → Gradient Tool Инструмент - Градиент (Инструмент Градиент / Клавиша 'G').

Изображение 12. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

6. Выставите у слоя режим смешивания → Multiply (Умножение).

Изображение 13. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

7. Создайте немного небольших окружностей для образца.

Изображение 14. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

8. Помещаем слой над заготовкой микрофона, жмём на Ctrl+Click слое в верхней частью микрофона, применяем Select > Modify > Contract (Выделение > Модификация > Сжать) со значением 2px. Нажимаем Ctrl+Shift+I для инверсии выделения и переходим на слой со стайкой маленьких кругов, удаляем выделение.

Проставляем режим смешивания для слоя с кружками Color Burn (Затемнение основы) (режим проставляется как в шаге 6).

Изображение 15. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

9. Создаём новый слой и на нём - выделением эллипс, зажав клавишу Alt вырезаем из выделения кусок другим элипсом.

Изображение 16. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

10. Применяем для нового слоя эффект Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими настройками: ↓

Gradient Overlay (Наложение градиента): ↓

Изображение 17. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

Результат: ↓

Изображение 18. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

11. Дублируем слой с ободком (Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+J')) и применяем для него эффект Gradient Overlay (Наложение градиента) с настройками: ↓

Gradient Overlay (Наложение градиента): ↓

Изображение 19. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

12. Можно повторить дублирование ещё раз для создание нижнего ребра ободка. Упорячите слои, создающие ободок, чтобы получилась картинка: ↓

Изображение 20. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

13. Объединяем все слои Ctrl+Shift+E. Выполняем поворот рисунка через произвольную трансформацию (Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш 'Ctrl + T' / Вызов через меню: 'Edit > Free Transform' (Редактирование > Свободная трансформация))). Выделяем под фигурой эллиптическую область (Elliptical Marquee Tools Инструмент - Овальная область выделения (Инструмент 'Овальная область выделения' / Клавиша 'M')) и заливаем её серым (Paint Bucket Tool Инструмент - Заливка (Инструмент Заливка / Клавиша 'G')).

Изображение 23. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

14. Применям эффект слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) с настройками: ↓

Gradient Overlay (Наложение градиента): ↓

Изображение 24. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

15. Продублируйте эллипс и поместите его чуть ниже голубого. Залейте градиентом с теми же настройками, но в другую сторону (поменяйте цвета местами): ↓

Изображение 25. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

16. При помощи похожих операций создайте держатель для микрофона: ↓

Изображение 26. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

17. Используйте Pen Tool Инструмент - Перо (Инструмент Перо / Клавиша 'P') для создания провода: ↓

Изображение 28. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

18. Эффекты для слоя с проводом: ↓

Drop Shadow (Тень): ↓

Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

Bevel and Emboss (Тиснение и рельеф): ↓

Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

19. Фантазируйте. И не забудьте соединить слои в конце работы. Ctrl+Shift+E.

Финальный результат

Изображение 1. Рисуем иконку микрофона в стиле XP используя Фотошоп

Оригинал;

Урок подготовлен для Вас командой сайта PhotoshopPro.ru

photoshoppro.ru

Как Научиться Рисовать Микрофон

Простые рисунки #42. МИКРОФОН.

Как нарисовать простой рисунок обычной гелевой ручкой за несколько минут. Спасибо, что смотрите мои видео....

Il y a 5 ans

Как нарисовать скин

Сори что микрофон не работает minecraft.novaskin.me/ силка на рисавалку ставте лайк плиз каминтируйте падисывайт...

Il y a 4 ans

как нарисовать ендермена

извините но микрофон сломался в следующем уроке я буду с микрофоном.уроки для новичков я могу хорошо нарисо...

Il y a 4 ans

fr-film.net

Нарисовать Микрофон

Простые рисунки #42. МИКРОФОН.

Как нарисовать простой рисунок обычной гелевой ручкой за несколько минут. Спасибо, что смотрите мои видео....

Il y a 5 ans

fr-film.net

Рисовать Микрофон

ТЕСТИРУЮ МИКРОФОН / РИСУЮ

Прррривет, я купила себе микрофон, и теперь видео будут со звуком! А пока что мы будем рисовать!!

Il y a 6 mois

draw -.- (mic off)

RUS: прост рисую себе рефку ОС хд недолго на связи будет Анфиса Подпишись на мой канал чтобы не пропустить...

Il y a an

Mic Draw

Hey bienvenue, je posterais sur cette chaîne des speed drawing, des tutos, je parlerais de manga et voilà ! À plus !

fr-film.net