Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Ребус микрофон. Интересные ребусы + на айфон для развития мышления

Правила разгадывания ребусов. Ребус микрофон


Правила разгадывания ребусов

86Как часто вы с ребенком решаете ребусы?   Наши дети очень плохо разгадывают ребусы, потому что встречаются с ними редко. 

Нужны  ли  ребенку ребусы? «Пусть лучше серьезными делами занимается, решает задачи или учит английский»,- так думают многие родители.  К сожалению.

Ребусы – не просто забава. Это тренировка и развитие мышления. А от чего зависит успешность ребенка в обучении? Правильно, от мышления. Научите ребенка думать и вам не придется ругать его за плохие отметки и тратить деньги на дополнительные занятия.  

Научиться разгадывать ребусы нетрудно, если знать основные правила.

Правила решения ребусов.

bullet_ball_redРебус читается слева направо и сверху вниз.

bullet_ball_redЕсли нарисовано несколько одинаковых предметов, то читается слово во множественном числе.

bullet_ball_redРисунок в ребусе может обозначать не все слово, а только его часть. Запятые возле рисунка показывают, сколько букв надо из слова убрать. Если запятые слева от рисунка, убираем первые буквы; запятые справа показывают сколько букв в конце слова надо отбросить.

bullet_ball_redЕсли предмет в ребусе нарисован в перевернутом виде, то слово читают с конца. Например, если нарисован кот вниз головой, то читаем слово «ток».

bullet_ball_redЕсли возле рисунка стоит перечеркнутая буква, то ее из слова надо убрать. Если нарисована перечеркнутая цифра, то убираем букву с таким порядковым номером.

bullet_ball_redЕсли нарисована буква возле слова, то ее надо к слову добавить.

bullet_ball_redЕсли возле рисунка написано равенство (5 = В или Я = В), то надо эту букву заменить другой, той, что справа.

bullet_ball_redЕсли предметы нарисованы в разном положении относительно друг друга, то при чтении используются предлоги. Один предмет в другом – «в».  Предмет нарисован на другом предмете, можно читать по-разному: «на», «над», «под». Подбираем по смыслу.

bullet_ball_redЕсли буква состоит из другой буквы, то используем предлог «из». Например, «из – Б – А».

bullet_ball_redЕсли встречаются ноты, то они обозначают соответствующие их названиям отдельные слоги.

bullet_ball_redЕсли возле рисунка написаны  цифры, то буквы из названия предмета следует читать в указанном цифрами порядке. Буквы, не обозначенные цифрами, не используются. 

bullet_ball_redЕсли буква перечеркнута крест накрест, то читается как "не". Например, перечеркнута "Д", читаем "не-Д".

bullet_ball_red Если возле рисунка изображены  две цифры со стрелками направленными в разные стороны, значит,  в слове  необходимо указанные цифрами буквы поменять местами.Часто в одном ребусе можно встретить разные комбинации  загадок.

Если мы разгадываем ребус с ребенком, то удобно все слова, буквы сразу записывать и уже потом делать необходимые манипуляции с буквами.

Так, в четвертом ребусе, мы определяем название картинки, записываем слово и потом выбираем  нужные буквы.  Лампа + карандаш + фломастер = ла-н-д-ш-а-ф-т.

Вот теперь, когда основные правила разгадывания ребусов вы уже знаете, вам нетрудно будет разгадать слова. Пишите, что получится в комментариях. 

ананас хрюшка трава rebus2

chitalochka-ru.ru

Как составить ребус?

как составить ребусРазгадывание ребусов – излюбленное развлечение детей разного возраста. К тому же, это занятие невероятно полезно, ведь в некоторых случаях для того, чтобы найти отгадку, необходимо затратить массу усилий и серьезно «поломать» голову.

Впрочем, хорошей зарядкой для ума является не только разгадывание ребусов, но и их составление. Хотя сегодня существует множество компьютерных программ, которые генерируют подобные загадки за считанные секунды, ребусы, составленные самостоятельно, всегда оказываются намного интереснее и увлекательнее.

Сделать ребус не так просто, как кажется. Чтобы полученная загадка не была слишком простой, над ее созданием придется постараться. К тому же, составленный ребус должен подчиняться определенным правилам и рекомендациям, которые необходимо обязательно учитывать во время шифрования. В данной статье мы расскажем вам, как составлять различные ребусы, и приведем пример, который позволит наглядно увидеть тонкости создания подобных загадок.

Как составить ребусы из слов в картинках?

В первую очередь, вам необходимо выбрать слово или фразу, которую предстоит зашифровать. Запишите ее на листе бумаги без пробелов и знаков препинания – все буквы и слова должны идти друг за другом. Очень внимательно несколько раз прочитайте написанное слева направо, а затем – наоборот. Старайтесь отыскивать знакомые слова, состоящие из 2-5 букв. Особое внимание обратите на совпадения буквенных сочетаний с названиями нот, если такие имеются. В частности, составить ребус с использованием нот можно так, как показано на этом рисунке:

как составить ребус 1

Выделенные элементы обведите маркером, а также сделайте небольшие выноски выше или ниже фразы, которую предстоит зашифровать. Старайтесь изображать полученные слова схематично, отмечая все возможные варианты формирования загадки. После этого вернитесь к исходной фразе или слову и выделите в ней фрагменты, которые совпадают с различными предлогами, например, «над», «у», «в», «под» и так далее.

Обращайте внимание на то, что зашифровать слово в ребус можно как с использованием букв, стоящих по одну сторону от предлога, - «НАма», так и по разные, - «аНАм». Аналогичным образом при наличии отметьте фрагменты, которые совпадают со словами «пол», «пара» и «треть». Изображать их в виде картинок можно по-разному, например:

Далее вам предстоит перейти к поиску слов, входящих в заданную фразу частично. Для этого несколько раз перечитайте задание слева направо и в обратном порядке отдельными блоками по 2-3 буквы подряд и старайтесь подобрать слова, начинающиеся или заканчивающиеся на эти буквы. Делайте выноски и отмечайте запятыми, какое количество букв в новых словах необходимо отбросить. Учтите, что в любом слове может быть «выкинуто» не более половины букв. Например:

Если у вас до сих пор остались незашифрованные элементы, можно заменить их изображениями, содержащими такие буквы в произвольном порядке. В этом случае необходимо сделать соответствующую выноску, пронумеровать буквы и записать их в том порядке, в котором необходимо использовать. Например, слово «сила» вы можете получить из понятия «лиса», добавив изображение этого животного и написав рядом с ним последовательность «3, 2, 1, 4»:

как составить ребус 8

Чтобы создать действительно хороший ребус, таких элементов, как этот, можно использовать не более двух.

Наконец, завершающим этапом станет подбор самых подходящих элементов и их шифрование в картинки. Подходящие рисунки вы можете нарисовать сами или же использовать для этого различные изображения из интернета.

 

womanadvice.ru

Как решать ребус? Ребусы, правила.

Ребус – это слово или фраза, зашифрованная с помощью картинок, цифр, букв или знаков. Ребус читается слева направо. Решать ребус, лучше всего, вооружившись бумагой и ручкой, чтобы не забыть ранее отгаданное.

.

Вот основные приёмы составления ребусов.

+ Если картинка перевернута вверх ногами, значит, что это слово читается «задом наперед». Например: перевернутый нос - сон.

 

+ Запятые справа или слева от картинки означают, что в загаданном, с помощью картинки, слове нужно удалить столько букв, сколько стоит запятых. При этом, запятые слева от картинки указывают, что нужно убрать начальные буквы, а запятые справа от картинки показывают, сколько убрать букв в конце. Например: "голубь" с тремя запятыми сзади, значит, что нужно убрать три последние буквы - ГОЛ.

+ Если справа от картинки стоит одна или несколько букв - это значит, что эти буквы просто следует добавить. Бывает, перед ними ставится знак «+». Ниже, на картинке зашифровано имя "КАРЛ".

+ Если над картинкой стоит зачеркнутая буква, а рядом стоит другая, то эту букву в слове нужно изменить на данную. Если же одна или несколько букв просто зачеркнуты, то их нужно удалить из данного слова.

+ Знак "=" тоже служит для замены одной из букв на другую.

+ Стрелка на картинке может указывать, на что именно обратить внимание.

+ Цифры рядом с картинкой служат для нумерации букв в слове. Цифра обозначает место буквы в данном слове, а порядок, в котором написаны цифры – определяет новое место этой буквы. Если цифр меньше, чем букв в слове, значит, не все буквы слова используются, а только данные. Например, таким образом, из слова "ТИГР" получаем слово "ТРИ".

1, 4, 2

 

+ Горизонтальная черта  между стоящими друг под другом картинками или буквами служит для шифрования буквосочетаний с помощью предлогов «НА», «НАД», «ПОД». Например:

КА

----      (Канада)

А

+ Вместо картинки могут использоваться цифры (обычно 100, 2, 3, 5, 7).

Например: 100л (стол)

+ Несколько одинаковых букв подряд означают, что нужно их сосчитать и обьединить цифру с буквой. Например:

сжжж (стриж), яяяяяяя (семья)

 

+ Часто в ребусе встречается сочетание картинок с буквенным ребусом. Используется изображение букв относительно друг друга (одни за другими, одни внутри других, одни «бегут» к другим, одни «выходят» из других и пр.). Это служит для зашифровывания буквосочетаний с помощью предлогов, союзов и т.д. :  «И», «В», «К», «У», «С», «ЗА», «ИЗ», «НА», «ПО», «ПЕРЕД» и других. Например, слово "ВОДА" , может быть и наоборот "ДА В О". Смотрите, что подходит.

Подробнее:

- Наложение букв друг на друга, когда они выглядывают друг из-за друга или стоят друг перед (за) другом, прислонились друг к другу, используются для шифрования «ПЕРЕД», «ЗА», «НАД», «ПОД», «СКВОЗЬ».

- Одна или несколько букв вписаны в другую – это читается как «В» (например, буквы «ТА» вписаны в букву «А» — это «ВАТА»).

- Изображение букв, взявшихся за руки, читается – «И», «С». Например: буква «М» за руку с буквой «Г» — это «М» и «Г» - МИГ; или «О» с «А» - ОСА).

- Буквы  убегающие друг от друга, подбегающие друг к другу, выходящие откуда-либо, входящие куда-либо, взбирающиеся на что-либо, и так далее — используются для шифрования «ИЗ», «ОТ», «КА», «ПО», «НА», «В»  и т. д.

- Стрелка также может указывать направление и обозначать «К» или «ОТ».

Как видите, ничего сложного нет. Разгадывать ребусы не только интересно. но и полезно для ума.

pesochnizza.ru

Конспект урока музыки для 2-6 класса "Музыкальные ребусы и шарады"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №14»

Полысаевского городского округа

Музыкальные ребусы и шарады

(для учащихся 2-6 классов)

подготовила учитель музыки

Захарова Анна Александровна

г. Полысаево

2013г

Ребусы

Ребус (латинское слово, означает «вещь») — это загадка, состоящая в том, что вместо слов в ней поставлены знаки, фигуры и даже целые изобра­жения — рисунки, которые надо разгадать.

Разгадав ребус, ты узнаешь замаскированное таким образом слово или целое предложение.

При разгадывании надо учесть, что если перед рисунком или изображением стоит знак, похожий на запятую «’» (их может быть один или два), то это значит, что первая (или первая и вторая) буква изображения не читается.

То же самое происходит, если знаки «’», или «’’» стоят после рисунка-изображения.

  1. Разгадав этот ребус, ты узнаешь, на чем рас­полагаются ноты:

Пиши здесь:

  1. Разгадав эти ребусы, ты прочитаешь отдельные слова, не связанные с музыкой:

Разгадай ребус, отгадай загадку.

Прочитайте изречение Л.Н.Толстого:

Это ребусы цветов. Разгадай их и скажи:

  1. Какие цветы садовые, а какие из них – полевые?

  2. Из каких цветов можно составить букет, а какие цветы не терпят соседства с другими?

______________________________

Шарады

Шарада — это своеобразная загадка в прозе или стихах.

Обычно в шараде загадываемое слово делится на части, каждая из которых представляет собой самостоятельное слово:

  1. Начало мое — нота,

Потом — краса оленья.

А в целом — это место

Оживленного движенья.

  1. Начало — голос птицы.

Конец — на дне пруда.

А целое в музее

Найдешь ты без труда.

  1. Первый слог мой — нота,

И второй слог — тоже.

Вместе оба слога

На бобы похожи.

  1. Площадь — первый слог мой.

Нота — слог привычный.

В целом получился

Инструмент отличный.

  1. Две ноты надо соединить.

И если их найдешь,

То можешь имя получить,

Которым девочку зовешь.

  1. Первая половина слова — ГРОМКО.

Вторая половина — ТИХО.

А в целом — музыкальный инструмент.

  1. Первая часть слова — мажор или минор,

Вторая — орган слуха у ребенка.

А в целом — детская игра.

  1. Первая часть слова — соединительный союз.

Вторая — река в России.

А в целом — певчая птица.

Несколько шарад на немузыкальные темы:

  1. Первая половина слова — материал для штор.

Вторая часть — господин в Польше.

А в целом — цветок.

  1. Первая часть слова — личное местоимение.

Остальное — неприятность, горе.

В целом — мелкий доносчик.

  1. Первая часть слова — предлог.

Остальное — знак препинания.

В целом — водоплавающая птица.

Давай поиграем

В мастерской Папы Карло Буратино потерял все свои музыкальные инструменты. Всего их 8. помоги Буратино отыскать эти инструменты и назови их.

Фантастический инструмент

Какие музыкальные инструмен­ты соединились в этом фантасти­ческом инструменте?

Цепочка из слов

Не переставляя буквы, прочти­те десять слов, относящихся к му­зыке.

Соедини линиями точки по порядку движения нот звукоряда. Какая фигура получится?

Музыкальные вопросы

  1. Какой инструмент больше по размерам — скрипка или альт?

  2. Чем отличаются друг от друга духовые инструменты корнет и труба?

  3. Какой инструмент по-итальянски называется: — корни?

  4. Какой инструмент по-итальянски называется — обои?

  1. Именем какого древнерусского певца назван один из музыкальных инструментов?

  2. Какой инструмент больше по размерам — виолончель или смычковый контрабас?

  3. Оба инструмента называются одним словом «фортепиано». Как называется каждый из них?

  4. Чем отличаются пианино и рояль друг от друга?

  5. Как называют музыканта, играющего на пианино?

  1. Сколько белых и черных клавиш у фортепиано?

  2. Сколько струн у инструментов:

а) балалайки;

б) домры;

в) скрипки;

г) смычкового контрабаса;

д) гитары?

  1. В какой руке держат смычок, играя на смычковых музыкальных инструментах (скрипке, альте, виолончели, смычковом контрабасе)?

  2. Чем отличается музыкальная тарелка от столовой?

  3. Как называются красивые фигурные отверстия на верхней деке (дека — это верхняя плоскость корпуса инструмента) скрипки, альта, виолончели и смычкового контрабаса?

  4. Сколько тонов в тритоне?

  5. Как называется деревянная подставка под струны в струнных музыкальных инструментах?

  1. Как называются стерженьки для наматывания и настройки струн в струнных музыкальных инструментах?

  2. Как называется пластинка для закрепления струн на корпусе скрипки?

  3. Как называется приспособление для удерживания подбородком скрипки при игре?

  1. Какая часть музыкального инструмента и какая птица называются одинаково?

  2. Именем какой певчей птички названо одно из произведений композитора А. А. Алябьева?

  1. Каких певчих птиц ты знаешь еще?

  2. Как называют музыканта, играющего на трубе?

  3. А как называют музыканта, играющего на тубе?

  1. Как называют музыканта, играющего на ксилофоне, барабане, тарелках?

  1. Как называют музыкантов в оркестре?

  2. Как называют участников хора?

  3. Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора?

  4. Кто заканчивал оперу А. П. Бородина «Князь Игорь», которую он не успел закончить?

  5. Какой композитор написал больше всех симфоний?

  6. Какие композиторы входили в творческое содружество, которое они называли «Могучая кучка»?

  7. Каким одним словом называли современники всех участников «Могучей кучки»?

33. Какой композитор, будучи совершенно глухим, сочинил гениальное произведение, исполняемое до сих пор?

  1. Как называется это произведение?

  2. Кто такой дирижер и кто такой регент?

  3. Фамилия какого композитора по-русски звучит как часть растения?

  4. Фамилия какого композитора по-русски напоминает название молочного продукта?

  5. Как называется приспособление для издания звука на медных духовых инструментах?

  6. Как называется приспособление, при помощи которого извлекается звук на деревянных духовых инструментах (кларнет, гобой, саксофон, фагот)? Почему это приспособление так называется?

  7. Как извлекается звук на флейте?

  8. Какие инструменты были предками фортепиано?

  9. Какие ключи, кроме скрипичного и басового, употребляются в музыке в наше время?

  10. Что такое клавир?

  11. Что такое опус?

  12. Сколько музыкантов в большом симфоническом оркестре?

  13. Сколько участников может быть в профессиональном смешанном хоре?

  14. Какой медный духовой оркестровый инструмент не имеет клапанов (кнопок)?

  15. Как у струнных музыкальных инструментов (скрипка, гитара и др.) называется возвышение над струнами, чтобы они не задевали за гриф?

  1. Как называется приспособление, врезанное в заднюю стенку корпуса скрипки?

  2. Из пород каких деревьев делаются верхняя и нижняя деки скрипки?

  3. Как называются бока скрипки, соединяющие обе деки в корпус?

Ответы на ребусы и шарады

Ребусы:

1. Нотоносец. 2. Мир. 3. Сито. 4. Ляля. 5. Море. 6. Домино. 7. Доля. 8. Сима. 9. Фасоль. 10. Миша. 11. Сирень. 12. Домик. 13. Миля. 14. Помидор. 15. Фамилия. 16. Репа. 17. Поляна. 18. Оля. 19. Си­тец. 20. Дорога. 21. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь) 22. Не птица, а с перьями (Лук). 23. На полянке в домике проживает гно­мик. 24. Мы строим домики и кормушки для си­ничек. 25. Мелодия — душа музыки. 26. Лилия. 27. Роза. 28. Лютик. 29. Сирень. 30. Фиалка. 31. Пион. 32. Камелия. 33. Мак. 34. Жасмин. 35. Ро­машка. 36. Василек.

Шарады:

1. Дорога. 2. Картина. 3. Фасоль. 4. Арфа. 5. Миля. 6. Фортепиано. 7. Ладушки. 8. Иволга. 9. Тюльпан. 10. Ябеда. 11. Уточка.

Музыкальные вопросы:

  1. Альт.

  2. Устройством клавиатуры, размерами (корнет — покороче) и звучанием (у трубы звук более торжественный).

  3. Валторна.

  4. Гобой.

  5. Баян.

  6. Контрабас.

  7. Пианино и рояль.

  8. Пианино имеет форму шкафа, и струны в нем расположены вертикально, а рояль имеет форму стола на трех ножках, и рама со струнами расположена в нем горизонтально.

  9. Музыканта, играющего на фортепиано (пианино или рояле), называют пианистом.

  10. 88.

  11. а) три,

б) четыре,

в) четыре,

г) четыре,

д) шесть или семь.

  1. В правой руке.

  2. Наверно, понятно без объяснения?

  3. Эфы (напоминают латинскую букву «f» — эф).

  4. Три тона.

  5. Кобылка.

  6. Колки.

  7. Подгрифок.

  8. Подбородник.

  9. Гриф.

  10. «Соловей».

  11. Соловей, канарейка, дрозд, иволга и некоторые другие.

  1. Трубач.

  2. Тубист.

  3. Ударник.

  4. Оркестранты.

  5. Хористы.

  6. Солист.

  7. Н. А. Римский-Корсаков и А. К. Глазунов.

  8. Йозеф Гайдн (более 100 симфоний).

  1. М. А. Балакирев (руководитель кружка), А. П. Бородин, Ц. А. Кюи, М. П. Мусоргский, Н.А. Римский-Корсаков.

  2. «Кучкисты».

  3. Людвиг Ван Бетховен.

  4. «Девятая симфония»

  5. Дирижер — управляющий оркестром, хором, оперным или балетным представлением. Регент — это дирижер церковного хора.

  6. Ф. Лист — венгерский композитор.

  7. Б. Сметана — чешский композитор.

  8. Мундштук.

  9. Трость — приспособление из тонких камышовых (бамбуковых) пластинок (бамбук, камыш по форме напоминают трости, тросточки).

  1. Воздушной струей через отверстие, специально для этого предусмотренное.

  2. Клавесин и клавикорд, которые постепенно были вытеснены фортепиано.

  1. Альтовый, теноровый, валторновый.

  1. Это — переложение оркестровой пьесы, оперы и т. д. для фортепиано.

  2. Это слово латинское и обозначает как бы «сборник» сочинений под своими порядковыми номерами.

  1. 100 человек.

  2. 100—120 человек.

  3. Тромбон.

  4. Порожек.

  5. Пуговица.

  6. Верхняя — из ели, нижняя — из клена.

  7. Обечайки или бочки.

Литература:

1.Агапова И.А., Давыдова М.А. Развивающие музыкальные игры конкурсы викторины [ Текст] / И.Агапова, М.Давыдова.- М.:РИПОЛ КЛАССИК ДОМ. XXI век, 2007.

2. Арсенина Е.Н. Музыка 1-7 классы: тематические беседы, театрализованные концерты, музыкальная игротека [ Текст]авт.-сост. Е.Н.Арсенина.- Волгоград: Учитель, 2009.

doc4web.ru

Интересные ребусы + на айфон для развития мышления

maxresdefault

Разгадывание ребусов – это всегда интересно. Они вызывают массу эмоций. Сегодня разгадывать головоломки можно не только дома за компьютером, но и в транспорте, в  парке или в любом другом  месте. Разработчики создали красивые ребусы для айфона. Теперь развивать память, внимание и логику можно где угодно.

«Ребусы+» для пользователей айфона

При разгадывании головоломок идет подсчет очков, которые переводятся в монеты. За эти виртуальные деньги можно покупать подсказки или ответы. Кроме того, ведется статистика правильных ответов, отображенных в процентах.

Сегодня разработчики создали около 100 ребусов разной сложности и тематики, но останавливаться на этом они не собираются. Вот так выглядит приложение в мобильном устройстве.

02-Rebus-Plus

Интерфейс приложения прост, но ярок. Окошки имеют геометрическую форму – квадраты и прямоугольники. Все доступно и понятно, в разработке нет ничего лишнего.

Как играть в такие ребусы?

Прежде всего, необходимо зайти в настройки (иконка шестеренки).

1

Там вы ознакомитесь с правилами игры и другими возможностями. После этого переходите в основное окно «Ребусы+». Игра отличается оригинальным стилем и графическим изображением.

03-Rebus-Plus

Здесь вы выбираете ребусы. На первых уровнях они довольно простые, но далее усложняются, и вам придется немного подумать над ними. Например, пользователи затрудняются с ответом, где изображен ребус бур и ведро с водой.

2

Ответ можно купить, но лучше все-таки подумать. Если с первым объектом понятно – это бур, то не каждый догадается, что означает ведро с водой. Оказывается, это лак. А значит, ответ − бурлак.

«Ребусы+» имеют 9 уровней, в каждом из которых 12 головоломок. Особенность в том, что вы не пройдете дальше, если не разгадаете текущий ребус. Безусловно, вы можете воспользоваться подсказками, но нужно заработать достаточно монет.

Стоимость подсказок следующая:

  • ответ – 800 виртуальных монет;
  • открыть некоторые буквы в ответе – 500 монет;
  • узнать количество букв в слове – 300 монет.

3

Обзор головоломок

Ребусы всегда интересны, потому что они разные. Ни одна из головоломок не повторяется. Они доставляют массу положительных эмоций.

4

Следует отметить, что эти головоломки не подходят для детей младшего возраста. Скорее они подойдут детям от 12 лет. Играть в приложение могут и взрослые. Развивать память и логику никогда не поздно.

Как уже упоминалось ранее, перейти на следующий уровень можно только тогда, когда пройден текущий. При желании можно купить открытие всех уровней за 33 рубля. В игре ведется статистика пройденных ребусов.

6

Есть головоломки, которые вызывают трудности. И не всегда пользователь может понять, что зашифровал автор в той или иной картинке. Например, ребус буква «Н» в полоску не все могут разгадать. Посмотрите на картинку.

5

Вы сможете разгадать этот ребус? Нет? Оказывается, буква «Н» не зря имеет такой фон – это сало. Создатели ребуса так изобразили продукт. В результате ответ – «салон». Поэтому в таких головоломках нужно еще подумать, что подразумевали программисты.

Немало споров вызывает ребус «Нота на зеленом фоне». Хотя ответ прост. Нужно знать нотную грамоту. На зеленом фоне расположены две ноты – одна «фа», вторая «соль». Ответ – фасоль.

Рисунок8

Если у вас установлено это приложение на iphone и вы разгадываете ребусы, но с некоторыми из них у вас возникают трудности, мы разместили ответы на них.

Рисунок1

Рисунок3 Рисунок4 Рисунок5 Рисунок6

И напоследок стоит сказать, что нужно правильно интерпретировать увиденное. Например, ребус «Рак и венок», или его еще называют «Рак на пьедестале», на самом деле изображает краба и лавры (победу), а, значит, ответ – призрак.

Рисунок10

Интересный ребус, в котором буква «К» состоит из трех брусков. Как выяснилось, это вовсе не бруски, а три кусочка картошки фри. В результате складывается довольно простое слово «фрик».

Рисунок9

Создатели решили немного пошутить над пользователями, придав ребусам нотки юмора. Поэтому следует мыслить, как они, чтобы правильно разгадать головоломку. Вот еще один незамысловатый ребус «50% КА».

Рисунок11

Что это такое? Оказывается, 50% – это половинка от 100%, а если присоединить слог КА, то получится – полка. В этих ребусах нужно логически мыслить и хоть немного понимать мышление создателей, потому что они нестандартно преподнесли головоломки пользователям.

Рекомендуем установить приложение «Ребусы+» на свой iphone и наслаждаться оригинальными головоломками, разработанными специально для пользователей разных возрастов. Проверьте свои знания и логическое мышление. Ознакомьтесь с приложением  с помощью этого видео.

 

lujayka.com