Передача Открытый микрофон / Все эфиры. Передача микрофон


Открытый микрофон 1 сезон 21 выпуск 16.06.2017 Лучшее смотреть онлайн на ТНТ бесплатно

Юлия Ахметова из Воронежа, единственная девушка стендапер в развлекательно-юмористической передаче Stand UP, вместе со своими коллегами по сцене - Русланом Белым, родившимся в 1979 году в городе Праге; уроженцем Владикавказа - Тимуром Каргиновым и белорусом - Славой Комиссаренко, будут работать судьями в новом юмористическом проекте на телеканале ТНТ – «Открытый микрофон».

Вести новый проект доверили победителю и новому резиденту популярного проекта Comedy Club - Андрею Бебуришвили, исключительно остроумному, находчивому и обаятельному молодому человеку, на которого, Сергей Светлаков некоторое время назад, возлагал большие надежды, и он не ошибся в своём выборе.

Много воды утекло с тех пор, как в 2013 году, Руслан Белый решил создать новое шоу под названием «Stand Up». Передача получила широкое признание публики, обзавелась хорошими стендаперами и, в конце концов, возникла идея пополнить ряды участников «Stand Up». Однако, абы кого в передачу не возьмут поэтому было принято решение создать «Открытый микрофон», который, по словам авторов развлекательного шоу, станет неким «лифтом» для начинающих комиков, некоей стартовой площадкой для тех, кто выбрал для себя, самый сложный жанр сценического искусства - stand-up. Выступающему, приходится, в прямом смысле обнажать свою душу перед слушателями, и делать это в таком ключе, чтобы смеялись не над ним, а вместе с ним, а это, согласитесь, не каждому дано.

Съёмки первого сезона, нового развлекательного проекта «Открытый микрофон» проходили в прошлом году летом, в Москве. На передачу съехались стендаперы со всех концов страны, и ближнего зарубежья, успешно прошедшие отборочный тур на всероссийском открытом фестивале - «Stand UP». «Открытый микрофон» - это некая замена закончившего своё вещание проекта «Comedy Баттл» на телеканале ТНТ. В новом шоу зрители увидят выступления молодых, креативных начинающих артистов сложного жанра.

Абсолютно все, принявшие участие в проекте – это простые, обыкновенные люди. Разной возрастной категории, разного пола и финансовой обеспеченности. Зрители узнают о каждом из них. Историю их творческого развития, их первые шаги на пути к разговорному жанру. Кем они были, кем стали и кем хотят стать.

Шоу «Открытый микрофон» онлайн разделёно на несколько ступеней:

  • Поначалу пройдёт отбор в команды. В конце этой фазы, наставники (а у них есть наставники) сформируют 4 группы по 8 участников каждой. Именно из них и будут выбирать победителей.
  • Вторая фаза – «Дуэль». Наставник будет работать с каждым своим подопечным подготавливая по одному номеру kinotochka.club. От каждой команды выступят по два стендапера и от наставника будет зависеть, кто пройдёт в следующую фазу турнира.
  • Третья фаза – «Концерт» и здесь также, по авторитетному мнению, наставника, не справившийся с заданием участник покидает проект.
  • Ну и в заключении у оставшихся счастливчиков ещё полуфинал и соответственно финал. До него, должны будут дойти 8 участников проекта.
Кстати, первый же выпуск удивит зрителей «Открытого микрофона» появлением в качестве стендапера - Романа Третьякова, бывший возлюбленный известной на всю страну Ольги Бузовой, на скандально известном проекте «Дом-2». О чём он будет рассказывать, Вы узнаете, если посмотрите онлайн, новое развлекательное шоу!

Шоу телеканала ТНТ Открытый микрофон 1 сезон все выпуски смотреть онлайн бесплатно можно у нас на сайте в любое время суток!

kinotochka.me

Передача Открытый микрофон / Все эфиры

На ТНТ продолжает самый масштабный кастинг стэндаперов, который только доводилось видеть зрителю. Открытый микрофон на этой неделе уже выходит в третий раз, но все еще продолжает набирать популярность. В рамках проекта никому ранее неизвестные, но невероятно уморительные участники будут бороться за место в команде наставников, а в последствии и за главный приз – членство в самом юмористическом шоу Stand up на ТНТ. Среди конкурсантов можно увидеть представителей разных слоев населения, полов, профессий и религиозных взглядов. Единственное, что их объединяет – любовь к сцене и отменное чувство юмора, которым они спешат порадовать публику. Новая программа в очередной раз оказывает, что даже новички могут шутить так, что им не будет равным. Убедиться в этом можно в каждой свежей серии Открытый микрофон последний выпуск. По правилам нового проекта конкурс будет проходить в несколько этапов, каждый из которых имеет свои сложности.

Для начала им предстоит попасть в команду одного из наставников. Для тренировки претендентов были выбраны самые популярные представители этого искусства, которые ежедневно покоряют аудиторию своим обаянием и непревзойденным талантом – Ахмедова Юля, Белый Руслан, Каргинов Тимур и Комиссаренко Слава. Каждому из них нужно на протяжении кастинга отобрать в свои группы по 8 человек, которые и вступят в основную борьбу. Дальше каждому из них необходимо помогать своим подопечным, делиться опытом и, в конечном итоге, решать, кто пойдет дальше, а кому, увы, нужно еще потренироваться. Молодые артисты будут готовить концерты, участвовать в юмористических дуэлях, покорять зрителей и членов жюри в полуфинале и отчаянно бороться за победу в итоговой программе. Организаторы шоу утверждают, что идея создать передачу такого формата пришла к ним после того, как они запустили в основном стэнд ап отдельную рубрику.

Выступить на сцене оказалось столько желающих, что для них пришлось организовывать отдельный проект. Креативные продюсеры подтверждают сказанное выше и поясняют, что такой шанс выпадает не каждому, поэтому у каждого участника есть уникальная возможность – из никому неизвестного комика стать настоящей звездой этого направления. Итак, на данный момент мы готовы предложить Вам посмотреть новый выпуск юмористического шоу. Надо сказать, что прошедшие серии вызвали немалы резонанс в сети. Чего стоит один только Павел Залуцкий, представитель Белоруссии, который на всю страну рассказал о своей нетрадиционной ориентации. Кроме того, он в шуточной форме рассказал о трудностях жизни гомосексуалиста, а также об отношении к многочисленным акциям против представителей этой культуры. Выступление парня, надо сказать, весьма удивило членов жюри, однако, благодаря своей смелости и, конечно, чувству юмора, ему-таки удалось попасть в команду Юлии Ахмедовой. Еще больше шокирующих выступлений, потрясающий шуток и неожиданных участников ищите в последнем эфире.

dokkino.org

Как записывать звук с микрофона в Linux и передавать по сети

Потребовалось незаметно прослушать, что происходит в удалённом помещении в котором находился компьютер в Linux, настроенным ssh и Web камерой для Skype, но нельзя было светить возможность прослушивания

Болтун находка для шпиона

Команда довольно проста и как всегда состоит из набора программ

Скрипт Dark.ssh производит подключение к удалённому компьютеру и запуск на нём заданной команды

cat bin/Dark.sshssh dark.****.org "[email protected]"

Этой командой происходит чтение с устройства hw:2,0, с временем прерывания 5 секунд, в сыром виде в формате wav

arecord -F 5 -D hw:2,0 -t wav -f dat -c 1

имя устройства можно узнать тут

cat /proc/asound/pcm01-00: SAA7134 PCM : SAA7134 PCM : capture 100-01: AD198x Digital : AD198x Digital : playback 100-00: AD198x Analog : AD198x Analog : playback 1 : capture 102-00: USB Audio : USB Audio : capture 1

Эта команда конвертирует в mp3 причём читает из stdin, а пишет на stdout

lame -

А эта команда собственно проигрывает mp3 поток с stdin

mpg123 -

В итогде команда выглядит так: при подключение к dark запускается команда записи с микрофона, конвертирования и записи потока "звука" в stdout который передаётся через ssh на мой комьютер, на котором этот поток направляется в mp3 проигрыватель или файл

Dark.ssh  "arecord -F 5 -D hw:2,0 -t wav -f dat -c 1 | lame -" | mpg123 -илиDark.ssh  "arecord -F 5 -D hw:2,0 -t wav -f dat -c 1 | lame -" > listening.mp3

Разумеется аудио поток можно передать на большее количество клиентов с помощью netcat

print author: Басманов    tag:Linux    коменты: read:17557 vote:16 2009-09-28 16:35:16

breys.ru

Передача звука с микрофона по сети

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 unit Unit1;   interface   uses   Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,   Dialogs, IdBaseComponent, IdComponent, IdUDPBase, IdUDPClient,   StdCtrls,MMSystem;   const sampleRate=16000; const buff_count=8; //количество буферов записи   type   TForm1 = class(TForm)     IdUDPClient1: TIdUDPClient;     Button1: TButton;     IdUDPClient2: TIdUDPClient;     Label1: TLabel;     Label2: TLabel;     procedure Button1Click(Sender: TObject);     procedure FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);     procedure FormCreate(Sender: TObject);   private   procedure OnWaveMessage(var msg:TMessage); message MM_WIM_DATA;     { Private declarations }   public     { Public declarations }   end;   var   Form1: TForm1;     waveformat: TWAVEFORMATEX;   Wavein: HWAVEIN;   WaveHdr:array [0..buff_count-1] of TWaveHdr;   bufsize:Cardinal;   bytes:integer;   n:integer; //номер буфера   fstop:boolean;   implementation   {$R *.dfm}   procedure TForm1.OnWaveMessage(var msg:TMessage); begin     if not fstop then begin         if n=buff_count then           n:=0;         idUDPClient1.Sendbuffer(WaveHdr[n].lpData^,WaveHdr[n].dwBufferLength);         idUDPClient2.Sendbuffer(WaveHdr[n].lpData^,WaveHdr[n].dwBufferLength);         waveInPrepareHeader(waveIn,@WaveHdr[n],sizeof(Twavehdr));         waveInAddBuffer(wavein,@WaveHdr[n],sizeof(TwaveHdr));         UpDate;         inc(n);         end; end;   procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var     i:integer; begin     If button1.Caption='Начать отправку' then begin         n:=0;         fstop:=false;         IdUDPClient1.Active:=true;         IdUDPClient2.Active:=true;         button1.Caption:='Остановить отправку';         for i:=0 to buff_count-1 do begin             waveInPrepareHeader(waveIn,@WaveHdr[i],sizeof(Twavehdr));             waveInAddBuffer(wavein,@WaveHdr[i],sizeof(TwaveHdr));             end;         waveInStart(waveIn);         end     else         begin         fstop:=true;         button1.Caption:='Начать отправку';         IdUDPClient1.Active:=false;         IdUDPClient2.Active:=false;         for i:=0 to buff_count-1 do             waveInUnprepareHeader(Wavein,@WaveHdr[i],sizeof(TwaveHdr));         waveInStop(Wavein);         end; end;   procedure TForm1.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction); begin     Action:=caFree;     IdUDPClient1.Active:=false;     IdUDPClient2.Active:=false;     waveInClose(Wavein); end;   procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); var     i:integer; begin     with waveformat do begin         nChannels:=1;         wFormatTag:=WAVE_FORMAT_PCM;         nSamplesPerSec:=sampleRate;         wBitsPerSample:=16;         nBlockAlign:=nChannels * wBitsPerSample div 8;         nAvgBytesPerSec:=sampleRate * nChannels * wBitsPerSample div 8;         cbSize:=0;         end;     bufsize:=waveformat.nAvgBytesPerSec*2 div 16;     IdUDPClient1.BufferSize:=bufsize;     IdUDPClient1.Port:=10090;     IdUDPClient2.BufferSize:=bufsize;     IdUDPClient2.Port:=10091;     waveInOpen(@Wavein,WAVE_MAPPER,addr(waveformat),self.Handle,0,CALLBACK_WINDOW);     for i:=0 to buff_count-1 do begin         WaveHdr[i].lpData:=Pchar(GlobalAlloc(GMEM_FIXED, bufsize));         WaveHdr[i].dwBufferLength:=bufsize;         WaveHdr[i].dwFlags:=0;         end; end;   end.

forundex.ru

Работа с микрофоном (командам) - Мы создаем КВН

UPD: 19.03.2011

Работа с микрофоном едва ли не главная вещь, которой должен научиться любой выходящий на сцену КВНщик.

Существует четыре основных вида микрофонов: обыкновенный проводной, обыкновенный беспроводной (радиомикрофон, радик), «ушко» (гарнитура идет от уха ко рту) и «петля» (крепится на грудь, в КВНе мною не замечена; применяется обычно при съемке телепередач типа ток-шоу). В КВНе «петлей» очень часто называют именно «ушко» (см. первый рисунок). 

К любому виду микрофона относится простое правило: каждая реплика, которую должен услышать зритель, произносится в микрофон. Не рядом с микрофоном и не мимо него.

Ведь если вы не скажете фразу в микрофон, вас не услышат. А это значит, что номер будет непонятен и над ним не посмеются. Мало у кого голос очень громкий и сильный, чтобы при полном зале все зрители всё услышали; мало где хорошая акустика. Обратите внимание на любое любительское КВН-видео с какого-нибудь межфака или лиги невысокого уровня ― согласитесь, велика разница между фразой, сказанной в микрофон, и фразой, сказанной мимо него?

Да, в первом туре в Сочи все выступают без микрофона. Но, во-первых, для пятисот команд никаких батареек не напасешься, а во-вторых, первые два тура Сочинского фестиваля формально можно не считать выступлением как таковым ― это, скажем так, грандиозный редпросмотр перед гала-концертом.

Собственно, почему тема работы с микрофонами стала притчей во языцех? Дело в том, что редко кому с первого раза удается правильно держать микрофон и не забывать о его существовании. Держать микрофон следует максимально близко ко рту, так, чтобы «головка» практически лежала в углублении на подбородке (см. второй рисунок, а). Когда фраза произносится при повороте в какую-либо сторону, при взгляде вверх, поклоне, микрофон двигается вместе с рукой и головой в соответствующую сторону (см. второй рисунок, б). Считайте, что подбородок, микрофон и держащая его рука склеены и находятся в системе, в одном положении друг относительно друга.

 Если микрофон проводной, то держать его желательно так, чтобы из провода получалась петля. Она помогает при плохом крепеже разъема и уменьшает шумы от движения кабеля по сцене.

К «ушку» особые требования в плане работы, поскольку этот микрофон надевается на всю игру и человеку приходится приучаться дышать мимо микрофона. Конечно же, с надетым «ушком» и за кулисой никому ничего не скажешь. «Ушко» обычно используют в тех случаях, когда игрок не расстается с микрофоном в течение всего выступления или когда у него в номере заняты обе руки, т.е обычный микрофон нечем держать. Конечно же, в силу специфики работы с «ушком» им пользуются только те, кто научился работать с обыкновенным проводным и беспроводным микрофоном.

Знайте: если тембр или интонация голоса необычные («мурлыкающие», «шипящие» и т.д.), то из микрофона могут доноситься непонятные слова. Нужно заранее репетировать такое их произнесение, при котором зритель разберет сказанное. Впрочем, заранее репетировать все выступление с микрофоном ― это требование к словам, произносимым с любой интонацией.

Конечно же, на разминке, конкурсе «новости», биатлоне правила произнесения прежние. Перед вами микрофон, и вы должны сказать текст в него, а не в боку ему, не возле него. Акцентирую на этом внимание, потому что одна начинающая команда умудрилась прочитать половину новостей мимо микрофона, хотя тот никуда на стойке не убегал и покорно стоял перед читающим.

Не дуйте в микрофон, не стучите и не хлопайте по нему. При активных движениях с микрофоном (танцах, прыжках) будьте осторожны, чтобы потоки воздуха не создавали помехи и шумы. Мне также раза два советовали не говорить в него слово «лук» (видимо, оно до боли странно звучит, будучи произнесенным через микрофон).

Не бросайте микрофон и будьте аккуратны при передаче его другому игроку, чтобы ни вы, ни он его не уронили.

На большинстве игровых площадок стоят так называемые мониторы ― аппаратура, транслирующая звук из микрофонов на сцену (чтобы сами игроки слышали, что они говорят). Они обычно располагаются на авансцене и выглядят как черные коробки (не путать с мониторами современных плоских телевизоров). Никогда не направляйте микрофоны непосредственно на эти мониторы, поскольку иначе вы и вместе со зрителями услышите неприятный писк.

 

Как правило, на малочисленную команду (человек до восьми) микрофонов хватает без проблем. Но на некоторых площадках может быть два–три радика, и тогда нужно думать, сколько и в какую кулису их заносить перед выстулпением, кто, когда, где и кому передает микрофоны. Не забудьте перед игрой и финальными репетициями обсудить это и отрепетировать. Обычно вместо микрофонов на прогонах вне сцены используют какие-нибудь предметы типа ручек, мобильников, пластиковых бутылок или свернутых сценариев. Главное ― чтобы их было все время фиксированное число (не материализуется же микрофон на сцене из ничего).

Бывают случаи, когда на сцене прямо во время выступления микрофон не работает. Зачастую его просто забывают включить, и в таком случае лучше затянуть начало номера на две секунды и включить микрофон, нежели чем говорить все реплики в неработающий микрофон. Впрочем, в моей практике чаще встречаются площадки, где звук на микрофоны выведен постоянно, т.е. если микрофон не работает, то его никто не выключал ― просто сели батарейки. В идеале в таких случаях кто-то в команде быстро успевает вынести другой, работающий микрофон. Можно попробовать двум людям, задействованным в номере, говорить в один микрофон (один его держит и на чужие фразы подносит ко рту второго). Ну а если ни то ни другое не получается ― остается только как можно громче говорить, чтобы все-таки зрители услышали шутки.

По той причине, что микрофоны иногда включены постоянно и не выключаются, нужно следить, чтобы за кулисами или за ширмой они были удалены от шумящих объектов (разговаривающих людей, шуршащей одежды и т.д.).

О некоторых организационных моментах работы с микрофонами на межфаке написано в отдельном посте. 

webeginkbh.livejournal.com