Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Открытый микрофон ведущий. Победитель шоу «Открытый микрофон» Елена Новикова: Во мне есть потребность говорить о своих комплексах

ТНТ запускает новое стендап-шоу «Открытый микрофон». Открытый микрофон ведущий


Во мне есть потребность говорить о своих комплексах

По условиям шоу победитель «Открытого микрофона» получает... нет, не деньги, не квартиру в Москве (как это порой бывало в «братской» программе «Comedy Баттл») - он имеет неслабую порцию телепопулярности и прямую дорогу в другое шоу, в Stand Up. Сразу после финала этого проекта к нам, на Радио «Комсомольская правда», заглянула 47-летняя Елена Новикова (именно вокруг обсуждения возраста, семьи и богатого жизненного опыта Елена выстраивает большую часть своих юмористических и в то же время грустных монологов). Новикова - актриса, режиссер, стендапер с двухлетним стажем и, по мнению жюри, безоговорочный лидер «Открытого микрофона».

- Cами себе все монологи писали?

- У нас в программе есть команда авторов. Но все так называемые заходы писали мы, участники. Главный критерий стендапа - ты говоришь лишь о том, что знаешь. Ничего не придумываешь, но многие вещи утрируешь. Это не просто истории - скорее истории, которые «укомплектованы» в шутки.

- Это говорит человек, окончивший Школу-студию МХАТ...

- Как театральная актриса давно не практикую. Последний раз сыграла спектакль на сцене в 2006 году. Мышца актерская, так сказать, атрофировалась. Зато я активно занималась и занимаюсь режиссурой, ищу коммуникацию с публикой. Конечно, театр остался во мне, но мне не нравился театр в том виде, в котором он сейчас существует. Он давно стал музеем. Никто не общается: зрители - сами по себе, актеры - сами по себе. Заходишь в театр в центре Москвы и думаешь: откуда взялись эти люди? Они что, не знают, что есть Инстаграм? На дворе XXI век! Как можно играть, не интересуясь миром? Выдуманные люди, выдуманные истории... В зале сидят бабушки и спят. В Москве 88 площадок, которые принадлежат столичному Департаменту культуры. Из них только четыре осваивают бюджет и приносят городу деньги, все остальные театры бедствуют.

- И тогда вам с коллегами пришло на ум решение создать что-то среднее между театром и стендап-площадкой, так? «Stand Up ЦИМмермана» на базе Центра имени Мейерхольда.

- Да, мы стали искать язык общения. И нашли такой жанр. Я считаю, что это самый честный театральный жанр. В конце концов, в Америке стендап зарождался в театре. В «Stand Up ЦИМмермана» входят актеры, режиссеры, музыканты. Но есть у нас и кружок, в котором москвичи имеют возможность решать психологические проблемы, а заодно видеть театр изнутри. Обычные люди могут стать частью творческого процесса.

- За что осуждают стендаперов?

- Есть мнение, что стендап разрушает нормы. Не устанавливает, а именно разрушает. Стендап может «пробомбить» какие-то вещи, о которых не принято говорить в обществе.

- Это все-таки должно быть грустно или смешно?

- Во-первых, стендапу нельзя научить, нельзя сделать из человека комика. Во-вторых, либо в человеке есть потребность говорить о своих комплексах, шутить про себя, про свою боль, либо этой потребности у него нет. Стендап - это невидимые миру слезы, которые ты отрефлексировал: мол, а давайте вместе поржем? Есть комики, которых я обожаю, но которые рисуют просто очень смешные картинки - ситуационные комедии. Тут больше фантазии, больше креативного авторства на тему той или иной ситуации. Я так не умею.

- Вы отошли от актерства в театре, но в то же время снимаетесь в сериалах, например, появились в «Ольге» (Елена сыграла потенциальную свекровь главной героини. - Ред.). Денег решили подзаработать?

- Конечно, я снимаюсь, чтобы заработать деньги. Но я же ведь и удовольствие от этого получаю! До сериала «Ольга» не снималась год: была занята режиссурой. В проект попала совершенно случайно и очень удивилась, что меня утвердили. Чтобы меня увидеть в этом сериале, надо смотреть не моргая (смеется). Во втором сезоне моей героини уже побольше будет, роль разрастется. А к актерской профессии я и правда подостыла: произносить чужой текст, кривляться, партнерствовать... Не самое клевое занятие. Мне интересно заниматься своими рассуждениями, наблюдать за жизнью и переводить все это в разряд смешного.

- Ваши близкие на вас обижаются?

- Поначалу муж и свекровь были, так сказать, немножко сдержанны в оценках моего творчества. Правда, потом спросили: а сколько тебе заплатят? Да? Ну тогда пиши.

www.kp.ru

Ошибки выступающих на открытых микрофонах

Мы собрали основные "технические" сложности, с которыми может столкнуться выступающий на комедийных открытых микрофонах. Статья разделена на три пункта - "Пустая трата времени на сцене", "Этикет открытых микрофонов" и "Технические моменты", плюс небольшие пояснения по пунктам.

Заметим, мы не затрагивали "внутренние комедийные" сложности, с которыми обязательно будет сталкиваться любой комик. Сама комедия - дело каждого комика.

Надеемся, статья поможет начинающим комикам и участникам открытых микрофонов.

Тема для обсуждения любых вопросов по опен-майкам: организация и прочие сложности - здесь.

Пустая трата времени на сцене

1. Непоказ материала и намеренный показ "некомедии".

Иногда выступающий предпочитает не показывать свой материал, а выдает на сцене малопонятные вещи, которые вызывают лишь тишину. Странные рассказы без намерения рассмешить, праздность на сцене или хейт-спич полностью саботируют собой комедийные открытые микрофоны.

Это пустая трата времени. Вы задерживаете мероприятие и раздражаете остальных участников.

2. "Разогрев" и беспричинное общение с залом.

Открытые микрофоны и ответственные комедийные шоу - это разные типы мероприятий, которые проходят по разным правилам. Открытый микрофон для зрителей - это лотерея, в которой один выступающий может "разогреть" зал удачным выступлением, а последующие люди на сцене обязательно похоронят весь предыдущий разогрев. На опен-майках никогда нет одного ритма по качеству, поэтому разогрев для зрителей здесь почти бессмысленен. Многие начинающие комики считают, что они выполняют разогрев лично для себя - так они "прокачиваются" в импровизационном общении с залом и одновременно разогревают его. Подобное имеет смысл, если вы выступаете на опен-майке без временных ограничений. Однако, "разогрев" часто превращается в беспричинное и пустое общение с залом. На открытых микрофонах с временным ограничением общение с залом и разогрев также отнимают у вас время на проверку заготовленного материала. Если вы чувствуете, что вам нужно разогреть зал, то это стоит делать сразу своей заготовленной комедией.

В целом говоря, "базовый" разогрев зала на открытых микрофонах - это полностью ответственность ведущего.

Не стоит путать с "чтением зала" или "заготовленной импровизацией", когда комик "неожиданно" выдает смешное после взаимодействия с залом. Заготовленной импровизацией пользуются почти все английские комики (при этом, американские комики практически никогда не общаются со зрителями), "импровизированно" общаясь со зрителями с целью получить смех. Поэтому общение с залом имеет смысл, если вы выступаете на ответственном-платном мероприятии или это ваш заготовленный приём.

3. "Физическая" трата времени на сцене.

Долгие паузы, вспоминание шуток, драматически долгое питьё воды, конфликты с участниками мероприятия также не помогут вам стать большим комиком.

Этикет открытых микрофонов

4. Уважайте открытый микрофон, ведущего и персонал заведения.

Уважайте правила открытого микрофона. Если по правилам микрофона написано, что выступающий находится на сцене 3 минуты - это значит, что выступающий уходит со сцены после 3 минут. В конце выступления дождитесь ведущего на сцене, отдайте микрофон ему в руки, пожмите ему руку и только после этого уходите со сцены. Не комментируйте действия персонала заведения - эти люди выполняют свою работу.

5. Не комментируйте выступления других участников.

Вы увидите огромное количество ужасных комиков. Многие из них скорее всего перестанут заниматься комедией после первого неудачного выступления. Не стоит "дошучивать" за предыдущим выступающим. Не стоит хоть как-то комментировать их выступления. Всегда лучше сосредоточится на своей комедии.

6. Не выходите на сцену в шортах. Американский комик и автор Роб Дёрнем написал книгу-гайд про стендап под названием "Don't Wear Shorts on Stage", что говорит о многом, если не обо всём. Никто не хочет смотреть на ваши волосатые ноги, и вы никогда не увидите профессиональных комиков в шортах на сцене. Не выходите на сцену в шортах. 

Технические моменты

7. Выучивайте свой материал наизусть. 8. Не вините никого в своей неудаче.

Неудачные выступления - это неотъемлемая часть в становлении комика. Без этого вы никогда не сможете стать лучше.

Заведение, зрители, ведущий и сам открытый микрофон практически никогда не виноваты в том, что комик выступил неудачно или какие-то из его шуток не зашли. Понятны оправдания из разряда "обычно эта шутка разрывает", "а в моем городе заходило" и т.д. - выступающий пытается спасти свое "эго", скорее всего неосознанно, но подобный самообман и самоуспокоение вряд ли вам помогут стать более лучшим комиком. Оправдание "в зале сидели только комики - они не смеялись специально" - абсолютно нелепое. Комики любят комедию и прекрасно знают, что такое комедия. Если вы не можете рассмешить группу комиков - ваша комедия несмешна.

Когда выступающий "закрывается" от негативной/нулевой реакции всего зала, то он неадекватно оценивает свою комедию. Смысл проведения открытых микрофонов состоит именно в адекватной оценке комедии выступающего.

9. Работайте над одним сетом.

Не придумывайте новые шутки для каждого нового открытого микрофона. Безусловно, здорово постоянно радовать друзей-комиков новыми шутками, но как в этой ситуации пошутил бы Стюарт Ли - это имеет большую ценность для сообщества, но малую коммерческую ценность. 

Если вы каждый раз показываете новые шутки, то вы не работаете над уже созданным материалом. Любую шутку всегда можно улучшить, удлинить, укоротить, придумать новые связки и проверить ещё раз на открытом микрофоне. Шутка не готова, когда вы один раз удачно её рассказали.

Профессиональные стендап-комики создают один час готового продукта за несколько лет. Многим комикам требуется больше года для создания часа материала, например, Билл Бёрр создает новый час раз в два года (последние спешалы Бёрра выходили в 2008, 2010, 2012 и 2014 годах). Новым комикам требуются годы для того, чтобы создать дебютные комедийные альбомы, например, Луи Си Кей начинал заниматься комедией в 1985 году, а его первый комедийный альбом вышел только в 2002 году. К слову, именно Си Кей стал единственным комиком, который несколько лет подряд создавал по часу нового материала, то есть делал 5 минут каждые месяц.

Поэтому схема "5 минут за месяц" является идеальной и показывает самую высокую границу в "скорости создания" комедийного материала. Создавать "новые полчаса" каждый месяц или писать "новую часовую программу" каждые полгода - физически и творчески невозможно. Вы никогда не сможете проверить такой объём материала на открытых микрофонах, а без нейтральных открытых микрофонов вы никогда не сможете адекватно оценить свою комедию.

В идеале, вы, как опен-майкер, сможете создать 5 минутный готовый и рабочий сет за месяц, но на практике, скорее всего, вам потребуется намного больше времени.

10. Внутряки.

"Внутряки", как профессиональный юмор, понятен только людям внутри одной профессии. Узкий проф.юмор не имеет особого успеха у остальных людей, хотя бы потому, что они могут не понять слова, которые обычно говорят при "внутряках", и поэтому им не над чем будет смеяться.

Профессиональный юмор - это здорово, но не стоит на нём строить всю свою карьеру.

stand-upstuff.blogspot.com

ТНТ запускает новое стендап-шоу «Открытый микрофон»

14:15, 26.01.2017

Судить участников будут звезды комедийных проектов канала.

Поделиться | Понравилось

Дата выхода в эфир: 27 января.

Канал: ТНТ.

Ведущий: Андрей Бебуришвили.

27 января на канале ТНТ стартует новое юмористическое стендап-шоу «Открытый микрофон». Ведущим проекта стал победитель «Comedy Баттл» и резидент Comedy Club Андрей Бебуришвили. Участниками телевизионного конкурса станут талантливые, но пока еще неизвестные комики, у которых появится уникальная возможность войти в основной состав суперпопулярного проекта Stand Up на ТНТ. Создатели «Открытого микрофона» признались, что уже во время отборочного тура стало ясно: молодые конкурсанты приготовили настолько неожиданные, яркие и смешные номера, что вполне способны составить реальную конкуренцию таким мэтрам жанра, как Руслан Белый или Стас Старовойтов.

Участниками первого выпуска шоу станут совершенно разные люди: 46-летняя женщина с бурным прошлым; англичанин, случайно приехавший в Россию; экс-возлюбленный Ольги Бузовой Роман Третьяков — упорный парень, который покоряет ТНТ вот уже пять лет, и многие другие. «Все участники — это простые люди. Разного возраста, пола, достатка. У нас очень много ярких персонажей, которых зритель не привык видеть на ТВ. В каждом выпуске мы будем показывать истории этих людей, их судьбы, рассказывать зрителю, как и почему они занимаются стендапом», — поделились креативные продюсеры нового проекта ТНТ.

Кадр из шоу «Открытый микрофон»

Правила шоу

Проект состоит из пяти этапов: «Отбор в команды», «Дуэли», «Концерты», «Полуфинал» и «Финал». В самом начале четверо наставников — Руслан Белый, Юлия Ахмедова, Тимур Каргинов и Слава Комиссаренко — выберут себе по восемь подопечных, которых будут обучать секретам качественного стендапа. Во втором этапе, который называется «Дуэли», по два участника из каждой команды выйдут на сцену с заранее подготовленными номерами. По итогам выступления наставник оставит в шоу одного. На третьем этапе зрители увидят по целому концерту от каждой команды. В конце выпуска наставник выберет того, кто покинет шоу. Затем следуют этапы полуфинала и финала, до которого дойдут только восемь счастливчиков — по два участника из каждой команды. Победитель проекта войдет в основной состав проекта Stand Up на ТНТ.

Кадр из шоу «Открытый микрофон»

Смотрите шоу «Открытый микрофон» с 27 января по пятницам в 22:00 на канале ТНТ.

Читайте также:

Самые ожидаемые развлекательные программы 2017 года

Экс-возлюбленный Ольги Бузовой рассказал всю правду об отношениях с ней

Бывший Ольги Бузовой объяснил, зачем оскорбил ее в «Открытом микрофоне» на ТНТ

www.vokrug.tv