Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Микрофон петь. Как подключить микрофон к компьютеру для караоке

Как правильно петь в микрофон. Микрофон петь


Как петь в микрофон | ИВАННА — официальный сайт

Репетируя то или иное выступление, не следует забывать о том, что пение со сцены в микрофон будет существенно отличаться. Хороший микрофон поможет превратить песню в настоящий шедевр. Потребуется прислушаться только к некоторым советам и научиться правильно использовать микрофон.

Микрофон и пение

Подготовка к выступлению должна включать в себя обязательную проверку микрофона. Специалист должен осуществить проверку штекера, розетки и всех контактов. Лучше всего певцу подойти к микрофону и оценить качество звучания. При необходимости следует настроить используемую аппаратуру. При использовании вокального или голосового микрофона, следует держать его горизонтально. Хорошо помогает справиться с ситуацией — мысленно проведенная вдоль микрофона горизонтальная ось. Таким образом, восприятие звука будет происходить гораздо лучше. Известно о существовании микрофонов с другими видами направленности.

При выступлении на сцене, не следует отворачиваться от микрофона или направлять его в разные стороны. В противном случае можно столкнуться с определенными проблемами. Произойдет появление постороннего шума и звука. Это негативно отразится на качестве исполнения. Микрофон лучше всего держать на расстоянии не более десяти сантиметров от лица. Слишком большое расстояние вызовет появление посторонних шумов и звук голоса будет более тихим. Однако и чрезмерное приближение микрофона также может повлечь за собой неприятные моменты. Зрители могут услышать лишние звуки, которые обычно не слышны при выступлении без микрофона.

Несколько секретов

После того как появиться уверенность в использовании микрофона, можно будет попробовать поэкспериментировать с его удалением и приближением. Тем, кто уже давно выступает на сцене, известно о том, что при приближении голос будет звучать громче, при отдалении – наоборот тише. Пользуясь этим, осуществляется создание интересных звуковых эффектов.

Те, кому приходилось петь без микрофона, как правило, удивляются тому, как по-другому звучит голос с микрофоном. Поэтому следует привыкнуть и научиться правильно использовать подобную технику. Со временем будет все прекрасно получаться. При академическом пении, микрофон на высоких нотах отводится подальше. Пение в стиле реп потребует использование специального микрофона, способного выдержать большое звуковое давление.

ivannamusic.ru

Как подключить микрофон к компьютеру для караоке

В интернете очень много сервисов, позволяющих петь караоке и набирать баллы за это. К сожалению пользователей ограничивает от пения только то, что непонятно, как подключить микрофон к компьютеру для караоке.

Вам подойдет любой микрофон. Имейте в виду, выходные аудиоразъемы у них бывают двух типов: 3,5 мм. и 6,7 мм. Стандартный мини-джек — 3,5 мм.

Если вам встретилось устройство с нестандартным разъемом, не вставляйте его в аудиоразъем компьютера или ноутбука без переходника.

В противном случае вы рискуете сломать разъем, и починить его уже будет невозможно.

Подсоедините микрофон к аудиоразъему компьютера. Выберите тот, через который лучше будет звучать голос. Затем откройте «Панель управления» и настройте микрофон, пользуясь стандартными средствами операционной системы.

Отрегулируйте громкость оборудования, чтобы не приходилось говорить слишком громко, но  и звук чтобы был нормальной силы.

Если у вас установлен Linux, то вам может понадобиться совершить другие действия для корректной настройки оборудования.

Теперь вы полностью готовы к тому, чтобы петь караоке. Выходите на любой онлайн сервис, предоставляющий подобную функциональность, и пробуйте себя в роли вокалиста.

4rev.ru

хочу все знать: расстояние до микрофона

хочу все знать: расстояние до микрофона [май. 13, 2011|10:18 pm]

Anatoly Vorobey

Когда я смотрю записи с советских концертов 50-х и 60-х годов на Ютюбе, на них нередко певцы находятся намного дальше от микрофона, чем привычно видеть в наше время. См. например эту запись Георга Отса (1965).

С чем это связано? Это какая-то другая конструкция микрофона, и если да, почему ее не используют на современных концертах? Мне не кажется, что голос как-то плохо передается или есть какие-то помехи, хотя я не специалист. И еще - это действительно вопрос эпохи, т.е. до какого-то времени делали так, а потом сменили микрофоны и стали ближе к ним стоять, или мне просто так случайно попадалось несколько раз?

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Я не уверен, но вроде бы, если старый микрофон поднести близко к источнику звука, то в нем с высокой степенью вероятности пойдут наводки.

А ещё в 50х-60х годах не знали то такое эпиляция. Это действительно вопрос эпохи.

Да просто пели лучше, сильнее, голоса ставлены лучше были. Кобзон вон и сейчас микрофон не слюнявит.

(Удалённый комментарий)

Да, это действительно особенность старых микрофонов. Более того, у самых старых (угольных) микрофонов при записи вокалиста работала целая команда, досконально знавшая партию вокалиста и которая держала его на руках!!! и то подносила ближе к микрофону, то относила подальше (потому что иначе запись то становилась тихой, то хрипела). Диапазон чувствительности микрофона был очень узкий.у старых микрофонов на дистанции ближе начинали проявляться побочные звуки. Наверное, какой-нибудь звукорежиссер сможет подробнее детали прояснить.

"знавшая партию вокалиста и которая держала его на руках" - отчего-то сперва представил, как толпа техников носит ВОКАЛИСТА O_O

Это какая-то другая конструкция голоса: если современный эстрадный певец так отойдет от микрофона, его вообще слышно не будет. :)

Вообще, от расстояния до микрофона зависит тембр сигнала. Подозреваю, что вокал классической школа стоило слушать и, соответственно, снимать с некоторого расстояния. Когда же выработали новую манеру пения, специально для микрофона, то стали и писать с близкого расстояния. Плюс, допускаю, это связано с необходимостью сжатия динамического диапазона (уравнивания громкостей) для нормальной слышимости на фоне сопровождения. Хотя компрессоры для этих целей появились, кажется, довольно давно.

Современные конденсаторные микрофоны тоже используются на расстоянии, в отличии от микрофонов динамических, которые лучше использовать на близком расстоянии. Сомневаюсь, что расстояние до микрофона в 50-x определяла не конструкция микрофона, а, скажем, какие культурные особенности.

Вот-вот. Конденсаторный микрофон может сдохнуть от неудачного чиха.

Давным-давно была на концерте Ю.Гуляева и Богатикова, пели они у одного микрофона (по очереди, естественно), Гуляев очень далеко от микрофона, но голос сильный, мог бы и без микрофона петь:) А Богатиков вплотную к микрофону, но это его не спасало. Думаю, не от конструкции микрофона зависит, а от вокальных данных. Нет?

Может, это от звукооператора зависит, которому каждый раз приходилось менять уровень?

Может, как-нибудь связано с диаграммой направленности у старых микрофонов?Еще версия - чем дальше микрофон от источника звука, тем меньше будут заметны нежелательные призвуки (вроде того, как певец берет дыхание).

Есть мнение, что в то время певцы со сцены пели только под запись, поэтому необходимости стоять к микрофону близко просто не было. Микрофона вообще могло не быть.

Альтернативное мнение: если в старый микрофон петь ближе, дыхание будет слышно лучше, чем голос.

В King's speech есть пара эпизодов где профессиональный диктор при помощи руки проверяет дистанцию до микрофона. Кроме того микрофон отгорожен от него такой марлечкой на подставке.На сколько я видел в студиях тоже микрофоны висят и певец находится на определенном расстоянии от него и тоже марлечкой загорожен. Еще знаю что когда берешь интервью, то надо держать микрофон посередине между собеседниками, и раньше так и делали, а сейчас большинство репортеров предпочитают махать туда-сюда микрофоном.

он находится МЕЖДУ, если у микрофона круговая характеристика направленности. такие микрофоны по понятным причинам нельзя брать на репортаж - они собирают весь шум в округе, и вычленить голос в уличных условиях трудно, да и звукопередача у них посредственная. Их используют только на столах (в частности, потому, что плоскость стола участвует в звукообразовании). "Микрофонами машут" потому, что в репортажах используют микрофоны более узкой характеристики направленности - и голос они передают гораздо лучше.

выше верно сказали, это разница конструкций, конденсаторные микрофоны против динамических. сейчас используются и те, и другие, у них разные области применения и свои плюсы и минусы. к сожалению, диплом по конденсаторным микрофонам я защищала почти 15 лет назад и с тех с профессией не сталкивалась, то есть больших подробностей от меня не дождаться - разве что сам принцип работы конденсаторников Ж)

Уже ответили - на старых записях в большинстве случаев только делают вид что поют - нормальное оборудование для звукозаписи было слишком громоздко. В студии можно было нормально записаться, а на эстраде - нет. Вот поглядите на эту запись - http://e-mir.livejournal.com/1981524.html, там в клипе это очень ярко видно.
From: bbb2011-05-13 09:08 pm

(Link)

А из чего следует, что на съемках они не поют? Понятно, что при монтаже потом кладут студийную запись, но ведь на съемках тоже можно петь - хотя бы для сохранения темпа и т.д.

В 50-60 чаще всего это конденсаторные микрофоны, без особой направленности, а современные в большинстве своем суперкардиоидные, их если не держать правильно, то можно их вообще в карман убрать :)Ну и плюс конденсаторник легче "задувается"/"заплевывается".

Конденсаторники сейчас тоже используют, но только в студиях, поскольку они дорогие и имеют массу особенностей.

Особенно смешно получается когда в каком нибудь клипе девы их нежно поглаживают во время пения.

Есть два принципиально разных типа микрофонов - динамические и конденсаторные. Динамические - это обмотка+мембрана, динамик наоборот. Подключали когда-нибудь наушники к микрофонному входу?:) В такой микрофон надо петь близко. Конденсаторный микрофон, напротив, очень и очень хорошо ловит на больших расстояниях. Мобильники, телефоны, жучки, диктофоны, камеры - все эти девайсны снабжены конденсаторными микрофонами. Вокальный же конденсаторный микрофон можно держать чуть ли не на уровне пояса, и он все равно будет прекрасно снимать голос. Правда, и шумы сцены он в этом случае тоже загребет.

У этих микрофонов заметно отличается характер звука, и часто бывает так, что вокалисту один из этих двух типов микрофонов подходит лучше, чем другой - и в силу тембра голоса и в силу жанра. А еще расстояние от рта до микрофона отчетливо передается в записи из-за т.н. Proximity effect и, опять же, не для всех жанров и не для всех голосов подходит петь близко или далеко. Скажем, блюз лучше петь близко, оперу далеко, а попсу пофиг:)

Кроме того, существует такая штука, как компрессор. Чем сильнее сигнал, тем больше компрессор снижает его уровень. Компрессоры в современной музыке стоят практически на каждом инструменте и на каждом микрофоне. Это - гигиена сцены, без них практически нельзя работать. Так вот, некоторые (очень некоторые!) вокалисты могут петь при слабой компрессии или даже вообще без нее, регулируя уровень и тембр расстоянием к мифрофону. Ближайший пример, который вспомнил - это Zaz, здесь она пользуется этим приемом (напр., на 1:00), хотя компрессор тут у нее стоит.

Теперь что касается ответа на главный вопрос. Он очень общий и общего ответа нет. Но к вышеописанным, вот еще несколько важных моментов.

1. Раньше вокалисты в среднем действительно были образованнее и многие умели регулировать уровень голоса или пользоваться расстоянием к микрофону. Затем, с развитием техники требования к оригинальному голосу объективно снижались.

2. Loudness war привела к тому, что публика привыкала все к более и более компрессированному звуку. А с таким подходом нужно петь близко к микрофону, чтобы не загребать воздух.

3. Сцены были меньше, звук не всегда микшировался централизованно, и не всегда стояли "прострелы" - те же колонки что и в зал, только развернутые на сцену, чтобы все себя лучше слышали. Сейчас это есть и поэтому важно петь ближе, чтобы звук с прострелов не сильно попадал в микрофон.

4. Качество аппарата с тех времен весьма и весьма улучшилось. Микрофоны снимают звук все лучше и лучше, а вместе с ним и шумы сцены. Надо петь ближе, чтобы голос было слышно лучше, а шумов было меньше. Ну и плюс компрессия добавляет шумы.

5. Живьем певцы сейчас порой пользуются фонограммой double track. Они поют живьем, но их живое пение накладывается на их же фонограмму, всего лишь усиливая ее, а не звуча самостоятельно. При таком исполнении требования к съему голоса микрофоном значительно ниже. Не возьмусь оценить масштабы явления в мире, но в Украине, где я звукорежиссурил, это явление массовое и притом это еще и считается лучшим из двух зол.

6. В сборных концертах или на телевидении фонограмма или дабл-трек используется почти всегда, за исключением особо высококлассных концертов или телепрограмма.

Вроде больше ничего на ум не приходит.

From: a112011-05-14 08:03 am

(Link)

wow, как интересно! спасибо

Я, честно говоря, вообще не знаю, как можно держать микрофон далеко. По опыту всяких конференций - если человек держит микрофон дальше 10 см от рта, то его слышно напрямую, а не через микрофон. А если у микрофона добавить чувствительность - то раз в полминуты возникает положительная обратная связь микрофон-динамик и все затыкают уши...

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

avva.livejournal.com

Как правильно петь в микрофон

Чем отличается вокальное выступление со сцены от пения на улице или в комнате с друзьями? Совершенно очевидно, что не только светом софитов и большого количества разборчивой аудитории. В этом деле ваш верный друг и союзник — микрофон! Именно он помогает вам спеть так, чтобы заставить требовательных зрителей рукоплескать вам. Однако это возможно только при умелом использовании микрофона.

Итак, перед выступлением проверьте, как хорошо монтирован микрофон; проверьте его контакты. Не болтается ли вилка в розетке? Протестируйте звучание — поупражняйтесь в скороговорках, внимательно слушай свой голос. Попутно ваш помощник настроит аппарату под ваш голос. Если на сцене вы будете петь, тогда потренируйтесь держать микрофон горизонтально. Почему это важно? Звук через воображаемую горизонтальную линию будет восприниматься слушателем намного лучше, нежели звук, исходящий с боков. В процессе исполнения песни либо речи, старайтесь не отворачиваться в сторону от микрофона.

Следим за микрофоном

Также стоит контролировать свою руку и не болтать микрофон по сторонам. Это особенно важно, ведь в противном случае чувствительный элемент микрофона будет ловить посторонние звуки и шумы. Оно вам нужно? Как результат, качество записи будет искажено, вой из колонок начнет раздражать публику. Как держать микрофон правильно. Держать микрофон следует на 3-5 см от своего лица. Максимально допустимое расстояние — 10 см. Если держать микрофон дальше, тогда он начнет «ловить» сторонние шума, а ваш голос будет пропадать. Если микрофон, напротив, расположен близко ко рту, тогда публика услышит то, что слышать им не нужно: ваше дыхание, шлепанье губами(!) и прочие сомнительные звуки. Поэтому, пожалуйста, заранее потренируйтесь в держании микрофона и выборе удобного для вас расстояния.

Калибрование голоса

С опытом вы научитесь калибровать звучание голоса: приближать микрофона для усиления и отдалять, чтобы сделать голос тише. Это уже настоящее искусство! Публика наверняка оценит такую игру звука. Никогда не пели в микрофон раньше? Тогда вас, наверняка, удивит ваш голос: он будет казаться чужим! К этому надо привыкнуть.

Тренируйтесь, упражняйтесь с микрофоном заранее. Как уже отмечалось, особую роль играет расстояние — заранее выберите удобное и приемлемое расстояние для вас. Например, академическое пение требует отводить микрофон дальше, исполняя высокие ноты. Если песня требует агрессивного исполнения, стоит выбрать такой микрофон, который выдержит звуковое давление (как минимум 120 децибел).

 

masterskayavokala.ru