Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Микрофон пассивный. Пассивный визуальный микрофон и получение звука из видеозаписей

МИКРОФОНЫ ДЛЯ КАМЕР ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ. Микрофон пассивный


Микрофон для PoE IP-камеры. - cctvonyx.ru

В данной статье будут подробно рассмотрены виды микрофонов и их использование на практике в различных системах видеонаблюдения.

mic_gl.jpg

Учитывая постоянное увеличение требований к уровню безопасности, все большую популярность получают системы видеонаблюдения с возможностью аудио мониторинга. На охраняемых объектах возникают разные ситуации и наличие записи звука, может оказать существенную помощь. В данной статье будут подробно рассмотрены виды микрофонов и их использование на практике в различных системах видеонаблюдения. 

Активные и пассивные микрофоны. 

 Активный микрофон производит усиление сигнала в схеме микрофона, пассивный - нет.

 Пассивные микрофоны используются с внешним усилителем и имеют малый уровень шумов, но в отличие от активных моделей, они не столь многофункциональны.

passive_mic.jpg

 Сегодня в системах видеонаблюдения используются только активные микрофоны, несмотря на то, что они требуют подстройки и улавливают посторонние шумы. 

 Активные микрофоны могут быть как с автоматической регулировкой уровня (АРУ) так и без неё.

active_mic.jpgВнешние и внутренние микрофоны.

 По исполнению микрофоны разделяют на встроенные в корпус видеокамеры и внешние, которые подключаются к камере или регистратору по кабелю. 

 Встроенные микрофоны имеют ряд недостатков: они широко направленные и не могут обеспечить нужное качество звука, так как улавливают весь окружающий шум. Такие микрофоны недостаточно чувствительны и не способны корректно передавать звук с расстояния в несколько метров.

include_miс.jpg

 Для полного охватывания охраняемой зоны, видеокамеры устанавливаются на потолке или в углы помещений, но эти места, из-за своей удаленности, не подходят для получения аудиоряда. Данные точки размещения получают многочисленные отражения звуковых волн, что требует сложных схем усиления и шумоподавления.  Поэтому, при проектировании, для получения направленного звукового потока из зоны наблюдения, необходимо использовать внешние активные микрофоны.

Практическое использование микрофонов.

 На сегодняшний день самыми распространенными системами видеонаблюдения с микрофонами являются системы на основе IP:

  1. Передача звука в IP-системе не имеет ограничений по дальности.

  2. IP-камеры имеют аудиовход, при этом звуковые волны оцифровываются процессором IP-камеры, а звук добавляется к видеопотоку камеры.

  3. IP-регистратор способен принять любое количество аудиоканалов совмещенных с потоком IP-камер.

Существует несколько препятствующих факторов реализации IP-проекта с микрофонами.

  1. Питание микрофонов.

    По типу питания IP-камеры делятся на два типа: использующие питание от линий постоянного тока 12Вольт и питающиеся по PoE технологии. Причем PoE питание чаще используется для камер в помещениях. Микрофоны, в большинстве случаев, устанавливают в помещениях, но их внутренняя начинка основана на поддержке питания 12Вольт, а технология PoE передает по линиям связи 48Вольт и не позволяет добавлять на линию питания дополнительных потребителей. Для микрофонов требуются дополнительные блоки питания 12Вольт и протяжка питающего кабеля, что «сводит на нет» плюсы  использования PoE. На PoE линию можно установить еще один блок питания, который сконвертирует микрофону отдельные 12Вольт, но он стоит недешево и является дополнительным оборудованием, а это усложнение системы видеонаблюдения и уменьшение стабильности её работы.

  2. Высокая чувствительность аудиовхода IP-камер.

    IP-камеры имеют очень чувствительный аудио тракт по сравнению с аналоговым оборудованием. Стандартный микрофон создает в аудио тракте IP-камеры слишком высокую амплитуду сигнала, что влечет за собой высокий уровень шумов и искажений. Возможное решение - это использование микрофонов с автоматической регулировкой уровня, но на практике этого не достаточно для достижения допустимого уровня шумов. Можно провести тестирование работы IP-камеры с микрофонами, чтобы найти оптимальную модель. Но и это будет неверным решением, так как аудио тракты различаются даже в IP-камерах одной серии, к тому же происходит постоянное обновление оборудования.

    У многих моделей IP-камер, оптимальных  для системы видеонаблюдения по своим параметрам, аудиовход оказывается слишком чувствительным для работы с имеющимися микрофонами. Возможно использование дорогих микрофонов с широким диапазоном подстройки, или добавление в схему микрофона дополнительного подстроченного резистора, но такие микрофоны стоят дороже камеры, а заниматься пайкой можно лишь в единичных случаях.

Микрофон для IP-камер с PoE питанием.

 По результатам  монтажа оборудования на объектах, выявилась необходимость в микрофонах, совместимых с чувствительными аудиовходами IP-камер (в том числе ComOnyx). При этом важна поддержка IP-камер с PoE питанием.  Микрофон CO-MF01 - был разработан брендом ComOnyx для IP-камер с PoE питанием, как конкурентное решение в бюджетном диапазоне, после  чего на его базе был выпущен CO-MF02, отличающийся улучшенными характеристиками.

CO-MF02.jpg

 Важная  особенность CO-MF02 – это возможность получать питание от аудиовхода IP-камеры. Аудио тракт IP-камеры имеет определенный уровень постоянного напряжения, он может колебаться от 1 до 4Вольт. В зависимости от суммарного электрического сопротивления от 1 до 16кОм (включая динамическое сопротивление микрофона, которое зависит от уровня напряжения аудио тракта IP-камеры), аудиовход способен обеспечить питание устройства током от 0,2 до 3мА. (Данные основаны на проведенных тестах IP-камер ComOnyx). Улучшенные характеристики чувствительности CO-MF02, при минимальных 1,5Вольтах холостого хода и токе замыкания питания 1мА, позволяют выдавать уровень амплитуды выходного сигнала, приемлемый для успешной работы. Компания ОНИКС провела успешное тестирование микрофона CO-MF02 с IP-камерами ComOnyx серии CO- , в том числе с поворотными моделями. 

 Однако,важно учитывать тот факт,что данная модель микрофона работает не с каждой IP-камерой, у определенных моделей аудиовход не дает нужных значений, также встречаются камеры, не имеющие «фантомного напряжения» аудиовхода по своей конструкции.

Микрофон CO-MA01 – разработан для IP-камер с питанием 12Вольт.

CO-MA01.jpg

 Разработка дополнительного микрофона с питанием 12Вольт оказалась необходимой, так как не все IP-камеры с чувствительным аудиовходом поддерживают CO-MF02. Для IP-камер уровень выходного сигнала, посылаемый стандартными 12Вольтными микрофонами, оказывается слишком большим. В результате пользователь слышит резкий звук и повышенный уровень шума. Это происходит из-за плохого согласования аудиовхода IP-камеры с аудиовыходом микрофона.  С этой проблемой сталкиваются как монтажники систем видеонаблюдения так и конечные пользователи. Решить вопрос можно самостоятельно, путем спайки «схемы согласования» из подстроченного резистора и понижения уровня  выходного сигнала микрофона до допустимого для камеры уровня.

 По результатам тестирования IP-камер ComOnyx с образцами микрофонов, имеющих различный уровень выходного напряжения, в производство был запущен CO-MA01. По уровню сигнала эта модель микрофона подходит для большинства IP-камер.

 Технический отдел компании ОНИКС продолжает разработку совместимых решений. Для партнеров компании возможна разработка версии микрофона CO-MA01 совместимая с IP-камерами Вашего проекта.

Заключение

Основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи активных внешних микрофонов:

  • Это сложная организация питания микрофона при использовании PoE технологий,
  • Проблема в несогласованности уровня выходного сигнала микрофона с возможностями аудиовхода современных камер.

 Обе проблемы могут быть решены новыми разработками: 

 CO-MF02 – CCTV микрофон фантомного питания, незаменим при использовании IP камер с функцией PoE, так как не требует дополнительного питания; 

 CO-MA01 – CCTV микрофон активного питания 12В, рассчитан на использование с IP-камерами имеющими чувствительный аудиовход.

 Учитывая требования безопасности и популярность систем видеонаблюдения с возможностью аудио мониторинга, используются разные виды микрофонов. Активный микрофон производит усиление сигнала в схеме микрофона, пассивный - нет. В основном используются только активные микрофоны, они могут быть как с автоматической регулировкой уровня (АРУ), так и без неё. Микрофоны также разделяют на встроенные и внешние подключенные к камере или регистратору по кабелю. Активные микрофоны используют для получения направленного звукового потока из зоны наблюдения. Самые распространенные системы видеонаблюдения с микрофонами - на основе IP. Типы питания IP-камер: от линий постоянного тока 12Вольт и питающиеся по PoE технологии.

Александр Минасян Технический директор компании ОНИКС

cctvonyx.ru

Подключение активных микрофонов STELBERRY к IP-камерам и особенности микрофонов для записи речи

В случае, если у вашей камеры для подключениях внешних исполнительных устройств, на клеммник выходит не +12В, а +5В, или такой выход вообще отсутствует, а имеется только слот для микро-SD карты, то решением задачи, подключения микрофона, может быть использование повышающего блока питания STELBERRY МХ-200. При этом следует учитывать несколько особенностей. Чтобы МХ-200 выдавал свои 12В и 100 мА, на него требуется подавать напряжение от +2,7В до +5В, а слот микро-SD должен соответствовать своему стандарту, и иметь возможность выдавать на нагрузку ток до 500 мА (для +3,3В). При включенной камере, напряжение на слоте карты должно присутствовать постоянно. У некоторых IP-камер напряжение на слот карты подается не постоянно, а периодически на некоторое время, для проверки наличия карты в слоте. Тогда МХ-200 не будет работать нормально, светодиод на нем будет мигать, и выходное напряжение появляться и пропадать в такт миганию. Такой алгоритм работы с микро-SD картой часто закладывается в параметрах встроенного ПО камеры, и без замены прошивки избавится от такого алгоритма в большинстве случаев не получится, так как обычно у пользователя нет доступа к таким настройкам. Лишь в редких случаях существует возможность управлять процедурой работы с микро-SD картой через изменение профиля энергосбережения камеры. У некоторых других IP-камер, выходной ток на слоте микро-SD карты не соответствует стандарту, и МХ-200 может не запуститься совсем, или запускаться только на холостом ходу, а при подключении нагрузки, в виде активного микрофона, отключаться. И тут, причиной отключения будет схема питания, запитывающая слот микро-SD карты, не рассчитанная на большую нагрузку. Решением, в этом случае, будет поиск на самой IP-камере точки с напряжением от +2,7В до +5В и током до 500 мА (для +3,3В), от которой можно будет запитать STELBERRY МХ-200 напрямую, без использования переходника со слота микро-SD карты.

stelberry.ru

Как правильно настроить микрофон!? — RavenLoft

Как правильно настроить микрофон!?

На самом деле это не очень сложно, но существует ряд некоторых тонкостей, зная которые вы всегда сможете быстро и корректно включить всю систему звукоусиления и звучать максимально хорошо. Итак, рассмотрим пример – вы пришли на репетиционную точку – ваши коллеги уже практически готовы дать жару: барабанщик уже развешивает последние тарелки, а гитарист, воткнув провод в усилитель, выкручивает все ручки вправо. Перед вам совершенно непонятная система из колонок с кучей проводов, какие-то компрессоры, кроссоверы, усилители и конечно же совершенно чуждая вещь под названием микшерский пульт.  С чего стоит начать – полезным было бы определить являются ли колонки активными или пассивными. Отличить их достаточно легко – загляните им за спину – если вы видите кнопку включения – то вероятнее всего это активные колонки внутри которых есть собственные встроенные усилители. Предположим колонки подвешены под потолком и изучить что творится сзади решительно невозможно, есть шанс посмотреть куда идут от них провода – если они воткнуты в гнезда на пульте которые называются «mainout» то вероятно колонки активные (хотя конечно существуют микшерные пульты со встроенными усилителями и в этом случае подключение пассивных мониторов будет выглядеть точно также). Если провода, идущие от колонок тянутся в усилитель то мы имеем дело с пассивной акустической системой Первым шагом будет включение микшерного пульта. Перед включением обратите внимание чтобы фэйдера общей громкости на пульте были опущены вниз (обычно они располагаются в нижнем правом углу) На некоторых моделях пультов возле кнопки включения есть еще и кнопка включения фантомного питания (особенно пульты марки Behringer этим грешат). Не включайте фантомное питание, если не планируете пользоваться конденсаторными микрофонами! При использовании обычного динамического микрофона и включенном фантомном питании существуют шансы спалить микрофонный вход, и как следствие получить люлей от администратора репетиционной точки. Также хотелось отметить что провода для подключения динамических и конденсаторных микрофонов могут иметь имеют разную распайку. Время пришло: включаем всю систему! Если колонки пассивные, тыкаем включение усилителя, если активные, то просто нажмите ВКЛ на каждом мониторе (в случае включения активных мониторов обратите внимание на то, чтобы уровень громкости на обоих колонках был одинаковым и не был в самом максимальном положении.

На мой взгляд, положение 15 часа будет самое оно.) Возвращаемся к нашему пульту.

Сперва коммутируем наш микрофон с пультом – с одной стороны невозможно впихнуть невпихуемое с другой я очень хорошо знаю музыкантов поэтому будет не лишним сказать что соединение микрофона с пультом осуществляется с помощью провода XLR (мама - папа). На картинке с пультом нужная дырка отмечена цифрой No1 Далее по тексту будет приведен метод настройки который я выработал за долгое время тем я не претендую на то что это единственно правильный способ. Шаг 1 Выводим общую громкость на отметку 0 на некоторых пультах эта отметка выглядит как U Шаг 2 Рассмотрим настройки канала, в который вы воткнули микрофон. Ручка 4 (Gain)– пред усилитель канала поворачиваем в положение налево до упора. Кнопочка 5 (фильтр низких частот) – если мы используем микрофон, то эта кнопка должна быть нажата (если, например, запускаем фонограмму то отжата) Данная кнопка делает частотный срез – нище 100 герц. Ручки 6 Ручки параметрики - если вы используете хороший микрофон хороший пульт и хорошие колонки поставьте все ручки в среднее положение. Ручки 7 (Aux) отвечают за посылы. (Их используют, например, чтобы отправить сигнал на сценические мониторы) В рамках данной статьи, вам они не понадобятся можите оставить как есть или для красоты повернуть налево. Ручка 8 (Fx)отвечает за количество эффекта идущего на канал – часто бывает что на пультах есть еще ручка или фэйдер которые отвечают за общий уровень эффектов. (так что если общий уровень будет на 0 то даже при повороте в крайнее правое положение ручки на канале вы не услышите результата). На этапе настройки стоит убрать всю обработку повернув ручку налево. Ручка номер 9 (Pan) отвечает за панорамирование сигнала  - другими словами повернёшь налево звук пойдет из левой колонки, направо из правой. В нашем конкретном случае оставляем данную ручку посередине. Кнопка отмеченная на рисунке номером 10 называется Mute и в переводе обозначает “немой” – как не трудно догадаться данной кнопкой мы можем быстро включить выключить канал. Эх такую бы кнопку каждому музыканту – куда-нибудь на видное и легко доступное место )) Кнопка номер 11 называется PFL – prefaidlisten(прослушивание канала до фэйдера) – очень полезная кнопка с помощь которой мы можем посмотреть на уровень входящего сигнала и выставить его максимально точно.  Нажимаем ее!   Теперь поднимаем фэйдер громкости на нашем канале до 0 и пробуем попеть, с большой долей вероятности сигнал, который вы услышите, будет достаточно слабый так как изначально мы выкрутили ручку предуселения в 0 (ручка GainNo4). Теперь при нажатой кнопке PFL медленно начинаем поднимать уровень предусиления одновременно поем (не стесняйтесь попеть погроме так как в первую очередь нас интересуют самые громкие звуки которые вы собираетесь издавать). Необходимо следить за индикацией сигнала – уровень не должен переваливаться за границу 0 децибел так как сигнал который будет выше уровнем может претерпевать нежелательные искажения, а также оказывать отрицательное влияние на оборудование. Если индикация показывает, что уровень входящего сигнала уже на нуле, а громкости все ровно не хватает вы можете еще немного подтянуть фэйдер какала в верх – хотя, как правило, это может говорить либо о том, что колонки которые вы используете не достаточно мощные либо ваше ротовое отверстие издает слишком тихие звуки. Второе более вероятно) Выставив нужный уровень можно по вкусу добавить немного эффектов – ручкой номер 8, не увлекайтесь слишком много эффектов дает сильное размытие голоса в общей фонограмме. Еще пара дельных советов Если характер звука, который вы слышите, вам не нравится, есть шанс подправить картину при помощи настроек параметрического эквалайзера. Старайтесь пользоваться параметрикой на вычитание, а не на прибавление. Будьте внимательны при подстройке. Обратите внимание, что 2 ручки, которые находятся посередине, отвечают за разные параметры. Одна - это выбор частоты, находящейся в среднем диапазоне, а вторая - уровень, на который мы будем усиливать или наоборот, проваливать данную частоту.  Ну вот, дружок – репетиция закончилась, а ты как раз успел во всем разобраться и настроить себе прекрасный звук! Помните всегда есть шанс ускорить процесс настройки и сделать его максимально безопасным – позовите администратора он наверняка знает что делать.

Искренне Ваш Алексей Спиридонов.

raven-loft.ru

Пассивный визуальный микрофон и получение звука из видеозаписей

Звук является колебаниями высокой частоты, которые распространяются в окружающем источник пространстве. Эти волны достигают находящиеся рядом объекты и заставляют их испытывать колебания определённой частоты. Группа исследователей Массачусетского технологического института сумела на основании этих вибраций, видимых на видеозаписи, частично восстановить исходный звук с некоторыми искажениями.

В работе Эйб Дэвис, Майкл Рубинштейн, Нил Вадва, Гаутам Майсор, Фредо Дуранд и Уильям Фриман использовали камеру, записывающую видео с частотой несколько тысяч кадров в секунду, и такие распространённые и подверженные вибрациям предметы, как фольга пакета чипсов, листья комнатного растения, грань коробки с салфетками или стакан с водой. Найти подобную видеокамеру в быту будет достаточно сложно, но их другая техника показала, что восстановление звука возможно и с помощью обычной записи частотой 60 кадров в секунду.

Качество восстановленного звука позволяет разделять отдельные слова и имеет высокие показатели отношения сигнал-шум. Восстановленные аудиозаписи даже позволяют смутно различать речь человека или использовать сервисы распознавания музыки.В представленном выше видеоролике на отметке 00:45 или на странице проекта показаны исходный звук (исследователи использовали хорошо известную любому, интересующемся историей звукозаписи, песенку «У Мэри был барашек») и восстановленный звук, при этом колебания на видео не видны невооруженному глазу — колебания достигают порядка сотой пикселя.

Затем в видеоролике на отметке 1:50 демонстрируется оригинальный звук, записанный микрофоном сотового телефона, и восстановленный звук человеческой речи. При этом камера находилась на некотором удалении от вибрирующего от звуковых волн пакета чипсов, и между ней и объектом располагалось стекло. Исследователи опять использовали первую из записанных песен.

На отметке 2:35 показано, что сервисы распознавания музыки способны «узнавать» восстановленные аудиозаписи, в частности было распознана песня Under Pressure группы Queen.

Представленные выше результаты были получены с камер с частотой съёмки кадров в тысячи кадров в секунду. Но также было показано, что артефакты съёмки обычных видеокамер (в частности, роллинг шаттер) иногда можно использовать для восстановления звука с частотой куда выше, чем частота кадров видеозаписи с обычных бытовых камер. Результаты изменённой техники можно увидеть на отметке 3:35, исследователям удалось восстановить частоту в пять раз выше частоты кадров видеозаписи. Использовался всё тот же MIDI-файл с мелодией детской песенки.

Больше информации и аудиозаписей доступно на странице проекта. Группа исследователей обещает опубликовать код проекта в скором будущем.

Автор: FakeFactFelis

Источник

www.pvsm.ru