Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Микрофон оператора. Как техподдержка Сбербанка забыла выключить микрофон (1 фото + 1 видео)

Микрофон для видеооператора - как его выбрать? Микрофон оператора


Микрофон для видеооператора - как его выбрать?

Не нужно никого убеждать, что звук на свадьбе, или любом другом событии, очень важен. Вы не только иметь видео отличного качества, но и звук, записанный правильно. Независимо от того, является ли это свадьбой, интервью, концертом любимого исполнителя или музыкальной группы. Чтобы впоследствии не разочароваться, когда речь идет об озвучивании, используйте подходящий микрофон.

На данный момент на рынке существует несколько типов устройств, которые могут быть использованы во время съемок телеоператором любого события.

Это просто преобразователь, который преобразует энергию друг от друга. В нём звуковые волны преобразуются в электрический сигнал. Важным элементом является мембрана, которая движется. Таким образом, генерируемое напряжение преобразуется в звуковой сигнал.

Типы микрофонов для кинооператора

Существуют основные типы приборов, которые могут и используются во время записи видео. Одним из них являются динамические микрофоны. В звуковом устройстве сигнал генерируется движением катушки, подключенной к диафрагме. Она расположена в сильном магнитном поле. Подобные приспособления предназначены для людей, которые занимаются записью концертов, высокими звуками (гитарные усилители, бас и барабаны), а также свадебными композициями. Конечно, динамические микрофоны также могут быть использованы для записи речи или интервью, но в основном предназначены для "трудных" условий. Направленные микрофоны очень хорошие по поводу предъявления записи, когда вокруг есть много других звуков. Чтобы записать звук во время концерта артиста без скрипов и криков поклонников, используйте только направленный микрофон. Его ставят перед лицом говорящего человека и в основном его голос записывается, а остальная часть среды "игнорируется". Такие приборы состоят из двух частей - подвижной (мембрана гибкой пленки со слоем золота) и твердой (металлической сетки). Микрофоны являются легко транспортируемыми и относительно дешевыми устройствами, но, к сожалению, они восприимчивы к повреждениям. Очень часто они не могут справиться с высоким звуковым давлением, но они чувствительны и захватывают разнообразие "деталей" звука. По сравнению с другими моделями, они склонны к механическим повреждениям. Конденсаторные модели подходят для записи вокала и акустических инструментов (в том числе гитары или фортепиано).

Примеры микрофонов для оператора

Это не простой выбор, но можно порекомендовать Rode микрофоны. Они используются профессиональными видеооператорами (olegasvideo.com.ua) и на телевидении. Они характеризуются хорошим соотношением цены и качества. Лучшим примером этого является Rode VideoMic GO. Идеально подходит для проведения пресс - конференций и других мероприятий. Данное устройство получает питание от входа и не требует никаких батарей.

С другой стороны микрофон Audio-Technica ATR3350, в основном, предназначен для одного человека, потому что он прижат к пиджаку или рубашке с пряжкой. Идеально подходит для видео, лекций и презентаций. И он питается от батареи LR44. BOYA BY-WM5 является представителем беспроводных приборов. Нет проблем работы с различными типами устройств: видеокамерой, зеркальными камерами или диктофоном. Принцип прост. Микрофон BOYA BY-WM5 пользуется популярностью среди пользователей. Большинство из них используют микрофоны к камерам GoPro. Они дорогие, и обеспечивают лучшие звуковые эффекты.

www.04141.com.ua

Как техподдержка Сбербанка забыла выключить микрофон

История моя проста, но мне показалось, что это может оказаться интересным. Все мы слышали рассказы о том, что происходит в тех.поддержке "за кадром"... но сегодня это случилось со мной. Сразу хочу оговориться, что все входящие/исходящие разговоры на мобильном записывать я стал не так давно (где-то пол года назад, когда купил новый телефон и поставил на него софтину для записи). И вот сегодня кажется эта софтина пригодилась :)

Далее я приведу текст обращения в Сбербанк, из которого становится ясна суть дела, и приложу сам звуковой файл.Всё веселье в нем начинается с 2:20.

21.10.2015 в 16:56 по мск я обратился в техническую поддержку сбербанка по номеру телефона 8-800-555-55-50 с не сложным вопросом - как завести счёт для получения переводов из-за границы (так называемый SWIFT-счёт). Специалист принявший звонок представился Дмитрием. Он выслушал мой вопрос, и попросил подождать на линии, пока он будет уточнять информацию, а далее у Дмитрия состоялся следующий диалог со своим товарищем Алексеем (к сожалению "Дмитрий" забыл отключить микрофон своего телефонного аппарата, поэтому весь его диалог я слышал и был сильно удивлён отношением сбербанка к своим клиентам):

Дмитрий: Лёха, звонит мужик, "я хочу открыть SWIFT-счёт"Алексей: Чё? SWIFT счёт?Дмитрий: Да! Как мне ему объяснить, что он дебил?Алексей: переключи его на "карты"

Далее звонок переводят на девушку, с которой дальше и был продолжен диалог.

Чтобы не быть голословным, прошу вас ознакомиться с записью данного разговора находящейся по адресу https://yadi.sk/d/zwYCB7gJjuT3q (к сожалению на вашем сайте нет возможности прикрепить звуковой файл).Уверен у вас так же имеется запись данного разговора, т.к. ваш автоинформатор сообщил, что "данный разговор записывается".

В данном разговоре ваш сотрудник оскорбил мои честь и достоинство.Согласно ч.1 ст. 21 Конституции РФ достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

Часть 1 статьи 5.61 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за оскорбление должностным лицом, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме.

С данными материалами я намерен обратиться в суд для привлечения к ответственности как юридическое лицо (сбербанк), так и должностное (специалиста Дмитрия).

Хотелось бы узнать, какие действия будут предприняты со стороны сбербанка по отношению к специалисту Дмитрию, за оскорбление клиентов при исполнении должностных обязанностей и представляя, в своём лице, сбербанк?

Заранее благодарю Вас за ответ.

p.s. название звукового файла 22.10.2015 из-за не правильной даты на телефоне. Разговор состоялся 21.10.2015г. в 16:56 по мск.

fishki.net

Переговорное устройство "Оператор АЗС-Р"

Переговорное устройство "Оператор АЗС-Р"

Переговорное устройство "Оператор АЗС-Р" предназначено для организации системы оповещения на автозаправочных станциях (АЗС), автостоянках, КПП и т.д.

Переговорное устройство "Оператор АЗС-Р" позволяет осуществлять:

- двустороннюю связь между оператором и клиентом, через абонентскую панель "Клиент";
- беспроводную связь оператора и обслуживающего персонала, по средством беспроводных панелей "Персонал-Р" и/или портативных радиостанций;
- голосовое оповещение, звуковое вещание (воспроизведение рекламных аудио роликов, музыки и т.д.), и подача сигнала "Тревога" на территории предприятия, через 2 рупорных громкоговорителя, мощностью до 30Вт каждый.
Схема применения ПУ "Оператор АЗС-Р"

Общение клиента с оператором осуществляется через абонентскую панель "Клиент". Сигнал с микрофона абонентской панели "Клиент" постоянно поступает на блок оператора, а сигнал с микрофона оператора поступает на панель "Клиент" при нажатии оператором кнопки "Клиент" на блоке оператора переговорного устройства.

Функция вызова оператора клиентом (функцию можно включить/отключить) позволяет клиенту вызвать оператора нажатием кнопки "Вызов", расположенной на панели "Клиент".

Переговорное устройство "Оператор АЗС-Р" обеспечивает беспроводную связь оператора с обслуживающим персоналом, по средством беспроводных панелей "Персонал-Р" или персоналом, оснащенным портативными радиостанциями диапазона 433МГц. Количество радиостанций - не ограниченно.

Использование беспроводных панелей "Персонал-Р" и мобильных радиостанций обслуживающим персоналом для связи с оператором, позволяет существенно сократить время обслуживания клиентов, обеспечить эффективную работу обслуживающего персонала на всей территории предприятия.

Наличие линейного входа, позволяет осуществлять стереофоническое звуковое вещание (воспроизведение рекламных аудио роликов, музыки и т.д.), на всю территорию предприятия. В качестве источника аудиосигнала может выступать любая звуковоспроизводящая аппаратура (компьютер, радиоприемник, CD-проигрыватель и т. д.), подключенная к линейному входу переговорного устройства "Оператор АЗС-Р".

Функция "Сигнал тревоги" позволяет оператору (диспетчеру), нажатием на кнопку "Тревога" (расположенной на лицевой панели блока оператора), своевременно оповестить персонал и клиентов о внештатной и экстренной ситуации.

Наличие в составе переговорного устройства "Оператор АЗС-Р" внешнего микрофона, дублированное управление, осуществляемое с манипулятора типа "мышь", позволяют облегчить работу и рационально использовать рабочее место оператора (диспетчера).

Качество исполнения переговорного устройства "Оператор АЗС-Р" и простота регулировок обеспечивают малый уровень искажений при голосовом оповещении и звуковом вещании. Результаты проведения тестовых испытаний приведены ниже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Блок оператора
Входное напряжение 15В
Ток потребления в дежурном режиме не более 0,3 А
Максимальная выходная мощность на каждый канал 30Вт
Максимальная потребляемая мощность 100Вт
Сопротивление нагрузки 4-60 Ом
Диапазон рабочих частот 433,075 - 434,775 МГц
Дальность связи с LPD-радиостанциями 500
Количество частотных каналов 69
Габаритные размеры 90х170х70 мм
Блок питания
Напряжение питания (сеть переменного тока 50Гц) 187-242В
Выходное напряжение 15В
Выходной ток не менее 3 А
Габаритные размеры 105х65х37 мм
Микрофон
Входное сопротивление 2,2 кОм
Чувствительность (на частоте 1кГ) 62 дБ
Частотный диапазон 0,1 - 10 кГц
Отношение сигнал/шум (на частоте 1кГц) 40дБ
Абонентская панель
Входное сопротивление микрофона 2,2 кОм
Чувствительность микрофона (на частоте 1кГ) 62 дБ
Частотный диапазон микрофона 0,1 - 10 кГц
Отношение сигнал/шум (на частоте 1кГц) 40дБ
Сопротивление динамика 8 Ом
Максимальная мощность 2 Вт
Диапазон рабочих температур -40С - +50С
Габаритные размеры 140х180х40 мм
Радиостанция Vector VT-43
Диапазон частот 433,075 - 434,775 МГц
Количество каналов 69
Частотный разнос 25 кГц
Ток потребления в режиме передачи 150 мА
Ток потребления в режиме приема 30 12 мА
Чувствительность приемника не более 0,28 мкВ
Избирательность приемника по соседнему каналу не менее 60 дБ
Избирательность приемника по побочным каналам не менее 55 дБ
Источник питания 4 шт. "ААА" - 6 В или 4 Ni-MH - 4,8 В
Срок службы без подзарядки аккумуляторов 25-40 час.
Диапазон рабочих температур -20С - +60С
Габаритные размеры 94х49х24 мм

etoss.ru

Применение узконаправленного микрофона | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Для того, чтобы выбрать наилучшую позицию для узконаправленного микрофона требуется некоторое предварительное планирование. Звукотехнический персонал должен понимать, каким образом будет развиваться действие. Они могут узнать об этом из краткого ознакомительного собрания перед началом производства или в процессе репетиции на камеру.

Вопросы для прояснения варианта использования

  • Будет ли узконаправленный микрофон использоваться для съемки в течение длительного времени или для коротких кадров? Одно дело, когда микрофон стоит в фиксированном положении пред кем-то, кто говорит прямо в камеру, и совсем другое, когда требуется следовать за действием, когда люди перемещаются по площадке, а камера следует за ними.
  • Будут ли сотрудники звукотехнической службы меть возможность бесперебойно наблюдать действие на съемочной площадке?
  • Возможна ли ситуация, когда кто-нибудь или что-нибудь будет пересекать путь их следования, или они, возможно, будут пересекать путь их следования кого-либо еще из производственной бригады?

Правила для оператора микрофонов

Сотрудники звукотехнической службы должны стремиться располагаться таким образом, чтобы действие двигалось по направлению к ним, а не от них, давая исполнителю возможность двигаться в процессе развития таким образом, чтобы он е оказался вне поля действия микрофона. Всякий раз, когда оператор микрофонного журавля или исполнитель движется, возможна ситуация, когда исполнитель выходит из поля действия микрофона. Если исполнитель отворачивается от микрофона, как правило, у оператора микрофонного журавля нет никакой возможности компенсировать эту потерю звукового сигнала или перейти на ось звукового сигнала.

Узконаправленный микрофон и микрофонный журавль

Микрофонный журавль (или микрофонная «удочка») стал наиболее популярным устройством для записи звука при внестудийных съемках и во многих небольших студиях. Эта регулируемая легкая по весу алюминиевая стрела, как правило, имеет длину порядка 6-9 футов, и на ее удаленном окончании прикрепляется микрофон. Кабель, по которому передается звуковой сигнал, проводится либо внутри стрелы, либо аккуратно и безопасным способом крепится вдоль «удочки».

Работа оператора микрофонного журавля 

До тех пор, пока Сотрудники звукотехнической службы не привыкнут к его использованию, микрофонный журавль или удочка может казаться чрезвычайно неудачно сбалансированным инструментом, когда он открыт на всю длину, и весь вес приходится да его удаленное окончание. Существует множество различных способов  работать с микрофонным журавлем, например:

  • Удерживать над головой, когда руки полностью вытянуты вдоль журавля, балансируя его.Уложить на плечи для обеспечения дополнительной стабильности, как показано на левом рисунке здесь.

Цель состоит в том, чтобы держать микрофон достаточно близко, и в то же время, не давая ему появиться в кадре сверху или снизу.

Другие полезные статьи на сайте rfcmd.ru

Как выбрать веб-дизайнераКаким должен быть интернет-магазинКак работает радиостанция Как выбрать DSK модемВведение в телемедицинуИнстаграм как драйвер бизнесаУмный дом под видеонаблюдение

www.rfcmd.ru

Гарнитура для call центра и операторов на дому - какие бывают и что выбрать? | Call - центры | Статьи и новости

Гарнитура для call центра и операторов на дому - какие бывают и что выбрать?

Гарнитура для call центра и операторов на дому - какие бывают и что выбрать?

Сегодня без гарнитуры человек перед компьютером уже не кажется нам оператором, а скорее просто клерком. Многие удаленные заказчики и руководители колл центров считают обязательным наличие любой, неважно какой, гарнитуры, даже не отдавая себе отчет в том, что этот гаджет по своей сути формирует качество разговора по телефону точно также, как это делает скрипт, опыт оператора или софт. Пришло время поговорить не о том, как дополнить визуальный образ оператора, а как сделать его качество работы лучше и комфортнее.

Можно ли работать без гарнитуры?

Можно! Особенно если рабочее место это ноутбук, то у него уже есть встроенные колонки и микрофон. Вопрос лишь в том, что это будет за работа…

Разобраться с тремя – пятью звонками в день вполне реально и без гарнитуры при условии наличия тихого места. На более высоких объемах наличие гарнитуры обязательно, просто потому что статистически всегда есть посторонние периодические шумы, помехи связи, идущие от самого компьютера, порой эхо. Когда звонков мало, то статистически такие помехи отразятся на качестве разговоров не существенно, чего не скажешь о напряженной работе в линии требующей стабильно качественного приема-передачи голоса.

Чем дешевая гарнитура отличается от дорогой?

Особенности дорогих гарнитур (примерно более 50 у.е.) проявляются в качестве приема и передачи голоса, комфорте использования гарнитуры и сроке службы устройства.

Дорогие гарнитуры настроены таким образом, что способны качественно передавать звук высокого и части среднего диапозона частот, именно поэтому мы слышим оператора кристально чисто.

Эргономика дорогих гарнитур ощущается с первого использования. В частности есть следующие особенности:

- Мягкие душки легко переносят растягивание и кручение. И главное – делают это без отвратительно треска, который в дешевых моделях слышат и оператор и абонент. Отвод для микрофона в профессиональных моделях также выполнен из удобно гнущегося пластика.

- Гарнитура имеет легкий вес, от чего голова не устает в течение дня.

- Амбушюуры (подушечки на наушниках) в профессиональных гарнитурах четко подобраны по толщине и плотности параллона. Для пользователя это значит, что уши не потеют и не испытывают давления. К тому же, в дорогих гарнитурах амбушюры часто выполнены из акустического параллона, который не дает проникать внешним шумам в ухо оператора во время работы.

- В качественной гарнитуре обычно крепления душек к наушникам сделано таким образом, что существует специальный люфт, который позволяет подстраиваться под анатомические особенности оператора. Наушник как бы ходит во все стороны, имея возможность встать в любое положение.

- Пульт управления, расположенный на проводе дорогой гарнитуры, часто имеет расширенный функционал и световые индикаторы.

Ну и наконец, качество сборки и материалов, используемых в дорогих гарнитурах, как правило, гарантирует срок эксплуатации в районе 3-5 лет при условии ежедневной работы с устройством.

Мультимедийная гарнитура

Операторы колл центров или надомники, желающие купить гарнитуру подешевле, берут порой мультимедийное или китайское дешевое устройство, которое способно просто передавать и получать звук, без ориентации на специфику разговора по телефону. Все бы ничего, но в мультимедийных наушниках вам будет хорошо слушать музыку, они неплохо передают басы, но никак не голос. Ощущения HD качества дикции в них не достигнуть, особенно учитывая тот факт, что порой мультимедийные гарнитуры подключаются через Jack, в то время как профессиональные модели используют цифровой USB. Да и качество самого провода в мультимедийных гарнитурах оставляет желать лучше, ведь в них обычно нет экранирования, а провод не медный. В конечном счете все это отражается на качестве сигнала.  

Гарнитура с шумоподавлением

Дорогие гарнитуры часто комплектуются опцией активного шумоподавления, которая если объяснять на пальцах работает следующим образом. Когда появляется какой-то шум, который с точки зрения физики можно представить как синусоидальную звуковую волну, устройство само генерирует аналогичную волну, но в противофазе (волна с зеркальной синусоидой). Получается ситуация, в которой подъем волны накладывается на ее спад, что в итоге нивелирует шум до нуля.

Теперь вы понимаете, почему иногда при звонке в некоторых call центры слышно эхом других операторов? Вот до чего доводит экономия на гарнитурах.

Гарнитура с одним наушником

На рынке есть несколько моделей гарнитур с одним наушником, которые имеют свои особенности использования. В частности такое устройство будет удобно в работе супервайзеров, которым приходится разговаривать в линии и в перерывах работать вживую с людьми вокруг. Отсутствие одного уха позволяет уменьшить нагрузку на голову. Однако, практика показывает, что операторам, в отличие от супервайзеров, такая гарнитура с одним амбушюром неудобна, так как увеличивает шумовую нагрузку и отвлекает от работы.

Гарнитура с двумя наушниками

Классическая гарнитура с двумя наушниками и микрофоном – оптимальный вариант для операторов в call центрах и на дому. Чем дешевле такая гарнитура, тем важнее ее примерить перед покупкой. Дорогие гарнитуры, вероятнее всего, сядут на голову, как «влитые».

Беспроводная гарнитура

Бесспорно, штуковина эта – невероятно удобная. Тем не менее, моделей подобных устройств сегодня существует мало и с ними остается главный нерешенный вопрос – время автономной работы. Если вы регулярно находитесь в линии, то однажды у беспроводной гарнитуры просто сядет батарейка во время важного разговора, и в один момент все плюсы будут перечеркнуты одним большим жирными минусом. Поэтому, конкретно оператору такой гаджет не хотелось бы советовать. Если же вы руководите людьми и решаете вопросы по телефону, беспроводная гарнитура вам очень пригодится, позволит перемещаться по офису или дому, а также сэкономит массу рабочего время.

Делайте свой выбор, читайте обзоры гарнитур, прежде чем что-то купить и задумайтесь над тем, приносит ли гарнитура вам деньги , будучи рабочим инструментом. Если ответ утвердительный, не стоит на ней экономить.

Определившись с техническими и эксплуатационными характеристиками гарнитур, далее вы столкнетесь с дилеммой выбора бренда. Jabra или Plantronics – мы попытались сделать сравнение самых популярных на рынке профессиональных гарнитур в одной из наших предыдущих статей.

 

indexcall.com

Подавители сотовых телефонов - GSM

Идеально подходит для охраны помещений , автомобиля , так же можно узнать место положение человека с помощью данного устройства! А также используй GSM –микрофон как радионяню! 

А теперь подробнее о том как же пользоваться GSM микрофоном. Сим карту в устройство необходимо вставлять тупым концом, а не срезом вперёд! Многие думают, что если при установки сим карты замигает красный индикатор, то сим карта установлена верно, но это не так, индикатор будет мигать в любом случае, какой бы стороной сим карта не была бы вставлена. Итак, вставив сим карту в gsm микрофон, нужно подождать индикацию красного цвета, если индикации не было, значит сим карта не исправна, или вставлена не до конца, нужно достать сим карту и вставить ее снова. Сим карта в gsm микрофон подходит любого gsm оператора! Для того что бы gsm микрофоном можно было управлять с помощью sms команд, т.е. отключать звуковую активацию, или включать её, необходимо один раз позвонить на gsm микрофон и дождаться автоответа, только после этого отправленная sms команда сможет отключить, или включить звуковую активацию. Кстати если устройство будет подключено в сеть 220 В. то от перепадов напряжения звуковая активация может ложно срабатывать! Вообще gsm микрофон лучше использовать автономно, так как используя устройство стационарно, со временем может разрядится аккумулятор, что повлияет на работу gsm микрофона, в целом это автономное устройство, так же как и мобильный телефон, в любой инструкции которого будет указано, что пользоваться телефоном, а именно звонить во время зарядки не рекомендуется, либо вредно для аппарата. Многие часто спрашивают, а сколько же необходимо заряжать gsm микрофон? Ответ 1,5 часа, да и на сетевом адаптере есть лампочка-индикатор, которая вовремя заряда будет гореть красным цветом, а когда зарядится-зелёным. Не рекомендуется заряжать GSM-МИКРОФОН с помощью другого сетевого адаптера, т.е. с большим количеством ампер, тем более с другим вольтажом. И не в коем случае нельзя выдёргивать USB кабель из GSM-микрофона во время зарядки, у устройства может сгореть разъём.

Как же еще можно использовать gsm микрофн, или как его еще называют gsm жучок, хотя вообще-то gsm микрофон первоначальное предназначение имеет как охранная мобильная система, gsm микрофон оповещает хозяина дома о проникновении посторонних, благодаря звуковой активации, при появлении шумаможет позвонить на телефон хозяина. GSM няня это еще одно из названий данного устройства, оставив gsm микрофон в детской, всегда можно будет услышать если ребенок заплакал, звуковая активация gsm микрофона среагирует на плач. Но хотелось бы поделится еще одним чудесным свойством так называемого gsm жучка, он может работать как gps трекер, т.е. определять место положение человека и для этого gps спутники ему не нужны! Определение будет происходить по сотовым вышкам, ведь gsm жучок, или gsm микрофон это по сути маленький мобильный телефон!

А теперь представим реальную ситуацию. Ребенок должен вернуться из школы, но его нету и нету, а телефон не доступен, ведь дети частенько любят так делать, отключать мобильник, чтоб родители не докучали. Отправляем один из запросов в зависимости от сим карты которая стоит в GSM микрофоне, который лежит в кармане рюкзака маленького проказника и знаем где он, всё просто! Все нужные подтверждения на сим изначально делаются через мобильный телефон, затем сим карта достается из мобильного телефона и ставиться в gsm жучок и он превращается в полезное устройство GSM маячок, выполняет функцию GPS трекера!

Краткая инструкция по эксплуатации:

1. Сим карта в gsm микрофон вставляется тупым, или ровным концом, а не концом со срезом!

2. Затем нужно дождаться индикации красного цвета, что будет означать то, что сим карта устройством принята.

3. Управлять gsm микрофоном с помощью sms команд, можно только после контрольного звонка.

4. GSM-МИКРОФОН может работать в режиме GSM-МАЯЧКА, для этого программировать сим карту которая будет стоять в gsm микрофоне нужно заранее, в мобильном телефоне.

5. Сим карта для устройства подойдет любого оператора!

6. Если gsm микрофон не отзванивает после введения команды sms с текстом 1111, значит надо убедиться в том, что на сим карте в устройстве положительный баланс!

7. При необходимости, если это очень нужно, GSM микрофон можно использовать стационарно, подключив его в сеть 220 В., но через адаптер, который прилагается в комплекте, при этом используя его в таком режиме со временем ресурс аккумулятора сократится.

8. GSM микрофон может заряжаться и работать от компьютерного USB разъёма.

9. GSM микрофон предназначен для охраны помещений, может использоваться как радио няня, выступать в роли гласного контроля за сотрудниками, а так же как GPS трекер!

10. Оснащён двумя усиленными активными микрафонами. 

Технические данные устройства :

  • Передает звук в течении 5 часов онлайн
  • В ожидании режима работает 2 дня 
  • Чувствительность шумового датчика 55db.радиус  до 9 метров
  • Габариты 10мм/29mm/39/
  • Вес 20г. 

Комплектация:

  • GSM-микрофон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Сим карта в комплекте не прилагается, рекомендуется использовать того оператора , который в месте использования работает лучше!

Заказать GSM - микрофон прямо сейчас Вы можете, позвонив по тел. 8 926 764 19 22. ТОВАР В НАЛИЧИИ! ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ БЕСПЛАТНО В ПРЕДЕЛАХ МКАД.

tivis.ru

Грамотная работа с микрофонами

Наличие качественного микрофона само по себе не является гарантией успеха. Если Вы не умеете грамотно его использовать, то пользы от него будет столько же, как от консервной банки с натянутой ниткой.

Хью Робджонс предлагает Вашему вниманию некоторые советы по этому поводу… Итоговое качество записи акустических инструментов или голосов полностью зависит от Вашего умения обращаться с микрофоном. Хочется Вас обрадовать: от дешевого, но правильно расположенного микрофона часто пользы будет намного больше, чем от дорогого, но неверно размещенного.

Кроме того, важную роль в легком и качественном управлении сессиями играет то, насколько правильно Вы храните и эксплуатируете микрофон или как организована Ваша студия. Забота об этом незаменимом аппарате и обдуманное его размещение станут немаловажной ступенькой на Вашем пути завоевания музыкального олимпа.

1. Некоторые микрофоны отличаются специфическими особенностями звука. Это может быть повышение эффекта присутствия, чрезвычайно глубокий бас и другое в этом духе.  При определенных обстоятельствах  эти особенности, несомненно, сослужат хорошую службу.

Но если Вас интересует более общее применение микрофона, то отдайте предпочтение модели с нейтральным звучанием. Кроме того, не забывайте о позиционировании или в случае необходимости об эквализации, которые позволят Вам добиться необходимого звукового характера.

2. Оберегайте конденсаторные и электретные микрофоны от пыли и влажности, которые оказывают отнюдь не благотворное влияние на их звуковые качества. Особенно опасайтесь пыли и дыма: их попадание на микрофон может привести к серьезным повреждениям мембраны.

Если Вы приобрели дорогой качественный микрофон, то постарайтесь, чтобы Ваши деньги не пропали зря. В случае ухудшения работы микрофона целесообразно отправить его изготовителю или в специализированную сервисную службу для дальнейшего сопровождения и обслуживания. В первую очередь, там должны побеспокоиться об очищении диафрагмы.

3. Берегите микрофоны! Если в данный момент микрофон не используется, аккуратно упакуйте и уберите его. Постарайтесь не ронять микрофоны и не захлопывать крышки на коробках: это может привести к повреждению диафрагмы. Оптимальный вариант хранения – в коробках с поролоном в достаточно сухом и прохладном помещении.

В случае нежелания постоянно выполнять столь хлопотные действия по упаковке и распаковке, можно просто надевать на микрофоны специальные чехлы соответствующих размеров, которые не допускают попадание пыли, и оставлять их на стойках в студии. К слову сказать, так поступают многие профессионалы.

Некоторые практикуют постоянное подключение микрофонов к источнику фантомного питания, что позволяет аппаратам всегда находиться в тепле и избегать излишней влажности.

4. У динамических микрофонов, по сравнению с электретными и конденсаторными, меньший динамический диапазон, включающий в себя более мягкие высокие частоты. Но,  с другой стороны, динамические микрофоны отличаются большей устойчивостью к звуковым перегрузкам, исходящим от источников большой громкости, и к не совсем бережливому отношению, вернее, к его  последствиям.

Для создания более теплого или более жирного звука при записи, например, барабанов или «тонкого» вокала, или для снятия звука с источников с чрезвычайно большой громкостью идеально подойдет именно динамический микрофон.

5. Характерными особенностями конденсаторных и электретных микрофонов являются большая чувствительность, «быстрота» и нейтральность. С их помощью можно уловить тонкие звуковые нюансы.

Конденсаторные микрофоны с большой мембраной склонны демонстрировать более теплое и полное звучания, тогда как аналогичные аппараты с небольшой диафрагмой отличаются большей нейтральностью и точностью.

6. Приведение в действие электретных микрофонов происходит с помощью или внутренней батареи, или фантомного питания. Более предпочтительным является второй способ, поскольку при его использовании не возникнет проблем с «севшими» батареями, а усилитель в микрофонной головке будет отличаться большим частотным диапазоном и меньшим количеством шумов.

Если все же Вы отдаете предпочтение батарее, то не забывайте вынимать ее после окончания работы с микрофоном. Также необходимо бережно ухаживать за контактами и постоянно их протирать, поскольку из-за чрезвычайно слабого тока, возникшая на контактах коррозия может привести к резкому ухудшению работы усилителя. Перед использованием прогревайте микрофоны.

7. Разработка первичных усилителей конденсаторных и электретных микрофонов позволяет им без проблем работать со средними уровнями звукового давления. Чрезвычайно близкое расположение микрофона от громкого звукового источника может вызвать перегрузку такого усилителя, который начнет искажать звук.

Если Вы не уверены в своем микрофоне, используйте между капсюлем и усилителем специальные аттенюаторы или модули аттенюации. Низкое по уровню звучание можно будет откорректировать на пульте, тогда как громкое, но искаженное уже ничем не исправишь.

8. Во время перемещения, переключения микрофонов или подачи на них питания рекомендуется убирать фейдеры на пульте или делать тише мониторы. Разбираясь со своими микрофонами, вы можете оглушить любого, кто находится в контрольном помещении, неприятными ударами и громыханием. Не удивляйтесь, если обнаружите на своих мониторах расплавленные остатки басовых динамиков.

9. Если Вы хотите отрегулировать положение микрофона на стойке, то сначала немного ослабьте зажимы. В противоположном случае они быстро растянуться и не смогут, как следует, держать положение. Когда Вы закрепите микрофон в нужном Вам месте, снова зажмите зажимы, начиная снизу. Хорошее состояние стоек позволит легко их фиксировать в случае необходимости.

10. При правильном расположении стойки одна из опорных ножек должна находиться как раз под «рукой» стойки. Это придаст всей конструкции большей устойчивости и предотвратит ее падение под весом отнюдь не легонького микрофона.

Не стоит целиком обматывать стойку кабелем от микрофона, достаточно сделать это пару раз, чтобы в дальнейшем в случае необходимости перенести стойку в другое место у Вас не возникло лишних проблем с кабелем.

11. Динамическое разрешение сигнала в значительной мере уменьшается из-за субзвуковых и низкочастотных шумов, поэтому целесообразно оградить микрофоны от механических сотрясений. Это особенно актуально в случае с всенаправленными микрофонами.

Частоты ниже 60 Гц воспроизводятся далеко не всеми мониторами ближнего поля, так что, если Ваши измерители показывают пик, который, по Вашему мнению, не  соответствует звуковой действительности, то обычно причина этого кроется в громыхании низкой частоты, например, от ноги, отбивающей ритм.

Оптимальное решение этой проблемы – изолирующие стойки для микрофонов. Также под ножки обычной стойки можно попробовать подложить специальные прокладки.

12. Во избежание влияния ненужных источников звука обычно используют направленные микрофоны. При их размещении важно учитывать расположение микрофонов относительно нежелательных  шумов. Попробуйте представить себе трехмерное изображение звука.

Микрофон нужно разместить так, чтобы посторонний звук попадал в углы с наименьшей чувствительностью. Если направленность кардиоидная, то эти углы расположены как раз позади диаграммы, если речь идет о «восьмерке», то искать углы нужно по ее сторонам, если же имеется в виду гиперкардиоидная направленность, то обратите внимание на стороны тылового конуса.

13. Всенаправленный микрофон отличается от направленного более нейтральным звуком и более пространным басовым звучанием. И тот, и другой имеют приблизительно одинаковую стоимость. Но с другой стороны, с помощью всенаправленного микрофона трудно избежать посторонних звуков.

Поэтому рекомендуется их размещение на меньшем (в два или даже больше раза) расстоянии для получения тех же значений взаимопроникновения инструментов. При использовании близкорасположенных микрофонов, не забывайте и о всенаправленных.

В большинстве случаев они будут отличаться меньшей окрашенностью, по сравнению с кардиоидными аппаратами, а значения пролития будут несущественными. Учтите, что недорогие всенаправленные микрофоны могут приобретать еще какую направленность по высоким частотам. В этом случае звуковой источник следует держать по их оси.

14. Известно, что чем ближе направленный микрофон к источнику, тем больше усиливаются низкие частоты. Эту особенность можно использовать для «нагревания» звука без помощи эквалайзера.

Если же источник двигается, микрофон наоборот не стоит размещать в непосредственной близости от него: это может отрицательно сказаться на характере звука. Танцующие вокалисты и покачивающиеся гитаристы могут создать большие проблемы, ведь контролировать их практически невозможно.

15. На итоговое качество Вашей записи отчасти влияет и качество Ваших микрофонов. Вместе с качеством аппарата потенциально повышается и точность записи, и ее филигранность. Стоимость по-настоящему профессиональных микрофонов варьируется в среднем от 800 до 1500 долларов и выше. В бюджете домашних и проектных студий эта сумма занимает значительное место.

16. Поэкспериментируйте с размещением микрофона. Пробуйте разные варианты, не торопясь, вдумчиво. Не поленитесь послушать источник звука со всех сторон, постарайтесь определить, на каком расстоянии и под каким углом можно получить оптимальное звучание.

При перемещении микрофона на один дюйм может произойти радикальное изменение звука. Правильное размещение – это, конечно, еще не гарантия гениальной записи, но Вы должны постараться  сделать все от Вас зависящее в этом направлении.

17. Помните, что главной задачей эквализации является творческая трансформация звука, а отнюдь не его создание. Поэтому применять ее стоит только после того, как испробуете всевозможные варианты размещения микрофона или после его замены. Это, конечно, требует больше времени, но результат все оправдает.

Для уменьшения проникновения обратите внимание на положение микрофона и на выбор необходимой диаграммы направленности. На практике это действует намного быстрее, по сравнению с настройкой Noise Gate. Да и надежность, и эффективность при этом на порядок выше. Также не забывайте о советах по минимизации пролития в источнике, изложенных в пункте 12.

18. Чтобы проверить, насколько правильное разделение между микрофонами, послушайте каждый инструмент с громкостью, превышающей остальные. Допустимым считается проникновение хотя бы на 12dB ниже главного источника этого микрофона. Если такового не наблюдается, следует заново переставить микрофон и выбрать другую диаграмму направленности.

Можно также попробовать по-другому разместить инструменты или даже применить экранирование. В случае неэффективности всего выше предложенного можете уже поэкспериментировать с эквалайзером или гейтом. Но после окончания сессии постарайтесь все-таки узнать, что послужило причиной всего этого, чтобы не допустить повторения подобного в дальнейшем.

19. Существует одно практическое правило, суть которого заключается в том, что помещать микрофон следует на расстоянии, которое равняется наибольшему габаритному измерению источника. То есть, если речь идет, например, о контрабасе, то качественный звук нужно снимать с расстояния почти 2-х метров.

Для большинства акустических инструментов нужно некоторое пространство для собрания всех составляющих тембра в одно целое и в правильных пропорциях. Если микрофон разместить слишком близко, то качество звучания может пострадать из-за механических шумов, которые издают струны, смычки, клапаны и т.п. При этом будет искажаться баланс между обертонами и основными частотами.

20. Вокалисты, которые привыкли больше к живому выступлению, нежели к работе в студии, могут чересчур близко приближаться к микрофону. И как результат, в Вашей записи могут появиться нежелательные сибилянты, сопение, поппинг, «задранный» низ и плюс проблемы с влажностью.

Решить этот вопрос можно с помощью поп-фильтра, разместить который следует на расстоянии 10-15 см от микрофона. Существует и второй вариант: один микрофон отдайте в полное распоряжение вокалиста, второй разместите дальше на 20 см или на 15 см выше.

Обычно записывают со второго микрофона, как правило, это качественный конденсаторный аппарат. Но можно поступить иначе и, используя динамическую концертную модель, смикшировать звук первого микрофона со звуком второго.  В результате Вы получите более интересный и немного агрессивный звук.

При записи барабанов не всегда целесообразно размещать микрофон бочки на стойке: если установка движется по полу, то может произойти контакт со стойкой, что в свою очередь спровоцирует «шок» микрофона.

Микрофон можно положить на подушку внутрь барабана, если, конечно, найдется отверстие в переднем пластике. Пробуйте разные положения микрофона, перемещайте его ближе или дальше от пластика и сторон корпуса. Ваша цель - получить качественный звук с правильным сочетанием щелчка колотушки и тела самого барабана.

В случае прекрасного звучания барабана при солировании, и плохого при комбинации с другими микрофонами, попробуйте исправить его фазировку или фазировку ближних микрофонов. Это особенно актуально при комбинировании микрофонов ниже и выше малого барабана.

В работе с рок-ударными важно правильно сбалансировать близкорасположенные микрофоны. Потом можно добавить оверхэды для улучшения ясности тарелок. В процессе записи живого или джазового звука основой для главного баланса возьмите оверхэды. А создать небольшой дополнительный центр можно с помощью близкорасположенных микрофонов.

В любом случае сделайте все возможное для соответствия стереопозиционирования близкорасположенных микрофонов с показателями оверхэедов.

________________________________________

Автор: Хью Робджонс | Перевод: Андрей СкиданПри копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!

< Предыдущая Следующая >
 

www.master-skills.ru