Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Микрофон косгу. КОСГУ: приобретение веб-камер для видеоконференций с удаленными структурными подразделениями

Вопросы применения кодов бюджетной классификации РФ: отвечает Дикова Н.Ю. Микрофон косгу


Вопросы применения кодов бюджетной классификации РФ: отвечает Дикова Н.Ю.

Порядок применения казенными учреждениями классификации операций сектора государственного управления прокомментировал чиновник.

На вопросы отвечает Надежда Юрьевна Дикова, советник государственной гражданской службы РФ 3-го класса

По какой статье (подстатье) КОСГУ следует отразить расходы федерального казенного учреждения на оплату предоставления выписки из ЕГРЮЛ?

Расходы на оплату предоставления выписки из ЕГРЮЛ нужно отразить по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления. Это следует из положений раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н (далее – Указания № 65н).

Федеральное казенное образовательное учреждение заключило договор с полиграфическим комбинатом на оказание услуг по изданию научно-практического журнала. Какую статью (подстатью) использовать для учета расходов на оплату этого договора?

Расходы, связанные с оплатой договора на оказание полиграфических услуг, результатом которого является передача исполнителем заказчику определенного договором тиража изготовленной им печатной продукции, учитываются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Если же, согласно условиям договора, исполнитель самостоятельно (без передачи заказчику) распространяет экземпляры изготовленного им тиража печатной продукции, то расходы на его оплату относят на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Это следует из положений раздела V Указаний № 65н.

При поступлении на работу в казенное учреждение сотрудник прошел медицинскую комиссию за свой счет. По какой статье (подстатье) КОСГУ признать расходы на компенсацию понесенных им затрат?

В соответствии с положениями раздела V Указаний № 65н сумма компенсации расходов сотрудника на медкомиссию (при прохождении им медицинского осмотра за свой счет) признается по подстатье 212 «Прочие выплаты» КОСГУ.

Как правильно отразить расходы федерального казенного учреждения на приобретение микшерного пульта?

Расходы казенного учреждения на оплату договора, предметом которого является приобретение микшерного пульта, следует относить на соответствующие статьи группы статей 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ. То есть для этого используют код 310 «Увеличение стоимости основных средств» или код 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». При этом руководствуются критериями отнесения объектов нефинансовых активов к основным средствам или материальным запасам, установленными Инструкцией № 157н.

По какой статье (подстатье) КОСГУ муниципальному казенному учреждению учесть расходы на изготовление плана (схемы) эвакуации?

Ответ зависит от того, что именно учреждение получает по итогам выполненных работ (оказанных услуг). Ведь это может быть план (схема) эвакуации на материальном носителе – плакат, таблички на стену. Либо исполнитель разрабатывает только план действий при эвакуации, без изготовления материального объекта. В первом случае расходы отражаются по группе статей 300 КОСГУ (по статье 310 или 340). Во втором случае, когда учреждение заказывает только разработку плана действий при эвакуации (без изготовления материального объекта), расходы на оплату данных услуг учитывают по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

www.budgetnik.ru

приобретение веб-камер для видеоконференций с удаленными структурными подразделениями

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

По какому виду расходов, 242 или 244, нужно произвести оплату за приобретение веб-камер для проведения видеоконференций с удаленными структурными подразделениями?

Ответ

В соответствии с Указаниями по применению бюджетной классификации (Приказом Минфина России от 21 декабря 2012 г. № 171н) по виду расходов 244 отражается оплата договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере ИКТ (пожарной и охранной сигнализации, систем допуска в помещение, видеонаблюдения (в том числе с использованием удаленных web-камер).

По виду 242 относятся расходы на обеспечение мероприятий по информатизации государственных органов и подведомственных им казенных учреждений, осуществляемые в целях создания, модернизации или эксплуатации информационных систем.

Использование камер в ситуации, описанной в вопросе, по моему мнению, подпадает под цели и задачи информатизации (конференции со структурными подразделениями, скорее всего, проводятся с целью получения дополнительной информации для принятия управленческих решений).

Однако следует иметь в виду, что из характеристики вида расходов 242 следует, что к учету по данному виду могут приниматься только расходы, произведенные в соответствии с утвержденными целевыми программами.

В соответствующей характеристике вида 242, приведенной в новых Указаниях по применению бюджетной классификации (приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н), специально оговорено, что в общем случае вид расходов 242 применяется только при расходовании средств федерального бюджета (использование средств бюджетов субъектов РФ или местных бюджетов возможно только при условии принятия органами государственной власти регионов или органами местного самоуправления соответствующего решения).

Исходя из того, что нормативные акты готовятся с учетом преемственности (вновь принятые акты не должны противоречить ранее принятым и действующим на момент принятия новых), можно сделать вывод, что отнесение указанных расходов на вид 242 возможно только при условии, что это расходы федерального бюджета на реализацию целевых мероприятий. То есть, на вид расходов 242 могут быть отнесены только те затраты, которые предусмотрены соответствующей программой (в которой вид расходов, скорее всего, указан непосредственно). Если приобретение камер финансировалось за счет бюджета субъекта РФ или местного бюджета, порядок отнесения сумм расхода должен быть определен непосредственно органами государственной власти субъекта РФ или органами местного самоуправления.

www.budgetnik.ru

переговорное устройство «Клиент – кассир»

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

По какому виду расходов – 242 или 244 – нужно произвести оплату за приобретение переговорного устройства DD-205 T «Клиент – кассир» для установки на входную дверь в комнату дежурной службы?

Ответ

В соответствии с разделом 3.1.1 Указаний по применению бюджетной классификации (Приказом Минфина России от 21 декабря 2012 г. № 171н) по виду расходов 242 отражаются затраты на обеспечение мероприятий по информатизации государственных органов и подведомственных им казенных учреждений, осуществляемые в целях создания, модернизации или эксплуатации информационных систем или компонентов ИКТ-инфраструктуры.

Определение «информатизации» в настоящее время в законодательных актах федерального уровня не закреплено. В законах некоторых субъектов РФ (например, в Законе города Москвы от 24 октября 2001 г. № 52) воспроизведено определение информатизации, которое ранее содержалось в Федеральном законе от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ: информатизация – организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов.

Понятие информационной системы закреплено в пункте 3 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ: информационная система – совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств.

Нетрудно убедиться, что приобретение и установка переговорного устройства не подпадает под определение информатизации, а ресурсы, используемые переговорным устройством, не являются информационными системами.

Следовательно, более правомерным представляется использование вида расходов 244.

www.budgetnik.ru

КОСГУ:контроль тех. состояния автоматической пожарной сигнализации

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

Подскажите КОСГУ расходов , в договоре прописано так: - проведение комплекса организационно-технических мероприятий по обеспечению функционирования канала связи; - непрерывный и круглосуточный прием, фильтрация и обработка Сигналов с Объекта, а также их регистрация и хранение; - обеспечение поступления Сигналов о пожаре с Объекта непосредственно в пожарную часть, в зоне выезда которой находится Объект, и иными силами реагирования по дополнительному соглашению; - предоставление представителям Объекта возможности доведения информации о ситуации силам реагирования по линии прямой телефонной связи; - контроль технического состояния автоматической пожарной сигнализации Объекта с доведением о критических замечания в её функционировании руководству Объекта, ведомствам и надзорным органам; -передача информации от установленных на объекте систем охранной сигнализации и тревожных кнопок реагирующим структ у рам

Ответ

Расходы по контролю технического состояния автоматической пожарной сигнализации с доведением критических замечаний в её функционировании руководству Объекта, ведомствам и надзорным органам отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Объясняется это так.

 

В разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н, прямо сказано, что расходы на проведение обследования технического состояния объектов нефинансовых активов в целях определения возможности их дальнейшей эксплуатации отражаются по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Охранно-пожарная сигнализация представляет собой комплекс конструктивно-сочлененных предметов, которые выполняют свои функции (предупреждение о пожаре, о проникновении посторонних в помещение) только в составе этого комплекса (после установки (монтажа) в здании, сооружении), а не самостоятельно (п. 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Кроме того, отдельные элементы ОПС (если они соответствуют определенным критериям) должны быть включены в состав основных средств (п. 38 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Следовательно, охранно-пожарная сигнализация относится к имуществу учреждения.

Таким образом, расходы по контролю технического состояния автоматической пожарной сигнализации следует отражать по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н).

Расходы на проведение комплекса организационно-технических мероприятий по обеспечению функционирования канала связи, непрерывный и круглосуточный прием, фильтрацию и обработку Сигналов с Объекта, их регистрацию и хранение, обеспечение поступления Сигналов о пожаре с Объекта непосредственно в пожарную часть, иными силами реагирования по дополнительному соглашению, предоставление представителям Объекта возможности доведения информации о ситуации силам реагирования по линии прямой телефонной связи, передачу информации от установленных на объекте систем охранной сигнализации и тревожных кнопок реагирующим структурам отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Объясняется это тем, что если расходы на оплату оказанных услуг нельзя отнести на подстатьи КОСГУ 221-225, их следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н).

По своему экономическому содержанию услуги по обеспечению пожарной безопасности объектане могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 221, 222, 223, 224 и 225. Таким образом, расходы на обеспечение пожарной безопасности объектаотразите по подстатье КОСГУ 226.

Обоснование

www.budgetnik.ru