Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Микрофон контактный. Контактные микрофоны SCHERTLER

контактный микрофон. Микрофон контактный


ИСКУССТВО

Все те, которые считают, что мнение, не устраивающее читателя никого не ебет - автоматически посылается на хуй без ответного комментария. Позвольте высказаться тем людям, которые имеет отличную коммуникацию с обществом и готовы выслушать собеседника и четко обработать информацию (Если вы тупой школьник или просто быдло - не читайте, ибо конструктивная критика - это сложно для вас и гораздо легче обосрать человека, правильно?).Из-за того, что Шевцов, который начал судить анимацию Добряка, люди первого и второго тут же спохватились и начали друг друга поливать говном. И знаете какая-то часть людей (и я в том числе) в такой ситуации я оказались нейтральными. Добряк, не учитывая анимацию, может поднять достаточно актуальные или "горячие" темы, в которых бывает, относительно, прав. С другой стороны (!!! ВСЕМ ОТБИТЫМ ФАНАТАМ ДОБРЯКА: ПРОСЬБА СЕСТЬ НА ВЕДРО С ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ И ЛЬДОМ) его анимации желают лучшего. В конце концов, это НЕ профессиональная анимация. При желании любого зрителя и того же Алексея можно сделать точно такой же стиль анимации. Поэтому Шевцов был, относительно, прав по поводу анимации, но он не учитывал позицию самого художника, В НЕКОТОРЫХ местах последний бывает очень прав. Также Леха бомбанул из-за того, что на Ютубе достаточно много годных аниматоров, но, в отличие от Добряка, они получают мало просмотров, денег, про них особо никто не знает. Здесь ИТПИДИА)0) прав - это не справедливо, по отношению к аниматорам, которые пилят годноту. Также, хочу добавить, что человек, независимости от своего хобби и деятельности имеет право критиковать действия другого человека с абсолютно другими интересами. Поэтому те, которые любят говорить: "САМ ПОПРОБУЙ НАРИСОВАТЬ!" - у меня к вам вопрос: Вы когда что-то жрете в кафе/ресторане/забегаловке и т.д вы говорите повару, когда еда не вкусная? Если да, то почему бы вам самим не приготовить? Не умеете? Вот именно, поэтому, если что-то судить не надо быть поваром. Из всего этого хочу сказать, что Добряк В НЕКОТОРЫХ своих видео бывает прав, касательно каких-либо общественных вопросов/обсуждений, но в тоже время обладает слабым навыком рисовки анимации. А Лёха лишь указывал на его простой стиль и бомбанул из-за таких как он (выше я уже указал почему). Если ты уже пишешь или хотел написать какое-нибудь безосновательное оскорбление, как я уже говорил, ты на автомате и без ответного комментария идёшь на хуй и при всём желании я рассчитываю на твою смерть ибо ты, с таким подходом к людям, становишься хуже собаки.

uaclips.com

Микрофон конденсаторный электретный МКЭ-48 - Микрофон СПб

Модель микрофона МКЭ-48
Характеристика направленности суперкардиоида
Номинальный диапазон, Гц 40 - 20000
Чувствительность по свободному полю 1000 Гц, мВ/Па 16 ±4
Эквивалентный уровень шума не более, дБА 23
Уровень предельного звукового давления при 1% гармонических искажений не менее, дБ 120
Импеданс, Ом 100
Напряжение питания микрофона с адаптером фантомного питания, В 11 - 52
Напряжение питания микрофона без адаптера фантомного питания, В 5,5 ± 0,5
Напряжение питания световой индикации, В 5,5 ± 0,5
Диапазон рабочих температур, С от -30 до +45
Габаритные размеры в стандартном исполнении не более, мм
      • без адаптера фантомного питания ø13,6х409
      • с адаптером фантомного питания ø13,6х436
Масса в стандартном исполнении не более, г
      • без адаптера фантомного питания 135
      • с адаптером фантомного питания 145
Диаметр держателя, мм 8
Соединитель – 3х или 5ти контактный XLR или свободные выводы

mikrofonspb.ru

контактный микрофон - это... Что такое контактный микрофон?

 контактный микрофон

contact microphone

Англо-русский словарь технических терминов. 2005.

  • контактный метод
  • контактный наконечник

Смотреть что такое "контактный микрофон" в других словарях:

  • контактный микрофон — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN contact microphone …   Справочник технического переводчика

  • Компьютерный блок питания — …   Википедия

  • Nintendo Entertainment System — Nintendo Entertainment System …   Википедия

  • SCSI — Логотип SCSI (англ. Small Computer System Interface, произносится «скази»[1] …   Википедия

  • Видеокарта — семейства GeForce 4, с радиатором и вентилятором Видеокарта (также видеоадаптер, графический адаптер, графическая плата, графическая карта, графический ускоритель)   …   Википедия

  • Sansa — Sansa®  зарегистрированный товарный знак Sansa (Санза)  торговая марка серии портативных проигрывателей с флеш памятью компании SanDisk. Санза  второй в мире по популярности бренд портативных аудиоплееров после iPod [1]. Название… …   Википедия

  • iPhone 5 — iPhone 5 …   Википедия

  • Графическая плата — Видеокарта семейства GeForce 4, с кулером Видеокарта (известна также как графическая плата, графическая карта, видеоадаптер) (англ. videocard) устройство, преобразующее изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора.… …   Википедия

  • Словарь метротерминов — Эта страница глоссарий. Приведены основные понятия, термины и аббревиатуры, встречающиеся в литературе о метрополитене и железной дороге. Подавляющее большинство сокращений пришли в метрополитен с железной дороги напрямую или образованы по… …   Википедия

  • Scasi — Логотип SCSI (англ. Small Computer System Interface, произносится скази) интерфейс, разработанный для объединения на одной шине различных по своему назначению устройств, таких как жёсткие диски, накопители на магнитооптических дисках, приводы CD …   Википедия

  • Видеоадаптер — Видеокарта семейства GeForce 4, с кулером Видеокарта (известна также как графическая плата, графическая карта, видеоадаптер) (англ. videocard) устройство, преобразующее изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора.… …   Википедия

dic.academic.ru

Контактные микрофоны SCHERTLER – zvukovedov.ru

Контактный микрофон SCHERTLER на русских гуслях

Для профессионалов, занимающихся звукозаписью, или озвучиванием музыкальных коллективов с большим количеством духовых, смычковых, щипковых и прочих акустических струнных инструментов, наверное, нет секретов в том, как правильно снять звук и получить хороший микс с такого состава исполнителей, обладающих огромным динамическим и частотными диапазоном. Конечно есть общепринятые правила, которым учат в специальных заведениях, есть свои секреты, полученные за время рабочей практики. Безусловно каждый звукорежиссер имеет свой опробованный и любимый сет микрофонов, набор поп фильтров и прочих тонких приспособлений. Но что делать, если мы стоим перед задачей, когда коллективов много, а технические возможности не позволяют одновременно использовать несколько микрофонных сетов для разных составов артистов…

Работая на фестивалях, я часто сталкиваюсь с подобными ситуациями. Когда время, отведенное на переоборудование площадки под новый коллектив, минимальное, а количества персонала по сцене катастрофически не хватает, артисты вынуждены по ряду непреодолимых причин выходить без саунд-чеков, и встречаются с техническим персоналом непосредственно на сцене, перед зрителями.

Контактный микрофон SCHERTLER

Несколько лет назад, работая в фирме, мы занимались поставкой звукового оборудования из Европы. Занятия подобного рода связаны с глубоким анализом оборудования, изучения всех комплектующих и детальной проработкой подобных предложений на рынке. Мы тогда серьезно общались с одним Итальянским производителем, звуковые системы которого вызвали у нас большой интерес, так вот, неожиданно для себя, мы познакомились с партнером этой компании, известным швейцарским музыкантом контрабасистом Stephan Schertler. Этот одарённый музыкант оказался человеком, имеющим так же серьезное техническое образование, устремленным в поиске идеального звучания акустических инструментов. Для этого он создал лабораторию по разработке устройств для снятия звука со струнных инструментов, входящих в состав симфонической группы, которые представляют из себя контактные микрофоны. Первые образцы, которые мы закупили для теста, были выставлены на музыкальной выставке в Сокольниках, в рамках представленного нами стенда. Для демонстрации контактных микрофонов мы пригласили нескольких музыкантов, от контрабасиста, до человека, который играл на русских гуслях. Результат превзошел самые смелые ожидания, вокруг нашего стенда царил настоящий ажиотаж, большое количество музыкантов проявили неподдельный интерес, многие просили продать образцы сразу после выставки, кстати, одним из обладателей такого контактного микрофона стал Максим Гусельщиков, скрипач легендарной группы” Крематорий’’.

Кроме великолепного звука, контактные микрофоны SCHERTLER оказались тем самым устройством, которое позволяет в считаные минуты переставить с инструмента на инструмент без потери качества звучания, поскольку производитель точно проработал диапазон каждого устройства, а линейка этих микрофонов соответствует всему набору классических струнных инструментов. Хотя самым удачным на мой взгляд микрофоном оказалось устройством универсального назначения. Кроме струнных, производитель изготавливает замечательный сет для рояля, об этом раньше можно было только мечтать. Все микрофоны крепятся на деку инструментов с помощью специальной мастики многоразового употребления, которая абсолютно не портит поверхность инструмента, даже если ему несколько столетий.

Контактный микрофон SCHERTLER

Более того по просьбе организаторов форума звукорежиссёров, мы представляли большое количество контактных микрофонов SCHERTLER во время проведения этого мероприятия в городе Самара.  Были проведены прямые сравнительные тесты с топовыми инструментальными конденсаторными микрофонами и несколькими пьезо-датчиками, результат однозначный — SCHERTLER оказался значительно лучше!

Интерес огромный: дирижеры, классические музыканты, народники, исполнители на этнических инструментах, — все были удивлены, а главное — удовлетворены звуком, удобством, и естественно, — великолепным дизайном и простотой применения. После такого близкого знакомства с этими устройствами, я точно знаю, как решить вышеописанные проблемы. Рекомендую обратить ваше внимание, если встретите, на контактные микрофоны швейцарской компании SCHERTLER.

Похожие записи

  • Прокомментируйте первым

zvukovedov.ru