Выбираем микрофон для фотоаппарата Canon. Микрофон для фотоаппарата


Микрофоны для фотоаппаратов. Заходите и выбирайте!

Вы хотите выбрать и купить микрофон для камеры? Для более удобного поиска микрофона введите в поиск марку фотоаппарата.

У вас возникли вопросы или не смогли найти нужного вам товара?

Просто позвоните нам по телефону 8-985-364-48-68 и мы с радостью вам поможем.

Мы продаем микрофоны для фотоаппаратов с доставкой по Москве и всей России в кратчайшие сроки (способы и цены доставки). Вы можете купить микрофон для камеры в нашем интернет-магазине, заказав курьерскую доставку на удобное для вас время. Либо забрать товар самостоятельно из пункта самовывоза.

Встроенные микрофоны на современных фотоаппаратах не всегда обеспечивают хорошее качество звука. Высокий уровень шумов и небольшой динамический диапазон таких встроенных устройств заметно снижают качество звука на видео. Остается одно – купить качественный микрофон для фотоаппарата.

Микрофоны в naDomFoto.ru

В нашем магазине представлены множество моделей разных видов в разных ценовых категориях. В каталоге есть конденсаторные микрофоны для фотоаппаратов canon и других зеркальных аналогов:

  • Модели с антивибрационной, а также PC+ABS-конструкцией.
  • Аппаратура с ветрозащитой.
  • С различной чувствительностью и частотным диапазоном.
  • С высоким соотношением сигнал/шум.

Здесь представлены большие и мини-микрофоны с разъемами MIC, с резьбовым креплением помимо стандартного башмака. У нас вы без труда подберете микрофон для фотика Nikon практически любой модификации, а также устройства, совместимые с фотоаппаратами Panasonic, Canon и некоторыми моделями Mark. А также на сайте можно подобрать аксессуары и кабели для микрофонов. Мы закупаем только качественные проверенные модели и осуществляем курьерскую доставку во многие крупные города России.

Виды микрофонов

Внешние выносные микрофоны для фотоаппаратов могут подключаться к вашему устройству двумя способами:

  1. Через разъем и провода.
  2. Беспроводной способ.

Сноска: у современных зеркальных фотоаппаратов встроен центральный синхроконтакт, или по-другому горячий башмак. Именно к нему крепятся микрофоны, фотовспышки и другие вспомогательные устройства.

В зависимости от конструкции внешний микрофон может быть:

  • петличный;
  • микрофон-пушка.

Петличный микрофон

Петличка для фотокамеры имеет маленькие удобные размеры и всенаправленный охват звука. Петличные устройства подсоединяются к фотоаппарату проводами или беспроводным способом. Беспроводные аналоги подойдут для скрытой видеосъемки, помимо фотоаппарата петличный микрофон можно подсоединить к ip-серверу или видеорегистратору. Некоторые модели петличек можно подключать к IOS-устройствам. Как правило, такой микрофон крепится к одежде.

Микрофон-пушка

Микрофоны такого типа обеспечивают качественную направленную запись звука. Они довольно объемны, но при этом имеют маленький вес. Направленность может быть от самой малой до суперкардиоида. В каталоге представлены микрофоны (пушка) для фотоаппаратов, которые могут крепиться посредством башмака или на штатив.

nadomfoto.ru

Выбираем микрофон для фотоаппарата Canon

После приобретения фотоаппарата практически каждый пользователь задумывался о том, что бы докупить к нему еще парочку необходимых аксессуаров. Одним из этих необходимых устройств является микрофон для фотоаппарата Canon.

Современный рынок электроники предлагает несколько типов микрофонов:

  •  Электродинамические
  •  Конденсаторные
  •  Электретные
  •  Угольные и другие различные по исполнению устройства записи звука.

Что бы ваш микрофон для фотоаппарата Canon служил верой и правдой необходимо сначала определиться, в каких условиях он будет работать и только затем подбирать нужную модель.

Электродинамический (катушечный) микрофон. Принцип работы основан на индукции электрического тока.

+ Достоинством таких микрофонов считается их высокая износостойкость, надежность и простота в обращении. Они не нуждаются в источнике питания, стоят дешевле других типов, не повреждаются от громкого звука;

- Требуется большие усилия для приведения мембраны в движение, так как она достаточно тяжела, вследствие этого качество звука и скважность похуже чем у своих конкурентов. Они плохо работают со слабыми звуками и чувствительны к помехам.Конденсаторный микрофон

Электрический ток усиливает сигнал и передает его на конденсатор (мембрану с противоэлектродом).

+ Чувствительная мембрана хорошо работает с тихим звуком, лучшая скважность, звук лучшего качества;

- Высокая стоимость, чувствительны к механическим повреждениям и к влажности, необходим источник питания, высокая чувствительность к посторонним шумам. Угольные микрофоны

Обладают плохим качеством звука, поэтому встречаются редко, хотя раньше были сильно распространены. Встречались в каждом переговорном устройстве и в каждом телефоне.

Электретные микрофоны

По типу близки к конденсаторным микрофонам, однако им не требуется наличие внешнего источника тока, хватает батарейки. Хорошо подходит для работы вне помещений. В основном используется в петличных микрофонах.

Радиус действия

Что же касается радиуса действия, то оптимальным расстоянием считается дистанция в 50-60 см, а при использовании микрофонов с высокочастотным фильтром дистанция сокращается до 10 сантиметров. Покупка микрофонов для фотоаппаратов это действие не для большинства пользователей фототехники.

Простому обывателю достаточно обыкновенной, бюджетной модели фотоаппарата со встроенным микрофоном. Лично я выбрал для себя Canon Powershot Sx40 HS отзывы о котором я встречал исключительно положительного характера. К коим и добавил свой отзыв о Canon Powershot SX240 HS после полугода эксплуатации.

Понравилась статья? Жми «Мне нравится».

planshetcomp.ru

» Устройство для видеосъемки с помощью фотоаппарата своими руками (микрофоны, подвеска, стабилизация)

 

 

С тех пор, как я приобрел фотокамеру с функцией съемки видео, мне пришлось изготовить несколько специальных приспособлений для облегчения съемки и улучшения ее качества. Корпус фотокамеры и система управления рассчитаны на съемку отдельных кадров, снимать кино зеркалой или компактом неудобно. Есть и сложности с записью звука: микрофон вмонтирован в корпус и «слышит» звуки работы механики и касаний рук. Вот и пришлось делать внешний микрофон, стабилизатор для съемки в движении, тележку для перемещения камеры при съемке видео, приспосабливать петличный микрофон, бленду, балансировочную площадку к камере. Чем-то из перечисленного я активно пользуюсь, что-то применяю редко. Что-то пришлось усовершенствовать и переделывать.

Сложность подготовки к видеосъемке обусловлена модульностью конструкции. Необходимо носить громоздкий багаж приспособлений, а перед съемкой прилаживать все это к камере. Микрофон, балансировочная площадка, бленда, балансировка «стедикама» или выравнивание штатива — пока все настроишь, желание снимать если и не пропадает, то уменьшается. Средство от проблемы — частые тренировки. Чем чаще снимаешь кино, тем привычнее становится подготовка. И тем больше находишь способов совершенствования техники. Некоторым модификациям моих самоделок и серийных приспособлений и посвящена эта статья.

Подвес для стедикама

За неимением компактного специального карданчика в качестве узла подвески, обеспечивающего камере возможность колебаний и поворотов, в своих самоделках я использовал шаровые головки. Оказалось, что для плохо сбалансированного стедикама (которым самоделка, скорее всего, и будет) или вообще несбалансированного маятника (когда камера просто болтается «вниз головой» на моноподе) шаровая головка с небольшим трением — скорее плюс, чем минус. Она позволяет задавать камере (передает на нее прилагаемое усилие) направление съемки и гасит колебания. Но если стедикам сбалансирован, то это минимальное трение в головке оказывается минусом: движение ручки стедикама передается на камеру и выводит ее из положения равновесия. Несколько улучшает ситуацию полировка шаровой головки, но хотелось бы получить результат еще лучше. Хороший карданчик для стедикама можно сделать из карданного узла гаечных ключей и подшипника.

Заготовка карданчика для стедикама — выбиваем ось, извлекаем пружинку или прокладку фиксатора (если она имеется)

Карданчик для гаечных ключей оснащается прокладкой или пружинкой — ограничителями подвижности. Если их удалить, модифицированным карданчиком уже, кажется, можно пользоваться. Но при съемке сразу станет ясно, что нужны более радикальные переделки. Две оси подвески оказываются на разной высоте, и у камеры будет два предпочтительных положения в зависимости от того, как направлена ручка стедикама и в каком направлении происходит движение при съемке. В результате камера будет «рыскать». Поэтому придется убрать среднее звено карданчика и просто соединить одну ось с другой крест-накрест. Для лучшего совмещения осей их нужно соединять, предварительно пропилив в каждой пазы (в месте соединения осей на ширину собственной толщины до половины толщины). Соединить и зафиксировать оси можно с помощью композита — капроновой нити и эпоксидного клея. Перед тем, как собирать карданчик, нужно проверить, достаточно ли зазоров в его элементах для свободных колебаний на пол-оборота, а если нет — лишнее спилить (напильником). Только после этого можно собрать карданчик «на нитках», и уже у собранного и проверенного скрепить оси композитом.

Готовый к установке в стедикам карданчик

Осталось приладить с одной стороны карданчика штативный болт, а с другой — подшипник. Я использую подшипники от роликовых коньков. Внутренний диаметр таких подшипников подходит под четырехгранник гаечных ключей, а внешний — чудесным образом под диаметр трубки от ножки штатива, используемой мною в качестве ручки стедикама.

Элементы для монтажа карданчика на стедикам. Для фиксации подшипника в четырехгранной головке карданчика можно просверлить отверстие и нарезать резьбу под стопорный болт (с большой шайбой Гровера). Аналогично крепится болт под штативное гнездо камеры.

 

Карданчик в сборе

 

Карданчик и отрезок ножки штатива вместе с зажимной гайкой, переделанный в ручку стедикама

 

Результат

Микрофон

На создание микрофонов для камер я потратил немало времени, уделяя главное внимание механической части. Микрофонные капсюли использовались те, какие были доступны. Ну и об акустике конструкций я не особенно заботился, стараясь только «развязать» микрофон от камеры и рук, а также предотвратить свисты от ветра и дыхания. Изначально ошибочным оказался подход, предполагавший возможность смены капсюлей. Чтобы потом не проклинать себя за плохую запись звука из-за проблем в контактах, лучше отказаться от идеи универсальности и паять капсюли «навечно». Так как всегда остается надежда на то, что получишь лучший капсюль, чем уже имеешь, то паять и заливать клеем все болтающиеся узлы в микрофоне не хочется. И это стремление к лучшему оказывается на практике врагом хорошего. В ответственный момент микрофон может не заработать. В общем, от своих микрофонов-самоделок для съемки в полевых условиях мне пришлось отказаться. Самым универсальным и надежным оказалось решение с использованием петличного микрофона Sanyo HM-250 (описан в упоминавшейся выше статье «Съемка видео. Приспособления»). Но конструкцию монтировки на камеру мне удалось еще больше упростить и сделать более компактной и универсальной, чем описанная ранее (ее фотография приведена в начале статьи, микрофон установлен на камеру).

Микрофон комплектуется креплением-петличкой. Она компактна, хорошо монтируется на одежду, но ее конфигурация держателя микрофонов с направленность на «180 градусов» неоптимальна для записи интервью при установке на камеру

 

Пластиковая прищепка от бейджа, крышка от гнезда установки вспышки на камеру (крышка узла системного башмака), пористый эластичный материал (упаковка к фонарикам, процессорам), длинный болт — и получаем универсальную клипсу для микрофонов. Собирается все на резьбе, на клею и кусочках пористой резины с клеевым слоем (продается в хозмагах как материал для прокладок под технику/электронику). Пористые Г-образные блоки крепления микрофонов изолируют (по звуку) их от корпуса клипсы и камеры. Эти блоки могут вращаться друг относительно друга, что позволяет настраивать направленность пары микрофонов.

 

Самодельная клипса с микрофоном на ремешке

 

Клипса с микрофоном, установленная в узел крепления типа «системный башмак», с надетой поролоновой защитой от ветра

Sanyo HM-250 на камере выглядит не очень впечатляюще, даже с противоветровой защитой. Другая его беда — всенаправленность. Но в условиях шумного помещения его можно использовать именно как петличный, подсоединив к камере через шнур-удлинитель. Если нужно продемонстрировать (заказчику или потенциальному заказчику) что-то более серьезное, стоит обратить внимание на микрофон Philips ME570. Его можно приобрести по цене, близкой к стоимости моих самоделок или петличного микрофона Sanyo HM-250. При этом микрофон Philips ME570 оснащен встроенным усилителем и поставляется в комплекте с настольной стойкой и переходником TRS 3,5—6,3. Выглядит впечатляюще, да еще и упакован в пусть и «дерматиновую», но красивую коробку, выложенную изнутри поролоном.

Внешняя упаковка Philips ME570. «Studio quality» — если и преувеличение, то не очень большое, да и студии бывают разные.

 

Комплект. 3-метровый шнур укорочен до требуемой для установки на камеру длины.

 

Микрофон на штатной монтировке

Микрофон имеет жесткий металлический корпус, в котором находятся две электретные головки, усилитель и гнездо для батарейки АА. Для улучшения эксплуатационных характеристик микрофон нужно доработать. Слабые места: жесткая система крепления и монтировки, передающая на корпус шумы камеры; плохая защита от шума ветра; ненадежный порт батарейки питания; возможно, «кривая» сборка.

Доработки серийного микрофона: укорачиваем кабель (1), фиксируем в гнезде батарейку (2) с помощью канцелярской резинки (иначе батарейка может выпасть из гнезда), вырезаем поролоновый ветровой фильтр (3), прилаживаем на болтах трубку (4, пластик, материал — канализационные трубы) чуть большего диаметра, чем корпус микрофона, к штатной стойке (5), подбираем толщину и длину отрезка пористой прослойки между микрофоном и трубкой (4) (она должна надежно удерживать корпус микрофона внутри трубки и при этом не быть слишком плотно упакованной, чтобы гасить звук на пути от корпуса камеры или стола через стойку к микрофону).

 

Модифицированный микрофон в сборе на настольной стойке

Автор: Сергей Щебаков

journal.foto.ua