Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Микрофон билана. Дима Билан уронил микрофон со сцены во время концерта в Новосибирске

Дима Билан выронил микрофон на концерте в Новосибирске: видео. Микрофон билана


Audio-Technica и Allen & Heath на юбилейном концерте Димы Билана

BSS_4376.jpg

24 ноября 2011 г. в Москве в «Крокус Сити Холл» состоялся грандиозный юбилейный концерт Димы Билана «30 лет. Начало». Аккомпанировать артисту был приглашен Венский симфонический оркестр им. Иоганна Штрауса. Специальными гостями шоу стали Григорий Лепс, Валерий Меладзе и Алсу.

Сольный концерт российского эстрадного артиста в сопровождении знаменитого на весь мир симфонического оркестра – явление более чем редкое, поэтому мы не преминули попросить Юрия Астафьева, звукорежиссера Димы Билана, рассказать читателям «Шоу-Мастера» о том, как была построена работа со звуком на этом концерте. Дима Билан является эндорсером звукового оборудования Audio-Technica, поэтому неудивительно, что в тот вечер на сцене были радиосистемы, микрофоны и системы in-ear мониторинга только этой марки. На своем юбилейном концерте, как и на всех других на протяжении последних полутора лет, артист работал с радиомикрофоном AEW-T5400 (кардиоидный конденсаторный, с большой диафрагмой, серия Artist Elite). «Этот микрофон уже стал неотъемлемой частью концертных выступлений и телесъемок Димы Билана, – говорит Юрий Астафьев. – Он зарекомендовал себя как крайне надежный, не подводит нас даже в самых экстремальных условиях эксплуатации, отлично звучит и подходит к голосу артиста. В качестве резервного микрофона Димы Билана используется шнуровая версия AEW-T5400 – AE5400».

BSS_4118.jpg

Для бэк-вокала музыкантов коллектива Димы Билана были выбраны шнуровые микрофоны AE3300, а для приглашенных звезд – эта же модель в беспроводной версии – AEW-T3300. «Чистое, яркое звучание этих микрофонов отлично читается в миксе, – комментирует Юрий Астафьев, – отзывы об их качестве после концерта были самые высокие». Ударная установка на концерте была озвучена при помощи 9 микрофонов. Юрий Астафьев: «На бас-барабане я использовал AE2500. Это замечательный 2-капсульный микрофон, который имеет отличную фазовую совместимость конденсаторного и динамического капсулей, прекрасно передает атаку и тоновую окраску бас-барабана, спокойно, без искажений, выдерживает высокий уровень звукового давления, характерный для этого инструмента. Для томов и малого барабана я выбрал ATM350 – очень качественные конденсаторные микрофоны с удобным креплением на обод барабана, которое позволяет правильно позиционировать микрофон относительно инструмента и не загромождать ударную установку «лесом» микрофонных стоек, что очень выигрышно с эстетической точки зрения, особенно при видеосъемке. На хай-хет и тарелке райд использовались конденсаторные микрофоны AE5100, они отлично справились со своей задачей. Как overhead ударной установки я использовал AT4050ST – это стереоверсия микрофона AT4050, ставшего уже индустриальным стандартом для студийной работы. В нашем случае я не пытался снять overhead только тарелки, мне нужно было получить хорошее, цельное, можно сказать, монолитное звучание ударной установки. Сначала мы пробовали другой вариант – использовать пару AT4050, но AT4050ST, на мой взгляд, смог дать более достоверную стереокартину».

BSS_4259.jpg

Перкуссия на концерте была представлена двумя конгами, тамбурином, треугольником, бар чаймс и большим количеством разнообразных шейкеров, маракасов и других подобных инструментов. Они были озвучены при помощи четырех микрофонов AT4050: по одному на конги и еще два в качестве overhead. Для озвучивания гитарного стека использовался микрофон AT4050 из топовой студийной серии 40 от Audio-Technica. «Благодаря высочайшему качеству этого микрофона, – комментирует Юрий, – зрители в зале слышали ровно то, что «выходило» из кабинета, без какой-либо окраски. Лично я всегда предпочитаю озвучивать гитарные усилители микрофонами с большой мембраной, так как они дают очень красивое звучание инструмента, с бархатным низом и нижней серединой, а также достоверно передают верхнюю середину и высокочастотную часть спектра». Одним из главных сюрпризов, который преподнес Дима Билан поклонникам в честь своего 30-летия, стало участие в его юбилейном концерте всемирно известного Венского симфонического оркестра им. Иоганна Штрауса. Этот коллектив появился в 60-е годы XX в. как попытка воссоздать легендарный оркестр, основанный отцом великого композитора и впоследствии руководимый его потомками. Новый оркестр был набран из лучших музыкантов других оркестров Австрии. Точно так же и сегодня в его состав входят исполнители самого высокого класса. Дирижером оркестра в настоящее время является Эдвин Мартон, обладатель премии Grammy, cкрипач-виртуоз, прославившийся в России своими выступлениями с фигуристом Евгением Плющенко.

BSS_4409.jpg

Юрий Астафьев: «Венский симфонический оркестр им. Иоганна Штрауса состоит из музыкантов высочайшего уровня, поэтому требования к озвучиванию их инструментов предъявлялись самые высокие. Струнные инструменты: первые и вторые скрипки, альты и виолончели – озвучивались комбинированным способом, каждый индивидуально с помощью PRO35 и группами при помощи пары AT4050, чтобы каждая группа звучала как единый инструмент, а не набор музыкантов. Для медных духовых я тоже выбрал студийные микрофоны с большой мембраной, так как мне хотелось получить хорошую плотность в низкочастотной части их спектра. Трубы и тромбоны, как более громкие инструменты, мы озвучили при помощи AT4047SVSM, а валторны, которые звучат «помягче», – при помощи AT4033. Для деревянных духовых, я выбрал микрофоны AE5100 с мембраной меньшего размера, чтобы достовернее передать атаку, эти инструменты по тесситуре выше медных духовых и передача низкочастотной части спектра для них не критична. Для озвучивания литавр также использовался микрофон AE5100». Дирижер оркестра и скрипач Эдвин Мартон является не только музыкантом-виртуозом, но и счастливым обладателем скрипки Страдивари, имеющей уникальный тембр. Озвучивание его инструмента было непростой задачей, которую я решил при помощи микрофона PRO35cW (беспроводная версия PRO35, использовавшегося для струнных) с инструментальной радиосистемой ATW-3110b. Исполнение Эдвином партии скрипки в песне Believe в значительной степени является элементом шоу, поэтому, чтобы он мог свободно передвигаться по сцене, нужна была именно радиосистема. Об ATW-3110b скажу, что все мы отметили высокое качество звучания и стабильность приема радиосигнала. Кроме этого, на концерте были задействованы восемь систем in-ear мониторинга Audio-Technica М3: для Димы Билана, Эдвина Мартона, приглашенных гостей и музыкантов коллектива».

BSS_4357.jpg

Во время концерта производилась видеосъемка для его последующего показа на телевидении, поэтому, чтобы передать атмосферу концерта, необходимо было записать аплодисменты и звук в зале. Для этой цели инженер озвучания зала Андрей Ласкин использовал микрофоны студийной серии 40 – AT4047 SVSM (мягкое стерео) и AT4050SM (основное стерео), пушки ATR875R на позиции FOH, а также пушки BP4073 совместно с микрофонами «на гусиной шее» ES935SML6 на сцене. «Отдельно хотелось бы отметить ES935SML6, – говорит Юрий Астафьев. – Эти микрофоны в любом необходимом количестве можно компактно и незаметно установить на рампе, они не ухудшают обзор сцены для зрителей и телекамер, а их отменное звучание позволяет с легкостью передать волшебную атмосферу зала в записи». За микширование концертного звука и запись мультитрека на концерте отвечали три цифровые системы Allen & Heath iLive. Первая система (iDR-48 + iLive-T80) обеспечивала субмикширование микрофонов оркестра. Инструменты микшировались по группам так, чтобы приходить на портальный и мониторный пульты одним каналом: восемь первых скрипок микшировались в первый канал, восемь вторых – во второй, шесть альтов – в третий, четыре виолончели – в четвертый, две трубы – в пятый, три валторны – в шестой, два тромбона – в седьмой, две флейты – в восьмой, два кларнета – в девятый. В итоге в портальном и мониторном пультах оркестр был представлен тринадцатью каналами (девять субмиксов плюс отдельно гобой, скрипка Эдвина Мартона и два микрофона литавр), что заметно облегчило и упростило задачу микширования такого большого количества инструментов. Портальная (FOH) система состояла из системного рэка iDR-64 и консоли iLive-144, мониторная система - из рэка iDR-64 и консоли iLive-Т112. Между собой все три системы были скоммутированы сетью Dante при помощи интерфейсных карт M-DANTE, по этой же сети производилась запись концерта на два ноутбука Apple Macintosh и осуществлялась работа плагинов Waves Live.

BSS_3244.jpg

Юрий Астафьев: «Прошедший концерт запомнился не только зрителям, но также и мне, и всем другим, кто помогал мне работать со звуком. За помощь отдельно хочу поблагодарить Игоря Родовского, системного инженера и мониторного звукорежиссера мероприятия, и его команду из компании NewTone – Сергея Уткина, техника сцены и инженера сабмикширования оркестра, и Максима Позднякова, техника сцены, а также компанию B-rent во главе с Андреем Расткиным и технического директора «Крокус Сити Холл» Станислава Тышкевича. С профессиональной точки зрения эстрадный концерт с участием симфонического оркестра – довольно редкий и интересный опыт, который потребовал от нас мобилизовать все знания и умения. Вдобавок к этому на нас лежала еще и огромная ответственность, так как юбилейный концерт должен был пройти не просто хорошо, а идеально, без каких-либо компромиссов. В такой ситуации важно иметь возможность полностью сосредоточиться непосредственно на своей работе и не отвлекаться на сопутствующие вопросы, очень ценно, если оборудование, которое ты используешь, не подводит и дает именно тот результат, который тебе нужен. Артистам удобно было работать на сцене, а звук в зале понравился и коллегам, и мне самому и, самое главное, произвел впечатление на зрителей, а значит, у нас все сложилось».

28 мая в 16:04 Шоу 1 2012 (68)

www.show-master.ru

От эмоций у Димы Билана сломался микрофон

Корреспондент «Вокруг ТВ» побывал на съемках шоу Первого канала «Призрак оперы».

«Призрак оперы» дошел до экватора.

 Четвертый тур проекта Первого канала проходил крайне нервозно, даже скандально, но в итоге все это и сработает на рейтинг.

Жюри в составе Любови Казарновской, Зураба Соткилава и Романа Виктюка занимает места.

Дима Билан сразу же после выступления должен улетать на гастроли, поэтому он поет первым в шоу, а Тамара Гвердцители, напротив, последней – приезжает в филиал Малого театра прямо из аэропорта.

Дима выходит на сцену и распевается. Его номер – ария Христа из мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Иисус Христос – суперзвезда». Билан настолько эмоционально, с надрывом исполняет свою композицию, что у него отключается микрофон. Дима в  отчаянии садится на колени, зрители, не понимая, что ария не допета до конца, устраивают овацию.

Голос режиссера Василия Бархатова: Поменяйте певцу батарейку на микрофоне.

Билан: Это не батарейки, это эмоции. Микрофон сломался…

Во второй раз Дима поет с не меньшим накалом, но, к счастью, техника выдерживает.

Представляя его после номера, Екатерина Гусева тоже не сдерживает волнения:

– Я пою арию Магдалины в этой опере в Театре имени Моссовета. Не могу выразить эмоций, которые сейчас испытала. Спасибо, Дима.

И Катя начинает плакать!

Роман Виктюк:  Дима – единственный исполнитель этой арии, который сумел передать философию одиночества и отчаяния. Причем сделал это и как актер, и как вокалист.

Любовь Казарновская:  Номер — блистательный! Меня безумно порадовала картинка тайной вечери на сцене и одинокая фигура Христа – грандиозная идея. Это ваш репертуар, Дима!

Зураб Соткилава:  Вот такая страсть должна быть в опере! Я хотел бы, чтобы оперные певцы пели с такой же фантастической страстью.

…Билан торопится в аэропорт, поэтому за кулисами с нами он немногословен:

– Я знаком с Уэббером, даже велись переговоры, о том, чтобы я что-то сделал с ним. Очень хочу спеть в этом мюзикле и сделаю все возможное, чтобы воплотить это в жизнь.

Что ж, если мечта Билана осуществится, то эта победа будет в миллион раз круче первого места на «Евровидении».

…Обычно на съемках бывает чрезвычайно душно. Но в этот день, наверное, от  нервозности исполнителей озноб пробивал даже членов жюри.

– Кондиционер поменьше сделайте, просто ветер гуляет – мы замерзли, – просит Казарновская.

Валерия, вышедшая на сцену следом за Биланом, продолжает тему Димы – поет арию Магдалины и делает это тоже здорово.

По мнению жюри, это лучшее выступление певицы.

Любовь Казарновская особенно отмечает отличный английский Валерии, но, как и обычно, дает дельные советы. Наши звезды занимаются этим проектом чуть больше месяца, но прогресс очевиден. Хотя понятно, что на подготовку номера из-за насыщенных гастролей у них остается не так уж много времени…

Наступает черед мэтра отечественной эстрады Льва Лещенко с «Куплетами» Дулиттла из «Моей прекрасной леди». После аплодисментов певец говорит:

– Да, сегодня я прощаюсь со своей холостяцкой жизнью. Друзья мои, спасибо вам, что пришли.

Роман Виктюк: Скажите, кто ваша избранница, на которой вы женитесь – опера, оперетта или опять эстрада.

– Я женат на музыке, – признается Лев Валерьянович, после чего читает восьмой «Сонет» Уильяма Шекспира, посвященный музыке:

– Как будто мать, отец и отрок юный

В счастливом единении поют.

Нам говорит согласье струн в концерте,

Что одинокий путь подобен смерти.

Жюри в номере Лещенко впервые на этом шоу многое не понравилось… Лев Валерианович стоически выслушивает критические замечания, пытается отшучиваться, держится спокойно… Пока очередь не доходит до Казарновской:

– Мне обидно за Бернарда Шоу. Почему, Лева, ты не пел по-английски?

– Я не могу петь на всех иностранных языках, – парирует Лещенко и начинает исполнять «Подмосковные вечера» на китайском.

– Остановись, – кричит Казарновская, но Лев Валерьянович продолжает петь.

Любовь Юрьевна пытается что-то сказать, но Лещенко не дает ей этого сделать:

– Я никогда вас не перебивал. Здесь я на сцене в определенном смысле заложник, и люди, которые сидят в зале, не поняли бы, о чем я пою, если бы слышали эту арию на английском…

Казарновская:  Раз сегодня у нас заявлен иностранный язык…

– У нас не заявлен иностранный язык, – вступается за Лещенко Гусева.

– Почему? – невозмутимо продолжает Казарновская, – все до этого момента пели по-английски.

– Они так поют всю жизнь, – печально добавляет Лещенко.

– «Подмосковные вечера» в порядке мульки можно спеть на китайском, но есть вещи, которые задуманы композитором на определенном языке, – продолжает Казарновская. – И этот номер должен соответствовать тому, что написал великий Бернард Шоу.

Вновь в роли адвоката выступает Гусева:

– Если бы у нас все мюзиклы исполнялись на иностранном языке, то они бы превратились в упражнения по голосоведению. Слово должно нести в себе смысловую нагрузку…

Кажется, что Казарновская выдаст сейчас нечто, но великая певица в секунду берет себя в руки:

– Лева, просто английский язык в данном случае внес бы другие краски. И в конце концов, я — член жюри.

– Надо всем нам теперь учить английский, друзья! – вновь вмешивается Гусева.

Невозмутимый Лещенко не сдается:

– Вы, оперные певцы, месяцами читаете текст и репетируете на иностранном...

– А что мы препираемся? Это мое мнение, я член жюри, имею право..., – завершает спор Казарновская.

– Наконец-то у нас появился маленький конфликт, – говорит Лев Валерьянович и уходит со сцены.

…Лещенко быстро переодевается в гримерке, но, сославшись на то, что спешит на юбилей Александра Розенбаума, уезжает из театра, никак не комментируя произошедшее. Хотя окружение певца долго продолжает обсуждать его перепалку с Казарновской. Кто прав? Конечно, Казарновская. Сложно устоявшемуся исполнителю, обласканному любовью народа, слышать критику в свой адрес. Хотя понять можно и Лещенко – не владея английским, исполнить чисто номер, подготовленный в короткие сроки, нереально…

Шоу продолжается.

…Со сцены за кулисы прибегает Макарский:

 – Сегодня отличная программа – и поют здорово, и говорят, что хотят.

Антон идет на грим. А мы обращаемся к только что появившейся и ничего не подозревающей о конфликте на сцене Полине Гагариной.

– Полина, что сегодня будете петь?

– Арию из мюзикла «Кабаре». Этот проект – уникальный шанс выступить с симфоническим оркестром. У меня такая мечта была с детства.  И я испытала невероятные эмоции, когда она начала воплощаться в жизнь. Абсолютно другие звуковые ощущения и адреналин, словно какие-то чакры открылись. Первый тур был самым страшным. На репетиции все было нормально, но когда началась съемка, у меня случился самый настоящий спазм в горле. Слава Богу, что вообще спела, могла бы просто задохнуться. Не знаю, что это было – невралгия? Но я себя переборола, поняла, что страх – не мой друг.

Полина отправляется готовиться к номеру, а Макарский выходит из гримерки:

– Не знаю, останется ли это в эфире, но я сегодня  тоже буду петь  — арию из «Нотр Дама»…

– Антон, а как вам оценки жюри по отношению к Лещенко?

– Я понимаю судей, но условия действительно экстремальные, и в них Лев Валерьянович сделал максимум. То, что он спел на русском, на мой взгляд, лучше – мало бы кто понял, о чем его ария, спой он  на английском. Ария не такая уж известная для аудитории. Считаю, что в данном споре Лев Валерьянович прав, причем повел себя он крайне достойно, чем еще раз подтвердил  звание мэтра.

…А на сцене тем временем начинает репетицию Филипп Киркоров. Утром на первой репетиции поп-король остался недоволен тем, что не было декораций, и уехал…

Сейчас декорации на месте, певец в ярком костюме, он исполняет арию Фантома из мюзикла «Призрак оперы». Киркоров выходит на сцену, пытается разобраться в сложнейших декорациях, на установку которых потребовалось около часа.

– Хорошо, начинаем, – говорит певец.

Филипп пробует микрофон -  звук не тот.

– Извините, пожалуйста, можно нормально включить микрофон?

За певцом ходит режиссер Василий Бархатов, подсказывая все мизансцены, попутно переговаривается по рации с кем-то. Репетицию снимает оператор.

Шумно… Это разражает Киркорова.

 – Я не могу так, петь, – бросает Филипп. – Говорите, куда мне дальше идти… Вы, режиссер – или кто?

Киркоров выходит из себя, а тут перед ним начинает мелькать еще и оператор.

– Уйди отсюда, можно не стоять перед носом?! – кричит певец. – Я репетирую – или я, или ты… Еще раз, пожалуйста.

Певец вновь поет, а потом обращается к дирижеру:

– Мы вообще не с того места пошли – там финал… Не с того места репетировали. Где картинки?

На белой материи, которым декорирован зал,  должны появляться кадры выступления Анны Нетребко. Но «кино нет».

– Зачем такая репетиция – не в полную силу?! Ни света, ничего, – вновь выходит из себя Киркоров. – Я, что, и режиссером должен быть на площадке? Мне достаточно, что я пою…

Филипп заканчивает репетицию словами:

– Доктора, мне доктора!

За кулисами его осматривает врач-фониатор, но, к счастью, со связками у певца порядок.

Выходя от доктора, Киркоров бросает фрак ассистентке:

– Репетиций на сегодня хватит!

…Пауза затягивается.

Организаторы съемки приносят извинения, ссылаясь на то, что сейчас будет номер  «сложного артиста». Но у сложного артиста и сложный наряд, он выходит в красном костюме,

а потом не без помощи подтанцовки скидывает его и остается в черном фраке… Поэтому, чтобы переодеться, Киркорову нужно время.

Из-за кулис выглядывает Макарский. Зрители начинают аплодировать. Антон выходит на сцену и начинает петь «Бесааме мучо», зал в восторге, однако триумф Макарского продолжается недолго – его (буквально за руку) утаскивает за кулисы режиссер.

«Сложный артист» готов к съемке и появляется на сцене.

К чести Киркорова заметим, исполняет он свою арию отлично… А у Макарского еще будет шанс спеть на этом проекте…

Смотрите шоу «Призрак оперы» 24 сентября на Первом канале в 21:15.

Сергей Амроян

Фото Руслана Рощупкина (Первый канал)

www.vokrug.tv

выбор Димы Билана и Венского симфонического оркестра

ICQ-консультанты

Возникли вопросы?Вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами. Проекторы экраны. Светодиодные экраны.465-701-525media@itdufa.ru Оборудование для теле-радио компаний.tv@itdufa.ru Профессинальный звук, свет.sl@itdufa.ru

Audio-Technica и Allen & Heath: выбор Димы Билана и Венского симфонического оркестра

Не так давно в Crocus City Hall прошёл юбилейный концерт Димы Билана «30 лет. Начало». Самой главной «изюминкой» шоу стало участие Венского симфонического оркестра им. Штрауса. Также на сцене рядом с европейскими виртуозами выступили стали Григорий Лепс, Валерий Меладзе и Алсу. Концерт такого высокого уровня требует первоклассного технического оснащения, это касается и звукового сопровождения, и выбора цифровых систем. Без отличного звука зрители не смогут полностью насладиться концертом, тем более, «живой» игрой венских музыкантов. Дима Билан уже который год является эндорсером Audio-Technica и на всех концертах использует беспроводной микрофон AEW-T5400. Поп-звезда российской эстрады на собственном опыте проверил качество и надёжность Audio-Technica. И, конечно, для своего юбилейного концерта он выбрал радиосистемы, микрофоны и системы in-ear мониторинга только этой марки. Необходимо было подобрать оборудование, соответствующее запросам музыкантов с мировым именем -дирижер оркестр Эдвин Мартон становился победителем на Евровидении. Микрофоны Audio-Techniсa прекрасно подошли для озвучиванию инструментов венских виртуозов. уСтрунные инструменты озвучивались комплексно: каждый отдельно с помощью PRO35 и группами при помощи пары AT4050. Для медных духовых применялись AT4047SVSM и AT4033, для деревянных духовых и литавр — AE51000. Для озвучивания уникальной скрипки дирижера оркестра Эдвина Мартона был выбран микрофон PRO35cw (беспроводная версия PRO35) с инструментальной радиосистемой ATW-3110b. Для бэк-вокала музыкантов коллектива Димы Билана использовались микрофоны AE3300, а для приглашённых звёзд — беспроводная версия этой модели — AEW-T3300. Для подзвучки ударной установки применялись девять микрофонов: AE2500 на бас-барабане, ATM350 на томах и малом барабане, AE5100 на хай-хете и тарелке райд, AT4050ST — как overhead ударой установки. Для перкуссии и гитарного стека использовались четыре микрофона AT4050. Кроме этого, на концерте были задействованы восемь систем in-ear мониторинга М3: для Димы Билана, Эдвина Мартона, приглашённых гостей и музыкантов коллектива. Для записи звука в зале использовались микрофоны AT4047, AT4050SM, ATR875R, BP4073 и ES935SML6.За микширование концертного звука и запись мультитрека на концерте отвечали три цифровые системы Allen & Heath iLive: одна система (iDR-48 + iLive-T80) обеспечивала за субмикширование микрофонов оркестра, вторая (iDR-64 + iLive-144) выполняла функцию FOH системы, третья (iDR-64 + iLive-T112) — мониторной системы. Между собой системы были скоммутированы сетью Dante при помощи интерфейсных карт M-DANTE, по этой же сети производилась запись концерта на два ноутбука Apple Macintosh и осуществлялась работа плагинов Waves Live.

www.itdufa.ru

От эмоций у димы билана сломался микрофон

От эмоций у димы билана сломался микрофон

Февраль 06, 2017   admin

От чувств у Димы Билана вышел из строя микрофон

Обозреватель «Около ТВ» побывал на съемках шоу Первого канала «Призрак оперы».

«Призрак оперы» дошел до экватора.

 Четвертый тур проекта Первого канала проходил очень нервозно, кроме того скандально, но в итоге все это и сработает на рейтинг.

Жюри в составе Любови Казарновской, Зураба Соткилава и Романа Виктюка занимает места.

Дима Билан сразу же по окончании выступления обязан улетать на гастроли, исходя из этого он поет первым в шоу, а Тамара Гвердцители, наоборот, последней – приезжает в филиал Малого театра прямо из аэропорта.

Дима выходит на сцену и распевается. Его номер – ария Христа из мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Христос – суперзвезда». Билан так эмоционально, с надрывом выполняет собственную композицию, что у него отключается микрофон.

Дима в  отчаянии садится на колени, зрители, не осознавая, что ария не допета до конца, устраивают овацию.

От эмоций у димы билана сломался микрофон

Голос режиссера Василия Бархатова: Поменяйте певцу батарейку на микрофоне.

Билан: Это не батарейки, это эмоции. Микрофон вышел из строя…

Во второй раз Дима поет с не меньшим накалом, но, к счастью, техника выдерживает.

Воображая его по окончании номера, Екатерина Гусева также не сдерживает беспокойства:

– Я пою арию Магдалины в данной опере в Театре имени Моссовета. Не могу выразить чувств, каковые на данный момент испытала. Благодарю, Дима.

И Катя начинает плакать!

Роман Виктюк:  Дима – единственный исполнитель данной арии, что сумел передать отчаяния и философию одиночества. Причем сделал это и как актер, и как вокалист.

Любовь Казарновская:  Номер — блистательный! Меня безумно порадовала картина тайной вечери на сцене и одинокая фигура Христа – грандиозная мысль. Это ваш репертуар, Дима!

Зураб Соткилава:  Вот такая страсть должна быть в опере! Я желал бы, дабы оперные певцы пели с такой же фантастической страстью.

…Билан спешит в аэропорт, исходя из этого за кулисами с нами он немногословен:

– Я знаком с Уэббером, кроме того велись переговоры, о том, дабы я что-то сделал с ним. Весьма желаю спеть в этом мюзикле и сделаю все вероятное, дабы воплотить это в судьбу.

Что ж, в случае если мечта Билана осуществится, то эта победа будет в миллион раз круче первого места на «Евровидении».

…В большинстве случаев на съемках не редкость очень душно. Но в данный сутки, возможно, от  нервозности исполнителей озноб пробивал кроме того участников жюри.

– Кондиционер мельче сделайте, легко ветер гуляет – мы замерзли, – требует Казарновская.

Валерия, вышедшая на сцену следом за Биланом, продолжает тему Димы – поет арию Магдалины совершает это также здорово.

Согласно точки зрения жюри, это лучшее выступление певицы.

Любовь Казарновская особенно отмечает хороший британский Валерии, но, как и в большинстве случаев, дает полезные рекомендации. Отечественные звезды занимаются этим проектом чуть больше месяца, но прогресс очевиден. Не смотря на то, что ясно, что на подготовку номера из-за насыщенных гастролей у них остается не так уж большое количество времени…

Наступает черед мэтра отечественной эстрады Льва Лещенко с «Куплетами» Дулиттла из «Моей красивой леди». По окончании аплодисментов певец говорит:

– Да, сейчас я прощаюсь со своей холостяцкой судьбой. Приятели мои, благодарю вас, что пришли.

Роман Виктюк: Сообщите, кто ваша избранница, на которой вы женитесь – опера, оперетта либо снова эстрада.

– Я женат на музыке, – согласится Лев Валерьянович, по окончании чего являлся восьмой «Сонет» Уильяма Шекспира, посвященный музыке:

– Как словно бы мать, отрок и отец юный

В радостном единении поют.

Нам говорит согласье струн в концерте,

Что одинокий путь подобен смерти.

Жюри в номере Лещенко в первый раз на этом шоу очень многое не пришлось по нраву… Лев Валерианович стоически выслушивает критические замечания, пробует отшучиваться, держится нормально… До тех пор пока очередь не доходит до Казарновской:

– Мне жалко за Бернарда Шоу. Из-за чего, Лева, ты не пел по-английски?

– Я не могу петь на всех зарубежных языках, – парирует Лещенко и начинает выполнять «Подмосковные вечера» на китайском.

– Остановись, – кричит Казарновская, но Лев Валерьянович поёт .

Любовь Юрьевна пробует что-то сообщить, но Лещенко не дает ей этого сделать:

– Я ни при каких обстоятельствах вас не перебивал. Тут я на сцене в определенном смысле заложник, и люди, каковые сидят в зале, не осознали бы, о чем я пою, если бы слышали эту арию на британском…

Казарновская:  Раз сейчас у нас заявлен зарубежный язык…

– У нас не заявлен зарубежный язык, – вступается за Лещенко Гусева.

– Из-за чего? – невозмутимо продолжает Казарновская, – все до этого момента пели по-английски.

– Они так поют всю жизнь, – безрадосно додаёт Лещенко.

– «Подмосковные вечера» в порядке мульки возможно спеть на китайском, но имеется вещи, каковые задуманы композитором на определенном языке, – продолжает Казарновская. – И данный номер обязан соответствовать тому, что написал великий Бернард Шоу.

Снова в роли юриста выступает Гусева:

– Если бы у нас все мюзиклы исполнялись на зарубежном языке, то они бы превратились в упражнения по голосоведению. Слово должно нести в себе смысловую нагрузку…

Думается, что Казарновская выдаст на данный момент что-то, но великая певица в секунду берет себя в руки:

– Лева, легко английский язык в этом случае внес бы другие краски. И в итоге, я — член жюри.

– Нужно всем нам сейчас учить английский язык , приятели! – снова вмешивается Гусева.

Невозмутимый Лещенко не сдается:

– Вы, оперные певцы, месяцами просматриваете текст и репетируете на зарубежном…

– А что мы препираемся? Это мое вывод, я член жюри, имею право…, – завершает спор Казарновская.

– Наконец-то у нас появился мелкий конфликт, – говорит Лев Валерьянович и уходит со сцены.

…Лещенко скоро переодевается в гримерке, но, сославшись на то, что торопится на юбилей Александра Розенбаума, уезжает из театра, никак не комментируя случившееся. Не смотря на то, что окружение певца продолжительно обсуждает его перепалку с Казарновской. Кто прав?

Само собой разумеется, Казарновская. Сложно устоявшемуся исполнителю, обласканному любовью народа, слышать критику в собственный адрес. Не смотря на то, что осознать возможно и Лещенко – не обладая английским, выполнить чисто номер, подготовленный в сжатые сроки, невозможно…

Шоу длится.

…Со сцены за кулисы прибегает Макарский:

 – Сейчас хорошая программа – и поют здорово, и говорят, что желают.

Антон идет на грим. А мы обращаемся к только что показавшейся и ничего не подозревающей о конфликте на сцене Полине Гагариной.

– Полина, что сейчас станете петь?

– Арию из мюзикла «Кабаре». Данный проект – неповторимый шанс выступить с оркестром. У меня такая мечта была с детства.  И я испытала немыслимые чувства, в то время, когда она начала воплощаться в судьбу.

Полностью другие адреналин и звуковые ощущения, как будто бы какие-то чакры открылись. Первый тур был самым ужасным. На репетиции все было нормально, но в то время, когда началась съемка, у меня произошёл самый настоящий спазм в горле.

Слава Всевышнему, что по большому счету спела, имела возможность бы . Не знаю, что это было – невралгия? Но я себя переборола, осознала, что ужас – не мой дорогой друг.

Полина отправляется подготавливаться к номеру, а Макарский выходит из гримерки:

– Не знаю, останется ли это в эфире, но я сейчас  также буду петь  — арию из «Нотр Женщина»…

– Антон, а как вам оценки жюри по отношению к Лещенко?

– Я осознаю судей, но условия вправду экстремальные, и в них Лев Валерьянович сделал максимум. То, что он спел на русском, на мой взор, лучше – мало бы кто осознал, о чем его ария, спой он  на британском. Ария не такая уж узнаваемая для аудитории.

Считаю, что в данном споре Лев Валерьянович прав, причем повел себя он очень достойно, чем еще раз подтвердил  звание мэтра.

…А на сцене тем временем начинает репетицию Филипп Киркоров. Утром на первой репетиции король поп-музыки остался обижен тем, что не было декораций, и уехал…

на данный момент декорации на месте, певец в ярком костюме, он выполняет арию Фантома из мюзикла «Призрак оперы». Киркоров выходит на сцену, пробует разобраться в сложнейших декорациях, на установку которых потребовалось около часа.

– Прекрасно, начинаем, – говорит певец.

Филипп пробует микрофон —  звук не тот.

– Простите, прошу вас, возможно нормально включить микрофон?

За певцом ходит режиссер Василий Бархатов, подсказывая все мизансцены, попутно переговаривается по рации с кем-то. Репетицию снимает оператор.

Шумно… Это разражает Киркорова.

 – Я не могу так, петь, – бросает Филипп. – Рассказываете, куда мне дальше идти… Вы, режиссер – либо кто?

Киркоров теряет терпение , а тут перед ним начинает мелькать еще и оператор.

– Уйди из этого, возможно не находиться перед носом?! – кричит певец. – Я репетирую – либо я, либо ты… Еще раз, пожалуйста.

Певец снова поет, а позже обращается к дирижеру:

– Мы по большому счету не с того места пошли – в том месте финал… Не с того места репетировали. Где картины?

На белой материи, которым декорирован зал,  должны оказаться кадры выступления Анны Нетребко. Но «кино нет».

– Для чего такая репетиция – не в полную силу?! Ни света, ничего, – снова теряет терпение Киркоров. – Я, что, и режиссером должен быть на площадке? Мне достаточно, что я пою…

Филипп заканчивает репетицию словами:

– Врача, мне доктора!

За кулисами его осматривает доктор-фониатор, но, к счастью, со связками у певца порядок.

Выходя от врача, Киркоров бросает фрак помощнице:

– Репетиций на сегодня хватит!

…Пауза затягивается.

Организаторы съемки приносят извинения, ссылаясь на то, что на данный момент будет номер  «сложного артиста». Но у сложного артиста и сложный костюм, он выходит в красном костюме,

а позже не без помощи подтанцовки скидывает его и остается в тёмном фраке… Исходя из этого, дабы переодеться, Киркорову необходимо время.

Из-за кулис выглядывает Макарский. Зрители начинают хлопать в ладоши. Антон выходит на сцену и начинает петь «Бесааме мучо», зал в восхищении, но успех Макарского длится недолго – его (практически за руку) утаскивает за кулисы режиссер.

«Сложный артист» готов к съемке и появляется на сцене.

К чести Киркорова увидим, выполняет он собственную арию превосходно… А у Макарского еще будет шанс спеть на этом проекте…

Смотрите шоу «Призрак оперы» 24 сентября на Первом канале в 21:15.

Сергей Амроян

Фото Руслана Рощупкина (Первый канал)

Дима Билан на протяжении концерта в Новосибирске уронил микрофон

Записи каковые требуют Вашего внимания:
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
  • Билана подвела партнерша, а киркоров-старший вытянул сына

    Билана подвела партнерша, а Киркоров-старший вытянул сына Обозреватель «Около ТВ» побывал на съемках очередной программы «Призрак оперы». Восьмой…

  • Билан запел сопрано, а киркоров задохнулся

    Билан запел сопрано, а Киркоров задохнулся Обозреватель «Около ТВ» побывал на съемках нового шоу Первого канала «Призрак оперы». Съемки проходили в МХТ…

  • Филипп киркоров продемонстрировал «пятую точку»

    Филипп Киркоров продемонстрировал «пятую точку» Обозреватель «Около ТВ» побывал на съемках третьей конкурсной программы Первого канала «Призрак оперы». На данный…

  • Зураб соткилава признался в любви одной из участниц шоу

    Зураб Соткилава признался в любви одной из участниц шоу Седьмой сутки шоу Первого канала «Призрак оперы» снимали на сцене театрально-концертного зала…

  • Киркоров применял микрофон не по назначению

    Киркоров применял микрофон не по назначению 31 декабря в эфир Первого канала выйдет полюбившееся многим музыкальное шоу «Две звезды». Для праздничных дней…

  • Альбина джанабаева не разделась для нагиева

    Альбина Джанабаева не разделась для Нагиева На Первом длятся съемки шоу Первого канала «Две звезды», в котором знаменитости выступают в…

  • «Фактор а», 3-й сезон: из-за чего начала плакать алла пугачева

    «Фактор А», 3-й сезон: из-за чего начала плакать Алла Пугачева Прошел седьмой съемочной сутки шоу канала «Российская Федерация 1» «Фактор А». В прошлом выпуске программы проект…

  • «Фактор а», 3-й сезон: алла пугачева подпевала елене ваенге

    «Фактор А», 3-й сезон: Алла Пугачева подпевала Елене Ваенге Прошел шестой съемочной сутки шоу канала «Российская Федерация 1» «Фактор А». На прошедшей программе, к…

torrentfilms.ru

Дима Билан выронил микрофон на концерте и прогулялся пешком по центру Новосибирска

Билан выступал в минувшее воскресенье в одном из ресторанов Новосибирска. К 20:00 в зале собралось несколько сотен поклонников, артист вышел на сцену вовремя и стал исполнять хит за хитом. В середине песни «Не молчи», за которую Билан недавно получил премию Муз-ТВ, певец, похоже, попытался жонглировать микрофоном, но неудачно.

Дима Билан улыбкой поблагодарил зрителям из первых рядов, вернувших ему микрофон, а после концерта сделал в своем аккаунте пост о случившемся:

«Ой люблю такие добрые казусы))) так жизни добавляют, в этом пытающемся быть выхолощенном мире инстаграмма!!! главное не по голове никому. Жаль, что микрофон не подпрыгнул, а то было бы как на шоу @justintimberlake ))) – написал артист в «Инстаграме».

Новость о случившемся вмиг разлетелась по соцсетям, многие начали писать о том, что Билан поет под фонограмму. Однако, как утверждают поклонники, которые были в тот день на концерте, фонограммы не было – пауза была заполнена бэк-вокалом.

К слову, казус с Джастином Тимберлейком, о котором упоминает Билан, произошел в 2010 году на премьере фильма «Социальная сеть», и его тогда обсуждали больше, чем само кино. Во время записи интервью на красной дорожке звукооператор случайно уронил микрофон-«журавль» прямо на голову Тимберлейка, исполнителя главной роли. Актер проявил чудеса ловкости и выпрыгнул из-под падающего микрофона. А наши звезды, похоже, взяли на вооружение фишку с «летающим микрофоном».

Woman’s Day собрал наиболее популярные видео. Вариант для девушек демонстрирует певица Нюша.

Валерий Меладзе

Этот случай с известным музыкантом произошел несколько лет назад. Во время исполнения песни «Красиво» микрофон выскользнул из его рук….

Егор Крид

Во время выступления в одном из клубов Владивостока у Егора Крида со стойки слетел микрофон и попал прямо в голову поклоннице.

Григорий Лепс

Эмоции во время выступления на корпоративе так захватили Лепса, что он швырнул микрофон на сцену, как теннисист ракетку на корте.

Нюша

Думаете, девушкам с микрофонами везет больше? Возможно! Но случаются в их жизни казусы с другими вещами. Так, например, певица Нюша однажды потеряла юбку сразу после исполнения одной из песен.

www.wday.ru

Дима Билан уронил микрофон со сцены во время концерта в Новосибирске

Понедельник, 18 Июля 2016 09:32 Дима Билан уронил микрофон со сцены во время концерта в Новосибирске Фото из открытых источников

Выступление Димы Билана в Новосибирске отметилось забавным случаем, произошедшим с певцом. При исполнении очередной песни, Билан так увлекся, что уронил микрофон в зрительный зал. Инцидент, впрочем, особо не повлиял на ход концерта — образовавшуюся паузу заполнили бэк-вокалисты, так что никто и не заметил какого-то подвоха. Видеоролик, демонстрирующий момент, о котором идет речь, прикреплен ниже на этой странице.

 

Уронив микрофон, Дима Билан не растерялся и просто подождал, пока находящиеся в первых рядах поклонники и поклонницы передадут ему инструмент для пения обратно на сцену, продолжая при этом петь без инструмента.

 

"Концерт был до такой степени энергетически заряженным, что даже падение микрофона со сцены в зрительный зал нисколько его не испортило — в те несколько секунд, когда у Билана не было микрофона, он продолжал петь вживую, да и бэк-вокалисты не подвели", — говорит присутствовавшая на выступлении девушка по имени Полина, которая стала очевидцем этого забавного инцидента.

 

Концерт Димы Билана в Новосибирске происходил в одном из ресторанов города, вследствие чего количество присутствующих в зале людей было крайне невелико.

Яндекс.Дзен

Главное за сутки

В Минфине выступили за введение нового налога В Минфине выступили за введение нового налога Минфин предложил ввести в России экологический налог. Соответствующий законопроект размещен на портале нормативно-правовых актов, пишет Лента.ру. Плательщиками налога предлагается признать организации и граждан, включая индивидуальных предпринимателей, чья деятельность наносит ущерб…

Читайте также

О чем может рассказать музыка, которую мы слушаем О чем может рассказать музыка, которую мы слушаем О характере человека может рассказать многое: мимика, жесты, поведение человека в обществе, отношение к вещам, стиль в одежде и многое другое. А можно ли с помощью музыкальных предпочтений это сделать?…

Интернет и СМИ

Опрос

В Госдуме предложили запретить продажу алкоголя на открытых полках. Поддерживаете?

 

Анекдот дня

Коротко о своём режиме сна:

- засыпаю как убитый.

- просыпаюсь как убитый.

Еще »

planet-today.ru

Когда у Билана отберут микрофон? | Страница 3

RJ Baker сказал(а): ↑ очень понравилось... ставлю реальные деньги на проход в 5 ку( с надеждой на победу..если Греция скажем или таже Россия не помешает..) и радуюсь таланту Киркорова - номер поставил показал артистку с нужной стороны зрителю..все на высшем уровне..

А по Билану скажу - песни у него классные люди поют уже не один год и покупают диски никто их за руку не тянет..и второе место парень привёз для России и еще привезёт я думаю... а плевать на человека дающего стабильный результат некрасиво (аналоговые синты вон тоже с растройкой звучат и ничего..многие ценят)- мне интересно кто смог занять на евровидении второе хотя бы место из критиков? Кто может как Билан или Сердючка или Руслана или Алсу? Простите есть демагогия а есть результат в пивной важно первое в конкурсе - второе.:yes3: потому респект Билану Лорак и их продюсерам. ИМХО.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Разозлили всё таки.

Люди и кокаин покупают, и китайский ширпотреб и многое другое и тоже за руку никто не тянет. Неправильная позиция это. Люди покупают то, что им предлагают, но это не значит что им надо предлагать дерьмо. Продукт производимый Димой Биланом - не дерьмо, но и не первый класс. Это ширпотреб школьного уровня и не надо его ставить на уровень хоккейной сборной или Зенита:) Повторяю ещё раз ДЛЯ ПИОНЕРОВ. Если ты приходишь в ресторан и повар тебе сервирует протухшую рыбу или разбавленое пиво, ты имеешь право ему это сказать НЕ ИМЕЯ ПОВАРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ !!! Мне лично стыдно за то, что наши каждый год посылают на конкурс, не зависимо от того, что он там привёз и кому.. Вам нравится Билан - покупайте его диски и звоните обеспечивая ему победу. Имеете право. Я слушаю другую музыку и считаю продукт Билана и ему подобных - дебилизмом. Имею на это право. Я знаю людей, которым искренне нравится автомобиль ОКА и дешёвый самогон и антифриз. На здоровье. Проблема лишь в том, что я кроме Билана кое что слышал и видел, а вот вы наверняка только Газманова..... Не в обиду. Но одно дело - делать дело, молча, другое - говорить что сделаное тобой дело - это шедевр. Тот кто считает песни Билана шедевром - или заблуждается или идиот в общечеловеческом смысле....

 

rmmedia.ru