Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Линейный микрофон. ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ НАПРАВЛЕННЫХ МИКРОФОНОВ ТИПА «БЕГУЩАЯ ВОЛНА» И «ЛИНЕЙНОГО» ТИПА

Использование пульта микширования звуковых сигналов. Линейный микрофон


Использование пульта микширования звуковых сигналов

Пульт микширования звуковых сигналов Находясь у консоли регулирования звуковых сигналов (микшерского пульта), звукоинженер, оператор микширования звуковых сигналов, звукооператор или звукорежиссер выбирает и смешивает сигналы разнообразных источников звука, используемых в программе. При этом он решает сразу множество разноплановых задач, и его внимание в различных пропорциях делится между:

  • Выбором и регулировкой выходных сигналов различных источников звука (микрофоны, диски, лента и так далее).
  • Удержанием индикаторов громкости в пределах, установленных системой, за счет регулирования потенциометров (коэффициентов усиления) соответствующих каналов.
  • Выполнением указаний режиссера по внутренней связи (интеркому) и отслеживанием звукового сопровождения и изображений телевизионной программы.
  • Контролем качества звучания, воспроизводимого на высококачественных громкоговорителях.
  • Просмотром видеомониторов, на которых воспроизводится программа и кадры предварительного просмотра для контроля звуковой перспективы и  предупреждения возможности возникновения ситуаций, при которых микрофоны или их тени могут оказаться  в кадре.
  • Руководством работой операторов микрофонных журавлей, операторов воспроизведения сигналов с дисков или магнитофонов (или предупреждением о предстоящей сцене с их участием).
  • Возможно также управлением оборудованием звукозаписи.
  • Координацией действий с другими участниками команды производства телевизионной программы.

Микрофонный уровень и линейный уровень

Линейный уровень – это уровень громкости звукового сигнала, создаваемого звукотехническим устройством, которое не является микрофоном. Это может быть, например, проигрыватель CD-дисков, аудио-усилитель, устройство звуковоспроизведения видеомагнитофона, цифровой интерфейс музыкальных инструментов (MIDI) или линейный выход пульта микширования звуковых сигналов. В наиболее сложных пульиах помимо простых идикаторов уровня может использоваться измерительный осциллограф, с помощью которого контролируется точый уровень и динамка сигланов по соединении различных аудио дорожек. Нормальные значения линейного уровня составляют 0.316 Вольта и 1.23 Вольта. Микрофонный уровень – это уровень громкости (или напряжение) звукового сигнала, создаваемого на выходе микрофона. Как правило, микрофонный уровень составляет порядка 2 милливольта (мВ), что намного меньше, чем сигнал линейного уровня.

Задачи  использования микшерного пульта

То, для какой цели используется пульт микширования звуковых сигналов  - будь то «просто для регулировки пары микрофонов, и для управления уровнем звуковых сигналов», или для реализации более сложного процесса, требующего мгновенного принятия сложнейших решений, зависит от типа телевизионного производства. К ним можно отнести следующие.

  • Программа в прямом эфире или «живая» программа, то есть программа, записываемая так, как она идет без дублей и перезаписи, требует быстрого принятия решений. В таком производстве неизбежно присутствует ощущение неотложности в сочетании с осторожностью. При работе на производстве программы, в которой сцены снимаются в порядке той или иной очередности, у вас будет время на то, чтобы выполнить все необходимые приготовления для звукозаписи, какими бы сложными они не были. Все, что неожиданно пойдет не так, как следовало бы, обычно всегда можно скорректировать и исправить.
  • В том случае, когда у вас есть несколько источников звуковых сигналов, которые требуется вводить в строго определенные моменты времени, возникают совершенно иные проблемы, чем в менее сложной программе, например, в интервью.
  • Если входящие источники звуковых сигналов уже подготовлены, например, когда требуется использовать заранее записанный материал, или входящие источники звуковых сигналов являются «живыми» и их требуется непрерывно контролировать, настраивать и регулировать.

Безопасность при работе со звуковым сопровождением

Всегда важно потратить некоторое время на то, чтобы прикрепить к полу звуковые кабели, которые проложены там, где могут проходить участники телевизионного производства или случайные прохожие. Это необходимо сделать не только для обеспечения безопасности других людей, эти меры также защитят ваши кабели и оборудование он излишнего повреждения.

www.rfcmd.ru

Настройки > Микрофон/лин. вход

Программа RadioBOSS позволяет задать настройки микрофона и линейного входа. Эти настройки будут использованы при воспроизведении звука с линейного входа (файл LINE.IN) для кнопки MIC и обнаружения сигнала DTMF.

 

Настройка параметров микрофона и линейного входа:

Выберите в меню следующее: Настройки -> Настройки.

Выберите категорию Микрофон/Лин. вход.

 

 

Кнопка MIC

 

Кнопка MIC находится в правом нижнем углу главного окна. Далее приводятся инструкции по настройке этой кнопки.

 

Нажмите Изменить... для выбора драйвера (DirectSound/WASAPI/ASIO/Windows Mixer) и устройства.

 

Внимание! Не рекомендуется использовать «Windows mixer control», так как в этом случае звук не будет обрабатываться с помощью RadioBOSS, что накладывает некоторые ограничения.

 

Уровень музыки — уровень громкости плейлиста во время использования микрофона, свойством Фейд можно контролировать плавность изменения громкости. Уровень -50дБ и ниже полностью выключает музыку.

 

Усилитель микрофона — увеличить уровень микрофона при необходимости. Щелкнув по кнопке «Тест», можно проверить работу микрофона.

 

Выводить только на сервера вещания — если включить эту опцию, звук микрофона будет выводиться только на серверы вещания. Если у вас активирована эта опция, то рекомендуется в настройках воспроизведения включить опцию "Если ничего не играет, выводить тишину".

 

Push-to-Talk — включить режим PTT. В этом случае нужно удерживать кнопку MIC.

 

Активация голосом - при включении данной опции активация микрофона будет происходить автоматически, когда говорят в микрофон.

 

Кнопка DSP позволяет назначить эффекты для микрофона.

Эффекты для микрофона также можно назначить правым кликом по кнопке MIC. Нельзя использовать те же Winamp DSP плагины, что и для эфира.

 

Вход 1 (Line.in), Вход 2 (Line2.in)

Выбор устройства для входов LINE.IN.

 

Дополнительно:

Использование линейного входа

Использование микрофона

manual.djsoft.net

Францев С.М., Коробов М.А. Исследование работы направленных микрофонов типа «бегущая волна» и «линейного» типа

УДК 681.5.08

Францев Сергей Михайлович1, Коробов Михаил Александрович21Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, кандидат технических наук, доцент кафедры2Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, студент

АннотацияПроведено исследование работы микрофонов типа «бегущая волна» и «линейного» типа. Описаны принципы действия направленных микрофонов и методика проведения испытаний. Проведены натурные исследования изготовленных микрофонов на контролируемой полосе движения автомобильной дороги. Результаты исследований показали работоспособность данных микрофонов.

Ключевые слова: интенсивность транспортного потока, направленный микрофон, пассивный акустический детектор, транспортный шум

Frantsev Sergey Mihailovich2, Korobov Mikhail Aleksandrovich31Penza State University of Architecture and Construction, PhD in Technical Science, Associate Professor2Penza State University of Architecture and Construction, student

AbstractWe have done the research of different types microphones. The principles of operation of directed microphones and methods of testing are described in this article. We have done the field tests of self-made microphones on the traffic lane. The results have shown working capacity of the microphones.

Keywords: directional microphone, passive acoustic detector, the intensity of the traffic, traffic noise

Рубрика: 05.00.00 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:Францев С.М., Коробов М.А. Исследование работы направленных микрофонов типа «бегущая волна» и «линейного» типа // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/01/76903 (дата обращения: 12.06.2018).

Направленные микрофоны обладают чувствительность ко звуку с одного направления. Наибольшая чувствительность, при этом, достигается вдоль оси микрофона.

Одним из вариантов использования направленных микрофонов является подсчет интенсивности транспортного потока.

Интенсивность транспортного потока – это количество автотранспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени [1, 2].

Подсчет интенсивности осуществляется при помощи различных детекторов транспорта, передающих информацию в дорожный контроллер или в автоматизированную систему управления дорожным движением [3, 4]. Наиболее простыми и дешевыми при реализации являются пассивные акустические детекторы, для которых требуется вовлечение в их состав направленного микрофона [5]. По простоте реализации наиболее оптимальными являются направленные микрофоны типа «бегущая волна» и «линейного» типа [6, 7].

Авторами изготовлены микрофоны типов «бегущая волна» и «линейного» (две разных конструкции) и проведено исследование их работы.

Микрофоны располагались на высоте 6 м от дорожного полотна под углом 45˚ к нему и направлялся на контролируемую полосу движения (на вторую полосу четырех полосной дороги). Микрофоны подключались поочередно через микрофонный разъем к ноутбуку, оснащенного WEB-камерой, с последующей записью видео и шума, исходящего от автомобилей.

Шум – это акустическая характеристика потока, включающая в себя неупорядоченное сочетание различных по силе и частоте звуков [8].

Преобразование шума исходящего от автомобилей в аудиофайл и его визуализация проводились в пакете «MATLAB». Результаты исследования приведены на рис. 1-6. На рисунках точками отмечены моменты проезда автомобилей по контролируемой полосе движения.

Микрофон типа «бегущая волна».

Микрофон (рис. 1) представляет собой трубку, заглушенную с одной стороны, а с другой – закреплен чувствительный элемент (конденсаторный микрофон). По поверхности трубки просверлен ряд детектирующих отверстий. Микрофон работает следующим образом: так как скорость распространения звука внутри и снаружи трубки одна и та же, при падении звука по оси трубки все парциальные волны приходят к мембране одновременно, в фазе. При падении звука под углом к оси парциальные волны доходят до мембраны с различной задержкой, определяемой расстоянием от соответствующего отверстия до микрофона. При этом из-за их интерференции на поверхности мембраны происходит частичное или полное гашение, т.е. давление на поверхности мембраны микрофона уменьшается [9].

Результаты визуализации аудиофайла записанного с помощью микрофона типа «бегущая волна» приведены на рис. 2.

Рисунок 1 – Направленный микрофон типа «бегущая волна»

Рисунок 2 – Визуализация аудиофайла записанного

с помощью микрофона типа «бегущая волна

Микрофоны «линейного» типа.

Линейный микрофон № 1 (рис. 3) представляетсобой трубку, открытую с одной стороны, а с другой закреплен чувствительный элемент (конденсаторный микрофон). По поверхности трубки выпилен ряд отверстий с четырех сторон. Микрофон работает следующим образом. Звук поступает по трубке к конденсаторному микрофону, и нежелательные шумы выходят через прорези по бокам с четырех сторон [10].

Результаты визуализации аудиофайла записанного с помощью «линейного» микрофона № 1 приведены на рис. 4.

Рисунок 3 – «Линейный» микрофон №1

Рисунок 4 – Визуализация аудиофайла записанного с помощью «линейного» микрофона №1

Линейный микрофон № 2 (рис. 5) представляет собой трубку, открытую с одной стороны, а с другой закреплен чувствительный элемент (конденсаторный микрофон). По поверхности трубки выпилен ряд отверстий с двух сторон. Микрофон работает следующим образом. Звук поступает по трубке к конденсаторному микрофону, и нежелательные шумы выходят через прорези по бокам с двух сторон [10].

Результаты визуализации аудиофайла записанного с помощью «линейного» микрофона № 2 приведены на рис. 6.

Рисунок 5 – Линейный» микрофон № 2

Рисунок 6 – Визуализация аудиофайла записанного

с помощью «линейного» микрофона № 2

По результатам натурных исследований вычислена относительная погрешность, которая показана в таблице № 1.

Таблица №1 – Результаты натурных исследований разработанных микрофонов

Типы микрофонов Истинное число автомобилей за время измерения, ед Измеренное число автомобилей за время измерения, ед Относительная погрешность, %
Линейный микрофон № 1 13 13 50
Линейный микрофон № 2 6 9 60
«Бегущая волна» 8 15 65

Из таблицы видно, что линейный микрофон № 1 показал погрешность меньше всего, и она составила 50 %. Результаты свидетельствуют о работоспособности данных микрофонов.

Натурные исследования, результаты которых приведены в [11], свидетельствуют, что использование микрофона типа «бегущая волна» позволило при установке его около проезжей части обеспечить погрешность 12 %.

Дальнейшее исследование предполагает натурные испытания данных типов микрофонов.

Библиографический список
  1. Клинковштейн Г.И., Афанасьев М.Б. Организация дорожного движения: Учебник для вузов. – М:. Транспорт, 2001 – 247 с.
  2. Кременец Ю.А., Печерский М.П., Афанасьев М.Б. Технические средства организации дорожного движения: Учебник для вузов. –  М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. – 279 с.
  3. Traffic Detector Handbook: Third Edition—Volume I, Turner-Fairbank Highway Research Center, 2006, 288 p.
  4. Traffic Detector Handbook: Third Edition—Volume II, Turner-Fairbank Highway Research Center, 2006, 394 p.
  5. Направленные микрофоны: мифы и реальность. [Электронный ресурс]. URL: vrtp.ru/index.php?act=categories&CODE=article&article=165 (дата обращения: 23.12.2016).
  6. Францев С.М., Савенков А.В. Определение интенсивности транспортного потока на основе фиксации уровня шума // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/04/51555 (дата обращения: 23.12.2016).
  7. Францев С.М., Савенков А.В. Исследование шумовых характеристик транспортного потока на базе направленного микрофона типа “бегущая волна”. Инженерный вестник Дона, №2, часть 2 (2015). URL: ivdon.ru/ru/magazine/archive/n2p2y2015/2956 (дата обращения: 23.12.2016).
  8. Тэйлор Р. Шум. – М.: Мир, 1978, 308 с.
  9. Акустика: Учебник для вузов / Ш.Я. Вахитов, Ю.А. Ковалгин, А.А. Фадеев, Ю.П. Щевьев. – М.: Горячая линия-Телеком, 2009 – 660 с.
  10. Линейный микрофон (“Из чего это сделано”). [Электронный ресурс]. URL: http://www.youtube.com/watch?v=Qt0mOBtgT9o (дата обращения: 23.12.2016).
  11. Францев С.М., А.В. Савенков А.В. Натурные исследования интенсивности транспортного потока на базе направленного микрофона типа «бегущая волна». Инженерный вестник Дона, № 4 (2016) URL. ivdon.ru/ru/magazine/archive/n4y2016/3813 (дата обращения: 23.12.2016).
Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Коробов Михаил Александрович»

web.snauka.ru

линейный микрофон - это... Что такое линейный микрофон?

 линейный микрофон

1) Cinema: gun mike, interference tube microphone, line microphone, rifle microphone, shotgun microphone

2) Electronics: machine-gun microphone

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • линейный метр
  • линейный многочлен

Смотреть что такое "линейный микрофон" в других словарях:

  • обратимый микрофон — обратимый микрофон: Линейный пассивный микрофон, для которого импеданс холостого хода в обратном направлении и передаточный импеданс в прямом направлении равны по значению. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 19472-88: Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения — Терминология ГОСТ 19472 88: Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения оригинал документа: Circuit group telephone network traffic capacity 68 Определения термина из разных документов: Circuit group… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ЮFM (радиостанция) — «Радиодвижение ЮFM» Страна Россия Формат Dance CHR …   Википедия

  • Телефонный коммутатор —         предназначен для осуществления ручным способом соединения абонентских, соединительных и междугородных телефонных линий (для коммутации линий). Т. к. устанавливают на учрежденческих, городских, сельских и междугородных телефонных станциях… …   Большая советская энциклопедия

  • Pegasos — Компьютер, построенный на основе материнской платы Pegasos II Pegasos  материнская плата на базе процессора PowerPC G3/G4, имеет 3 слота PCI …   Википедия

  • Пегасос — Компьютер, построенный на основе материнской платы Pegasos II Pegasos материнская плата на базе процессора /PCI, 1 слот Ethernet (1Гбит и 10/100Мбит), DDR, AC97 совместимый звук и контроллер Firewire. В духе современных для загрузки системы… …   Википедия

  • Словарь метротерминов — Эта страница глоссарий. Приведены основные понятия, термины и аббревиатуры, встречающиеся в литературе о метрополитене и железной дороге. Подавляющее большинство сокращений пришли в метрополитен с железной дороги напрямую или образованы по… …   Википедия

  • Технологии Земли в Звёздных вратах — По мере развития вселенной Звёздных врат менялись и технологии Земли. Если первоначально они соответствовали реальным то по мере отхода от конспирологического характера сериалов в сторону фантастики и альтернативной истории технологии эти… …   Википедия

  • ГОСТ Р МЭК 61094-2-2001: Государственная система обеспечения единства измерений. Микрофоны измерительные. Первичный метод градуировки по давлению лабораторных эталонных микрофонов методом взаимности — Терминология ГОСТ Р МЭК 61094 2 2001: Государственная система обеспечения единства измерений. Микрофоны измерительные. Первичный метод градуировки по давлению лабораторных эталонных микрофонов методом взаимности оригинал документа: акустический… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р МЭК 61094-3-2001: Государственная система обеспечения единства измерений. Микрофоны измерительные. Первичный метод градуировки по свободному полю лабораторных эталонных микрофонов методом взаимности — Терминология ГОСТ Р МЭК 61094 3 2001: Государственная система обеспечения единства измерений. Микрофоны измерительные. Первичный метод градуировки по свободному полю лабораторных эталонных микрофонов методом взаимности оригинал документа:… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Электросвязь — I Электросвязь         Связь, при которой передача информации любого вида (речевой, буквенно цифровой, зрительной и т. д.) осуществляется электрическими сигналами, распространяющимися по проводам, или радиосигналами. В соответствии со способами… …   Большая советская энциклопедия

universal_ru_en.academic.ru

Аудиокарта

Аудиокарта - это устройство для ввода/вывода звука (аналогового сигнала) на/с компьютера.

Если Вы начали читать с этой страницы, то советую прочесть с начала весь цикл статей об аудиокартах.

 AuI ConverteR 48x44 - HD аудио конвертер для музыкальных файлов высокого разрешения FLAC, WAV, WAV/BWF, WAV/RF64, AIF, AIFF, AIFF/sowt, ALAC, mp3,OGG, AAC, WMA, DTS, AC3 CD риппер (for Mac OS X и Windows) 

Аудиокарта - входы, выходы, разъемы

    Следует различать разъемы и входы.

   Разъем - это гнездо, расположенное на самой звуковой карте, либо выведенное на небольшом куске кабеля из карты. Чаще всего один разъем обеспечивает подключение к одному входу или выходу звуковой карты. Однако, количество разъемов звуковой платы не всегда совпадает с количеством входов и/или выходов, которые видны в операционной системе или в настройках музыкального редактора.

    Это происходит по причине того, что физический вход звуковой карты может переключаться между разъемами линейного и микрофонного входов. Вы не сможете одновременно писать и микрофон, и линейных вход, а только по очереди.

    На рисунке показан один монофонический канал аналогово-цифрового преобразователя звуковой карты. После АЦП оцифрованный сигнал поступает в компьютер, в музыкальный редактор.

    Виды разъемов:

RCA (тюльпан)   

TRS 1/4" (большой джек)

TRS 1/8" (мини джек)

XLR

     Иногда один разъем обеспечивает подключение к одному из нескольких входов. Например, есть совмещенный разъем XLR (профессиональные микрофонные) и TRS (джек 1/4" - четверть дюйма).

Совмещенный разъем XRL-TRS (комбо)

    Этот разъем используется для экономии места и позволяет включать в него либо микрофон, либо синтезатор, либо гитару.

 

    Аудиокарта - аналоговые входы

     Линейный вход - это вход, позволяющий вводить в звуковую карту сигналы стандартного уровня (около 250 милливольт или 0,25 Вольта). Это выходы микшера, синтезатора, магнитофона, CD-плейера и пр.

    Микрофонный вход - это вход звуковой карты, оснащенный микрофонным предусилителем.

     Микрофоны могут быть двух типов: динамические и конденсаторные (электретные).

     На выходе микрофона сигнал очень слабый, поэтому микрофон, подключенный к линейному входу мы не услышим. В некоторых микрофонах иногда встраивают предусилитель.

     Для динамических микрофонов питание не нужно. Любительские электретные микрофоны часто имеют питание от батарейки, размещаемой в самом микрофоне.

     Профессиональные конденсаторные микрофоны требуют подачи так называемого фантомного питания 48 В.

     Фантомное питание - это подача питающего напряжения по тем же проводам, по которым идет звук.

     Поэтому, если Вы собираетесь использовать конденсаторный микрофон, имеется 2 варианта:

     1. Покупка аудиокарты с микрофонным входом (со встроенным микрофонным предусилителем), оснащенным фантомным питанием.

     2. Если карта имеет только линейные выходы, то придется дополнительно приобрести микрофонный предусилитель, обеспечивающий фантомное питание.

    Инструментальный вход (высокоомный или Hi-Z) - это вход с высоким сопротивлением для подключения гитары или бас-гитары. Повышенное (по сравнению с линейным входом) сопротивление позволяет ему более полноценно согласовываться с гитарными звукоснимателями (равномерность частотной характеристики).

     Необходимое количество входов определяется исходя из того, сколько источников звука нужно записывать одновременно. Можно записывать по одному инструменту последовательно, а можно одновременно несколько партий: вокальную группу или аккустическую ударную установку, у которой разные барабаны и тарелки пишутся через несколько отдельных микрофонов.

 

    Аудиокарта - аналоговые выходы

  Линейный выход - это выход, позволяющий выводить из звуковой карты сигналы стандартного уровня (250 милливольт).

     Обычно звуковая карта имеет 2 моно линейных выхода или один стерео. Но если Вы будете делать 5.1 / 7.1 - фонограмму, то и количество требуемых линейных выходов может возрастисоответственным образом.

Мониторный выход - это линейный выход на наушники музыканта при записи, или на усилитель концертных мониторов на сцене во время выступления.

     Если Вы собираетесь работать со звуковой картой на концерте, то основные линейные выходы подключаются к акустике идущей в зал. Желательно иметь дополнительные мониторные выходы для вывода звука на сцену, чтобы музыканты хорошо слышали, что они играют. Если Вы используете внешний микшерный пульт, то такие выходы могут быть в нем. Тогда в аудиокарте - они излишни.

INSERT - это точки подключения аппаратных внешних модулей обработки звука (ревербератор, вокальные и гитарные процессоры и пр.). Insert представляет собой совокупность выхода звуковой карты на внешний модуль обработки и вход в аудиоплату с модуля обработки (уже обработанный сигнал).

 

     Аналоговые входы и выходы могут быть балансными (симметричными) и не балансными (не симметричными). Балансные входы менее чувствительны к помехам, чем не балансные, поэтому при использовании балансных входов на записи меньше шумов).

     См. распайка балансных кабелей.

 

    Аудиокарта - цифровые входы и выходы

- SPDIF - это цифровой вход или выход, позволяющий передавать/получать звук на/с записывающее устройство, другую звуковую карту, внешний ЦАП/АЦП, усилитель или ресивер без потерь качества;

      SPDIF могут быть 2-х типов:

   -  RCA ("тюльпан") разъем SPDIF.

  - кабель и оптический (FIBER) разъем SPDIF.

        SPDIF предназначен для подключения к внешнему высококачественному АЦП/ЦАП или к ресиверу, оснащенному такими входами.

        Режимы SPDIF:

       - AES/EBU - студийный профессиональный формат передачи цифрового звука;

        - PCM - несжатый звуковой поток;

        - AC-3, DTS, Dolby Digital  - сжатый многоканальный звук. Термин pass-through (транзит) - означает, что звуковая плата без изменения пропускает через себя закодированный (AC-3, DTS, Dolby Digital) многокональный саундтрек к фильму (в той же форме, в которой он записан на DVD) в ресивер. Декодирование саундтрека производится в ресивере.

       Цифровой вход/выход SPDIF может использоваться для синхронизации нескольких аудиокарт. Это необходимо для наращивания количества каналов записи и/или воспроизведения.

Обычно точками подключения INSERT оснащаются либо USB, FireWire-звуковые карты, либо звуковые платы PCI, оснащенные внешними модулями. Через эту точку звук выходит (INSERT out) на внешний модуль обработки, проходит через него и возвращается обратно (INSERT in) в ту же точку подключения.

MIDI вход и выход - это специальные разъемы для подключения MIDI-клавиатуры или синтезатора.

- MIDI (МИДИ) вход и выход

      На MIDI-вход звуковой карты поступают команды от миди-клавиатуры (ноту нажать, ноту отпустить, ручку повернуть в положение N и т.д.). С MIDI-выхода звуковой карты те же команды идут на аппаратные синтезатор или внешний модуль эффектов, управляемый MIDI-командами;

Подробнее о MIDI

Word Clock - это входы и выходы предназначенные для синхронизации нескольких звуковых плат. Если Вы планируете работать с многоканальной записью, то, возможно, Вам придется использовать для этого одновременно 2 и более аудиокарт (может одинаковых, а может и разных). Синхронизация возможна с помощью специальных входов и выходов Word Clock (типа байонет) или по SPDIF.

    - кабель и разъем Word Clock (BNC, байонет).

 

Как выбрать и купить звуковую карту. Читать далее...>>

 

 

zvukovaja-karta.ru