Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Бинауральный микрофон. Многоухий бинауральный микрофон. Чтобы тебя лучше слышать деточка!

PORCHY, MAY WAVE$, JEEMBO, LOQIEMEAN, THOMAS MRAZ, TVETH, SOULOUD, MARKUL, OXXXYMIRON - KONSTRUKT. Бинауральный микрофон


Бинауральная запись звука и ASMR: mozgglaz

Если у вас есть полчаса свободного времени и наушники (обязательно), то сейчас вы узнаете об очень интересной штуке. Многие этим пользуются чтобы отдохнуть или даже уснуть, а мне помогает сосредоточится. Особенно когда требуется делать рутинное дело за компьютером — без этого некуда.

Сначала введение в матчасть.

Бинауральная запись звука

Есть потрясающее изобретение: микрофоны для бинауральной записи, развитый вариант стереомикрофона. Стереомикрофон — это просто два микрофона, которые, благодаря расстоянию между ними и расположению в пространстве, передают в записи объём в два ваших уха в наушниках. Бинауральный микрофон — это когда стереомикрофоны засовываются в голову манекена или в искуственные ушные раковины, чтобы во время записи звук искажался так, как он искажается у любого обладателя головы с ушами, у нас с вами.

Во время прослушивания такой записи в стереонаушниках возникает полный эффект присутствия. Определить можно не только что звук раздается слева или справа, как в стереозаписи, но и что источник может быть и сзади, спереди, сверху или снизу. Благодаря тому, что наши уши сложной формы и различного взаимного направления, а также, из-за того что наша голова обладает акустическими свойствами преграды, звук, попадающий в уши, искажается в зависимости от расположения источника. А наш мозг умеет отличать именно эти лёгкие нюансы в звуке, чтобы определить местоположение источника.

Вот классический пример. Потрясающая бинауральная запись, сценка «Cetera Barbershop. Virtual haircut for headphones».

Слушать только в наушниках, по другому бессмысленно!

Запись сделана компанией Q-Sound чтоб показать возможности своей техники.

Или вот небольшое музыкальное произведение про скотч.

Теперь про то как это помогает отдохнуть, уснуть или сосредоточится.

ASMR

Существует понятие для определенного человеческого восприятия «Автономная сенсорная меридиональная реакция», или сокращённо и по-английски ASMR, и всё что с этим связано так и называют: аэсемар. Это эффект приятного ощущения, расслабления от спокойных звуков, шёпота, шуршания и других. То самое, что неожиданно делает мир уютным когда вы слышите шум дождя за окном.

В отличии от музыки, которую надо слушать с умом, аэсемар надо слышать, но не слушать, он должен занять «переферийное» внимание. Наденьте наушники и включите, это асмр про асмр.

Описать феномен словами, как и любое ощущение, невозможно. Обладает чем-то средним между щекоткой, признаками ощущения безопасности и признаками ощущения внимания со стороны. До появления устройств аудио записи испытать асмр-ощущение можно было лишь как составную часть каких-то приятных мероприятий. Звуки которые сопровождают вас, например, когда вы говорите с кем-то по душам, вам кто-то шепчет на ухо, звуки, когда в массажном или салоне красоты за вами ухаживают. Может быть чем-то схоже с ощущением от прослушивания спокойной музыки типа Enigma или Coil, если из него исключить составляющую от наслаждения искусством, от продуманности произведения автором.

С появлением доступных качественных микрофонов и интернета с ютюбом мир сблизился, и оказалось что записями с такими звуками интересны — одним нравится такие звуки записывать, а другим слушать. С этой стороной ютюба я и хотел вас познакомить.

Вот вам для начала серфинга несколько ссылок:

Русскоязычные авторы, таких мало:

Англоязычные, таких много, обращаю внимание на лучших:

Если понравится, и начнёте слушать, то, во-первых, бессмысленно слушать без наушников или если вокруг вас шумно. Во-вторых, следите чтоб была действительно бинауральная или стерео запись, хорошо выровненная и исправленная по шуму. Если есть шум, то это полная ерунда, не слушайте. На ютубе много шлака, многим авторам кажется что если записать шёпот и выложить, то это уже ASMR. Это не так. А уж бинауральными микрофонами пользуются единицы. В-третьих, не страдайте, если сюжет в записи глупый, это неважно вообще, суть не в этом. Включите, и занимайтесь своим делом, читайте или спите.

mozgglaz.livejournal.com

Бинауральная запись — 3D-звуки в простых наушниках

Забава, прежде популярная среди аудиогиков, становится модной во всем мире — ей увлекаются люди, для которых запись звука может стать хобби, а может быть профессией. Пространственное аудио все чаще встречается в популярной культуре и рекламе. Например, один из роликов новозеландской сборной по регби All Blacks записан как раз в этой технике.

Представьте только: вы нажимаете кнопку play, и тишину комнаты вдруг нарушает гроза. Слышно — да вот же они! — капли дождя как настоящие ударяются над головой о неведомо откуда взявшийся зонт. Или вдруг над клерком, коротающим часы в обычном офисе, начинают шелестеть крыльями неведомые птицы. Откуда зонт? Откуда птицы? Оттуда же, откуда в вагоне метро берутся конькобежцы, рассекающие слева направо. Или прибой, неотличимый от настоящего, ударяющийся о скалы под ногами во время, скажем, вечерней пробежки на стадионе. Все это, не поверите, умещается в обычный плеер, и потому всегда с вами.

Бинауральную запись используют и серьезные музыканты. В трехмерном аудио выходили диски симфонического оркестра города Милуоки, немецких экспериментаторов — группы Can, знаменитого американского пианиста Арта Тэйтума, его канадского коллеги Глена Гульда. И даже радиостанциям не чужды эксперименты — британская корпорация Би-Би-Си выпускала в эфир целые шоу объемного звучания.

 Как работает

По сути это та же самая стереозапись, но не совсем та. Это больше, чем стерео. Локализация источников звука, схваченная особыми микрофонами, не ограничивается привычным «слева-справа». Совершенно неожиданно появляется третья ось координат, и звук слышится уже снизу или сверху. Или вот кто-то щелкает ножницами и бормочет за плечом. Да так натуралистично, что хочется вскрикнуть: «Ой! Кто это!»

Все, что требуется для создания подобных записей, — это рекордер (он же качественный диктофон) и бинауральные микрофоны, внешне почти не отличающиеся от наушников-вкладышей. По форме это и есть вкладыши, только вместо миниатюрных динамиков в них используются не менее миниатюрные микрофоны.

music music

Существуют и более основательные варианты — полноразмерные головы манекенов со звукочувствительными элементами, встроенными в пластиковые ушные раковины. Загвоздка в том, что оценить трехмерность звука можно только в наушниках. Ни одна обычная стереосистема, и даже многоканальная, не способна передать подлинный объем.

music

Наше левое и правое ухо слышат звук не одинаково. В разные уши он поступает с разницей: как во времени, так и в тональности. Задержка в доли секунды объясняется расположением источника звука, который редко расположен абсолютно точно посередине относительно головы, а смещен в ту или иную сторону. Отражение в ушной раковине, имеющей причудливую форму, подсказывает мозгу направление, откуда доносится сигнал.

И последний штрих — тональность, окраска звука. Она меняется благодаря форме самой головы, которая, пропуская, окрашивает сигнал, улавливаемый барабанной перепонкой. Чем более схожи формы головы слушающего и записывающего, тем сильнее выражен пространственный эффект.

Но на самом деле все очень просто. Делаем раз: размещаем микрофоны в ушах. Делаем два: слушаем в наушниках. Делаем три: наслаждаемся копией звуковой картинки!

music

Где послушать (наушники обязательно!)

Классика жанра бинауральной звукозаписи — сюжет, известный под названием Virtual Barber Shop. В виртуальной парикмахерской вас встретит мастер Луиджи, который не упустит шанса опасно пощелкать над ушами ножницами, пошуршать пакетом, пожужжать машинкой и всячески поиздеваться над ничего не подозревающим клиентом.

Весьма натуралистичен спичечный коробок, порхающий над головой.

Не для чувствительных натур — звуки бормашины рядом с ухом.

www.cablook.com

Бинауральная запись(binaural audio) очень интересная вещь – Volfworks

Бинауральная запись

недавно в просторах интернета нашел интересную аудиозапись...называлась "стрижка (binaural audio) - слушать ТОЛЬКО в наушники!" (вот ссылка ccgi.bluerabbit.plus.com/virtu…) я заинтерисовался и......

После прослушивания у меня осталась масса положительных эмоций..... привожу статью из википедии про данный эффект

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Бинауральная запись — метод звуковой записи, при котором используется специальное расположение микрофонов, предназначенное для последующего прослушивания через наушники. Обычно при этом методе записи используется специальный манекен, повторяющий анатомическое строение человеческой головы (иногда вплоть до ушей). Учитывая то, что строение внешнего уха у каждого человека индивидуально и он привыкает слышать окружающий мир с таким строением с раннего детства, использование неких отличающихся по строению ушей при записи может привести к неправильному восприятию записи слушателем.

Термин «бинауральный» не стоит путать со словом «стерео». Обычная стереозапись не учитывает натуральное расстояние между ушами, «звуковую тень» и отражения звука от головы и ушных раковин, хотя они вносят свои изменения в распространение звука (акустическую временную разницу и акустическую уровневую разницу). Из-за того, что обычные звуковые колонки при воспроизведении вносят свои изменения в звучание бинауральной записи, нужно использовать наушники, либо использовать подавление помех от звуковых колонок. Для прослушивания через обычные звуковые колонки или наушники, используют манекен без ушных раковин. Основное правило для идеальной бинауральной записи — записывающая и воспроизводящая цепи от микрофона и до мозга слушателя должны использовать идентичные ушные раковины (точные копии ушных раковин слушающего) и одинаковую «тень от головы».

Техника записи

При самом простом методе записи два микрофона расположены примерно в 18 см друг от друга и направлены в разные стороны. Этот метод не даст настоящей бинауральной записи. Данное расстояние между микрофонами — это грубое значение для среднего расстояния между человеческими ушными каналами, но этого недостаточно. Более точный метод записи требует специального оборудования. Типичное бинауральное устройство записи состоит из двух высокочувствительных микрофонов, прикреплённых к макету головы и находящихся внутри форм, имитирующих ушные раковины. Это позволяет полностью записать искажения звука, происходящие когда звук огибает человеческую голову и отражается от внешнего и внутреннего уха.

Бинауральные «внутриушные микрофоны» могут быть подключены к записывающему устройству, что позволяет обойтись без манекена, используя в его роли голову автора записи.

вот только некоторые ссылки на подобные аудио-материалы :

www.terzoorecchio.com/mp3.html

www.freesound.org/tagsViewSing…

promodj.com

Бинауральная запись - YourSoundPath

Термин 3D в последнее десятилетие стал неотъемлемой частью лексикона медиа инсдрустрии. В первую очередь это касается визуального восприятия - 3D телевизоры и компьютерные мониторы, 3D кинотеатры и фильмы, VR (Virtual Reality). Однако и аудио индустрия делает уверенные шаги в этом направлении. Одним из наиболее интересных подходов при этом является бинауральная технология, обеспечивяющая очень реалистичное звучание и позволяющая выстроить убедительные виртуальные образы.

Бинауральная технология опирается на механизмы ориентации в пространстве в повседневной жизни, с помощью которых человек без труда способен определять не только направление и отдаление источника звука, но и другие, возможно менее сущестевнные, но тем не менее важные для формирования полной картины детали, такие как размер помещения и характеристики его поверхностей.

Описанные в вышеупомянутом видео механизмы подразумевают наличие ушей и головы слушателя непосредственно вблизи акустического события. Но как же быть, если мы хотим что-то записать и в последствии воспроизвести таким образом, чтобы вся пространственая информация, содержащаяся в оригинальном сигнале, не была утеряна?

Одним из очевидных решений было бы разместить в ушных раковинах миниатюрные микрофоны с омнинаправленной характеристикой, и дискретно записать их сигналы. Таким образом, вся пространственная информация, именно в том виде, как она образуется в природе, включая все описанные в статье "Психоакустика - основные моменты" факторы, такие как ITD и IID, сможет быть эффективно сохранена.

бинауральный микрофон

Однако эта техника накладывает некоторые ограничения. Во-первых, анатомические особенности строения черепа и ушных раковин человека, выступающего в роли "штатива" для микрофонов, будут накладывать отпечаток на полученный результат. Во-вторых, для получения оптимальных результатов очень важно чтобы микрофоны оставались неподвижными, что в свою очередь означает, что человек-штатив должен в буквальном смысле замереть на протяжении всей записи.

Чтобы обойти вышеперечисленные недостатки, применяют искуственный торс и голову с ушными раковинами и встроенными в нее микрофонами. Анатомическая форма и размеры такого манекена представляют собой усредненные значения многочисленных измерений настоящих людей. Такая голова может часами оставаться абсолютно неподвижной, ей не нужно не пить, не есть, у нее ничего не чешется и так далее.

бинауральныя запись

Существенным недостатком бинауральной техники заключается в проблематичности последующей обработки полученного сигнала. Поскольку пространственная информация неотделима от звучания источника звука, то любая попытка манипулировать его звучание, будь то частотная или динамическая обработка, будет влиять и на пространственную составляющую. Это, как правило, приводит к акустическим аномалиям, разрушающим естественное звучание записи. Поэтому, используя этот метод, следует уделить особое внимание каждой детали, так как "мы исправим это на фазе сведения" здесь не работает.

На сегодняшний день существуют несколько программных решений - Spatial Designer, Farunhoffer - позволяющих довольно реалистично симмулировать бинауральную запись. Таким образом, записанные традиционным образом моно сигналы преобразовывают в бинауральную форму, искуственно подмешивая недостающую пространственную информацию. Это позволяет обойти вышеупомянутый недостаток проблематичности обработки бинауральных сигналов, поскольку преобразование можно провести на конечном этапе, т.е. после проведения всей необходимой обработки.

Учитывая то факт, что  аудио контент все чаще и чаще потребляется преимущественно с использованием наушников (чтобы в этом убедиться достаточно выйти на улицу или прокатиться в общественном транспорте), применение бинауральных техник записи  имеет огромный потенциал, поскольку позволяет перенести аудиальное восприятие на совершенно новый уровень, не требуя при этом использования какого-то специального оборудования для воспроизведения.

Компьютерные игры

Компьютерные игры являются на сегодняшний день пожалуй главной областью применения бинауральных технологй в аудио. Поскольку абсолютное большинство геймеров чаще всего пользуются наушниками, это создает оптимальные условия для реализации 3D аудио эффектов, произведенных на свет с помощью искуственного торса (головы) или специального програмного обеспечения, симмулирующего этот эффект.

Кинематограф

Бинауральные технологии в кино применяются к сожалению исключительно редко, хотя именно здесь эта технология имеет на мой взгляд наибольший потенциал, поскольку предоставляет практически неограниченные креативные возможности по дизайну суандтрека и позволяет наилучшим образом поддержать визуальные эффекты. Все, что для этого понадобится, кроме применения соответствующих техник и инструментов на этапе производства, это оснащение кинотеатра наушниками и прилагаемым к этому оборудованием (многоканальные усилители для наушников и необходимая коммутация).

Эффект реализма, который можно достигнуть используя бинауреальные методики, не только не уступает, а скорее даже преобладает над такими технологиями как Dolby Atmos и Auro 3D.

Музыка

Традиция фронтального расположения источников звука в миксе разумеется сложилась не случайно. В реальной жизни (концерт, хор) музыканты распологаюстя на сцене, как правило находящейся перед слушателем. Как следствие, звук приходит к слушателю из того же направления. Однако бинауральная запись предлагает намного больше, чем просто 360 градусов пространства. Особенно, когда речь заходит об акустических особенностях помещения и неповторимости его звучания, бинауральная запись имеет грандиозный потенциал, по сравнению с традиционными и даже стереофоническими техниками микрофонирования.

Аудиокниги

Несмотря на то, что такой способ "чтения" уже преодолел пик своей популярности, этот рынок еще жив и насчитывает довольно много поклонников. Дозированное применение бинауральных техник в данном случае может существенно усилить эмоциональные переживания и увлечь слушателя, поглотив все его внимание.

Если вы находите данную статью информативной и, возможно, интересной для ваших друзей или коллег, то автор будет рад, если вы ею с ними поделитесь или порекомендуете. Вашим комментариям или мыслям на тему я также буду рад.

Если вы не желаете пропустить следующую статью, обзор нового оборудования и другие новости с портала YourSoundPath и хотите быть своевременно о них уведомлены, то рекомендую подписаться на почтовую рассылку с помощью формуляра ниже. Кроме того, подписавшись на рассылку вы сможете заполучить "Краткое руководство по акустической оптимизации помещений", где найдете массу ценной информации и советов.

yoursoundpath.com

PORCHY, MAY WAVE$, JEEMBO, LOQIEMEAN, THOMAS MRAZ, TVETH, SOULOUD, MARKUL, OXXXYMIRON

R.i.P Πριν 3 ώρες

Motherfuckers never thought I was the one to wait onWhy do you think I never stay calm?I bet you didn’t think I’d make bombsBut every track I drop - napalm strikeAdaptation the proofI'm the only foreign in the crewI was there when there was just a fewWhy do you think there is English in this tune?OhhPrinciples I got a ton, always had them since I was youngI was in it when it began, I'll be with it until its doneAnd that's never “forever immortalized”OhhI went from city to city, I left my countryYeah they say I turned my back on itAnd never took a crack at itI never turned my back on it but I diversifiedBitch[Куплет 2: May Wave$]Не доверяю никому, кроме своей команды, бррряМолоко, велкомВ переулке гирлянды мигалокДели банк или иди на банкуЛодка стаффа, пачки малабара, ми-и-иуЕё цацки стреляют, как Маузер, дзя-я-яунДетку крепит вместе с опиатомЭто крайняя дорога в ад, а-а-а-а-йСвязи слишком сложно выбиратьВедь тут не предложен операторХватит звонитьЯ не буду смотреть ей в глазаВ них так узко - это ЧайнатаунРоза рубцем в район живота, ха-а-айРаздаётся, как колода карт - Таро, MommyМного лучших, но они пиздятРазговоров больше, чем товара[Куплет 3: Jeembo]Мои куплеты, как вороны:Они летят во все стороныСорванный банк делим поровнуСкурили лям и нам все равноОткрываю двери храма всем:От Адама до СадамаКореш, я имею шрамыНе зализываем раныНе зови меня блокбойРок-н-ролл я, будто Pink FloydСтая рядом, слышишь их войЯ даю им мясо с лихвойОни зовут меня Джимбо, выходец лимбаПоднятый на руки или одетый на вилыСам себе выберу имяПал с неба, теперь вмят в землюТени шепчут, но я не внемлюЭто долгий путь наверхСловно первородный грехТеперь поимей их всех![Куплет 4: Loqiemean](Окей, Локи)У, этот город немой, но он дал мне голосЙеЭтот город не мой, и он дал мне голосЙеОн смеётся беззвучно между полос (эй)Посмотри: он онемел, я реанимирую урбан на скорость, ну как?Самый новый год бестактный, уВижу в мусорах Гестапо, йеВидимо, хватило знаков, йеНа Сахарова всем не сладко, оЯ душу себя пакетом, хы, аВеришь или нет, блять?Я не могу трезво смотретьКак смыть мне с глаз, блять, кемеровский пепел?Давай, блять!Каждый новый день стремится отнятьЯ проживаю день, как будто два дняЯ не знаю, что меня ждёт завтраСлепой иду на запахЭтот город немой, но он дал мне голосЙеЭтот город не мой, и он дал мне голос(Даже больше, чем хотел бы)Моё сердце внутри так полно борозд(Я тут дольше, чем хотел бы)И лёг на костёр, неси мне хворост[Куплет 5: Thomas Mraz]Мы пожиратели смертиСуки сами лезут нам в сетиВот вам наши черные меткиМы просочились сквозь клеткиЗдесь у каждого свой интересЯ снимаю кэш, она снимает мой стрессПоднимаю бабки - вырастает прессНа моем счету зарплата шесть нулейМоя команда - АкацукиМы пилим долю по-братскиБольшие залы овацийЯ заказал лёд по рацииМы в дороге под АяваскойТурим больше, чем БонифацийМой бак потек, я наклею пластырьСеки сюда, это BM пастваЭтот Томми Паста[Куплет 6: Tveth](Брра, kyo, ё, е, kyo, е-е, хоу)Еду через город на дело, аВ голове triple six девятьЗаливаю бак на останки своих денегПотом к моей boo - она показывает, что умеет (хей, нет-нет)Я брожу за зеркаламиИ сзади стоят тени, но что же с ними стало?И все мои враги вдруг оказались истуканамиЧас назад он был живой, теперь как будто каменныйХей, Твет, как можно жить с таким названиемКогда его каждый второй не выговаривает? (нет-нет)Я буду делать, чтобы зналиТы помни мое имя и пиши его заглавнымиЯ хочу, чтоб на моей семье сияли камни (нет-нет)Чтобы близкие не нуждалисьИ сохранять суть, но оттачивая стаминуДоставать АК из багажника Гелендвагена (нет-нет)Вы меня поняли неправильноЭто те проблемы, от которых голова болитПросто-напросто я не хочу быть тут заваленнымИз горячих точек, стволом, может даже табельным (нет-нет)Вы меня поняли неправильноЭто те вопросы, от которых вся душа болитПросто-напросто не хотел бы быть отравленнымВашими словами или же другими ядамиЙе[Куплет 7: Souloud]Съем слиток золота, слиток золотаПосолю, поперчу, абсолютно без чувствСъем слиток золота, слиток золотаПосолю, поперчу, абсолютно без чувствЯ хожу в одном и том же каждый деньНу давай, найди кого-нибудь свежейДа мне похуй: охладить или поджечьДа, я ем твою мечту на обедТолько по рецепту, дом - одновременно кухня и аптекаЯ богаче всех, пока за мной ни центаПока бьётся сердце, буду просто делать, и делать, и делать (что я умею)Я готовлю треки каждый новый, сука, вечерДа, я Аватар гор, воды, земли и верыЯ тот самый тип, что смеётся последним[Куплет 8: Markul]Где-то говорили, что я сделал проще тон:«Его треки для ротации, его тексты ни о чем»«К нему просто доебаться, сразу видно, что мажор»«Без чужих рекомендаций он сюда бы не прошел»«И нам похуй на таких, как этот»«За ним - большие дяди и вагон запретов»«Это проект, который прогорит за лето»«Я на его концерт не подойду на метр»Именно поэтому мне предлагали три контрактаНо я выкинул их все, ведь так нужна командаЭто все происходило за полгода до BMИ я с ними, потому что не хотел двигать ни с кем(Чё ты знаешь?)Захочу, я буду петь фальцетомСуки, трек за треком - весь текст об этомДаже при таких во мне больше рэпаТолько вспомни, где я был ещё прошлым летом(Марк)

grclip.com

Бинауральный микрофон NEUMANN - invask.ru

      Трудно представить себе профессиональную студию звукозаписи без микрофона neumann. На протяжении нескольких десятилетий компания neumann считается во всем мире разработчиком стандартов и ведущим производителем студийных микрофонов. Многие продукты, выпущенные компанией стали вехами в развитии профессиональной аудио техники. Не случайно, что в списке оборудования студии звукозаписи почти всегда ставят микрофоны neumann в верхней части списка - это несомненное признание  их высокого профессионального уровня. "Наш многолетний успех основан на бескомпромиссном подходе,  ориентированном на качестве как на этапе разработки, так и на этапе производства нашей продукции ", объясняет Вольфганг fraissinet, президент по маркетингу и продажам. "Редкие случаи, когда требуется сервисное обслуживание, Нойман Берлине ремонт всех своих микрофонов, произведенных со времени второй мировой войны, делает  с использованием только оригинальных запасных частей."  Трудно найти что-то равное подобному в сервисе у кого-нибудь еще.

 

     Все это дает клиенту уверенность в приобретении продукта с непревзойденным качеством звука, надежностью и непреходящей ценностью, это то, что заработано трудом нескольких поколений аудио инженеров. Микрофоны neumann, конечно, не дешевы, но профессионалы знают, что в работе они стоят потраченных средств. Многие владельцы небольших домашних звукозаписывающих студий мечтают, что когда-нибудь будут иметь у себя "настоящий Нойман".

 

     В дополнение к бесчисленным звукоинженерам, которые используют микрофоны neumann в работе своих студий, список пользователей высокотехнологичной продукции из Берлина включает и таких всемирно известных музыкантов, как the beatles, natalie cole, bryan adams, celine dion и beyonce.

     Несмотря на большие достижения в производстве микрофонов, компания neumann, которая была основана в Берлине в 1928 году,  также в течение длительного времени занимается и другими направлениями. Универсальный гений-изобретатель и пионер georg neumann также участвовал в разработке технологий для записи грампластинок и для аккумуляторных батарей. Разработанная технология по аккумуляторным батареям до сих пор используется как базовая.

 

     На протяжении многих лет, компания также создавала на заказ  звуковое оборудование для радиостудий, театров и концертных залов. В 1991 году компания neumann стала важной частью группы компаний sennheiser.

 

     В настоящее время компания стремится концентрировать свои усилия в той области, где имеет наибольший опыт и знания: hi-end микрофонные технологии для студий и для сцены. Важное событие в истории компании - это, конечно же, техническая премия Грэмми 1999 года, которая была вручена в знак признания технологических достижений neumann. В начале нового тысячелетия, развитие  цифровых микрофонных систем solution-d лишний раз доказало неизменное технологическое лидерство компании в области инновационных, ориентированных на будущее, аудио-технологий. Штаб-квартира компании с отделами развития, маркетинга, продаж и обслуживания по-прежнему находится в Берлине. Производство по самым высоким международным стандартам в сверхчистых комнатах уже много лет осуществляется в городе wedemark, недалеко от Ганновера. Всемирная сеть продаж, с центром в Берлине, гарантирует, что даже в самых отдаленных уголках мира клиенты могут не только купить «свой» neumann, но и найти личного представителя этой компании.

 

Сайт производителя - http://www.neumann.com

invask.ru

Многоухий бинауральный микрофон. Чтобы тебя лучше слышать деточка! | binaural.su

Восьмиухий бинауральный микрофон.Любопытное событие, оригинальное освещено в  блоге LegacyEFX  . Музыкальный концерт был записан особым образом с помощью "медиа-технологий будущего" - многолазых видеокамер и многоухих микрофонов. Видеоряд представляет собой закольцованную панораму с 3600-м обзором отснятый с разных зрительских позиций, как в компьютерных играх можно вращать угол обзора.  Бинауральный микрофон (голова) снабжен сразу 4 парами силиконовых ушей с высококачественными микрофонами. Все это, вроде бы, после шаманства режиссера и его бравой команды воссоздает эффект присутствия, дает погружение 100% в атмосферу события.

Попытайтесь насладиться их творчеством, но сайт долго грузится и имеет чуть запутанный супер-пупер интерактивный интерфейс, наберитесь терпения. У меня не получилось. То ли терпения не хватило... У них задумка была в том, что зритель будет переключаться между разными камерами и смотреть, и слушать, и снова смотреть...

Посмотрел таки на том же сайте, без интерактива в уже сведенном видео с режиссерским попеременным переключением расположения зрителя, именно 3-Dэшность звука и не впечатлила. Психоакустика - темный лес, хоть и тратят миллионы тангэ на разработки. Это не стерео смикшировать по старинке - сделать универсальную бинауральную запись. И слишком шумно, а бинауральность не любит шум. Имхо. Два уха прикрутить к микрофону - это еще четверть дела.

Если присмотреться, то создатели головы пожертвовали не только точностью ее воспроизведения (лишние уши не на месте, форма головы, например), но и смазанностью рельефа ушей, кукольностью последних. Такие неточности воспроизведения реальных объектов ухудшают бинауральные эффекты проекта.

Но ролик - это масштабный проект! То ли еще будет... Впечатляет масштабность! Исполнители прочувствовали себя, должно быть, в ролях винтиков и отдельных звуков таинственного музыкального механизма, открывая рты (как рыбы) по одному только взмаху палочкой дирижера...

 

Интересное интервью "Beck’s Latest Project Is the Closest Thing to Being On Stage In a Concert" с Крисом Милком. GT

 

binaural.su