Opel Astra H (Family) / Руководство. Замена колонок опель астра h


Opel Astra h Снятие и установка динамиков Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Электрооборудование > Снятие и установка динамиков Ремонт автомобиля - забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!

Для снятия высокочастотного динамика в панели приборов выполните следующие операции.Вам потребуется ключ TORX T20.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

1. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки…

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

2….отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности, установленного на решетке, и снимите решетку.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

3. Выверните два винта крепления динамика к панели приборов…

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

4….извлеките динамик из гнезда в панели и, отсоединив колодку жгута проводов, снимите его.

Примечание.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

Обратите внимание на маркировку динамика. Новый динамик приобретайте с такой же маркировкой.5. Установите динамик и его решетку в порядке, обратном снятию.

Для снятия высокочастотных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

1. Подденьте отверткой край облицовки основания наружного зеркала…

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

2….и отсоедините облицовку от двери, преодолевая упругое сопротивление трех ее держателей.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

3. Снимите с облицовки прокладку.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

4. Отсоедините от динамика колодку жгута проводов и снимите облицовку в сборе с динамиком.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

5. Отожмите три фиксатора динамика и извлеките его из облицовки.6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик в правой передней двери заменяют аналогично.

Для снятия широкополосных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.Вам потребуется ключ TORX T20.1. Снимите обивку передней двери (см. Снятие и установка обивки передней двери Опель Астра).

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

2. Выверните три винта крепления динамика к панели двери…

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

3….и извлеките динамик из гнезда в панели.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

5….отсоедините колодку и снимите динамик.6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик правой передней двери заменяют аналогично.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

Широкополосные динамики, установленные в задних дверях, заменяют теми же приемами, что и широкополосные динамики передних дверей.

Снятие и установка динамиков Опель Астра h

Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Заказать бумажную книгу "Опель Астра Н руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Opel Astra H руководство по ремонту"

www.opel-astra-h.dv13.ru

Как поменять колонки на Опель астра h видео

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Колонки ПИОНЕР (25-тые) и усилитель в опель Астра

Opel Astra GTC J замена акустики и шумоизоляция

ДИНАМИКИ PIONEER + JVC УСТАНОВКА В ДВЕРИ OPEL OMEGA=

Opel Astra H. Акустическая система.

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Замена Штатной Магнитолы Opel Astra h

Опель Астра H замена колодок

Штатные динамики ООБ

Акустика Boston SC60

Также смотрите:

  • Проверка задней подвески Форд Фокус 2 видео
  • Анти тест драйв вольво s40 видео
  • Тест драйв дэу нексия 2009
  • Хендай экус 2015 тест драйв видео
  • Тойота камри 2005г тест драйв
  • Тойота айго видео обзор
  • ДТП с кишками видео
  • Краш тест бриллиант v5
  • Краш тест кресла лидер кидс
  • Авария в нижнеломовском районе видео
  • Acura mdx 2010 тест драйв
  • Замена передней стойки амортизатора Киа сид видео
  • Тест драйв Ниссан жук 190 л с видео
  • Toyota rav 4 2016 обзор
  • Краш тест бронированной машины
Главная » Подборки » Как поменять колонки на Опель астра h видео

avto-izmailova.ru

Аудиосистема в Opel Astra H

Студия: D Style AudioРуководитель проекта: Игорь Швырков

— Ты почему такой толстый?— Я не толстый, я — полный…

Из анекдота периода дефолта 1998 года

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine iDA-X313
  • Усилители: Sundown Audio SAX 100.4, Sundown Audio SAX1200D
  • акустика: Cadence XM-68HC Xenith, SSK v.2
  • Сабвуферы: Sundown Audio SA-15 D.2

Автор ничего не напутал? Любой детсадовец знает: полной бывает поканалка, с трёхполоской или без неё. А это ещё что за зверь? Сейчас увидите…

Основное направление работы студии D Style Audio — создание громких или очень громких автомобилей, по желанию заказчика. Некоторые из этих работ побывали на наших страницах, мы оценили и думаем, что в студии могли бы завести специальный бланк, где заказчик будет ставить галочку (или «любой знак») напротив того, что наилучшим образом отвечает его требованиям. Варианты выбора: «громко», «очень громко» и этот, как его… который не толстый, а полный.

Выбор хозяина этой машины склонялся в пользу первого из кандидатов. Громкий повседневный автомобиль. Понятие «повседневный» в данном случае означало не перевозку корнеплодов в багажнике, грех вегетарианства заказчику чужд. Повседневность в том, что громкий автомобиль должен был обеспечить и качество звучания, и удобства, предлагаемые современной компонентной базой. Это означает: чтобы iPhone-iPod и флэшки, а дисков уже и не надо — несовременно…

В результате очередная работа студии оказалась не только громкой (кто бы в этом сомневался), но при этом и весьма музыкальной, что менее тривиально, учитывая далеко не стандартный подход к выбору компонентов. Хотя — с какими стандартами сравнивать, в этом мы ещё разберёмся.

Начнём же с самого простого и ожидаемого. Для красивого, динамичного, выдержанного в духе времени автомобиля идеально подошло головное устройство, выдержанное в совершенно том же духе — бездисковый мультимедийный ресивер Alpine iDA-X313. Совместим с iPhone 3G, обеспечивает простое управление и сверхбыстрый поиск музыки на iPod и USB-накопителях обладает ценимым многими фирменным алпайновским звучанием, а кому не хватает дисков — в Москве каждый год проходит выставка антиквариата, можно зайти и посмотреть. Само собой, при установке источника сохранили полную функциональность кнопок рулевого колеса.

Структура звукового тракта на первый взгляд классическая — двухполосный фронт (с «полной поканалкой») и сабвуфер. Почему «полная поканалка» — понятно: гибкость и независимость всех настроек плюс «радость полного освобождения» от пассивных кроссоверов. Тем более что применённые на фронте компоненты рождены для пения «во весь голос», и заставить их аккуратно и точно звучать в ближней зоне — задача отнюдь не простая, требующая тщательной настройки уровня и частоты раздела.

Вот здесь мы и подошли к тому, что отличает этот тракт от классического и почему его следовало бы называть «полной трёхполоской». Фронтальные мидбасы — шестидюймовые Cadence XM-68HC Xenith, Обыкновенного в них — только калибр. Остальное — необыкновенное: резонансная частота — около 120 Гц, лёгкий бумажный диффузор подвешен не на традиционном гофре, а на плоском кольце из вспененного полимера, чувствительность, по данным изготовителя, — 102 (прописью — сто два!) дБ (1 Вт, 1 м, вроде без подвоха). Этим же изготовителем заявлен рабочий диапазон частот — от 150 Гц до 15 кГц. То есть по всем признакам — очень громкая «серединка» концертного типа, даже сопротивление «неавтомобильное», 8 Ом. А кто сказал, что у нас не концерт? Поэтому ставим в каждую дверь по паре мидбасов, а нехватку нижнего баса на фронте компенсируем соответствующей настройкой сабвуфера. Получается, по существу, трёхполосная система: НЧ (сабвуфер), СЧ (фронтальные мидбасы), ну и ВЧ, как полагается.

Головное устройство — разумеется, в духе времени

Кто сказал «сцена назад пойдёт»? Настраивать надо тщательнее, тогда и не пойдёт. А начиная с некоторых уровней звукового давления будет уже не важно, где сцена… К тому же на этапе экспериментов с этими головками (по поводу параметров которых на сайте производителя царит некоторая путаница) Игорь установил: после добросовестной «разминки» XM-68HC нормально «тянут» где-то от 100 Гц, так что состыковать их с сабвуфером на более или менее вменяемой частоте — дело небезнадёжное.

В нашем деле выбор акустических компонентов всегда тесно связан с местом их установки (и наоборот), этот тонкий момент всегда попахивает шаманством. У них то заячья лапка в ход идёт, то грибок-мухомор, а у нас — то динамик непонятный, то проводок секретный. Так что нет ничего удивительного в том, что пищалка в пару к этим мидбасам попала и вовсе незнакомая широкому читателю — SSK v.2. Однако на сей раз именно автомобильная, с феррожидкостным заполнением, стойкая к перегрузкам, которые в данном случае были более чем вероятны.

А что у нас с местом установки? Пищалки оказались в уголках зеркал, это классика, искать для них другое место и не стоило: и косметическая интеграция решена, и от мидбасов не слишком далеко. Чем ближе пищалка к мидбасу — тем меньше проблем. А вот под сдвоенный мидбас ни один конструктор место не предусмотрел, поэтому недоработку пришлось устранять уже отработанными в студии технологическими приёмами: фанерные кольца, лайкра, полиэфирная смола, стекломат (и немножко обыкновенного, русского).

Разумеется, двери и весь кузов автомобиля тщательно обработаны материалами «ШумОфф». Усилия по вибродемпфированию были вознаграждены сполна: частота резонанса салона снизилась с 54 до 49 Гц, на переизлучение звука наружу стало тратиться меньше энергии. Однако резонанс этот достаточно ярко выражен и сильно влияет на АЧХ салона: по данным Игоря, максимум звукового давления оказывается в диапазоне 39 — 45 Гц почти независимо от настройки сабвуфера.

Сдвоенные мидбасы в передних дверях на самом деле — очень громкие «серединки»

В салоне получился «полный сток» с поправкой на перенаселённость дверей мидбасами, но в целом ничего из общего заводского стиля не выделяется. В багажнике же — «полный несток». Всё пространство заполняет собой Сабвуфер Горыныч о трёх головах. Он выполнен по уже традиционной для D Style Audio схеме — одна из головок направлена в сторону крышки багажного отсека. В результате при открытой крышке звучание «на улице» оказывается вполне сбалансированным, при закрытой эта головка нагружена на нечто вроде рупора, что вносит свою толику эффективности суббасового излучения. Калибр головок — 15 дюймов на душу населения. Обычно такие головки группой (особенно по трое) не ставят, да это и не так легко. Если просто положить три «пятнашки» на пол багажника (небольшого, не будем забывать, автомобиля), они непременно будут толкаться боками, а ведь им надо дать ещё какую-то опору, не в воздухе же висеть. Найденная в студии схема — установка головок в разных плоскостях — эту проблему решает.

Все три головки Sundown Audio SA-15 D.2 работают в фазоинверторе на общий объём 165 л, расчётная частота настройки порта 30 Гц. Порт фазоинвертора на этот раз сделали прямоугольного сечения, его стенки, помимо прямого назначения, служат и силовыми элементами конструкции — на них опираются установочные кольца динамиков. Дальнейшая технология та же — лайкра, стекломат, полиэфирка и так далее до кожи, завершающей проект. Полоса рабочих частот ограничена кроссовером усилителя: снизу — 30 Гц четвёртым порядком, сверху — 80 Гц вторым, по расчётам, уже отсюда помаленьку должен начать подбирать фронт.

Усилительное хозяйство соответствует поставленным задачам: на фронт — четырёхканальный Sundown Audio SAX 100.4. Усилитель работает в классе AB в поканальном включении: пара каналов на параллельно включенные мидбасы, пара — на пищалки. Максимальная мощность каждого канала — 100 Вт, при фантастической чувствительности мидбасов (точнее, могучих «серединок») этой мощности хватит, чтобы очистить площадку на пару десятков метров вокруг…

На сабвуфер работает пара импульсных моноблоков Sundown Audio SAX1200D, синхронизированных для общей нагрузки мостом. Нагрузка в результате параллельного соединения трёх 2-омных головок получилась 1,33 Ом, между прочим. И, по самым грубым прикидкам, к ним из двух моноблоков приходит никак не меньше 3,5 кВт. Ничего удивительного, что под такой аппетит усилителей пришлось полностью пересмотреть систему энергоснабжения. Под капотом появился новый аккумулятор XS Power D3400, а под сабвуфером, в нише запасного колеса — XS Power D2700.

Все вновь изготовленные элементы обшиты кожей в два цвета — в тон к элементам заводской конструкции. Больше всего пришлось потрудиться над сабвуфером: без малого два десятка швов, зато все детали легли очень аккуратно — ни единой морщинки.

Звучание тоже оказалось двухцветным — с ярко выраженным басом и ясной серединой с верхом. Но швы между полосами и здесь обнаружить оказалось непросто. Нормальная трёхполоска. Только полная…

Этапы изготовления сдвоенных подиумов: жёсткая основа, лайкра, стекломат и прочее необходимое

Усилительное хозяйство: четырёхканальник фронта (чтобы громко) и один из моноблоков сабвуфера (очень громко). Второй моноблок (чтобы «полный») спрятался справа

Три «пятнашки» в багажнике компактного хетчбэка могут поместиться только в разных плоскостях

«Только поп и петух и не евши поют», — гласит древняя автозвуковая пословица. Эту систему питают два «сухих» аккумулятора XS Power общей ёмкостью больше 150 Ач

Опорные кольца держатся за стенки и колодец фазоинвертора

Форму оболочки задаёт лайкра…

…силу придаёт стекломат и полиэфирка…

…возможность втиснуть всё это в багажник — верный глаз и точный расчёт

Витя и Тефтель после целого дня в парах полиэфирки. Кто говорил, что будет легко?

Зная устройство системы и характеристики компонентов, чувствуешь себя очень умным, анализируя измеренную АЧХ. Сабвуфер, действительно, показывает максимум давления на 40 — 50 Гц, при этом ниже падает вовсе не так энергично, как это должен бы делать типичный ФИ. Отнесём на счёт необычно высокого отношения объёма сабвуфера к объёму салона, в который он излучает, это уже не канонический случай работы маленького динамика в большой объём. Интенсивность излучения сабвуфера падает прогнозируемо и решительно там, где это ?вели ФНЧ басового канала, особенно резкого провала на стыке со «среднечастотным» фронтом не наблюдается, частотные пристрастия Cadence Xenith выразились в другом: наибольшее давление они создают в центре среднечастотного диапазона. Там, где управление передаётся твитеру (а на АЧХ видно, где передаётся), уровень давления падает, ещё бы: тут всех много, а пищалка — одна.

На удивление, система звучала более чем прилично, а если вспомнить её «громкую» родословную — так просто шикарно. Тональный баланс приятен на слух, хотя суббас заметно выделяется из общего хора. Самое интересное, что при достаточно широкой полосе пропускания сабвуфера сцена назад не уехала, притом что её симметричность и равномерность далеки от идеала. Зато с высотой сцены всё в порядке.

Все треки с диска АМТ отыгрались успешно, хотя и не без замечаний по тональному балансу. Маловато «воздуха», на умеренной «тестовой» громкости 90 дБ временами отмечена некоторая нехватка среднего баса и недостаток мужественности в мужском вокале. Бас-гитара и контрабасы в полном порядке, атака безукоризненная, чёткая и рельефная. Средняя часть звукового диапазона очень хороша, скрипичная группа мелодична и музыкальна. Общий характер звучания инструментов в высокочастотном диапазоне весьма натурален, всевозможные тарелочки, колокольчики и треугольнички воспринимаются именно как металлические, но без фанатизма.

Перегрузочная способность системы очень высокая, искажения не были заметны даже при уровнях громкости за 110 дБ, когда разговаривать в салоне уже невозможно.

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Снятие и установка динамиков

Для снятия высокочастотного динамика в панели приборов Опеля Астра выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ TORX Т20.

1. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки...

2. ...отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности, установленного на решетке, и снимите решетку.

3. Выверните два винта крепления динамика к панели приборов...

4. ...извлеките динамик из гнезда в панели и, отсоединив колодку жгута проводов, снимите его.

Примечание

Обратите внимание на маркировку динамика. Новый динамик приобретайте с такой же маркировкой.

5. Установите динамик и его решетку в порядке, обратном снятию.

Для снятия высокочастотных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край облицовки основания наружного зеркала...

2. ...и отсоедините облицовку от двери, преодолевая упругое сопротивление трех ее держателей.

3. Снимите с облицовки прокладку.

4. Отсоедините от динамика колодку жгута проводов и снимите облицовку в сборе с динамиком.

5. Отожмите три фиксатора динамика и извлеките его из облицовки.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик в правой передней двери заменяют аналогично.

Для снятия широкополосных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ TORX Т20.

1. Снимите обивку передней двери (см. Снятие и установка обивки передней двери).

2. Выверните три винта крепления динамика к панели двери...

3. ...и извлеките динамик из гнезда в панели.

4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов...

5. ...отсоедините колодку и снимите динамик.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик правой передней двери заменяют аналогично.

Широкополосные динамики, установленные в задних дверях, заменяют теми же приемами, что и широкополосные динамики передних дверей (см. выше в данном подразделе).

opelastrah.ru