Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Ваз 2109 колонки в двери. как подсоединить передние колонки на ваз 2109

Аудиоколонки для Лады. Ваз 2109 колонки в двери


Аудиоколонки для Lada Samara - какие и куда установить

     Статьи из журналовВАЗ-2108: Полезная ретроспективаИстория разработки ВАЗ-2108Компоновка ВАЗ-2108Ставим электростеклоподъёмники100 тыс. побега для 2108Уход за "Спутником"Двигатель ВАЗ-2108Приступаем к ТО 2Обслуживание системы зажиганияО ремонте шарниров рулевых тягРецепт кронштейнаЭлектроподогревателиКак прикрепить зеркало в салоне Как смажешь так и поедешьПружины, рессоры, шины..Перестановка шинВыбор шин по размеруМожно ли ставить разные шиныИспытание с разными шинамиНужны ли широкие шины?Правильное давление в шинахНатяжители цепиПерегрев двигателяЕсли сломалась помпаПроверка бензонасоса без снятияВыбор запчастейВыбор и тесты амортизаторовТест амортизаторов KoniГазонаполненные лампы фарВАЗ-21099 в фотографияхВ ожидании ВАЗ-21099ВАЗ ТарзанФинская Lada SamaraВАЗ-2108 и Форд ЭскортА теперь "девяносто третья"Лимузин из ВАЗ-2108Кабриолет из «ЛАДЫ» ВАЗ-2108 для большого спорта Косметика для "ЛАД"Кожанный салонДекоративная обвеска кузоваШумоизоляция кузоваШумо- и виброизоляцияАудиоколонки и их установкаУстановка электрозеркалВпрыск для СамарыКомпьютер для СамарыКурение за рулемВАЗ и экологияШины для "девятки"Тюнинг ВАЗ-21099Спортивные доработки 2108Lada Сanopus 1,7 - тюнинг СамарыМоя "восьмёрка" ест 4 л. на 100 кмУстройство для экономии топливаСамодельный съёмник рулевых тягКолесный блокиратор БЛ-ЭК ТурболизаторШины подешевлеПокупка нового ВАЗДвигатель ВанкеляОбогрев впускного коллектораСоветы

Конструкция шинОбозначения шинКритерии выбора при конструировании авто

Какие громкоговорители лучше установить в передних дверях вазовских автомобилей? Диапазон подходящих динамиков велик —от маленьких «широкополосников» до сложных трехполосных систем. Сегодня мы расскажем о нашем знакомстве с несколькими широкополосными громкоговорителями с диаметром диффузора 10 см (4 дюйма). Они занимают на рынке автомобильных акустических аксессуаров примерно то же положение, что и сами Лады на рынке автомобилей: изделия, в общем-то, далеко не высшего класса, зато недорогие, и дело свое, как правило, делают. Впрочем, и в этом классе можно сделать выбор удачный и не очень. Попробуем разобраться.

Достоинства «врезных» громкоговорителей известны — они практичее занимают места в салоне и при правильной установке позволяют достичь неплохого звучания при сравнительно малых размерах излучателей. Для условий России у встроенных громкоговорителей есть и еще один плюс — чтобы злоумышленнику извлечь их из автомобиля, потребуется не только время, но и известное трудолюбие.

Есть и недостаток. Дело в том, что разработкой и изготовлением «корпусных» акустических систем занимаются профессионалы, а вот за установку врезных громкоговорителей не берется сегодня лишь ленивый. А ведь в данном случае роль акустического оформления играет сама дверь, и правильная установка здесь динамиков — вопрос весьма важный.

Кроме того, автомобильные конструкторы и технологи озабочены акустическими свойствами своих созданий лишь в последнюю очередь, а на ВАЗе о «дверной» акустике и вовсе забыли. Отчасти поэтому монтировать колонки в передних дверях вазовских автомобилей — занятие не очень приятное. С этой точки зрения двери заднеприводных Жигулей (кроме «пятерки», «четверки» и «семерки») лучше, чем двери «восьмерок» и «девяток» — к оргалиту с мягкой пластиковой обивкой громкоговорители крепятся плотнее, чем к жесткому пенополиуретану. А крепежные скобы под саморезы из монтажных комплектов громкоговорителей многих ведущих производителей на обивку «восьмых » и «девятых» дверей вообще не устанавливаются: обивка слишком толстая. Тоже самое относится и к «пятому» салону, где обивка дверей еще толще.

Для испытаний мы выбрали шесть широкополосных динамиков известных фирм — Blaupunkt, Clarion, Panasonic, Philips, Pioneer, Sony. В качестве испытательного полигона использовалась водительская дверь от ВАЗ-2109. Поэтому, строго говоря, почти все наши выводы в полной мере справедливы только для «девяток».

В передних дверях ВАЗ-2109 громкоговорители обычно ставят либо над подлокотником, либо в передней части на уровне ручки стеклоподъемника — именно в этих местах на внутренней стороне самой двери есть достаточно большие отверстия, так что можно обойтись без работ по железу. Над подлокотником свободного места побольше, однако второе место с точки зрения направления излучения более предпочтительно — звук излучается в салон, а не в почки водителя или печень пассажира. К сожалению, в других местах установить динамики сложнее. Расстояние между обивкой и «внутренностями» двери небольшое, и магнит динамика «достает» до железа.

Четырехдюймовые громкоговорители здесь расположить нетрудно, хотя в отдельных случаях без хирургического вмешательства все же не обойтись. Дело в том, что диаметр декоративной решетки у

В двери ВАЗ-2109 не так много мест, куда можно было бы пристроить даже небольшие громкоговорители так, чтобы не резать металл.

4-дюймовых динамиков обычно бывает от 106 до 140 мм. И в случаях с большой решеткой, даже если установить громкоговоритель в самом низу овального отверстия в двери, решетке будет мешать выпуклость на обивке. Выход? Либо на несколько миллиметров увеличить отверстие в самой двери (здесь все-таки придется поработать с железом), либо аккуратно подрезать выпуклость на обивке, после чего тщательно заглушить все щели. Или еще проще — приобрести громкоговорители с диаметром решетки не более 132 мм.

Отметим, что «замкнутость» пространства вокруг тыльной стороны громкоговорителя имеет не последнее значение для хорошего излучения звука. А между тем, в самой двери полным-полно «ненужных» технологических и прочих отверстий. Часть из них закрыта ручками стеклоподъемника и открывания двери, зеркалом и замком (в нашем случае для теста мы заглушали эти отверстия). Часть их остается открытой (сливные и вентиляционные отверстия), хотя при закрытой двери они отделены от салона. И, наконец, есть небольшое узкое отверстие между обивкой и самой дверью для вентиляции полости двери, которое всегда открыто в сторону салона. С точки зрения эксплуатации машины закрывать его не стоит, хотя для хорошего звуковоспроизведения герметичность не помешает. Что касается обивки, то здесь мы заглушили все отверстия и еще проложили тонкую полоску уплотнителя вдоль всей кромки панели. Это было сделано для того, чтобы полнее проявились различия между громкоговорителями при воспроизведении низкочастотных сигналов.

Частотная характеристика звукового давления по оси излучения (результаты измерений Авторевю)

Частотная характеристика звукового давления под углом 30° к оси излучения (результаты измерений Авторевю)

Широкополосные громкоговорители более-менее сносно воспроизводят высокие частоты только вдоль оси излучения (верхний график), а под углом к этой оси эффективность воспроизведения высоких частот резко снижается (нижний график). К сожалению, в автомобиле ось излучения громкоговорителей, врезанных в передние двери, обычно направлена горизонтально, и высокие составляющие «долетают» до водителя и пассажира в очень усеченном виде.

ЧТО ВЫБРАТЬ?

Результаты наших измерений приведены на графиках и в таблице. Попробуем их прокомментировать.

Во-первых, все испытанные громкоговорители малоэффективны при частотах ниже 100 Гц. Впрочем, это и закономерно — диаметр излучателей невелик. Здесь чуть получше работают Pioneer и Philips. Однако, сравнивая эти динамики с «корпусной» акустикой , видно, что в низкочастотной области эффективность врезных громкоговорителей все же повыше.

Во-вторых, практически все громкоговорители имеют небольшой подъем на высоких частотах. Такова принципиальная особенность широкополосных излучателей. Начиная с некоторой частоты (для громкоговорителей диаметром 10 см — примерно с 1,5 кГц), энергия излучения концентрируется вдоль оси излучателя, а под углом к этой оси — уменьшается. То есть вдоль оси излучателя звук воспроизводится наиболее эффективно. На наш взгляд, в салоне автомобиля такая направленность имеет свои положительные стороны. Ведь положение слушателей в автомобиле определено заранее, к тому же они заведомо расположены несимметрично относительно громкоговорителей правого и левого каналов. Наличие эффекта направленного излучения позволяет добиться того, что звуковое давление (а, значит, и громкость) от левого и правого каналов будут, начиная с некоторой частоты (те же 1,5—2 кГц), примерно одинаковыми для водителя и переднего пассажиpa (причем для этого регулятор стереобаланса будет оставаться в среднем положении). При этом легче избежать диффузного (беспорядочного) отражения звука, что позволяет сделать звуковую пространственную картинку более четкой.

Безэховая камера, в которой проводятся испытания громкоговорителей, расположена глубоко под землей, а ее стены, пол и потолок заглушены метровым слоем специального звукопоглощающего материала. Тишина здесь царит мертвая — с непривычки чувствуешь дискомфорт, в голову лезут нехорошие мысли... На снимке видно, как с помощью измерительного микрофона регистрируется характеристика звукового давления

 

Теперь о неравномерности частотной характеристики. Здесь наиболее выигрышно смотрятся громкоговорители Clarion SE 1401, им в спину дышат Sony XS-1013 и Pioneer TS-G1030 (правда, последние никак не хотят воспроизводить частоты выше 16 кГц). Philips и Panasonic немного послабее, a Blaupunkt нам совсем не понравился. Кстати, у громкоговорителя Blaupunkt еще и самая низкая чувствительность, что обусловлено сравнительно небольшим (диаметр 55 мм) магнитом. Например, в громкоговорителях Philips и Clarion при том же диаметре диффузора магнит имеет диаметр около 70 мм.

И, наконец, о нелинейных искажениях. Эта характеристика зависит от конструкции магнита, подвеса, диффузора и т. д., и сильно изменяется в пределах звукового диапазона частот. Для ориентировочной оценки нелинейных искажений можно ограничиться измерением нескольких значений из этого диапазона. Так что мы не отыскивали самые худшие значения, да и вряд ли это необходимо, учитывая неодинаковую чувствительность слуха к искажениям на разных частотах. Для ориентира мы считали, что, если искажения меньше 2% — это уже хорошо. Поэтому чуть более предпочтительно выглядят Sony и Clarion, хуже — Blaupunkt, Pioneer. Остальные где-то посередке.

Что касается конструкции, нам больше понравились Clarion и Sony. Громкоговорителям Clarion и Panasonic защитно-прижимная решетка обеспечивает хорошее уплотнение. А с точки зрения эстетики самих решеток, мы бы выделили Philips и Clarion.

Все это учтено в нашем «рейтинге», за исключением внешнего вида — его мы в этих оценках не учитывали.

И последнее. Можно возразить: вы тут, дескать, много чего намерили, а кто мне скажет как это будет звучать в моей машине, и где у вас вообще субъективная экспертная оценка качества звучания? Этот упрек справедлив: субъективная оценка является необходимой и очень важной составляющей общей оценки качества громкоговорителя. Но если характеристики комнаты для субъективной оценки акустических систем известны* то стандарты «автомобиля для прослушивания» нам нигде не встречались. И потом, мы допускаем, что хорошая по объективным характеристикам система может звучать посредственно, но чтобы система объективно посредственная звучала хорошо — это маловероятно.

Ю. ЕВТУШЕНКО Р. ИВАНОВ

Некоторые технические характеристики громкоговорителей (результаты измерений Авторевю)

Параметр

Эффективно воспроизводимый диапазон частот, Гц (-10 дБ)

Чувствительность, дБ/Вт (300 Гц - 20 кГц)

Мощность, Вт (номинальная / максимальная) 1

Коэффициент нелинейных искажений,% 2.0 Вт 6.0 Вт

Примерная цена за пару, дол л .США

250 Гц

2000 Гц

250 Гц

2000 Гц

Blaupunkt AL 100

110-20000

85

15/50

0,9

2,08

0,81

2,21

24

Clarion SE 1401

140-22000

89

15/50

1,04

1,91

0,83

1,29

42

Panasonic EAB-A43

110-21000

88

-/40

1,72

1,18

2,02

1,23

33

Philips GTP 414

110-22000

88

15/50

1,28

1,51

1,56

1,45

25

Pioneer TS-G1030

100-16000

88

10/50

1,44

1,89

1,23

1,49

23

Sony XS-1013

120-21000

85

-/54

1,32

0,63

1,91

1,14

32

1  —Данные производителей.

vaz-sputnik.ru

Подиумы на ВАЗ 2109 своими руками: как сделать

Акустические подиумы предназначены для создания хорошего резонанса, за счёт которого воспроизводимая мелодия звучит намного лучше. Их установка является подготовительным этапом перед монтажом динамиков, если заводской комплектацией автомобиля не предусмотрено отдельное место для этих устройств. К таким моделям как раз и относится ВАЗ 2109.

В данной статье подробно рассматривается поэтапное изготовление и установка подиумов для передних мидбас «девятки».

Изготовление каркаса

Изготовление каркаса осуществляется последовательным выполнением следующих действий:

  • создание бумажного макета с учётом всех необходимых размеров.

    Размер колец напрямую зависит от габаритов динамиков: мидбас должен плотно фиксироваться кольцом;

  • выпиливание каркаса и колец из фанеры по подготовленному макету при помощи электрического лобзика.

    Оптимальная толщина фанеры должна находиться в пределах 2–6 мм, иначе это может иметь не самые лучшие последствия: если материал будет тонким, он может запросто лопнуть, а с толстой фанерой сложнее работать;

  •  аккуратно собрать конструкцию, используя саморезы и клей. При этом понадобятся ещё и специальные деревянные распорки разной высоты для создания наклона подиума.

В процессе сборки велика вероятность того, что фанера может треснуть, поэтому    вначале ее следует надёжно зафиксировать клеем, а затем осторожно ввести саморезы.

Фанерный каркас динамика

Каркас динамика

Стоит отметить, что на одну дверь можно сразу установить несколько каркасов. Таким образом громкость звучания значительно увеличится.

Что касается кармана двери, то его необязательно заново делать из фанеры – оригинальный элемент из пластика достаточно хорош. Его просто нужно снять и немного подпилить так, чтобы он ровно прилегал к основанию подиума.

Придание формы

После завершения создания каркаса можно приступать к приданию формы акустической платформе. Данный этап может выполняться тремя способами.

Способ №1

Самый простой вариант – это придание формы посредством монтажной пены. Для этого необходимо запенить внутреннюю часть каркаса и дать пене полностью затвердеть. После этого, используя острый нож, изготавливаемой детали можно придать желаемую форму. На этой стадии нет никаких ограничений, главное, оставить целым основание данной конструкции. Затем для придания подиуму прочности пену следует покрыть слоем шпаклёвки. Последний штрих – зашкурить поверхность и объект готов!

Готовая форма крепления динамика

Готовая форма

 

Способ №2

Придать форму получившейся конструкции можно и другим способом – при помощи эпоксидной смолы. Для того чтобы полученный результат не разочаровал, следует поочерёдно выполнять следующие действия:

  • обезжирить поверхность подиума;
  • отрезать небольшую часть от капроновых колгот, приложить к имеющейся конструкции и натянуть, придав желаемую форму. С обратной стороны этот материал нужно закрепить посредством скотча либо нитки;
  • развести по инструкции эпоксидную смолу и полностью промазать подиум. После полного высыхания рекомендуется наложить ещё один слой капрона и также промазать его эпоксидной смолой. Левый и правый подиум

    Этап обработки

    Это поможет придать всей конструкции большей прочности. По желанию можно дополнительно укрепить подиум стекловолокном;

  • после затвердевания нанесённых слоёв смола становится похожей на пластик, поэтому прошкурить эту поверхность не составит особого труда. Далее понадобится очистить конструкцию от пыли и обезжирить;
  • нанести на изделие шпатлёвку со стекловолокном.

    Здесь нужно быть готовым к тому, что сразу сделать идеальную поверхность не выйдет из-за особенностей используемого материала;

  • снова прошкурить конструкцию и придать подиуму окончательную форму, после чего удалить всю пыль;
  • нанести финишную шпатлёвку и довести поверхность изделия до идеально ровного состояния, используя мелкозернистую шкурку с водой.

Способ №3

Третий вариант – использовать при формировании окончательного внешнего вида подиума компопласт. Структура этого материала напоминает пластилин, который через определённое время застывает, поэтому он используется в различных целях. Весь процесс придания подиуму необходимой формы состоит всего из нескольких этапов.

Начинать следует со смешивания серого и белого веществ, продающихся, как правило, в комплекте. Затем получившуюся массу нужно аккуратно нанести на подготовленный каркас и сформировать подиум. После этого нужно дождаться полного высыхания композитного пластика и покрыть изделие грунтом для придания ему антикоррозионных свойств.

упаковка компопласта

Материал для выполнения этого варианта

Оформление подиума

Существует два варианта отделки подиума:

  • покраска;
  • перетяжка.

В первом случае лучше остановить выбор на аэрозольной краске и лаке. Наносить краску желательно в несколько слоёв (2–3 слоя вполне достаточно), после чего рекомендуется покрыть поверхность лаком.

Во втором случае понадобится хорошо тянущийся материал, например, карпет или винил. При обтяжке подиума следует подготовить также клей и строительный фен: клеем смазывается поверхность конструкции, а феном разогревается материал.

Установка подиума

Установка подиума начинается с того, что в обшивке двери следует вырезать место под изделие. После этого края обшивки нужно закрепить на фанерном основании саморезами. Чтобы конструкция «подиум – дверь» была монолитной, понадобиться специальная подкладка из фанеры толщиной приблизительно 10 мм. Её нужно смазать герметиком и прикрутить к двери при помощи саморезов. Теперь, прикладывая к передней дверце готовый подиум, он плотно прилегает к подкладке. Далее дело остаётся за малым: вся конструкция стягивается по периметру внутреннего отверстия основания саморезами.

Прикрепленный к двери подиум

Прикрепленный подиум

В результате подиум через подкладку жёстко прикреплён к двери.

После установки мидбас желаемый эффект был достигнут – динамики издают великолепный звук. Конструкция в целом также хорошо себя зарекомендовала. Самостоятельно изготовить акустический подиум совсем несложно, главное – придерживаться рекомендаций.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuning-lada-2109.ru

Подиумы

Многие владельцы ВАЗ 2109 хотели бы иметь в своем автомобиле хорошую аудиосистему, и в этой статье я напишу именно про этот автомобиль, но владельцы других автомобилей, думаю, тоже найдут здесь для себя немало полезного. Данную статью я хотел бы посвятить динамикам. О магнитолах поговорим позднее, в другой статье, подписывайтесь на новости, чтобы не пропустить.

И так, обычно устанавливается 4 динамика. 2 «лопуха» в заднюю полку, и 2 «мидбаса» в передние двери. Но, повторюсь, это обычно ставится, так сказать типовая и интуитивная схема. Если у Вас имеется 6-8 канальная автомагнитола, то пожалуйста, можно поставить и больше, только смысла нет. И так, начнём с «лопухов». Устанавливаются они на заднюю полку. Для них нужно только выпилить в задней панели отверстия по размеру динамиков. Приблизительно это будет выглядеть так.

Задняя полка

Или можно привинтить их снизу, и тогда они будут скрыты от посторонних глаз.

Более подробно хотелось бы остановиться на подиумах для мидбасов. А что же такое мидбас? Это низкочастотный и среднечастотный динамик (80-400 Гц), их обычно ставят в передние двери. Тут и возникает вопрос, как сделать подиумы?

Для изготовления подиумов нам потребуется:

— Фанера 0,8 мм, около 0,8 кв.м

— Обрезки оргалита и толстого картона.

— Стеклоткань толщиной 0,25 мм, можно найти в магазине для авиамоделистов, 2 кв.м. хватит Вам за глаза.

— Эпоксидный клей, потратилось 7 упаковок по 150 грамм.

— Полиэстерная шпаклевка со стекловолокном, 1 банка 250 гр.

-Наждачная бумага для шлифовки, резак (желательно очень острый), клей ПВА, пластилин,  Монтажная пена (на ней лучше не экономить, я рекомендую Makroflex, хорошая пена), саморезы, маленькие гвозди.

Теперь можно приступать к работе.

Подбирать форму подиума долго не пришлось, выпилил основную часть, кольцо для динамика и боковые опоры из фанеры. Хочу заметить, что детали лучше делать сразу в двух экземплярах. По парам их лучше будет подгонять под один и тот же размер. Собираем конструкцию при помощи клея ПВА и гвоздей. Гвозди берём на 20мм.

Изготовление подиумовИзготовление подиумов

Теперь про боковой карман. Его можно сделать новый из фанеры, но и стоковый вариант неплох, поэтому можно просто подогнать стандартный вариант под подиум, что бы он плотно прилегал к подиуму.

Изготовление подиумов

Теперь пришла пора заливать всю получившуюся конструкцию монтажной пеной. Полость под динамик лучше заполнить пластилином, предварительно завернув его в целлофановый пакет, что бы потом меньше обрезать пену. Пену нужно накладывать тонким слоем, толстый будет плохо просыхать, да и долго, особенно внутри.

Подиумы

Всё лишнее обрезаем ножом,  подгоняем под форму крупной наждачной бумагой. После этого лучше всего зашпаклевать всю форму.

Изготовление подиумов

После этого втираем эпоксидный клей в монтажную пену, аккуратно накладываем стеклоткань. Вполне хватит трёх слоёв стеклоткани. Даём высохнуть, и собственно всё!

Подиумы готовыВид с обратной стороны

Остаётся только декоративная отделка. Можно покрасить, можно обтянуть винилом или кожей. После этого Вам только остаётся установить подиум, поставить динамик и наслаждаться музыкой!

Всего Вам хорошего!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuning-lada-2109.ru

Ваз 2109 колонки в двери

В качественной аудиосистеме основная роль отводится акустическим системам стерео- или многоканального типа.

Поиск данных по Вашему запросу:

Ваз 2109 колонки в двери

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Благодаря им электрические импульсы преобразуются в звуки акустического диапазона разной частоты. Кому-то важно чистое и максимально приближенное к оригиналу звучание музыкальных инструментов, а для кого-то на первом месте стоит голос вокалиста, актеров фильма или преподавателя из обучающих видеокурсов.

Насколько важна акустическая система?

Она является базой для всей аудиосистемы.

Предпочтительней начинать подбор подходящей аудиосистемы именно с акустики.

Причем для каждого будут стоять в приоритете разные варианты оборудования. На выбор влияют такие факторы, как “заточенность” такой системы под те жанры, которые по нраву будущему владельцу и ценовая категория.

Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi.Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.

В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам высококачественного звука аудиоаппаратуру класса Hi-End.

Справка! High End – это термин маркетологов, указывающий на элитность программного и аппаратного обеспечения, позволяющего усилить звук. Соответственно, цена на подобные аудиосистемы не пугает только ярых фанатов музыки или любителей несерийной звуковой аппаратуры, обладающих хорошим финансовым состоянием.

Типы акустических систем

Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп.

  • Принцип установки аппаратуры. Акустические системы делятся на напольные и полочные в зависимости от размера. Первые предпочтительны для крупных помещений, таких как кинотеатры. Использование их дома для телевизора или компьютера нерентабельно. Оптимальнее использовать полочные колонки.
  • Количество динамиков. Иначе это называется делением по количеству полос звука. Производитель может включать от 1 до 7 динамиков. Наиболее оптимальный по бюджету вариант – 3 динамика, где одна полоса отвечает за низкие частоты, другая за средние и третья за верхние.
  • Наличие или отсутствие усилителя звука в колонках. В первом случае они называются активными, во втором – пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.
  • По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию.
  • Оформлением. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор – труба в колонке, настроенная на определенную частоту и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.

Области использования акустических систем

Первая и основная сфера применения – домашнее пользование.

Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы.

Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.

Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания. Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Ваз 2109 колонки в двери

Отдельная категория – студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека.

Вне зависимости от того, где будет использоваться акустическая система, рекомендуется предварительно определить критерии, по которым будет происходить отбор подходящей аппаратуры.

С их помощью удастся получить аппаратуру, которая максимально сможет приблизить вас к звуку вашей мечты.

all-audio.pro

как подсоединить передние колонки на ваз 2109 — Автосайт

как подсоединить передние колонки на ваз 2109

В этой статье будет расмотрено подключение магнитолы ВАЗ 2109 с нуля, т.е. подразумевается отсутствие какой-либо штатной проводки для ее подключения.

Подключение магнитолы ВАЗ 2109 следует начать с  подведения к месту установки проводов питания, акустического

как подсоединить передние колонки на ваз 2109

В этой статье будет расмотрено подключение магнитолы ВАЗ 2109 с нуля, т.е. подразумевается отсутствие какой-либо штатной проводки для ее подключения.

Подключение магнитолы ВАЗ 2109 следует начать с  подведения к месту установки проводов питания, акустического кабеля от мест установки динамиков.

Для универсальности будем использовать для подключения магнитолы ISO разъемы, для этого следует приобрести эти самые разъемы с кусками проводов в любой автоаудио лавке вашего города.

К этим проводам и будем подключать проводку автомобиля.

Прежде следует определиться с расположением динамиков в Вашем автомобиле, и провести к местам установки динамиков аудиокабель

В «высокой» панели и евро панели (ВАЗ 2113 - 2115) имеются штатные места для установки фронтовых динамиков диаметром 13 см, можно воспользоваться ими Более продвинутые любители автозвука устанавливают в передних дверях подиумы для установки динамиков диаметра 16 см.

В этом случае придется озаботиться подведением к ним аудиокабеля в дверях автомобиля.

Тыловые динамики наиболее предпочтительно размещать в задней полке автомобиля за задним сиденьем

Штатная полка в ВАЗ 2109 для этой цели не годится, так как она очень тонкая и просто не выдержит веса динамиков Полку взамен штатной, подготовленную для установки в нее динамиков можно изготовить самостоятельно, либо приобрести уже готовую, они имеются в продаже.

Проводка для тыловых динамиков проводится по полу автомобиля под ковровым покрытием, достаточно открутить пластиковые накладки на порогах.

Питание магнитолы во избежание ограничения мощности на пиках нагрузки (при этом подсветка магнитолы на большой громкости может подмигивать в такт музыке, бас теряет упругость, высокие смазываются) целесообразно брать напрямую от аккумулятора медным проводом сечением не менее 4 кв. мм. Этот провод должен быть снабжен предохранителем номиналом 10 – 20 А на расстоянии не более 45 см от «плюсовой» клеммы. «Минусовой» провод желательно подключать к массе на минимальном расстоянии от магнитолы, при этом обеспечивая надежный контакт.

У магнитолы помимо провода постоянного питания (+12 V постоянно)  имеется провод, напряжение на котором должно появляться после включения зажигания (+12 V при включении ACC)

Он подключается к соответствующей клемме в замке зажигания. При таком подключении при выключении зажигания магнитола будет отключаться, что не всегда приемлемо (например, если планируется слушать музыку в машине без ключа в замке зажигания).

Этот провод  можно подключить к проводу постоянного питания, но при этом при длительной стоянке возможно значительно разрядить аккумулятор (у некоторых моделей магнитол с этого провода питаются выходные каксады усилителя) поэтому подключаем его от постоянного питания, но через выключатель, позволяющий отключить питание при длительной стоянке.

Подключаем  провод питания активной антенны.

Ниже приведена схема подключения ISO разъемов.

Кнопку можно расположить на заглушке:

Похожие статьи:

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

vintasik.info

Ваз 2109 динамики в двери

В качественной аудиосистеме основная роль отводится акустическим системам стерео- или многоканального типа.

Поиск данных по Вашему запросу:

Ваз 2109 динамики в двери

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Благодаря им электрические импульсы преобразуются в звуки акустического диапазона разной частоты. Кому-то важно чистое и максимально приближенное к оригиналу звучание музыкальных инструментов, а для кого-то на первом месте стоит голос вокалиста, актеров фильма или преподавателя из обучающих видеокурсов.

Насколько важна акустическая система?

Она является базой для всей аудиосистемы.

Предпочтительней начинать подбор подходящей аудиосистемы именно с акустики.

Причем для каждого будут стоять в приоритете разные варианты оборудования. На выбор влияют такие факторы, как “заточенность” такой системы под те жанры, которые по нраву будущему владельцу и ценовая категория.

Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi.Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.

В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам высококачественного звука аудиоаппаратуру класса Hi-End.

Справка! High End – это термин маркетологов, указывающий на элитность программного и аппаратного обеспечения, позволяющего усилить звук. Соответственно, цена на подобные аудиосистемы не пугает только ярых фанатов музыки или любителей несерийной звуковой аппаратуры, обладающих хорошим финансовым состоянием.

Типы акустических систем

Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп.

  • Принцип установки аппаратуры. Акустические системы делятся на напольные и полочные в зависимости от размера. Первые предпочтительны для крупных помещений, таких как кинотеатры. Использование их дома для телевизора или компьютера нерентабельно. Оптимальнее использовать полочные колонки.
  • Количество динамиков. Иначе это называется делением по количеству полос звука. Производитель может включать от 1 до 7 динамиков. Наиболее оптимальный по бюджету вариант – 3 динамика, где одна полоса отвечает за низкие частоты, другая за средние и третья за верхние.
  • Наличие или отсутствие усилителя звука в колонках. В первом случае они называются активными, во втором – пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.
  • По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию.
  • Оформлением. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор – труба в колонке, настроенная на определенную частоту и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.

Области использования акустических систем

Первая и основная сфера применения – домашнее пользование.

Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы.

Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.

Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания. Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Ваз 2109 динамики в двери

Отдельная категория – студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека.

Вне зависимости от того, где будет использоваться акустическая система, рекомендуется предварительно определить критерии, по которым будет происходить отбор подходящей аппаратуры.

С их помощью удастся получить аппаратуру, которая максимально сможет приблизить вас к звуку вашей мечты.

all-audio.pro