Как Снять Рулевую Колонку На Ваз 2106. Ваз 2106 как снять рулевую колонку


Как снять рулевое колесо Ваз 2106

Снятие рулевого колеса производят в случаях повреждения его, для замены контактного кольца выключателя звукового сигнала или для замены рулевого вала. Для снятия нам потребуются отвертка, головка на «24» с удлинителем.

  • Перым делом выставляем руль таким образом, чтобы он соответствовал прямолинейному движению автомобиля.
  • Осторожно, отверткой, обмотанной чистой тряпочкой подденьте и снимите декоративную накладку звукового сигнала.
  • Далее маркером нанесите на рулевой вал и ступицу рулевого колеса метки, которые будут определять их взаимное положение, метки наносите лишь в том случае если вы руль снимаете не для замены, а для выполнения иных ремонтных работ.
  • Головкой на «24» и удлинителем под нее, ослабьте и отверните гайку крепления рулевого колеса. Гайку не выкручивайте полностью. В силу того, что руль садиться плотно на конус, если вы выкрутите гайку полностью, при дальнейшем снятие руля он может резко соскочить и нанести травму, поэтому в нашем случае гайка будет служить в качестве ограничителя.
  • Строньте с места рулевое колесо, для этого резко ударьте обоими руками снизу по ободу колеса в районе ступиц. Теперь можно отвернуть гайку полностью и снять рулевое колесо.

Как снять рулевое колесо Ваз 2106

Установите новый руль и произведите сборку в порядке обратном снятию.

В случае если вы снимали руль для замены выключателя звукового сигнала, вам необходимо:

  • Отвернуть шесть винтов крепления выключателя.
  • Снимите две изоляционные втулки средних болтов и снимите выключатель.
  • Отсоедените провод от контактного кольца.
  • Снимите пружины выключателя (4шт).
  • Отверните три винта крепления контактного кольца и снимите его.

Произведите необходимые вам ремонтные работы. Сборку производите в порядке обратном снятию. Установите рулевое колесо ваз 2106 обратно на автомобиль.

remladavaz.ru

Как Снять Рулевую Колонку На Ваз 2106 ~ VIVAUTO.RU

Как делается подмена рулевой колонки ВАЗ-2106

Как Снять Рулевую Колонку На Ваз 2106Владея личным легковым автомобилем, обладатели авто должны кропотливо держать под контролем работу всех систем и узлов и, естественно, вовремя поменять пришедший в непригодность элемент. В «классических» моделях ВАЗ-2106, вобщем, как и в других машинах, важны все системы, но повышенное внимание необходимо уделять управляющий, так как конкретно она отвечает за неопасное передвижение машины. При обнаружении хоть какой, даже самой малозначительной трудности в системе управления ее необходимо как можно резвее убрать. Одной из часто встречающихся дефектов в этой системе является поломка рулевой колонки.

Стоит отметить, что данный элемент ремонту не подлежит, поэтому его нужно будет просто заменить. Замена вышедшей из строя рулевой колонки ВАЗ-2106, конечно, – продолжительный процесс, но если работа будет осуществляться поэтапно и с учетом рекомендаций, которые предоставляют профессионалы своего дела, то с этой работой свободно справится каждый автолюбитель.

Инструменты для замены

Как Снять Рулевую Колонку На Ваз 2106 Чтобы самостоятельно заменить рулевую колонку, нужно подготовить самые необходимые инструменты:

  • головки размером на 17 и 30;
  • специальный инструмент, под названием вороток, желательно использовать самый длинный и достаточно мощный;
  • обычный молоток и монтировку;
  • инструмент с трещоточной рукояткой.

Поэтапная замена рулевой колонки

Похожие новости

Замена рулевой колонки ВАЗ 2106

Хочешь более подробно узнать о том как заменить моторное рулевой редуктор на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ .

Замена рулевого вала ВАЗ 2106

Замена рулевого редуктора и вала на моей ВАЗ 2104. Нельзя сказать, что старый редуктор был уже совсем убитый,.

Решившись самостоятельно заменить рулевую колонку на ВАЗ-2106, нужно запастись свободным временем и терпением, а выполнять это мероприятие специалисты рекомендуют поэтапно:

Похожие новости

  1. Рулевой вал, который зажимается в колонке, следует аккуратно изъять.
  2. При помощи ключа размером на 30 и длинного воротка нужно попробовать сорвать соединительную гайку, которая крепит рулевую колонку. С первого раза не всегда удается сорвать крепеж, но так как этот этап обязательный, к нему приходится возвращаться несколько раз.
  3. Отвинчиваются три крепежа, которые соединяют колонку с кузовом машины. Удобнее всего использовать для этого процесса так называемую трещотку, так как к болтам не так уж и просто подобраться обычным ключом.
  4. Как Снять Рулевую Колонку На Ваз 2106После откручивания всех крепежей нужно освободить колонку от шлицев рулевой тяги, которые продолжают удерживать узел. Для этого следует поддеть конструкцию монтировкой и резкими рывками попробовать ее сбить.
  5. Произведя демонтаж узла, нужно обязательно проверить состояние пыльника и сальника, если при визуальном осмотре будут обнаружены даже незначительные повреждения, эти комплектующие обязательно нужно заменить. Установив новый пыльник, продлится срок эксплуатации подшипника и вала, а новый сальник не позволит вытекать автомобильной смазке из рулевой колонки.

Если установка всех комплектующих будет произведена правильно, автовладелец заменит вышедшие из строя элементы качественными и надежными, рулевая колонка прослужит длительный срок эксплуатации.

Заключительным этапом замены является установка новой рулевой колонки и сборка всех комплектующих в обратной последовательности.

Чтобы упростить процесс сборки, специалисты рекомендует складывать все снятые элементы с авто в строгой последовательности, чтобы, собирая конструкцию, ничего не перепутать и не повторять весь процесс заново.

Как несложно заметить, процесс замены рулевой колонки ВАЗ-2106 не так уж и сложен, поэтому его способен выполнить каждый автовладелец, если наберется сил и терпения и, конечно, будет выполнять всю работу поэтапно. Но если при замене автомобильного элемента все же возникнут сложности, впору воспользоваться подсказкой, которую в удобное для себя время можно найти в видеоинструкции на интернет-ресурсе. Обучающий видеоурок проводят квалифицированные специалисты, которые понимают тонкости ремонта авто и преподносят своим посетителям исключительно действенные и самые необходимые советы по интересующей их теме.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена рулевой колонки Ваз 2106.

Замена рулевой колонки Ваз 2106

Не секрет, что от исправности рулевой системы зависит не только управляемость и устойчивость автомобиля, но и безопасность людей, которые в нем находятся. При появлении первых же подозрений на поломку, вы должны в сжатые сроки диагностировать и устранить проблему.

Но как правильно действовать? На самом деле все просто – достаточно знать конструктивные особенности узла, возможные неисправности и методы их устранения. И в этой статье мы остановимся на одном из самых важных элементов системы – рулевой колонке.

Назначение, устройство и особенности

Рулевая колонка – это связующее звено между рулем в салоне и колесами автомобиля. Ее задача – передача команд от водителя, вращающего «баранку», к червяку рулевого механизма. Многие автолюбители недооценивают важность этого узла. А зря. Игнорирование незначительных на первый взгляд проблем может привести к разрушению механических элементов и, как следствие, потере управляемости автомобиля. Страшно представить, чем это может закончиться при движении по скоростной трассе.

Из конструктивных элементов колонки стоит выделить сам вал (по сути, ту же рулевую колонку), кронштейн, на который крепится руль, подшипник, крестовину (есть у некоторых моделей) и руль.

Учтите, что даже в классических моделях продукции АвтоВАЗ конструктивно рулевые колонки могут различаться. К примеру, в «шестерке» – это цельный вал, полностью изготовленный из металла. Сверху находится шлицевое соединение и специальная резьба для монтажа руля. С другой стороны колонки находится внутреннее соединение, предназначенное для крепежа к червячному механизму.

В той же «семерке» конструкция механизма более замудреная. В ее составе предусмотрено пара небольших шарниров, которые обеспечивают складывание рулевой колонки при мощном фронтальном ударе. Благодаря этому свойству, данный вид конструкции получил название «травмобезопасный».

Признаки и причины выхода из строя рулевой колонки

Признаки неисправности рулевой колонки следующие:1. Появление стука в рейке. Если ничего не предпринимать, звук будет усиливаться (особенно при частых поездках по неровной дороге). Со временем появится сильная отдача в руль, что само по себе очень опасно. Чем дольше игнорировать проблему, тем хуже будет управляемость, и тем больше вероятность полного выхода узла из строя.

2. Возникновение люфта. Появление люфта в оси часто вызвано разбалтыванием шлицевых соединений, а в плоскости – проблемами с элементами кронштейна (здесь также возможен износ или послабление конструкции).

3. К появлению скрипа в рулевой колонке часто приводит искривление облицовочных панелей или обшивки, выход из строя блока подрулевого переключателя.При качественном монтаже и своевременном уходе рулевая колонка может прослужить очень долго. Но большинство автолюбителей даже не заглядываются под машину. При такой эксплуатации уже через несколько тысяч километров возможно послабление гаек и болтов, появление люфта и истирание шлицов. Со временем узел и вовсе приходит в негодность.

причины выхода из строя рулевой колонки

Особенности замены

Хотелось бы отметить, что замена рулевой колонки – это весьма сложный процесс, который потребует от вас определенной выдержки и знаний. Но вооружившись необходимым инструментом и советами из статьи, вы обязательно справитесь с задачей.

В качестве «подопытного» используем один из самых популярных отечественных автомобилей – ВАЗ-2106.

Итак, приступим:1. Загоняйте автомобиль на яму или эстакаду. Если такой возможности нет, поднимите одну из сторон с помощью домкрата и зафиксируйте с помощью деревянной подставки.2. Подготовьте необходимый инструмент. Вам понадобится ключ с головкой на «30» и на «17», вороток (важно, чтобы он был длинным и мощным), молоток, монтировка, рукоятка с трещоткой и один рожковый ключ на «17».3. Сразу отыщите рулевую колонку – у «шестерки» она находится в левом нижнем углу.4. Снимайте рулевой вал (без этого дальнейшие работы будут невозможны).5. Откручивайте гайку, прижимающую колонку к рулевым тягам. Вот здесь могут быть большие проблемы. Чтобы упростить себе задачу, хорошенько обработайте резьбу WD-40 и запаситесь длинным рычагом (два мощных воротка будут в самый раз). Будьте готовы прикладывать очень большое усилие.

Снимайте рулевой вал

Некоторые автолюбители вообще не откручивают эту гайку – просто демонтируют колонку и рулевые наконечники в сборе (здесь все зависит от ваших задач). Если же вы все-таки решились открутить гайку, то будьте готовы еще к одной весьма неприятной работе – сбиванию колонки со шлицов.

6. Откручивайте болты, крепящие колонку и лонжерон. Получить к ним доступ – весьма сложная задача, поэтому снимите переднее левое колесо (работать будет много проще).

7. Берите вороток на «17» и поочередно откручивайте три фиксирующих болта. Во избежание прокручивания с другой стороны придерживайте гайку рожковым ключом. Учтите, что места там очень мало, поэтому ключ придется наставлять и держать с торца.

8. Как только вам удалось подорвать все болты с «насиженных» позиций, заканчивайте работу с помощью более удобной трещотки.

9. После снятия всех болтов снимайте колонку. И вот здесь «всплывает» нюанс, которые мы рассматривали в пункте 5. В случае отсоединения наконечников можно смело снимать узел. Вы решились на выкручивание большой гайки? - Тогда придется дополнительно потрудиться и сбить ее со шлицов.

новую рулевую рейку

10. Теперь устанавливайте новую рулевую рейку и собирайте узел в обратной последовательности.

В принципе, при наличии под рукой необходимых инструментов и минимальном техническом таланте с этой работой можно справиться за 1-2 часа при неторопливом темпе и с перекурами.

Хороший водитель никогда не запустит неисправность и обнаружит дефект еще на ранней стадии. Действуйте по этому принципу и вы. При появлении первых же подозрений на выход из строя колодки произведите осмотр, а при необходимости замените этот узел. Зачем подвергать опасности себя и своих близких, если можно потратить всего 1-2 часа личного времени, решить проблему и спокойно отправляться в путешествие.

КНИГИ по ремонту автомобиля

karta-tehosmotr.ru