Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Вал рулевой колонки промежуточный с демпфером уаз патриот. Вал рулевого управления Патриот (промежуточный) с демпфером и подшипниковой опорой СТО "ВАКСОЙЛ"

Вал рулевой колонки промежуточный с демпфером уаз патриот


Вал рулевого управления Патриот (промежуточный) с демпфером в сб

Вал рулевого управления Патриот (промежуточный) Вал рулевого управления Патриот в сборе Евро-4
Вал рулевого управления Патриот (промежуточный) с демпфером в сбУвеличить

Внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличатся от товара, фактически имеющегося на складе.

Номенклаторный номер: ВАКСОЙЛ6
Цена за шт. (шт.): 4 070.00 р.
Информация о товаре

Вал рулевой колонки промежуточный с демпфером (в сборе) для УАЗ Патриот с 2010 года выпуска. Устанавливается взамен штатного промежуточного рулевого вала. Под ГУР (DELPFI).

Позволяет прервать жесткую механическую связь между гидроусилителем рулевого управления и рулевым колесом. Снабжен резино-металлическим демпфером. Благодаря тому, что внутренняя обойма подшипника постоянно нагружена пружиной, обеспечивается гарантированное беззазорное соединение и, тем самым, устраняется вероятность возникновения стуков в самом подшипнике.В результате установки вала устраняются стуки в рулевом колесе, вызванные ответной реакцией со стороны дороги, а так же значительно улучшается информативность рулевого управления.Обращаем Ваше внимание, что данный вал длинее штатного на 38 мм. При установке, если вал не вместится на штатное место, потребуется снять карданный вал с автомобиля, разъединить шлицевую часть и тщательно очистить шлицы, особенно донную часть.

Мнения покупателей:
Еще нет мнений об этом товаре. Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.
Изменено: Понедельник, 06 Август 2018 23:39

www.expressuaz.ru

Статьи и обзоры компании UazoBaza

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РУЛЕВОЙ ВАЛ С ОПОРНЫМ ПОДШИПНИКОМ И РЕЗИНОВЫМ ДЕМПФЕРОМ ОТ «ВАКСОЙЛ-СЕРВИС»

23.05.2018

Жесткая механическая связь в цепи рулевого управления, вибрации и биение руля на автомобилях семейства УАЗ-3163 побудили инженеров "Ваксойл-Сервис" (г. Бийск) найти достойное решение указанных проблем.

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию вал рулевой колонки промежуточный с резино-металлическим демпфером (в сборе с сухарями)

 

0.jpg

 

http://www.uazobaza.ru/product/rulevoe_upravlenie/val_rulevoy_promezhutochnyy_s_dempferom_i_oporoy_uaz_3163_s_gur_delphi_vaksoyl_servis/

 

1.jpg

 

Данный промежуточный вал рулевой колонки устанавливается взамен штатного промежуточного рулевого вала на УАЗ-3163 с ГУР DELPHI и позволяет прервать жесткую механическую связь между гидроусилителем рулевого управления и рулевым колесом. 

 

4.jpg

 

Модернизированный промежуточный вал рулевой колонки от «Ваксойл- Сервис» включает:

 

1.     Резино-металлический демпфер

 

Резинометал демпфер.jpg

 

2.     Обойму подшипника

 

Обойма подшипника.jpg

 

3.     Самоцентрирующийся двухрядный шариковый подшипник

Самоцентрир подшипник.jpg

 

4.     Три сухаря

3 сухаря.jpg

 

5.     Два резино-металлических сальника

2 сальника.jpg

 

6.     Дистанционную втулку

Дистанционную втулку.jpg

 

7.     Пружину и стопорное кольцо

Пружину и стопорное кольцо.jpg

 

ВНИМАНИЕ: промежуточный вал рулевой колонки поставляется с транспортировочными втулками, которые необходимо снять при его монтаже.

Благодаря тому, что внутренняя обойма подшипника постоянно нагружена пружиной, обеспечивается гарантированное беззазорное соединение и, тем самым, устраняется вероятность возникновения стуков в самом подшипнике.

В результате установки вала устраняются стуки в рулевом колесе, вызванные ответной реакцией со стороны дороги, а также значительно улучшается информативность рулевого управления.

 

Подтверждающий отзыв пользователя находим на DRIVE2:

https://www.drive2.ru/l/461994995855918695/

 

Обращаем Ваше внимание, что данный вал длиннее штатного на 13 мм.  При установке, если вал не вместится на штатное место, потребуется снять рулевой карданчик с автомобиля, разъединить шлицевую часть и тщательно очистить шлицы, особенно донную часть.

 

Кроме того, предупреждаем, что промежуточный вал рулевой колонки от «Ваксойл-сервис не подойдёт, если:

1)    у Вас автомобиль УАЗ Патриот 2006-2007-начала 2008 года выпуска с карданным валом рулевого управления  под ГУР ZF

2.jpg

2)    у Вас автомобиль УАЗ-31638, выпускающийся с осени 2016 года с карданным валом  рулевого управления под ГУР YUBEI, под вал с мелким шлицем

5.jpg

 

Если после установки промежуточного рулевого вала с опорным подшипником и резиновым демпфером появляются несанкционированные стуки, производитель говорит о причинах следующее:

- они могут возникать на руле при появлении зазоров в опорном подшипнике. В таком случае необходимо ударом по торцу пружины восстановить натяг в подшипнике.

- они могут возникать из-за утраты эластичности втулок демпфера по причине отсутствия теплового экрана на выхлопном коллекторе. В таком случае необходимо заменить втулки (каталожный номер ВАЗ 2101-1703107).

В случае касания демпферного рулевого вала с навесными деталями дизельного двигателя производитель рекомендует переместить опору подшипника путем придания овальности крепежным отверстиям.

Смотрите на нашем канале обзор «Промежуточный рулевой вал с демпфером для Патриотовского семейства УАЗов»:

https://www.youtube.com/watch?v=kFesWV_uxJM&list=PL01xLIi92EN22DVEMLA6rasg1oIGiTNQB&index=2&t=0s

 

www.uazobaza.ru

«Тихий» промежуточный рулевой вал

07.06.2017 00:00

В продаже появился «тихий» промежуточный рулевой вал с подшипниковой опорой и резинометаллическим демпфером на автомобиль УАЗ-Патриот. Не для кого не секрет, что рулевое на Патриотах доставляем свои владельцем немало хлопот. Это удары и стуки передаваемые от подвески на рулевое колесо, стук и скрип в опоре промежуточного вала, «пластилиновые» шлицы рулевого карданного вала, которые часто выходят из строя и т.д. Завод, в меру своих сил, борется с этими явлениями, например, внедрив резиновую опору промежуточного вала, что несколько уменьшило стуки в самой опоре. Также заводчане заменили производителя рулевого карданного вала. С 2014 года на машины стали ставить зарубежный рулевой кардан со шлицами покрытыми слоем фторопласта. Цена изделия выросла, а его надежность уменьшилась. Ну не выдерживает нашу грязь и пыль, импортное изделие! Установка же нового промежуточного вала позволяет убить одним выстрелом трех зайцев! Вернее, даже четырех! Четверное - это приятный бонус для любителей off-road. Но об этом в самом конце! Итак,что мы имеем при установке нового вала? Во-первых, и это самое главное! Вместо шара и втулок здесь стоит радиально-упорный роликовый подшипник, который полностью исключает стук и скрип опоре рулевого управления! Подшипник с двух сторон закрыт полноценными сальниками, значит можно не боятся за то, что после преодолении глубокого брода или при постояyной езде по пыльным, проселочным дорогам, подшипник заскрипит, застучит или просто выйдет из строя! Далее… Применение подшипника снизило трение в опоре и уменьшило усилие на рулевом. На практике же это вылилось в более легком и равномерном, по усилию, вращении рулевого, что значительно улучшается информативность рулевого управления. Во-вторых: вал рулевой колонки с демпфером позволяет прервать жесткую механическую связь между гидроусилителем рулевого управления и рулевым колесом. В результате установки вала устраняются стуки в рулевом колесе, вызванные ответной реакцией со стороны дороги. То есть все стуки и удары передаваемые от дороги гасятся демпфером. Конструктивно изделие достаточно простое: две железяки, на концах которых фланцы с 4-мя дырками. Между железяками — возле болтов толстые резиновые прокладки. В готовом виде два фланца и резинки соединяются 4-мя болтами. Тем самым вся конструкция через резинки, гасит колебания, которые на неё приходят от ходовой. Такой демпфер применяться на многих машина. Например на Волгах, Жигулях, Газель, иномарках. Теперь демпфер появился и на УАЗах. Итог: ребята, это ПЕСНЯ, тишина и никакой долбёжки в руль! Третье: За счет большей длины промвала, шлицы рулевого карданного вала начинают работать на полной своей длине, что увеличивает срок службы кардана более чем в три раза! Ну и в четвертых! Для особых любителей и фанатов off-road. Появляется возможность осуществить боди-лифт Патриота до 60 мм без всякой переделки рулевого.

www.expressuaz.ru