toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить. Стук в рулевой колонке в камри


Стук в руле на Тойоте Камри

Тойота Камри отлично зарекомендовала себя среди российских автолюбителей. Высочайшее качество сборки, делает Камри одним из самых надежных авто на российском рынке. А уровень комфорта и доступная цена делают этот автомобиль еще популярнее. В своем сегменте Тойота Камри является несомненным лидером, несмотря на это, при длительной эксплуатации в любом механизме могут происходить сбои в работе, и Камри не исключение.

Когда и почему появляется стук

Слабым местом автомобиля часто оказывается руль. Именно здесь со временем может появиться первая проблема, а именно — стук в руле на Тойоте Камри в40. Посторонние шумы в руле, как правило, появляются после того, как пробег автомобиля достигает значения 200 тыс. км. Эта проблема очень распространена, поэтому мы решили сделать обзор наиболее частых причин такой неполадки и способов ее устранения.

Как и когда появляются стуки в рулевой на Тойоте Камри

Стук в рулевой рейке Камри в40 говорит о серьезных проблемах в одной из важнейших частей машины. Согласно правилам дорожного движения, эксплуатация ТС с любыми неполадками руля запрещена. Поэтому при появлении малейших признаков неисправности руля необходимо провести диагностику и соответствующий ремонт. Стук в рулевой на Тойоте Камри является важным сигналом о наличии поломки или дефекта и требует незамедлительного устранения.

Причины возникновения стука в руле

Стук в рулевой колонке на Камри в40 возникает, потому что этот механизм постоянно находится в движении и подвержен накапливающемуся эффекту механического износа. Стоить помнить также, что руль является не целой деталью, а составным механизмом, включающим в себя множество небольших частей. При выходе из строя хотя бы одного элемента может возникать стук в рулевом на Камри в40. В случае, когда колонка руля разболталась и пришла в негодность, велика вероятность попадания в опасную ситуацию и даже аварию.

По каким причинам появляется стук в руле на Камри

Перед тем как начать искать поломки, доставляющие дискомфорт при вождении, важно осознать, что на Тойоте Камри, стук в руле появляется в итоге образования люфтов. Бывают и другие причины, мешающие рулить комфортно, но это одна из наиболее часто встречающихся проблем. Главные источники возникновения неприятного стука в руле одинаковы для многих моделей автомобилей.

Типовыми проблемами являются:

  • слишком изношенный или поврежденный подшипник колонки руля;
  • поломка или повреждение игольчатых подшипников Камри, расположенных в крестовине;
  • расшатанность соединительных узлов в кронштейне или другом элементе руля.

Диагностика

Важно! Проведение диагностики руля при появлении стука в рулевой колонке на Тойоте Камри v40, является основной задачей автовладельца, равно как и починка выявленных неполадок. Если взять в расчёт надежность и качество сборки автомобилей Тойота Камри, то появление любых посторонних стуков в руле является серьезным поводом незамедлительной диагностики в специализированном автосервисе.

Для определения причины появления на Камри стука в рулевой колонке, специалисты проводят визуальный осмотр каждой детали и соединения. Цель такого осмотра – выявление наличия люфта в частях руля или неисправностей подшипников. Тестирование каждого механизма руля на ослабление креплений позволяет достоверно установить источник проблемы. После проведения осмотра и устранения неполадок руля необходимо протестировать транспортное средство на ходу. При движении машины не должно быть слышно характерного стука, если руль все же стучит, значит, проблема более серьезная и устранить ее нужно немедленно.

Конечно, многие автолюбители, имеющие достаточный опыт ремонта автомобилей, могут провести подобную диагностику руля самостоятельно. Устранить выявленную проблему, в большинстве случаев, можно и своими силами, при наличии необходимых инструментов и запасных частей.

Методы избавления от стука в руле

Все механизмы транспортных средств имеют ограничения по времени работы, в том числе и руль. Это время зависит не только от качества детали, но и от условий эксплуатации, приходящихся на узел. Самые сильные нагрузки обычно выпадают на подвеску, но рулевая система испытывает не меньшие нагрузки, поэтому на Тойоте Камри, стук в рулевой колонке не редкость.

Эксплуатация автомобиля невозможна без регулярного использования руля, поэтому эта часть автомобиля наиболее уязвима. При возникновении большого износа деталей руля, владелец автомобиля может услышать специфичный стук в руле, а вот как от него избавиться, узнаем далее.

Рассмотрим основные неисправности Камри в40, вызывающих стук в руле и методы устранения этих неполадок.

Заржавевшая рулевая колонка от Тойоты КамриЗаржавевшая рулевая колонка от Тойоты Камри

Если машина часто или ежедневно ездит по неровной дороге с выбоинами и кочками, то запчасти руля могут выходить из строя. Чаще всего это фторопластовая втулка. Эта запчасть при длительной эксплуатации стирается, из-за этого возникает стук, и расшатываются соединения.

На заметку! Признаком поломки втулки является появление необычного дребезжания и вибрации, которые сильнее всего ощущается в прямом положении руля. Во время выполнения поворотов может появиться характерный гул. Появление этих признаков говорит о возможном скором выходе из строя и других деталей руля, следовательно, может привести к поломке всего механизма управления.

Демонтаж и монтаж новой втулки

Для того чтобы устранить стук в рулевой колонке на Тойоте Камри в40, необходимо заменить сломанную деталь. Это несложная манипуляция, с ней можно справиться самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Снять под рулевой щиток, выкрутив все крепления.
  2. Снять участок воздуховода, чтобы открыть путь к самой колонке.
  3. Демонтировать саму колонку и поставить на ровную поверхность вниз рулем.
  4. Удалить старую втулку, для этого можно вкрутить в нее пару саморезов, накрыть руль, упереться в руль коленями и выдернуть деталь, держа за саморезы плоскогубцами.
  5. Прочистить и смазать вал.
  6. Установить новую втулку.

 

Новая рулевая колонка от Тойоты КамриНовая рулевая колонка от Тойоты Камри

После замены втулки, стук в руле на Тойоте Камри v40, как правило, исчезает, если этого не произошло, вероятнее всего из строя вышла нижняя крестовина. Она соединяет рейку с колонкой и испытывает очень сильные нагрузки. Лучшим способом устранения данной неполадки является непосредственная замена детали руля, ее стоимость для Камри составляет примерно две тысячи рублей.

Демонтаж и монтаж крестовины

Для замены крестовины нужно:

  1. Защитный щиток руля демонтируйте, открутив крепления.
  2. Заблокируйте колонку и выкрутите ее.
  3. Разберите крестовину руля, для этого зажмите ее в тиски и разрежьте.
  4. Место под новую крестовину очистите, и покройте смазкой.
  5. На новой детали снимите заглушки и также смажьте.
  6. Установите новую крестовину и верните колонку на место.

Новая крестовина рулевой колонки на Камри

Еще одним частым виновником возникновения стука в рулевой рейке на Тойоте Камри в40, становится кардан рулевого вала. Он часто ломается, вызывая вибрации и неприятный стук, которые со временем становятся все сильнее. Лучшим способом решить эту проблему также является замена детали или целой колонки.

На заметку! Стоимость нового оригинального узла управления для Тойоты Камри составит около семи тысяч.

Как видно из статьи, избавиться от стука в руле не так уж сложно, главное правильно определить причину его возникновения и вовремя предпринять необходимые меры по устранению неполадок руля. При соответствующем уходе, своевременном ремонте и аккуратном стиле вождения, ваша Камри прослужит еще очень долго.

camryfan.ru

стук в руле, замена крестовины рулевого вала

Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Тойота Камри 40.  

В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639.

Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.

Требуемые инструменты

Для замены крестовины автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

ИнструментыПримечание
ключголовка "на 10"
молотоксреднего размера
проникающая смазканапример, WD-40
монтажкаможно использовать прочный кусок арматуры
тискинеобходимо для выпресовки

Замена крестовины рулевого вала Камри 40

Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.

  • Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
  • Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
  • Снять левое переднее колесо.

Получение доступа к крестовине

  • Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
  • Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
  • Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
  • С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.

Процесс демонтажа

  • Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан.
  • Верхняя крестовина сбивается молотком. Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана.

Демонтированный рулевой вал с крестовинами

  • Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
  • Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.

Установка новых крестовин

  • Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
  • Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла.
  • Проверить работу рулевого механизма.

Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Стук в рулевой колонке [Архив] - Toyota Camry клуб Россия

Просмотр полной версии : Стук в рулевой колонке

Стал замечать стук (дребезг)в рулевой колонке. Отчетливо слышен при езде по снежной гребенке, реже на ямах и рельсах. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Багадуров

07.01.2013, 18:06

При повороте руля в крайнее положение, будто хрустит глухими звуками. Также просто при вращении тоже самое, что в движении, что машина стоит в обоих случаях. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? В автосалоне где брал, говорят рулевая, мол это болезнь не лечится и тд...

При повороте руля в крайнее положение, будто хрустит глухими звуками. Также просто при вращении тоже самое, что в движении, что машина стоит в обоих случаях. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? В автосалоне где брал, говорят рулевая, мол это болезнь не лечится и тд...

Спиральный контакт не менял? У меня сначала он попискивал теперь пищать перестал, но бывает периодически "похрустывает"-тональность звука поменялась. Звуки эти издает 100% он. Или у тебя только в крайних положениях?

Багадуров

08.01.2013, 17:35

шлейф или спираль хз, что там то там меняли по гарантии, скрип был. Это совсем другое, в крайнем положении руля, если туда сюда руль дергать на небольшой оборот дает звук, хз как описать, если держать рычаг коробки, отдает туда, рукой чувствую.

Багадуров

08.01.2013, 17:44

заехал в салон, где брал, мастер в шоке, первый раз мол видит чтобы при повороте руля звук отдавал в район рычага коробки. Самое интересное то что на холодный двиг этой проблемы нет, проеду км 5-10 и появляется, чем дальше тем громче. До опрделенной громкости.

Багадуров

10.01.2013, 00:18

вот проблема о которой я говорю. только помоему запись на телефон не особо улавливает тихие щелчки, их особо не слышно. может кто нибудь знает что находится под обшивкой, в месте где я на видео тыкаю пальцем.

http://www.youtube.com/watch?v=_4oQZsMG0qs&feature=youtu.be

Стал замечать стук (дребезг)в рулевой колонке. Отчетливо слышен при езде по снежной гребенке, реже на ямах и рельсах. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Та же песня, только я с таким дребезжанием сталкивался на королле 2009г.в., там это была частая проблема, хотя наверное проблемой это и не назвать. Тогда был диагноз - рулевая рейка, но я не парился и отъездил с этим звуком 50т.км., так и продал. После была 40-ка, там гидроусилител, стуков не было, и каково было моё удивление когда на 50-ке услышал такие же звуки как и на королле, думаю из-за того что на 50-ке электроусилитель руля.

Стал замечать стук (дребезг)в рулевой колонке. Отчетливо слышен при езде по снежной гребенке, реже на ямах и рельсах. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Сталкивался с такой проблемой на Мазде 6. Там тоже стоит электроусилитель. Примерно у 50% машин после пробега 25-30 Ккм появляется стук в рулевой рейке. Производитель сначала менял такие рейки по гарантии, но потом отрекся от своих обязательств, слишком много стало обращений, объяснил это конструктивной особенностью машины, которая на безопасность не влияет. Проведенные автолюбителями исследования показали, что это дребежание появляется при движении на скорости до 40 км/ч по гребенке, проблема в соединении выходного вала к рулю и обоймы в которой этот вал вращается, незначительный зазор в этом сопряжении и приводит к звуковому эффекту дребежания. Такая проблемка существует на многих авто где установлен электроусилитель. Пересаживаясь с мазды на тойоту думал, что убежал от этой проблемки, а оказывается нет, печально если это нас ждет и здесь. Что можно посоветовать, к дилеру на замену по гарантии, первым должны менять без проблем.

Сталкивался с такой проблемой на Мазде 6. Там тоже стоит электроусилитель. Примерно у 50% машин после пробега 25-30 Ккм появляется стук в рулевой рейке. Производитель сначала менял такие рейки по гарантии, но потом отрекся от своих обязательств, слишком много стало обращений, объяснил это конструктивной особенностью машины, которая на безопасность не влияет. Проведенные автолюбителями исследования показали, что это дребежание появляется при движении на скорости до 40 км/ч по гребенке, проблема в соединении выходного вала к рулю и обоймы в которой этот вал вращается, незначительный зазор в этом сопряжении и приводит к звуковому эффекту дребежания. Такая проблемка существует на многих авто где установлен электроусилитель. Пересаживаясь с мазды на тойоту думал, что убежал от этой проблемки, а оказывается нет, печально если это нас ждет и здесь. Что можно посоветовать, к дилеру на замену по гарантии, первым должны менять без проблем.

Смысл менять рейку если стук это следствие люфта рулевого вала в обойме?

Багадуров

27.01.2013, 11:03

у меня также при езде по кочкам было дребезжание, плюс еще когда стоит машина, на видео описал. в итоге разобрали панель и оказалось, чтопод панелью какие то крепления кузова расшатались. после того как там все затянули, звук и при езде и в стоячем положении пропал. хз может и у вас что то подобное.

разбирали по гарантии в автосалоне. пока не ткнул им в какую область отдают щелчки, отказывались разбирать ссылаясь на "болезнь рейки" у всех камри, которая не лечится

тоже наблюдаю стук справа, хорошо слышен при езде по наледи, и самое страшное, появилась вибрация и отдача в руль, к ОД еще не обращался, балансировку проверил, все гуд, давление в шинах тоже гуд. Вибрация после 90 км, 130 км ехать уже страшно, машину кидает то влево то вправо, у вас так же?

у меня также при езде по кочкам было дребезжание, плюс еще когда стоит машина, на видео описал. в итоге разобрали панель и оказалось, чтопод панелью какие то крепления кузова расшатались. после того как там все затянули, звук и при езде и в стоячем положении пропал. хз может и у вас что то подобное.

разбирали по гарантии в автосалоне. пока не ткнул им в какую область отдают щелчки, отказывались разбирать ссылаясь на "болезнь рейки" у всех камри, которая не лечится Вот интересный вы человек. Тему создали, видео прицепили, в обсуждении участвовали, а какое решение проблемы так и не сказали-"после того как там все затянули, звук и при езде и в стоячем положении пропал". Какую смысловую нагрузку несет данный пост?

Багадуров

12.03.2013, 21:53

в моем случае, как мне сказали в салоне, расшатались крепления на кузове, в районе коробки. С правой стооны, под обшивкой, чуть ниже бардачка. Проверял приложив руку к матерчатой обшивке, там можно нащупать более твердый участок. При малейшей нагрузке это крепление "играло". Они у меня даже спрашивали, не разбирал ли я панель и не крутил там ничего... После этого пропали шумы и при езде по кочкам. По описаниям других пользователей, у них чуть иная проблема, поэтому решив свою проблему, я ушел от темы. Попробуйте проверьте. Если в стоячем положении нет стуков, попросите пассажира приложить руку к этому месту и спецом проехать по кочкам, чтобы вызвать стуки. Если не сработает, наверное в другом проблема. Как именно называется та часть кузова, которую мне подтянули, не знаю. Мне самому поверхностно объяснили, а присутствовать при ремонте не разрешают, сам процесс я не видел.

в моем случае, как мне сказали в салоне, расшатались крепления на кузове, в районе коробки. Вот вам и Российская сборка - забыли докрутить...

Как то вяло развивается тема. Проблема что ли единична?

Отъездил 26000 км на Камри именно Российской сборки и никаких стуков нет, скорее всего это только у Вас.

Как то вяло развивается тема. Проблема что ли единична?

У меня тоже стучит. На гребёнке, частых заплатках и реже на рельсах, чаще всего на скоростях до 60, стук не столько слышно сколько чувствуется на руле. Было похожее на четырке, когда опоры умерли, но там было сильнее и на малой скорости на любом покрытии. Тут точно не опоры. Вчера был на сервисе, записался на замену спирального кабеля (опять) и предъявил за этот стук, приёмщик прокатился, стук услышал/почувствовал, загнал в боксы, сделали замеры и сказал, что все результаты отправили "туда", в течение 10 дней ответят.З.Ы.: В соседней теме писал (http://toyotacamry.ru/forum/showthread.php?t=3586&p=70945&viewfull=1#post70945), что отбойники закрепил, стуков стало меньше, но в руль всё-таки бъёт.

alex881rrr

09.05.2013, 14:40

да к 35 тыс пробега вообще всё как холодец стало) так что руль не имеет значения

[QUOTE=byaka;71468]У меня тоже стучит. На гребёнке, частых заплатках и реже на рельсах, чаще всего на скоростях до 60, стук не столько слышно сколько чувствуется на руле. Было похожее на четырке, когда опоры умерли, но там было сильнее и на малой скорости на любом покрытии. Тут точно не опоры. Вчера был на сервисе, записался на замену спирального кабеля (опять) и предъявил за этот стук, приёмщик прокатился, стук услышал/почувствовал, загнал в боксы, сделали замеры и сказал, что все результаты отправили "туда", в течение 10 дней ответят.З.Ы.: В соседней теме писал (http://toyotacamry.ru/forum/showthread.php?t=3586&p=70945&viewfull=1#post70945), что отбойники закрепил, стуков стало меньше, но в руль всё-таки бъёт.[/QUOTEЧто замеряли? Отпишись как ответят.

Заметил следующую особенность: рулевая колонка в утопленном положении практически не стучит при движении и наоборот стучит достаточно сильно и часто в максимально выдвинутом положении.Я всегда езжу в режиме максимум на себя и почти максимум вниз.З.Ы.: кстати Что замеряли? Отпишись как ответят.еду в воскресенье в сервис, должны объяснить, им ответ пришёл.З.Ы.Ы.: Эти мастеры-ломастеры со своими замерами в последний раз не до конца руль собрали, крышка подушки оттопыривается и гудок через раз только.

Заметил следующую особенность: рулевая колонка в утопленном положении практически не стучит при движении и наоборот стучит достаточно сильно и часто в максимально выдвинутом положении. Я всегда езжу в режиме максимум на себя и почти максимум вниз. З.Ы.: кстати еду в воскресенье в сервис, должны объяснить, им ответ пришёл. З.Ы.Ы.: Эти мастеры-ломастеры со своими замерами в последний раз не до конца руль собрали, крышка подушки оттопыривается и гудок через раз только.

Попробую утопить колонку ради интереса. Замеряли я так понял суммарный люфт рулевого механизма?

Замеряли я так понял суммарный люфт рулевого механизма? Люфта как раз и нет, управление чёткое. Моё мнение - стучит телескопическое соединение.

Попробую утопить колонку ради интереса.Имей ввиду, что за пару минут в таком режиме не поймёшь, я поездил пол дня думал, что просто аккуратней проезжать неровности стал, вернул в прежнее положение и сразу заметил разницу.

Как я и предполагал причина в телескопическом соединении, рулевая колонка под замену.

Как я и предполагал причина в телескопическом соединении, рулевая колонка под замену.

Делааа.... Прям всю колонку?

Делааа.... Прям всю колонку?

Я так понял, вот эту деталь (http://catalog.toyotaqsp.ru/eu/284590/004/2/4501/1/4520A/) 38 тык в экзисте.

Алексей1973

21.05.2013, 21:42

стучит именно телескопическое соединение . обращался с этой проблемой к ОД - получил отказ . даже на диагностику авто брать не хотели . о своих семикратных посещениях ОД Рублевский по поводу стука в подвеске и в рулевой писал выше в теме (передняя подвеска). если кому то поменяют рулевую колонку по гарантии и разберутся с отбойниками , буду рад за Вас .

khukuklioliolio

21.05.2013, 23:38

стучит именно телескопическое соединение . обращался с этой проблемой к ОД - получил отказ . даже на диагностику авто брать не хотели . о своих семикратных посещениях ОД Рублевский по поводу стука в подвеске и в рулевой писал выше в теме (передняя подвеска). если кому то поменяют рулевую колонку по гарантии и разберутся с отбойниками , буду рад за Вас .Могу дать рецепт-смените О.Д.

Я так понял, вот эту деталь (http://catalog.toyotaqsp.ru/eu/284590/004/2/4501/1/4520A/) 38 тык в экзисте.

Поинтересуйся при случае, что все-таки они меняют: деталь на которой установлен электродвигатель усилителя или вал с карданчиками по краям или и то и то.

Поинтересуйся при случае, что все-таки они меняют: деталь на которой установлен электродвигатель усилителя или вал с карданчиками по краям или и то и то. "Вал с карданчиками по краям" - это промежуточный вал, он не стучит, стучит телескопическое соединение, то есть "деталь на которой установлен электродвигатель усилителя", её снимали и на стенде замеряли, пришлось машину оставлять на день. Но ок, после замены выложу фото накладной.

"Вал с карданчиками по краям" - это промежуточный вал, он не стучит, стучит телескопическое соединение, то есть "деталь на которой установлен электродвигатель усилителя", её снимали и на стенде замеряли, пришлось машину оставлять на день. Но ок, после замены выложу фото накладной.

Ясно. Спасибо.

Поменяли вал, оказывается не только стуки были, ещё и тряска лёгкая, теперь больше нет, всё как на новой.Фото накладной не сделал, но про деталь уточнил, меняли именно то что я и говорил выше.

Fartoviy

27.06.2013, 10:29

byaka Заметил следующую особенность: рулевая колонка в утопленном положении практически не стучит при движении и наоборот стучит достаточно сильно и часто в максимально выдвинутом положении. Я всегда езжу в режиме максимум на себя и почти максимум вниз.

У меня такая же проблема! Приехал к ОФ диллеру, посмотрели машину, а именно рулевое управление. Покрутили, подергали и сказали мол, так у всех и ЭТО ОССОБЕНОСТЬ ДАННОЙ МОДЕЛИ!!! :pardon::dash2:Подогнали мне другую камри с пробегом 48000 и сказали: Вот посмотрите у нее тоже самое как вас с пробегом в 6000 ткм. Для себя я решил, что нужно решать эту проблему "другим немножко способом" :)))

roman2014

16.03.2014, 13:25

При повороте руля в крайнее положение, будто хрустит глухими звуками. Также просто при вращении тоже самое, что в движении, что машина стоит в обоих случаях. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? В автосалоне где брал, говорят рулевая, мол это болезнь не лечится и тд... Попробуйте WD пролить карданчик рулевой колонки - мне помагло:smile:

Доброго всем дня ! Являюсь хозяином 50-ки . Пробег 10 тыс. Сделал первое то и заострил внимание официалов на проблему небольшого люфта в руле . Они подергали , покатались и сказали что все в порядке и управляйте мечтой дальше . Но люфтик чувствуется очень хороше и как с этим жить дальше не знаю !

Не давно был у официалов ауди , делал диагностику рулевого , тоже ничего не нашли . Катаюсь так и дальше , в чем проблема !? Но в руль стало сильнее отдавать и такое чувство что машину волокет то в лево то в право не езда а мучение !

sanich_krasnoyarsk

21.06.2014, 05:58

Не давно был у официалов ауди , делал диагностику рулевого , тоже ничего не нашли . Катаюсь так и дальше , в чем проблема !? Но в руль стало сильнее отдавать и такое чувство что машину волокет то в лево то в право не езда а мучение !

Такая же беда с люфтом и тасканием влево право по трассе! Официалы тоже говорят все в порядке, уже два раза обращался... Отправляют они меня к другим официалам на вибростенд, как нибудь съезжу , 180км...

Сегодня опять занялся само диагностикой . Обползал всю рулевую с низу до верху . Руль крутил на заведенной машине и на за глушенной . На за глушенной более четко слышно какие то щелчки , амплитуда движения руля не большая . Щелчки выдаются в районе самого руля . Кто подскажет что это ??

Стуки из рулевой колонки в парковочном режиме при активной рулежке. ОД Рублевский (Бизнес-кар) "типа" ничего не нашли ...

Сегодня посещал од и о чудо , приговорили спиралевидный контакт под замену , даже не спорили . Сказали что в течении трех дней придет запчасть и поменяют . Но я думаю что дело этим не кончится так как чувствую не большой люфт , даже сказать проще свободный ход влево в право хотя колеса реагируют на вращение . Как будут обстоять дела отпишусь . Всем удачи .

Cегодня поменяли спиральный контакт по гарантии , каких либо изменений не заметил , ушел только скрип и всее !

Kapitan78

25.07.2014, 22:06

Cегодня поменяли спиральный контакт по гарантии , каких либо изменений не заметил , ушел только скрип и всее !

Значит есть какая-то проблема. Необходимо наседать на официалов, гарантийные случаи они не очень охотно делают, вот когда обращаешься за деньги-тогда рады помочь!

Факир

10.10.2014, 09:45

Не мучайтесь .Это так срано работает ЭУР электроусилитель .Забыл ещё сказать про резину дубовую Якохама которая на ней стоит.На зимней ** липучке такого нет.На авто стоят R17 я представляю что будет если поставить R19.

ГалымГалым

10.11.2014, 14:13

Всем привет. Была такая же проблема как описано выше. стук в рулевой колонке при прохождении неровностей на небольшой скорости. Машина камри 2012 года пробег 44 тыс. стуки возможно начались раньше. но с недавнего времени начали напрягать. Дилер лечит эту проблему заменой вала колонки (или ЭУР) что достаточно дорогое удовольствие и нет гарантии что стуки не появяться на новой ЭУР. К сути: пробороздив просторы интернета на форумах ВЕНЗАводов и Короловцев нашел незатратный и простой (до смешного) способ лечения. Цитата с сайта venzaclub.ru/node/1723 или (http://s.avtoed.com/threads/toyota-corolla-ehur-stuk-v-rulevoj-kolonke.5155/) "По поводу стуков где то там спереди, на автомобилях, венза, р икс, хайлендер и TOYOTA COROLLA, в рулевом механизме сделано "слабое звено", это гибкая втулка подшипника угловой передачи. Она принимает на себя вибрации и удары, тем самым оберегая подшипник от разрушения. Лечится очень легко, над тормозной педалью на колонке есть заглушка-отвёрткой и лёгкими ударами молотка отковыриваем заглушку, под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле, подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя-это легко, затем берём пассатижи типа утконосов и аккуратно отгибаем усы от их корня в направлении из кольца примерно на 45-50 градусов, затем берём эту втулку и ставим на место соблюдая её первоначальное положение и заправляем усы в специальную проточку(поставить на место сохранив пружинистость втулки гораздо сложнее чем снять её, так что запаситесь терпением и набором крепких выражений), когда закончите работы вверх ногами, молоточком аккуратно забиваете заглушку на место." Проделал сию процедуру (отогнул усики и запихал кусок скомоченной изоленты). Королловские и Вензовские фотки узлов и процедуры приведенные по ссылкам выше в принципе совпадают и на камри 50 (по крайней мере не заметил разницы). Завел проехался по ухабам... стук пропал.. ощущение новой машины .. сам в шоке. На форумах люди ездят так год два года кто полгода после чего процедуру можно повторить... Хочу оговориться что каждый случай разный ... и рецепт не всем может и помочь... но общая закономерность есть.. а именно есть слабый узел который приходится долечивать.

ГалымГалым

10.11.2014, 16:40

Фотки короллы с сайта http://s.avtoed.com/threads/toyota-corolla-ehur-stuk-v-rulevoj-kolonke.5155/ (надеюсь автор не обидиться, для дела может кому пригодиться). На камри 50 точно такая же картина. Сам к сожалению не фоткал, поскольку на результат и ненадеялся.

Вид под рулем 23515 Вид со снятой крышкой 23516 Снятые детали в том числе та самая штучка с "усиками" 23517 "Штучка" с усиками после подправления 23519 взять кусок резины в данном случае использовали патрубок 23520 вырезать кусочек по размеру 23521 вставить в нишу подперев усики 23522 некоторые ставят пружинку вместо резинки. Я за неимением под рукой ни того ни другого вставил клубочек изоленты. при первой возможности заменю на резину (хотя и так нормально). Я так понял, сие процедура может помочь если ситуация не запущена... хотя черт его знает...

ГалымГалым, спасибо за подробную инфу , я уже было и отчаялся а точнее разочаровался в машине теперь займусь этим вопросом .

sanich_krasnoyarsk

08.12.2014, 04:14

ГалымГалым, спасибо за подробную инфу , я уже было и отчаялся а точнее разочаровался в машине теперь займусь этим вопросом .Незабудь отписаться - вылечилось или нет

Незабудь отписаться - вылечилось или нет

Сделав данную процедуру которая описана выше изменений не произошло , видно это такая работа ЭУР и ни куда не деться от этого . А надежда была мучался целый час на улице .

sanich_krasnoyarsk

17.12.2014, 14:09

Сделав данную процедуру которая описана выше изменений не произошло , видно это такая работа ЭУР и ни куда не деться от этого . А надежда была мучался целый час на улице .

Обидно конечно!

Такая же беда, стучит, дилеры мол норма, особенность ЭУРа. Как может помочь кусок резинки если подшипник запрессован?

алексей123

12.06.2015, 16:57

заметил в машине при вращении руля фактически до конца в лево или право начинаешь возвращать его назад происходят сильные щелчки с отдачей в руль машина на нейтрали или в паркинге нага с тормоза убрана.может кто сталкивался с таким .диллер взял паузу незнает что делать. и я тоже.

Затяните переднее крепление (по ходу движения) электро-усилителя руля.

1. снять облицовку в ногах у водителя.2. Нажать до упора педаль ножного тормоза3. Используя головку с удлинителем 150-180 мм. с приводным квадратом на 1\2", затянуть переднее крепление электро-усилителя,

алексей123

12.06.2015, 17:18

а это мне дилеру посоветовать или самому туда лести ? машина на гарантии .чтосамое смешное пробег 26600. спасибо

Вопрос был риторический? Предупреждайте.

алексей123

12.06.2015, 17:37

как правильно быть посоветуйте . спасиб

Андрей 32

12.06.2015, 17:46

как правильно быть посоветуйте . спасиб

А почему бы и диллерам не сказать проверить качество крепления эура? Иногда там работнички хуже бибизьян встречаются...

ланд

12.06.2015, 19:04

как правильно быть посоветуйте . спасиб Для начала посоветуем писать по русски, уважая читателей, соблюдая грамматику, пунктуацию и орфографию... Кстати, слово "дилер" пишется с одним "л".

vladik494

12.06.2015, 19:25

Для начала посоветуем писать по русски, уважая читателей, соблюдая грамматику, пунктуацию и орфографию... Кстати, слово "дилер" пишется с одним "л".

"По-русски" тогда тоже пишется через дефис, если уж совсем грамотно. Только без обид, так, просто написал :smile:

ланд

12.06.2015, 19:39

"По-русски" тогда тоже пишется через дефис, если уж совсем грамотно. Только без обид, так, просто написал :smile: Абсолютно верно, извиняюсь, школу закончил аж в 1967 году, а дефис не поставил из-за лени...

алексей123

12.06.2015, 20:51

СПАСИБО. клавиши залипают.

Алексей1973

16.06.2015, 08:13

Поподробнее, пожалуйста!!!!Затяните переднее крепление (по ходу движения) электро-усилителя руля.

алексей123

24.06.2015, 18:17

завтра еду на приём в toyota

Не давно тоже заметил "бряканье" на неровностях в передней части, на ямах при торможении вообще отдача ощущалась по кузову. Заменил шаровые, правая уже отслужила. Но после замены шаровых особо ничего не изменилось. Начал "грешить" на рулевую рейку с колонкой. Сегодня заезжал на осмотр, выявили "косяк". Оказалось, что перевернулся задний левый крепеж защиты днища и при езде по неровностям рычаг бился об этот крепеж. 28756 Фото сделал после того, как вернули крепеж на место. Рычаг, на месте ударов изношен, на фото не видно. Заодно чуть подтянули рейку. После поездил по неровностям, все ок. Пробег 134 тыс.Мастер сказал, что я такой с перевернутым крепежем не первый:)

Крепёж защиты днища? Или все таки картера ДВС и КПП? Или я что-то не понял.

Защита ДВС. Извиняюсь

Юрьич

20.07.2015, 21:50

Расскажу свою историю. На пробеге в 140 000 км перебрали рейку, хотя производитель рекомендует заменить ее, типа не ремонтопригодна, но ловкость рук и умение работать с микрофишами помогли подобрать рулевые тяги от лексуса. Дальше была работа токаря, проточки и изготовление новых втулок. Причина износа была такова, через неплотно прилегавшие пыльники в рейку попадала вода. Но все вылечили и слава богу, цена вопроса встала в 10000 рублей. Сейчас пробег 160000 км, появился стук в рулевой, очень странный, бывает день есть, а на другой нет. Загнали машину на подъемник, стук есть, а найти узел не смогли, но где то в районе рулевой колонки. На скорости машина неуправляема стала, люфт чувствуется и руль болтается туда-сюда, если дернуть маленько. Был на ТО у официалов, сказали что люфт на шлицах, но в рейке или рулевом кардане покажет только вскрытие пациента.

алексей123

12.08.2015, 07:33

вылечили мою беду заменой всей рулевой колонки

Сергей88213

09.06.2017, 07:44

Здравствуйте.Отпишусь и я, может кому пригодится, вдруг и мне кто-то подскажет.Долго и упорно искал бряки спереди с отдачей в руль при движении на малой скорости по неровностям.Как-то сел и взявшись за верх и низ рулевого колеса, приложил резкое одиночное усилие руками в противоположных направлениях)) услышал искомый бряк.По итогу-замена рулевой колонки в связи с износом втулок.Далее я и ОДЯ-то есть это те резиновые хрени, которыми\через которые рулевая колонка крепится к кузову?ОД-да.Я-давайте поменяем их.ОД-неее, они не деталируются в каталогах, только вместе с рулевой колонкой.Я-сколько стоит сей девайс? )))) собственно на этом можно закончить.Уважаемые формчане, может кто менял данные втулки без рулевой колонки)) поделитесь, пожалуйста, информацией что и от чего подходит вместо искомых, отдельно не деталируемых, втулок.

Я-то есть это те резиновые хрени, которыми\через которые рулевая колонка крепится к кузову?

Начнем с того что они не резиновые.Крепится к силовому каркасуОни важная часть элементов пассивной безопасности, а именно при ударе о рулевую колонку, позволяют ей сняться с креплений и провалиться вниз.Они не съёмные без разрушения конструкции.Являются неотъемлемой частью корпуса рулевой колонки.

Теперь внимание: Люфт в этих креплениях относительно корпуса рулевой колонки, не является гарантийным случаем.Данный люфт появляется при недопустимых механических воздействиях, на рулевую колонку.

Способ устранения "дедовский" - снятие корпуса с автомобиля, вставляем крепление на место, сверлим через его корпус и корпус рулевой колонки отверстие, диаметром под резьбу М2, нарезаем резьбу и вкручиваем М2 винт.Всего потребуется 4 отверстия, для устранения люфта. (по 2 на крепление)

Важно: помните, теперь при "выходе" рулевой колонки в салон, или вашем ударе о рулевую колонку, "срыв колонки" с передних креплений для уменьшения последствий удара, не произойдет!!!

Ну и последнее, эти детали никогда не поставляются отдельно, так как конструктивно, неотъемлемо прикрепляются к корпусу рулевой колонки. Их не возможно закрепить так как делает это производитель.

yalta1979

10.06.2017, 22:16

Вечер добрый,а можно по подробней про эти крепления я так понял сквозь них просверлить отверстия нарезать резьбу в корпусе авто и прикрутить намертво? Приходется выбирать или безопастность или бряки в рулевой колонке да

Сергей88213

12.06.2017, 14:29

Ну и последнее, эти детали никогда не поставляются отдельно, так как конструктивно, неотъемлемо прикрепляются к корпусу рулевой колонки. Их не возможно закрепить так как делает это производитель.[/B]

Уважаемый Зайцмен.Поясните пару моментов.1. При монтаже рулевой колонки на штатное место после дефектовки со слов мастера, он поменял местами данные "втулки" тк одна из них была полностью "порвана". Это возможно? Те поменять местами втулки технически возможно?2. Со слов ОД на короллах была отзывная компания по данным втулкам, те со слов ОД по факту бряков в рулевой колонке ам королла, производитель слал ОД именно данные втулки отдельно от колонки и ОД монтировал указанные втулки в условиях сервиса ОД. Может конечно ОД варился с этого момента, но прошу дать Ваше мнение по этому моменту.

С Уважением к Вашим познаниям.

Появился незначительный люфт руля. Вчера заметил,что когда рулевая колонка на максимум от себя люфта почти нет, когда к себе люфт есть. Записался в тойоту люберцы. Сегодня приговорили рулевую колонку. Жду замены. Если есть люфт,требуйте устранить его...должны предложить затянуть хомут, если не поможет то замена.

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

toyotacamry.ru

toyota camry 40 2,4 Стук в рулевой рейке (колонке).Как определить и устранить . Видео

Toyota Camry 40 -2,4 Стук в рулевой рейке (колонке).Как определить и устранить .

1 г. назад

Toyota Camry 40 -2,4 Стук в рулевой рейке (колонке).Как определить и устранить .ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ...

Toyota kamri стук в рулевой

4 г. назад

Toyota kamri стук в рулевой.

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

2 г. назад

Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4 Замена пыльника рулевой рейки

1 г. назад

Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4 Замена пыльника рулевой рейки пыльник рулевой тяги 45535-33050 мой канал...

TOYOTA Camry 40 Устраняем стук в передней подвеске.

2 г. назад

Конечно много может быть причин при которых стучит передняя подвеска, например шаровая, стойки стабилизато...

Toyota Corona, Caldina, Camry, Vista - Замена крестовины рулевого кардана

1 г. назад

Многим кажется что стук в руле происходит по двум причинам, стучит рейка, пора просто менять тяги или наконе...

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

8 мес. назад

Ищем стуки на примере VW Golf 3.

Ремонт рулевого карданчика Toyota Vista/ Camry SV41

2 г. назад

Представлен ремонт, а точнее замена рулевого карданчика, находящегося под капотом.

Lexus es350 ИЗ-ЗА ЧЕГО СТУЧИТ ПОД РУЛЁМ?

2 г. назад

Замена подшипника рулевой колонки салона, стук был очень сильный, после замены все исчезло хозяин авто...

Тойота камри 40 замена шлейфа

1 г. назад

Замена шлейфа под рулевого на тойоте камри 2008 года. процедура простая,хотел показать всем интересующимся,ч...

Стук в рулевой на скорости до 40 (щебень, ямки, косогоры, реки))

2 г. назад

Может для кого-то видео будет полезным. На почет и лавры не претендую.

Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора убираем стук !

2 г. назад

Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора убираем стук ! Продолжаем колхозить! Что бы легче было жить!

Очень Большой Люфт на Руле (Toyota Camry)!!!! Открываем Секреты

2 г. назад

(Toyota Camry) Очень Большой Люфт на Руле!!!! Устраняем Проблему, а также полный ремонт Рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки тойота

1 г. назад

Наиболее часто ремонт рулевой рейки Toyota (Тойота) в СПб вызван не производственным браком определенной парт...

Тойота Королла стук в рулевой колонке

2 г. назад

устранение стука в рулевой колонке тойота королла.

Тойота - Рав4. Стук рейки.

1 г. назад

Реечный вал из-за коррозии стер втулку. Подробности: ...

videosmotret.ru

Toyota Camry | Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.

Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие стуки (напоминающие щелчки)

Ослабление крепления рулевой передачи

Подтянуть соединения.

Ослабление рулевых тяг

Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости заменить.

Трубка гидропривода задевает за окружающие детали

Выставить трубку, подгибать запрещается.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Ослабление сошки на валу

Затянуть гайку сошки с заданным моментом.

Резкий звук при повороте или при возврате руля в исходное положение

Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний

Заменить кольцо.

Руль не возвращается в исходное положение

Давление в шинах отличается от нормы

Восстановить давление.

Отсутствие смазки в деталях передней подвески

Смазать тяги и наконечники тяг.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Заедание рулевой тяги

Заменить шарниры наконечников тяг.

Заедание шаровых шарниров рычагов подвески

Заменить шаровые шарниры.

Задевание руля за корпус

Выправить положение руля.

Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала

Заменить подшипники.

Залипание или засорение цилиндрического золотника

Очистить или заменить золотник.

Неправильная регулировка рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Пережат обратный шланг гидроусилителя

Заменить шланг.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)

Заменить клапан.

При быстром повороте руля в обе стороны ощущается мгновенное сопротивление

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Проскальзывание ремня

Отрегулировать натяжение или заменить ремень.

Сильная внутренняя течь

Проверить давление на выходе насоса.

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Задевание рулевой тяги за масляный поддон

Устранить.

Недостаточное давление насоса

Проверить давление, при необходимости заменить редукционный клапан.

Залипание контрольного клапана

Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.

Повышенный люфт на рулевом колесе

Попадание воздуха в гидропривод

Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить затяжку штуцеров.

Ослабление крепления рулевого механизма

Затянуть соединения динамометрическим ключом.

Износ наконечников рулевых тяг

Заменить.

Износ тарельчатого клапана

Заменить.

Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника при регулировке

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса)

Восстановить уровень.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Низкое давление в шинах

Восстановить давление.

Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса

Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.

Слабое усилие от насоса гидроусидителя

Неисправен контрольный клапан

Очистить клапан или заменить.

Перекос нажимной пластины относительно кулачка

Устранить.

Слабое усилие от рулевого механизма

Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра

Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.

Утечка колец клапана и сальника клапана

Снять, разобрать и заменить уплотнения.

Щебечущий шум от насоса

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Глухой звук низкого тона от насоса

Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме, вызванное пережатием шлангов

Устранить пережатие, при необходимости заменить детали.

Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается при длительной стоянке с работающим двигателем)

Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе

Заменить детали и промыть систему.

Износ кулачка

Заменить изношенные детали.

Скрипы в насосе

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов

Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух, вращая руль в обе стороны до упора.

Стуки в насосе

Неправильная установка крыльчатки

Устранить.

Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора

Снять заусенцы, нагар или счистить грязь.

От насоса исходят свистящие звуки

Неисправен контрольный клапан

Заменить.

Насос издает подвывающие звуки

Повреждение подшипника вала насоса

Заменить корпус и подшипник, промыть систему.

automn.ru

Стук в рулевой колонке Тойота Камри 40

Toyota Camry 40 -2,4 Стук в рулевой рейке (колонке).Как определить и устранить .

Lexus es350 ИЗ-ЗА ЧЕГО СТУЧИТ ПОД РУЛЁМ?

Toyota kamri стук в рулевой

Стук в руль (Toyota camry v40)

Стук в рулевой колонки, из за пластиковой втулки toyota corolla ae104

Стук руля Camry 40

Вал рулевой колонки Toyota Camry 40 / Lexus ES оригинал

люфт руля Toyota Camry v40, прошу помощи с решением данной проблемы.

Ремонт рулевой рейки тойота камри

Тойота королла 150 стук в рулевом механизме.

Также смотрите:

  • Кто ремонтирует Тайоту
  • Настройка стеклоподъемников на Toyota Camry v50
  • Toyota Camry 2015 цвета кузова
  • Размер шин на Тойота Камри 225 55
  • Неисправности Тойота виш
  • Toyota 1az fse проблемы
  • Штатное головное устройство для Toyota Corolla 2007 2013
  • Лун for Toyota
  • Toyota Camry 3 5 v6 выхлоп mg race
  • Совместимость деталей Toyota
  • Toyota Corolla 1994 купе
  • Стеклоподъемник пятой двери Toyota 4runner
  • Toyota Hilux pick up 2012 характеристики
  • Масло Toyota 5w40 для Камри
  • Снятие обшивки двери Тойота Авенсис
Главная » Подборки » Стук в рулевой колонке Тойота Камри 40

www.77toyota.ru

(10:24) toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить – 2Aghani

Ecouter toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить, telecharger toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить, Music toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить, toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить Gratuit, chanson de toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить, album toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить.

الإستماع و تحميل اغنية toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить, تنزيل موسيقى toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить, اسمع طرب toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить

Listen to toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить, or Download MP3 song of toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить, Artist Free Music track of toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить

Тойота камри 40 замена шлейфа, Как вы УБИВАЕТЕ рулевую рейку с ГУР! Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ. Просто о сложном, Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА, Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry 40, Toyota Camry xv40. Перетяжка дверных карт., Почему не нужно покупать новую Тойота Камри 2018, Раскрыт секрет стука в рулевой рейке Лансер 10. Причины и устранение. Часть 1., Замена жидкости в гидроусилителе руля Toyota Camry 40, TOYOTA Camry 40 Устраняем стук в передней подвеске., Как вывести AUX из штатной магнитолы Toyota Camry v40 ??? !!!, Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes), Тойота Камри 40 2010 год,замена топливного фильтра, Тойота Камри/Toyota Camry. Пробег 240 т.км, 10 лет, а она все еще жива. Лиса Рулит., Toyota Camry 40 - 2,4 Американец . Замена Шруса наружной (гранаты) номер запчасти ., Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?, Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,5 Замена втулок и стоек переднего стабилизатора, Исправляем стук в рулевой рейки, Тойота Королла 150, обзор камри 40 3,5 как выбрать камри, не попасть на развод, toyota camry, Замена задних сайлентблоков - Toyota Camry CV40, Замена крестовины на рулевой колонке Toyota Carina (Жёлтый бокс)

Ecouter télécharger les chansons et musique de toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить et les meilleures vidéos et chanson, Chansons gratuites, telecharger chansons , Telecharger mp3 , nouveau album , download mp3, mp3 gratuit Site officiel, Ecouter la musique mp3 gratuit, Le Dernier album ,Telecharger mp3 gratuitement,2015 – 2014 – 2016 - 2017 2018 Chansons gratuites, Photo, Video clip gratuite download music GRATUITEMENT Et Voir Aussi Le Track List Et autre Chanson Ou Song Pour Listen to music. إستماع toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить تحميل وتنزيل الأغاني toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить يمكنكم أيضا البحث على أي ألبوم أو مغني toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить يمكنكم تنزيل أي أغنيه من اغاني 2016 toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить استماع mp3 toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить فيديو كليب 2016 toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить فيديو كليب 2017 toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить أستماع أغاني toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить جديد صور ومعلومات وتحميل toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить الموقع مجاني دنيا أم بي ثري toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить و تحميل أغاني mp3 2016 2017toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить دندنها toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить يوتيب toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить موسيقى toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить تنزيل toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить حصري الأصلي toyota camry 40 2 4 Стук в рулевой рейке колонке Как определить и устранить

www.2aghani.com