Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Соедини линией цифру в левой колонке. Проверочный тест по окружающему миру по разделу "Как люди познают мир" (2 класс)

Самостоятельная работа по теме "Время". Соедини линией цифру в левой колонке


Проверочный тест по окружающему миру по разделу "Как люди познают мир" (2 класс)

Проверочный тест по окружающему миру

2 класс (сентябрь) 1 вариант.

  1. Какие органы чувств помогают маленькому ребенку распознавать форму и цвет предметов?

а) органы слуха

б) органы зрения

в) органы вкуса

г) органы обоняния

  1. Что из перечисленного можно узнать с помощью наблюдений?

а) условия прорастания семян гороха

б) начало созревания плодов вишни

в) окончание листопада у березы

г) что тяжелее – камень или вода

  1. Обозначь приборы буквой «П», а инструменты – буквой «И».

hello_html_68561930.jpghello_html_m366cbda0.gifhello_html_m366cbda0.gifhello_html_m366cbda0.gifhello_html_m366cbda0.gifhello_html_6280b03a.jpg hello_html_e0470b5.png hello_html_489d49dc.png

hello_html_74567af1.pnghello_html_m366cbda0.gifhello_html_m366cbda0.gifhello_html_m366cbda0.gifhello_html_m366cbda0.gifhello_html_3fcfda2c.jpghello_html_mae46610.pnghello_html_m6b2dd0db.jpg

  1. С помощью какого прибора измеряют температуру тела?

а) барометром б) термометромв) линейкой

г) весами

  1. Подпиши основные части термометра.

hello_html_7cbb7b0b.gifhello_html_1c79ab36.gif hello_html_m2c2030e9.gifhello_html_4662a978.gifhello_html_m7ea78574.gifhello_html_m499503af.gif hello_html_61d64c03.jpg

  1. При какой температуре теплее всего?

а) + 10об) – 20ов) 0о

г) – 3о

  1. Как называется прибор для измерения времени?

а) градусникб) часыв) спидометр

г) термометр

  1. Соедини линией цифру в левой колонке и время суток в правой:

Проверочный тест по окружающему миру

2 класс (сентябрь) 2 вариант.

  1. Какие органы чувств помогают маленькому ребенку различать кислую и сладкую пищу?

а) органы слуха

б) органы зрения

в) органы вкуса

г) органы обоняния

  1. Что из перечисленного можно узнать с помощью опытов?

а) условия прорастания семян гороха

б) начало созревания плодов вишни

в) окончание листопада у березы

г) что тяжелее – камень или вода

  1. Обозначь приборы буквой «П», а инструменты – буквой «И».

hello_html_m366cbda0.gif hello_html_m366cbda0.gifhello_html_m366cbda0.gifhello_html_m366cbda0.gif hello_html_3fcfda2c.jpg hello_html_6280b03a.jpg hello_html_489d49dc.png hello_html_74567af1.png

hello_html_m366cbda0.gifhello_html_m366cbda0.gifhello_html_m366cbda0.gifhello_html_m366cbda0.gif hello_html_mae46610.pnghello_html_e0470b5.pnghello_html_m6b2dd0db.jpghello_html_68561930.jpg

  1. С помощью какого прибора измеряют температуру воздуха?

а) барометром б) весамив) линейкой

г) термометром

  1. Подпиши основные части термометра.

hello_html_7cbb7b0b.gifhello_html_1c79ab36.gifhello_html_m2c2030e9.gifhello_html_4662a978.gifhello_html_m7ea78574.gifhello_html_m499503af.gif hello_html_61d64c03.jpg

  1. При какой температуре холоднее всего?

а) + 10об) – 20ов) 0о

г) – 3о

  1. Как называется прибор для измерения времени?

а) градусникб) спидометрв) часы

г) термометр

  1. Соедини линией цифру в левой колонке и время суток в правой:

infourok.ru

Самостоятельная работа по теме "Время"

1-в

2-в

1.Заполните пропуски:

2 суток  = …ч

1ч=…мин

2недели. …. дней

1 мин. = …сек.

1 год = … мес.

*век = …лет

1.Заполните пропуски:

1 сутки  = …ч

1ч=…мин

2недели. …. дней

1 мин. = …сек.

2 года = …мес.

*век = …лет

  1. 2.Сравни единицы времени:

1час ….1 сутки

1 час….10 минут

1час….65 минут

2 сут. …… 1 неделя

  1. 2.Сравни единицы времени:

1час ….1 сутки

1 час….20 минут

1час….75 минут

3 сут. … 1 неделя

3.Подчеркни «лишнюю» величину:

6недель., 6 сек., 6 см, 6 мин.

3.Подчеркни «лишнюю» величину:

7недель., 7 сек., 7 см, 7 мин.

4. Соедини линией цифру в левой колонке и время суток в правой:

14.00 УТРО

7.00 ВЕЧЕР

2.00 ДЕНЬ 18.00 НОЧЬ

4. Соедини линией цифру в левой колонке и время суток в правой:

13.00 УТРО

6.00 ВЕЧЕР

3.00 ДЕНЬ

19.00 НОЧЬ

5.Реши задачу:

Занятия в музыкальной школе начались в 14 часов. В какое время закончатся занятия, если их продолжительность 1 час 25 минут?

□ч □мин

5.Реши задачу:

Занятия в спортивной школе начинаются в 8 часов. В какое время закончатся занятия, если их продолжительность 2 часа 20мин.?

□ч □мин

6.Покажи на часах время: 13ч. 00мин

6.Покажи на часах время: 14ч. 00мин

multiurok.ru

Самостоятельная работа по теме "Время"

1-в

2-в

1.Заполните пропуски:

2 суток  = …ч

1ч=…мин

2недели. …. дней

1 мин. = …сек.

1 год = … мес.

*век = …лет

1.Заполните пропуски:

1 сутки  = …ч

1ч=…мин

2недели. …. дней

1 мин. = …сек.

2 года = …мес.

*век = …лет

  1. 2.Сравни единицы времени:

1час ….1 сутки

1 час….10 минут

1час….65 минут

2 сут. …… 1 неделя

  1. 2.Сравни единицы времени:

1час ….1 сутки

1 час….20 минут

1час….75 минут

3 сут. … 1 неделя

3.Подчеркни «лишнюю» величину:

6недель., 6 сек., 6 см, 6 мин.

3.Подчеркни «лишнюю» величину:

7недель., 7 сек., 7 см, 7 мин.

4. Соедини линией цифру в левой колонке и время суток в правой:

14.00 УТРО

7.00 ВЕЧЕР

2.00 ДЕНЬ 18.00 НОЧЬ

4. Соедини линией цифру в левой колонке и время суток в правой:

13.00 УТРО

6.00 ВЕЧЕР

3.00 ДЕНЬ

19.00 НОЧЬ

5.Реши задачу:

Занятия в музыкальной школе начались в 14 часов. В какое время закончатся занятия, если их продолжительность 1 час 25 минут?

□ч □мин

5.Реши задачу:

Занятия в спортивной школе начинаются в 8 часов. В какое время закончатся занятия, если их продолжительность 2 часа 20мин.?

□ч □мин

6.Покажи на часах время: 13ч. 00мин

6.Покажи на часах время: 14ч. 00мин

multiurok.ru