11.3.2 Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки. Снятие рулевой колонки пассат б5


Volkswagen Passat B5 | Снятие и установка рулевой колонки

ВНИМАНИЕ

После снятия с автомобиля рулевая колонка становится чрезвычайно восприимчивой к повреждениям.

Следите за тем, чтобы не уронить колонку, так как при этом может деформироваться рулевой вал или ослабиться посадка пластмассовых штифтов, которые поддерживают колонку.

Любое повреждение может повлиять на работоспособность колонки.

Снятие

Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ

Никогда оставляйте рулевую колонку в сборе в вертикальном положении на рулевом колесе с не снятым модулем надувной подушкой безопасности. Это может стать причиной травмы.

Отключите систему пассивной безопасности.

Снимите рулевое колесо, см. «Снятие и установка рулевого колеса».

Если необходимо снять контактную спираль и/или комбинированный переключатель, снимите их, см. «Снятие и установка контактной спирали и комбинированного переключателя».

Рис. 5.11. Нижняя панель рулевой колонки
Снимите нижнюю панель рулевой колонки 1 (рис. 5.11).
Рис. 5.12. Винты крепления верхней и нижней крышек рулевой колонки
Отверните винты крышки рулевой колонки 1 (рис. 5.12). Отделите верхнюю облицовку рулевую колонки 2 от нижней 3, затем снимите облицовки (рис. 5.12).
Рис. 5.20. Разъемы комбинированного переключателя
Отсоедините разъемы 1 от комбинированного переключателя 2 (рис. 5.20).
Рис. 5.21. Разъемы выключателя зажигания
Отсоедините разъемы 1 от выключателя зажигания 2 (рис. 5.21).
Рис. 5.22. Отсоединение трос блокировки переключения от выключателя зажигания
Для автомобилей с автоматической коробкой передач, отсоедините трос блокировки переключения 1 от выключателя зажигания, при этом выключатель зажигания должен быть в положении «ACC» (рис. 5.22). После этого переведите выключатель зажигания в положение «LOCK» (рис. 5.22).
Рис. 5.14. Разъем звукового сигнала
Отсоедините разъем звукового сигнала (черный) и разъем надувной подушки безопасности (желтый) 1 от жгута приборной панели (рис. 5.14).

Снимите крышку эластичной муфты рулевого управления.

Рис. 5.23. Отсоединение нижнего вала рулевого управления от полого вала
Сделайте установочные метки 1 на валу 2 и шарнире нижнего вала рулевого управления 3 (рис. 5.23). Ослабьте болт (со стороны рулевой колонки) 4 и отверните болт (со стороны вала) 5, отсоедините нижний вал рулевого управления 3 от вала 2 (рис. 5.23).
Рис. 5.24. Гайки крепления рулевой колонки
Отверните гайки крепления рулевой колонки («A», «B»)  (рис. 5.24).

Снимите рулевую колонку с автомобиля.

ВНИМАНИЕ

Не разбирайте рулевую колонку. Если колонка или вал имеют повреждения, замените колонку в сборе.

Если необходимо снять выключатель зажигания с противоугонным устройством, снимите его.

Установка

Убедитесь, что передние колеса и рулевое колесо находятся в положении прямолинейного движения.

ВНИМАНИЕ

После затяжки гаек крепления рулевой колонки, необходимо затянуть болты шарнира вала. Неправильная последовательность затяжки может привести к повреждению шарнира вала.

Если выключатель зажигания с противоугонным устройством снимался, установите его на место.

При установке новой рулевой колонки в сборе, нанесите установочную метку в то же самое место, где она находилась на снятой рулевой колонке.

Затяните гайки крепления номинальным усилием затяжки в порядке «A»–«B», как показано на рисунке 5.24.

Момент затяжки гаек крепления рулевой колонки (a): 14 Н·м.

Установите нижний вал 2 в полый вал 3 в соответствии с метками 4, сделанными перед снятием.

Рис. 5.25. Сборка валов рулевой колонки
Затяните болты 1 в порядке «C» – «D», как показано на рисунке 5.25, номинальным усилием затяжки.

Момент затяжки болтов шарнира рулевого вала (b): 25 Н·м.

Установите крышку эластичной муфты рулевого управления.

Рис. 5.26. Подключние троса блокировки переключения к выключателю зажигания
Для автомобилей с автоматической коробкой передач, подключите трос блокировки переключения 1 к выключателю зажигания, при этом выключатель зажигания должен быть в положении «ACC». Затем переведите выключатель зажигания в положение «LOCK» (рис. 5.26).

Если контактная спираль и комбинированный переключатель снимались, установите их на место.

Подключите следующие разъемы, отсоединенные при снятии:

– выключателя зажигания;

– комбинированного переключателя;

– звукового сигнала.

Установите верхнюю и нижнюю облицовки рулевой колонки 2, и закрепите винтами 1 (рис. 5.12).

Установите рулевое колесо.

Установите нижнюю панель рулевой колонки 1 (рис. 5.11).

Включите систему пассивной безопасности.

Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Проверка рулевой колонки

ПРИМЕЧАНИЕ

Автомобили после ДТП с повреждениями кузова и рулевой колонки (или со сработавшей надувной подушкой безопасности), могут иметь повреждения или нарушения регулировки рулевой колонки.

automn.ru

Volkswagen Passat B5 | Снятие, установка, разборка и сборка рулевого механизма

Снятие, установка, разборка и сборка рулевого механизма

Сборка рулевого механизма с тягами

Компоненты рулевого привода

Компоненты рулевого механизма

Снятие и установка

 border=

Перед снятием рулевого механизма снимите рулевое колесо, т.к. в противном случае можно повредить спиральную пружину.

  1. Установите колёса в положение прямолинейного движения.
  2. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки).
  3. Отсоедините от поворотных кулаков наконечники рулевых тяг (см. Раздел Двери).
  4. Отсоедините сборку промежуточного вала (см. Раздел Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки).
  5. Выверните болт и снимите два хомута.
  6. Отсоедините от рулевого механизма нагнетательную и возвратную трубки.
  7. Выверните два болта крепления сборки рулевого механизма и снимите её.
 border=

Не повредите возвратные трубки.

  1. Установка производится в обратном порядке. После установки проверьте углы установки передних колёс.

Разборка

  1. Снимите две возвратные трубки с четырьмя уплотнительными кольцами со сборки рулевого механизма.
  1. Зажмите сборку рулевого механизма в тисках.
  1. Нанесите установочные метки на рулевые тяги и на их наконечники, после чего отдайте контргайки и снимите наконечники.
  2. Ослабьте хомуты и зажимы защитных чехлов и снимите чехлы и их крепёж.
 border=

Померьте левый и правый чехлы, чтобы затем установить их на прежние места.

  1. Аккуратно расчеканьте фиксирующие шайбы.
  1. Удерживая тягу гаечным ключом, снимите её при помощи специального приспособления.
 border=

Померьте левую и правую тяги, чтобы затем установить их на прежние места.

  1. Снимите фиксирующие шайбы.
  2. Выверните разводным ключом контргайку крышки пружины направляющей рейки и снимите крышку, пружину и направляющую рейки.
  3. Снимите крышку корпуса рулевого механизма.
  4. Удерживая вал контрольного клапана, отдайте самоблокирующуюся гайку.
  5. Нанесите установочные метки на сборку контрольного клапана и на корпус рулевого механизма.
  6. Выверните два болта выньте корпус со сборкой контрольного клапана.
  7. Снимите с корпуса рулевого механизма прокладку контрольного клапана.
  8. Обмотайте виниловой лентой зубчатую часть сборки контрольного клапана, чтобы не повредить кромки сальника.
  9. Выпрессуйте сборку контрольного клапана вместе с сальником.
  10. Снимите со сборки контрольного клапана сальник.
  11. Нанесите установочные метки на скобу №2 сборки рулевого механизма и на его корпус.
  12. Отожмите отвёрткой зажим скобы №2 и снимите её
  13. Снимите уплотнение со скобы №2.
  14. Поверните стопор по часовой стрелке так, чтобы через технологическое отверстие был виден конец проволоки, затем поверните стопор против часовой стрелки и снимите его вместе с проволокой.
  15. Выбейте рейку со втулкой из корпуса рулевого механизма, снимите с рейки втулку и снимите со втулки уплотнительное кольцо.
  16. Выпрессуйте сальник их корпуса рулевого механизма.
  17. Проверьте радиальное биение рейки и износ её зубьев и сравните результат с требованиями Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление. При необходимости замените рулевую рейку.
  18. Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
    • Смазывайте поверхности, обозначенные на иллюстрации Компоненты рулевого механизма белыми стрелками, жидкостью ГУР, а поверхности, обозначенные чёрными стрелками, - смазкой на основе MoS 2 ;
    • Устанавливайте сальники в правильное положение, не путайте их стороны;
    • При установке стопора поверните его на угол 450 ± 50 град.
    • Используйте новые прокладки и уплотнительные кольца, самоконтрящуюся гайку и контргайки;
    • Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями;
    • Смажьте герметиком Three Bond 1344 резьбу крышки корпуса рулевого механизма, резьбу крышки пружины направляющей рейки и резьбу её контргайки;
    • Регулируйте преднатяг рулевого механизма;
    • После затягивания контргайки крышки пружины направляющей рейки проверьте преднатяг рулевого механизма;
    • Перед установкой чехлов удостоверьтесь, что отверстие в рейке не забито смазкой;
    • Затягивайте хомуты крепления чехлов;
    • Затягивайте контргайки крепления наконечников рулевых тяг после регулировки сходимости передних колёс.
  1. Регулировка преднагрузки рулевого механизма осуществляется следующим образом:
    • Временно установите наконечники рулевых тяг;
    • Затяните крышку пружины направляющей рейки с усилием 25 Нм;
    • Отверните крышку на угол 12 град. назад;
    • Поверните вал контрольного клапана влево-вправо 1-2 раза;
    • Отверните крышку до момента прекращения функционирования пружины направляющей рейки;
    • Затяните крышку до получения преднатяга, указанного в Спецификациях Главы Подвеска и рулевое управление.

automn.ru

Volkswagen Passat B5 | Снятие и установка рулевой колонки

  1. Перед установкой рулевой колонки наживите нижний крепежный хомут и затяните на несколько оборотов его стяжной болт, - не устанавливайте пока верхний крепежный болт. Аккуратно проденьте рулевую колонку в нижний хомут, - постарайтесь не повредить проводку. На моделях с ESP установите датчик угла поворота на нижнюю часть рулевой колонки, - проследите за надежностью защелкивания фиксатора.
  2. На моделях с 2000 г.вып. установите верхние болты крепления и затяните их с требуемым усилием.
  3. На моделях по 1999 г.вып. , где были установлены шайбы, вставьте их между нижним опорным кронштейном и поперечиной, вставьте нижний хомут и верхние крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  4. На моделях по 1999 г.вып. , где шайбы не устанавливались, приготовьте 4 шайбы толщиной по 0.1 мм и установите их вместе, как одну 4-миллиметровую между нижним опорным кронштейном и поперечиной, затем затяните с требуемым усилием стяжной болт хомута. Ухватитесь за нижнюю часть внутренней колонки и попытайтесь вытолкнуть ее вверх (по направлению к рулевому колесу), - направляющий рукав серого цвета на нижнем крепежном узле не должен двигаться, в противном случае снимите одну из шайб и повторите проверку. Добившись удовлетворительного результата, вставьте нижние крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. В случае необходимости удостоверьтесь, что стопор установлен перед нижним рукавом.
  5. На моделях с ESP присоедините электропроводку к датчику угла поворота рулевого колеса.
  6. Установите промежуточный вал на шлицы внизу колонки, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток (при неправильном сочленении вставить болт в хомут не удастся). Вставьте стяжной болт хомута и надежно его затяните.
  7. Установите воздуховод и нижние секции отделки. Закрепите жгут электропроводки в промежуточных фиксаторах в колонке.
  8. Действуя в порядке обратном порядку демонтажа компонентов, установите на рулевую колонку блок иммобилизатора/транспондера, - на моделях с блоком без защелок, установите цилиндр замка зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование), затем прикрепите блок к корпусу замка; на моделях с оборудованным защелками блоком установите его на корпус замка, затем установите цилиндр (см. Главу Бортовое электрооборудование). В случае необходимости подсоедините электропроводку, затем установите защитный колпачок.
  9. Установите крышку колонки и пружины.
  10. Вставьте ключ зажигания в замок, поверните его в положение АСС, посадите выключатель зажигания на корпус замка, - проследите за надежностью защелкивания фиксатора.
  11. Извлеките ключ зажигания и установите кольцевую облицовку иммобилизатора/транспондера.
  12. Установите на колонку подрулевые переключатели (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  13. Установите на рулевую колонку контактный блок подушки безопасности, - проследите за правильностью попадания направляющих штифтов в приемные отверстия, надежно защелкните фиксаторы.
 border=

Чрезвычайно важно правильно защелкнут фиксаторы, - в случае их повреждения контактный блок подлежит замене в сборе.

  1. Установите сначала нижнюю, затем верхнюю секции кожуха рулевой колонки, вверните и затяните крепежные винты.
  2. Установите рукоятку на рычаг регулятора положения колонки и затяните крепежный винт.
  3. В заключение установите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса).

automn.ru

Снятие руля фольксваген пассат б5 видео

Volkswagen Golf Jetta Steering Wheel & Airbag Removal

Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат

Сброс сервисного интервала Volkswagen VW

VW Passat 35i Dashboard removal

Разборка двери VW Passat B5 (Door removal)

How To Fix Your Rear Speakers (VW Passat B5.5 V6/1.8T)

VOLKSWAGEN PASSAT B5

Passat B5 multikormány

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Volkswagen Golf Jetta Bora Radio Removal with Homemade Tools

Также смотрите:

  • Камаз буксует в снегу видео
  • Замена тосола на Киа сид видео
  • Как поменять сальники клапанов на Шевроле ланос видео
  • Смотреть ауди против БМВ
  • Тест драйв видео мотоцикла Honda cbf 1000
  • Ксенон на Хендай ix35 видео
  • Как установить фаркоп на Ниссан Альмера классик видео
  • Новая лада кроссовер 2015 года тест драйв видео
  • Обзор Hyundai santa fe 2006
  • Снятие дверной обшивки БМВ е39 видео
  • Видео обзор Мазда 3 2004 года
  • Замена жидкости в гидроусилителе руля видео Тойота
  • Тест драйв Мерседес с класс 180 видео 2015
  • Тест драйв BMW r 1200 ninet
  • Субару импреза и Митсубиси лансер видео
Главная » Новинки » Снятие руля фольксваген пассат б5 видео

avtohimia25.ru

Volkswagen Passat B5 | Снятие и установка рулевой колонки

1. Установить новый подшипник в гнездо корпуса замка.
2. Установить замок на рулевой колонке и ввинтить новый болт крепления, затягивая его до срезания головки.
3. Установить пружину таким образом, чтобы ее сторона с большим диаметром находилась на нижнем подпятнике деформируемого элемента.
4. Установить нижний подшипник таким образом, чтобы его скошенная кромка совпала с выемкой в гнезде.
5. Осторожно вставить рулевой вал в колонку снизу и установить стопорное кольцо верхнего подшипника.
6. Установить кулачок управления переключателем поворотов выступом вверх.
7. Приставить рулевое колесо к валу и обеспечить попадание выступа кулачка в паз рулевого колеса.
8. Установить рулевое колесо на вал и закрепить гайкой.
9. Установить рулевую колонку на автомобиль, причем нижний конец вала должен войти в зацепление с осью приводной шестерни, и привинтить хомуты крепления.
10. Установить электрический разъем на замок зажигания.
11. Установить переключатели, рычаг открытия капота и верхний и нижний облицовочные кожухи.
12. Установить нижнюю шумопоглощающую панель на приборной панели.
13. В моторном отсеке завинтить стяжной болт соединительного фланца рулевого вала с приводной шестерней.
14. Подключить провод массы к аккумулятору.

automn.ru

Volkswagen Passat B5 | Снятие и установка облицовки рулевой колонки

Снятие и установка облицовки рулевой колонки

1 Полностью вытяните рулевое колесо с регулировочным устройством и сместите вниз.

2 Отверните крестообразной отверткой -2- винты крепления верхней облицовки рулевой колонки -1-. 3 – боковой зажим, 4 – передние направляющие.

Рулевое колесо и нижняя облицовка на иллюстрации не показаны.

3 Немного вдавите верхнюю облицовку слева и справа сначала в точках -3-, затем в точках -4- и потяните вверх. Таким образом, верхняя облицовка отделяется.

4 Выньте верхнюю облицовку рулевой колонки -1- из задней крышки -5- (стрелки на иллюстрации) и снимите ее.

5 Переместите рулевое колесо с механизмом регулировки полностью вверх.

6 Отсоедините нижнюю облицовку рулевой колонки -7-. Для этого продавите штифт -9- на обеих насечных заклепках назад.

7 Снимите нижнюю облицовку вниз. Выньте штифты из заклепок.

8 Поставьте на место нижнюю облицовку и вдавите насечные заклепки. Вдавите заподлицо штифты. 9 Переместите полностью вниз рулевое колесо с механизмом регулировки. 10 Поставьте верхнюю облицовку в заднюю крышку. 11 Поставьте верхнюю облицовку с зажимами через направляющие в нижнюю облицовку, прижмите вниз и зафиксируйте. 12 Замените насечную гайку верхней облицовки и вверните винты. 13 Установите рулевую колонку в нормальное положение.

automn.ru

Volkswagen Passat B5 | Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки

Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки

Компоненты установки рулевой колонки

Компоненты сборки рулевой колонки

Снятие и установка

  1. Установите колёса в положение прямолинейного движения.
  1. Снимите нижние заглушки №1 и №2 рулевого колеса и выверните болты с головками од прутковый ключ так, чтобы прорези в их головках вошли в упор.
  1. Снимите с рулевого колеса накладку, разъединив разъём электропроводки подушки безопасности. Уложите накладку лицевой стороной вверх.
 border=

При разъёдинении разъёма при нахождении ключа зажигания в положении «ON» или «ACC» в блок управления записывается код неисправности.

 border=

Не разбирайте накладку рулевого колеса.

  1. Разъедините разъём и выверните гайку крепления рулевого колеса.
  2. Нанесите установочные метки на рулевое колесо и на рулевой вал, после чего снимите рулевое колесо.
  3. Выверите два болта, разъедините разъём, отсоедините трос привода замка капота и снимите нижнюю подрулевую панель отделки панели приборов.
  4. Выверните два болта и снимите нижнюю левую боковую вставку отделки панели приборов.
  5. Выверните три винта и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
  6. Разъедините разъёмы подрулевых переключателей, разъём подушки безопасности, выверните винты и снимите сборку подрулевых переключателей со спирально пружиной.
  7. Снимите спиральную пружину.
 border=

Не разбирайте спиральную пружину и не допускайте попадания на неё масла.

  1. Ослабьте хомут сборки промежуточного вала.
  1. Нанесите установочные метки на промежуточный вал и вал рулевого механизма, отдайте болт «A», выверните болт «B» и отсоедините сборку промежуточного вала.
  1. Снимите нижнюю подрулевую пластину отделки приборов, разъедините разъём, выверните установочных гайки рулевой колонки и снимите её.
  2. Выверните болт «A» и снимите сборку промежуточного вала со сборкой №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки.
  3. Снимите сборку №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки со сборки промежуточного вала.
  4. Снимите хомут.
  1. Нанесите метки на шарнир и вал рулевой колонки.
  1. Выверните болт и снимите сборку рулевого шарнира.
  2. Установка производится в обратном порядке. Совмещайте нанесённые при снятии установочные метки, затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.

Разборка и сборка

  1. Выверните винт и снимите катушку иммобилизатора и сборку подсветки замка зажигания.
  2. Снимите верхний кронштейн и верхний держатель рулевой колонки, высверлив 2 болта.
  3. Выверните два болта и снимите кронштейн переключателя указателей поворотов.
  4. Снимите возвратную пружину рычага регулировки наклона рулевой колонки.
  5. Выверните болт, снимите шайбу и снимите опору трубы рулевой колонки с нижним креплением трубы рулевой колонки.
  6. Отсоедините нижнее крепление трубы от опоры.
  7. Снимите защёлки демпферов, демпферные пластины и их направляющие.
  8. Сборка производится в обратном порядке.

automn.ru