Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Снятие рулевой колонки газ 3110. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание ГАЗ-3110 «Волга» - 5.3.1. Снятие // Gaz 3110 "Volga" - my3110.narod.ru

9.1.2 Снятие, разборка и установка рулевой колонки. Снятие рулевой колонки газ 3110


ГАЗ 3110 | Снятие и установка рулевой колонки

Вам потребуются: ключ «на 12», торцовая головка «на 12» с удлинителем.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»), предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению.

3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подрулевых переключателей»).

4. Под панелью приборов отверните гайку и извлеките болт клеммового соединения рулевого вала и эластичной муфты.

5. Отверните гайку нижнего крепления рулевой колонки.

6. Отверните две гайки крепления рулевой колонки к панели приборов.

7. Извлеките хвостовик рулевого вала из клеммы резиновой муфты и снимите рулевую колонку с автомобиля.

8. Извлеките рулевой вал из корпуса колонки…

9. …и снимите пластмассовую центрирующую втулку.

10. Установите центрирующую втулку на рулевой вал, а вал – в корпус рулевой колонки.

11. Вставьте хвостовик рулевого вала в резиновую муфту.

12. Сдвиньте центрирующую втулку так, чтобы она вошла в корпус рулевой колонки.

13. Затяните гайку стяжного болта клеммового соединения рулевого вала и эластичной муфты.

14. Затяните гайку нижнего…

15. …и две гайки верхнего креплений рулевой колонки.

16. Сдвиньте центрирующую втулку по рулевому валу так, чтобы она вышла из корпуса рулевой колонки.

17. Далее устанавливайте детали в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание ГАЗ-3110 «Волга» - 5.3.1. Снятие // Gaz 3110 "Volga"

"Волга" ГАЗ –3110 >> Рулевое управление >> Рулевая колонка >> Снятие

5.3.1. Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять рулевое колесо (см. подраздел 5.2, пункты 2-5).

3. Отвернуть два болта крепления и снять усилитель 1 панели приборов с установленной на ней розеткой под переноску. Отвернуть один винт крепления верхнего кожуха, четыре винта 2 крепления нижнего кожуха рулевой колонки и снять оба кожуха.

4. Отсоединить колодку с проводами замка зажигания.

5. Отвернуть три винта 1 крепления и снять основание 2 с подрулевыми переключателями в сборе. Основание с подрулевыми переключателями можно отложить в сторону, не отсоединяя от переключателей провода. Если не хватает длины жгутов, чтобы снять основание с подрулевыми переключателями в сборе с рулевой колонки, то можно отвернуть по два винта крепления обоих подрулевых переключателей и отсоединить их от основания. 6. Отвернуть два болта 1 крепления рулевой колонки к кронштейну. Опустить рулевую колонку и снять втулки, установленные между рулевой колонкой 2 и кронштейном 3. 7. Отвернуть гайку 1 крепления, вынуть клин 2 и отсоединить вал 4 рулевой колонки от карданного шарнира 3. Вынуть рулевую колонку из автомобиля.
Сайт управляется системой uCoz

my3110.narod.ru

ГАЗ 3110 | Снятие и установка рулевой колонки

Снятие

Установите колеса прямо.

ВНИМАНИЕ

Перед выполнением работ на электрооборудовании и снятием рулевого колеса необходимо выполните следующие условия.

Открутите минусовую клемму аккумуляторной батареи

Колеса должны стоять прямо.

Несоблюдение этих указаний может привести к отказу системы подушек безопасности при последующей эксплуатации.

Селектор АКПП установите в положение „N« и выключите зажигание.

Снимите накладку в пространстве для ног на стороне водителя.

Снимите блок подрулевых переключателей.

Поднимите автомобиль.

Если имеется, снимите экран с рулевого механизма (2 болта).

Выкрутите болт карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.

Осторожно вставьте нижний вал в верхний вал до упора.

Автомобили с 10-цил. дизельным двигателем

Открутите рулевой механизм и сдвиньте влево.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

Рис. 5.2. Гайки крепления уплотнительной манжеты
Открутите 3 гайки уплотнительной манжеты (рис. 5.2).

На автомобилях с некоторыми вариантами двигателей верхние гайки доступны также сверху из моторного отсека.

Снимите выключатель стоп-сигнала.

На автомобилях с электроприводом рулевой колонки снимите штекер 1 (рис. 5.4).

Отсоедините остальные разъемы и снимите провода с держателей справа и слева от рулевой колонки.

Рис. 5.5. Крепежные болты рулевой колонки
Выкрутите болт 1 и в самом конце болт 2 (рис. 5.5).

Осторожно извлеките рулевую колонку.

Верхнюю часть рулевой колонки нельзя отделять от нижней без маркировки.

Если зубчатое зацепление не займет свое первоначальное положение, то при дальнейшей эксплуатации это может привести к возникнвению стуков.

Если необходимо, снимите уплотнительную манжету.

ВНИМАНИЕ

Крепление 1 снимать не разрешается (рис. 5.6). Оно служит защитой при транспортировке.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

При замене механической рулевой колонки необходимо менять также рукоятку для ее регулировки.

Установите рулевую колонку на поперечную балку.

Вставьте и затяните от руки противолежащие болты.

Затяните болты.

Последовательность затяжки

Рис. 5.7. Последовательность затягивания болтов крепления рулевой колонки
Болты с 1 по 4 затягивать моментом в последовательности, представленной на рисунке 5.7.

Затем затяните гайку 5 моментом затяжки.

Установите карданный шарнир на шестерню рулевого механизма и затяните.

Правильно установите и затяните уплотнительную манжету.

При установке новой рулевой колонки необходимо с помощью тестера VAS 5051 выполните адаптацию электрического замка рулевой колонки.

Для этого в режиме «Gefuehrte Funktionen/ Ведомые функции» сначала выберете систему «Wegfahrsicherung/ Иммобилайзер», а затем «Anpassung der ELV/ Адаптация электрического замка рулевой колонки».

После этого выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса G85 с помощью тестера VAS 5051.

Моменты затяжки

Карданный шарнир к рулевому механизму (используйте новый болт) – 40 Н·м + 90°.

Экран на рулевом механизме (если имеется) – 10 Н·м.

Рулевая колонка к поперечной балке (используйте новую гайку – 20 Н·м

Уплотнительная манжета на передней стенке – 4 Н·м.

automn.ru

ГАЗ 3110 | Снятие и установка рулевой колонки

  1. Перед установкой рулевой колонки наживите нижний крепежный хомут и затяните на несколько оборотов его стяжной болт, - не устанавливайте пока верхний крепежный болт. Аккуратно проденьте рулевую колонку в нижний хомут, - постарайтесь не повредить проводку. На моделях с ESP установите датчик угла поворота на нижнюю часть рулевой колонки, - проследите за надежностью защелкивания фиксатора.
  2. На моделях с 2000 г.вып. установите верхние болты крепления и затяните их с требуемым усилием.
  3. На моделях по 1999 г.вып. , где были установлены шайбы, вставьте их между нижним опорным кронштейном и поперечиной, вставьте нижний хомут и верхние крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  4. На моделях по 1999 г.вып. , где шайбы не устанавливались, приготовьте 4 шайбы толщиной по 0.1 мм и установите их вместе, как одну 4-миллиметровую между нижним опорным кронштейном и поперечиной, затем затяните с требуемым усилием стяжной болт хомута. Ухватитесь за нижнюю часть внутренней колонки и попытайтесь вытолкнуть ее вверх (по направлению к рулевому колесу), - направляющий рукав серого цвета на нижнем крепежном узле не должен двигаться, в противном случае снимите одну из шайб и повторите проверку. Добившись удовлетворительного результата, вставьте нижние крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. В случае необходимости удостоверьтесь, что стопор установлен перед нижним рукавом.
  5. На моделях с ESP присоедините электропроводку к датчику угла поворота рулевого колеса.
  6. Установите промежуточный вал на шлицы внизу колонки, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток (при неправильном сочленении вставить болт в хомут не удастся). Вставьте стяжной болт хомута и надежно его затяните.
  7. Установите воздуховод и нижние секции отделки. Закрепите жгут электропроводки в промежуточных фиксаторах в колонке.
  8. Действуя в порядке обратном порядку демонтажа компонентов, установите на рулевую колонку блок иммобилизатора/транспондера, - на моделях с блоком без защелок, установите цилиндр замка зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование), затем прикрепите блок к корпусу замка; на моделях с оборудованным защелками блоком установите его на корпус замка, затем установите цилиндр (см. Главу Бортовое электрооборудование). В случае необходимости подсоедините электропроводку, затем установите защитный колпачок.
  9. Установите крышку колонки и пружины.
  10. Вставьте ключ зажигания в замок, поверните его в положение АСС, посадите выключатель зажигания на корпус замка, - проследите за надежностью защелкивания фиксатора.
  11. Извлеките ключ зажигания и установите кольцевую облицовку иммобилизатора/транспондера.
  12. Установите на колонку подрулевые переключатели (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  13. Установите на рулевую колонку контактный блок подушки безопасности, - проследите за правильностью попадания направляющих штифтов в приемные отверстия, надежно защелкните фиксаторы.
 border=

Чрезвычайно важно правильно защелкнут фиксаторы, - в случае их повреждения контактный блок подлежит замене в сборе.

  1. Установите сначала нижнюю, затем верхнюю секции кожуха рулевой колонки, вверните и затяните крепежные винты.
  2. Установите рукоятку на рычаг регулятора положения колонки и затяните крепежный винт.
  3. В заключение установите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса).

automn.ru

ГАЗ 3110 | Снятие, разборка и установка рулевой колонки

Снятие, разборка и установка рулевой колонки

Снятие рулевого колеса

Торцовым ключом отверните нижний болт крепления рулевой колонки

Поддерживая, вытащите рулевую колонку

  1. Снимите оба нижних щитка панели приборов.
  2. Снимите рулевое колесо и комбинацию приборов.
  3. Отсоедините механизм управления автоматической коробкой передач от рулевой колонки (если он там установлен).
  4. Снимите замок блокировки рулевой колонки.
  5. Отверните торцовым ключом болт крепления в нижней части колонки.
  6. Отверните гайки нижнего крепления колонки и снимите кронштейн шланга отопителя.
  7. Расстыкуйте разъем проводки комбинированного переключателя.
  8. Отверните гайки верхнего крепления колонки, осторожно опустите колонку, чтобы не повредить гофрированный деформируемый вал.
  9. Для правильной сборки нанесите метки взаимного положения трубы и внутреннего вала.
  10. Снимите комбинированный переключатель и кольцо держателя.
  11. С нижнего конца рулевой колонки снимите: • шайбу, стопорное кольцо, пружину и шариковый подшипник; • стопорное кольцо, пружину, держатель и подшипник (в зависимости от конструкции и года выпуска).
  12. Выньте пружинное стопорное кольцо на верхнем конце внутреннего вала, снимите кольцо и шариковый подшипник. Выньте внутренний вал.
  13. С помощью оправки спрессуйте наружные кольца подшипника из наружной трубы рулевой колонки.
  14. Промойте детали (керосином) и просушите их. Проведите дефектацию, особое внимание уделите шариковым подшипникам.
  15. При сборке рулевой колонки с силой прижмите оправкой стопорное кольцо к пружине и нанесите на подшипник немного смазки.
  16. Установка производится в порядке, обратном снятию.

automn.ru

ГАЗ 3110 | Снятие и установка кожуха рулевой колонки

Снятие и установка кожуха рулевой колонки

 border=

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
 border=

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отключите подушки безопасности (см. Бортовое электрооборудование). 3. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4a. Выверните передние винты крепления кожуха рулевой колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4b. Выверните задние винты крепления кожуха рулевой колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
 border=

Возможно, потребуется снять нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).

5. Разделите кожух напополам и снимите обе секции с рулевой колонки. 6. Установка производится в обратном порядке.

automn.ru

ГАЗ 3110 | Замена механизма рулевого управления

1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Установить упоры под задние колеса.
3. Ослабить болты крепления переднего левого колеса.
4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.

5. Отвернуть болты и снять колесо.

5.8.2 Замена механизма рулевого управления ГАЗ 3110

5.8.2 Замена механизма рулевого управления ГАЗ 3110

5.8.2 Замена механизма рулевого управления ГАЗ 3110

6. Со стороны ниши колеса снять с брызговика левого колеса грязезащитный чехол, поддев отверткой пистоны его крепления.

7. Изнутри салона отвернуть гайку 1 крепления, вынуть клин 2 и отсоединить вал червяка механизма рулевого управления от карданного шарнира 3.

8. Слить жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отвернуть на насосе шланг, идущий к механизму рулевого управления.
5.8.2 Замена механизма рулевого управления ГАЗ 3110 5.8.2 Замена механизма рулевого управления ГАЗ 3110 5.8.2 Замена механизма рулевого управления ГАЗ 3110
9. Отвернуть два проводящих болта крепления и отвести в сторону шланги от механизма рулевого управления. Обратить внимание на состояние медных прокладок проводящих болтов. Гнутые или сильно обжатые прокладки заменить. 10. Предварительно пометив взаимное положение вала 1 сошки и сошки 2 рулевого управления, отвернуть гайку крепления и спрессовать сошку с вала. 11. Отвернуть четыре болта крепления и снять механизм рулевого управления. При этом рекомендуется промаркировать болты, так как они разной длины.
12. Установить механизм рулевого управления в обратном порядке. При этом гайки крепления механизма к лонжерону затягиваются моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м). Сошку на вал установить в соответствии с метками. При соединении вала червяка с карданным подшипником надо выставить передние колеса и рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. При подсоединении шлангов следить, чтобы они не касались выпускного коллектора. Затянуть болты крепления шлангов моментом 44– 62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м). После установки заполнить и прокачать систему гидроусилителя (см. подраздел 5.9.5).

automn.ru