Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Шкода октавия тур передние колонки. Размеры штатных динамиков Шкода октавия тур

Замена штатные колонки Шкода октавия тур. Шкода октавия тур передние колонки


Аудиосистема в Skoda Octavia Tour

Александр ХАРИТОНОВ (AleksSer), Рязань

То, что место моего жительства Рязань — не просто факт биографии, это оказалось важным обстоятельством. По двум причинам.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт
  • Источник: Clarion DXZ778RUSB
  • Усилители: Helix Dark Blue Four, Audison SRx2s
  • Акустика: Arkan SB-2001, TB-4501, Ural AS W50M

Причина первая: я окончил Рязанский государственный радиотехнический университет и работаю по специальности. В свободное же от работы время занимаюсь тем, что так или иначе связано с автомобилями. Понимаете, куда приводит такое сочетание интересов. Сюда… Вторая причина, почему важно, что Рязань, станет ясна чуть позже.

Увлечение автозвуком началось у меня, как только я получил права. И машины-то ещё не было, а первый сабвуфер уже был в работе. Несколько дней кропотливой работы, и корпус для DLS готов. Настала пора опробовать в деле своё творение, ещё не в машине (которой не было), а дома, от усилителя и компьютера. Торжественный пуск состоялся, и мощная басовая нота стала отправной точкой, с которой и началась моя автозвуковая биография.

Уже после этого появилась первая машина, ВАЗ-2106, с музыкой, свой сабвуфер, конечно же, я тоже туда поставил. Радость била через край, но до поры до времени, потом стало тянуть на что-нибудь новое. Отработавшие своё музыкальные компоненты были благополучно проданы, вскоре за ними последовала и машина. Настал небольшой перерыв в моём увлечении, транспорта у меня теперь не было, зато было много мыслей и планов на будущее.

Результат, включая переделанную вставку обивки двери

И наконец-то случилось то, чего я ждал — купил машину. Выбор остановился на Skoda Octavia Tour, о системе в ней и хочу рассказать…

Музыка, которая была на момент покупки в «Шкоде», меня (как и многих других) устраивала только первое время, и я начал думать, как строить новую музыку. Мысли о трёхполосной системе меня не покидали, и следующим этапом стал выбор компонентов.

К тому времени у меня был только усилитель Helix Dark Blue Four, который мне очень понравился, и я решил оставить его для будущей трёхполоски, а именно — для связки ВЧ — СЧ. В качестве головного устройства выбрал Pioneer DEH-P88RS. Как оказалось потом, с выбором я ошибся, но об этом в своё время.

Пора было выбирать динамики для будущей системы, и я начал изучать возможных кандидатов на это место. Выбор был очень непростым, и вдруг подумал: если в прошлый раз начал с сабвуфера, не попробовать ли мне теперь обойтись вообще без него? Понятно, что в таком случае на роль мидбасов нужны 8-дюймовые динамики. И тут я случайно наткнулся на динамики нашей (точнее — совсем нашей, рязанской) фирмы «Аркан». В гамме продукции рязанского завода были и 200-миллиметровые SB-2001. Очень качественное исполнение и невысокая цена этих «восьмёрок» послужили решающим фактором их покупки. Вместе с мидбасами приобрёл пищалки TB-4501 той же фирмы. В ходе изучения трудов предшественников в Интернете я постоянно сталкивался с проблемой того, что места в дверях «Шкоды» немного и что даже 16-сантиметровые динамики с большими магнитами встают в них с трудом. Приложив «восьмерку» к двери, друг сказал: «Забудь, он сюда не влезет, это невозможно!» На что получил ответ: «А давай попробуем, бывает, что и невозможное возможно».

Усилитель для мидбасов я выбрал Audison SRx2s и тут как раз не ошибся. Далее был приобретен комплект проводки Kicx, а в подарок от друга достался конденсатор Stinger. Хорошо иметь таких друзей, которые понимают, что дарить надо не галстук и не авторучку, а конденсатор… Теперь осталось выбрать динамики для СЧ-звена трёхполоски. Тут мой выбор быстро остановился на «Урал AS-W50M». Другие варианты я не рассматривал в принципе. Не буду объяснять, почему — не рассматривал, и всё тут.

И вот началось. Всё свободное время я проводил в гараже, воплощая давно назревшие идеи в жизнь. Сперва разобрал и проклеил двери вибро- и шумоизоляционными материалами StP. Дальше предстоял кажущийся нереальным процесс установки динамиков в передние двери. Я сделал проставочные кольца, закрепил их на металле двери, при этом очень долго выбирал положение динамика. Каким-то чудом нашлось то единственное положение, когда динамик ничему не мешает и ни за что не задевает. Дальше пришлось резать обшивку двери, она, разумеется, не вставала на своё место из-за большого диаметра динамика. Когда процесс подгонки всего ко всему был завершён, оставалось самое интересное — сделать новый подиум на обшивке. Подиум изготовил из стеклоткани с эпоксидной смолой, вся конструкция долго и упорно шкурилась и выравнивалась, дальше был нанесён слой антигравия для придания текстуры, и наконец завершила этот этап работ покраска подиума чёрной краской для пластика.

Одновременно я решил перетянуть серые вставки в дверях. Для этого приобрёл черный винил, снял вставки и понёс домой. Там, вооружившись (впервые!) швейной машинкой, начал изобретать и тачать одновременно. Результат оказался даже лучше того, что я ожидал. С задними дверьми всё было проще, они просто проклеены вибро- и шумоизоляцией и перетянуты чёрным винилом. Так как винил после перетяжки всех дверей у меня остался, решил перетянуть ещё и подлокотник, как-то увлекло меня это дело…

Место для пищалок определил сразу — треугольники зеркал. Установить их туда оказалось делом не очень сложным. Известная технология со стеклотканью и эпоксидной смолой и перетяжка винилом дали необходимый результат. Направил пищалки «в лоб».

Следующим этапом была установка СЧ-динамиков в стойки. Снял стойки, выпилил проставочные кольца, закрепил на стойках, залил всю конструкцию монтажной пеной. После того как пена высохла, сверху нанёс слой стеклоткани с эпоксидкой. Ну а дальше процесс шкурения и покраски по аналогии с подиумами дверей. Направить СЧ-излучатели также решил «в лоб». Всё получилось, «Уралы» встали на свое место, и я был очень доволен результатом.

Оставалось расположить каким-то образом усилители. Идея фальшпола в багажнике мне почему-то не импонировала, и я решил сделать стенку около спинки заднего сиденья, на которой и закрепить усилители и конденсатор. Стенку изготовил из фанеры, укрепил ребрами жёсткости по контуру, а снаружи обтянул карпетом. Не забыл и о том, что панель не должна мешать при перевозке крупного груза, такое бывает редко, но всё-таки бывает. Поэтому стенку закрепил на петлях, и теперь в случае необходимости её можно сложить. Заодно проклеил багажник, как и двери, вибро- и шумоизоляцией.

Наконец-то пришло время пробного запуска системы, но тут меня ждало разочарование: фильтры «Пионера» не могли как положено «разрулить» мою трёхполоску.

Находясь в поисках альтернативы, чтобы не терять времени, решил переделать ещё что-нибудь в машине. Первое, что попалось мне на глаза — потолок, который захотелось сделать чёрным. Наверное, тогда такое настроение было. Процесс снятия полотка оказался непростым, но возможным. Снял и покрасил все пластиковые делали, сам потолок перетянул чёрным материалом (только вот название материала не помню). Перед тем как поставить всё на место, проклеил потолок вибро- и шумоизоляцией.

Неужели всё, больше нечего переделывать? Ну нет! Посмотрел я на зелёную подсветку приборной панели и решил, что так не пойдёт. Купил белые и красные SMD-светодиоды, разобрал приборную панель, снял все кнопки, блок управления климат-контролем, блок управления светом, вооружился паяльником и начал переделывать. Мне снова говорили, что нереально дома, паяльником, который раза в три больше, чем площадка для пайки светодиода, это сделать. Но ведь я уже знал, что невозможное возможно. А значит, и нереальное — реально…

По ходу переделки приборной панели решил сделать подсветку пространства для ног, а потом, в продолжение темы светодиодов, установил дневные ходовые огни в решётки снизу бампера. В общем, тянул время в ожидании решения по головному устройству.

И оно пришло: «восемьдесят восьмой» сменил Clarion DXZ778RUSB. Возможности его фильтров меня вполне устраивали. Clarion занял своё место, и запуск трёхполоски наконец-то произошёл. После длительной настройки наступил, наконец, момент, когда стало можно просто сесть и послушать, что получилось. Первое прослушивание было долгим, и результат собственных трудов очень понравился, как продолжает нравиться и сейчас.

И конечно же, приятно слышать слова моего хорошего друга: «Звук здорово напоминает звук домашней акустики — бас не гудящий, быстрый, имеется неплохой «панч», но при этом бас не шевелит волосы на голове и не забирается слишком низко (возможно, это и напоминает домашний звук). СЧ детальны, но ненавязчивы, не утомляют, а звуковой почерк твитеров мне знаком хорошо — я долгое время использовал такие же в домашних напольниках». Отмечу, что на оси излучения пищалок спада к 20 кГц практически нет. При измерениях микрофон располагался примерно между сидений, немного ближе к водителю, поэтому измерена АЧХ не на оси пищалок, оттого и заметен спад, а на слух он совершенно не слышен. Замечу про НЧ-головки: их параметры найти не удалось, а у самого до их измерения своими силами руки не дошли, но заиграли дины в дверях просто великолепно, обычно судьба скупа на такие подарки (не помню, кто сказал). При этом головки очень качественно сделаны, с литой корзиной, а знали бы вы, сколько они стоят — не поверили бы. Сказали бы, что это невозможно. Но я-то теперь знаю…

Приступаем к невозможному: поиск места и угла для «восьмёрки» в двери

Шаблон будущего подиума на кармане двери

Найденной форме придаётся объём и жёсткость…

Придание опорному кольцу свойств монолита

Теперь его надо вписать в оставшуюся часть обивки

…а затем и совершенство поверхности

Теперь вторая часть конструкции, на обивке

Вот как-то так…

Семь раз примерь, один — приклей…

Приступаем к области средних частот. Кольцо на обивке стойки…

…готовый подиум…

…и совсем готовое СЧ-звено

ВЧ: штатный треугольник с выломанной в центре сеткой

Опорное кольцо

Придание содержанию нужной формы

Обтяжка

Автопортрет с пищалкой

Когда нет сабвуфера, багажник чист как слеза

Панель усилителей прижата к спинке заднего сиденья, но если надо, может откидываться на петлях

Clarion сумел в одиночку справиться с трёхполосным фронтом

Пока выбирал новую «голову», обшил подлокотник…

…заменил подсветку приборов…

…и перетянул потолок в цвет тяжких раздумий

АЧХ системы, микрофон между сиденьями

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Передние динамики Шкода октавия тур

ШКОДА ДИНАМИКИ В ДВЕРЬ

Гольф 4 Bora Замена Штатных Динамиков

Skoda Octavia tour Снятие обшивки передней двери для демонтажа замка.

Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda Octavia tour

Как определить полярность на клеммах динамиков (где плюс, а где минус)

Шумоизоляция и автозвук для Skoda Octavia

как снять обшивку двери на SKODA Octavia.

Skoda Octavia Tour разборка и снятие задней двери.

как снять карту двери на шкода октавия тур

Шкода Октавия Тур 3d ромб + логотип

Также смотрите:

  • Ремонт концевика двери Шкода суперб
  • Hockey edition Skoda что это
  • Газ Шкода иномарки
  • Периодичность замены воздушного фильтра Шкода фабия
  • Подбор масла к шкоде
  • Цепь на шкоду октавия а5
  • Все о шкоде фабия new
  • Объемы жидкостей Skoda fabia
  • Skoda fabia 2015 видео обзор
  • Новая Шкода рапид спейсбек
  • Шумоизоляция пола Шкода фабия
  • Чем лучше Шкода рапид от поло
  • Шкода октавия ошибки индикация
  • Блок фара правая Шкода октавия
  • Слабые места автомобиля Шкода октавия
Главная » Новинки » Передние динамики Шкода октавия тур

www.smoov-skoda.ru

Колонки в передние двери Skoda octavia tour

Skoda Octavia tour Снятие обшивки передней двери для демонтажа замка.

ШКОДА ДИНАМИКИ В ДВЕРЬ

Как проклеить двери на Skoda Octavia

Обзор аудиосистемы Skoda Octavia Tour

Как снять обшивку двери. Skoda Octavia А5 disassembly door.

Гольф 4 Bora Замена Штатных Динамиков

Провода в левой двери Skoda Yeti 2012.

Oktavia A5 "БОЛЕЗНЬ" двери

Дребезжит дверь: Octavia (2016) #1

Шумоизоляция и автозвук для Skoda Octavia

Также смотрите:

  • Светодиоды для Шкода йети
  • Противотуманные фары Skoda octavia a5 установка
  • Опорные подшипники на шкоду октавия тур каталожный номер
  • Масло вкоробку для Шкода йети
  • Разборка прикуривателя Шкода октавия
  • Замена тормозная жидкость Шкода октавия тур
  • Накладки на арки Шкода скаут
  • Шрус передний правый Шкода фабия
  • Обшивка задней двери Шкода йети
  • Музей Шкода в пльзене
  • Шкода фелиция ремонт замка двери
  • Пальмове масло Шкода
  • Забит катализатор Шкода октавия
  • Как разобрать фару Шкода октавия тур
  • Тюнинг подвески Шкода йети
Главная » Лучшее » Колонки в передние двери Skoda octavia tour

www.smoov-skoda.ru

Шкода октавия тур размеры колонок

ШКОДА ДИНАМИКИ В ДВЕРЬ

Гольф 4 Bora Замена Штатных Динамиков

Корпус для сабвуфера DLS W310B от Decibel (custom ported box design)

Тюнинг своими руками шкода октавия tuning skoda octavia 345

как снять обшивку двери на SKODA Octavia.

Изготовление сабвуфера своими руками в автомобиль Skoda Octavia Tour. / The subwoofer in a Skoda.

Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4, монтаж

Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda Octavia tour

Двери Шкода Октавия Тур А4, концевик

Сабвуфер (Subwoofer) своими руками на 75ГДН

Также смотрите:

  • Skoda fabia замена свеч
  • Солнцезащитные шторки для Шкода рапид
  • Как снять педаль газа на шкоде октавия а5 видео
  • Термостат Шкода октавия тур bfq
  • Корпус кпп Шкода октавия
  • Шкода джет карс
  • Skoda аксессуары термокружка
  • Разборка Skoda octavia scout
  • Шкода сити сув
  • Кто собирает Шкода рапид 2014
  • Skoda yeti ambition отзывы
  • Как едет Шкода фабия
  • Skoda кроссовер 2015 года
  • Тест драйв новой Шкода суперб 2015 года видео
  • Шкода октавия багажник на крышу своими руками
Главная » Лучшее » Шкода октавия тур размеры колонок

www.smoov-skoda.ru

Замена штатные колонки Шкода октавия тур

ШКОДА ДИНАМИКИ В ДВЕРЬ

Гольф 4 Bora Замена Штатных Динамиков

Установка сабвуфера в Шкода Октавия в кузове А5

Снятие и замена штатной магнитолы Swing на Bolero. Skoda Octavia A5.

установка подлокотника Skoda Octavia Tour

Насували в Шкоду динамиков!

Шумоизоляция и автозвук для Skoda Octavia

Skoda Octavia tour Снятие обшивки передней двери для демонтажа замка.

Задняя полка Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia Tour) в кузове лифтбек

Изготовление сабвуфера своими руками в автомобиль Skoda Octavia Tour. / The subwoofer in a Skoda.

Также смотрите:

  • Замена жидкости гур Шкода фелиция
  • Прокладка гбц на Шкода фелиция артикул
  • Заглушка бампера под буксировочный крюк Шкода октавия
  • Лампа ходовых огней Шкода етти
  • Шкода зеленая цвет
  • Шкода фабия максимальный размер шин
  • Шкода октавия дизель 2005 года
  • Skoda superb 2003 тест драйв
  • Как снять рычаг кпп на Шкода октавия
  • Все модели автомобилей Шкода
  • Опорные подшипники передних стоек Шкода октавия тур
  • Система кондиционирования Шкода рапид
  • Skoda как сбросить vag
  • Кто выпускает марку Шкода
  • Защита для Skoda alfeco отзывы
Главная » Лучшее » Замена штатные колонки Шкода октавия тур

www.smoov-skoda.ru

Размеры штатных динамиков Шкода октавия тур

ШКОДА ДИНАМИКИ В ДВЕРЬ

Гольф 4 Bora Замена Штатных Динамиков

Сабвуфер Intro 801W

Часть 1: Замена штатной акустики Civic 4d | Part 1: How to replace front factory speakers Civic FD

как снять обшивку двери на SKODA Octavia.

Изготовление сабвуфера своими руками в автомобиль Skoda Octavia Tour. / The subwoofer in a Skoda.

Шкода Октавия А5 вывешивание заднего колеса

Двери Шкода Октавия Тур А4, концевик

колонки skoda rapid

Снятие и замена штатной магнитолы Swing на Bolero. Skoda Octavia A5.

Также смотрите:

  • Автомобиль Шкода фабия кто производитель
  • Магнитола свинг 2 din для Шкода рапид
  • Шкода октавия 2008 год лобовое стекло
  • Лобовое стекло для шкоды румстер
  • Skoda superb 2009 видео обзор
  • Шкода фабия бензонасос расположение
  • Поменять батарейку в ключах Шкода октавия а5
  • Шкода фабия 2001 г регулировка клапанов
  • Евро пружины Шкода октавия
  • Как снять рулевое колесо на Шкода фабия
  • Ттх Шкода рапид 2014
  • Шкода октавия 2005 года характеристика
  • Шкода октавия 2015 в новом кузове обзор
  • Как зашумить арки Шкода
  • Пневмобаллон для шкоды а 5
Главная » Новое » Размеры штатных динамиков Шкода октавия тур

www.smoov-skoda.ru