Шевроле Лачетти ремонт рулевой колонки. Шевроле лачетти ремонт рулевой колонки


Шевроле Лачетти ремонт рулевой колонки

Как отремонтировать рулевую рейку на Chevrolet Lacetti?

Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Lacetti .Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Lacetti в СПБ.

Ремонт рулевой рейки на Шевроле Лачетти. Ремонт рулевой рейки на авто Шевроле Лачетти.

Ремонт рулевой рейки на Chevrolet. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet в СПб

Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Lacetti .Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Lacetti вСПБ .

Ремонт рулевой рейки chevrolet aveo 1 6 шанхай

Chevrolet-Lacetti. Стук рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки chevrolet aveo 1 6 шанхай ч1

Убираем стук в рулевом валу Daewoo Matiz.

Ремонт рулевой Daewoo Lanos {Корейка}

Также смотрите:

  • Шевроле эпика желтая
  • Как поменять масляный фильтр на Шевроле орландо
  • Переходные рамки для Шевроле Круз 2013
  • Замена стартера на Шевроле Лачетти хэтчбек
  • На Шевроле Ланос у двигателя плавают обороты
  • Отзывы автовладельцев Шевроле Нива 2015
  • Ошибка 0014 на Chevrolet trailblazer
  • Замена туманок на Ниве Шевроле
  • Крепление насоса гур Шевроле Авео т300
  • Шевроле Авео 2006г размер резины
  • Дневные ходовые огни Chevrolet spark
  • Тюнинг панели приборов Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Шевроле орландо высота
  • Mirrorlink Шевроле Круз
  • Диски на Шевроле Круз аналог
Главная » Лучшее » Шевроле Лачетти ремонт рулевой колонки

www.chevrolet-perm.ru

Диагностика рулевого механизма Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

              

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении locK, если не будет требоваться иное.

Свистящий шум

Проверки

Действия

Проверьте, не ослабли ли шарниры промежуточного вала.

Затяните шарниры промежуточного вала.

Убедитесь в том, что шланг рулевого управления с гидроусилителем не соприкасается с другими деталями.

Убедитесь в том, что шланг рулевого управления с гидроусилителем правильно закреплен хомутами.

Грохочущий шум в рулевом механизме

Проверки

Действия

Убедитесь в том, что шланг рулевого управления с гидроусилителем не соприкасается с кузовом.

Убедитесь в том, что шланг рулевого управления с гидроусилителем правильно закреплен хомутами.

Проверьте, достаточно ли смазки в рулевом механизме.

Смажьте рулевой механизм.

Убедитесь в правильности монтажа рулевого механизма.

Затяните гайки и болты на монтажном кронштейне рулевого механизма.

Убедитесь в правильности монтажа внешних поперечных рулевых тяг.

Затяните соединения внешних поперечных рулевых тяг. Замените внешние рулевые тяги.

Плохой возврат рулевого колеса в среднее положение

Проверки

Действия

Проверьте соприкосновение рулевого колеса с корпусом указателя поворота.

Отрегулируйте положение корпуса указателя поворота.

Проверьте, чтобы не заедали и не ослабли шарниры промежуточного вала.

Замените промежуточный вал.

Проверьте правильность регулировки и отсутствие заедания расходного клапана насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Замените насос рулевого управления с гидроусилителем.

Проверьте углы установки колес.

Отрегулируйте углы установки колес.

Проверьте колесные подшипники на износ и повреждения.

Замените колесные подшипники.

Проверьте правильность монтажа шарниров промежуточного вала.

Отрегулируйте промежуточный вал между рулевым механизмом и рулевой колонкой.

Замените промежуточный вал.

Проверьте, чтобы не заедали и не ослабли внешние поперечные рулевые тяги и шарниры.

Затяните поперечные рулевые тяги и шарниры. Замените рулевые тяги и шарниры.

Проверьте регулировку рулевого механизма.

Выполните проверку прямолинейного положения управляемых колес.

Убедитесь в отсутствии трения между уплотнением вала рулевой колонки и валом.

Замените уплотнение передней панели.

Убедитесь в отсутствии заедания подшипников рулевого вала.

Замените подшипники поворотного вала.

Кратковременное повышение усилия при быстром повороте колеса

Проверки

Действия

Убедитесь в отсутствии внутренней утечки в насосе рулевого управления с гидроусилителем.

Замените насос рулевого управления с гидроусилителем.

Убедитесь в отсутствии повреждений или пережатий шлангов.

Замените шланги и/или трубки рулевого управления с гидроусилителем.

Проверьте уровень жидкости рулевого привода с усилителем.

Заправьте бачок жидкости для рулевого управления с гидроусилителем.

Проверьте правильность функционирования и отсутствие заедания расходного клапана насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Замените насос рулевого управления с гидроусилителем.

Рывки и толчки на руле при повороте при работающем двигателе.

Проверки

Действия

Проверьте, достаточно ли высокое давление создает насос рулевого управления с гидроусилителем.

Замените насос рулевого управления с гидроусилителем.

Проверьте правильность функционирования и отсутствие заедания расходного клапана насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Замените насос рулевого управления с гидроусилителем.

Убедитесь в отсутствии проскальзывания приводного ремня насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Натяните приводной ремень рулевого управления с гидроусилителем.

Проверьте, не попал ли воздух в систему рулевого управления с гидроусилителем.

Прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем.

Вибрация рулевого управления при повороте на малой скорости или на месте

Проверки

Действия

Проверьте, не попал ли воздух в систему рулевого управления с гидроусилителем.

Прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем.

Проверьте натяжение приводного ремня насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Натяните приводной ремень рулевого управления с гидроусилителем.

Чрезмерная отдача на рулевом колесе или большой люфт

Проверки

Действия

Проверьте, не попал ли воздух в систему рулевого управления с гидроусилителем.

Прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем.

Проверьте колесные подшипники на износ и повреждения.

Замените колесные подшипники.

Убедитесь в правильности монтажа рулевого механизма.

Затяните гайки и болты на монтажном кронштейне рулевого механизма.

Проверьте правильность монтажа шарниров промежуточного вала.

Отрегулируйте промежуточный вал между рулевым механизмом и рулевой колонкой.

Замените промежуточный вал.

Проверьте, не ослабли ли внешние поперечные рулевые тяги и шарниры.

Затяните поперечные рулевые тяги и шарниры. Замените рулевые тяги и шарниры.

Тяжелое управление или недостаточное усиление (особенно при парковке)

Проверки

Действия

Отрегулируйте промежуточный вал между рулевым механизмом и рулевой колонкой. Замените соединительный фланец.

Отрегулируйте соединительный фланец на рулевом механизме и рулевой колонке. При необходимости замените соединительный фланец.

Проверьте правильность монтажа и отсутствие заедания расходного клапана насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Замените насос рулевого управления с гидроусилителем.

Проверьте, достаточно ли высокое давление создает насос рулевого управления с гидроусилителем.

Замените насос рулевого управления с гидроусилителем.

Убедитесь в отсутствии внутренней утечки в насосе рулевого управления с гидроусилителем.

Замените насос рулевого управления с гидроусилителем.

Проверьте, чтобы не разболтался или износился промежуточный вал.

Затяните промежуточный вал. Замените промежуточный вал, если потребуется.

Проверьте натяжение приводного ремня насоса усилителя рулевого управления.

Натяните приводной ремень рулевого управления с гидроусилителем.

Стендовое испытание реечного рулевого механизма

Процедура демонтажа, установки и испытания

Примечание: С помощью этой установки можно выполнить также проверку значений давления и расхода.

  1. Отсоедините и демонтируйте рулевой механизм с гидроусилителем. См. "Реечный рулевой механизм в сборе" в этом разделе.
  2. Поместите рулевой механизм с гидроусилителем на стенд рядом с автомобилем.
  3. Отсоедините трубку высокого давления в том месте, где шланг соединяется с трубкой. Удлините эту трубку, чтобы она доставала до рулевого механизма с гидроусилителем на стенде.
  4. Отсоедините возвратную трубку от бачка для жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Удлините эту трубку, чтобы она доставала до рулевого механизма с гидроусилителем на стенде.
  5. Присоедините трубки рулевого управления к рулевому механизму с гидроусилителем.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.
  7. Проверьте уровень жидкости рулевого привода с усилителем. См. раздел 6А, "Система рулевого управления с гидроусилителем".
  8. Запустите двигатель и поверните поворотный вал реечного механизма на полный оборот в каждом направлении. Удерживайте вал на каждом упоре по 5 секунд.
  9. Осмотрите места возможной утечки. См. раздел 6А, "Система рулевого управления с гидроусилителем".

Порядок установки

  1. Выключите двигатель.
  2. Отсоедините трубки рулевого управления с гидроусилителем от рулевого механизма.
  3. Снимите удлинители и присоедините на место трубки высокого давления и возврата.
  4. Установите на место и присоедините рулевой механизм с гидроусилителем. См. "Реечный рулевой механизм в сборе" в этом разделе.
  5. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу.
  6. Проверьте уровень жидкости рулевого привода с усилителем. См. раздел 6А, "Система рулевого управления с гидроусилителем".

Система рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости

увеличить         обозначения

Система рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости, постоянно работает с максимальным усилением

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Выполните базовый осмотр системы рулевого управления с гидроусилителем.

Функционирует ли система?

-

Перейдите к Шагу 2

Перейдите к

разделу 6a "Система рулевого управления с гидроусилителем"

2

Проверьте спидометр.

Не отказал ли спидометр?

-

Перейдите к

разделу 5, "Коробка передач в сборе с главной передачей"

Перейдите к Шагу 3

3

Проверьте коды неисправности в контроллере ЭСУД (ecm).

Установлен ли в контроллере ЭСУД код 24?

-

Перейдите к

разделу 1f, "Органы управления двигателем"

Перейдите к Шагу 4

4
  1. Включите зажигание.
  2. Отключите электрический разъем электромагнитного привода регулируемой электронной диафрагмы (evo) от насоса рулевого управления.
  3. Измерьте с помощью вольтметра потенциал на выводе 1 разъема привода evo. Проверить сопротивление на участке между клеммой 1 и клеммой 2 модуля ssps.

Показывает ли вольтметр требуемое значение?

0 Ом

Перейдите к Шагу 6

Перейдите к Шагу 5

5

Устраните разрыв цепи или короткое замыкание в цепи между выводом 1 электрического разъема электромагнитного привода evo и выводом 2 разъема контроллера системы рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости (ssps).

Ремонт закончен?

-

Система исправна

-

6
  1. Снимите электромагнитный привод evo с насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Переверните вверх дном привод, чтобы установить в нужное положение иглу.
  3. Проверьте срабатывание привода, подключая его к аккумулятору.

Щелкает ли привод?

-

Перейдите к Шагу 8

Перейдите к Шагу 7

7

Замените электромагнитный привод evo.

Ремонт закончен?

-

Система исправна

-

8
  1. Выключите зажигание.
  2. Снимите контроллер системы ssps с кронштейна контроллера.
  3. Отключите разъем контроллера системы ssps.
  4. Подключите контрольную лампу между выводом 8 разъема контроллера системы ssps и массой.
  5. Включите зажигание.

Горит ли контрольная лампа?

-

Перейдите к Шагу 14

Перейдите к Шагу 9

9

Проверьте предохранитель зажигания.

Сгорел предохранитель зажигания?

-

Перейдите к Шагу 10

Перейдите к Шагу 11

10

Замените предохранитель зажигания.

Ремонт закончен?

-

Система исправна

-

11

Проверьте, нет ли разрыва цепи или короткого замыкания в цепи между выводом 8 разъема контроллера и блоком предохранителей панели приборов.

Нарушено соединение?

-

Перейдите к Шагу 12

Перейдите к Шагу 13

12

Устраните разрыв цепи или короткое замыкание в цепи между выводом 8 разъема контроллера системы ssps и блоком предохранителей панели приборов.

Ремонт закончен?

-

Система исправна

-

13

Восстановите подачу электропитания на предохранитель зажигания f2.

Ремонт закончен?

-

Система исправна

-

14
  1. Выключите зажигание.
  2. Подключите контрольную лампу между выводом 10 контроллера системы ssps и напряжением аккумулятора b+.

Горит ли контрольная лампа?

-

Перейдите к шагу 16

Перейдите к шагу 15

15

Устраните разрыв в цепи массы между выводом 10 разъема контроллера системы ssps и выводом g203.

Ремонт закончен?

-

Система исправна

-

16

Проверьте наличие замыкания на напряжение аккумулятора b+ или разрыва в цепи между выводом 1 разъема контроллера системы ssps и выводом b разъема электромагнитного привода evo.

Нарушено соединение?

-

Перейдите к шагу 17

Перейдите к Шагу 18

17

Устраните замыкание на b+ или разрыв в цепи между выводом 1 разъема контроллера системы ssps и выводом 2 разъема электромагнитного привода evo.

Ремонт закончен?

-

Система исправна

-

18
  1. Отсоединить датчик поворота рулевого колеса.
  2. Включите зажигание.
  3. Проверить наличие обрыва, замыкания на массу, замыкания на положительный вывод аккумулятора или плохого контакта между клеммой 5 разъема контроллера системы ssps и клеммой 1 разъема датчика поворота рулевого колеса.

Нарушено соединение?

-

Перейдите к Шагу 19

Перейдите к Шагу 20

19

Устранить обрыв, замыкание на массу, замыкание на положительный вывод аккумулятора или плохой контакт между клеммой 5 разъема контроллера системы ssps и клеммой 1 разъема датчика поворота рулевого колеса.

Ремонт закончен?

-

Система исправна

-

20

Проверить на обрыв между клеммой 3 разъема контроллера системы ssps и клеммой 3 разъема датчика поворота рулевого колеса.

Нарушено соединение?

-

Перейдите к Шагу 21

Перейдите к Шагу 22

21

Устранить обрыв между клеммой 3 разъема контроллера системы ssps и клеммой 3 разъема датчика поворота рулевого колеса.

Ремонт закончен?

-

Система исправна

-

22

Проверить на обрыв, замыкание на массу, замыкание на положительный вывод аккумулятора или надежность контакта между клеммой 14 разъема контроллера системы ssps и клеммой 2 разъема датчика поворота рулевого колеса.

Нарушено соединение?

-

Перейдите к Шагу 23

Перейдите к Шагу 24

23

Устранить обрыв, замыкание на массу, замыкание на положительный вывод аккумулятора или плохой контакт между клеммой 14 разъема контроллера системы ssps и клеммой 2 разъема датчика поворота рулевого колеса.

Ремонт закончен?

-

Система исправна

-

24
  1. Выключите зажигание.
  2. Подключите контроллер системы ssps.
  3. Присоединить датчик поворота рулевого колеса.
  4. Включите зажигание.
  5. Перепроверьте с помощью вольтметра напряжение между выводом 5 разъема контроллера и массой.
  6. Быстро поверните рулевое колесо в обоих направлениях.

Показывает ли вольтметр увеличение и уменьшение напряжения от требуемого значения?

3 В

Перейдите к Шагу 25

Перейдите к Шагу 26

25

Замените контроллер системы ssps.

Ремонт закончен?

-

Система исправна

-

26

Заменить датчик поворота рулевого колеса.

Ремонт закончен?

-

Система исправна

-

Система рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости, постоянно работает с пониженным усилением

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Проверьте спидометр.

Не функционирует спидометр?

-

Перейдите к

разделу 5, "Коробка передач в сборе с главной передачей"

Перейдите к Шагу 2

2

Отключите электромагнитный привод evo от насоса рулевого управления.

Признак неисправности не устранился?

-

Перейдите к

разделу 6a "Система рулевого управления с гидроусилителем"

Перейдите к Шагу 3

3

Заменить контроллер системы рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающего переменное усиление в зависимости от скорости (ssps).

Ремонт закончен?

-

Система исправна

-

Общее функционирование

Контроллер выполняет самодиагностику системы ssps. При возникновении какой-либо неисправности загорается сигнальная лампа и одновременно устанавливается код неисправности. Получить или стереть код неисправности можно только с помощью диагностического прибора scantool.

В нормальных условиях при включении зажигания сигнальная лампа загорается и гаснет в течение первых 2 секунд. В течение этих 2 секунд контроллером выполняется диагностика системы ssps, а водитель может ощущать некоторое увеличение усилия рулевого управления.

Если сигнальная лампа продолжает гореть по истечении 2 секунд или загорается позже, значит, возникла неисправность, и записывается соответствующий код неисправности.

После того, как сигнальная лампа загорелась, она не погаснет, даже если неисправность устранена. Она погаснет после того, как зажигание будет выключено и включено без неисправности.

Тем не менее, код неисправности все равно сохранится в контроллере.

               

Система рулевого управленияПроверка системыРулевой механизмДиагностика и проверка рулевого механизмаКоды неисправностейПромежуточный вал и уплотнение передней панелиТрубопроводы гидравлического цилиндра Прокачка рулевой системыСнятие бачка рулевой системыШланги и трубкиНасос рулевого управления Замена насоса гидроусилителяСнятие вспомогательного ремняРулевое колесо и колонкаНеисправности руля и колонкиПодрулевые переключателиДатчик поворота руляСнятие и установка руляЦилиндр замка зажиганияСнятие облицовки рулевой колонкиСнятие рулевой колонкиСнятие рулевого механизма Регулировка рулевого механизма Замена наконечника рулевой тягиЗамена чехла рулевой тяги Замена рулевой тяги Установка прямолинейности положения колёс

lacetti-gentra.ru

Гидроусилитель руля Лачетти | Мой Лачетти

Гидроусилитель руля Лачетти – это основной узел рулевого управления данного автомобиля, который требует особого внимания. Рассмотрим его устройство и обслуживание.

Рулевое управление Шевроле Лачетти —травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, реечным рулевым механизмом и гидравлическим усилителем.Часть Лачетти комплектуется ещё системой гидравлического усилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе. Принцип работы системы основан на изменении давления рабочей жидкости в трубопроводах в зависимости от скорости автомобиля, для чего в корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления установлен клапан, которым управляет электронный блок системы. Чем выше скорость автомобиля, тем больше открывается клапан, в результате чего падает давление в трубопроводах гидроусилителя и усилие на рулевом колесе возрастает.Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса.Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передастся на шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку, поворачивающую через рулевые тяги передние колеса автомобиля.Насос гидроусилителя рулевого управления создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие, которое необходимо прикладывать водителю для поворота колес.

Гидроусилитель руля Лачетти. Устройство

Система гидроусилителя Лачетти довольно надёжна, но имеет один недостаток – на большинстве автомобилей после определённого пробега начинается шелест или небольшой вой в работе гидроусилителя. Также не стоит долго держать рулевое колесо в крайних положениях во избежание повышенного износа деталей гидроусилителя.

Гидроусилитель руля Шевроле ЛачеттиГидроусилитель руля Шевроле Лачетти

1 — насос гидроусилителя руля; 2 — нагнетательная магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя руля; 5 — сливная магистраль; 6 — руль; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — рулевой механизм; 12 — чехол рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга

Какая жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти?

В качестве рабочей жидкости гидроусилителя Шевроле Лачетти используется DEXRON || и DEXRON |||.  Поэтому нужно использовать для замены жидкости с такими же характеристиками. Исходя из этого, приобретаем либо родную жидкость GM Dexron III (II D), либо аналоги других производителей (SAE 75W-80, API GL-3/GL-4, Ford Mercon, Allison C4) Общий объём системы гидроусилителя Лачетти 1,1л.

Я использовал вот такую рабочую жидкость

Жидкость для гидроусилителя Шевроле ЛачеттиЖидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти

Дополнение! Спустя некоторое время после написания этой статьи, я провёл ревизию системы рулевого управления и ГУРа, что повлекло за собой утечку некоторого количества жидкости. Но вместо долива, я решил сменить жидкость снова. И залил уже DEXRON 6.

dextron 6

Номер 8305504. Обошлось оно мне в 150 грн. (5-6 американских денег). Литровой бутылки мне хватило вполне. Но суть не в этом.

А в том, что эта жидкость по моим субъективным ощущениям на порядок превосходит ту, которую я заливал ранее. Гур работает намного тише, руль вращается легче, пропала легкая вибрация на рулевом колесе, снизился часовой расход топлива на хх и мне стало радостнее жить  )))  

Смешал пол стакана старого DEXRON ||| и нового Dexron VI –  реакций никаких. Немного подогрел – также каких-либо реакций не заметил. Значит, думаю, совместимы.

Советую попробовать. Результат за 400 км – только положительные эмоции. Особенно актуально при морозах!

Но стоит отметить, что каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти производитель не устанавливает. Это означает, что рабочая жидкость в гидроусилителе Лачетти не требует замены на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить. После выполнения ремонта ГУР Шевроле Лачетти произвести полную замену жидкости и прокачать систему.

Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти

Чаще всего причиной шума и, собственно, причиной ремонта системы гидроусилителя Шевроле Лачетти является выход из строя насоса гидроусилителя.

Насос гидроусилителя руля ЛачеттиНасос гидроусилителя руля Лачетти

Процесс замены насоса рассмотрен в этой статье.

Берегите себя и удачи на дорогах!

Смотрите также:

Участники, которые лайкнули этот пост:

  • avatar

moylacetti.ru

Рулевая колонка Шевроле Лачетти схема

Рулевая рейка: ее устройство и эксплуатация.

Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Lacetti .Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Lacetti вСПБ .

Стук в рулевой рейке

СFMoto Ремонт Крестовины Руля.

Ремонт подвески на Chevrolet Lacetti

Как определить неисправность рулевой рейки - видео

Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Lacetti .Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Lacetti в СПБ.

РЕМОНТ РУЛЕВОГО ВАЛА

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

Разборка шлейфа рулевой колонки

Также смотрите:

  • Патрон габаритной лампы Шевроле Авео
  • Инструкция по замене лампы ближнего света Chevrolet
  • Кордиант офф роуд на Ниве Шевроле
  • Тачка на прокачку Шевроле Нива
  • Генератор для нивы Шевроле характеристики
  • Шевроле Авео седан 2011 тест драйв видео
  • Все для Chevrolet aveo 2012
  • Тяга отопителя Шевроле Ланос
  • Ремонт авто своими руками видео Нива Шевроле
  • Что такое адсорбер на Ниве Шевроле
  • Шевроле taxo клуб
  • Какой размер шин лучше для Шевроле Круз
  • Принцип работы датчика холостого хода Нива Шевроле
  • Прошивка ключа иммобилайзера Шевроле Круз
  • Шины для Шевроле Круз универсал
Главная » Лучшее » Рулевая колонка Шевроле Лачетти схема

www.chevrolet-perm.ru

Техническое обслуживание механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти

_____________________________________________________________________________

Техническое обслуживание механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти

Снятие механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти

Рулевую рейку Шевроле Лачетти снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.

Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков. Отсоединяем промежуточную трубу от каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов. Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала с хвостовиком вала-шестерни рулевой рейки Шевроле Лачетти и ослабляем болт клеммного соединения вилки верхнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого управления.

Отворачиваем болт крепления держателя трубки сливной магистрали к подрамнику передней подвески. Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер емкость для сбора жидкости.

Ключом отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и штуцер трубки сливной магистрали.

Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма Шевроле Лачетти и вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубок и картера.

Наконечники трубок уплотняются в картере резиновыми кольцами. Отворачиваем гайку и болт скобы крепления трубы картера рулевого механизма к подрамнику. Снимаем скобу крепления трубы картера рулевого механизма.

Накидным ключом или головкой отворачиваем гайку и болт крепления картера механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти к подрамнику.

Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем гайки переднего и болты заднего крепления подрамника.

Опускаем подрамник на упоре на высоту 60–70 мм так, чтобы шпильки переднего крепления подрамника не вышли полностью из отверстий в подрамнике (это позволит более точно отцентровать подрамник при его последующем монтаже).

При опускании подрамника выводим хвостовик вала-шестерни из проушины вилки промежуточного вала. Вынимаем рулевой механизм вместе с рулевыми тягами.

Установку рулевого механизма Шевроле Лачетти проводим в обратной последовательности. Перед монтажом рулевой рейки устанавливаем среднее положение рейки. Затягиваем болты и гайки крепления трубы и картера рулевого механизма к подрамнику.

Перед подсоединением трубок сливной и нагнетательной магистралей к картеру механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти проверяем состояние резиновых уплотнительных колец.

При их повреждении (разрывы, трещины, вмятины) заменяем кольца новыми. Штуцеры трубок затягиваем предписанными моментами.

Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы.

Снятие насоса гидроусилителя руля ГУР Шевроле Лачетти

Снимаем насос ГУР Шевроле Лачетти при выходе его из строя — для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя. Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снимаем корпус воздушного фильтра. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Показываем замену насоса гидроусилителя на автомобиле Chevrolet Lacetti с системой, не изменяющей усилие в гидроприводе рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля.

Подставляем под насос гидроусилителя руля Шевроле Лачетти емкость для сбора рабочей жидкости. Сжав пассатижами усики хомута крепления шланга наполнительной магистрали к патрубку насоса, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка насоса.

Отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и выводим наконечник трубки из отверстия штуцера насоса. Соединение наконечника трубки со штуцером насоса уплотнено резиновым кольцом.

Подставляем через деревянную проставку под поддон картера двигателя Chevrolet Lacetti регулируемый по высоте упор и отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров.

Приподнимаем упором силовой агрегат так, чтобы шпилька подушки правой опоры вышла из отверстия в кронштейне блока цилиндров.

Через отверстия в шкиве насоса ГУР Шевроле Лачетти головкой с удлинителем отворачиваем две гайки крепления насоса к кронштейну навесных агрегатов.

Сдвигаем насос по шпилькам кронштейна навесных агрегатов (для наглядности показано на демонтированном кронштейне) и извлекаем насос из моторного отсека.

На автомобиле Chevrolet Lacetti с системой, изменяющей усилие в гидроприводе рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля, демонтаж насоса выполняем аналогично.

При этом перед снятием насоса гидроусилителя необходимо отсоединить колодку проводов от электромагнитного клапана, расположенного на насосе.

Устанавливаем насос ГУР Шевроле Лачетти в обратной последовательности.

При повреждении резинового кольца (разрывы, трещины) уплотняющего штуцер трубки нагнетательной магистрали, кольцо необходимо заменить. Удаляем воздух из гидросистемы.

Снятие бачка гидроусилителя руля Шевроле Лачетти

Бачок гидроусилителя руля Шевроле Лачетти снимаем для замены при его повреждении. Шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка рабочую жидкость.

Подставляем под бачок емкость для сбора остатков жидкости. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга наполнительной магистрали к патрубку бачка, сдвигаем хомут по шлангу.

Снимаем шланг с патрубка бачка гидроусилителя ГУР Шевроле Лачетти. Аналогично с другого патрубка бачка снимаем шланг сливной магистрали.

Отворачиваем две гайки крепления бачка к стенке полки аккумуляторной батареи и снимаем бачок. Устанавливаем новый бачок в обратной последовательности.

При этом необходимо обратить внимание на то, что в соединении патрубка бачка со шлангом сливной магистрали установлен обратный клапан. Переставляем клапан в соответствующий патрубок нового бачка.

Если при демонтаже бачка ГУР Шевроле Лачетти клапан остался в отверстии шланга то извлекаем его пассатижами и устанавливаем в патрубок бачка.

Залив в бачок рабочую жидкость, соответствующую техническим требованиям, прокачиваем систему гидроусилителя.

Снятие рулевой колонки Шевроле Лачетти

Рулевую колонку Шевроле Лачетти снимаем для замены при неисправности ее подшипников и деформации вала рулевого управления.

Снимаем рулевое колесо и соединитель подрулевых переключателей. Отвернув четыре болта крепления защитного кожуха рулевой колонки снимаем кожух. Отсоединяем от выключателя зажигания колодки жгутов проводов. Выводим фиксаторы жгутов проводов из отверстий в кронштейне.

Отвернув болт клеммного соединения вилки верхнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого управления Шевроле Лачетти, снимаем вилку шарнира с вала рулевого управления.

На автомобилях Chevrolet Lacetti с изменяемым усилением рулевого управления снимаем с вала рулевого управления датчик поворота рулевого колеса.

Головкой с удлинителем отворачиваем две гайки крепления колонки к каркасу панели приборов два болта и две гайки крепления рулевой колонки к кронштейну щитка передка.

Снимаем рулевую колонку Шевроле Лачетти в сборе с выключателем зажигания. Ослабив с помощью зубила затяжку болтов крепления выключателя зажигания (у которых головки срезаны при монтаже) отворачиваем болты раздвижными пассатижами. Снимаем крепежную скобу и выключатель зажигания.

Собираем и устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности. Новые болты крепления выключателя зажигания затягиваем до среза их головок.

Снятие рулевой тяги Шевроле Лачетти

Снимаем рулевую тягу Шевроле Лачетти для замены при повреждении резьбы на стержне или износе шарового шарнира тяги, а также при ремонте механизма рулевой рейки.

Демонтируем рулевой реечный механизм в сборе с рулевыми тягами и наконечниками. Ослабив затяжку контргайки, сворачиваем наконечник с рулевой тяги, которую нужно заменить.

Сжав пассатижами усики хомута крепления чехла механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти к левой тяге, снимаем хомут. Вставив лезвие отвертки в замок хомута крепления чехла к картеру рулевого механизма, разжимаем замок и снимаем хомут с чехла. Снимаем чехол рулевого механизма.

Сдвигаем по рейке пластмассовое кольцо. Удерживая рейку от проворачивания за лыску, расположенную на самом краю зубчатой части рейки, ключом вращаем за лыски против часовой стрелки корпус шарового шарнира левой рулевой тяги и выворачиваем резьбовой наконечник корпуса шарового шарнира тяги из отверстия в рейке.

Для замены правой рулевой тяги Chevrolet Lacetti необходимо снять оба чехла рулевого механизма.

Удерживая рейку от проворачивания за лыску на зубчатой части рейки, ключом выворачиваем корпус шарового шарнира правой рулевой тяги из отверстия рейки.

Собираем и устанавливаем механизм рулевой рейки Шевроле Лачетти с тягами в обратной последовательности.

Перед вворачиванием корпуса шарнира тяги, наносим на его резьбовой наконечник фиксирующий герметик. Корпусы шаровых шарниров тяг затягиваем предписанным моментом.

Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение). После установки рулевого механизма на автомобиль проверяем и при необходимости регулируем угол схождения колес.

Замена наконечника рулевой тяги Шевроле Лачетти

Наконечник рулевой тяги Шевроле Лачетти заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира. Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника.

Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.

Показываем замену наконечника левой рулевой тяги, наконечник правой рулевой тяги заменяем аналогично. Ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания ключом.

Накидным ключом или головкой отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника к рычагу поворотного кулака.

С помощью съемника выпрессовываем палец шарового шарнира наконечника из проушины рычага поворотного кулака Шевроле Лачетти. При отсутствии съемника слегка поджимаем палец шарового шарнира регулируемым упором.

Нанося удары молотком по проушине рычага выпрессовываем из нее палец шарового шарнира. Отводим наконечник с тягой в сборе в сторону от поворотного кулака.

Если пыльник шарового шарнира наконечника рулевой тяги Chevrolet Lacetti поврежден, а сам шарнир находится в удовлетворительном состоянии (нет люфта и заеданий), то можно заменить только пыльник. Для этого вынимаем его стопорное кольцо и снимаем пыльник.

Еще раз проверяем состояние шарнира, перемещая его палец в разные стороны. При необходимости вкладываем в шарнир пластичную смазку и устанавливаем новый пыльник. Если же шарнир наконечника вышел из строя — наконечник следует заменить.

Перед снятием наконечника маркером помечаем его положение относительно тяги или подсчитываем количество оборотов при отворачивании наконечника.

Это необходимо для того, чтобы при установке наконечника длина рулевой тяги в сборе с наконечником осталась бы прежней, что позволит приблизительно сохранить угол схождения колеса. Вращая наконечник против часовой стрелки, сворачиваем его с рулевой тяги.

Наконечники левой и правой рулевых тяг Шевроле Лачетти невзаимозаменяемые. На рычаге наконечника левой рулевой тяги нанесена метка «L», а на рычаге наконечника правой рулевой тяги — «R».

Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности. Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии наконечника. Самоконтрящуюся гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника заменяем новой и затягиваем.

После установки наконечника рулевой тяги Шевроле Лачетти необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде — на станции технического обслуживания.

Перед регулировкой углов схождения колес необходимо снять хомут крепления чехла рулевого механизма на рулевой тяге. При ослабленной затяжке контргайки наконечника тяги вращаем ключом рулевую тягу за шестигранник, регулируя угол схождения колес.

Длины обеих рулевых тяг в сборе с наконечниками должны быть одинаковы. После регулировки затягиваем контргайку наконечника тяги.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

avtosteh.ru