Люфт в рулевой колонке Фольксваген пассат б3. Рулевая колонка фольксваген пассат б3


Рулевое управление VW Passat B3

Конструкция и технические характеристики

В зависимости от комплектации автомобили имеют механическое рулевое управление или рулевое управление с гидроусилителем (с 1992 г. оно устанавливается серийно). Рулевой механизм типа шестерня-рейка. Рулевая колонка травмобезопасная.

Рулевой привод состоит из правой и левой рулевых тяг. Тяги наружными конусами крепятся к поворотным кулакам, а внутренними - к рейке. Гидроусилитель рулевого управления включает в себя насос высокого давления и распределитель золотникового типа и силовой цилиндр, который объединен в один узел с рулевым механизмом. На дизельных автомобилях и на автомобилях с кондиционером имеется охладитель рабочей жидкости гидроусилитепя, выполненный в виде трубопровода, проложенного по подрамнику передка автомобиля.

Передаточное отношение рулевого управления: - механическое рулевое управление: 22,8 - рулевое управление с гидроусилителем: 17,5

Минимальный диаметр поворота, м: - по наиболее отдаленной точке кузова: 10,7 - по колесам: 10,0

Чbсло оборотов колеса между крайними положениями; - механическое рулевое управление: 4,43 - рулевое управление с гидроусилителем; 3,33

Угол поворота колес автомобиля без нагрузки: - внутреннее колесо: 42'; - наружное колесо: 36,

Гидроусилитель рулевого управления

Насос гидроусилителя Насос лопастного типа приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала, Давление нагнетания на холостом ходу, кг/см2: 75-82

Ремень привода насоса гидроусклигеля Размеры и тип ремня: - автомобили с бензиновым двигателем; 9,5х730 Lа, - автомобили с дизельным двигателем: 9,5х740 Lа. Нормальный прогиб ремня при нажатии большим пальцем на середину ветви между шкивами, мм: 5.

Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления Емкость гидросистемы усилителя рулевого управления л: 0.7-0.9 Применяемая жидкость: масло для автоматических коробок передач Dexron.

Периодичность замены рабочей жидкости: рабочая жидкость в течение срока эксплуатации не заменяется. Проверять уровень жидкости через каждые 30000 км пробега.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м Гайка крепления рулевого колесам 4,0. Гайка карданного шарнира вала рулевого управления: 3,0. Гайка шарового пальца рулевой тяги: 3,5. Контргайка внутреннего наконечника рулевой тяги: 5,0. Болт крепления картера рулевого механизма к подрамнику передка: 3,0. Гайка штуцера шланга высокого давления гидроусилителя: 3,0 Болт крепления кронштейна насоса гидроусилителя к блоку двигателя: 2,0. Болт крепления насоса гидроусилителя к кронштейну: 2,0. Болт крепления шкива насоса гидроусилителя; 2,0. Стопорная гайка натяжителя ремия привода насоса гидроусилителя: 2,0.

Проверка и ремонт

Примечание. 1. Рулевые механизмы механического рулевого управления и рулевого управления с гидроусилителем ремонту не подлежат и в случае неисправности заменяются целиком 2. При снятии вали рулевого управления высверлить срезные болты крепления опоры вала к щиту передка кузова. При установке вала рулевого управления поставить два новых срезных болта.

Снятие и установка вала рулевого управления

Снятие

• Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи • Снять декоративную накладку выключателя звукового сигнала, установить передние колеса в положение прямолинейного движения, отвернуть гайку крепления рулевого колеса и снять рулевое колесо • Снять крышку блока предохранителей. • Снять вещевую полку со стороны водителя • Отсоединить карданный шарнир рулевого вала. • Снять верхний и нижний облицовочные кожухи рулевой колонки, • Отсоединить разъемы от корпуса подрулевых переключателей. • Снять корпус подрулевых переключателей. • Высверлить болты крепления опоры вала к щиту передка кузова. • Снять рулевой вал, ненеся на соединительный фланец установочные метки.

Установка

• Установить вал рулевого управления в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: - соблюдать требуемое моменты затяжки резьбовых соединений; - установить новые срезные болты крепления опоры вала к щиту передка; - устанавливать вал рулевого управления по меткам, нанесенным на соединительный фланец при снятии; - перед установкой вала рулевого управления убедиться, что передние колеса находятся в положении прямолинейного движения.

Детали рулевого управления

Рис. 10-1. Детали рулевого управления: А - механическое рулевое управление; Б - рулевое управление с гидроусилителем 1 - рулевое колесо автомобилей модели «CL»; 2 - рулевое колесо автомобилей моделей «GL» и «GT»; 3 - рулевое колесо автомобилей с гидроусилителем рулевого управления; 4 - корпус лодрулевык переключателей; 5 - верхний вал рулевого управления; 6 - опора вала; 7 - нижний вал рулевого управлении, 8 - защитный чехол рулевой колонки; 9 - хомут и подушка крепления рулевого механизма; 10 - картер рулевого механизма; 11 - защитный чехол рейки; 12 - рулевая тяга

Механическое рулевое управление

Снятие и установка рулевого механизма

Снятие

• Отвернуть болт клеммного соединения карданного шарнира нижнего вала рулевого управления с приводкой шестерней рулевого механизма • Застропить силовой агрегат талями. • Извлечь из посадочного места на картере рулевого механизма защитный чехол вала рулевого управления. • С помощью универсального съемника для шаровых шарниров отсоединить шаровые рулевые тяги от рулевого механизма. • Отвернуть болты крепления подрамника подвески двигателя. • Медленно опустить силовой агрегат талями. При этом вал рулевого управления должен легко отсоединиться от рулевого механизма. • Отвернуть четыре болта крепления картера рулевого механизма (рис. 10-2). • Снять рулевой механизм, смещая его к задней части автомобиля.

Болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику передка

Рис- 10-2. Стрелками показаны болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику передка

Установка

• Установить рулевой механизм в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: - присоединить вал рулевого управления к рулевому механизму, приподнимая талями силовой агрегат

Регулировка зазора между упором и рейкой рулевого механизма

• Установить рулевой механизм в среднее положение, соответствующее положению прямолинейного движения передних колес (рис. 10-3) - Затянуть регулировочный болт упора рейки примерно на 20'. - перед установкой на место защитного чехла вала рулевого управления нанести на его поверхность какой-либо антифрикционный состав; - затянуть болты клеммного соединения карданного шарнира вала рулевого управления; - после установки рулевого механизма проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес и положение рулевого колеса • Проверить работу рулевого управления пробной поездкой. При этом: - если после поворота автомобиля не прочсдодит самовозврата рулевого управления в среднее положение, немного ослабить регулировочный винт упора рейки; - если остается зазор между рейкой и упором, слегка затянуть регулировочный болт упора рейки

Размеры для присоединений рулевых тяг к рейке рулевого механизма

Рис. 10-3. Размеры для присоединений рулевых тяг к рейке рулевого механизма: А - размеры при установке рейки в среднее положение; Б - при завертывании наконечника рулевой тяги в отверстие рейки соблюдать размер "Б"- 74мм

Регулировка соединения рулевых тяг с рулевым механизмом .

При замене рулевого механизма или рулевых тяг отрегулировать соединение рулевых тяг с рулевым механизмом следующим образом. • Установить рейку в среднее положение так, чтобы расстояние "А" между заплечиком картера рулевого механизма и торцом рейки (рис. 10-3) было одинаково с обеих сторон. • Полностью отвернуть контргайки крепления рулевых тяг к рейке • Завернуть рулевые тяги на рейку так, чтобы расстояние "Б" между заплечиком картера рулевого механизма и заплечиком шарового шарнира (рис. 10-3) было равно 74 мм. • Затянуть контргайки крепления рулевых тяг,

Рулевое управление с гидроусилителем

Детали системы гидроусилителя изображены на рис.10-4,

Детали системы гидроусилителя

Рис. 10-4, Детали системы гидроусилителя рулевого управления: А - автомобили с бензиновыми двигателями; Б - автомобили С дизельными двигателями 1 - рейка рулевого механизма; 2 - шланг высокого давлении; 3 - насос гидроусилителя; 4,7 - всасывающие шланги; 5 - бачок гидроусилителя; 6 - сливной шланг; 8 - охладитель рабочей жидкости

Снятие и установка рулевого механизма

Снятие

• Отсоединить всасывающий шланг от насоса гидроусилитепя и слить рабочую жидкость из гид-росистемы. • С помощью универсального съемника для шаровых шарниров отсоединить рулевые тяги от рулевого механизма • Отвернуть болт клеммного соединения карданного шарнира нижнего вала рулевого управления с приводной шестерней рулевого механизма. • Застропить силовой агрегат талями. • Извлечь из посадочного места на картере рулевого механизма защитный, чехол вала рулевого управления. • Отвернуть болты крепления подрамника подвески двигателя. • Медленно опустить силовой агрегат талями. При этом вал рулевого управления должен легко отсоединиться от рулевого механизма. • Отсоединить два шланга гидросистемы от картера рулевого механизма и заглушить отверстия картера и шлангов. • Отвернуть четыре болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику передка (рис, 10-2). • Снять рулевой механизм, смещая его к задней частя автомобиля.

Установка

• Установить рулевой механизм в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: - присоединить вал рулевого управления К рулевому механизму, приподнимая талями силовой агрегат; - перед установкой на место защитного чехла вала рулевого управления нанести на его поверхность какой-либо антифрикционный состав; - затянуть болты клеммного соединения карданного шарнира вала рулевого управления; - залить рабочую жидкость в систему гидроусилителя и удалить из нее воздух, повернув несколько раз рулевое колесо; - после установки рулевого механизма проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес и положение рулевого колеса,

Регулировка зазора между упором и рейкой рулевого механизма

Данная регулировка выполняется на снятом с автомобиля рулевом механизме. Отвернуть контргайку регулировочного винта упора рейки и завернуть регулировочный болт таким образом, чтобы ведущая шестерня рулевого механизма могла с некоторым усилием проворачиваться: рукой без заедания.

Снятие и установка рулевых тяг

Снятие

Данная операция выполняется на снятом с автомобиля рулевом механизме, чтобы не повредить ведущую шестерню и рейку механизма. • Снять стяжной хомут защитного чехла с нужной стороны картера рулевого механизма и сдвинуть защитный чехол • Вращая приводную шестерню рулевого механизма, полностью выдвинуть рейку в сторону снимаемо и рулевой тяги • Зажать рейку в тиски с мягкими наклад нами • Отвернуть рулевую тягу,

Установка

Примечание: Если предполагается снова использо вать снятые рулевые тяти, прогнать резьбу отверстия под тягу метчикам М14х1,5 Затем промыть резьбу подходящим составом.

Перед установкой левой рулевой тяги проверить размер "а" (рис. 10-5) между поверхностью сопряжения тяги с рейкой и осью пальца наружного шарового шарнира тяги- Размер "а"=395 мм должен оставаться постоянным.

Размер левой рулевой тяги

Рис. 10-5. Постоянный размер "а"=395 мм левой рулевой тяги

Регулировку схождения передних колес, производить только вращением правой рулевой тяги. • Нанести на резьбу рулевой тяги тонкий слой контровочного клея. ' Завернуть рулевую тягу в гнездо рейки и затянуть контргайку моментом 5,0 кгс.м, • Придать рулевой тяге рабочее положение и надвинуть на место защитный чехол рейки, не перекручивая его, предварительно убедившись, чго он не имеет разрывов и следов износа. • Закрепить защитный чехол новым хомутом.

Снятие и установка насоса гидроусилителя

Снятие и установка насоса гидро усилителя особых трудностей не представляет. При установке нового насоса заполнить его маслом для автоматических коробок передач и несколько раз провернуть вручную ротор насоса Каждый раз после снятия насоса заменять уплотнительные прокладки и само контрящиеся болты крепление Проверить правильное положение шкива насоса относительно шкива коленчатого вала и отрегулировать натяжение ремня привода.

Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя

• Ослабить болт крепления корпуса насоса. • Поворачивая регулировочный болт натяжителя, добиться нужного натяжения ремня. Прогиб ремня при нажатии большим пальцем на середину ветви между шкивами насоса и коленчатого вала должен быть 5 мм. • Затянуть болт крепления корпуса насоса и снова проверить натяжение ремня.

Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя

Рис. 10-6. Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя: 1 - регулировочный болт натяжителя (стрелкой показан болт крепления корпуса насоса)

Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя

Данная проверка производится с помощью приспособления VAG 1402, состоящего из манометра, крана и соединительного шланга, • Отсоединить шланг высокого давления от насоса и присоединить на его место шланг приспособления VAG 1402 через переходник VAG 1402/1А. • Присоединить шланг высокого давления системы гидроусилителя к приспособлению VAG 1402 через переходник VAG 1402/2 • Запустить двигатель, проверить и при необходимости восстано вить уровень жидкости в бачке гидроусили теля • Закрыть кран приспособления VAG 1402 и через 5 с проверить давление нагнетания насоса по манометру, • Если величина давления выходит за пределы 75-82 кгс/см2 , заменить насос гидроусилителя. • Закрыть кран приспособления для проверки давления • Повернуть рулевое колесо до отказа влево, затем до отказа вправо, проверяя давление по манометру в обоих крайних положениях рулевого управления. При несоответствии давления указанным пределам хотя бы в одном из крайних положении рулевого управления заменить рулевой механизм.

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 - 11.3.1. Снятие

Снятие производите в следующем порядке:

– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;

– снимите рулевое колесо;

– стверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для крепления используются болты со срезаемой головкой, которые необходимо высверлить.

– отвернув три винта, снимите с рулевой колонки переключатели и отсоедините электрические разъемы;

– отверните и снимите нижнюю отделку панели приборов и полку панели со стороны водителя;

– снимите карман со стороны водителя;

– отсоедините электрический контактный разъем от замка зажигания.

– отверните болты крепления рулевой колонки;

Рис. 11.4. Рулевая колонка: 1 – верхний рулевой вал; 2 – поддерживающее кольцо; 3 – переходная втулка; 4 – шайба; 5 – гайка; 6 – кнопка звукового сигнала; 7 – корпус рулевой колонки; 8 – болт; 9 – нижний подшипник; 10 – пружина; 11 – универсальный шарнир

– отверните болт крепления верхнего и нижнего универсального шарниров 11 ( рис. 11.4 ) и извлеките рулевую колонку из автомобиля;

Рис. 11.5. Расположение винтов крепления переключателя поворотов

– отвернув три винта крепления ( рис. 11.5 ), снимите переключатель поворотов и отсоедините от него электрический разъем;

Рис. 11.6. Замок зажигания и переключатели рулевой колонки: 1 – корпус замка зажигания; 2 – поддерживающее кольцо; 3 – рулевой вал;  4 – контактная группа замка; 5 – контактное кольцо; 6 – цилиндр замка зажигания; 7 – пружина; 8 – зажимные кольца; 9 – труба рулевой колонки

– извлеките из рулевой колонки стяжное кольцо, пружину 8 ( рис. 11.6 ) и контактное кольцо 6;

– отверните винт крепления корпуса замка зажигания и снимите замок зажигания, сдвинув его вверх по рулевой колонке;

Рис. 11.7. Место для сверления отверстия диаметром 3 мм для снятия цилиндра замка зажигания (а=12 мм, b=10 мм)

– для замены цилиндра 7 замка зажигания высверлите отверстие диаметром 3 мм в точке, указанной на рис. 11.7 ;

– через отверстие нажмите на пружину цилиндра замка зажигания и извлеките цилиндр замка;

– вставьте новый цилиндр замка в корпус и, повернув ключ в цилиндре замка зажигания, зацепите цилиндр с ограничителем;

– извлеките плоскогубцами прокладку и извлеките пружину и контактное кольцо;

– извлеките поддерживающееся кольцо;

– отверните зажимной болт, крепящий промежуточный вал к нижнему концу рулевого вала;

– извлеките рулевой вал и снимите пружину.

– для замены нижнего подшипника рулевой колонки извлеките его вниз из корпуса рулевой колонки.

– установите новый подшипник, вводя его на место в основании колонки, используя соответствующую трубчатую оправку.

– проверьте состояние деталей и, при необходимости, замените изношенные.

www.vwmotors.ru

Рулевая колонка VW Passat B3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.в.
  3. Рулевая колонка

11.3.1. Снятие

11.3.2. Сборка и установка

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания 5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес 9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески 10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление 11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование 15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16. Кузов 16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы

automend.ru

Люфт в рулевой колонке Фольксваген пассат б3

Люфт подшипника корпуса замка зажигания | Luft of the bearing housing ignition

Люфт рулевой рейки

Съёмник шлицевой втулки рулевого вала Passat B3

Рулевой карданчик пассат б3

Люфт в рулевом подшипнике Golf 2

Пассат б3. Рулевой вал.

Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, снятие и установка.

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

рулевой карданчик пассат б3

Vw passat. РУЛевая колонка. Блокировка.неисправность

Также смотрите:

  • Митсубиси паджеро спорт 2008г дизель где датчик давления масла
  • БМВ 316 1991 года отзывы
  • Сколько стоят парктроники на Шевроле Круз
  • Пропали габариты на Шевроле Круз
  • Автомобиль Ситроен джампер скорая помощь
  • Схема включения кондиционера Шкода Октавия
  • Пыльники на стойки Шкода суперб
  • Видео Ниссан альмера 1996 года
  • Генератор 135а для Шевроле Нива
  • Хромированные диски на Шевроле Круз 16 радиус
  • Схема ручейкового ремня Шкода Октавия
  • Honda jazz глохнет на ходу
  • Форд Фокус 2 скрипит переднее колесо
  • Мазда demio 2003 технические характеристики
  • Накладки на пороги Nissan cube
Главная » Подборки » Люфт в рулевой колонке Фольксваген пассат б3

granitauto.ru

Замена рулевой колонки Фольксваген б3

Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, снятие и установка.

Passat B3. Замена рулевой рейки с ГУР на механическую (ручную)

Замена рулевой рейки пассат б3 на рейку гольф 3

Снятие рулевой рейки пассат b3

Passat B3. Замена рулевой рейки. Дополнение. Самодельный пыльник кардана рулевого вала

Замена насоса ГУР на vw passat b3

Замена рулевой рейки VW Passat b3. Высверливание болтов крепления рейки

Рулевая рейка. Замена рулевой рейки Гольф 2

Замена тяги рулевой Volkswagen passat b3

Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля. Passat B3

Также смотрите:

  • Как снять кондиционер Нива Шевроле видео
  • Рулевые тяги на Мерседес вито 639
  • Honda sd 400 sf ютьюб
  • Марка масла в коробке передач Опель зафира
  • Расход топлива КАМАЗ в городе
  • Lexus lx 470 делают в европе
  • Отбойник стойки на Форд фьюжен
  • Пежо 406 устройство заднего моста
  • Размеры багажника Мазда 6 универсал
  • Mitsubishi carisma 1999 отличия между бензином и дизелем
  • Какой антифриз залить в Ниссан максима
  • Фиат дукато расход топлива по трассе
  • Настройка громкой связи в BMW x1
  • Спидометр на КАМАЗе показывает много
  • Замена бокового зеркала Lexus es300
Главная » Клипы » Замена рулевой колонки Фольксваген б3

autowelcom.ru