Велосипедная рулевая колонка. Рулевая колонка что это такое


Велосипедная рулевая колонка - это... Что такое Велосипедная рулевая колонка?

Рулевая с игольчатыми подшипниками Классическая рулевая Конструкция рулевой колонки

Рулева́я коло́нка велосипе́да состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников и упорных колец.

Рулевая колонка предназначена для обеспечения лёгкого вращения велосипедной вилки в рулевом стакане рамы.

Размеры

Все диаметры обозначены в мм.

1" (25,4 x 24) 1 1/8" 1 1/4" 1,5"
Конус вилки 26,4 30,0 33,0 39,1
Рулевой стакан — внутри 30,2 34,2 37,0 42,9
Шток вилки — снаружи 25,4 28,6 31,0
Шток вилки — внутри 22,3 25,5 28,7
Рулевая труба — снаружи 22,2 25,4 28,6

Устройство

Чашки как правило запрессовываются в раму, а нижнее кольцо напрессовывается на рулевую трубу вилки. Подшипники могут быть насыпными и картриджными, как шариковыми, так и игольчатыми. последние преобладают на дорогих моделях велосипедов. Нередко используется один шариковый и один игольчатый подшипник.

Установка и регулировка

Чашки запрессовывают в предварительно отторцованную раму. Просто забивать молотком нельзя, поскольку велик шанс неровно установить чашки, повредить их, или, того хуже, саму раму. После запрессовки надо проверить раму на отсутствие трещин.

Регулировка осуществляется закручиванием верхней конусной гайки. О правильности регулировки говорит отсутствие люфта при сохранении мягкости и ровности хода. Отсутствие люфта проверяется так: при установленном руле зажимают передний тормоз и толкают велосипед взад-вперед. При наличии люфта, он будет отдаваться в руле. Следует заметить, что низкокачественная, или сильно изношенная вилка может иметь некоторый люфт ног, что так же будет отдаваться в руле Руль должен поворачиваться под собственной тяжестью при малейшем наклоне велосипеда(при поднятом переднем колесе). Это служит критерием плавности хода.

Ссылки

muller.academic.ru

Велосипедная рулевая колонка - это... Что такое Велосипедная рулевая колонка?

Рулевая с игольчатыми подшипниками Классическая рулевая Конструкция рулевой колонки

Рулева́я коло́нка велосипе́да состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников и упорных колец.

Рулевая колонка предназначена для обеспечения лёгкого вращения велосипедной вилки в рулевом стакане рамы.

Размеры

Все диаметры обозначены в мм.

1" (25,4 x 24) 1 1/8" 1 1/4" 1,5"
Конус вилки 26,4 30,0 33,0 39,1
Рулевой стакан — внутри 30,2 34,2 37,0 42,9
Шток вилки — снаружи 25,4 28,6 31,0
Шток вилки — внутри 22,3 25,5 28,7
Рулевая труба — снаружи 22,2 25,4 28,6

Устройство

Чашки как правило запрессовываются в раму, а нижнее кольцо напрессовывается на рулевую трубу вилки. Подшипники могут быть насыпными и картриджными, как шариковыми, так и игольчатыми. последние преобладают на дорогих моделях велосипедов. Нередко используется один шариковый и один игольчатый подшипник.

Установка и регулировка

Чашки запрессовывают в предварительно отторцованную раму. Просто забивать молотком нельзя, поскольку велик шанс неровно установить чашки, повредить их, или, того хуже, саму раму. После запрессовки надо проверить раму на отсутствие трещин.

Регулировка осуществляется закручиванием верхней конусной гайки. О правильности регулировки говорит отсутствие люфта при сохранении мягкости и ровности хода. Отсутствие люфта проверяется так: при установленном руле зажимают передний тормоз и толкают велосипед взад-вперед. При наличии люфта, он будет отдаваться в руле. Следует заметить, что низкокачественная, или сильно изношенная вилка может иметь некоторый люфт ног, что так же будет отдаваться в руле Руль должен поворачиваться под собственной тяжестью при малейшем наклоне велосипеда(при поднятом переднем колесе). Это служит критерием плавности хода.

Ссылки

dis.academic.ru

Велосипедная рулевая колонка - это... Что такое Велосипедная рулевая колонка?

Рулевая с игольчатыми подшипниками Классическая рулевая Конструкция рулевой колонки

Рулева́я коло́нка велосипе́да состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников и упорных колец.

Рулевая колонка предназначена для обеспечения лёгкого вращения велосипедной вилки в рулевом стакане рамы.

Размеры

Все диаметры обозначены в мм.

1" (25,4 x 24) 1 1/8" 1 1/4" 1,5"
Конус вилки 26,4 30,0 33,0 39,1
Рулевой стакан — внутри 30,2 34,2 37,0 42,9
Шток вилки — снаружи 25,4 28,6 31,0
Шток вилки — внутри 22,3 25,5 28,7
Рулевая труба — снаружи 22,2 25,4 28,6

Устройство

Чашки как правило запрессовываются в раму, а нижнее кольцо напрессовывается на рулевую трубу вилки. Подшипники могут быть насыпными и картриджными, как шариковыми, так и игольчатыми. последние преобладают на дорогих моделях велосипедов. Нередко используется один шариковый и один игольчатый подшипник.

Установка и регулировка

Чашки запрессовывают в предварительно отторцованную раму. Просто забивать молотком нельзя, поскольку велик шанс неровно установить чашки, повредить их, или, того хуже, саму раму. После запрессовки надо проверить раму на отсутствие трещин.

Регулировка осуществляется закручиванием верхней конусной гайки. О правильности регулировки говорит отсутствие люфта при сохранении мягкости и ровности хода. Отсутствие люфта проверяется так: при установленном руле зажимают передний тормоз и толкают велосипед взад-вперед. При наличии люфта, он будет отдаваться в руле. Следует заметить, что низкокачественная, или сильно изношенная вилка может иметь некоторый люфт ног, что так же будет отдаваться в руле Руль должен поворачиваться под собственной тяжестью при малейшем наклоне велосипеда(при поднятом переднем колесе). Это служит критерием плавности хода.

Ссылки

dal.academic.ru

Велосипедная рулевая колонка - это... Что такое Велосипедная рулевая колонка?

Рулевая с игольчатыми подшипниками Классическая рулевая Конструкция рулевой колонки

Рулева́я коло́нка велосипе́да состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников и упорных колец.

Рулевая колонка предназначена для обеспечения лёгкого вращения велосипедной вилки в рулевом стакане рамы.

Размеры

Все диаметры обозначены в мм.

1" (25,4 x 24) 1 1/8" 1 1/4" 1,5"
Конус вилки 26,4 30,0 33,0 39,1
Рулевой стакан — внутри 30,2 34,2 37,0 42,9
Шток вилки — снаружи 25,4 28,6 31,0
Шток вилки — внутри 22,3 25,5 28,7
Рулевая труба — снаружи 22,2 25,4 28,6

Устройство

Чашки как правило запрессовываются в раму, а нижнее кольцо напрессовывается на рулевую трубу вилки. Подшипники могут быть насыпными и картриджными, как шариковыми, так и игольчатыми. последние преобладают на дорогих моделях велосипедов. Нередко используется один шариковый и один игольчатый подшипник.

Установка и регулировка

Чашки запрессовывают в предварительно отторцованную раму. Просто забивать молотком нельзя, поскольку велик шанс неровно установить чашки, повредить их, или, того хуже, саму раму. После запрессовки надо проверить раму на отсутствие трещин.

Регулировка осуществляется закручиванием верхней конусной гайки. О правильности регулировки говорит отсутствие люфта при сохранении мягкости и ровности хода. Отсутствие люфта проверяется так: при установленном руле зажимают передний тормоз и толкают велосипед взад-вперед. При наличии люфта, он будет отдаваться в руле. Следует заметить, что низкокачественная, или сильно изношенная вилка может иметь некоторый люфт ног, что так же будет отдаваться в руле Руль должен поворачиваться под собственной тяжестью при малейшем наклоне велосипеда(при поднятом переднем колесе). Это служит критерием плавности хода.

Ссылки

brokgauz.academic.ru

рулевая колонка - это... Что такое рулевая колонка?

 рулевая колонка steering column, steering tube авто

Англо-русский словарь технических терминов. 2005.

  • рукоять открывания затвора
  • рулевая машина

Смотреть что такое "рулевая колонка" в других словарях:

  • Рулевая колонка — Закрывающий рулевой вал кожух со смонтированным на нем оборудованием. Источник: ОСТ 37.001.002 70: Автомобили легковые. Безопасность конструкций рулевых управлений. Технические требова …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Велосипедная рулевая колонка — Рулевая с игольчатыми подшипниками …   Википедия

  • Колонка — Колонка: Бензоколонка (автомобильная заправочная станция)  комплекс оборудования на придорожной территории, предназначенный для заправки топливом транспортных средств; Велосипедная рулевая колонка Водяная колонка Газовая колонка Звуковая… …   Википедия

  • КОЛОНКА — (1) бензораздаточная насосная установка для отпуска бензина и др. видов жидкого автомобильного топлива и измерения их количества при заправке автомобиля; (2) К. газовая устройство для нагрева воды; (3) К. водоразборная водопроводное устройство с… …   Большая политехническая энциклопедия

  • Стремительный снежный рейд —        Многоснежная и морозная зима 1941/42 года создала условия для широкого применения аэросанной боевой и транспортной техники. «Намек» русской зимы был воспринят нашими войсками. И в январе 1942 года на многих участках фронтов в Подмосковье,… …   Энциклопедия техники

  • ГАЗ-11 (двигатель) — ГАЗ 11 Производитель: ГАЗ Тип: Бензиновый, карбюраторный Объём: 3480 см3 Конфигурация: рядный, шестицилиндровый …   Википедия

  • Рулевое колесо — Эта статья  о руле автомобиля. О руле судна см. Штурвал. Современный автомобильный руль. (Volvo S70) …   Википедия

  • Богдан Т501.10 — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия

  • ОСТ 37.001.002-70: Автомобили легковые. Безопасность конструкций рулевых управлений. Технические требования и методы испытаний — Терминология ОСТ 37.001.002 70: Автомобили легковые. Безопасность конструкций рулевых управлений. Технические требования и методы испытаний: Рулевая колонка Закрывающий рулевой вал кожух со смонтированным на нем оборудованием. Определения термина …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Автомобиль — (от Авто... и лат. mobilis движущийся)         средство безрельсового транспорта с собственным двигателем.          Историческая справка. Ещё в средние века были известны попытки создания повозок, которые должны были передвигаться силой ветра или …   Большая советская энциклопедия

  • АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ — самодвижущееся четырехколесное транспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозок небольших групп людей по автодорогам. Легковой автомобиль, обычно вмещающий от одного до шести пассажиров, именно этим, в первую очередь, отличается… …   Энциклопедия Кольера

dic.academic.ru