Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Рено меган 2 рулевая колонка. Рулевая рейка "Рено Меган-2": особенности, устройство. Замена рулевой рейки "Рено Меган-2"

Снятие и установка руля и рулевой колонки Рено Меган 2. Рено меган 2 рулевая колонка


Звонкий сверчок под комбинацией приборов Рено Меган 2 My-Megane2.ru

При езде по дороге типа «стиральная доска», появилось звонкое металлическое дребезжание где-то под комбинацией приборов(НЕ ПУТАТЬ С ДРЕБЕЗЖАНИЯМИ И СТУКАМИ В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ!!!). На форумах Рено Меган 2 вычитал типа звенит там какая-то релюха на рулевой колонке. Решил разобрать.

Снимаем 2 пластиковые накладки порога. Тянем их вверх.

Пластиковая накладка порога Рено Меган 2           Пластиковая накладка порога Renault Megane 2

Теперь снимаем торцевую пластиковую заглушку панели приборов. Упираемся в нее пальцами и тянем горизонтально влево. Также можете снять её поддев при помощи отвертки, кредитки и т.д., дело хозяйское.

Торцевая пластиковая заглушка панели приборов Рено Меган 2

Опускаем вниз пластиковую крышку слева от руля и откручиваем 4 торкса.

Панель приборов Рено Меган 2           Панель приборов Рено Меган 2

Теперь откручиваем правую сторону подрулевой пластиковой накладки. Держится она всего на одном торксе внизу и одной защелке наверху. Для удобства можете снять центральную боковую пластиковую накладку, которая находится около педали газа.

Панель приборов Renault Megane 2           Панель приборов Рено Меган 2

Теперь нужно отсоединить разъем блока корректора фар и света с задней стороны пластиковой подрулевой накладки.

Разъем блока корректора фар Рено Меган 2

Далее на пластиковом подрулевом кожухе (2 от водителя) снизу отворачиваем 2 торкса. Кожух держится на 4 защелках, по две с каждой стороны. Вытяните руль полностью на себя. С левой стороны пальцем нащупайте защелку и отогните её. Нижний кожух потяните вниз, защелка должна выйти из зацепления.  Чтобы высвободить из-за зацепления вторую защелку нажмите пальцем на верхнюю половину пластикового кожуха, а нижнюю потяните вниз. Делайте все аккуратно, а то сломаете.

Подрулевой пластиковый кожух Рено Меган 2

Далее выкладываю фото нижнего и верхнего пластикового кожуха, чтобы вы поняли как фиксируется защелка.

Пластик Рено Меган 2           Пластик Рено Меган 2

После того как снимите пластиковый кожух, увидите следующее:

Панель приборов Рено Меган 2

Аккуратно отведите вниз пенопласт и увидите жгут проводов зацепленный на подвесе. Выведите жгут проводов из-за подвеса, чтобы можно было опустить пенопласт еще ниже. Снимать пенопласт не обязательно.

Подрулевое пространство Рено Меган 2

Под рулевой закреплено множество металлических частей. Советую протянуть все винты слева и справа от руля. Как раз раскрутившись один из этих винтов, особенно при езде на дороге типа «стиральная доска» и дает звонкое металлическое дребезжание.

Подрулевое пространство Рено Меган 2           Подрулевое пространство Рено Меган 2

В моем случае был раскручен вот этот:

причина металлического звона в панели приборов Рено Меган 2

После его затяжки металлический звон полностью пропал. Сборку выполняем в обратной последовательности.

Всем удачи!!!!!

my-megane2.ru

Замена рулевой колонки Рено Меган 2

Страница 1 из 5

Для снятия рулевой колонки нужно снимать подушку безопасности водителя, рулевое колесо и кожух рулевой колонки. Поэтому будем рассматривать весь процесс поэтапно.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Установите рулевое колесо как показано на фото

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снимаем модуль подушки безопасности водителя - Снятие подушек безопасности Рено Меган 2

Выкручиваем винт крепления провода массы к рулевому колесу

Снимаем наконечник провода массы

Отжимаем фиксатор колодки проводов выключателя звукового сигнала

Разъединяем колодку звукового сигнала

рис. 7

Выкручиваем болт крепления рулевого колеса, удерживая руль от проворачивания.

рис. 8

Маркером наносим метку положения ступицы рулевого колеса относительно вала. После этого опять вкручиваем болт на несколько оборотов.

рис. 9

Резкими ударами обеих рук с обратной стороны руля, сбиваем рулевое колесо со шлицов вала.

Выкручиваем болт крепления руля и снимаем руль.

avtomechanic.ru

Особенности рулевого управления Рено Меган 2

Автомобиль Рено Меган 2 оснащен рулевым управлением с электроусилителем. Рулевое управление регулируется по углу наклона и вылету рулевой колонки. Рулевой механизм типа шестерня-рейка.

Управляющим устройством в системе электроусилителя рулевого управления является электронный блок управления. На основе информации, полученной от датчиков частоты вращения колес, скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусилителя рулевого управления включает моторедуктор для получения дополнительного крутящего момента на рулевом колесе.

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, на которой установлен электроусилитель, рулевого механизма, двух рулевых тяг наконечников, соединенных шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Система электроусилителя рулевого управления, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Блок управления системой электроусилителя рулевого управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Блок управления электроусилителем рулевого управления определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего момента и угла поворота колеса. В результате блок управления системой электроусилителя регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем больше усилие; наоборот, при высокой скорости движения усилие на рулевом колесе минимальное. Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение обратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высокими скоростями.

Рулевое управление Рено Меган 2рис. 1

Блок управления системой электроусилителя, установленный на рулевой колонке, обнаруживает неисправность в системе, идентифицирует и запоминает ее код. Блок управления переводит систему в аварийный режим, отключая электроусилитель.

датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала и преобразует его в электрический сигнал, поступающий в блок управления системой электроусилителя. Датчик крутящего момента встроен в блок управления системой электроусилителя.

рис. 2

Электронный блок управления двигателем (рис. 2) передает в блок управления системой электроусилителя рулевого управления данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Моторедуктор электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления.

Рулевое управление Рено Меган 2рис. 3

На рулевое колесо устанавливается подушка безопасности и выключатель звукового сигнала, а также в зависимости от комплектации может оснащаться клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Рулевое управление Рено Меган 2рис. 4

Рулевая колонка (рис. 4) регулируется по углу наклона и вылету рычагом регулировки 4. Рулевая колонка оборудована блоком 8 управления системой электроусилителя, который управляет моторедуктором 7 электроусилителя. Рулевая колонка оборудована также запорным электромеханизмом 6 противоугонного устройства, который блокирует рулевой вал 5.

Рулевое управление Рено Меган 2рис. 5

Промежуточный вал рулевого управления соединяется с рулевым валом и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами. Промежуточный вал состоит из двух частей: верхней C и нижней D. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием верхняя часть промежуточного вала входит в нижнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

Рулевое управление Рено Меган 2рис. 6

Примечание:

Если не возможно установить эксцентриковый болт на универсальный шарнир, например после столкновения, нужно проверить длину вала. Если длина вала не соответствует 269,35±1 мм, замените рулевую колонку в сборе

 

Рулевое управление Рено Меган 2рис. 7

Рулевой механизм закреплен на подрамнике передней подвески.

Рулевое управление Рено Меган 2рис. 8

Рулевые тяги 4 и 9 (рис. 8) прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 2 и 11 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.

avtomechanic.ru

Ремонт и обслуживание Renault Megane 2 своими руками

Звонкий сверчок под рулевой колонкой Megane2

Не приятно настораживает звучное металлическое позвякивание в области под приборами панели, возникающие при езде по грунтовой дороге похожей на "стиральную доску"(ПРИ ПРОБЛЕМЕ В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОХОЖИЙ ЗВУК— НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!!!). После изучения форумов по ремонту РЕНО МЕГАН 2, решил разобрать и проверить состояние реле на рулевой колонке.

Оттягиваем наверх две пластиковые накладки порога и снимаем их.

Дальше необходимо снять боковую заглушку приборной панели. Для этого упритесь пальцами в панель и сдвиньте её в левую сторону. Если таким способом она не снимается, то подденьте её отверткой или чем то острым.

 

 

Теперь опускаем пластиковую накладку находящеюся левее руля вниз и отворачиваем четыре торкса.

Затем необходимо снять накладку с правой стороны руля. Откручиваем один торкс и поддеваем защелку в верхней части накладки. При желании, для дополнительного удобства при работе, можно снять накладку находящеюся по центру, рядом с педалью газа.

На дальней стороне под рулевой накладки находим и отсоединяем разъём блока регулятора фар.

 

Теперь откручиваем два торкса находящиеся на под рулевом кожухе снизу. Этот кожух крепится при помощи четырех защелок, которые находятся по две с двух сторон. Руль необходимо максимально выдвинуть на себя. Нащупайте рукой защелку с лева от руля и отожмите её. После этого нижний кожух тянем у полу и следим что б защелка вышла из зацепа. Теперь освобождаем правую защелку путём нажимания пальцем на верхнею часть кожуха и потягиванием вниз нижнюю часть. Не спешите, что бы не сломать зажимы.

 

 

На следующих фото нижний и верхний кожух, что бы было понятно где находится и как работает защелка.

 

           

Вот что мы видим после съёма защитного кожуха:

 

Теперь осторожно отодвиньте вниз пенопластиковую вставку и найдите связку проводов прикреплённую к подвесу. Вытащите связку проводов из под подвеса, что позволит отодвинуть пониже пенопласт. Полностью снимать пенопласт не нужно.

  

 

В этой области под рулевой находится очень много металлических деталей. Что бы избавиться от не приятного дребезга во время езды по грунтовой дороге подтяните все эти винты находящиеся с двух сторон от руля.    

  

        

У моего авто разболтался винт указанный на фото:

 

Затяжка винта помогла полностью убрать дребезжащий звук. Теперь аккуратно производим сборку в обратной очерёдности.

Удачи на дорогах!



meganeed.ru

особенности, устройство. Замена рулевой рейки "Рено Меган-2"

Рулевое управление - это сочетание работы механизмов, благодаря которым автомобиль движется в заданном водителем направлении. Давление от рулевого механизма идёт на рулевой привод, что обеспечивает поворот передних колёс в необходимую сторону.

Нарушение в работе хотя бы одного из этих узлов может привести к аварии на дороге.

Что такое рулевая рейка

Автомобили "Рено Меган-2" имеют рулевое управление с реечным механизмом и рулевой колонкой, угол наклона которой можно регулировать. Авто выпускались как с гидро-, так и с электроусилителем руля.

Колесо управления установлено на шлицах рулевого вала с самоконтрящейся гайкой и оснащёно модулем подушки безопасности.

Рулевой вал состоит из верхнего, среднего и нижнего отделов. Средний - неразборный, с двумя карданными шарнирами на концах.рулевая рейка рено меган 2 цена

Рулевая рейка "Рено Меган-2" передаёт импульс к колёсам и обеспечивает управление автомобилем. В исправном состоянии она не издаёт никаких звуков, а усилие от рулевого колеса передаёт без задержек.

В случае, когда в этом узле появляется стук, особенно на неровностях, и отдача в рулевое колесо, которое не принимает своего исходного положения после поворота, машина отправляется на ремонт, так как в рейке есть неполадки.

Составляющие рулевой рейки

Рулевая рейка "Рено Меган-2" состоит из:

  • самой рейки (вала с зубьями), к которой прикручиваются рулевые тяги и наконечники;
  • вала, соединённого с карданом электроусилителя руля;
  • игольчатого и шарикового подшипников;
  • регулировочного сухаря;
  • гайки для крепления сухаря;
  • втулки.

По отзывам обладателей "Рено Меган-2", самостоятельный ремонт рулевой рейки - это достаточно трудоёмкий процесс: одно только снятие может отнять час времени. А самая капризная деталь - втулка - часто ломается при демонтаже и создаёт дополнительные проблемы.рулевая рейка рено меган

Да и ремкомплект рулевой рейки на "Рено Меган-2" не предусмотрен. Приходится подбирать аналогичные запчасти от других автомобилей.ремонт рулевой рейки рено меган 2

Распространённые проблемы

Самыми частыми симптомами поломки рулевой рейки являются:

  1. Лужа масла, особенно после длительной стоянки. Это признак повреждения сальников. Такое случается, когда пыльник рулевых реек повреждён или неправильно установлен. Вследствие этого на шток попадают грязь и вода. В данном случае будет достаточно заменить сальники, втулки и уплотнительные кольца.
  2. Люфт. Чаще всего появление люфта связано с неисправностью рулевой крестовины, однако могут быть и другие причины. Поэтому рекомендуется в первую очередь провести диагностику всего узла, выявить неисправности, заменить отработавшие своё детали и провести регулировку на специальном стенде.
  3. Стук в рулевой рейке. Он появляется, если изношены втулки скольжения, прижимной механизм или пыльник. Здесь понадобится диагностика и проверка на стенде с последующей заменой деталей.

Как подтянуть рейку

Прежде, чем начинать трудоёмкий процесс ремонта и замены, стоит попробовать подтянуть рулевую рейку "Рено Меган-2". Эта работа потребует сноровки и нескольких удлинителей для ключа на 12". Для большего удобства в работе его стоит пропустить над подрамником. Сильно затягивать регулировочный болт не следует, так как рулевое колесо придётся вращать с дополнительным усилием.

  1. Ставим автомобиль на подъёмник.
  2. Снимаем защиту.
  3. Наощупь определяем нахождение регулировочного болта.
  4. Ключом понемногу поворачиваем болт.
  5. Периодически вращаем руль в разные стороны, тем самым проверяем наличие посторонних звуков в работе рейки.
  6. Заканчиваем подтягивать болт тогда, когда исчезают звуки при поворотах руля.

В ситуации, когда регулировка болтов не избавляет от стуков, следует прибегнуть к ремонту или полной замене. В отсутствие ремкомплекта на СТО предлагают полностью заменить узел, соответственно, цена рулевой рейки "Рено Меган-2" будет в несколько раз больше, чем самостоятельная замена её изношенных элементов.

Снятие

Чтобы добраться до этого узла, необходимо снять правое колёсо и подрамник, открутить гайку на рулевом наконечнике, чтобы снять и его. Выкрутить руль влево до упора и удалить хомуты пыльника рейки. Открутить контрагайку наконечника и сам наконечник. Снять пыльник. Открутить тяги.

Рейку снимаем с автомобиля и зажимаем в тиски.

План разборки

Разбирать рулевую рейку нужно поэтапно. Чтобы лучше представлять себе, в какой последовательности необходимо проводить демонтаж элементов, ниже представлен схематичный чертёж рулевой рейки "Рено Меган-2".чертёж рулевой рейки рено меган 2

  1. Саморез закручиваем прямо в сальник на рулевом валу не более чем на 1 см и с помощью пассатижей достаём этот сальник. Затем из сальника достаём саморез.
  2. Стопорное кольцо снимаем с помощью специального съёмника.
  3. Фиксируем рулевой вал в тисках и, слегка постукивая по корпусу рейки, удаляем его вместе с подшипником.
  4. Извлекаем втулку, поддев её отвёрткой и также слегка постукивая по рейке.
  5. Откручиваем гайку сухаря и извлекаем его.
  6. Все снятые детали необходимо хорошенько промыть.

Есть в рулевой рейке ещё один подшипник, который с трудом извлекается. Некоторые умельцы выбивают его с помощью сточенных болтов на 10" и 13". Но есть те, которые отдельно вынимают иголки и куски корпуса, а внешнюю обойму выбивают, просверлив рейку с обратной стороны. В любом случае его придётся менять.

Разобранную рейку обезжиривают, обрабатывают холодной сваркой и оставляют часов на 6 полностью высохнуть. В место посадки подшипника закладывают ветошь или бумагу, чтобы туда не попала сварка.

После тщательной просушки рейку повторно протирают.

Подшипник на рулевом валу имеет стопорное кольцо. Оно одноразовое: после снятия назад его установить уже нельзя. Так что можно срезать его лобзиком и удалить узкогубцами. Подшипник также демонтируется безвозвратно (можно с помощью молотка).

Сборка

Новый подшипник запрессовывается на рулевой вал, одевается стопорное кольцо. Пока эту конструкцию можно отложить в сторону. Сборка рейки производится в несколько этапов:

  1. Втулку аккуратно устанавливают на рейку справа и заливают смазкой.
  2. Вал вставляют во втулку. Здесь придётся приложить усилие.
  3. Затем вал отцентровывают и обрабатывают смазкой.
  4. На свободный его конец надевают игольчатый подшипник.
  5. Разворачивают вал в правильное положение относительно рейки и аккуратно забивают его в корпус.
  6. Левую сторону вала притягивают с помощью гайки.
  7. Выкручивая рейку попеременно вправо и влево, смазывают место прижимания вала сухарём.
  8. Устанавливают гайку, пружину и сухарь.
  9. Надевают стопорное кольцо и сальник.

рулевая рейка рено меган 2

Регулировка рейки

Процесс регулировки работы отремонтированной рейки также подойдёт и для диагностики:

  1. Закручиваем гайку сухаря до упора, а затем отворачиваем её на 180о.
  2. Рейку поворачиваем вправо, а вал тянем в стороны от неё.
  3. Поворачиваем рейку влево и повторяем процедуру с валом.
  4. Рейку центрируем. И снова тянем вал в разные стороны.

В каждом из этих пунктов вал должен сохранять своё положение относительно рейки, но крутиться. Ремонт рулевой рейки "Рено Меган-2" завершён. Теперь прикручиваем тяги и устанавливаем её на авто. Весь процесс занимает в среднем 3 часа.ремонт рулевой рейки рено меган 2

После замены рулевой рейки "Рено Меган-2" нужно провести развал-схождение. В противном случае вся проделанная работа будет напрасной.

Как уменьшить затраты на ремонт

Придерживаясь простых правил, можно предотвратить серьёзные поломки в рулевой колонке и сократить затраты на покупку запчастей.замена рулевой рейки рено меган 2

  1. Если автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля, стоит хотя бы раз в месяц проверять цвет гидравлической жидкость (она должна быть прозрачной) и производить своевременную её замену. Чёрный цвет этой жидкости указывает на то, что скоро выйдет из строя насос, а вместе с ним и вся рулевая рейка. К сожалению, система гидроусилителя руля не имеет фильтра тонкой очистки. Соответственно, в жидкость могут попадать различные частицы, которые загрязняют её, а на корпус рейки действуют как образив.
  2. Периодически осматривать пыльники, особенно после ремонта передней подвески. Они не должны быть перекручены, иметь трещины и разрывы. Если же на них есть дефекты, пусть и небольшие, стоит пыльники заменить.
  3. В случае появления урчащего звука или стука при повороте руля следует незамедлительно заняться диагностикой и последующим ремонтом рулевой рейки "Рено Меган-2".
  4. Вследствие длительной эксплуатации есть риск завоздушивания системы гидроусиления руля. Можно удалить воздух из системы, прокрутив руль 5 раз из одной стороны в другую до упора. Если это не помогло, то специалисты СТО прокачают систему высоким давлением.
  5. При появление звука от вращения руля во время стоянки нужно осмотреть приводные валы, пыльники ШРУСов, опорный подшипник, внешние и внутренние шарниры.

fb.ru

Рулевой механизм Renault Megane 2. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 2 2003+ г.в.
  3. Рулевой механизм

5.0 Рулевой механизм Общие сведения Проверка рулевого колеса и рулевой колонки   Проверка свободного хода рулевого колеса   Проверка рулевой колонки   Проверка усилия на рулевом колесе Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления   Проверка давления в контуре гидроусилителя рулевого управ...

5.1 Общие сведения Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на руле...

5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки (Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления (Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.4 Снятие и установка рулевой колонки ВНИМАНИЕ Перед выполнением любых работ с элементами системы безопасности или вблизи от них, обязательно заблокируйте ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора. При этом все цепи воспламенения блокируются, а на панели приборов загорается постоянным светом сигнальная ламп...

5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите защиту поддона картера двигателя и правое переднее колесо. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Установите зажимы на подводящий и отводящий трубопроводы насоса гидроусилителя рулевого управления. Снимите хому...

5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления Снятие Снимите насос гидроусилителя рулевого управления. Используйте пресс со съемником с захватами.   Установка     Рис. 5.25 . Напрессовка шкива насоса гидроусилителя: 1 – специальное приспособление     Напрессуйте ...

5.7 Проверка промежуточного вала Рис. 5.27 . Измерение длины телескопического вала Проверка Данные автомобили оснащены неразборным узлом «телескопический вал – рулевой вал – рулевая колонка ». Если не удается затянуть болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулев...

5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка Снятие Снимите подрамник передней подвески.   Рис. 5.28 . Уплотнитель в щите передка     С помощью отвертки извлеките уплотнитель из щита передка ( рис. 5.28).     ПРИМЕЧАНИЕ Обязательно замените...

5.9. Увод автомобиля на дороге (Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.10. Таблицы (Категория). Список материалов смотрите внутри...

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.3. Оборудование салона 1.4. Отопление и кондиционер 1.5. Вождение автомобиля 1.6. Обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общие процедуры технического обслуживани 2.2. Механическая часть двигателя 2.3. Топливная система 2.4. Система впрыска 2.5. Система впуска и выпуска 2.6. Система запуска и зарядки 2.7. Система охлаждения 2.8. Система снижения токсичности 2.9. Система выпуска отработавших газов 2.10. Приложение 1 2.11. Приложение 2 2.12. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Регулировка привода сцепления 3.3 Снятие и установка троса привода сцепления 3.4 Снятие и установка педали сцепления 3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления 3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления 3.7. Идентификационные данные сцепления 3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М) 3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R) 3.11. Механическая коробка передач (JR5, Jh4, ND0) 3.12. Автоматическая коробка передач (DP0) 3.13. Механизм привода колес 3.14. Приложение 1 3.15. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1 Общие сведения 4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес 4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова 4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.5. Колеса и шины 4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески 4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса 4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески 4.9 Шумы амортизатора (диагностика) 4.15. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1 Общие сведения 5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5.4 Снятие и установка рулевой колонки 5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления 5.7 Проверка промежуточного вала 5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка 5.9. Увод автомобиля на дороге 5.10. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2 Периодичность замены тормозной жидкости 6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.4 Прокачка контура регулирования давления 6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов 6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов 6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач) 6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.26. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система наружного освещения 7.4. Система внутреннего освещения 7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.6. Контрольно-измерительные приборы 7.7. Приложение 1 – предохранители и реле 7.8. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2. Ремонт повреждений кузова 8.3. Наружные защитные элементы кузова 8.4. Наружные принадлежности кузова 8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.6. Остекление кузова 8.7. Принадлежности салона 8.8. Сиденья 8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне 8.10. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Базовое отопление 9.2 Генератор и стартер 9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением 9.4 Дополнительный обогреватель в салоне 9.5 Электрообогреватель заднего стекла 9.6 Электроподогрев сидений 9.7 Прикуриватель 9.8 Звуковой сигнал 9.9 Люк крыши с жлектроприводом

automend.ru

Renault Megane 2 | Рулевая колонка

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять рулевое колесо (см. подраздел 9.2).
3. Ослабить крепление подрулевых переключателей через отверстие, расположенное снизу в кожухе подрулевых переключателей. Снять подрулевые переключатели с трубы рулевой колонки, отсоединив колодку с проводами.
4. Снять комбинацию приборов (см. подраздел 12.1.5.15).
5. Через отверстие в панели комбинации приборов высверлить сверлом диаметром 3,5 мм болт крепления корпуса выключателя (замка) зажигания со срезанной головкой.
6. Отвести тяги и от механизма рулевого управления, сняв кронштейн и прижимную пластину.
7. Отвернуть болт крепления стяжного хомута нижнего вала рулевой колонки, сдвинуть хомут вверх и отсоединить нижний вал от вала приводной шестерни механизма рулевого управления.
8. Вывернуть винты крепления и снять нижнюю полку со стороны водителя.
9. Снять воздуходув для обдува ног водителя.
10. Отвернуть болт крепления хомута, отсоединив вал рулевой колонки от вала приводной шестерни механизма рулевого управления. На моделях с рулевой колонкой без гидроусилителя предварительно сдвинуть защитный кожух.
11. Отвернуть две гайки и вынуть два болта крепления рулевой колонки к кронштейну.
12. Опустить немного рулевую колонку и снять корпус выключателя зажигания, отсоединив от него колодки с проводами.
13. Вынуть рулевую колонку через отверстие в панели приборов.

automn.ru