Ремонт рулевого управления Ауди Q7. Ремонт рулевой колонки ауди q7


Ремонт блока ELV на Audi A6, Q7 в центре ремонта блоков управления ECUFIX.RU в Москве

Ремонт блока управления блокиратора рулевой колонки ESL, ELV на автомобилях Ауди A6, Q7

Товар "На заказ" поставляется на основании договора оферты.ПодробнееДолжен быть оплачен на сумму не менее 50% от стоимости, срок поставки товара "на заказ" составляет до 20 рабочих дней.СкрытьДоставка курьером по Москве – 300 рублейДоставка курьером до 30км от МКАД — 500 рублейДоставка по России и СНГ — от 200 рублейСамовывоз — бесплатноОплата наличными или Картами Visa/MastercardПрием заказов +7 (926) 211-8111ОбзорХарактеристики

Неисправность блока управления электронного блокиратора руля Audi A6, Q7 вызывается подклиниванием механизма блокировки рулевой колонки и последующей записью в память автомобиля ошибки об неисправности блока J519. Типичные признаки неисправности блокиратора ESL, ELV :

  • На панели приборов появляется надпись "Большая нагрузка на рулевой вал".
  • Руль автомобиля не разблокируется.
  • Зажигание автомобиля не включается.
  • При диагностике появляется ошибка: 00288 - Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360, 014 - имеется неисправность или ошибка.

Запустить двигатель автомобиля и разблокировать рулевую колонку в этом случае возможно только при сбросе ошибок блока управления рулевой колонки, но при их накоплении выше предельных значений запуск автомобиля снова будет заблокирован.

Мы производим демонтаж блока управления рулевой колонки Ауди A6, Q7 и его последующий ремонт, в том числе замену механических узлов блокиратора руля подверженных износу.

При желании клиента мы можем произвести полное отключение механизмов блокировки руля - механизмы блокировки будут исключены из блока ELV и при этом все функции иммобилайзера остануться активными, что позволит полностью забыть об износе механизмов блокировки и исключить проблемы с запуском двигателя.

Актуальные номера рулевых колонок, предлагаемых для замены в сборе:

  • 4F0419065D (механическая регулировка) A6 c 2005 по 2008 г.в.
  • 4F0419512R (механическая регулировка) A6 c 2009 по 2011 г.в.
  • 4F0419512M (электрическая регулировка) A6 c 2005 по 2011 г.в.
  • 7L8419501AM (механическая регулировка) Q7 c 2007 по 2015 г.в.
  • 7L8419501AP (электрическая регулировка) Q7 c 2007 по 2015 г.в.

Блоки управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 устанавливаемые в рулевых колонках:

  • HW 4F0905852B SW 4F0910852 в рулевых колонках 4F0419501J, 4F0419512H, 7L8419501N, 4F0419501R, 4F0419501S, 4F0419501E, 7L8419501M, 4F0419065D.
  • HW 4F0905852C SW 4F0910852A в рулевых колонках 4F0419512M, 4F0419512F, 4F0419512T, 4F0419501T, 4F0419512K, 4F0419065D.
  • HW 4F0905852D SW 4F0910852B в рулевых колонках 7L8419501AD, 7L8419501AP, 4F0419512P, 4F0419512EX, 4F0419512R.
  • HW 4F0905852E SW 4F0910852B в рулевых колонках 4F0419512R.
  • HW 4F0905852F SW 4F0910852B в рулевых колонках 7L8419501AH, 4F0419065A, 7L8419501AK.
  • HW 4F0905852H SW 4F0910852B в рулевых колонках 7L8419501AM, 7L8419501AP.
Используется в автомобиляхAudi

ecufix.ru

Ремонт audi q7 цена

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Электрорегулировка руля - функционал и неисправности | Страница 3

Ну вот!!! Сделал!!! Помогли советы клубней!!!! Особо бесценный оказался r_Q7..., а так же близко озадачились моей проблемой Virtuoz и igor33. СПАСИБО!!! Отчёт по ремонту: 1. Снял пластиковую обшивку где подсветка ног и ту которую около колен:Посмотреть вложение 422139 Сразу видны моторы рулевой колонки. 2. По совету r_Q7 снял все штекера с блока 09. Нужно снимать в правильной последовательности:Посмотреть вложение 422138 Посмотреть вложение 422140 3. Разъединяем штекер на привода эл.двигателей рулевой колонки. Он сдвоенный для разных направлений. Крайние 2 шт провода в колодке толстые, а 2 внутренних тонкие. Крайние силовые - они нам и нужны.Посмотреть вложение 422141 Посмотреть вложение 422142 4. Проводами переноски запитался от клемм под капотом и через разъёмы штекера подаём напряжение на крайние провода в колодке- колонка рулевая идет вперед, меняем полярность - идет назад. Тут заработала колонка сразу. А вверх-вниз не заработала даже при подаче напруги напрямую.Только щелчок и гудение двигателя. Пробовал с изменением полярности. Не помогло. Тут самое главное не спалить двигатели, нужно давать им остыть, отдохнуть. Смазал доступные движущие части механизма WD. И о чудо!!! При подаче напряжения колоночка поехала вверх!! Прогнал туда сюда несколько раз. Работает без заеданий и тихо. 5. Собрал всё обратно. 6. От кнопки регулировки руля ни в одном направлении не работали. 7. Подключил комп: 09 блок- базовые установки - 001 канал - пуск Загорелось "Не доступно". Нажал "базовые установки ВКЛ" И тут счастье: загудело и зашевелилась рулевая колонка. Притом дважды в каждом направлении.Посмотреть вложение 422150 8. Попробовал регулировать с кнопки - работает!!! П.С. : делал на берегу Енисея и прямо около меня забирали воду с реки пожарные вертолёты и набирали высоту надо мной , горела высотка в городе. Часть воды лилась на меня, но я заводить машину боялся с откл проводами от 09 блока. А пилоты думали "вот дурак"Посмотреть вложение 422151

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.audi-club.ru

Электросхема АУДИ Q7 Электрорегулировка рулевой колонки с 2007 модельного года

Электросхема АУДИ Q7 Электрорегулировка рулевой колонки с 2007 модельного года

Audi Q7 Электросхема №  7 / 1 Выпуск 04.2007 Электросхема АУДИ Q7 Электрорегулировка рулевой колонки с 2007 модельного годаУказания: Информация о t  расположении гнезд реле и предохранителей t  многоконтактных разъемах t  блоках управления и реле t  соединениях с массой → Места установки в схеме! Информация о t  программах поиска неисправностей → ведомом поиске неисправностей Audi Q7 Электросхема №  7 / 2 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления бортовой сети, предохранители J519 -   Блок управления бортовой сети SB6 -   Предохранитель 6 на колодке предохранителей B SB7 -   Предохранитель 7 на колодке предохранителей B SB8 -   Предохранитель 8 на колодке предохранителей B SB9 -   Предохранитель 9 на колодке предохранителей B SD1 -   Предохранитель 1 на колодке предохранителей D T10a -   Штекерный разъем, 10-контактный, черный, на блоке управления бортовой сети T12b -   Штекерный разъем, 12-контактный, черный, на блоке управления бортовой сети T32b -   Штекерный разъем, 32-контактный, серый, на блоке управления бортовой сети T46a -   Штекерный разъем, 46-контактный, черный, разъем шины CAN слева   374 -   Соединение с массой 9 в главном жгуте проводов   664 -   Точка соединения с массой за передней панелью слева   B272 -   Соединение на плюс (30) в главном жгуте проводов • -   Шина CAN (провод передачи данных) * -   Колодка реле и блок предохранителей под водительским сиденьем ♦ -   до мая 2007 ♦♦ -   с июня 2007 Audi Q7 Электросхема №  7 / 3 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления бортовой сети, датчик вертикальной регулировки рулевой колонки, датчик осевой регулировки рулевой колонки, электродвигатель вертикальной регулировки рулевой колонки, электродвигатель осевой регулировки рулевой колонки G357 -   Датчик вертикальной регулировки рулевой колонки G358 -   Датчик осевой регулировки рулевой колонки J329 -   Реле питания клеммы 15 J519 -   Блок управления бортовой сети SB6 -   Предохранитель 6 на колодке предохранителей B SB8 -   Предохранитель 8 на колодке предохранителей B T8d -   Штекерный разъем, 8-контактный, черный, за облицовкой рулевой колонки T12b -   Штекерный разъем, 12-контактный, черный, на блоке управления бортовой сети T32b -   Штекерный разъем, 32-контактный, серый, на блоке управления бортовой сети V123 -   Электродвигатель вертикальной регулировки рулевой колонки V124 -   Электродвигатель осевой регулировки рулевой колонки   B273 -   Соединение на плюс (15) в главном жгуте проводов   B479 -   Соединение 15 в главном жгуте проводов * -   Колодка реле и блок предохранителей под водительским сиденьем ♦ -   до мая 2007 ♦♦ -   с июня 2007 Audi Q7 Электросхема №  7 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления электроники рулевой колонки, переключатель регулировки рулевой колонки E167 -   Переключатель регулировки рулевой колонки J527 -   Блок управления электроники рулевой колонки SB6 -   Предохранитель 6 на колодке предохранителей B SB8 -   Предохранитель 8 на колодке предохранителей B SB11 -   Предохранитель 11 на колодке предохранителей B T4a -   Штекерный разъем, 4-контактный, черный, на блоке управления электроники рулевой колонки T16a -   Штекерный разъем, 16-контактный, на блоке управления электроники рулевой колонки T46a -   Штекерный разъем, 46-контактный, черный, разъем шины CAN слева   B165 -   Соединение на плюс 2 (15) в жгуте проводов салона • -   Шина CAN (провод передачи данных) ♦ -   до мая 2007 ♦♦ -   с июня 2007
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Ремонт ГУР Ауди Q7

Гидравлический усилитель руля в Audi Q7 выполняет не только функцию повышения комфорта управления автомобилем, но и обеспечивает необходимый уровень безопасности движения. С его помощью удается сохранить контроль над машиной даже в ситуации с разрывом одной из передних шин. Данный механизм отличается сложной конструкцией, включающей множество взаимосвязанных элементов. Основные из них это распределитель, насос, бачок, шланги.

Ремонт ГУР Ауди Ку7

Ремонт рулевого управления Ауди Q7, в частности - ремонт ГУР Ауди Q7 в нашем техническом центре позволяет устранить все дефекты и восстановить полную работоспособность, характеризующуюся следующими преимуществами:

  • Увеличение маневренности за счет уменьшения передаточного отношения рулевого механизма;
  • Сохранение способности управления авто при поломке ГУР;
  • Смягчение ударов вследствие движения по некачественному дорожному покрытию;
  • Снижение утомляемости водителя при управлении;
  • Обеспечение высокого уровня кинематического следящего действия.

Причины выхода из строя компонентов

Ремонт гур на Ауди q 7 чаще всего становится необходимостью по причине следующих негативных факторов:

  • Продолжительная эксплуатация машины с нефункционирующим насосом;
  • Удерживание рулевого колеса в граничном боковом положении свыше 5 сек;
  • Отсутствие контроля над уровнем масла в бачке;
  • Разгерметизация системы;
  • Ослабление натяжения ремня привода;
  • Несвоевременная замена технических жидкостей и фильтрующих элементов.

Результатом этого становится не только быстрый износ составных частей распределителя и рулевой системы, но и перегрев масла, появление утечек, разрыв приводного ремня. Распределитель является высокоточным узлом, подверженным сбоям вследствие загрязнения масла. Шланги высокого и низкого давления могут ограниченно функционировать из-за попадания неотфильтрованных посторонних частиц.

Ремонт ГУР Ауди Q7 в автосервисе «НИВЮС»: процедура и особенности

Наиболее часто ремонтные работы связаны с устранением утечек. Для этого проводится замена сальника насоса и заливка новой жидкости. При этом мы используем исключительно оригинальные запасные части и расходные материалы высокого качества (например, жидкость Febi). Действия выполняются в определенном порядке.

Ремонт ГУР Ауди Ку7

Ослабляются крепежные болты шкива насоса, без снятия обводного ремня. Отсоединяются катушки зажигания, снимается поликлиновый ремень и расстыковываются шланги насоса. Демонтируется крепление кронштейна и далее непосредственно насос. Затем, для доступа к сальнику, извлекается стопорное кольцо с противоположной части вала. После установки исправного элемента сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом также заменяются изношенные элементы, например уплотнительные кольца.

Ремонт гур на Ауди Ку 7 в заключительной части состоит в прокачке и тестировании системы. Старая жидкость сливается в специально подготовленную емкость, посредством соответствующего шланга и поворотов руля в разные стороны до упора. Появление новой жидкости свидетельствует о полном удалении отработанной и об отсутствии воздушных пробок.

Мы рекомендуем обращаться в техцентр Ауди «НИВЮС» сразу после фиксации первых неполадок, в основном выражающихся в существенном увеличении усилий, затрачиваемых на рулевое управление. В нашем техническом центре имеется вся необходимая аппаратура и фирменное оборудование, требующееся для выполнения ремонтных и сервисных мероприятий. Опытные профессионалы обеспечат оперативность и гарантированно качественное восстановление эксплуатационных свойств ГУР.

audi.nivus.ru

Ремонт рулевого управления Ауди Q7

Рулевое управление является самым важным комплексом любого автомобиля, потому что от его надежности и качества работы в первую очередь зависит безопасность движения на авто. Также от этого зависит комфорт, потому что современные системы оснащаются гидравлическими усилителями, которые намного упрощают управления машиной.

Но в процессе эксплуатации транспортного средства она теряет свои показатели надежности и качества работы, и для ее восстановления требуется ремонт рулевого управления Ауди Q7. Но учитывая ее сложную конструкцию, то ее техническое обслуживание лучше доверить настоящим профессионалам.

Особенности ремонта рулевой системы

Существует много разновидностей рулевых систем, но на Ауди Q7 производитель решил установить самую надежную и комфортную. Но все же в процессе своей работы и она может выходить из строя, для ее ремонта может потребоваться выполнение следующих видов работ:

  • замена пыльников на рулевых тягах;
  • замена рулевых тяг;
  • ремонт рулевой рейки с заменой ремкомплекта;
  • восстановление ГУР;
  • замена усилителя;
  • ремонт рулевой колонки и многое другое.

Но чтобы точно быть уверенным, что ремонт рулевой системы требуется, надо ознакомиться с основными типами поломок, которые могут наступить при эксплуатации авто.

И к таковым являются проколы, трещины или разрывы пыльников, возникновение стука в рейке при повороте рулевого колеса. Также нередко наблюдаются подтеки технической жидкости, после чего ощущается существенное увеличение усилия, необходимого для совершения каких-либо маневров.

А в более тяжелых ситуациях руль не возвращается в исходное положение после его поворота на какой-либо угол.

Что предлагаем?

Наш автосервис занимается профессиональным обслуживанием автомобилей марки Ауди на протяжении многих лет, поэтому предлагает полный комплекс услуг по его техническому обслуживанию.

У нас можно не только выполнить ремонт рулевой рейки или ГУР, но также мы можем выполнить замену всего агрегата, тем самым избавив вас от проблемы как минимум на 50 тыс. км.

Элементы рулевой системы, начиная от рулевой колонки, заканчивая наконечниками рычагов, со временем своей работы изнашиваются, что планомерно приводит к возникновению различных непредвиденных сбоев.

Чтобы вернуть авто былую надежность и комфортабельность при управлении, необходимо выполнить ее качественный ремонт и обратиться для этого лучше в наш сервисный центр.

Наши специалисты имеют за своими плечами огромный опыт и годами наработанную практику при выполнении ремонта любой сложности, начиная от профилактического, заканчивая капитальным.

audi.nivus.ru

Ремонт Рулевых реек На Ауди Q7 рулевая рейка: ремонт в специализированном СТО

Постоянными клиентами мастерской в равной мере являются владельцы как отечественных, так и зарубежных марок. Многое зависит от пробега и общих условий эксплуатации. Часто обращаются с такой просьбой, как ремонт ходовой части. Вне зависимости от марки и модели технического средства, деталям свойственно ломаться и изнашиваться. Качественные, выхаживают дольше поддельных. На примере Ауди Q7 рассмотрим основные неисправности рулевого управления и способы устранения.

Новая технология изготовления

Все детали к рулевому управлению поставляются корпорацией ZF Lenksysteme GmbH. Это совместное предприятие ZF и BOSCH. Несколько лет тому назад, кроме указанного поставщика, были и иные – Koyo, SMI, которые также поставляли компоненты. У каждого производителя имелись свои проблемы, которые они не стремились оперативно устранять. Так, в ZF главной проблемой была коррозия зубчатой рейки, в то время как у Koyo течь смазки из-за не плотности прилегания составляющих.

Собственники Фольксвагенов, Ауди, Порше имеют одно общее сходство – тип рулевой рейки. Она у них одинаковая, допускаются некоторые разновидности в зависимости от модели, например сервотроник.

Вот уже пять лет, как немецкий концерн отказался от классического варианта фрезеровки зубьев на рейке. Сейчас это уже не практично и принято считать неактуальным. Новая технология предусматривает накатывание слоя зубьев на рейку. Такая конструкция позволяет создавать более сложные конструкции и совершенствовать изделие, наклоняя и сменяя шаг червя. Но, как говорится, не без ложки дёгтя. Новое не всегда означает хорошо. Такие изделия имеют строгий моторесурс, после выхаживания которого, начинается облом зубьев, планируются поездки на СТО.

Строение рулевой рейки

Для идентификации типа рулевой рейки нужно заглянуть в инструкцию по эксплуатации технического средства. Далее ввести в каталог нужный артикул, и заказ готов, при условии, что в сервисе его нет в наличии.

Строение системы управления:

  • рулевая тяга;
  • хомуты пыльника;
  • пыльник тяги;
  • корпус тяги;
  • сальники;
  • вал;
  • поршень;
  • втулка скольжения;
  • поршневое кольцо;
  • компенсатор;
  • уплотнители;
  • заглушки.

В моделях с сервоприводом присутствует датчик поворота, пластиковый корпус, электрическая плата, силовые кабеля.

Ремонт рулевой рейки Ауди Q7: когда требуется?

После пробега в 120-140 тыс. км начинает ощущаться люфт в области передней оси. Со временем, он перерастает в критический износ, восстановлению рейка не подлежит, только полная замена.

Конечно, можно провести частичный ремонт, поставить комплекты новых сухарей, уплотнителей, бронзовых втулок, но эффект будет не длителен, так как основной сегмент изношен. Да, и стоимость частичного ремонта не выйдет дешевле, проще полностью заменить и забыть на несколько лет о проблеме.

Вторая проблема – коррозия. Инженерам не удалось создать должную герметичность, несмотря на наличие двух резиновых пыльников. Детали прилегают неплотно, из-за чего просачивается внутрь песок, влага и начинают своё агрессивное действие по отношению к металлу.

Наша мастерская выполняет комплекс работ по восстановлению целостности вала рулевой рейки, очистку её от коррозии, при условии, если толщина ржавчины не превышает 0,3 мм. Если толще, то рациональности проведения шлифовки вовсе нет, так как сам вал станет тоньше, что противоречит установленным стандартам.

Ремонт рейки Ауди Q7: признаки поломки

Есть несколько основных признаков поломки:

  • закусывание руля во время поворотов в сторону;
  • скрип при повороте;
  • виляние руля в стороны при движении;
  • плохая отзывчивость на скорости;
  • потёки в области передней оси.

На Ауди Q7 рулевая рейка: ремонт в СТО

Процесс разбора начинается со снятия наконечников, крепёжных болтов корпуса, отсоединения колонки и рейки в водительской части салона. Снимается зубчатый механизм отдельно от шарнирных тяг. Параллельно проводится визуальный осмотр наконечников, при наличии люфта и признаков износа, заменяем новыми. После чего следует сделать развал – схождение. Такая процедура проводится после каждой замены наконечников.

Для удобства демонтажа следует снять защиту поддона картера и торсионные тяги. Последний штрих – слив гидравлики с системы, отвинчиваем сливную пробку, подставляем ёмкость.

После того, как рейка была снята с кузовной части, мастер приступает к полному разбору и диагностике. Прежде всего, зажимаем в тиски, снимаем пыльники, хомуты.

Далее, аккуратно отсоединяем гидравлические трубки от поршня и цилиндра. Для этого используем рожковый ключ на «12». Так как в системе имеется остаточное количество гидравлики, ветошью протираем концы шланг.

Отделили вал от основы корпуса. Переходим к снятию сальников с правой и левой сторон, для этого используем стандартный съёмник, вытягиваем саму рейку. Все детали отправляем на мойку, чистку, просушку. Мастер отбирает зубчатый механизм на диагностику, при наличии признаков ржавчины, помещает в шлифовальный станок для шлифовки. Очищение проводится обычной наждачной бумагой мелкой фракции до полного исчезновения признаков коррозийного образования.

ВАЖНО! Допускается проведение работ по очищению, если толщина слоя не превышает 0,3 мм. В противном случае, нужно заменить новой.

Перед процессом сборки, проверяем наличие всех деталей, их состояние, полное соответствие артикулам с каталога для данной модели Ауди.

Советы и рекомендации от мастеров центра

Проверяйте уровень масла в системе гидроцилиндра, во избежание клина деталей и недостаточного смазывания. Устанавливайте только оригинальные запчасти, которые рекомендованы заводом – изготовителем. Проводите профилактику и ремонтные работы только в стационарных сервисных центрах.

ВАЖНО! Соблюдайте сроки прохождения технического осмотра, если машина находится на гарантийном обслуживании.

avto-reika.ru