Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Регулировка рулевой колонки нива шевроле. Как убрать люфт в рулевом редукторе Шевроле Нива

Регулировка рулевого редуктора Шевроле нивы. Регулировка рулевой колонки нива шевроле


Chevrolet Niva | Регулировка рулевого управления

8.3.1 Регулировка рулевого управления

Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона  Регулировка подшипников винта рулевого механизма  Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма  Регулировка механизма фиксации рулевой колонки  ...

8.3.2 Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона

8.3.2 Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона Регулировку положения рулевой колонки необходимо производить после регулировки сиденья водителя относительно педалей управления. Для этого необходимо: Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 — рулевое колесо; 2, 25 — подрулевой переключатель; 3 — стопорное кольцо; 4 — шайба; 5 — подшипник; 6 — пластмассовая втулка подшипника; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — нижний кожух; 9 — вал ру...

8.3.3 Регулировка подшипников винта рулевого механизма

8.3.3 Регулировка подшипников винта рулевого механизма Рис. 7.2. Рулевой механизм: В — ребро на верхней крышке; С — риска на торце винта; 1 — картер; 2 — винт с шариковой гайкой; 3 — вал-сектор; 4 — пробка заливного отверстия; 5 — регулировочные прокладки; 6 — гайка; 7 — шплинт; 8 — вилка; 9 — крышка; 10 — клин; 11 — уплотнитель рулевого вала; 12 — карданный вал; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — стопорное кольцо; 15 — наружное кольцо п...

8.3.4 Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма

8.3.4 Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма Зазор в зацеплении рабочей пары считается допустимым, если люфт на нижнем конце сошки при положении колес для движения по прямой при отрегулированных подшипниках винта не больше, чем 0,3 мм. Если люфт превосходит эту величину, то необходимо произвести регулировку зацепления пары гайка—сектор, так как эксплуатация автомобиля с чрезмерным люфтом приводит к выходу из строя рулевого механизма. Послед...

8.3.5 Регулировка механизма фиксации рулевой колонки

8.3.5 Регулировка механизма фиксации рулевой колонки При необходимости регулировки механизма фиксации колонки необходимо: Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 — рулевое колесо; 2, 25 — подрулевой переключатель; 3 — стопорное кольцо; 4 — шайба; 5 — подшипник; 6 — пластмассовая втулка подшипника; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — нижний кожух; 9 — вал рулевой колонки; 10 — карданный шарнир; 11 — клин; 12 — гайка: 13 — карданный вал ру...

automn.ru

Chevrolet Niva | Регулировка рулевого управления

Состояние рулевого управления определяется по величине свободного хода рулевого колеса, не приводящего к повороту передних управляемых колес.

Рулевой механизм типа шестерня-рейка снабжен самоподжимным устройством для компенсации зазора в зацеплении рабочей пары и имеет беззазорное зацепление во всем рабочем диапазоне хода рейки. Свободный ход рулевого колеса 28 (см. рис. Рулевое управление) с учетом зазоров в шарнирах рулевых тяг, подвески и в подшипниках колес не должен превышать 10° (около 33 мм при измерении по ободу рулевого колеса). Свободный ход измеряется при приложении к ободу усилия 7,5 Н (0,75 кгс) в обоих направлениях вращения рулевого колеса.

Если свободный ход превышает допустимую величину, необходимо выполнить следующее.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить и подтянуть крепления рулевого колеса 28, кронштейна рулевой колонки 23, клеммовых соединений карданного вала 19, рулевого механизма на кузове, тяг к рейке и поворотным рычагам, а также рычагов к стойкам подвески.
2. Убедиться в отсутствии стуков и зазоров в карданных шарнирах рулевого вала, шарнирах рулевых тяг и подвески, а также подшипниках колес.
3. Изношенные узлы отремонтировать переборкой и установкой новых деталей или заменить их целиком.
4. Убедиться в правильности регулировки рулевого механизма. При резком повороте рулевого колеса в обе стороны не должно быть стука в зоне шестерни рулевого механизма.
5. При наличии стука в механизме и ощутимого перемещения скобы 9 крепления тяг при энергичном покачивании в вертикальном направлении внутреннего наконечника 7 необходимо отрегулировать зазор в рабочей паре.
6. Для этого следует ослабить затяжку контргайки 75 и вращением регулировочного винта 76 устранить зазор. Не допускается чрезмерная затяжка винта 76, так как это приведет к повышенному износу механизма и ухудшению управляемости автомобиля. Момент проворота шестерни 64 в правильно отрегулированном механизме (при отсоединенных тягах) не должен превышать 3 Н·м (0,3 кгс·м).
7. Особое внимание следует уделять состоянию грязезащитных чехлов 10 и 82 рулевого механизма, так как при их повреждении резко снижается работоспособность механизма.

automn.ru

Регулировка рулевого редуктора Шевроле нивы

Тяжело крутить руль - Все причины. Кастер. Регулировка рулевого редуктора . Диагностика подвески 2ч

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

НИВА 4х4 Ремонт рулевой колонки

Рулевая колонка Ваз 2121 Нива

Регулировка руля Chevrolet - Niva

Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).

В мире жигулевских стуков. Регулировка рулевого редуктора и поиск стука

Диагностика рулевых тяг наконечников. Стуки Люфты в Рулевом управление. Диагностика НИВА ВАЗ 4ч

Шевроле Нива - люфты в трансмиссии

Регулировка рулевой колонки(редуктора) ваз 2106-классика.

Также смотрите:

  • Резинки на направляющие для суппортов Киа сид
  • Субару Форестер нагрузка на заднюю ось
  • Ниссан х трейл 2012 клуб
  • Коробка пауэр шифт Форд куга отзывы
  • Гнет клапана на Ford Kuga
  • Охлаждающая жидкость для Nissan note
  • Катушка зажигания для Фольксваген туарег
  • Установка газа на Ford escort
  • Машинное масло для Опель астра
  • Диагностический вход на Форд Мондео
  • Как поменять термостат БМВ е36 м40 видео
  • Пыльник на шаровую опору Мицубиси
  • Оригинальные амортизаторы на Киа серато
  • Шины на БМВ ран флэт
  • Тюнинг BMW x1 e84 реснички
Главная » Лучшее » Регулировка рулевого редуктора Шевроле нивы

avtolavka24.ru

Как убрать люфт в рулевом редукторе Шевроле Нива

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Тяжело крутить руль - Все причины. Кастер. Регулировка рулевого редуктора . Диагностика подвески 2ч

Регулировка рулевой колонки ваз или как убрать ЛЮФТ НА РУЛЕ

НИВА 4х4 Ремонт рулевой колонки

Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).

Рулевая колонка Ваз 2121 Нива

Кондратий руля автомобиля НИВА

В мире жигулевских стуков. Регулировка рулевого редуктора и поиск стука

Нива люфты трансмиссии

Регулировка рулевой колонки(редуктора) ваз 2106-классика.

Также смотрите:

  • Смазка подшипников передней ступицы Шевроле Нива
  • Размер дырок на Опель астра
  • Стук стойки стабилизатора Киа сид
  • Митсубиси лансер 2007 отзывы владельцев 2015
  • Диски литые Mazda 6 2008
  • Лампы подсветки панели приборов Хендай Акцент
  • Стоит ли покупать Форд сиерра
  • Рено трафик или Опель мована
  • Как снять обшивку двери Citroen berlingo
  • Toyota 2jz ge на волгу
  • Машины на радиоуправлении КАМАЗ урал
  • Мерседес спринтер 411 CDI сколько масла в двигателе
  • Ремонт тнвд Форд Транзит 2 4 115
  • Стартер на Киа шума 2 1 8 л мкпп
  • Замена грм Toyota Camry v40
Главная » Видео » Как убрать люфт в рулевом редукторе Шевроле Нива

spica-auto.ru