Регулировка рулевого редуктора с гидроусилителем шевроле нива. Регулировка рулевой колонки нива шевроле с гидроусилителем


Chevrolet Niva | Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

2.10.1 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Проверка уровня и доливка жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления Регулировка зазора рулевого механизма с гидроусилителем руля Регулировка зазора рулевого механизма без гидроусилителя руля Проверка возвращения рулевого колеса в исходное положение Проверка уровня тормозной жидкости Если система гидроусилителя рулевого управления обслуживалась, нормальный уровень жидкости не...

2.10.3 Регулировка зазора рулевого механизма с гидроусилителем руля

2.10.3 Регулировка зазора рулевого механизма с гидроусилителем руля Установите рулевое колесо в центральное положение. Поднимите и закрепите автомобиль. Выверните контргайку регулировочной пробки. Рис. 2.37. Расположение регулировочной пробки рулевого механизма Проверьте момент затяжки регулировочной пробки (рис. 2.37). Если измеренная величина момента затяжки больше или меньше установленной величины, отрегулируйте момент зат...

2.10.4 Регулировка зазора рулевого механизма без гидроусилителя руля

2.10.4 Регулировка зазора рулевого механизма без гидроусилителя руля Установите рулевое колесо в центральное положение. Поднимите и закрепите автомобиль. Выверните контргайку регулировочной пробки. Рис. 2.37. Расположение регулировочной пробки рулевого механизма Проверьте момент затяжки регулировочной пробки (см. рис. 2.37). Если измеренная величина момента затяжки больше или меньше установленной величины, отрегулируйте момент...

2.10.5 Проверка возвращения рулевого колеса в исходное положение

Быстро поверните рулевое колесо направо и налево и затем медленно в тех же направлениях. Проверьте на одинаковое возвращение рулевого колеса, повернутого налево и направо. Поверните рулевое колесо на 90° за 1—2 с и ослабьте рулевое колесо, двигаясь на малой скорости. Если рулевое колесо вернулось на 70%, возвращение рулевого колеса в исходное положение в порядке. Если возвращение плохое, прове...

2.10.6 Проверка уровня тормозной жидкости

2.10.6 Проверка уровня тормозной жидкости Бачок для тормозной жидкости расположен в моторном отсеке. Бачок имеет прозрачный корпус, поэтому уровень тормозной жидкости можно контролировать снаружи. Рис. 2.38. Расположение бачка с тормозной жидкостью Уровень тормозной жидкости должен всегда находиться ближе к метке «МАХ» (рис. 2.38). Если уровень тормозной жидкости слишком низкий, перед снятием пробки с...

automn.ru

Chevrolet Niva | Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Вам потребуется ключ «на 8».

1. При среднем положении рулевого колеса пустите двигатель на 10–15 с.

2. Заглушите двигатель, не вращая рулевое колесо.

3. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Niva 7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Niva

4. Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.

5. Отверните клапан выпуска воздуха на рулевом механизме.

7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Niva

6. Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость.

7. Не трогая рулевое колесо, заверните клапан выпуска воздуха.

8. Долив в бачок масло, пустите двигатель и поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в крайних положениях. После прекращения появления в бачке пузырьков воздуха, остановите двигатель.

9. Долейте жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки бачка.

automn.ru

Chevrolet Niva | Регулировка зазора в рулевом механизме

Если после проверки рулевого управления на автомобиле выяснится, что все его элементы находятся в нормальном состоянии, а люфт на рулевом колесе увеличен, причиной его увеличения может быть увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма (в паре "зубчатая рейка — трехзубый сектор" интегрального рулевого механизма). В этом случае отрегулируйте зацепление.

Вам потребуются : ключи "на 22", "на 30", шестигранный ключ "на 12", отвертка.

1. Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.

7.2 Регулировка зазора в рулевом механизме Chevrolet Niva 7.2 Регулировка зазора в рулевом механизме Chevrolet Niva

2. На автомобиле без гидроусилителя рулевого управления отверните колпачковую гайку 1 и снимите стопорную шайбу 2.

3. Поворачивая по часовой стрелке регулировочный болт с помощью шестигранника 1 и, слегка покачивая рулевое колесо для контроля люфта, добейтесь того, чтобы свободный ход рулевого колеса не превышал 17 мм. Величину свободного хода измеряйте на ободе рулевого колеса.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не затягивайте регулировочный болт слишком сильно.

4. После регулировки заполните шестигранную полость регулировочного болта смазкой Литол-24. Установите стопорную шайбу выступом в паз регулировочного винта и заверните колпачковую гайку.

5. Проверьте свободный ход рулевого колеса.

6. Сделайте пробную поездку и проверьте правильность регулировки механизма рулевого управления в движении. Если передние колеса при выходе из поворота не возвращаются самопроизвольно в положение движения по прямой, необходимо вывернуть (против часовой стрелки) регулировочный болт на 1–2 паза стопорной шайбы и снова проверить регулировку механизма рулевого управления. В случае невозможности добиться требуемого результата механизм рулевого управления отремонтируйте или замените.

7.2 Регулировка зазора в рулевом механизме Chevrolet Niva

7. Интегральный рулевой механизм на автомобиле с гидроусилителем регулируют аналогично. Разница в конструкции регулировочного узла: колпачковая гайка отсутствует, а регулировочный болт застопорен контргайкой, которую нужно перед регулировкой ослабить.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если после уменьшения свободного хода значительно возросло усилие проворачивания рулевого колеса, немного выверните регулировочный болт, ослабив контргайку, до уменьшения усилия. Если после уменьшения усилия свободный ход рулевого колеса вышел из допустимых пределов, а также, если работа механизма сопровождается скрипом и щелчками, отремонтируйте рулевой механизм в специализированной мастерской или замените его новым. Не рекомендуем ремонтировать механизм самостоятельно, так как он влияет на безопасность движения и при неправильной сборке может заклинить в эксплуатации, что приведет к потере управления автомобилем.

automn.ru

Поломки и неисправности рулевого управления без гидроусилителя Нива Шевроле

Причина неисправности
Способ устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Неправильная регулировка бокового зазора механизма рулевого управления
Отрегулируйте боковой зазор механизма рулевого управления
Износ шаровых шарниров рулевой
Замените шаровые шарниры
Износ подшипников маятникового рычага
Замените маятниковый рычаг
Ослабление гайки крепления сошки
Затяните гайку
Ослабление затяжки гайки крепления рулевого колеса
Затяните гайку
Заедание в механизме рулевого управления
Неправильная регулировка бокового зазора механизма рулевого управления
Отрегулируйте боковой зазор механизма
рулевого управления
Износ ролика или червяка
Замените изношенные детали
Подтекание масла из картера механизма рулевого управления
Износ или повреждение рабочей кромки сальников
Замените дефектные сальники
Повышенный уровень масла
Восстановите требуемый уровень масла
Повреждение прокладок или ослабление затяжек болтов крепления крышек картера
Замените прокладки или затяните болты крепления крышек
Шум (стук) в рулевом управлении
Отсутствие масла в картере рулевого управления
Устраните причину вытекания масла и залейте новое масло в картер
Разрушение рабочих поверхностей червяка и ролика
Замените поврежденные детали
Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага
Замените подшипники или маятниковый рычаг в сборе с кронштейном
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг
Замените наконечники или рулевые тяги
Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг
Проверьте и затяните гайки
Ослабление болтов крепления рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага
Проверьте и затяните гайки болтов
Ослабление гаек крепления поворотных рычагов
Затяните гайки
Ослабление болтов крепления вала рулевого управления
Затяните гайки болтов
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
Отрегулируйте зазор
Ощутимые на рулевом колесе вибрация и толчки (при исправных и отбалансированных колесах и нормальном давлении в шинах)
Не отрегулирован механизм рулевого управления
Отрегулируйте механизм рулевого
Ослабление гаек стяжных болтов карданных шарниров
Затяните гайки крепления
Люфт в шаровых шарнирах рулевой трапеции
Замените шаровые шарниры
Ослабление затяжки креплений деталей рулевого управления
Проверьте и затяните ослабленные крепления деталей рулевого управления
Увод автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо сторону
Неодинаковое давление в шинах
Проверьте и установите нормальное давление
Нарушены углы установки передних колес
Проверьте и отрегулируйте углы установки колес
Различная осадка пружин передней подвески
Замените непригодные пружины
Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески
Проверьте кулаки и рычаги, дефектные детали замените
Неполное растормаживание одного или нескольких колес
Проверьте состояние тормозной системы
Износ шин передних колес в виде пятен
Низкое давление в шинах передних
Установите нормальное давление
Не отрегулирован механизм рулевого управления
Отрегулируйте механизм рулевого

niva-chevy.ru

Регулировка рулевого редуктора с гидроусилителем шевроле нива

Регулировка рулевого редуктора с гидроусилителем шевроле нива фотография

Ответ автовладельца по имени Азиз: Жара 45, мороз 37 без приреканий все работает в салоне комфортабельно Вгрязь по самое нехочу не приходилось в поле и лес по горибочки на рыбалочку без заморочек ,a для ралли по грязищи купи уаз недорого и сурово….

Выложил админ: по просьбе Патрика

Категория: Устройство автомобиля

Оригинальное название:

Описание: Габариты следующие, длина — 3671, ширина — 1100, высота — 1958 мм. Колесная база составляет 2689 мм. Дорожный просвет 111 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Показов: 2689

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства регулировка управляющего редуктора с гидроусилителем chevrolet нива. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 26. 07. 2015 года

Продолжительность: 24:44

Качество: HDRip

Смех в теме: Врача вызвали к пациентке по поводу острых болей. Он приехал, прошел к ней в комнату.Минуту спустя вышел и попросил дать молоток. Еще через пару минут — зубило. Потом — клещи, отвертку, плоскогубцы… В тревоге муж спрашивает:- Доктор, да что Вы там делаете с моей женой?- С Вашей женой ничего, я не могу открыть чемоданчик с инструментами.

Видео инструкция: регулировка рулевого редуктора с гидроусилителем шевроле нива

klon-drive.ru