Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Подшипники рулевой колонки т 25. Оставить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме. Подшипники рулевой колонки т 25


Подшипники Т-25А | Где подшипник...

Место установки Номер Тип подшипников Размер Кол-во
Двигатель (вал коленчатый) 1204 Шариковый радиальный сферический двухрядный 20х47х14 1
Регулятор топливного насоса 1000095 Шариковый радиальный однорядный 5х13х4 2
Регулятор топливного насоса 201 Шариковый радиальный однорядный 12х32х10 1
Регулятор топливного насоса 6-25 Шариковый радиальный однорядный 5х16х5 2
Регулятор топливного насоса 942/8 Игольчатый с одним наружным штампованным кольцом 8х14х12 2
Привод топливного насоса 29 Шариковый радиальный однорядный 9х26х8 1
Привод топливного насоса 204 Шариковый радиальный однорядный 20х47х14 2
Система охлаждения (вентилятор) 180504 Шариковый радиальный однорядный 20х47х18 2
Сцепление 9588217 Шариковый упорный одинарный в кожухе для муфт сцепления 85х124х24,5 1
Главная передача (валпромежуточный) 406 Шариковый радиальный однорядный 30х90х23 1
Главная передача (валпромежуточный) 407 Шариковый радиальный однорядный 35х100х25 1
Главная передача  (вал главный) 308 Шариковый радиальный однорядный 40х90х23 2
Главная передача  (вал главный) 50308 Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 40х90х23 1
Главная передача (вал первичный) 102506 Роликовый радиальный однорядный 30х62х20 1
Главная передача (валпервичный) 206 Шариковый радиальный однорядный 30х62х16 1
Главная передача (валпервичный) 306 Шариковый радиальный однорядный 30х72х19 1
Главная передача (валпервичный) 308 Шариковый радиальный однорядный 40х90х23 1
Главная передача (дифференциал) 214 Шариковый радиальный однорядный 70х125х24 2
Главная передача (вилки передач) 207 Шариковый радиальный однорядный 35х72х17 1
Главная передача (вилки передач) 305 Шариковый радиальный однорядный 25х62х17 1
Бортовая передача 309 Шариковый радиальный однорядный 45х100х25 4
Бортовая передача 7512 Роликовый конический однорядный 60х110х29,8 2
Бортовая передача 7608 Роликовый конический однорядный 40х90х35,3 2
Бортовая передача 60309 Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой 45х100х25 2
Мост передний 7305 Роликовый конический однорядный 25х62х18,3 2
Мост передний 7306 Роликовый конический однорядный 30х72х20,8 2
Мост передний, (ось кулака поворотного) 8207 Шариковый упорный одинарный 35х62х18 2
Рулевое управление 305 Шариковый радиальный однорядный 25х62х17 1
Рулевое управление 922205 Роликовый радиальный однорядный безвнутреннего кольца 25х52х15 1
Рулевое управление 977908 Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца 40,6х66х13,5 2
Генератор 180504 Шариковый радиальный однорядный 20х47х18 2
Вал отбора мощности 209 Шариковый радиальный однорядный 45х85х19 1
Вал отбора мощности 1209 Шариковый радиальный сферический двухрядный 45х85х19 1
Привод гидронасоса 104 Шариковый радиальный однорядный 20х42х12 2
Шкив 214 Шариковый радиальный однорядный 70х125х24 2

gdepodshipnik.ru

Подшипники Т-25 | Помощник слесаря

Место установки

Номер

Тип

Размер

Кол-во

Бортовая передача

309

Шариковый радиальный однорядный

45х100х25

4

Бортовая передача

7512

Роликовый конический однорядный

60х110х29,8

2

Бортовая передача

7608

Роликовый конический однорядный

40х90х35,3

2

Бортовая передача

60309

Шариковый радиальный однорядный с однойзащитной шайбой

45х100х25

2

Вал отбора мощности

209

Шариковый радиальный однорядный

45х85х19

1

Вал отбора мощности

1209

Шариковый радиальный сферический двухрядный

45х85х19

1

Главная передача

206

Шариковый радиальный однорядный

30х62х16

1

Главная передача

207

Шариковый радиальный однорядный

35х72х17

1

Главная передача

214

Шариковый радиальный однорядный

70х125х24

2

Главная передача

305

Шариковый радиальный однорядный

25х62х17

1

Главная передача

306

Шариковый радиальный однорядный

30х72х19

1

Главная передача

308

Шариковый радиальный однорядный

40х90х23

2

Главная передача

406

Шариковый радиальный однорядный

30х90х23

1

Главная передача

407

Шариковый радиальный однорядный

35х100х25

1

Главная передача

50308

Шариковый радиальный однорядный со стопорнойканавкой на наружном кольце

40х90х23

1

Главная передача

102506

Роликовый радиальный однорядный

30х62х20

1

Двигатель (вал коленчатый)

1204

Шариковый радиальный сферический двухрядный

20х47х14

1

Мост передний

7305

Роликовый конический однорядный

25х62х18,3

2

Мост передний

7306

Роликовый конический однорядный

30х72х20,8

2

Мост передний

8207

Шариковый упорный одинарный

35х62х18

2

Привод гидронасоса

104

Шариковый радиальный однорядный

20х42х12

2

Рулевое управление

305

Шариковый радиальный однорядный

25х62х17

1

Система охлаждения (вентилятор)

180204

Шариковый радиальный однорядный

20х47х15

2

Сцепление

110

Шариковый радиальный однорядный

50х80х16

2

Сцепление

9588217

Шариковый упорный одинарный в кожухе длямуфт сцепления

85х124х24,5

1

Шкив

214

Шариковый радиальный однорядный

70х125х24

2

informationsunami.ru

Вал сошки Т30.40.016 рулевого управления трактора Т-25. Мост передний и рулевое управление Т-25; гидроцилиндр рулевой, балансир, вал рулевого управления, колонка, корпус кулака левый и правый, наконечник рулевой тяги, рычаг, ступица.

Ходовая часть трактора Т-25 состоит из переднего моста, передних направляющих колес и задних ведущих колес с пневматическими шинами низкого давления. 

Для использования трактора на междурядной обработке пропашных культур с различной величиной междурядий колея ведущих колес регулируется от 1100 до 1500 мм с интервалом 100 мм, а колея передних колес — в пределах 1200—1400 мм. 

Передний мост трактора Т-25 состоит из поперечного балансира, поворотных кулаков с поворотными осями, ступиц передних колес, рычагов и тяг рулевой трапеции.

 Передний мост Т-25

Передний мост Т-25 Рис. 50. 1— втулка балансира переднего моста; 2 — ось качания балансира; 3 — стопорный болт; 4 — ось поворотного кулака; 5 — втулка оси поворотного кулака; 6 — поворотный кулак; 7 — шариковый упорный подшипник; 8 — распорное кольцо; 9 — ограничитель поворота; 10 — болт крепления оси переднего колеса; 11 — установочный штифт; 12 — шпилька крепления оси переднего колеса; 13 — ось переднего колеса; 14 — правый поворотный рычаг; 15 - стяжной болт балансира; 16 — балансир переднего моста; 17 — продольная рулевая тяга; 18 — левый поворотный рычаг; 19 — стержень поперечной тяги; 20 — поперечная тяга; 21 — стяжной болт оси качания; 22 — планка; 23 — штифт; 24 — шаровой шарнир; 25 — ступица переднего колеса.

Стальной литой балансир 16 (рис.50) имеет в средней части приливы, в которые запрессованы стальные цементированные и каленые до высокой твердости втулки 1. 

Через втулки свободно проходит ось 2, закрепленная в переднем кронштейне полурамы болтом 3 с конусным хвостовиком и стяжным болтом 21. Ось 2 служит осью качания переднего моста Т-25. 

Шарнирное соединение дает возможность мосту с передними колесами приспосабливаться к неровностям почвы независимо от положения остова трактора и его задних колес. 

На переднем конце оси выполнена лыска, которая облегчает совмещение конусного отверстия в оси под стопорный болт 3 с резьбовым отверстием в переднем кронштейне полурамы. Резьбовое отверстие на торце служит для выпрессовки оси при демонтаже переднего моста Т-25. 

Твердые поверхности втулок и оси могут работать в очень тяжелых условиях и не требуют смазки. Для ограничения угла качания балансира в верхней его части выполнены приливы, которыми балансир упирается в кронштейн полурамы.

Поворотные кулаки 6 зажаты в разрезных концах балансира стяжными болтами 15. Положение кулаков фиксируют штифты 23, которые проходят через отверстия в балансире и кулаках. 

Штифты приварены к планкам 22, прикрепленным к балансиру болтами. Для регулировки колеи передних колес каждый кулак имеет по четыре отверстия, от того, в какое из отверстий входит штифт 23, зависит величина колеи переднего моста Т-25. 

В выступающей наклонной части поворотного кулака запрессованы две стальные цементированные и каленые втулки, в которых проворачивается ось 4. 

Верхний цилиндрический конец оси со шпоночной канавкой и резьбовым отверстием на торце выходит из поворотного кулака и служит для крепления поворотных рычагов и кронштейнов передних крыльев. 

К правой но ходу трактора Т-25 оси поворотного кулака прикреплен стяжным болтом и шпонкой одноплечий рычаг 14, к левой — двуплечий рычаг 18.

К нижнему прямоугольному фланцу оси поворотного кулака прикреплен фланец оси 13 переднего колеса. Ось крепят два болта 10 и две специальные шпильки 12. 

Два установочных штифта 11 разгружают болты и шпильки и определяют взаимное положение оси колеса и оси поворотного кулака при переналадках трактора. На рис. 50 вверху сплошными линиями показана установка оси переднего колеса в высокой наладке трактора. 

Поворотом оси на 180° вверх (показано тонкими линиями) с одновременным поворотом бортовых передач на 90° назад или вперед получают низкую наладку, при этом дорожный просвет трактора уменьшается на 207 мм. 

На рис. 66 слева внизу показана установка оси переднего моста Т-25 в основной наладке. Болты и шпильки крепления осей застопорены замковыми шайбами, концы которых отогнуты на грани головок болтов и шестигранников, выполненных в средней части шпилек. 

На наружные резьбовые концы шпилек крепят нижний кронштейн крыльев передних колес. В расточке поворотного кулака установлен шариковый упорный подшипник 7. 

Верхнее кольцо подшипника запрессовано в расточку, а нижнее упирается через распорное кольцо 8 в бурт оси кулака и при поворотах трактора проворачивается вместе с осью. 

Войлочный сальник защищает подшипник от пыли и грязи. Через упорные подшипники передняя часть трактора Т-25 опирается на оси поворотных кулаков и соединенные с ними передние колеса трактора. 

К нижней части правого поворотного кулака приварен ограничитель 9 поворота передних колес, в который упираются выступы фланца оси. Для смазки подшипника в упорном кулаке установлена масленка.

Систему управления направлением движения трактора с помощью рулевого колеса, рулевой колонки, винтового механизма и кононических зубчатых колесил – называют рулевым управлением.

С его помощью можно изменить поворот движителя. Следовательно, и колес, что приведет к изменения направления в котором движется трактор. Если хоть одна деталь выйдет со строя, то трактор сможет двигаться только, в том направлении в котором произошла поломка, а в некоторых случаях движения будет совершенно невозможным.

Рулевая колонка трактора Т-25

Рулевая колонка трактора Т-25

Сама колонка размещаться в плоскости верхней крышки основной передачи. Для её основания используется труба к которой приваривается внизу фланец вверху корпус.

С помощью болтов фланец соединяют с крышкой передачи. Его верхняя плоскость оснащают специальным заливным отверстием, которое закрыто сапуном в форме пробки с конической резьбой. Также тут имеются два прилива, в низ запрессованы втулки из капрона.

Рулевой вал находится во внутренней части самой колонки, он вращается с помощью радиального шарикового подшипника. Сила механизма, которая необходима для поворота, уменьшается благодаря червячной паре. Она ставится в нижнем картере (на схеме в самом низу).

Собственно, само колесо ставиться верху вала и фиксируется благодаря гайке, которая находится в заглушке сверху. К направляющим колесам от рулевого механизма передается сила благодаря рулевому приводу.

 Ступица переднего колеса Т-25

Ступица переднего колеса Т-25 Рис. 51. 1 — ступица переднего колеса; 2 — конический роликовый подшипник; 3 — ось переднего колеса; 4 — крышка; 5 — конический роликовый подшипник; 6 — корончатая гайка; 7 — пробка; 8 — крышка уплотнения; 9 — защитная крышка; 10 — резиновая диафрагма; 11 — штифт; 12 — направляющий штифт; 13 —резиновое уплотнительное кольцо; 14 — упорное кольцо; 15 — пружина уплотнения; 16 — нажимное кольцо уплотнения; 17 — прижимное кольцо.

На цилиндрической части оси переднего колеса трактора Т-25 поставлены два роликовых конических подшипника, на которых вращается ступица 1 (рис. 51) переднего колеса. 

Внутреннее кольцо подшипника 2 напрессовано на ось 3 до упора в бурт, а внутреннее кольцо наружного подшипника 5 затянуто на оси корончатой гайкой 6. Между гайкой и подшипником установлена на лыске шайба. 

Наружные кольца подшипников запрессованы до упора в буртики расточек ступицы переднего колеса. Подшипники переднего колеса смазывают через резьбовое отверстие в ступице, закрытое конической резьбовой пробкой 7. 

Снаружи ступица переднего колеса Т-25 закрыта литой крышкой 4, а с внутренней предусмотрено торцовое металлическое уплотнение. Упорное кольцо 14 установлено на оси 3 до упора в бурт и зафиксировано от вращения штифтом 11. 

Резиновые кольца 13 препятствуют течи масла между упорным кольцом и осью колеса. Четыре пружины 15 прижимают к торцовой поверхности упорного кольца подвижное нажимное кольцо 16. 

Два направляющих штифта 12, запрессованные в крышку уплотнения 8, свободно входят в отверстия нажимного кольца и обеспечивают перемещение его вдоль оси и вращение нажимного кольца вместе с крышкой уплотнения и ступицей колеса. 

Прижимное кольцо 17, напрессованное на цилиндрическую поверхность нажимного кольца, прижимает к его фланцу резиновую диафрагму 10. Диафрагма вместе с крышкой уплотнения и защитной крышкой 9 прикреплена болтами к ступице переднего колеса Т-25.

Постоянно прижатые друг к другу торцовые трущиеся поверхности упорного и нажимного кольца цементированы, закалены до высокой твердости и притерты, что обеспечивает надежное уплотнение ступицы переднего колеса. Защитная крышка 9 и приваренное к оси защитное кольцо предохраняют детали уплотнения от повреждений. 

Поворот направляющих колес на необходимый угол обеспечивает рулевая трапеция трактора Т-25, которая состоит из поперечной тяги 20 (см. рис. 50) и рычагов 14 и 18, закрепленных на осях поворотных кулаков. 

Поперечная рулевая тяга состоит из трубы с разрезными наконечниками, в которых зажаты стяжными болтами стержни 19. Каждый стержень имеет четыре лыски, в которые входят цилиндрические поверхности стяжных болтов. 

Лыски предназначены для фиксации стержней поперечной рулевой тяги в положениях, соответствующих установленной колее передних колес. Наружными концами стержни поперечной тяги ввинчены в наконечники шаровых шарниров 24 и закреплены контргайками. 

К левому по ходу трактора двуплечему поворотному рычагу 18 присоединена при помощи шарового шарнира продольная рулевая тяга 17, связывающая рулевую трапецию переднего моста Т-25 с рычагом сошки управления трактора.

Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста Т-25

Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста Т-25 Рис. 52. 1 — рычаг переднего моста; 2 — резиновое уплотнительное кольцо; 3 — защитная шайба; 4 — нижний вкладыш; 5 — шаровой палец рулевой тяги; 6 — пружина; 7 — масленка; 8 — крышка шарнира; 9 — верхний вкладыш; 10 — замковая шайба; 11 — наконечник тяги.

Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста трактора Т-25 состоит из пальца 5 (рис. 52) с шаровой головкой, шаровых вкладышей 4 и 9, охватывающих головку пальца, пружины 6 и крышки 8. Конический хвостовик пальца затянут корончатой гайкой в конусном отверстии рычага 1. 

Шаровые поверхности пальца и вкладышей цементированы и закалены до высокой твердости. Пружина 6 прижимает верхний вкладыш к шаровой поверхности пальца рулевой тяги, устраняя люфты в соединении при износе головки пальца и вкладышей. 

Крышка 8 ввернута в резьбовую часть наконечника 11 и удерживается замковой шайбой 10. Трущиеся детали смазывают солидолом через масленку 7. Защитная шайба 3 и резиновое кольцо 2 защищают шаровое соединение от пыли и грязи.

xn----7sbbuvofwgil.xn--p1ai

Ступица А25.31.053 колеса в сборе трактора Т-25. Мост передний и рулевое управление Т-25; гидроцилиндр рулевой, балансир, вал рулевого управления, колонка, корпус кулака левый и правый, наконечник рулевой тяги, рычаг, ступица.

Ходовая часть трактора Т-25 состоит из переднего моста, передних направляющих колес и задних ведущих колес с пневматическими шинами низкого давления. 

Для использования трактора на междурядной обработке пропашных культур с различной величиной междурядий колея ведущих колес регулируется от 1100 до 1500 мм с интервалом 100 мм, а колея передних колес — в пределах 1200—1400 мм. 

Передний мост трактора Т-25 состоит из поперечного балансира, поворотных кулаков с поворотными осями, ступиц передних колес, рычагов и тяг рулевой трапеции.

 Передний мост Т-25

Передний мост Т-25 Рис. 50. 1— втулка балансира переднего моста; 2 — ось качания балансира; 3 — стопорный болт; 4 — ось поворотного кулака; 5 — втулка оси поворотного кулака; 6 — поворотный кулак; 7 — шариковый упорный подшипник; 8 — распорное кольцо; 9 — ограничитель поворота; 10 — болт крепления оси переднего колеса; 11 — установочный штифт; 12 — шпилька крепления оси переднего колеса; 13 — ось переднего колеса; 14 — правый поворотный рычаг; 15 - стяжной болт балансира; 16 — балансир переднего моста; 17 — продольная рулевая тяга; 18 — левый поворотный рычаг; 19 — стержень поперечной тяги; 20 — поперечная тяга; 21 — стяжной болт оси качания; 22 — планка; 23 — штифт; 24 — шаровой шарнир; 25 — ступица переднего колеса.

Стальной литой балансир 16 (рис.50) имеет в средней части приливы, в которые запрессованы стальные цементированные и каленые до высокой твердости втулки 1. 

Через втулки свободно проходит ось 2, закрепленная в переднем кронштейне полурамы болтом 3 с конусным хвостовиком и стяжным болтом 21. Ось 2 служит осью качания переднего моста Т-25. 

Шарнирное соединение дает возможность мосту с передними колесами приспосабливаться к неровностям почвы независимо от положения остова трактора и его задних колес. 

На переднем конце оси выполнена лыска, которая облегчает совмещение конусного отверстия в оси под стопорный болт 3 с резьбовым отверстием в переднем кронштейне полурамы. Резьбовое отверстие на торце служит для выпрессовки оси при демонтаже переднего моста Т-25. 

Твердые поверхности втулок и оси могут работать в очень тяжелых условиях и не требуют смазки. Для ограничения угла качания балансира в верхней его части выполнены приливы, которыми балансир упирается в кронштейн полурамы.

Поворотные кулаки 6 зажаты в разрезных концах балансира стяжными болтами 15. Положение кулаков фиксируют штифты 23, которые проходят через отверстия в балансире и кулаках. 

Штифты приварены к планкам 22, прикрепленным к балансиру болтами. Для регулировки колеи передних колес каждый кулак имеет по четыре отверстия, от того, в какое из отверстий входит штифт 23, зависит величина колеи переднего моста Т-25. 

В выступающей наклонной части поворотного кулака запрессованы две стальные цементированные и каленые втулки, в которых проворачивается ось 4. 

Верхний цилиндрический конец оси со шпоночной канавкой и резьбовым отверстием на торце выходит из поворотного кулака и служит для крепления поворотных рычагов и кронштейнов передних крыльев. 

К правой но ходу трактора Т-25 оси поворотного кулака прикреплен стяжным болтом и шпонкой одноплечий рычаг 14, к левой — двуплечий рычаг 18.

К нижнему прямоугольному фланцу оси поворотного кулака прикреплен фланец оси 13 переднего колеса. Ось крепят два болта 10 и две специальные шпильки 12. 

Два установочных штифта 11 разгружают болты и шпильки и определяют взаимное положение оси колеса и оси поворотного кулака при переналадках трактора. На рис. 50 вверху сплошными линиями показана установка оси переднего колеса в высокой наладке трактора. 

Поворотом оси на 180° вверх (показано тонкими линиями) с одновременным поворотом бортовых передач на 90° назад или вперед получают низкую наладку, при этом дорожный просвет трактора уменьшается на 207 мм. 

На рис. 66 слева внизу показана установка оси переднего моста Т-25 в основной наладке. Болты и шпильки крепления осей застопорены замковыми шайбами, концы которых отогнуты на грани головок болтов и шестигранников, выполненных в средней части шпилек. 

На наружные резьбовые концы шпилек крепят нижний кронштейн крыльев передних колес. В расточке поворотного кулака установлен шариковый упорный подшипник 7. 

Верхнее кольцо подшипника запрессовано в расточку, а нижнее упирается через распорное кольцо 8 в бурт оси кулака и при поворотах трактора проворачивается вместе с осью. 

Войлочный сальник защищает подшипник от пыли и грязи. Через упорные подшипники передняя часть трактора Т-25 опирается на оси поворотных кулаков и соединенные с ними передние колеса трактора. 

К нижней части правого поворотного кулака приварен ограничитель 9 поворота передних колес, в который упираются выступы фланца оси. Для смазки подшипника в упорном кулаке установлена масленка.

Систему управления направлением движения трактора с помощью рулевого колеса, рулевой колонки, винтового механизма и кононических зубчатых колесил – называют рулевым управлением.

С его помощью можно изменить поворот движителя. Следовательно, и колес, что приведет к изменения направления в котором движется трактор. Если хоть одна деталь выйдет со строя, то трактор сможет двигаться только, в том направлении в котором произошла поломка, а в некоторых случаях движения будет совершенно невозможным.

Рулевая колонка трактора Т-25

Рулевая колонка трактора Т-25

Сама колонка размещаться в плоскости верхней крышки основной передачи. Для её основания используется труба к которой приваривается внизу фланец вверху корпус.

С помощью болтов фланец соединяют с крышкой передачи. Его верхняя плоскость оснащают специальным заливным отверстием, которое закрыто сапуном в форме пробки с конической резьбой. Также тут имеются два прилива, в низ запрессованы втулки из капрона.

Рулевой вал находится во внутренней части самой колонки, он вращается с помощью радиального шарикового подшипника. Сила механизма, которая необходима для поворота, уменьшается благодаря червячной паре. Она ставится в нижнем картере (на схеме в самом низу).

Собственно, само колесо ставиться верху вала и фиксируется благодаря гайке, которая находится в заглушке сверху. К направляющим колесам от рулевого механизма передается сила благодаря рулевому приводу.

 Ступица переднего колеса Т-25

Ступица переднего колеса Т-25 Рис. 51. 1 — ступица переднего колеса; 2 — конический роликовый подшипник; 3 — ось переднего колеса; 4 — крышка; 5 — конический роликовый подшипник; 6 — корончатая гайка; 7 — пробка; 8 — крышка уплотнения; 9 — защитная крышка; 10 — резиновая диафрагма; 11 — штифт; 12 — направляющий штифт; 13 —резиновое уплотнительное кольцо; 14 — упорное кольцо; 15 — пружина уплотнения; 16 — нажимное кольцо уплотнения; 17 — прижимное кольцо.

На цилиндрической части оси переднего колеса трактора Т-25 поставлены два роликовых конических подшипника, на которых вращается ступица 1 (рис. 51) переднего колеса. 

Внутреннее кольцо подшипника 2 напрессовано на ось 3 до упора в бурт, а внутреннее кольцо наружного подшипника 5 затянуто на оси корончатой гайкой 6. Между гайкой и подшипником установлена на лыске шайба. 

Наружные кольца подшипников запрессованы до упора в буртики расточек ступицы переднего колеса. Подшипники переднего колеса смазывают через резьбовое отверстие в ступице, закрытое конической резьбовой пробкой 7. 

Снаружи ступица переднего колеса Т-25 закрыта литой крышкой 4, а с внутренней предусмотрено торцовое металлическое уплотнение. Упорное кольцо 14 установлено на оси 3 до упора в бурт и зафиксировано от вращения штифтом 11. 

Резиновые кольца 13 препятствуют течи масла между упорным кольцом и осью колеса. Четыре пружины 15 прижимают к торцовой поверхности упорного кольца подвижное нажимное кольцо 16. 

Два направляющих штифта 12, запрессованные в крышку уплотнения 8, свободно входят в отверстия нажимного кольца и обеспечивают перемещение его вдоль оси и вращение нажимного кольца вместе с крышкой уплотнения и ступицей колеса. 

Прижимное кольцо 17, напрессованное на цилиндрическую поверхность нажимного кольца, прижимает к его фланцу резиновую диафрагму 10. Диафрагма вместе с крышкой уплотнения и защитной крышкой 9 прикреплена болтами к ступице переднего колеса Т-25.

Постоянно прижатые друг к другу торцовые трущиеся поверхности упорного и нажимного кольца цементированы, закалены до высокой твердости и притерты, что обеспечивает надежное уплотнение ступицы переднего колеса. Защитная крышка 9 и приваренное к оси защитное кольцо предохраняют детали уплотнения от повреждений. 

Поворот направляющих колес на необходимый угол обеспечивает рулевая трапеция трактора Т-25, которая состоит из поперечной тяги 20 (см. рис. 50) и рычагов 14 и 18, закрепленных на осях поворотных кулаков. 

Поперечная рулевая тяга состоит из трубы с разрезными наконечниками, в которых зажаты стяжными болтами стержни 19. Каждый стержень имеет четыре лыски, в которые входят цилиндрические поверхности стяжных болтов. 

Лыски предназначены для фиксации стержней поперечной рулевой тяги в положениях, соответствующих установленной колее передних колес. Наружными концами стержни поперечной тяги ввинчены в наконечники шаровых шарниров 24 и закреплены контргайками. 

К левому по ходу трактора двуплечему поворотному рычагу 18 присоединена при помощи шарового шарнира продольная рулевая тяга 17, связывающая рулевую трапецию переднего моста Т-25 с рычагом сошки управления трактора.

Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста Т-25

Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста Т-25 Рис. 52. 1 — рычаг переднего моста; 2 — резиновое уплотнительное кольцо; 3 — защитная шайба; 4 — нижний вкладыш; 5 — шаровой палец рулевой тяги; 6 — пружина; 7 — масленка; 8 — крышка шарнира; 9 — верхний вкладыш; 10 — замковая шайба; 11 — наконечник тяги.

Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста трактора Т-25 состоит из пальца 5 (рис. 52) с шаровой головкой, шаровых вкладышей 4 и 9, охватывающих головку пальца, пружины 6 и крышки 8. Конический хвостовик пальца затянут корончатой гайкой в конусном отверстии рычага 1. 

Шаровые поверхности пальца и вкладышей цементированы и закалены до высокой твердости. Пружина 6 прижимает верхний вкладыш к шаровой поверхности пальца рулевой тяги, устраняя люфты в соединении при износе головки пальца и вкладышей. 

Крышка 8 ввернута в резьбовую часть наконечника 11 и удерживается замковой шайбой 10. Трущиеся детали смазывают солидолом через масленку 7. Защитная шайба 3 и резиновое кольцо 2 защищают шаровое соединение от пыли и грязи.

xn----7sbbuvofwgil.xn--p1ai