Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Пассат б5 снятие рулевой колонки. 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

11.3.3 Рулевое колесо и рулевая колонка. Пассат б5 снятие рулевой колонки


Снятие руля Volkswagen Passat B5, 6

Чтобы снять руль Фольксваген Пассат Б5 посмотрите видео, раскрывающее проблему снятия рулевого колеса на Passat своими руками. Оно позволит вам не только ускорить процедуру, но и предотвратить совершение типичных ошибок.

Что потребуется для демонтажа?

Чтобы провести снятие руля Volkswagen Passat, владельцу необходимо использовать обычный набор ключей и отверток, присутствующий в специальном чемодане. Поэтому справиться с поставленной задачей сможет каждый хозяин. Не придется дополнительно покупать какие-либо приспособления, тем самым можно сэкономить кучу денег на приобретении съемников, которые понадобятся только один раз.

Для большего удобства предварительно подготовьте рабочее место: поставьте туда все ключи и отвертки.

Особенности снятия

Только предварительное снятие подушки безопасности с руля Пассата поможет снять само колесо. В противном случае подушка выстрелит. Не забывайте об этом!

Перед началом процедуры вставьте ключ в замок зажигания и выровняйте колеса автомобиля, будто хотите ехать идеально прямо

  1. Отключите зажигание.
  2. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если вы не хотите, чтобы она случайно попала на аккумулятор, обмотайте ее изолентой.
  3. Рулевое колесо надо повернуть на 90 градусов против часовой стрелки. Таким образом, боковые спицы будут «висеть» вертикально.
  4. Рулевая колонка будет заблокирована, поэтому ее надо обязательно разблокировать.
  5. В задней части руля присутствует отверстие, внутри которого находится фиксатор блока подушки безопасности. Поднажав отвертку, подрулевой блок немного вылезет от рулевого колеса.
  6. На противоположной стороне руля также есть аналогичное отверстие. Выкручиваем руль на 180 градусов по часовой стрелке, чтобы дополнительно подтянуть оставшуюся часть блока.
  7. Выровняв руль, можно снять блок.
  8. Отключите всю проводку, которая ведет к подушке. Далее снимаем руль и подушку безопасности (airbag), ее надо поставить лицевой стороной вверх на Volkswagen Passat B5.
  9. Далее можно увидеть еще одну пару проводов, которые подсоединяются к датчику угла поворота руля. Ее надо отключить от разъема.
  10. Открутив болт с правой стороны, можно снять руль.

Для установки баранки на место выполните все операции в обратном порядке.

Чтобы заменить рулевое колесо Пассат Б5 увидеть снятие можно на видео ниже. Здесь подробно показывается процесс разборки, а также даются практические советы по монтажу нового руля. На выполнение процедуры обычно уходит 15-20 минут, не более.

Здесь мы подобрали еще несколько примеров по снятию для других моделей данной марки.

Джетта и Поло седан

Гольф 4 и бора

Кадди

Т5 и т4

А вот для моделей Туарег, Шаран, Жук, Тигуан в интернете не нашлось подходящего видео.

marki-avto.ru

Снимаем потекшую рулевую рейку Koyo на Фольксваген Пассат Б5

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 - 2001 Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 - 2001

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 - 2005 Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 - 2005

Резко потекло масло из рейки с правой стороны из под пыльника. Exist не дает ремкомплект, а новая кусается. Решено было снять и посмотреть как и что там...

Снимаем аккумулятор, видим один из трех болтов, крепления рейки (все три 12 лучевые на 10)

Снятие рулевой рейки на VW Passat B5

Второй болт находится в районе вакуумника

Снятие рулевой рейки на VW Passat B5

А третий невидно ниоткуда, его только руками можно нащупать из моторного отсека. Он закручен с другой стороны . Далее снимаем правое колесо, отсоединяем рулевую тягу от кулака и снимаем пластиковую закрывашку

Снятие рулевой рейки на VW Passat B5

Справа все, слева проделываем туже процедуру

Снятие рулевой рейки на VW Passat B5

и для дальнейшего удобства отсоединяем оба верхних рычага. Там вдали(плохо видно) два болта крепления шлангов - слева на 22, справа на 19. Откручиваются накидными ключами, вот и они

Снятие рулевой рейки на VW Passat B5

Моем руки и перебираемся в салон. Снимаем подрулевой пластик

Снятие рулевой рейки на VW Passat B5

Видим гайку на 17, с другой стороны торкс 55. Откручиваем гайку, а болт слегка поворачиваем против ч.с.и вытаскиваем (болт-эксцентрик). Отсоединняем крестовину от рейки (стаскиваем). Здесь тоже все. Перекур.

Переходим под капот и откручиваем крепление рейки, начиная с 1 болта (первое фото). Дальше надо собрать через 2 кардана длинную шнягу и загнать этого уставшего от безделья напарника под машину. Я руками наощупь подставлялся к тому болту,который изнутри, а он крутил. Ну и последний болт возле вакуумника. Вытаскиваем рейку с левой стороны.

Снятие рулевой рейки на VW Passat B5

Вот и она. Рейка оказалась Koyo 8D1 422 052

Снятие рулевой рейки на VW Passat B5

Сборку производим в обратном порядке, предварительно потратив кучу денег на новую рейку.

Дополнение от alexpov:

Была такая же засада на VW T4, тоже говорили, что ремкомплекта нету, а парни из магазина запчастей на рынке сказали, что есть, но не знают где он у них лежит. Я этих парней настолько достал вопросами, что они порылись как надо и мне лично позвонили, правда ремкомплект выставили мне за 4200 руб.

Сам комплект включал в себя все сальники, тефлоновые кольца, стопорные кольца, колечки резиновые, и даже новую гайку, которой рулевой червяк затягивается! Вобщем полный комплект по переборке рейки. Все было промаркировано ZF. Встало как родное. Вал обязательно полировать надо (раковины, задиры). Дефекты на валу появляются вследствии не аккуратной замены рулевых тяг (под гофру попадает грязь и делает свое дело). Вобщем перебрал я тогда рейку, и вроде до сих пор ходит (продал машину 2 года назад).

Особое внимание надо уделить чистоте при разборке этого механизма, особенно когда начнете вал вынимать. Там внутренняя поверхность корпуса рейки (она же рабочий отсек) отполирована до зеркала и при выбивании внутренних сальников можно оставить на ней царапины, что в свою очередь приведет к перепусканию жидкости из одной полости в другую и соответственно к плохой работе рейки. Все инструменты и приспособы должны быть чуть-ли не стерильными)))). А так ничего такого внутри нет.

P.S. в условиях переборки на специализированном производстве, дают гарантию до 2-х лет, а перебирают (читай шлифуют вал) до 10 раз. Для перебирающих рейки: кстати сальники там распространенных размеров, я такие видел в сальниковом ларьке, по размерам можно подобрать 1 в 1, но неизвестно на какие условия они рассчитаны, вдруг не справятся с давлением

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Snowwumen

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Volkswagen Passat B5 | Снятие и установка рулевой колонки

Снятие и установка рулевой колонки

Снимайте рулевую колонку только в следующих случаях:

  • - рулевая колонка требует замены;
  • - корпус рулевого управления и блокировки зажигания требует замены.

При необходимости снятия рулевого колеса обязательно используйте съемник.

Внимание!

Наклонная рулевая колонка не подлежит обслуживанию. В случае дефекта наклонной рулевой колонки необходимо заменить рулевую колонку в сборе.

Прежде чем приступить к работе по снятию рулевой колонки, внимательно ознакомьтесь с информацией о подушках безопасности в разделе «Система пассивной безопасности автомобиля».

Общее описание и работа-системы

Рулевая колонка состоит из рулевого вала с карданными шарнирами и рулевого колеса. Наклонная рулевая колонка снабжена сферическим соединением, позволяющим осуществлять регулировку наклона. На рулевой колонке также расположены элементы управления:

  • - центральный переключатель света и сигнала поворота;
  • - выключатель стеклоочистителя/стек-лоомывателя;
  • - замок зажигания с блокировкой управления, блокировкой ключа зажигания и приемным блоком иммобилайзера двигателя. Блокировка зажигания и управления предотвращает возможность угона автомобиля.

Кроме функции управления, рулевая колонка обеспечивает также, наряду с надувной подушкой, функцию безопасности, так как при фронтальном столкновении она сминается и амортизирует энергию удара, тем самым обеспечивая безопасность водителя.

Снятие

Снятие рулевого колеса

Внимание: для снятия рулевого колеса обязательно используйте съемник. Не пытайтесь снять его, прикладывая усилия или ударные нагрузки.

1. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса. Смотрите раздел «Система пассивной безопасности автомобиля».

2. Разъедините разъем модуля подушки безопасности.

3. Открутите гайку крепления рулевого колеса.

4. Снимите стопорный зажим.

Примечание. Перед снятием рулевого колеса поставьте метку на вал рулевой колонки и на руль в месте их соединения для правильной установки рулевого колеса при сборке и установке рулевой колонки.

5. При помощи съемника снимите рулевое колесо с вала.

6. При необходимости разожмите контактное кольцо на рулевом колесе.

Снятие выключателя и рычага переключателя сигналов поворотов

7. Открутите винты крепления нижней крышки панели рулевой колонки и снимите панель.

8. Снимите винты крепления верхней крышки панели рулевой колонки и снимите панель.

9. Разъедините разъемы звукового сигнала и часовой пружины.

10. Открутите винты крепления и снимите часовую пружину с рулевой колонки.

11. Отсоедините электрические разъемы переключателя.

12. Снимите центральный переключатель света и сигнала поворота, надавив внутрь лапки с обеих сторон корпуса.

Снятие переключателя стеклоочистителя/стеклоомывателя

13. Отсоедините электрические разъемы переключателя.

14. Снимите переключатель стеклоочистителя, надавив внутрь лапки с обеих сторон корпуса выключателя.

Снятие замка зажигания и блока управления иммобилайзером

15. Отсоедините электрический разъем от блока управления иммобилайзером.

16. Открутите винты крепления и снимите блок.

17. Вставив ключ в замок зажигания, поверните его в положение АСС и снимите цилиндр замка, для этого нажмите на фиксирующую пружину, например при помощи отвертки, и извлеките цилиндр.

18. Открутите стопорный винт выключателя зажигания.

19. Отсоедините провода и снимите выключатель зажигания.

20. Снимите винты крепления соленоида блокировки ключа и извлеките соленоид. Будьте осторожны, чтобы не упустить пружину соленоида блокировки ключа.

21. Открутите и удалите стяжной винт клеммного зажима рулевого вала.

22. Открутите гайки крепления кронштейна рулевой колонки.

23. Осторожно извлеките рулевую колонку.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При сборке рулевого вала смажьте его элементы литиевой смазкой. Перед установкой рулевой колонки установите новую центрирующую втулку рулевого вала.

Затяните элементы крепления следующими моментами:

  • стяжной винт клеммного зажима рулевого вала-22 Нм;
  • гайки крепления кронштейна рулевой колонки-22 Нм;
  • винт рычага регулировки наклона - 4 Нм;
  • винты крепления соленоида блокировки ключа-2 Нм;
  • стопорный винт выключателя зажигания -2Нм;
  • винты крепления корпуса выключателя зажигания-4 Нм;
  • винты крепления блока управления иммобилайзером - 2 Нм;
  • винты крепления часовой пружины - 3 Нм;
  • винты крепления верхней и нижней крышек рулевой колонки - 3 Нм;
  • гайку крепления рулевого колеса - 38 Нм;
  • винты крепления модуля надувной подушки безопасности -11 Нм.

automn.ru

Volkswagen Passat B5 | Рулевое колесо и рулевая колонка

Рулевое колесо и рулевая колонка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Снятие и установка рулевого колеса и колонки различны в зависимости от года выпуска автомобиля. Предварительно необходимо отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи. Автомобили с 1995 г. выпуска оборудуются подушкой безопасности, обращение с которой требует определенных знаний.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Автомобили до конца 1997 г. выпуска

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите в центре рулевого колеса крышку с клавишей звукового сигнала.
2. Пометьте краской взаимное положение ступицы рулевого колеса и рулевого вала, чтобы при сборке установить их в прежнее положение.
3. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите стопорную шайбу. Для этого необходимо удерживать рулевое колесо за ступицу.
4. Снимите рулевое колесо съемником. В ступице руля имеются два отверстия, в которые вворачиваются винты съемника, как показано.
5. Контактное кольцо звукового сигнала с обратной стороны рулевого колеса может быть заменено.
Установка

Устанавливается рулевое колесо в последовательности, обратной снятию. Ступица колеса должна быть совмещена с маркировкой на рулевом валу, нанесенной при снятии. Гайка крепления рулевого колеса затягивается моментом 35 Нм. В заключение проверьте правильность установки рулевого колеса, как описано выше.

Автомобили с 1997 г. выпуска

Предупреждение Рекомендуется снятие рулевого колеса при наличии подушки безопасности выполнять в автомастерской. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите подушку безопасности, как описано ниже.
2. Если подушки безопасности нет, снимите крышку в центре рулевого колеса. Для этого отверните болт, показанный стрелкой.
3. Пометьте взаимное положение ступицы и рулевого вала и отверните гайку крепления. Удерживайте при этом рулевое колесо за ступицу.
4. Расстыкуйте штекерное соединение кабельного жгута.
Установка

Устанавливается рулевое колесо в последовательности, обратной снятию. При наличии подушки безопасности необходимо принимать во внимание приведенные ниже указания мер безопасности. Гайка крепления рулевого колеса затягивается моментом 35 Нм. При этом колесо необходимо удерживать за спицу от проворачивания. Не забудьте состыковать штекерное соединение. В заключение проверьте правильность положения рулевого колеса и действие звукового сигнала.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Снятие

Следует различать автомобиля до и после 1997 г. выпуска.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
2. При снятии рулевой колонки следует принимать во внимание также указание, приведенное в предыдущем подразделе под заголовком "Автомобили с 1997 г. выпуска".
3. Снимите рулевое колесо, как описано выше для автомобилей соответствующего года выпуска.
4. Отверните два болта для модели с 1997 г. выпуска и снимите блокировку капота.
5. Снимите нижнюю облицовку панели приборов.
6. Расстыкуйте штекерное соединение регулировки дальнего света фар для моделей с 1997 г. выпуска.
7. Отверните два болта крепления кожуха вала рулевого управления и снимите кожух
8. Отсоедините рулевую колонку от карданного шарнира, предварительно пометив взаимное положение деталей в соответствии с иллюстр.
9. После этого отверните гайку и выбейте болт.Предупреждение При наличии подушки безопасности обратите внимание на то, что рулевая колонка остается в центре контактного узла.
10. Отверните болты крепления рулевой колонки. Два болта находятся на днищевом листе, два на верхнем хомуте.
Теперь выньте рулевую колонку в сборе. Если при этом заклинивает карданный шарнир на рулевом механизме, то необходимо рассоединить шарнир, а затем выньте рулевую колонку.

Установка

Устанавливается рулевая колонка в последовательности, обратной снятию. Следует обратить внимание на сборку карданного шарнира и рулевого вала. Моменты затяжки болтовых соединений и последовательность приведены ниже.

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО ЗАМКА И ПОДШИПНИКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Детали могут быть заменены без снятия рулевой колонки. Однако необходимо просверлить отверстия в болтах креплении рулевого замка, чтобы вывернуть их другими болтами с левой резьбой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевое колесо, как описано выше.
2. Отверните болты крепления и снимите облицовочный кожух рулевой колонки.
3. Отсоедините переключатель от рулевой колонки и расстыкуйте штекерное соединение.
4. Снимите стопорное кольцо в верхней части рулевой колонки и выньте вкладыш.
5. Вставьте ключ зажигания в замок и поверните его в положение "OFF". Замок рулевого управления не может быть снят, если он заблокирован.
6. Расстыкуйте штекерное соединение замка зажигания.
7. Накерните головки срезных болтов кернером и просверлите в них отверстия дрелью.
8. Нарежьте левую резьбу и вверните болты для съема.
9. Выверните болты и снимите замок с узлом подшипника.
Устанавливаются рулевой замок и подшипник рулевой колонки следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите замок рулевого колеса и узел подшипника на место, и заверните срезные болты так, чтобы замок был закреплен.
2. Установите выключатель стартера и проверьте работу замка и выключателя.
3. Затяните болты, как показано, - так, чтобы головки срезались.
4. В заключение состыкуйте штекерное соединение кабеля и установите стопорное кольцо и вкладыш.
5. Закрепите комбинированный переключатель и состыкуйте его штекерное соединение. При наличии подушки безопасности проследите, чтобы контактный узел был в центре.
6. Закрепите облицовочный кожух рулевой колонки.
7. Установите рулевое колесо в соответствии с моделью автомобиля.
РАЗБОРКА И СБОРКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

При разборке рулевой колонки следует учитывать различие в конструкции колонок с фиксированным и регулируемым положением колонки по высоте. Для разборки колонку необходимо снять.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите замок рулевого управления, как описано выше.
2. При фиксированной рулевой колонке снимите стопорное кольцо с конца колонки и выньте вкладыш.
3. При регулируемой рулевой колонке отверните клеммный болт верхнего карданного шарнира и выньте нижний вал и шарнир из колонки. Если необходимо заменить какие-либо детали, следует иметь в виду, что верхний вал, механизм опрокидывания и колонка должны быть из одного комплекта.
Сборка

Сборка рулевой колонки выполняется следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При фиксированной колонке смажьте опорные поверхности смазкой и вставьте вал в муфту и рулевую колонку.
2. Установите стопорное кольцо на вал.
3. При регулируемой рулевой колонке установите на колонку нижний вал и узел муфты.
4. Закрепите верхнюю муфту клеммным болтом.
5. Установите на рулевую колонку замок рулевого управления и подшипник, как описано выше.
6. Установите рулевую колонку на место в соответствии с моделью автомобиля.

automn.ru

Снятие и установка рулевой колонки

Рис. 5.8. Компоненты рулевой колонки: 1 – болт с шестигранной головкой; 2 – поперечная балка рулевой колонки; 3 – опорный кронштейн; 4 – болт с шестигранной головкой; 5 – рулевая колонка; 6 – пластина рукоятки; 7 – болт; 8 – болт с шестигранной головкой; 9 – демпфер; 10 – болт с шестигранной головкой; 11 – болт с шестигранной головкой

ПРИМЕЧАНИЕ

Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески не допускаются.

Самоконтрящиеся гайки подлежат обязательной замене.

Болты и гайки, подвергшиеся коррозии, подлежат обязательной замене.

Снятие

Рулевая колонка поставляется в качестве запасной детали только в сборе. Ремонт невозможен.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед заменой рулевой колонки всегда проводите «Адаптацию блока управления ELV».

ВНИМАНИЕ

Перед выполнением работ на электрооборудовании и снятием рулевого колеса необходимо выполните следующие условия.

Открутите минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Колеса должны стоять прямо.

Несоблюдение этих указаний может привести к отказу системы подушек безопасности при последующей эксплуатации.

Установите колеса прямо.

Потяните рычаг под рулевой колонкой вниз.

Наклоните рулевую колонку как можно ниже и вытянуть.

Рычаг под рулевой колонкой снова отожмите вверх.

Снимите подушку безопасности с рулевого колеса.

Снимите рулевое колесо.

Снимите облицовочную накладку блока подрулевых переключателей.

Снимите левую накладку на стороне водителя.

Снимите блок подрулевых переключателей.

Снимите дефлекторы подачи воздуха к ногам под рулевой колонкой.

Отсоедините все штекерные разъемы и минусовые провода на рулевой колонке.

Рис. 5.9. Крепление облицовки пространства для ног

Открутите крепёжные гайки и снимите облицовку пространства для ног водителя 1 (рис. 5.9).

Рис. 5.10. Крепление карданного шарнира

Выкрутите болт 1 и снимите карданный шарнир 2 с рулевого механизма (рис. 5.10).

Рис. 5.11. Кабельный канал под рулевой колонкой

Снимите кабельный канал 1 под рулевой колонкой (рис. 5.11).

Для этого слегка приподнимите лапки и извлеките кабельный канал из направляющей на рулевой колонке.

Выкрутите винты 2.

Слегка опустите рулевую колонку и осторожно извлеките вверх.

ВНИМАНИЕ

Обеспечьте надлежащее обращение и транспортировку рулевой колонки.

Установка

Установите рулевую колонку в монтажное приспособление на опорном кронштейне.

Выровняйте рулевую колонку относительно опорного кронштейна и вставьте.

Рис. 5.12. Совмещение цапф и отверстий

При этом цапфы А опорного кронштейна и отверстия В рулевой колонки необходимо совместить и вставьте цапфы в отверстия (рис. 5.12).

Только таким образом обеспечивается правильное монтажное положение рулевой колонки относительно опорного кронштейна.

Затяните болты 2 рулевой колонки (рис. 5.11).

Установите кабельный канал 1 под рулевой колонкой.

Лапки должны зафиксируйтеся в направляющей с обеих сторон.

Насадите карданный шарнир 2 на шестерню рулевого механизма и затяните болт 1 (рис. 5.10).

Установите обшивку в пространстве для ног 1 и закрепите гайками (рис. 5.9).

Соедините все штекерные разъемы и минусовые провода на рулевой колонке.

Установите дефлекторы подачи воздуха к ногам под рулевой колонкой.

Установите блок подрулевых переключателей.

Установите облицовочную накладку блока подрулевых переключателей.

Установите левую накладку на стороне водителя.

Установите рулевое колесо.

Установите подушку безопасности на рулевое колесо.

Моменты затяжки.

После этого выполните базовую настройкудатчика угла поворота рулевого колеса с помощью тестера.

carmanz.com

Volkswagen Passat B5 | Снятие рулевой колонки

Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»). Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Подрулевой переключатель»). Снимаем выключатель зажигания (см. «Снятие выключателя зажигания» ).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки крепления рулевой колонки к кронштейну педального узла (нижняя часть панели приборов для наглядности снята)...

...и опускаем вал.

Под нижним хомутом крепления находится резиновая прокладка.

В моторном отсеке под главным тормозным цилиндром сдвигаем вверх по валу резиновый чехол, отворачиваем болт крепления и ослабляем клеммное соединение промежуточного вала с нижним карданным шарниром (см. «Снятие нижнего карданного шарнира» ). Смачиваем промежуточный вал проникающей смазкой типа WD-40. чтобы он легче вышел из отверстия резинового пыльника и уплотнителя в моторном щите.

Потянув, вынимаем вал из шлицов нижнего карданного шарнира и вытягиваем его сквозь резиновый уплотнитель в салон.

Снимаем резиновый чехол с нижнего карданного шарнира.

Обратите внимание: на шлицевой части промежуточного вала выполнена площадка, которая при сборке соединения должна совпасть с прорезью в нижнем карданном шарнире.

Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.

automn.ru

Volkswagen Passat B5 | Замена рулевой колонки

Для снятия рулевой колонки:

- снимите крышку аккумуляторной батареи;

- выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

- чехлами защитите передние сиденья;

- сдвиньте передние сиденья назад до упора;

- отключите единую систему подушек и ремней безопасности;

- снимите фиксатор безопасности;

Рис. 7.1. Расположение болта (1) крепления рулевого вала: 1 — снимите подушку безопасности со стороны водителя

- выверните болт 1 (рис. 7.1) крепления рулевого вала;

- включите противоугонную блокировку рулевого колеса;

- ослабьте, отвернув на несколько оборотов, болт крепления рулевого колеса;

- сдвиньте рулевое колесо со шлицев, при необходимости ударяя руками с обратной стороны по его периметру;

- установите колеса для движения прямо вперед;

- выверните болт крепления рулевого колеса;

Рис. 7.2. Место нанесения меток (А) совмещения на рулевом колесе и торце рулевого вала

- мелом, маркером или краской нанесите метки А (рис. 7.2) совмещения на рулевое колесо и торец рулевого вала. Метки необходимы для повторной установки рулевого колеса в прежнее положение;

- отсоедините от рулевого колеса электрические разъемы;

- снимите рулевое колесо, предварительно поочередно пропустив электрические разъемы через вырезы в рулевом колесе;

- выверните винты крепления кожухов рулевой колонки, расположенные под нижним кожухом.

- снимите нижний кожух рулевой колонки;

Рис. 7.3. Расположение фиксаторов (В) верхнего кожуха рулевой колонки

- освободите из фиксаторов В (рис. 7.3) верхний кожух рулевой колонки и снимите его;

- снимите блок подрулевых переключателей COM 2000;

Рис. 7.4. Расположение защелки (1), удерживающей провода

- отодвиньте вправо защелку 1 (рис. 7.4), удерживающую провода;

Рис. 7.5. Расположение замка зажигания (1) с противоугонным устройством

- снимите замок зажигания 1 (рис. 7.5) с противоугонным устройством;

- отсоедините стержень клапана зубчатой рейки;

Рис. 7.6. Расположение болтов (1) крепления рулевой колонки

- выверните четыре болта 1 (рис. 7.6) крепления рулевой колонки;

- снимите рулевую колонку.

Проверка технического состояния рулевой колонки:

- проверьте рулевую колонку на отсутствие повреждений и износа;

- проверьте плавность и легкость вращения вала рулевой колонки.

Установку рулевой колонки проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- при установке рулевого колеса ориентируйтесь по меткам, нанесенным перед снятием;

- установите подушку безопасности;

- подключите централизованную систему подушек безопасности и пиротехнических натяжителей ремней безопасности;

- убедитесь в нормальной работе всех электрических приборов;

- проведите инициализацию всех компьютеров.

automn.ru