Проверка и устранение свободного хода (люфта) рулевого колеса. Нива шевроле регулировка рулевой колонки


Проверка и устранение люфта руля Нива Шевроле

 
При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг и маятникового рычага или износ их деталей).
Проверку люфта рулевого колеса проводите на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°. При пересчете люфта в линейные единицы (мм) по формуле
L=(5°/360°)pD,  где       
L – люфт рулевого колеса, мм;
D – наружный диаметр рулевого колеса, мм.
Для рулевого колеса с наружным диаметром 400 мм он должен составлять не более 17 мм.
Вам потребуются: линейка, мел (или проволока) для нанесения меток.
1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
   ЗАМЕТКАЕсли положение передних колес соответствует прямолинейному движению, а спицы рулевого колеса расположены не горизонтально, это указывает на нарушение регулировок углов установки колес, наличие дефектов в рулевом управлении или подвеске.
2. Установите линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, а ребро линейки касалось наружной поверхности обода рулевого колеса. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку (закрепите проволоку).
3. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо в другую сторону до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку (закрепите проволоку).
4. Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не более рассчитанного. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше и его не удается довести до нормы регулировкой (см. «Зазор ролика с червяком»), продолжите проверку рулевого управления для определения причины увеличения свободного хода (см. «Проверка рулевого управления»).
Устройство рулевого управленияПроверка рулевого управления Неисправности рулевого управленияНеисправности гидроусилителя Люфт руляРемень насоса гидроусилителяЗамена жидкости гидроусилителяБачок гидроусилителяПрокачка гидроусилителяЗазор ролика с червякомСнятие руляЗамена валов рулевого управленияЗамена рулевых тягСнятие рулевого механизмаСнятие насоса гидроусилителяСнятие маятникового рычагаРемонт маятникового рычага

niva-chevy.ru

Chevrolet Niva | Регулировка рулевой колонки

1.8 Регулировка рулевой колонки Chevrolet Niva

Рис. 1–26. Направления перемещения стопорной рукоятки (А) при механической регулировке положения рулевой колонки

Механическая регулировка

Рулевую колонку можно бесступенчато отрегулировать по углу наклона и высоте. Для этого следует отжать вниз стопорную рукоятку А (рис. 1–26), расположенную под рулевой колонкой, и установить рулевую колонку в желаемое положение. После этого следует стопорную рукоятку поджать с усилием вверх.

Предупреждения

Регулировать положение рулевой колонки следует только на неподвижном автомобиле.

Для обеспечения безопасности стопорная рукоятка всегда должна быть надежно поджата вверх, чтобы во время движения не могло внезапно измениться ее положение.

Электрическая регулировка

1.8 Регулировка рулевой колонки Chevrolet Niva

Рис. 1–27. Расположение переключателя положения рулевой колонки (А) и кнопки (В) перемещения рулевой колонки вперед и вверх

Переключатель А (рис. 1–27) служит для бесступенчатой регулировки рулевой колонки по углу наклона и высоте при выключенном зажигании.

Для перемещения рулевой колонки вверх/ вниз или вперед/ назад нажимайте в соответствующую сторону и удерживайте переключатель до установки рулевой колонки в требуемое положение.

На автомобилях с памятью положения сиденья водителя положение рулевой колонки также сохраняется в памяти.

Облегчение посадки

Для облегчения посадки за счет перестановки рулевой колонки в положение вход/ выход служит кнопка В.

При нажатии на кнопку В рулевая колонка перемешается вперед и вверх. После включения зажигания рулевая колонка возвращается в исходное положение.

automn.ru

Регулировка руля Нива Шевроле видео

Тяжело крутить руль - Все причины. Кастер. Регулировка рулевого редуктора . Диагностика подвески 2ч

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Видео регулировка боковых зеркал Chevrolet - Niva

Рулевая колонка Ваз 2121 Нива

Диагностика подвески. Правильная затяжка сайлентблоков. Диагностика Реактивных тяг ВАЗ НИВА 5ч

НИВА. ВАЗ. Как снять и переставить руль ровно. Самый лучший способ переустановки руля на НИВЕ ВАЗ

НИВА 4х4 Ремонт рулевой колонки

Крутить (вращать) руль на месте. Последствия. ГУР или ЭУР ошибки водителей. Диагностика подвески 3ч

GM-AVTOVAZ начинает производить Chevrolet NIVA с дополнительными опциями комфорта(www.lada4x4.org)

Линейка для регулировки схождения

Также смотрите:

  • Ксенон в птф Шевроле каптива
  • Chevrolet cruze автомат технические характеристики
  • Шевроле еквинокс Chevrolet equinox 2010
  • Тросик на печку Шевроле Ланос
  • Chevrolet matiz тест драйв
  • Колонки для Шевроле эпика
  • Тест драйв Нива Шевроле с жориком ревазовым
  • Chevrolet tahoe динамика разгона
  • Лямбда зонд за катализатором Шевроле Круз
  • Хорошие стойки на Шевроле Круз
  • Сколько ремней на двигателе Шевроле Ланос
  • Замена масла в двигателе Шевроле Авео 1.4 101 л.с
  • Подкрылки на Шевроле Нива без сверления
  • Тюнинг Шевроле Круз хэтчбек белый
  • Схема дпдз бесконтактный Нива Шевроле
Главная » Новости » Регулировка руля Нива Шевроле видео

www.chevrolet-perm.ru

Как подтянуть рулевую рейку на Ниве Шевроле

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Рулевая колонка Ваз 2121 Нива

НИВА 4х4 Ремонт рулевой колонки

Регулировка рулевой колонки ваз или как убрать ЛЮФТ НА РУЛЕ

Замена рулевой трапеции Нива Ваз 2121

Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Регулировка рулевой рейки ВАЗ(как подтянуть рейку)Можно ли отрегулировать рулевую рейку ВАЗ 2115

Диагностика рулевых тяг.

Регулировка кулисы

Также смотрите:

  • Тюнинг Шевроле каптива диски
  • Как поменять масло на Chevrolet Lacetti
  • Как снять бампера на Ниве Шевроле
  • Дефлекторы окон Шевроле Нива отзывы
  • Подфарники на Шевроле Круз
  • Секреты Шевроле Круз видео
  • Запчасти на Шевроле Ланос топливный насос в сборе
  • Не крутит стартер при запуске Шевроле Нива 2009 года
  • Дворник на заднее стекло Нива Шевроле
  • Диаметр колонок для Шевроле Нива
  • Рейтинг Шевроле орландо
  • Название деталей кузова Шевроле Круз
  • Сравнение Шевроле эпика и тойота камри
  • Шевроле Ланос тест драйв видео 2014
  • Размеры динамиков на Ниву Шевроле
Главная » Популярное » Как подтянуть рулевую рейку на Ниве Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Chevrolet Niva | Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона

Регулировку положения рулевой колонки необходимо производить после регулировки сиденья водителя относительно педалей управления. Для этого необходимо:

8.3.2 Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона Chevrolet Niva

Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 — рулевое колесо; 2, 25 — подрулевой переключатель; 3 — стопорное кольцо; 4 — шайба; 5 — подшипник; 6 — пластмассовая втулка подшипника; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — нижний кожух; 9 — вал рулевой колонки; 10 — карданный шарнир; 11 — клин; 12 — гайка: 13 — карданный вал рулевого управления; 14 — уплотнитель карданного вала; 15 — подшипник карданного шарнира; 16 — иглы подшипника; 17 — стопорное кольцо; 18 — механизм рулевого управления; 19 — вал сошки с зубчатым сектором; 20 — пресс-масленка карданного шарнира; 21 — труба рулевой колонки; 22—кронштейн; 23 — ручка механизма фиксации рулевой колонки; 24 — верхний кожух; 26 — гайка крепления рулевого колеса; 27 — накладка рулевого колеса; 28 — винт шариковой гайки; 29 — верхняя крышка; 30 — регулировочная прокладка; 31, 39 — уплотнительные кольца; 32 — шарик шариковой гайки, 33 — шариковая гайка; 34 — гайка; 35 — сошка; 36 — крышка; 37 — поролоновое кольцо; 38 — стопорное кольцо; 40 — подшипник вала сошки; 41 — вал-сектор;  42 — подшипник винта шариковой гайки; 43 — кронштейн; 44 — картер; 45 — пробка заливного отверстия; 46 — сальник; 47 — защитная крышка; 48 — клин

- повернуть рукоятку 23 (cм. рис. 7.1) на себя и вверх, ослабив фиксацию рулевой колонки;

- установить рулевое колесо в удобное положение;

- зафиксировать выбранное положение рулевой колонки, повернув рукоятку 23 вниз и от себя.

automn.ru

Регулировка положения рулевого колеса Chevrolet Niva

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
  3. Регулировка положения рулевого колеса

На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и чтобы одновременно хорошо были видны приборы в комбинации.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после того, как вы установили сиденье в удобное положение (см. «Регулировка положения передних сидений»).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулируйте положение рулевого колеса только на стоящем автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете рулевую колонку и она неожиданно переместится, вы можете потерять контроль над автомобилем.

Для выбора оптимального положения рулевого колеса опустите блокирующую рукоятку вниз...

...и после установки рулевого колеса в желаемое положение зафиксируйте рулевую колонку, переместив рукоятку в крайнее верхнее (исходное) положение.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка положения рулевого колеса

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Пользование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1 Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8 Упало давление масла

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески силового агрегата 4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Коробка передач 5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Приводы передних колес

6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 6.5 Амортизаторы

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком 7.8 Снятие и установка рулевого колеса 7.9 Замена валов рулевого управления

8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Особенности конструкции 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка передних подкрылков 10.3 Снятие и установка передних крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка

11. Варианты исполнения автомобиля 11.0 Варианты исполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система

12. Уход за автомобилем 12.0 Уход за автомобилем 12.1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля

13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость

14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО 14.1 Полезные советы

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля

17. Приложения 17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.

automend.ru

Зазор ролика с червяком рулевого механизма Нива Шевроле

"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

 Нива Шевроле     руководство по ремонту каталог з/ч         
 
 
Если после проверки рулевого управления на автомобиле выяснится, что все его элементы находятся в нормальном состоянии, а люфт на рулевом колесе увеличен, причиной его увеличения может быть увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма. В этом случае отрегулируйте зацепление.
Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранный ключ «на 5».
1. Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.
2. Ключом 1 ослабьте контргайку и удерживайте ее. Поворачивая регулировочный болт с помощью шестигранника 2 и слегка покачивая рулевое колесо для контроля люфта, добейтесь того, чтобы свободный ход рулевого колеса не превышал 17 мм. Величину свободного хода измеряйте на ободе рулевого колеса.
    РЕКОМЕНДАЦИЯНе затягивайте регулировочный болт слишком сильно, так как при повышенном трении в рулевом механизме не обеспечивается самостабилизация передних колес во время движения и автомобиль постоянно отклоняется от прямолинейной траектории, вынуждая водителя непрерывно «подруливать».
3. Затяните контргайку и проверьте свободный ход рулевого колеса.
   ЗАМЕТКАЕсли после уменьшения свободного хода значительно возросло усилие проворачивания рулевого колеса, немного выверните регулировочный болт, ослабив контргайку, до уменьшения усилия. Если после уменьшения усилия свободный ход рулевого колеса вышел из допустимых пределов, а также если работа механизма сопровождается скрипом и щелчками, отремонтируйте рулевой механизм в специализированной мастерской или замените его новым. Не рекомендуем ремонтировать механизм самостоятельно, так как он влияет на безопасность движения и при неправильной сборке может заклинить во время эксплуатации, что приведет к потере управления автомобилем.
Устройство рулевого управленияПроверка рулевого управления Неисправности рулевого управленияНеисправности гидроусилителя Люфт руляРемень насоса гидроусилителяЗамена жидкости гидроусилителяБачок гидроусилителяПрокачка гидроусилителяЗазор ролика с червякомСнятие руляЗамена валов рулевого управленияЗамена рулевых тягСнятие рулевого механизмаСнятие насоса гидроусилителяСнятие маятникового рычагаРемонт маятникового рычага

 

niva-chevy.ru