Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Нива шевроле подключение задних колонок. Установка и перенос магнитолы Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Как подключить задние колонки на шевроле нива. Нива шевроле подключение задних колонок


Установка и перенос магнитолы Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Самостоятельная установка магнитолы с нестандартным подключением для Шевроле Нивы
  2. ACC для магнитолы Шевроле Нива
  3. Перенос магнитолы в Шевроле Ниве и 3 типа переходных рамок
  4. Установка магнитолы в штатное место Шевроле Нивы
1. Самостоятельная установка магнитолы с нестандартным подключением для Шевроле Нивы

Решился наконец на установку магнитолы. Были куплены 2 комплекта колонок Focal 130 A1 SG и магнитола Pioneer X9600BT — вышло около 15 килорублей

0:884

На данный момент я не стал подключать к аудиосистеме твиттеры — не хотелось этим заниматься на холоде, да и не решил ещё где они будут стоять. Поэтому об установке твиттеров будет отдельный пост. Колонки будут установлены в штатные места и подключены к проводам аудиоподготовки.

0:1398

Работы с колонками показаны на левой стороне машины, на правой всё аналогично. Начать лучше с задних колонок, с ними меньше возни. Поддеваем защёлку и открываем сетчатую крышку установочного места.

0:1763

Самостоятельная установка магнитолы с нестандартным подключением для Шевроле Нивы

1:2270

снимаем крышку под динамик в багажгике

1:74

clip_image002.jpg

2:581

Заднее установочное место

2:633

Открываем обивку в районе фонаря и ищем провода аудиоподготовки, которые примотаны скотчем к стенке. Выводим их к динамику. Крепим динамик саморезами к пружинным скобам

2:947

clip_image003.jpg

3:1454

Крепление для динамика

3:1500

Подключаем провода и ставим крышку на место

3:1584

clip_image004.jpg

4:2091

Так выглядит крепёж снизу

4:50

Аналогично делаем другую сторону.

4:116

Теперь займёмся передними динамиками. Звёздочкой Т20 откручиваем 3 винта крепления кармашка двери и убираем его

4:324

clip_image005.jpg

5:831

Снимаем кармашек двери

5:877

Вырезаем полиэтилен и откручиваем той же отвёрткой винт, в одном из отверстий под динамик. В этом отверстии скоба для самореза уже стоит, это хорошо :) В остальные 3 отверстия вставляем скобы из комплекта колонок

5:1266

clip_image006.jpg

6:1773

Вырезаем полиэтилен. Одна крепёжная скоба уже есть

6:1870

Мои колонки оказались чуть шире отверстия, вырезанного в пластике двери, пришлось немного срезать пластик строительным ножом. Нащупываем внутри двери провода аудиоподготовки, подключаем к динамику. Когда всё готово можно вставлять динамик и крепить его саморезами из набора. Четвёртый саморез я оставил тот, что стоял здесь раньше.

6:2484

clip_image007.jpg

7:506

Крепим динамик в передней двери

7:568

Можно ставить кармашек двери на место. Аналогично делаем другую дверь.

7:702

Теперь можно заняться головным устройством. Вытаскиваем ячейку-заглушку магнитолы, для чего можно сжать её у середины двумя пальцами и она легко вылезет. Нащупываем и разматываем скотч, к которому прилеплены ISO-колодки магнитолы и разъём антенны.

7:1158

Поскольку на шевике замок зажигания не имеет положения ACC, то линии питания магнитолы (жёлтый и красный провод) объединены перемычкой. Это не очень удачное решение, так как у многих магнитол подача даже на выключенное устройство напряжения на красный провод питания может привести к разряду аккумулятора за ночь. Поэтому я решил немного переделать схему подключения магнитолы. В моём варианте напряжение на красный провод питания подаётся при включенном зажигании, а чтобы можно было слушать магнитолу без ключа — я добавил маленький выключатель, который можно включить, например, на стоянке или на природе. В повседневных поездках такая схема мне очень удобна.

7:2376

Итак, приступим: Сначала я припаял кусок двухжильного провода к маленькому выключателю, контакты заизолировал термоусадкой.

7:233

clip_image008.jpg

8:740

Выключатель для работы магнитолы без ключа

8:823

Ищем подходящее место для выключателя. Я пристроил его между прикуривателем и регулятором зеркал. Снимаем размеры, вырезаем строительным ножом отверстие под выключатель. Вырезать лучше на снятой консоли. Получилось как то так:

8:1244

clip_image009.jpg

9:1751

Выключатель разместился здесь

9:1811

Подключаем переходную колодку магнитолы к колодкам автомобиля. Разрезаем коричневый провод, объединяющий 4 и 7 контакт на колодке питания магнитолы. Причём режем не по середине, а ближе к 7 контакту

9:2177

clip_image010.jpg

10:506

Разрезаем перемычку между контактами 4 и 7

10:586

По идее, на контакт 4 должно приходить постоянное напряжение +12В, но ДжиЭмАвтоваз почему-то подвёл его к контакту 7, а оттуда пустил на 4 контакт, поэтому, чтобы больше ничего не резать, на переходной колодке магнитолы подключаем красный и жёлтый провода крест-накрест, чтобы получилось правильно. (О такой ситуации даже написано в инструкции по установке магнитолы)

10:1254

clip_image011.jpg

11:1761

Подключаем провода питания магнитолы крест-накрест

11:1860

Вставляем рамку магнитолы в гнездо и крепим её, загибая усики в четырёх местах, не забыв продеть в неё все провода

11:2071

clip_image012.jpg

12:506

Вставляем и крепим рамку магнитолы

12:574

При помощи зажимов скотч-лок прикрепляем провода от нашего выключателя к 4 и 7 контактам колодки машины. При этом нужно оставить кусочек провода на 4 контакте под второй зажим

12:896

clip_image013.jpg

13:1403

Прикрепляем провода от выключателя.

13:1473

На данный момент магнитола может работать при включенном выключателе

13:1605

Напряжение +12В при включенном зажигании я взял с жёлтого провода с голубой полоской на колодке выключателя обогрева заднего стекла. Снимаем панель приборов, чтобы добраться до колодки этого выключателя и крепим к этому проводу свой кусок провода при помощи зажима скотч-лок.

13:2113

clip_image014.jpg

14:506

Присоединяем свой провод к колодке обогрева заднего стекла

14:619

К другому концу нашего провода нужно припаять диод стороной анода. Диод очень рекомендуется, так как если сделать без него, то на выключенном зажигании, если включить наш выключатель магнитолы, то так же окажутся под напряжением цепи обогрева заднего стекла, подсветки бардачка, вентилятора отопителя, стеклоочистителей, и ещё некоторые электроцепи, что не есть хорошо. Я заизолировал диод термоусадкой.

14:1363

clip_image015.jpg

15:1870

Диод в цепь от обогрева заднего стекла

15:1944

Скотч-локом зажимаем катод диода к оставшемуся кончику от 4 провода колодки

15:2086

clip_image016.jpg

16:506

Подключаем провод с диодом к 4 контакту

16:581

Подключение закончено, теперь магнитола может работать, как от зажигания, так и от выключателя Поскольку моя модель магнитолы оснащена микрофоном для подключения телефона через Bluetooth, то я стал искать место для крепления микрофона, чтобы собеседник хорошо слышал меня. Сначала решил установить микрофон в "штатное место" перед передним фонарём освещения салона — но меня слышали плохо.

16:1294

clip_image017.jpg

17:1801

Хотел поставить микрофон сюда

17:1860

Но в итоге оптимальным местом для него стал левый верхний угол лобового стекла. Обзору не мешает. Снимаем пластмассу левой стойки чтобы пропустить провод микрофона, она на трёх пистонах.

17:2205

clip_image018.jpg

18:506

Оптимальное расположение микрофона

18:576

Пропускаем провод в пространство за панель приборов и к магнитоле, ставим пластмасску стойки на место. Излишки провода микрофона можно смотать в кольцо и завязать изолентой

18:899

clip_image019.jpg

19:1406

Привязываем излишки проводов

19:1464

Так же на моей магнитоле есть 2 гнезда USB на задней панели. Я пока не придумал, куда я хотел бы штатно закрепить удлинители от этих гнёзд, поэтому вывел провод удлинителя с левой стороны, возле винта крепления консоли. Пока провод лежит перед рычагом коробки передач. Если придумаю как можно закрепить этот удлинитель красиво — напишу отдельный пост. Можно вставлять магнитолу в рамку, устанавливать декоративную рамку и проверять работу :)

19:2271

clip_image020.jpg

20:506

Готовый результат. Под прикуривателем — провод USB

20:601

На покупку диода, зажимов и проводов 100 руб должно хватить

20:710
2. ACC для магнитолы Шевроле Нива

Как известно, у наших машин нет положения ключа ACC, поэтому провода питания, идущие на iso-разъем магнитолы, просто запараллелены (желтый и красный со стороны разъема магнитолы). Некоторые магнитолы, как, например, моя Pioneer MVH-150UB без режима ACC работают не совсем так, как надо. В моей надо включать power save mode, чтобы она не посадила аккумулятор при долгой стоянке. А в этом режиме через 3 минуты магнитолу можно разбудить, только сняв и поставив панель снова, что очень раздражает! В итоге реализовал следующую простую и очень классную схему с помощью 2 диодов и одного реле. Схему нашел на Шнивафоруме (chevy-niva.ru), надеюсь автор не против ее публикации.

20:1946

ACC для магнитолы Шевроле Нива

21:2451

Описание работы: При включении зажигания реле запитано через верхний диод (я взял +12Волт при вкл. зажигании с разъема джойстика управления зеркалами — серо-красный провод). Таким образом на магнитолу подается питание по желтому и красному проводу, становится возможным ее включить. После включения магнитолы появляется напряжение на синем проводе (питание антенны). После выключения зажигания питание на катушке реле остается с синего провода, т.е. магнитола может работать при заглушенном двигателе сколько угодно! После выключения магнитолы реле отключается, и включить магнитолу можно будет только при следующем включении зажигания. Как мне кажется, стало гораздо удобнее!

21:1250
3. Перенос магнитолы в Шевроле Ниве и 3 типа переходных рамок

Первую рамку я делал с отделкой родным материалом торпеды:

21:1476

Перенос магнитолы в Шевроле Ниве и 3 типа переходных рамок

22:1981

Для этого их пластика толщиной 2 мм вырезал рамку по этим чертежам:

22:2106

clip_image023.jpg

23:504

размеры рамки

23:533

Чертеж переносил на пластик так: 1. В компасе сделал чертеж по размерам с форума 2. Распечатал на А4 3. Вырезал по контуру 4. Приложил на пластик и обвел маркером, и получил точную копию чертежа. 5. Все можно вырезать.

23:926

Отверстие сделал посередине:

23:983

clip_image024.jpg

24:1488

Впаял предварительно винты, чтобы прикрутить к панели:

24:1592

clip_image025.jpg

25:2097

В качестве материала обтяжки использовал материал под заглушкой подушки:

25:138

clip_image026.jpg

26:645

Его ободрал с пластика, разровнял нагревом технологические неровности, и сначала приклеив плоскость, после высыхания загнул по краям:

26:895

clip_image027.jpg

27:1400

clip_image028.jpg

28:1907

Только надо клей использовать 88, тк момент тянет от нагрева салона в жару.

28:2045

Вторую рамку я резал из пластика облицовки стойки:

28:95

clip_image029.jpg

29:602

Вырезал вручную, с подгонкой:

29:659

clip_image030.jpg

30:1166

clip_image031.jpg

31:1673

Эту рамку я просто приклеил к панели, клея будет достаточно:

31:1786

clip_image032.jpg

32:2293

Третью рамку я делал из первой, тк делал щиток под покраску, то решил и рамку покрасить, а заодно и блок управления печкой:

32:224

clip_image033.jpg

33:731

clip_image034.jpg

34:1238

clip_image035.jpg

35:1745
4. Установка магнитолы в штатное место Шевроле Нивы

Как известно, с завода не на все машины ставят аудиосистемы. Шеви-нива из их числа, вместо магнитолы стоит обычная полка. Тем не менее в люксовой версии, как сказал менеджер, есть аудиоподготовка. Проверить оказалось проще всего — отгибаем обшивку в багажнике и щупаем стенку. Где-то на стенке приклеена скотчем пара проводов, незадействованных нигде. С другой стороны, оказалось то же самое. Что же, значит где-то в бороде должны быть спрятаны штекера ISO-разъема и штекер антенны. Опираясь на эту теорию и некоторое подобие прямых рук, беремся за установку магнитолы. Первым делом вынимаем полку, пластик мягкий и по два выступа с каждой стороны. Инструмент никакой не пригодился, пальцами поддеваем по середине, сдавливаем слегка и полка без труда выходит из отверстия

35:3251

Установка магнитолы в штатное место Шевроле Нивы

36:506

Вынимаем штатную полку

36:552

Дальше рукой и глазами шарим по открывшейся полости. Толстый черный антенный провод вообще сложно с чем-то спутать и взгляд натыкается именно на него

36:830

clip_image037.jpg

37:1337

Антенный провод

37:1370

Нащупываем конец и вынимаем штекер, замотанный в скотч

37:1474

clip_image038.jpg

38:1981

Антенный штекер в скотче

38:2030

Ищем дальше по полости в поисках ISO-разъема и видим его так же замотанный в скотч и примотанные к какому-то каркасу бороды

38:224

clip_image039.jpg

39:731

ISO-разъемы в скотче

39:769

Вынимаем всё это в отверстие

39:825

clip_image040.jpg

40:1332

В качестве используемой на шнивке магнитолы была демонтирована со старой нивы Sony DSX-A30E (та самая, которая когда-то стояла еще в шестерке). Fm и USB-разъем на ней — большего и не надо. Правда качество звука от нее всё равно не на высоте, но что поделаешь…

40:1788

clip_image041.jpg

41:2295

Магнитола для шевика

41:41

Для монтажа разбираем ее по частям

41:108

clip_image042.jpg

42:615

Монтируем салазки в отверстие и вынимаем уже через них штекера.

42:735

clip_image043.jpg

43:1242

Главное в этот момент как следует зажать салазки "усами", чтобы не было лишнего дребезга во время движения. Ну а дальше собираем всё в обратном порядке и задвигаем магнитолу внутрь.

43:1575

clip_image044.jpg

44:2082

Магнитола на месте

44:37

По дизайну очень вписалась.

44:91

Надеюсь моя запись кому-то поможет, а то, на сколько знаю, в наше время до сих пор встречаются люди, не способные поставить магнитолу… Кстати, сия процедура сэкономит порядочную сумму, ибо даже с имеющейся проводкой, официальные дилеры могут просить ставить у них в сервисе. И могут угрожать на гарантию, что разумеется ересь. С такой логикой, если вы переставили летнее колесо на зимнее — это тоже влияет на гарантию. Цена вопроса полной установки может варьироваться от 2 до 3 тысяч.

44:975

https://www.drive2.ru/l/4895273/, https://www.drive2.ru/l/3976973/, https://www.drive2.ru/l/5578296/, https://www.drive2.ru/l/4013016/

44:1113 71905

www.spike.su

Как подключить задние колонки на шевроле нива

Ремонт и видео про как подключить задние колонки на шевроле нива — кликайте к нам. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 245144

Категория: Ремонт самому

Смех в теме: Я, конечно, не сомелье, но прекрасно понимаю, что эта бутылка вина прекрасно подойдёт к только что выпитой.

Опубликовал Админ: по просьбе Саллюстийа

Критика автовладельца: Как авто C-класса полностью себя оправдывает. Понравилась управляемость. Пока что ни разу не заносило, хотя вписывался в 90 градусный поворот на довольно высокой для этого скорости. Это летом. Первая моя зима ещё впереди) Поэтому в этом плане стороны низкий клиренс это достоинство. Дорогу держит круто. Ехал на 180 по кольцу c Кронштадта по прямой. Был довольно сильный боковой ветер, и было комфортно) Аэродинамика тут тоже роль наверно сыграла. Машина для людей co средним ростом, ибо ввиду симпатичного дизайна торпеды и её размеров, высоким людям приходится откатывать кресло сильно назад, и сзади сидящим становится тесно, a моим пассажирам вообще не тесно. 172 рост)Запаска полноразмерная в багажнике. Считаю это круто, потому что видел как рейндж ровер эвог на тощей запаске ехал… иу…)Расход хороший. У меня средний расход был сначала 8.7. Теперь добился расхода 8.2. Заметил такую вещь, что если едешь на 2,3 и 4 передаче при 2500-3000 оборотах расход показывает меньше, чем если тебе бортовой компьютер уже на 2000 оборотах советует переключаться выше, и при раннем переключении на повышенную, расход больше. Так что крутите мотор не стесняйтесь, тем более свечи будут чистенькими)

Video: как подключить задние колонки на шевроле нива

joker-vtulka.ru

Нива Шевроле провода на колонки спрятаны

Туманки по феншую Шевроле Нива

Автозвук. Автоакустика. Почему хрипят динамики в машине? Как правильно подобрать? Обзор avtozvuk.ua

Протягиваем провода из двери в салон Гранта, Калина

Установка динамиков в заднюю полку авто

Замена задних колонок, динамиков. Установка полки за 5 минут.

Установка колонки в подиум и подключение проводов

Замена штатной акустики на автомобиле Solaris.

Почему не работали динамики передних дверей. Причина та устранение неисправности на ВАЗ 2106

Подиумы Шеви Нива ВАЗ 2123 передние двери

Силовые провода для усилителя ваз 2114

Также смотрите:

  • Крыло заднее левое Хендай элантра 2004
  • Установка ангельских глазок BMW е39
  • Балка подвески задняя на Ниссан серена
  • Слабые места Опель зафира 1 8 бензин
  • Как заменить масленный фильтр на Лексус is 250
  • Масло zic 10w 40 в БМВ
  • Сообщения бортового компьютера БМВ е38
  • Габариты Лексус рх 300 2001 года выпуска
  • Торпедо от Мерседес на ниву
  • Автоодеяло на Киа соренто 2014
  • Какое давление должно быть на рампе Opel
  • Фольксваген поло схема панели приборов
  • Приспособление для замены сцепления Опель
  • Литые диски Honda cr v r18
  • Передняя фара Опель зафира 2012
Главная » Новинки » Нива Шевроле провода на колонки спрятаны

kzavtovip.ru