Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Кожух рулевой колонки нива шевроле. 11.15.4 Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки

Снятие подрулевых переключателей автомобиля Нива Шевролет. Кожух рулевой колонки нива шевроле


Chevrolet Niva | Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Примечание

Для наглядности операции показаны при снятом рулевом колесе.

1. Выверните три винта в передней части…

2. …два винта в средней и два винта в задней частях кожухов.

3. Опустите вниз рычаг фиксации рулевой колонки и снимите нижний кожух.

4. Снимите уплотнительное кольцо замка зажигания.

5. Снимите верхний кожух.

6. Установите кожухи в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Chevrolet Niva | Снятие и установка кожуха рулевой колонки

Снятие и установка кожуха рулевой колонки

 border=

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
 border=

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отключите подушки безопасности (см. Бортовое электрооборудование). 3. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4a. Выверните передние винты крепления кожуха рулевой колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4b. Выверните задние винты крепления кожуха рулевой колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
 border=

Возможно, потребуется снять нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).

5. Разделите кожух напополам и снимите обе секции с рулевой колонки. 6. Установка производится в обратном порядке.

automn.ru

Chevrolet Niva | Многофункциональные переключатели рулевой колонки

13.22. Многофункциональные переключатели рулевой колонки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение винтов в нижнем кожухе рулевой колонки
1 – верхний кожух рулевой колонки
Расположение винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки
1 – болт, 2 – стопорная рукоятка регулируемой рулевой колонки, 3 – нижний кожух рулевой колонки
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите подушку безопасности с центральной части рулевого колеса.
3. Установите рулевое колесо для движения прямо вперед.
4. Вывинтите центральный болт крепления (2) рулевого колеса (1) и снимите рулевое колесо.
5. Вывинтите два винта с нижнего кожуха рулевой колонки, см. рис. Расположение винтов в нижнем кожухе рулевой колонки.
6. Снимите верхний кожух (1) рулевой колонки, см. рис. Расположение винтов в нижнем кожухе рулевой колонки.
7. Отвинтите четыре винта, крепящие нижний кожух рулевой колонки, см. рис. Расположение винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки.
8. Используя шестигранный ключ, вывинтите винт (1), см. рис. Расположение винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки.
9. Снимите нижний кожух рулевой колонки.
Ослабьте болт крепления многофункциональных переключателей на рулевой колонке.
10. Отсоедините от многофункциональных переключателей электрические разъемы. Имейте в виду, что спиральная пружина остается на многофункциональном переключателе рулевой колонки, поэтому при снятии не поворачивайте пружину из среднего положения.
11. Снимите многофункциональные переключатели.

Установка

Установка многофункционального переключателя

1 – рулевое колесо, 2 – многофункциональный переключатель, 3 – болт крепления переключателя,

а = 3 мм

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите многофункциональный переключатель на рулевую колонку, но на этом этапе на затягивайте болт крепления многофункционального переключателя.
2. Установите рулевое колесо.
3. Перемещая, установите многофункцио нальный переключатель (2) в такое положение, чтобы расстояние (а) между рулевым колесом (1) и многофункциональным переключателем составляло 3 мм, см. рис. Установка многофункционального переключателя.
4. Снимите рулевое колесо и установите нижний и верхний кожухи рулевой колонки.
5. Установите рулевое колесо.
6. Установите подушку безопасности в центральную часть рулевого колеса.
7. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

automn.ru

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

Подрулевые переключатели снимаем для ремонта, а также для снятия рулевой колонки.

1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

2. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления нижней части кожуха к кронштейну рулевой колонки

3. Отворачиваем два винта, соединяющих нижнюю и верхнюю части кожуха (винты установлены в углублениях).

4. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления кожуха к подрулевому переключателю.

5. Отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу, соединяющему нижнюю и верхнюю части кожуха

6. Опустив ручку регулировки рулевой колонки, снимаем нижнюю часть кожуха.

7. Снимаем резиновое кольцо с замка зажигания

8. Снимаем верхнюю часть кожуха

9. Сжимаем пальцами два фиксатора

10. Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя

11. Отсоединяем от переключателя колодку жгута проводов.

Также снимаем правый подрулевой переключатель.

Чтобы снять соединитель переключателей нужно снять рулевое колесо, после этого:

12. Нажимаем отверткой на фиксатор колодки проводов жгута панели приборов

13. Вынимаем из разъема соединителя колодку проводов

14. Ключом на 8 ослабляем стяжной болт крепления соединителя на корпусе рулевой колонки (показано на снятой колонке).

15. Снимаем соединитель

16. При установке соединителя нужно следить, чтобы углубление на соединителе совпало с выступом на корпусе рулевой колонки.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

 

avtomechanic.ru

Кожух рулевой колонки нива шевроле, инструкции ремонта, видео

Кожух рулевой колонки нива шевроле снимок

Категория: Ремонтировать самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3610, ширина — 1100, высота — 1452 мм. Колесная база составляет 2440 мм. Дорожный просвет 140 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Горациоа

Показов: 2440

Cмотрите ВИДЕО про кожух рулевой колонки нива шевроле.

Ответ автовладельца по имени Премысл:Вездепроходец. Дизельный не очень тихий двигатель 178 лошадок. Полноприводный тягач прицепа c грузовой вместимостью и также грузоподъемность на высоте и все за счет полноценной рамы на которую можно приделать лебедку и фаркоп сзади для прицепа c которым автомобиль справляется играючи

Оригинальное название: Ustun qamrab Chevrolet Niva

Дата выхода: 10. 07. 2015 года

Продолжительность: 3:49

Качество: Blu-Ray

Смех в теме: В общем, у нас в универе есть лектор с фамилией Баран. И у него такой финт (старшекурсники рассказали).Когда первый раз приходит на лекцию, его первые слова: “Я – Баран” и кто после этого начинает смеяться, тот его враг пожизненно и больше трояка не видать. Так вот видит наш первый курс, заходит он и говорит:”Я – Баран”, вся аудитория спокойная и только один тип начинает дико ржать, падает на пол и катается, Лектор подходит, одевает очки и так строго: “Фамилия?”Тот подымается и совершенно серьёзно говорит: “Козёл”.

Видео инструкция: кожух рулевой колонки нива шевроле

femx.ru

Chevrolet Niva | Снятие и установка рулевой колонки

Снятие и установка рулевой колонки

 border=

На моделях, оборудованных водительской подушкой безопасности следует соблюдать соответствующие меры предосторожности (см. Главу Бортовое электрооборудование).

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса). 3. Снимите с верхней части рулевой колонки комбинированные подрулевые переключатели (см. Главу Бортовое электрооборудование).

4. Отсоедините электропроводку от контактов клаксона на держателе подрулевых переключателей.

5. Аккуратно поддев, снимите с панели приборов облицовку замка зажигания/блокировки руля.

6. При соответствующей комплектации отогните назад ковровое покрытие, затем отдайте винт и гайку крепления отделочного кожуха основания рулевой колонки с целью обеспечения доступа к нижнему карданному шарниру промежуточного вала.

7. Краской или маркером пометьте положение нижнего карданного шарнира промежуточного вала относительно приводной шестерни рулевой рейки, затем выверните стяжной болт шарнирной сборки.

8. Выверните верхние болты крепления колонки...

...постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек. Снимите крепежный хомут.

9. Выверните нижние крепежные болты, снимите дистанционные шайбы и резиновые подушки, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения доступа к замку зажигания. Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку замка...

...на моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки.

10. Отделите промежуточный вал от приводной шестерни рулевой рейки и снимите сборку рулевой колонки с автомобиля.

11. Проверьте состояние опор колонки, в случае выявления признаков износа или деформаций произведите необходимые замены. Оцените плотность посадки рулевого вала во втулках колонки. Проверьте состояние карданных шарниров и исправность функционирования подшипников крестовин. В случае выявления дефектов втулок вала или карданных шарниров следует произвести восстановительный ремонт колонки (см. Раздел Капитальный ремонт рулевой колонки).

УСТАНОВКА

1. Добившись совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, введите промежуточный вал в зацепление с зубьями приводной шестерни реечного механизма. 2. Сверяясь с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой, подсоедините электропроводку к замку зажигания. При соответствующей комплектации защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора.

3. Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние крепежные болты, затем установите хомут верхней опоры (вновь проследите за правильностью сборки компонентов) и притяните его болтами. Удостоверьтесь в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым усилием.

4. Установите на место стяжной болт нижнего карданного шарнира промежуточного вала и затяните с требуемым усилием. При соответствующей комплектации установите отделочный кожух основания колонки, прочно затянув крепежные винт с гайкой. 5. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью крепления жгутов во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах; b) Порядок установки рулевого колеса изложен в Разделе Снятие и установка рулевого колеса; c) Перед установкой нижнего кожуха колонки удостоверьтесь в наличии небольшого зазора между рулевым колесом и верхним кожухом. В случае необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя подрулевых переключателей.

automn.ru