Nissan Primera P12. Колонки на ниссан примера р12


штатная P12 и P11 с заменой и установкой

Японский автомобиль европейской сборки, выпускавшийся в Великобритании в период с 1996 по 2007 год. Особой популярностью в Европе данное авто в обоих своих версиях (P10, P 11 и P12) не имел. Зато в России Nissan Primera имела несомненный успех и в 2003 году была даже лидером продаж.

Выбираем магнитолу в ниссан примераВыбираем магнитолу в ниссан примера

Не будем говорить о технической составляющей самого автомобиля, тем более она далеко не однозначна в комментариях автолюбителей и коротко расскажем об установленных в момент сборки авто, штатных проигрывателях Nissan Primera P 11 и P12. О вариантах их замены на другие головные устройства подходящие к штатному размещению. А также о том, как снять магнитолу с Nissan Primera P11 (P12).

Штатная магнитола Nissan Primera

В сети (интернет) на многочисленных автомобильных форумах, довольно часто можно встретить вопросы примерно такого содержания:

  • Какого типа магнитола штатно установлена в моем автомобиле нисан премьера П11 (П12)?
  • Может ли штатное ГУ Nissan Primera воспроизводить CD,МП3,WMA и другие форматы записей?
  • Есть ли в Премьерах GPS навигация штатной установки и так далее.

Как подобрать модель магнитолы на Nissan Primera

В качестве ответа мы предлагаем следующие описание магнитолы Nissan Primera P11 (магнитола Nissan Primera P12 является копией своей предшественницы и практически ни чем не отличается от нее).

Итак. Проигрыватель Nissan PrimeraП11 (П12) это:

Кассетный магнитофон совмещенный с радиоприемником или же в другом варианте, проигрыватель CD дисков компании Clarion и радио бренда Nissan. Изготовленные с соблюдением размеров общее европейского формата 1 Дин. То есть, других, кроме вышеназванных возможностей воспроизведения (магнитная лента или 6 CD дисков), автомобильная магнитола (заводской установки), не имеет.

На некоторых моделях P12 возможен дополнительный монтаж сабвуфера переднее (пассажирское) кресло или установка сабвуфера встроенным усилителем в полку за задним рядом сидений. Как вы уже могли понять из предложенного нами технического описания головного устройства Ниссан Премьеры, ни о каком GPS, DVD, блютуз, сенсорном дисплее и управлении, речи не идет.

Если вы не являетесь меломаном или человеком не представляющим свой легковой автомобиль без современных достижений радиоэлектроники, то имеющиеся штатное устройство вас вполне удовлетворит. Так как является вполне качественным и долговечным. (Мы не затрагиваем вопрос о том, где вы будете брать магнитофонные кассеты и уходящие в прошлое диски CD).

Как подобрать модель магнитолы на Nissan Primera

В обратном случае, для того чтобы привести аудиосистему до сегодня принятых стандартов, понадобиться приложить достаточно много усилий.

Штатные не штатные магнитолы для Nissan Primera P11 (12)

Говоря о значительных усилиях, мы подразумеваем то, что все дополнительное оборудование, переходную рамку и тому подобные изменения вам придется изготавливать и устанавливать самим или обращаться и заказывать в специализированном центре.

Дело в том, что привычное сегодня решение вопроса по замене устаревшего штатного устройства на более современную модель для этого же авто, путем покупки и монтажа ГУ от другого производителя, нет. Убедиться в этом достаточно легко. Просто набрав в любой поисковой системе интернета запрос — купить штатную магнитолу для Nissan Primera P 11 и P12. Как результат, вы получите предложения о продаже запасных частей для означенных проигрывателей или в лучшем случае, такой же, yj новый аппарат от Clarion и Nissan.

Замена магнитолы Nissan Primera

Мы не знаем каким образом решали (решают, навряд ли) автолюбители имеющие в своем пользовании в принципе не плохой авто, но отечественные (российские) умельцы довольно легко нашли выход из данного положения.

Как подобрать модель магнитолы на Nissan Primera

Отступление. Стандартные переходные рамки С 1 Дин на 2, для Primera P11 не очень (мягко сказать) подходят. И привычным для многих образом ее установки, а следовательно и нового устройства, не решается. Хотя наших автолюбителей это не пугает. Вот как выглядит примерное руководство по установке 2 Дин магнитолы от одного из обладателей P11.

Если стандартную универсальную 2ДИн вогнать на место штатного сидюка места тогда там вагон войдет, и дополнительно всего лишь, что нужно будет переделать так это рамку торпеды подпилить и кое-где наложить шпаклёвки (поверх этого всего можно либо плёнкой обтянуть либо покрасить) будет смотреться как штатная без всякого колхоза и зазоров!!! Единственный недостаток, это то, что новая 2Дин не будет видна под таким крутым углом обзора….

В том случае, если описанный метод установки нового оборудование вас не пугает так же как и его автора, то вопрос об установке не штатной магнитолы в P11 и 12, можно считать закрытым.

Более простой будет установка нового устройства в пустой отсек закрытый пластиковой заглушкой, находящийся под магнитолой.

Как подобрать модель магнитолы на Nissan Primera

В любом случае замена головного устройства заводской установки на Премьере П11 или П12, процесс творческий. И потребует достаточно много усилий и труда. Но все же менее затратный чем покупка новой машины.

Как снять проигрыватель в P11 и 12

Для того что бы модернизировать аудиосистему в Ниссане, нужно снять уже стоящее устройство. Нужно отметить что это не самое простое действие. Делается это по следующей схеме:

  • Сдвигаем передне — стоящие кресла вперед до упора.
  • Извлекаем пепельницу для сзади сидящих пассажиров (вмонтирована в тоннель). Взявшись за полученное таким образом отверстие, тянем заднюю крышку назад и сняв ее, освобождаем закрытые крышкой два винта.
  • Выкручиваем саморезы.
  • Сдвигаем кресла назад.

Как подобрать модель магнитолы на Nissan Primera

  • Отделяем левую и правую тоннельную крышку (щеки).
  • Освобождаем крепления (саморезы).
  • Снимаем крышку рычага КПП .
  • Поднимаем ручной тормоз.
  • Сдвигаем теперь уже весь тоннель назад.
  • Удаляем открывшиеся крепежный элементы.
  • Взявшись за переднюю панель снизу, тянем ее вперед — вверх. Полностью панель снимать не обязательно. Достаточно получить доступ к саморезам.
  • Выкручиваем 4 винта (по 2 на каждой стороне) удерживающих магнитолу.
  • Извлекаем проигрыватель.

Теперь вы можете смело приступать к экспериментам по подбору наиболее подходящей модели автомагнитолы.

1avtozvuk.ru

Сабвуфер для Nissan Primera P12 – Kachev Nikolay

111

Как я провел выходные

Итак. Рассказ про то как построить сабвуфер -стелс.

Что нужно : стеклоткань, смола (эпоксидная или полиэфирная ), немного МДФ или фанеры, скотч бумажный, укрывная пленка, латексные перчатки (много!), малярные кисточки 5-6см (много!), фен строительный (не обязательно но желательно), лобзик электрический, фрезер (у меня не было, но лучше бы он был). Начнем.

dsc_2748-1

dsc_2749-1

Обклеиваем скотчем в несколько слоев то место в котором будет наш сабвуфер стоять, обклеиваем усердно так как если эпоксидка протечет через скотч то кранты обшивке. отмыть ее будет нереально! Далее, остальное пространство закрываем пленкой по той же причине что и обклейка скотчем.

dsc_2750-1

Далее, надеваем перчатки, смешиваем смолу с отвердителем, нарезаем кусками стеклоткань и принимаемся за работу.

dsc_2752-1

dsc_2753-1

dsc_2754-1

dsc_2755-1

Усердно намазываем- прикладываем-пропитываем-разглаживаем и так для начала 2-3 слоя стеклоткани. После того как конструкция засохнет, цикл повторяется обращаем внимание на углы и грани нашего ящика я добавил пару дощечек для жесткости формы После высыхания аккуратно вынимаем форму из багажника обрезаем лишнее толщина стенок у меня получилась от 3х до 9мм 🙂

dsc_2760-1

dsc_2762-1

dsc_2763-1

dsc_2765-1

После обрезки лишнего, прикладываем форму обратно в багажник для получения эстетического удовольствия от проделанной работы 🙂 очень плотно прилегает форма к обшивке.

dsc_2766-1

dsc_2767-1

dsc_2768-1

dsc_2769-1

Далее, выпиливаем кольца под динамик, я выпилил 3 кольца толщиной 1см. опытным путем устанавливаем направление динамика, будте внимательны! Учитывайте посадочную глубину и необходимый объем для динамика! У меня получилось вот што (вот тут то я и пожалел об отсутствии фрезера, ибо моим лобзиком архисложно ровные круги пилить 🙁

dsc_2772-1

dsc_2773-1

Выбрав положение динамика, обтягиваем форму флисом (ткань такая, продается в магазинах “Ткани и прочая хрень” за 150-200руб пгм) или карпетом обтягивать нужно не всю форму, а внешнюю часть с кольцом и 3-5см от края формы из стеклоткани. По краям флис приклеен “моментом” лишнее обрезано.

dsc_2774-1

dsc_2775-1

Обтянув форму, можно еще разок потешить свое самолюбие 😉 Тащим форму в багажник!

dsc_2776-1

dsc_2778-1

Снова разводим смолу и принимаемся яростно пропитывать флис смолой, смолы жалеть ненужно. сушим феном. Потом навсякий случай проходимся смолой изнутри ящика снова сушим.

dsc_2779-1

dsc_2780-1

Можно опять поиграться немного. проводим первую примерку!

dsc_2788-1

dsc_2789-1

dsc_2792-1

Теперь нужно еще немного усилить внешнюю стенку ящика, проклеиваем ее стеклотканью Внимание! Стеклоткань нарезать нада ножницами, а не как я ножом 😉 Это я понял уже после того как нарезал. торчащие в разные стороны нитки очень мешали работе.

dsc_2793-1

dsc_2794-1

Далее. Покрываем внешнюю часть бокса “волосатой” шпатлевкой со стекловолокном.

dsc_2819-1

dsc_2820-1

Сушим, и начинаем отчаянно шкурить 🙂 Шлифовальная машинка очень облегчила мне жизнь. Я не ставил задачи вышкурить идеально ровно, так как я буду отделывать бокс карпетом.

dsc_2823-1

dsc_2821-1

Можно еще разок приложить форму по месту Видны косячки в форме и не до конца покрытый шпатлевкой бокс. Исправляем эту оплошность.

dsc_2824-1

Красим внутренности антигравием.

dsc_2831-1

Теперь очень важная процедура. Измеряем объем бокса. Делаем это с помощью воды. на фото 20 литров воды.

dsc_2832-1

Объем получился 22-23 литра “чистыми”, производитель рекомендует 18,7л. Этот момент исправлю позже, пока покатаюсь так, вдруг мне такой бас больше понравится 😉 Красим корпус антигравием.строим сабвуферКак построить сабвуферДорабатываем посадочное отверстие под динамик для более плотного прилегания. Делаем это наждачной бумагой.Сабвуфер для ниссан примераСверлим отверстие под провод, протянув провод, герметизируем его чтобы воздух не гулял. Ставим динамик на место.Сабвуфер стелсНу и всю конструкцию в багажник.Стелс своими рукамиИзготовление сабвуферовСтелз сабвуферСтроим сабвуфер фотоИзготовление сабвуфераСамбуфер буфер саб

Премся! ;D Итого. Вес конструкции без динамика около 10кг, с динамиком все 15. Крепиться будет к полу болтом, в багажнике есть место уже с резьбой 😉 на очереди оформление багажника и подиумы на двери. По всем вапросам пишите сюда или в асько 191406349 помогу чем смогу решетка будет обязательно, пока не знаю какую выбрать, скорее будет родная Polk Audioили JLКуплено аж 3квадратных метра карпету, темнотемно серого цвету. Этим карпетом будем отделывать наш саб. для этого надо: сам карпет, клей ( так как я жадный сцуко, банку клея мне совесть не позволила купить и я пользовал клей типа “момент” но прозрачный – запах из детства :D) еще нада ножик аццки острый. и все. Отмеряем нужный кусок карпету, мажем ящик клеем и начинаем клеить карпет постепенно покрывая лицевую сторону с 5см заходом на боковые стенки.Сабвуфер карпетОтделка карпетомНужно не просто покрывать карпетом а натягивать его чтобы он принял форму саба. вотчто у меня получилосьГотовый сабвуферСабвуфер для НиссанКупить сабвуферЦвет карпета выбран специально таким ибо он мне нравица и я собираюсь полностью поменять цвет обшивок в багажнике на этот. Собсна все, осталось найти красивую решетку на динамик и красивенько оформить усилители. но это уже другая история…следите за анонсами

kachev.com

[Nissan] Nissan Primera P12.

Решил написать свой первый рассказ про не первый инстал. Сразу хочу поблагодарить своих друзей Дмитрия Дыма и Андрея за помощь в инстале.

Дано:1. Автомобиль Nissan Primera2. ГУ - ОЕМ3. Усилитель Blaupunkt GTA-470 Mystic на фронт и саб4. Фронт Infinity REF 6030 CS5. Саб Alpine SWE-1243IB6. Конденсатор 1 фарад.

В силу того что изначально хотел оставить родной CD из него были мучительно выпаяны 2 пары линейных выходов. Но забегая вперед скажу, что ожидания естественно не оправдались, и теперь занимаюсь поиском ГУ. Сначала было ШВИ передних дверей.

И установлены проставочные кольца под мидбасы, без резки дверных карт. Вообще инстал предпологал делать без изменения дизайна салона, посему и штатное ГУ хотел сохранить.

Далее установлены сами мидбасы.

Вид со снятой консолью.

Вид багажника.

Так как багажник занимать запретила жена )) был выбран free air саб Альпайн. Ибо он вписывался в концепцию инстала. Устанавливать его решили за сиденьем, чтобы смотрел в подлокотник.Вот заготовка под опорную стенку.

Первая примерка.

Обтяжка карпетом.

Вид из багажника.

Вид из салона. К сожалению нет фотографий с видом ШВИ задней стенки и полки. Они были полностью укатаны Бимаст Бомб.

Питание усилителя.

Вид багажника.

На этом пока все.

В планах замена ГУ, ШВИ багажника, перевешивание усилитель и конденсатора на стенку со стороны салона, замены линеек. Все как говорится по мере поступления дензнаков.

На днях выложу фото установки ВЧ.

Спасибо. Флуд приветствуется.... Особенно по поводу выбора ГУ. На данном этапе хочется послушать такой http://www.magnitola.ru/Kenwood-KDC-...Y-p-12055.html

Полезные темы:

magnitola.org