Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Колонки на форд мондео 3. Аудиосистема в Ford Mondeo 3 - через тернии к Звуку

Аудиосистема в Ford Mondeo. Колонки на форд мондео 3


Аудиосистема в Ford Mondeo 3

Всем привет!

Начну медленно (по мере инсталла) описывать свою инсталляцию в Форд Мондео 3 2005 года (предыдущие поколение, рестайлинг).

Небольшое предисловие Что изначально ставиться в эту машину? Головное устройство SONY CD132. Вполне себе ничего голова, даже имеет встроенный звуковой процессор (в мои альбомах есть несколько фотографий нутра этой головы).http://magnitola.org/members/30369-albums792.htmlЗвук ничего, хотя после замены на Blaupunkt, как будто шапку-ушанку с головы снялМузыку слышно даже на штатной акустике.

Акустика 5 на 7 коаксиальная с маркировкой Ford Motor Company - made in China (ну, естественно). Диффузоры пластиковые. Установлены во всех 4х дверях.

Общее качество звучания штатной аудиосистемы - приемлимое для непритязательного слушателя. Моя автозвуковая болезнь прогрессирует, штатку слушать уже не могу На прошлой машине (Пежо 206) стояло: Blaupunkt Bremen MP 74, фронт PPI 4240 на Helix RS806 (белые) в ЗЯ 5,5 литров + Hertz HL70 + Audiobahn AT60, саб Helix P10 от SPL 820. Играло очень даже - 131,5 балл на открытии сезона ЛАС 2008 года. Соревнования не всегда отражают качество звучания, но уровень системы понятен, я думаю На EMMA было хуже - 6 место из 9 в Новичке без ограничений. Много баллов срезали за инсталл - если бы не инсталл, место было бы второе

В Форде схема установки пока такая:

Некоторые комментарии по схеме:

Головное устройство Bremen - старый друг. Звук очень нравиться. Если буду менять, то только на мультибит, скорее всего, беспроцевый.

Helix RS806 (белые) - ИМХО, отличные ящичные мидбассы. В новой системе хочу проверить их способность работать в двухполосной системе. Установка будет в ЗЯ объемом 8-9 литров в дверь под штатную обшивку. Направленность динамика ещё предстоит поискать. ScanSpeak 6600 - пока даже не закуплены. Рассматриваю варианты Brax Matrix 1.1, Hertz ML280. Видимо, придется все покупать (брать под залог) и отслушивать в своей системе. Очень хочу построить двухполоску - трехполоска только если с двухполоской не выйдет.

Усилитель на фронт PPI4240 - ИМХО, откровенно слабое звено системы. Для мидбаса в нем маловато мощности, а для пищалок - музыкальности. Хотя в целом, довольно сбалансированный усилитель, а главное безотказный (покупался новым в 2002 году - ни одной поломки! ). Меняться будет на два двухканальника - предположительно, Phoenix Gold MS2125 и Celestra RA275 (или VA250). Бюджет, жаба...

С сабовым звеном всё уже решено: ETON PA280/2 на 2 Challenger PRO 10WF. Отчет об установке ниже.

Про шумоизоляцию, проводку читайте в следующих постах.

Полезные темы:

magnitola.org

Аудиосистема в Ford Mondeo | журнал АвтоЗвук

Студия: SF-AudioРуководители проекта: Дмитрий Расторгуев, Роман Расторгуев

В настоящее время под словом «архитектура» разумеется исключительно искусство строить здания, предназначенные только для помещения людей, животных или каких-либо предметов.Энциклопедический cловарь Брокгауза и Ефрона, 1890—1907 гг.

Как к месту в определении слова «архитектура» оказались слова «в настоящее время». То настоящее, которое имелось в виду, давно закончилось.

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 3-полосный фронт + 2 сабвуфера
  • Источник: Alpine IVA-W505R
  • Процессор: Alpine PXA-H700
  • Усилители: Audison VRx 2.150, Audison VRx 2.400, Audison VRx 1.500
  • Акустика: Audison Thesis TH 1.5 violino, Focal Utopia Be 3W2, Focal Utopia Be 6W3
  • Сабвуферы: Focal K2 Power 27 KX

Сегодня составителю новой редакции энциклопедического словаря пришлось бы кое-что подправить. Для начала вычеркнем слово «исключительно», что за снобизм такой? Слово «только» чуть дальше по тексту — тоже в корзину. «Здания» будем понимать широко, животных оставим в порядке гуманизма, главным теперь становятся люди, предметы и искусство. Теперь термин — наш, отраслевой.

Предметы (аудиокомпоненты) надо выбрать такие и установить так, чтобы это устраивало людей (водителя и пассажиров) в здании (салоне автомобиля) при воспроизведении музыки. Вот из чего состоит искусство. Если животным тоже понравится, это хорошо, но не обязательно.

В этом автомобиле уже была установлена двухполосная аудиосистема на весьма достойных компонентах. Но не всё устраивало в её звучании. Последовательная замена «предметов» не менее достойными наглядно доказала то, что подозревали с самого начала — виноваты не компоненты, виновата архитектура системы. Решили снести всё до основанья (ломать не строить, душа не болит) и начать сызнова, основываясь на принципе «третья полоса не лишняя».

Из нескольких (хотя, если честно, немногих) апробированных архитектурных обликов трёхполосного фронта в студии более всего доверяют схеме «мидбас в дверь, СЧ и ВЧ на стойку» с поканальным усилением. А кто бы возражал? По возможностям настройки оптимального тонального баланса и звуковой сцены это решение беспроигрышное, хотя и затратное: чтобы раскрыть все достоинства схемы, необходимо соответственное количество усилителей. Популярную схему «2,5 полосы» студия применяет в хорошо мотивированных случаях: как и любое компромиссное решение, она не лишена недостатков, главный из которых — ограниченные возможности настройки и, как следствие, большие затраты времени на стадии «чистовой отделки».

В варианте «полной поканалки» на фронт нужно, как нетрудно вычислить с помощью школьного калькулятора, шесть каналов усиления. Каналы у нас по одному ходят редко (хотя бывает, кстати), так что их надо собирать в архитектурные ансамбли, руководствуясь теми или иными соображениями. Простейшее, казалось бы, лобовое решение — шестиканальный усилитель, ограничено тем, что их сегодня почти нет. Второе по популярности (и логичности) — четырёхканальник и двухканальник. Это и с точки зрения функционирования системы намного интереснее, поскольку мощности усилителей можно выбрать разными, в соответствии с частотами раздела полос и характеристиками динамиков. Ещё больше возможностей предоставляет вариант «три двухканальника». Одно из преимуществ такого, прямо скажем, максималистского подхода — сведение к минимуму взаимного влияния каналов, главным образом — по механизму интермодуляции через общий блок питания, от которого работают, к примеру, каналы фронтального баса с их суровой энергетикой и каналы фронтальных же среднечастотников, где энергетика ниже, а паразитная модуляция — наоборот, наиболее заметна.

Но ещё более совершенной является редко применяемая схема «побортного» усиления. В дополнение к устранению интермодуляции каналов она обеспечивает и минимальное взаимное влияние стереоканалов по механизму электромагнитных наводок (или тоже через блок питания). Внимательный читатель может возразить, что мы в итоге получаем «на каждом борту» взаимное влияние каналов СЧ и ВЧ. Да, получаем. Но не обращаем на это внимания — поскольку эти сигналы до разделения были одним целым.

В этой системе один двухканальный усилитель повышенной мощности работает на оба басовика фронта, здесь, сами понимаете, значение разделения каналов не столь существенно, два двухканальника с мощностью поменьше каждый — на СЧ и ВЧ-головки своего борта. Логика, как мне представляется, в такой архитектуре сильнейшая.

Все усилители в системе — Audison VRx, все доведены «до нужной кондиции» по уже отработанной технологии: кроссоверы исключены как ненужные в процессорной системе, операционные усилители заменены имеющими лучшую звуковую репутацию. Усилителям VRx 2.150, побортно работающим в каналах СЧ и ВЧ, увеличили ток покоя, что улучшило качество звучания «первого ватта» и микродинамику. Мидбасовый Audison VRx 2.400 и моноблок Audison VRx 1.500 обошлись без этого — там нужна не микродинамика, а КПД.

Фронтальная акустика решена во «франко-романском» стиле. НЧ и СЧ-излучатели — вершина французской акустической школы: Focal Utopia Be 6W3 и Utopia Be 3W2. Логично было бы и твитер поставить из этой серии, но заказчик предпочёл более изящный и менее аналитичный звуковой почерк мягкого купола из серии Audison Thesis. Тоже вершина акустической школы, но другой, итальянской.

СЧ/ВЧ-звено построено в стиле классицизма. С колоннами. В смысле — стойками…

Установлены динамики, как уже было сказано: НЧ в двери, СЧ и ВЧ — в стойки лобового стекла. Двери акустически изолированы листами алюминия и полностью вибродемпфированы. Облицовки дверей переделаны, пластиковые вставки обтянуты оригинальными материалами методом вакуумной формовки. Среднечастотники 3W2 и твитеры TH 1.5 violino установлены так, чтобы обеспечить минимальное расстояние между центрами излучения, отчего фланец пищалки перекрывает фланец мидрейнджа, но не экранирует рабочую зону диффузора.

На выбор типа и количества сабвуферов повлияли многие соображения, в том числе и эстетические: багажник должен был явиться произведением современной архитектуры, для классической симметрии сабвуферов стало два. Выбранные на эту роль Focal K2 Power 27 KX отличаются завидным басовым потенциалом и не слишком требовательны к акустическому оформлению: минимальный необходимый объём — 20 л.

Для сабвуферных головок изготовили закрытые корпуса по комбинированной технологии: фанерные опорные кольца, плоскости и радиусные изгибы из MDF, сложные криволинейные поверхности — из стеклопластика. Объём каждого корпуса — 29 л «брутто», динамики соединены параллельно. Корпуса помещены в боковины багажного отделения и конструктивно объединены с платформами под усилители VRx 2.150.

Мультимедиа-станция Alpine — всё, что осталось в системе от «старого мира»

Мидбасовый Audison VRx 2.400 и моноблок Audison VRx 1.500 установлены аналогичным образом на перегородке, которую возвели за спинкой заднего сиденья. Вокруг ниши для запасного колеса устроены лотки для хранения тех мелочей, которые раньше размещались в боковых карманах багажного отсека, там же, в отдельном отсеке, процессор Alpine PXA-H700. Сверху композицию закрывает фальшпол с шарнирным креплением — ничего на виду нет, и достать необходимое можно в считанные секунды. Естественно, и салон, и багажный отсек полностью вибродемпфированы, этот процесс совместили с прокладкой кабелей.

Единственный компонент, оставшийся от «прошлой жизни» — мультимедийное головное устройство Alpine IVA-W505R в штатном месте. В связке с процессором это решение беспроигрышное. Сигнал в цифровом виде передаётся по оптоволоконному кабелю, процессор уже «на месте», рядом с усилителями, производит обработку и преобразование в аналоговую форму. В итоге — полное отсутствие помех и высокое качество сигнала, свободного от влияния длинных соединительных кабелей. Архитектура в современном понимании — это не только пол и стены, это и коммуникации…

Фронтальная акустика — союз франков и римлян

Обустройство басовиков в дверях включало целый ряд технологий: от клёпки алюминиевых листов до вакуумной формовки облицовок

Багажнику предстояло стать самостоятельным памятником архитектуры

Строительство багажника: от подвала с виброизоляцией до крыши с карпетом

 

Корпуса сабвуферов — сочетание разнородных материалов: фанеры, MDF и стеклопластика

RTA

Что можно сказать по поводу АЧХ системы? Да ничего особенно интересного по её поводу сказать нельзя. Повода нет. Басовый сегмент простирается до границ звукового диапазона, бас плавно и незаметно переходит в средние частоты, где от 300 Гц до самого верха неравномерность составляет ±2 дБ — это в самом тяжёлом случае. Верхний край диапазона отыгран виртуозно: с символическим спадом на 20 кГц, просто чтобы обозначить мягкий купол.

SQ

Звучание системы, если сказать по-простому, безупречное. Все инструменты, даже капризные флейты и скрипки, играют приятно, мягко, без назойливости, но и без малейшего ущерба реалистичности. Контрабасы с диска AMT предельно естественны и расставлены по своим местам. Суббас «бьёт аккуратно, но сильно». Микродинамика, за которую так боролись, оказалась именно такой, за которую боролись, воспроизводятся не только тонкие, но и тончайшие звуковые материи. Сцена мало того, что широка, высока и стабильна, но и эшелонирование по глубине демонстрирует великолепное.

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Ford Mondeo III Демонтаж динамика



15.12. Демонтаж динамика

В зависимости от оснащения и варианта модели в вашем Mondeo широкополосные динамики вмонтированы в дверях.

Передние двери

  1. Выключите радиоприемник и отсоедините аккумуляторную батарею.
  2. Демонтируйте обшивку двери, как описано выше, и…
  3. …отвинтите четыре крепежных винта динамика (указаны стрелками) с помощью torx-отвертки.

    Демонтируйте динамик, для этого отвинтите четыре крепежных винта (стрелки).

  4. Вытащите теперь динамик из двери и осторожно отсоедините штекер (указан стрелкой).

    Отсоедините штекер (стрелки) от динамика.

  5. Подключите новый динамик и завершите монтаж в обратном порядке.

Задние двери

  1. Выключите радиоприемник и отсоедините аккумуляторную батарею.
  2. Демонтируйте обшивку двери, как описано выше, и…
  3. …отвинтите, как и для передних дверей, четыре крепежных винта динамика (указаны стрелками) с помощью torx-отвертки.

    Демонтаж заднего динамика, для этого отвинтите четыре крепежных винта (стрелки).

  4. Вытащите теперь динамик из двери и осторожно отсоедините штекер (указан стрелкой).

    Отсоедините штекер (указан стрелкой) от динамика.

  5. Подключите новый динамик и завершите монтаж в обратном порядке.

Задний динамик – обращайте внимание на размеры

Перед тем как превратить салон своего Mondeo в концертный зал, обратите свое внимание на размеры возможных установочных проемов в задней части. «Ограничьтесь» подходящими динамиками: иначе электромагнитное воздействие больших колонок может оказать блокирующее действие на ролики задних ремней. Последствия: ремни блокируются и уже не могут быть использованы надлежащим образом.

ava-avto.ru