Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Колонка в газете максима галкина. Максим Галкин показал Меньшовой, как правильно менять памперсы

Максим Галкин: В нашей семье готовит Алла, а я - руковожу! Колонка в газете максима галкина


На кончике пера: Максим Галкин укрепился в роли журналиста

Около года назад я впервые увидел в газете «Комсомольская правда» небольшую статью, подписанную Максимом Галкиным. Я страшно удивился, ведь на тот момент Галкин был для меня талантливейшим юмористом, телеведущим, шоуменом, но никак не пишущим журналистом.Я с интересом прочитал материал, посвященный телеканалу НТВ, и не смог не отметить великолепный слог и потрясающее владение словом. Однако я был уверен, что статья Галкина в газете – явление единичное. Но, когда неделю спустя я вновь обратил свой взор на страницы Комсомолки, меня ждал сюрприз – еще одна блестяще написанная статья, на этот раз – про конец света. И снова – сочные речевые обороты, глубина, элегантные сравнения.

С тех пор я стал читать колонку Максима регулярно. Прошел уже целый год, а материалы выходят с завидным постоянством, и они не потеряли вкуса и красок. Более того, в каждом тексте я нахожу те черты, которые и отличают хорошие статьи от посредственных. А именно:

Своевременность

Говорят, что ложка дорога к обеду. Это чистая правда. В СМИ очень важен информационный повод, но, к сожалению, многие журналисты об этом забывают. К счастью, Максим не из их числа. Если Галкин рассуждает о чем-то, то всегда поясняет, что натолкнуло его на сию мысль. И это касается не только статей, посвященных каким-то общеизвестным, ожидаемым событиям – годовщина смерти Ленина, наступление государственных праздников или трансляция конкурса песни «Евровидение».

Своевременная реакция следует на малейшие изменения в подвижной картине политической и общественной жизни. Француз Жерар Депардье стал гражданином России – Максим тут же написал об этом статью, да еще какую: в форме письма-обращения, пронизанного искрометным юмором и вкусными речевыми оборотами. В Челябинске упал метеорит – Максим незамедлительно высказал свои мысли по этому поводу. Умер Борис Березовский – реакция Галкина не заставила себя ждать. Да что там, даже не самые значимые события, вроде дебоша, который устроил русский турист на борту самолета, Максим находит время комментировать. Все вышеперечисленное особенно отрадно, учитывая, что основная профессия Галкина все-таки не связана с журналистской деятельностью. Тем не менее, Максим находит время для своевременности, уж простите за игру слов.

Беспристрастность

К сожалению, крайне мало осталось в нашей стране независимых журналистов, которым никто не указывает, под каким соусом подавать те или иные новости. Практически каждый автор следует той политике, которую диктует издание/правительство/мировое сообщество (нужное подчеркнуть). Жаль только, что о господстве моральных принципов многие забывают. Многие, но не все. И среди редких исключений – Максим Галкин.Так, Галкин выступил с критикой нашумевшего «закона Димы Яковлева», рассуждал о проблеме взаимоотношений власти и оппозиции, России и Запада. Он говорил о проблеме образования, о сходствах и различиях советской и российской идеологии. А еще он очень точно охарактеризовал ту ситуация, которая происходит с Большим театром и его примами. В каждой статье отражена личная точка зрения автора, неподкрепленная желанием кому-то что-то доказывать. Если Галкин поддерживает того или иного человека в какой-то конкретной ситуации, он прямо об этом говорит. Если не поддерживает – опять-таки, точку зрения свою не скрывает. Жаль только, что таких авторов, как Максим, совсем немного.

Подкованность

Чесать языком сейчас многие горазды. Понимание того, о чем они говорят, встречается лишь у избранных. Многие авторы, пишущие якобы аналитические статьи, не дают себе труда даже вдуматься в смысл слова «аналитика». Не говоря уже о том, чтобы действительно проанализировать ситуацию, провести параллели.

Читая колонку Максима, я невольно задавался вопросом: почему он – профессионал совершенно в другой сфере! – может, а другие – нет? О чем бы ни рассуждал Галкин в своих статьях, он всегда демонстрирует потрясающую подкованность, знание не только политической ситуации, но и исторической подоплеки.

Так, рассуждая про смерть Березовского и реакцию на это событие, Максим вспомнил историю нескольких столетий. Провел параллели со смертями императора Александра Первого, Элвиса Пресли, Майкла Джексона и даже Гитлера. А когда Галкин рассказывал про Жириновского, которого на пресс-конференции закидали тухлыми продуктами, он вспомнил, как со схожими проблемами справлялись иные политики и именитые люди.Образованность и подкованность – то, без чего невозможно сделать хорошую журналистскую карьеру. И то, к чему многие авторы идут годами, у Максима получается легко и просто. А секрет успеха – все в тех же статьях, прочитайте их повнимательнее: Максим неоднократно говорил, как важно читать литературу, расширять словарный запас, учить историю и иностранные языки.

Доброта

Трудно подобрать нужное сравнение к тому количеству негатива, которое ежедневно выливают на нас средства массовой информации. Скандалы, интриги, расследования, убийства, политические скандалы и войны. От всего этого голова идет кругом. Потому я очень рад, что появился журналист, который своими материалами пытается донести до нас одну простую мысль: «Люди, будьте чуточку добрее». Как приятно открыть газету и прочитать статью Галкина о светлой встрече Нового года, о радостном приходе весны и о ценностях межличностного общения. Пожалуй, это и есть та самая сладкая ложка меда, которая хоть немного скрашивает впечатление от негативных статей.

Журналистов сейчас много, хороших журналистов – единицы. Я бы посоветовал многим современным авторам поучиться мастерству слова у Галкина. А Максиму хочу выразить свое огромное уважение и даже восхищение. Я надеюсь, что, несмотря на пополнение в семье и плотный рабочий график, он не перестанет писать.

fan-galkin.livejournal.com

Максим Галкин показал Меньшовой, как правильно менять памперсы

Максим очень редко дает интервью, поэтому ведущая Юлия Меньшова не скрывала гордости, что заманила в свои телевизионные сети популярного артиста, телеведущего, мужа Аллы Пугачевой.

Нам, конечно же, было особенно приятно, что в программе возник вопрос про авторскую колонку Максима Галкина в «Комсомольской правде».

На вопрос Меньшовой, мол, зачем вам колонка в газете, Максим ответил:

«Для меня это возможность самовыражения. Когда я хочу что-то сказать по поводу своей гражданской позиции, я пишу колонку в газету».

Телеведущая заметила, что является постоянной читательницей колонки Галкина. Мол, нравится читать умного, образованного человека.

Конечно же, возник вопрос и о двойняшках Гарри и Лизе - детях Максима Галкина и Аллы Пугачевой.

- Я в полной уверенности, что мои дети находятся в таком возрасте, когда их не имеет смысла наказывать и шлепать, - на вопрос о принципах правильного воспитания высказал свое мнение Максим.-Сейчас надо просто дарить им любовь.

Для Максима Галкина Меньшова приготовила небольшой сюрприз. В студию внесли игрушечного младенца, памперс и пеленальный столик.

Мол, Максим, продемонстрируй зрителям «курс молодого отца».

- Ты, думаешь, я не умею памперсы менять?-засмеялся Галкин.-Поменять памперс - это не проблема! К примеру, у нашего Гарика прекрасный характер, но он не любит одеваться и раздеваться. Мне по ходу всегда одной рукой помогает няня. Я развлекаю Гарика, а няня памперс меняет. Или наоборот. Обычно помогает песня «Облака, белогривые лошадки».

Телеведущий признался, что их дочь с Аллой Борисовной Лиза родилась на минуту раньше брата Гарри.

- Гарик тянется к старшей сестре, а она девочка-принцесса, - рассказывает Максим.-Дети могут поспорить из-за какой-нибудь игрушки. Но поскольку Лиза старшая, она снисходительно уступает брату. Мол, забирай, а я обиделась.

www.kp.ru

Максим Александрович меняет профессию

Мало кому нужно напоминать о том, что случилось в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» с героями Юрия Яковлева - царь Иван Грозный, как известно, поменялся местами со своим двойником из ХХ века управдомом Буншей. Примерно то же самое произойдет и в новой картине «Все могут короли». Правда, здесь сюжет выходит на международный уровень, ибо московский клерк Миша Николаев махнется с благородной особой не из российского, а английского прошлого - Мише придется стать светлейшим герцогом Майклом Каннингемом по прозвищу «Кровавый».

Подвиг Юрия Яковлева попробует повторить Максим Галкин, которому доверено сыграть обе роли - и попавшего в современную Москву британского дворянина, и очутившегося в средневековой Англии офисного тихоню. Фильмография популярного пародиста пока не слишком обширна: эпизодическая роль в картине Станислава Говорухина «Благословите женщину» и участие в паре новогодних мюзиклов. Однако сложность поставленной перед ним задачи Галкина не смущает.

- Многие артисты эстрадного жанра хотят попробовать себя в чем-то новом и часто, выбирая между театром и кино, отдают предпочтение первому, - говорит Максим. - Меня же всегда привлекал кинематограф. Но когда ты известен всем как юморист, певец и телеведущий, и прочно ассоциируешься с определенными образами, сложно вступать в стихию кино. Именно поэтому я всегда мечтал свои первые шаги в кинематографе начать с костюмированной картины. Мне хотелось вырвать себя из современности и переместить в другую историческую эпоху, но при этом, чтобы по жанру это все-таки была комедия. Конечно, я бы с удовольствием попробовал себя в трагической, драматической роли, но прекрасно понимаю, что начинать надо не с этого. Сценарий фильма «Все могут короли» соответствовал всем моим ожиданиям и, наверное, даже в чем-то их превзошел, поскольку события в нем развиваются и в современности, и в Средневековье.

Надо отметить, что по щучьему велению сценаристов клерк Николаев освоится в Средневековье куда легче управдома Бунши. Дипломатические таланты Михаила окажутся в старой доброй Англии весьма востребованы, да и в личной жизни Миши-Майкла затишья не будет. Если Буншу соблазняли царицей, то Николаев увлечется леди Дианой - родной сестрой человека, роль которого он вынужден играть. Не дадут заскучать визитеру из РФ и прочие персонажи, среди которых будут король Артур, волшебник Мерлин и вольный стрелок Робин Гуд.

Его Светлость герцог Каннингем в Москве тоже не растеряется и сумеет в кратчайшие сроки адаптироваться к бешеному столичному ритму. Правда, каждому из путешественников во времени все равно не удастся избежать подозрений и связанных с этим проблем. Как герои справятся с ними и сумеют ли вернутся к прежней жизни, зрители узнают, посмотрев фильм.

Съемки картины, которая будет показана на канале «Россия», продолжаются. Точная дата премьеры пока не известна.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Максим Галкин: «Мне рано бояться кризиса среднего возраста!» Популярный артист пригласил «Комсомолку» в свой замок (читайте далее) Все авторские колонки Максима Галкина Специально для «Комсомолки» юморист и телеведущий делится с читателями своим мнением на самые обсуждаемые темы в стране (читайте далее)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Максим Галкин: «Мне рано бояться кризиса среднего возраста!»

Популярный артист пригласил «Комсомолку» в свой замок (читайте далее)

Все авторские колонки Максима Галкина Специально для «Комсомолки» юморист и телеведущий делится с читателями своим мнением на самые обсуждаемые темы в стране (читайте далее)

Все авторские колонки Максима Галкина

Специально для «Комсомолки» юморист и телеведущий делится с читателями своим мнением на самые обсуждаемые темы в стране (читайте далее)

Поделиться видео </>

Замок Галкина и Пугачевой в деревне Грязь.Нам удалось разузнать подробности о том, как живется звездной чете в шикарном имении в подмосковной деревне Грязь.

www.kp.ru

Максим Галкин: В нашей семье готовит Алла, а я

В преддверии Нового года шоумен приготовил сюрприз для наших читателей. Зная о том, что Галкин, можно сказать, наш коллега (артист закончил факультет лингвистики РГГУ-Прим. Ред.) да и вообще человек интеллектуальный, мы предложили ему стать постоянным автором «КП». Максим долго думал, но все-таки согласился.

Правда, с одним условием: гонорары юмориста мы будем перечислять ветеранам «КП», нашим старейшим авторам. Теперь авторские колонки Максима Галкина будут выходить в «Еженедельнике КП». Пользуясь моментом, мы расспросили популярного телеведущего о личном и не только. Ведь ровно год назад Максим стал женатым человеком!

В кризис засяду за диссертацию

- Максим, как будете праздновать с Аллой Борисовной годовщину свадьбы?

- У нас каждый день праздник. И это не дежурная фраза. Свадьба у нас была достаточно скромная, в кругу самых близких друзей. И на годовщину свадьбы мы с Аллой просто посидим, выпьем при свечах в каком-нибудь романтичном ресторанчике.

- Ну а подарки-то друг другу приготовили?

- Безусловно. Тем более что мы часто просто, без какого-то повода, дарим друг другу что-то. Ну а уж к памятным датам!

- Поговорим о творчестве. Свой роман «Сила мрака» вы начали писать еще в детстве, так и оставив незаконченным. Не собираетесь завершить? Или другую книгу написать?

- В принципе, наверное, мне пора что-то написать. Я недавно стихи написал, хотя раньше мне это в голову не приходило. Алла мне подсказала первую строчку. Она говорит: «У меня крутится давно такая первая строчка. Но мне лень придумывать дальше. Может, напишешь ?». И я за два часа перед сном написал стихи, подарил Алле. Ей очень понравилось. Но я - самоед. Быть может, у меня это хорошо получится, но надо справиться со своим самоедством. Отбросить ложный стыд.

Сейчас много моих коллег пустились в писательский жанр, и они не стесняются публиковать свои опусы... Быть может, я слишком критичен к себе? Пишут-то, как правило, не очень... Я думаю, может, мне тоже уже написать. Будет это очень или не очень, определю потом.

- А как обстоят дела с вашей диссертацией? (поступив в аспирантуру, Галкин трудился над темой «Соотношение стилистических систем оригинального и переводного текстов» - Прим. ред.)

- Она никак не поживает. Я ее в какой-то момент не то чтобы забросил – отложил в долгий ящик. Алла сейчас говорит, что мне надо диссертацию закончить. Может быть, она права. Однако при той степени занятости, что у меня сейчас есть, я не могу уделить этому достаточно времени. Но если кризис ударит и мы, артисты, все по домам будем сидеть, засяду писать диссертацию!

В шоу - только побеждать

- Вы не первый год ведете «Танцы со звездами», но сами почему-то не участвуете в подобных проектах...

- График не позволяет. Надо же готовиться: разучивать танцы или пробовать кататься на коньках. Я максималист, и просто так участвовать, чтобы засветиться, мне необходимости нет. Значит, надо идти на победу. А чтобы идти на победу, надо полсезона положить на заклание этому шоу.

- Промоутеры называют вас одним из успешных гастролеров. Мол, у вас аншлаги на концертах. Как вам удается удерживать интерес зрителя? Ведь сейчас очень много артистов, на которых люди перестали ходить - довольствуются записями выступлений.

- В первую очередь, я стараюсь честно относиться к тому, что делаю. Если приезжаю в город, то стараюсь хотя бы на 60 процентов обновить программу. Я выхожу на сцену, когда мне есть что сказать зрителю. И стараюсь следить, чтобы цены на билеты не были завышены. Мой гонорар зависит от того, сколько в том или ином городе люди могут потратить на билеты, насколько велик зрительный зал...

Я считаю концерты своей основной деятельностью, даже не в смысле финансов, а в смысле того удовольствия, которое я получаю. Можно сколько угодно выступать на корпоративах, но артист без зрителя, который проголосовал за него билетом, не развивается.

Максим говорит, что строил такой огромный дом, чтоб уж на века. Чтобы хватило на все поколения и все случаи жизни. Фото: Евгения ГУСЕВА

Максим говорит, что строил такой огромный дом, чтоб уж на века. Чтобы хватило на все поколения и все случаи жизни.Фото: Евгения ГУСЕВА

- Никогда не жалели, что выбрали такую публичную профессию? Наверняка ведь это здорово усложняет жизнь.

- Я думаю, никто, кто стал популярным, не жалеет об этом. Разве что математик Перельман. Все остальные, мне кажется, этого и хотели. Хотя у всякой популярности, безусловно, есть свои минусы. Недавно был в Петербурге и пошел в Эрмитаж. И мне было сложно просто осмотреть экспозицию. Потому что я безотказный, привык давать всем автографы, фотографироваться. А здесь... Все снимали на планшеты, телефоны. Как акулы круги вокруг меня нарезали. Если бы я позволил снимать меня всем, кто этого хотел, сорвали бы рабочий день Эрмитажу!

Когда я в очередной раз сказал, что в музее запрещено фотографировать, веселая компания из двух подростков и двух женщин сказала мне: «А мы купили разрешение!» Оказывается, на входе продавались разрешения на фотосъемку - экспонатов, конечно. Не растерялась Эльвира, мой концертный директор. Она сказала: «Странно. Я никаких денег не получала». Но эти товарищи парировали: «Вы счета проверьте!» С юмором народ попался. А вообще, приятно, когда люди тебе улыбаются на улице.

- Вы как-то сказали, мол, никогда не будете изображать политиков, ушедших из жизни. А также любимую Аллу Борисовну? До сих пор держитесь?

- У меня есть номер политический, где я говорю о тех изменениях, которые произошли в харизме наших руководителей. И там я в качестве ретроспективы, пусть мимолетно, но изображаю и Ленина, и Сталина, и Хрущева, и Брежнева, и Горбачева, и Ельцина. Я не вовлекаю ушедших персонажей в номера полновесные, но, как зарисовку, наблюдение – да. Аллу Борисовну я изображаю, это вы знаете. Все меняется. Никогда не говори «никогда».

- Михаил Задорнов снял документальный фильм о Рюрике. Вам бы не хотелось сделать что-то подобное?

- Историей уже, видите, есть кому заняться. Если бы я снимал какой-то документальный фильм, то скорее о слове, об изменении в русском языке в современном мире. У меня очень много в этом отношении наблюдений. Из таких ярких примеров: в последнее время на всем русскоязычном пространстве официанты в ресторанах стали желать «приятного». Просто «приятного». Не «приятного аппетита», не «приятного завтрака». «Приятного!» Я не могу понять: это что, такой русский аналог английского «Enjoy» - «наслаждайтесь»? Англоговорящие тоже не уточняют наслаждайтесь чем. Это такой темпоритм - настолько все привыкли все сокращать, что людям даже нет времени сказать «аппетита».

- Что, если замок - так непременно холодные кельи, продуваемые ветрами, в которых при дрожащем свете свечей бегают привидения.

Но на самом деле мой замок - это всего лишь дом, построенный в виде замка. Высоко технологичный - «умный дом». Отопление, вентиляция, освещение - все это сделано если не по последним, то по предпоследним веяниям техники.

- Какое у вас там самое любимое место?

- Да практически каждое - любимое. Любой вид из окна мне очень нравится. Мне очень нравится ходить по дому. Перевешивать какие-то картины...

-Архитекторы, строившие ваш замок, рассказали «КП», что у вас там есть детская комната. Правда?

- Да. Детская была оборудована вначале в расчете на моих племянников. Сейчас уже несколько раз у нас оставалась Клава - маленькая дочь Кристины Орбакайте. Был момент, когда Кристина уезжала, а няня не могла за Клавой присматривать – зубы лечила. Поэтому девочку привезли к нам в замок. Три дня Алла с нашей домработницей нянчились с Клавой в этой комнате.

- Читали, что у вас там есть спортивный зал...

- Спортивного зала нет. Бассейн есть. Зона спа, где есть и массажный стол, кресло для педикюра.

- Часто там бываете?

- Там Алла в основном маникюр делает, педикюр. Я плаваю в бассейне. А тренажеров нет. Я уже давно понял, что без тренера мне бесполезно ставить тренажеры. В Новых Черемушках, еще на родительской квартире, у меня стоял велотренажер. Кроме того, как на нем сушилось белье, он никак не использовался.

«Барин обозревает...»

- Где мы вас увидим на Новый год по телевизору?

- В «Параде звезд» на канале «Россия». Буду вести его в тандеме с Филиппом Киркоровым. Надо отдать должное Филиппу, он, как соведущий очень хорош: сам с юмором и дает возможность шутить тебе. И вообще он, безусловно, профессионал. Это шоу зрители смогут увидеть непосредственно перед обращением Президента. И первые два дня Нового года я буду вести новогодние вечера вместе с замечательным Володей Зеленским.

- В новогоднюю ночь, наверное, работать будете?

- Последние 12 лет я отказываюсь от таких выстулений - считаю, что это семейный праздник. В этот раз отметим с Аллой Новый год с друзьями, в гостях.

- А что-то будете готовить к новогоднему столу?

- Если в гости пойдем, то ничего.

- А обычно что-то сами готовите дома?

- Я – нет. У нас Алла кашеварит. Причем, готовит что угодно. От мяса в вине или утки в яблоках до плова.

- А вы по дому что любите делать?

- Я в принципе, как у Пушкина в «Графе Нулине»: «Выходит барин на крыльцо, все, подбочась, обозревает. Его довольное лицо приятной важностью сияет». Не знаю, сияет ли у меня важностью, но то, что барин обозревает – это точно. Я вчера остался дома, все обошел. Вот водосток обледенел, отдал распоряжение: надо водосток пробить. В этом месте сыровата штукатурка – надо отскоблить. Тут цветочки надо подвязать. Тут пожухлые веточки убрать. Снег недочистили! А тут почему дверь не закрывается? Устраиваю легкий разнос. Начинаю нервно за все хвататься:

«Да что ж такое, почему все надо показывать»?

- А вы, оказывается, строгий хозяин!

- Я слишком отходчивый, чтобы быть строгим. Но когда столько в дом вложено - и душевных сил, и денег из собственного кармана - начинаешь к нему бережно относиться. Хотя, не могу пожаловаться, люди, которые у меня работают, с душой относятся к своему делу. Стараются.

- Неужели и недостатков в вашем замке нет?

- Почему, есть свои минусы. Вот, например, встал я утром. Долго иду на кухню. Долго – потому что далеко идти. Особенно противно, если что-то забыл в спальне. Потому что как подумаешь, что туда еще надо возвращаться. 60 метров пройти и еще на лифте. Зато в хорошей форме, поджарый. Пока обежишь все.

Ну или домработницу просишь: «Сходи, телефон я забыл, у меня на кровати лежит». В принципе, жизнь хорошая. Ни на что не могу пожаловаться. К курортам стал хуже относиться после того, как переселился в замок. Потому что мало какой уже курорт удивляет (с иронией - Прим. Ред.).

Когда я строил большой, красивый, уютный дом, то строил его под нас с Аллой, сообразно нашим вкусам, благо они большей частью у нас совпадают. Я все время видел, как мои друзья, богатые люди все время перестраивают свои дома. Они постоянно жалуются, что им это не подходит, что у них сейчас выросла семья, и они должны новый дом строить, старый уже не тот. Или он не соответствует их статусу. Они всю жизнь проводят в постоянной стройке! А я решил, что это такой хлопотный и нервный, пусть и творческий, процесс, что пережить это можно только будучи молодым. Это такой стресс, когда тебе будет 50 - 60 лет – строить дом. Решил, пока у меня на это силы есть, я построю. Но так, чтоб уже на несколько поколений вперед.

И когда дом был готов, и мы туда заселились, я понял, что жить в замке нужно, уже выйдя на пенсию. Потому что когда ты сидишь в этом доме, у тебя ощущение, что уже все в жизни сделал, все сказал. И что уже ничего не нужно.

И только выезжая на гастроли, я снова обретаю ощущение, что мне надо что-то еще делать.

- Значит, со строительством покончено на сегодняшний день?

- Я надеюсь.

- Какие у вас планы на будущий год?

- Есть несколько телевизионных форматов, которые мне хотелось бы воплотить в жизнь. Пока идет согласование с каналом. Надо прийти к общему знаменателю: что нравится им, что нравится мне. Но есть наметки. И я хочу все-таки взяться за перо. Не в смысле ножичка, а в смысле написания чего-то (смеется.). Может быть, что-то у меня и получится. Хочется, конечно, еще как-то отдохнуть. Я давно не был в отпуске. Нужно было деньги зарабатывать. Дом-то содержать – это тоже недешево!

Читайте также колонку Максима Галкина: Свои игры с эфиром

www.kp.ru

Шоу «МаксимМаксим» поражает архаичностью формы и содержания

В эфир Первого канала после восьми лет разлуки вернулся «блудный сын» Максим Галкин. О том, что событие это сам канал посчитал эпохальным, свидетельствовал промо-ролик, запущенный перед возвращением: по Москве едет троллейбус, ведет который сам Константин Львович Эрнст с печатью вековой усталости на лице. Вдруг на его пути возникает нелепый человечек в шляпе, похожий на Юрия Деточкина из культового рязановского фильма «Берегись автомобиля». Троллейбус останавливается. Максим Галкин (а это именно он) с широкой улыбкой а‑ля Иннокентий Смоктуновский смотрит на водителя-Эрнста через лобовое стекло и снимает шляпу, под которой обнаруживается характерный «ежик». «Здрасьте, я вернулся», — говорит он, и после небольшой паузы двери троллейбуса открываются: ну так уж и быть, заходи. Телевизионщики шутят. Но в каждой их шутке есть только доля шутки. Поскольку все зрители отлично помнят, откуда воротился Юрий Деточкин, авторы ролика как бы намекают, что канал-конкурент «Россия 1», где провел восемь лет Галкин, это тоже своего рода места не столь отдаленные, где талантливому человеку век воли не видать. Укусить конкурента — святое дело!

Эту же тему обшучивает Иван Ургант в первом выпуске галкинского персонального шоу «МаксимМаксим». Бледный, в плаще с чужого плеча Максим Галкин роется в помойке в поисках чего-нибудь съестного. В этот момент рядом тормозит роскошный лимузин с Ургантом за рулем. Отчаявшийся Галкин бросается к нему на капот. С трудом узнав коллегу в этом опустившемся бомже, успешный Иван соглашается помочь бедняге и ведет его в приемную к Эрнсту, объясняя сидящим в ожидании приема другим звездным коллегам, что несчастный Макс «восемь лет бегал по каналу «Россия» за унизительные деньги». На самом деле (по слухам) Максим Галкин ушел с Первого канала на какой-то сумасшедший контракт, но, увы, так и не нашел себе достойного применения на новой территории. Проекты с его участием не принесли славы и рейтингов ни ему, ни каналу. Первым парнем на деревне Максим Галкин так и не стал, зато его место на Первом канале оказалось занято новыми молодыми дарованиями. Тем же Иваном Ургантом.

Шли годы. Уж сорок близится, а рейтинга все нет. И вот он снова в «родительском доме», где под его авторское шоу щедро выделили лучшее время в субботу вечером. Казалось, заходи в студию и овладевай аудиторией. Как раньше, когда программы с участием Галкина собирали сумасшедшие рейтинги, а он легко и остроумно шутил, пародировал политиков и звезд эстрады и кино, и все вокруг хватались от смеха за животики и купали своего любимца в бурных овациях.

Однако сразу же что-то пошло не так. «Смех продлевает жизнь, — поделился свежим наблюдением Максим Галкин в своем вступительном слове. — Я шучу уже с 91‑го года. Когда я начинал, пародия была в диковинку». Она, откровенно говоря, и сегодня «в диковинку» — особенно если повторять пародии 20‑летней давности на Горбачева, Ельцина и Беллу Ахмадулину. Повторить пародию на «наше всё» он не решился, а когда-то ведь пародировал без оглядки. Впрочем, публика в студии вопит и хлопает, хотя вскоре становится понятно, что хлопает она по команде кого-то невидимого за кадром. И хохочущих, как прежде, зрителей в кадре нет: видно, хлопать и улюлюкать их научили, а смеяться по приказу — не получается. Максим Галкин при этом полон оптимизма: «Уважаемые телезрители, я за вас не переживаю, потому что вы сегодня увидите обалденное шоу». Сам себя не похвалишь — никто не похвалит. В качестве дополнительной приманки он еще напоминает зрителям о наличии у него «народной артистки жены по фамилии Пугачева». Она в следующем скетче режет на кухне капусту. Максим рядом недоумевает: «Зачем тебе столько капусты?» «Ты о другой капусте думай, — хмуро отвечает ему жена Алла. — Если у тебя что-то не получится в этом шоу, тебе крышка».

Семейный замок в деревне Грязи, напоминающий Эльсинор в Датском королевстве, еще один «герой» шоу, а также место съемки некоторых его эпизодов. По нему хозяин даже проводит экскурсию для зрителей — «всем же интересно, как мы с Аллой живем». Эта уверенность в том, что «всем интересно», по-своему даже трогательна. Как трогательно деятельное участие знаменитой жены в попытках мужа начать новую жизнь на Первом. Во втором выпуске шоу «МаксимМаксим» она лично с подросшими двойняшками, которых до сей поры родители показывали только с затылка, выходит встречать гостей — Дмитрия Диброва с молодой женой и детьми. Дмитрий Дибров понадобился Галкину, чтобы выслушать от того комплименты в свой адрес и произнести ответный дифирамб в честь «потрясающего ведущего и философа», в свое время сменившего Галкина в программе «Кто хочет стать миллионером?».

Все остальные гости и участники шоу тоже изо всех сил подыгрывают Галкину и стараются силой своей популярности привлечь к нему зрителей. Но ни Григорий Лепс, ни Игорь Николаев, ни Филипп Киркоров, ни Дима Билан, ни Кристина Орбакайте ничего не могут поделать с невнятностью формата и архаичностью манеры массовика-затейника, которую то и дело демонстрирует их товарищ и друг. В ход идут анекдоты с бородой, песни, совсем не смешные скетчи и длинные нудные пародии на коллег с Первого канала. То он прямо в студии шоу «Модный приговор» изображает историка моды Александра Васильева в его же присутствии. То — в студии программы «Давай поженимся» в образе Никиты Джигурды сватает всех невест подряд, включая Ларису Гузееву и Розу Сябитову. Все задействованные в этих эпизодах персоны натужно смеются. Выглядит это так, будто их очень попросили предоставить площадку стареющему премьеру и потерпеть: ну как не порадеть родному человечку, пусть и утратившему самое главное: связь со временем и способность по-настоящему смешить людей. Не спасает ни количество знаменитостей «на подпевках», ни дворцовые интерьеры, ни легендарная жена.

Впрочем, жена как раз демонстрирует вершины самопожертвования, снимаясь в промо-роликах шоу «МаксимМаксим» в весьма смелом обличье. То она в коротеньком платьице выбегает из замка в Грязях, обмотанная пулеметной лентой для пулемета «Максим», который приспосабливает к делу одноименный Максим на лужайке перед домом. То, лежа обнаженная в пенной ванной, общается с мужем, обрядившимся в костюм Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря», томно вздыхая: «Максим, с тобой не соскучишься».

Может, в домашних условиях с ним и не заскучаешь, но в шоу царит скука необыкновенная. И тот пулемет, ленту к которому услужливо подносит Алла-пулеметчица, увы, заржавел от времени и дает осечку за осечкой. Причина в том, возможно, что стерильный юмор на бытовые темы в духе Петросяна устарел и котируется лишь там, где его десятилетиями культивируют. На Первом же канале, куда более модерновом, чем конкурент, такое шоу, лишенное минимальных попыток хоть как-то привязать шутки к реальности, которая по степени абсурда даст фору любому вымыслу, и вовсе кажется ужасным атавизмом.

А Галкина жаль, конечно. Зрители-то и не такое прощали. А вот жена явно настроена решительно.

Ирина ПетровскаяОбозреватель «Новой»

novayagazeta.livejournal.com

Официальный сайт Максима Галкина

  • Галерея

    В Галерею сайта добавлены фотографии с концертов в Кремле (2018) и Крокусе (2016)

    Опубликовано Понедельник, 04 Июнь 2018 20:50
  • Лучше всех! Выпуск от 03.06.2018

    Участники выпуска: юный знаток басен, опытный походник, целеустремленная балерина, специалист по наградам времен Великой Отечественной войны, заводная певица, модный гонщик…

    Опубликовано Понедельник, 04 Июнь 2018 20:48
  • Александр Абдулов. Сегодня вечером. Выпуск от 02.06.2018

    К 65-летию Александра Абдулова в студии у Юлии Меньшовой и Максима Галкина собрались родные и близкие актера, чтобы вспомнить артиста…

    Опубликовано Понедельник, 04 Июнь 2018 20:47
  • Старше всех! Выпуск от 27.05.2018

    Участники выпуска: мастерицы айкидо, спортсмен, играющий на домре, титулованная пауэрлифтер, коллекционер, собравший более тысячи расписных яиц, вышивальщица картин, альпинист-рекордсмен и…

    Опубликовано Понедельник, 04 Июнь 2018 20:46
  • Григорий Лепс. Сегодня вечером. Выпуск от 26.05.2018

    Программа посвящена певцу, композитору и продюсеру Григорию Лепсу. Не один десяток лет он шел к всенародной славе, и теперь его…

    Опубликовано Понедельник, 04 Июнь 2018 20:45
  • Легенды шансона. Сегодня вечером. Выпуск от 19.05.2018

    Юлия Меньшова и Максим Галкин поговорят о шансоне - музыкальном жанре, который больше всего подходит на звание самого народного и…

    Опубликовано Понедельник, 04 Июнь 2018 20:37
  • Легендарные фильмы о войне и Победе. Сегодня вечером. Выпуск от 05.05.2018

    Накануне великого праздника - Дня Победы - Максим Галкин и его гости вспоминают легендарные фильмы отечественного кинематографа о Великой Отечественной…

    Опубликовано Пятница, 11 Май 2018 10:19
  • Лучше всех! Выпуск от 29.04.2018

    Участники выпуска: ценительница поэзии, будущий футболист, потомственная скрипачка, исполнительница народных песен, игрушечных дел мастер, титулованная танцовщица и девочка, знающая все…

    Опубликовано Пятница, 11 Май 2018 10:18
  • Юрий Яковлев. Сегодня вечером. Выпуск от 28.04.2018

    25 апреля актеру театра и кино, народному артисту СССР Юрию Яковлеву исполнилось бы 90 лет. В студии "Сегодня вечером" о…

    Опубликовано Пятница, 11 Май 2018 10:17
  • Лучше всех! Выпуск от 22.04.2018

    Участники выпуска: гимнастка-рекордсменка, эрудированный зоолог, целеустремленная морячка, эксперт по роботам, крошечная певица, бесстрашная эквилибристка и народные рок-музыканты.

    Опубликовано Пятница, 11 Май 2018 10:16
  • maxgalkin.ru

    Максим Галкин: "Не хочу шутить о политике, она меня не вдохновляет" | Суббота

    Юморист рассказал о разводе с Пугачёвой, съёмках в кино и работе журналистом

    Максим Галкин снимается сразу в двух ролях комедийного телефильма «Всё могут короли»: менеджера Миши и средневекового герцога.

    О том, как он оказался в большом кино и чем теперь живёт, шоумен рассказал корреспонденту «Известий».

    «Пришлось учиться бою»

    — Чем вас привлекла идея сыграть в комедии «Всё могут короли»?

    — Думаю, у каждого артиста разговорного жанра есть мальчишеская мечта сняться в кино. Мне всегда казалось, что это моё. Может, так и есть, опыт покажет.

    Все немногочисленные кинопроекты для телевидения или небольшой эпизод в фильме Станислава Говорухина «Благословите женщину» подсказывали, что у меня может получиться. Бог дал мне такую роскошь — получать каждодневно удовольствие от того, что я делаю, но периодически мне хочется чего-то нового. Чтобы эстрада не вызывала скуки, нужно расширять свои профессиональные границы. Я долгие годы заглядывался на мир кино, но впервые получил такое заманчивое предложение.

    — Вы вносили правки в сценарий?

    — Нет, но мне было приятно, что при его написании учли мои пожелания. Я хотел сыграть костюмную роль, чтобы уйти от прочных ассоциаций с телевидением и шоу-бизнесом, которые я вызываю у зрителей.

    — Съёмки в кино требуют особых профессиональных качеств. Вы специально готовились?

    — Конечно, я брал уроки актёрского мастерства у режиссёра Александра Назарова, обдумывал биографии своих героев. Я не играю себя ни в одной, ни в другой роли. Игра на камеру не требует эстрадного педалирования и гротеска, но ты должен быть близок каждому зрителю.

    — Вы осознанно выбрали жанр комедии?

    — Конечно. Я не рискнул бы сразу обращаться к серьёзному жанру, хотя такой опыт мне тоже интересен.

    — Для работы в картине с историческим сюжетом вам потребовалось освоить какие-то особые навыки: бой, фехтование, верховую езду?..

    — Пришлось учиться актёрскому бою, в картине есть сцены, где мой герой сражается. Я специально учился ездить на лошади. Месяц перед съёмками занимался верховой ездой и так втянулся, что в перспективе планирую заниматься выездкой для собственного удовольствия.

    «Самоцензура есть у всех»

    — На экране вы всё чаще появляетесь в роли телеведущего и всё реже — в роли пародиста, изображающего политиков. Политическая сатира перестала быть актуальной?

    — Просто её функцию взяли на себя Интернет и журналистика. Для тех, кто ищет политическую сатиру, есть поэзия Дмитрия Быкова, он умеет глаголом жечь сердца людей.

    — Этот жанр перестал быть для вас интересным?

    — Я никогда ничего не просчитываю, отталкиваюсь от своих внутренних ощущений. У меня были сатирически острые периоды, когда время вдохновляло меня на политическую сатиру. Сейчас мне меньше всего хочется шутить о политике, она меня не вдохновляет. Нет новых персонажей, которых хотелось бы изобразить, — вероятно, из-за возникшей стагнации.

    В моих концертах по-прежнему есть камерный политический блок. Никто не запрещает давать его в эфир, просто я этого не делаю.

    — Это проявление самоцензуры?

    — Внутренняя самоцензура присутствует у всех. Анекдот, который я расскажу в беседе с вами, будет отличаться от того, который я позволю себе в мужской компании. Так и анекдот на концерте. Что касается политики, то ругать власть сейчас — общее место, не хочется слепо следовать за модой. Когда мне хочется шутить про власть — шучу и чувствую себя совершенно свободно.

    «Минули времена, когда гомосексуализм считали болезнью»

    — С недавнего времени вы раскрылись как журналист. Публицистика — ещё один способ расширить круг своих интересов?

    — Когда мне предложили вести газетную колонку (в газете «Комсомольская правда». — Прим. ред.), я согласился. Не могу писать под заказ, пишу, только если какой-то вопрос меня волнует. Я самоед, с большим вниманием отношусь к своим словам и стараюсь не замусоривать пространство пустыми звуками.

    — Когда Большой театр сотрясался от скандалов, вы посвятили колонку защите Николая Цискаридзе…

    — Николай не знал, что я буду писать о нём, он позвонил мне после публикации. Мы не обсуждали возникшую ситуацию. Я понимал, что и без меня есть много людей, которые терзают его лишними вопросами и бесконечным сочувствием. Я посчитал нужным высказаться публично. В подобной ситуации я всегда на стороне творческого человека, потому что он, как правило, уязвим и незащищен.

    Есть у меня грешок — люблю сказать то, что думаю. Я не нахожусь в коллективе, ничем не руковожу, от меня не зависят судьбы других людей, как от режиссёра театра. Убеждён, многие худруки были на стороне Николая Цискаридзе, но они связаны коллегиальной этикой. Я могу позволить себе быть смелым в своих суждениях и поступках.

    — В таком случае интересно ваше отношение к закону о запрете пропаганды гомосексуализма и шумихе, возникшей вокруг него.

    — Подобные законы возвращают нас к раннему этапу человеческого развития. Я думал, давно минули времена, когда гомосексуализм считался болезнью и развратом. Я не очень понимаю, что произошло в нашей стране, что к этому вопросу внезапно возникло такое пристальное внимание. Может, нас хотят отвлечь от более серьёзных проблем? В некоторых частях страны остро стоит проблема выживания, а люди ведут споры на пустом месте. На мой взгляд, никто никогда у нас в обществе гомосексуализм никому не навязывал. И в России нет необходимости в подобных законах.

    «Даже друзья поверили в наш развод»

    В последнее время со страниц российской прессы не ходит тема охлаждения отношений Галкина и Пугачёвой.

    Поводом стал отъезд Максима на съёмки. Мол, почему не взял Аллу?! На фоне свежих голливудских расставаний — Моники Беллуччи и Венсана Касселя, Майкла Дугласа и Кэтрин Зета-Джонс, Клинта Иствуда с супругой — этого показалось достаточным…

    — Вы не устали быть постоянной жертвой сплетен и слухов?

    — Как можно сердиться на дождь, если он идёт? Просто нужно брать зонт. Не скрою, поначалу весь бред, который про меня пишут, задевал, но вскоре выработался иммунитет. Была бы жива мама, её это расстраивало бы. Хотя тоже привыкла бы, родители у меня были мудрыми и сильными людьми. И сегодня мой ближний круг — люди сильные и опытные. У брата хорошее чувство юмора, он на ерунду не обращает внимания. Алле, как вы понимаете, ничего объяснять не надо, её сплетни и слухи не волнуют.

    — Считаете, что всё пиар, кроме некролога?

    — Я не считаю, что копание в грязном белье приносит пользу. Другое дело, что тратить жизнь на борьбу с клеветой неправильно. Бывают вещи откровенно хамские, их нужно пресечь с холодным рассудком в рамках правового действия. Люди привыкли верить написанному, особенно люди советской закалки. Сейчас, когда появились слухи о нашем разводе, даже близкие друзья стали нам с Аллой позванивать и осторожно расспрашивать, как у нас дела.

    — Не обидно, что люди обсуждают ваши замок, развод и банкротство, но мало кто знает, что вы занимаетесь благотворительностью?

    — Не вижу смысла афишировать эту сторону жизни. Я не аскет, но и не накопитель. Деньги дают мне возможность не только обеспечивать необходимый комфорт, но и оказывать помощь. Для меня самое главное, чтобы она дошла до человека, которому жизненно необходима.

    www.subbota.com