Колонка управления задвижками под электрический привод. Колонка управления задвижкой под электропривод типа а и б


Схема подключения и управления задвижки с электроприводом

Задвижка с электроприводом – это трубопроводная арматура, в которой запор перемещается под углом 900 по отношению к оси потока рабочей среды.

Задвижка BETRO с электроприводом

Задвижка BETRO с электроприводом

Электрический привод в этом устройстве приводит в действие запорный механизм.

Cодержание статьи

Применение арматуры

Стальная задвижка с электроприводом (диаметр ДУ50) используется в системах водоснабжения. Электропневматическую задвижку ВВ 32 монтируют в насосы, смесители и канализационные системы. Шкаф управления осуществляет контроль входящего электричества и работу затворного устройства.

Электроприводное запорное устройство ДУ100 широко используется в системах переработки сточных вод и магистралях, транспортирующих питьевую воду.

Реечные стальные задвижки с электроприводом устанавливают в том случае, когда необходима полная автоматизация погружных насосов. В этом случае задвижка с пневмоприводом обеспечивает точную регулировку скорости потока рабочей среды и ее давление.

Клиновая задвижка с электроприводом

Клиновая задвижка с электроприводом

Шкаф управления создает предельно точные сигналы для корректной работы арматуры. Помимо этого, реечные устройства с электроприводом, используемые постоянно, осуществляют регулирование количества потребляемой воды. На затворный механизм может устанавливаться дистанционная колонка, которая будет выполнять управление потоком рабочей среды.

Реечные задвижки имеют стальной прямоугольный корпус с перемещающимся по направляющим шибером. Внизу шибера прикреплена зубчатая рейка, сопряженная с шестерней. Приводной вал соединен с редуктором.

Разновидности электроприводных задвижек

Электроприводная стальная клиновая задвижка 30с941нж в системах орошения или пожаротушения с высокой степенью точности контролирует уровень подачи среды в соответствии с заданным первоначально режимом.

Может использоваться в системах транспортировки жидкости и газа – пар, газ, нефть и нефтепродукты. Клиновая задвижка может эксплуатироваться в трубопроводах с температурой рабочей среды до +4250С.

Стальная задвижка с условным ДУ80 позволяет распределять нагрузку в автоматическом режиме во время использования скважины. После установки в систему перекачки или добычи воды задвижки ДУ50, в накопительную емкость можно стабильно подавать фиксированный объем воды.

Колонка ДУ значительно упрощает управление арматурой. Устройство стальной арматуры подразумевает минимальное количество энергопотерь.

Колонка – это специальное устройство, которое предназначено для дистанционного управления операциями закрывания или открывания задвижки, установленной на глубине. В зависимости от того, каким типом привода оснащена колонка, бывают два типа устройства:

  1. Колонка с ручным управлением.
  2. Колонка с электроприводом.

Клиновая задвижка 30с941нж помимо отличных технических характеристик, еще и стоит недорого – средняя цена на такую арматуру колеблется в диапазоне 4-5$.

Колонка управления задвижкой Колонка управления задвижкой

Стальная задвижка 30ч906бр – это автоматизированный запорно-регулирующий узел, который осуществляет открытие или закрытие арматуры посредством электропривода. Стандартные задвижки ДУ200 подают два вида команд — «закрыть/открыть».

Широкое распространение этой модели электроприводных задвижек обеспечила простота управления механизмом. Стоит электроприводная стальная арматура 30ч906бр с условным ДУ50, ДУ80 — ДУ200 несколько дороже, чем клиновая задвижка 30с941нж — 25-35$.

Клиновая задвижка 30с964нж предназначена для установки в системы транспортировки воды, газа, нефти, масла с температурой рабочей среды до +3000С. Управляется клиновая арматура при помощи электропривода. Также есть возможность ручного управления.

Стальная клиновая задвижка 30с964нж монтируется на трубопровод посредством фланцевого способа соединения. Исключение составляет вентиль с условным ДУ 1000/800, которая снабжается патрубками под приварку. Клиновая арматура устанавливается на горизонтальном трубопроводе электроприводом вверх.

Особенности задвижек с электроприводом

Технические характеристики электроприводной арматуры, в зависимости от того, какая электрическая принципиальная схема используется, позволяют иметь три варианта управления:

  1. Дистанционный режим (используется колонка для управления вручную).
  2. Автоматический режим (используется шкаф управления электроприводом).
  3. Режим наладки.
Схема-чертеж электрической колонки управления задвижкой

Схема-чертеж электрической колонки управления задвижкой

Схема различий изделий определяется исходя из следующих параметров:

  1. Тип управления – дистанционный или местный вид привода.
  2. Способ крепления на задвижке – штепсельный разъем или сальниковый ввод.
  3. Конструкция, тип и размер привода.

Задвижки ДУ50, ДУ 80, ДУ 100 — полнопроходные, то есть диаметр самой арматуры совпадает с диаметром трубопровода. Это соответствие обеспечивает максимально надежное соединение и герметичность перекрытия потока рабочей среды.

Однако эта особенность создает достаточно узкую сферу применения устройства: его устанавливают только в тех трубопроводах, в которых требуется полное перекрытие рабочего вещества. Если выполнить операцию «открыть», то проход будет открыт полностью.

Нельзя использовать запорные устройства для регулировки напора или скорости течения потока воды, поскольку могут сформироваться гидравлические удары, которые выведут оборудование из строя.

Шкаф управления приводом обеспечивает управление устройством в режиме «автомат» или «ручной», контролирует уровень напряжения в сети, а также формирует пакеты данных о состоянии задвижки.

Узел задвижки и электро колонки, готовый к монтажу

Узел задвижки и электро колонки, готовый к монтажу

Шкаф управления используется в самых разных системах: водозаборах, пожарных установках или насосных станциях.

Достоинства и недостатки арматуры с электроприводом

Запорные устройства с электрическим приводом имеют ряд положительных качеств:

  • они устойчивы к воздействию коррозийных процессов;
  • арматура обладает малым гидравлическим сопротивлением;
  • стальные задвижки имеют высокий класс прочности и надежности, а также высокую частоту вращения электропривода;
  • схема подключения требует небольшое количество расходного материала: нужны всего два кабеля;
  • для работы может использоваться колонка ДУ50;
  • шкаф управления приводом отвечает за несанкционированные перепады напряжения;
  • простота в эксплуатации и обслуживании.

Из недостатков можно выделить следующие пункты:

  • для подключения необходим шкаф, поскольку электропривод должен подключаться к постоянному источнику питания;
  • некоторые модели имеют слабую сопротивляемость потоку рабочего вещества;
  • если в качестве уплотнителей используются материалы низкого качества, то не исключена разгерметизация устройства.

Особенности выбора и монтажа арматуры с электрическим приводом

При выборе арматуры учитывают ее эксплуатационные характеристики и условия эксплуатации. К ним относится температура рабочей среды и схема уровня давления в трубопроводе. Необходимо также обратить внимание на пропускную способность устройства, а также на то, что потребуется шкаф управления электроприводом.

Задвижка шиберная ножевая с электроприводом типа открыть/закрыть

Задвижка шиберная ножевая с электроприводом типа открыть/закрыть

Так, например, для бытового применения, этот параметр может быть минимальным. Диаметр запорной арматуры (ДУ 50, ДУ 80 и т. д.) должен соответствовать диаметру трубопровода.

При установке нельзя допускать, чтобы трубопровод оказывал на запор изгибающее или растягивающее усилие. Под задвижкой оборудуют платформу, которая избавит входные патрубки устройства от нагрузок.

Процедуру подключения арматуры необходимо осуществлять, строго придерживаясь инструкции к изделию, ориентиром также должна служить схема трубопроводной магистрали.

Также вы можете подробнее прочитать про шиберные ножевые задвижки.

Установка электропривода на арматуру (видео)

Другие похожие статьи по теме:

trubypro.ru

Колонка управления задвижками под электрический привод

Колонка в целом является промежуточным звеном между электроприводом, установленным на ней и расположенным, соответственно, выше поверхности земли, и задвижкой, установленной в линии водовода, заглублённого до 7 м .

Колонка передает, крутящий момент, развиваемый электроприводом, на задвижку и, в зависимости от направления вращения, открывает или закрывает её и, таким образом, регулирует движение объемов жидкости по водоводу.Колонка управления задвижками под электрический привод КЭА. КЭБ. КЭВ. КЭГ

предназначена для управления задвижками технологических, магистральных трубопроводов водоснабжения и канализации с Ду 50……1200мм.

Конструкция колонки включает в себя следующие основные узлы: корпус колонки, штангу с переходником, закладную конструкцию.

Крутящий момент электропривода передаётся через приводной вал колонки, который посредством сухаря связан со штангой переходника смонтированного на задвижке.

Тип электропривода выбирают по типу задвижки. На колонку сверху устанавливается электропривод, переходник колонки монтируется на электроприводной задвижке. Электропривод не входит в комплект колонки.

Также мы изготовим для Вас колонки управления задвижками с ручным и электрическим приводом по альбомам серии 3.901-13 шести выпусков и по чертежам заказчика.

Выпуск 1 Колонка для управления задвижками, Ду100-150мм, под электропривод типа А по чертежу ТМ 73.01.00.00.00 СБ

Выпуск 2 Колонка для управления задвижками, Ду200-400мм, под электропривод типа Б по чертежу ТМ 73.02.00.00.00 СБ

Выпуск 3 Колонка для управления задвижками, Ду500-1000мм под электропривод типа В по чертежу ТМ 73.03.00.00.00 СБ

Выпуск 4 Колонка для управления задвижками Ду800-1200мм под электропривод типа Г по чертежу ТМ 73.04.00.00.00 СБ

Выпуск 5 Колонка для управления задвижками Ду100-250мм с ручным приводом по чертежу ТМ 73.05.00.00.00 СБ

Выпуск 6 Колонка для управления задвижками Ду300-400мм с ручным приводом по чертежу ТМ 73.06.00.00.00 СБ

Колонка для управления задвижками Ду100-250мм с ручным приводом по чертежу У-ll-59-1301.00.00.00

Колонка для управления задвижками Ду300-400мм с ручным приводом по чертежу У-ll-59-1302.00.00.00 

npptmk.ru

Колонка управления задвижками

Колонка управления задвижками

Колонка управления задвижкой по серии 3901-13

Колонка управления задвижкой по с.3901-13 предназначена для дистанционного управления задвижками с ручным и электрическим приводами. Применяется в сооружениях водоснабжения и канализации при глубине заложения трубопровода до 7 м.

Колонки серии 3.901-13 существуют в двух исполнениях:

  • Колонка управления задвижкой с электрическим приводом;
  • Колонки управления задвижкой с ручным приводом.

Конструкция

Конструкция колонки управления задвижками с электрическим приводом включает в себя: подставку, штангу, переходник, приводной вал и вал кулачковый.

Конструкция колонки управления задвижками с ручным приводом включает в себя: штангу и собственно колонку.

Переоборудование

Для переоборудования задвижек с ручным приводом на дистанционное управление маховик с задвижек не снимается, а вращательное движение шпинделю задвижки передается через маховик и штангу, которая скобами присоединяется к маховику задвижки.

При переоборудовании задвижек с электрическим приводом на дистанционное управление электропривод задвижки снимается и монтируется на подставке.

Пример условного обозначения

Колонка управления задвижкой Ду 250 с ручным приводом при глубине заложения трубопровода H=4,5 м

Колонка Ду 250 с ручным приводом - VII 

Колонка управления задвижкой по ТУ 3791-001-85857647-2011

Колонки управления по ТУ 3791-001-85857647-2011 имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с колонками, выпущенными по другим техническим стандартам. По техническим характеристикам они схожи с прочими колонками, но в отличие от них являются разборными, делая их ремонтопригодными, что позволяет как осуществлять обслуживание колонки, так и заменять вышедшие из строя отдельные элементы колонки, продлевая ей жизнь и уменьшая затраты в связи отсутствием необходимости полной замены всей колонки.

Немаловажным фактором в продлении эксплуатационного срока и в безотказности работы в сложным метеоусловиях таких, как снег, дождь, и мороз, является герметичность, присущая только колонкам, выпущенным по ТУ 3791-001-85857647-2011 ,в чем она не имеет аналогов.

О других преимуществах колонок Вы можете узнать в разделе «Статьи» нашего сайта.

Пример условного обозначения

Колонка КУ-З-Р1-100-V-УД-ЗК-Ш-ШУ-УХЛ1  ТУ 3791-001-85857647-2011 

                    1  2     3   4   5    6  7    8     9

где:

1- Тип регулируемой арматуры: 

З- задвижка;

ПЗ- поворотный затвор;

ШК- шаровый кран.

2- Тип привода колонки:

Р1- с ручным приводом Ду50-250мм;

Р2- с ручным приводом Ду300-400мм;

ЭА- под электропривод тип "А";

ЭБ- под электропривод тип "Б";

ЭВ- под электропривод тип "В";

ЭБ- под электропривод тип "Г".

3- Условный проход запорной арматуры Ду(мм)

4- Типоразмер длины штанги

5- Тип удлинителя (если его нет, раздел пропускается):

УД1- удлинитель высотой не более 0,5м;

УД2- удлинитель высотой не более 1м;

УД3- удлинитель высотой не более 1,5м.

6- Наличие закладной конструкции (не указывается в случае отсутствия необходимости)

7- Наличие шарниров (не указывается в случае отсутствия необходимости)

8- наличие шарнирного узла (не указывается в случае отсутствия необходимости):

ШУ1- шарнирный узел №1;

ШУ2- шарнирный узел №2.

9- Климатическое исполнение:

У1- при температуре окружающего воздуха от +40 до -40;

УХЛ1- при температуре окружающего воздуха от +40 до -60.

 

Так же мы изготавливаем аналоги колонок управления задвижками типа:

  • КР1 – для Ду 50…250 мм
  • КР2 – для Ду 300…400 мм
  • КЭА – для Ду 50…400 мм под электропривод тип"А"
  • КЭБ – для Ду 100…1000 мм под электропривод тип"Б"
  • КЭВ – для Ду 200…1200 мм под электропривод тип"В"
  • КЭГ – для Ду 300…1200 мм под электропривод тип"Г"

kasc.ru

Колонка для управления задвижками под электрический привод

Компания ООО "Волгопромстрой" произведет для Вас колонки управления задвижками:

Колонки управления задвижками предназначены для дистанционного управления задвижками с ручным и электрическим приводом, применяются в сооружениях водоснабжения и канализации.

Выпуск 1 Колонка для управления задвижками, Ду100-150мм, под электропривод типа А, серия 3.901-13

Выпуск 2 Колонки управления задвижками Ду200-400мм, под эл. привод типа Б, серия 3.901-13

Выпуск 3 Колонки управления задвижками Ду500-1000мм, под эл. привод типа В, серия 3.901-13

Выпуск 4 Колонки управления задвижками Ду800-1200мм, под эл. привод типа Г, серия 3.901-13

Выпуск 5 Колонки управления задвижками Ду100-250мм, серия 3.901-13

Выпуск 6 Колонки управления задвижками Ду300-400мм, серия 3.901-13

А так же по чертежам заказчика. Конструкция колонки разработана применительно к задвижкам, обеспечивает управление задвижкой с глубиной заложения от 2 м до 7 м.

Наши контакты

Нижний Новгород

Телефон: +7 (831) 219-93-96График работы: с ПН-ПТ с 8:00 до 17:00 Эл. почта: [email protected]

 

Нижнекамск

Улица Чистопольская, 17иТелефон: +7 (8555) 448-777, 448-999, 499-151График работы: с ПН-ПТ с 8:00 до 17:00 Эл. почта: [email protected]

 

Чебоксары

Московский проспект, дом 17, стр. 1Телефон: +7 (8352) 27-69-33График работы: с ПН-ПТ с 8:00 до 17:00 Эл. почта: [email protected]

 

volgopromstroi.ru