Алла Пугачева опять показала всем кузькину мать. Колонка максима галкина в газете


Кто хочет стать Максимом Галкиным?

Лейтмотивом особенно торжественной 20‑й премии МУЗ ТВ стала борьба с потоотделением. Церемонию вели четверо ведущих, но высокая честь рекламировать крем, побеждающий зло, досталась одному Максиму Галкину. Сражение за благоухающие ноги длилось в «Олимпийском» 6 часов. Даже Нагиев, гений конферанса и рекламы, не выдержал: «Максим, тебя погубит любовь к деньгам».

Решительно не согласна с Нагиевым. Тут все другое. Через несколько дней Галкину исполнится 40. Отличное время для подведения предварительных итогов.

Юный Максим стартовал с вертикального взлета. Уже первое появление на экране худощавого 17‑летнего паренька поражало снайперской точностью авторских пародий. Галкина заметили — и понеслось. Все, что он ни делал, от телешоу до мюзиклов, было маркировано печатью заоблачного рейтинга. Его концерт «А мне — 26» стал вторым после новогоднего обращения президента. Кажется, этот рекорд еще никем не превзойден. Ему удавалось все. Если петь, то сразу на сольниках «Славянского базара». Если быть телеведущим, то начинать с престижной игры «Кто хочет стать миллионером». Если строить дом, то замок, глядя на который местные пейзане до сих пор, цитата, «восторженно матерятся». Если жениться, то на Алле Пугачевой. О Галкине выходит документальный фильм «О, счастливчик!». Жизнь героя трактуется в терминах «эзотерика», «волшебство», «мистика». «Он ясновидящий!» — восклицает Пугачева. «У всех лица, а у него — лик!» — восторгается Виктюк. Высокохудожественное произведение в жанре оды завершается напутствием Эрнста: «Все, что ты делал прежде, — этюд, пора писать маслом».

Константин Львович лукавит. Гендиректор лучше других знает: «масло» нынче в ящике не в цене. Знает это и Галкин. Неожиданно он покидает Первый канал и переходит на «Россию». Ведет модные шоу, в которых россияне покоряют лед и танцпол с той же истовостью, с которой некогда покоряли космос. Ему отдают дефицитный вечерний прайм, где он блистает в стилистике прямых линий президента. Шоу, концерты, фильмы, игры и, наконец, венец творенья под названием «Кто хочет стать Максимом Галкиным?» — все это бурлит и пенится в промышленных масштабах. Его становится непростительно много. В избыточной стихии старательного веселья теряется прежде всего сам Галкин с его некогда поразительной органикой, даром импровизации, безукоризненным слухом и вкусом.

Казалось бы, вот оно известное, блоковское: слопала-таки поганая, гугнивая, родимая матушка-Россия, как чушка своих поросят. Ничего подобного, Галкин сам себя слопал. Разве что «матушка-Россия» чуть-чуть помогла. Время ему досталось тухлое, болотное, вязкое. Прожить в нем счастливчиком человеку с умом и талантом — особый дар. Похоже, Галкин им обладает сполна: он умеет с собой договариваться. Политическую сатиру бросил, потому что стало неинтересно («Я не борюсь с режимом, я его не замечаю»). Пусть Быков глаголом жжет сердца людей, а его, Галкина, дело — смешить. Цензуры не боится, у него развита самоцензура. Конкуренции тоже не боится. Профессия выпускника РГГУ, лингвиста, тонкого знатока «Фауста», — развлекать публику. Говорит четко, с убежденностью первого отличника, но лицо, если не улыбается, напряженное, глаза беспокойные. Кажется, он не столько нас, сколько себя хочет убедить в сказанном.

Иногда наш счастливчик предпринимал попытки выразить себя не только в жанре «чисто поржать». То он колонки пишет в «Комсомолке», опять же пером первого отличника. То вдруг засветился на «Дожде», спел в «Господине хорошем» гимн Госдумы голосом Шаляпина. Поговорил с ведущими. Посоветовал «Дождю» научиться лавировать.

Сам Галкин недавно снова долавировался до Первого канала. Мечтаю, говорит, под руководством Эрнста поработать человеком-форматом — созрел для персонального шоу, где смог бы выразить себя максимально полно. Входным билетом в царство свободы стала полная несвобода. Галкин начал свое триумфальное возвращение на историческую родину с шоу перевоплощений «Точь-в‑точь», то есть с полного отказа от себя. Шоу презабавное — тут копия ценится выше оригинала. (Чем не национальная идея для общества, построенного на имитации?) Побеждают не лучшие, а пластичные, способные к мимикрии. Галкин, конечно, победил.

И вот грянул апофеоз — шоу «МаксимМаксим». Это больше, чем провал, — это драма. Таким оглушительно неталантливым Галкин не был никогда. Он словно выпал из времени, из поколения, из профессии. Если поиски себя увенчались картонным Максимом в квадрате, то был ли мальчик? Был и есть. Галкин, настаиваю, самый яркий человек на серых просторах ТВ за последние лет 20. В начале пути он имел отношение к русской смеховой культуре с ее невероятным диапазоном — от мрачного, как самогон, Салтыкова-Щедрина до искрометного, как шампанское, Жванецкого. Сегодня он — коллега по цеху Петросяна.

Рабам рейтинга трудно сохранить себя. Невозможно остановиться, оглянуться. Галкин остановился — на подступах к «Олимпийскому». Стоит человек-формат на красной дорожке, приветствует представителей высшего попсового света. Парчовый, с золотом и серебром, пиджак развевается на ветру, уста попеременно струят зефир — то в адрес какого-нибудь Тимати, то в адрес уже известного нам крема от потоотделения. Да, чуть не забыла: всё вместе это называется «Энергия будущего».

С днем рождения, Максим Александрович! В 40 лет, настаивает киноклассика, жизнь только начинается.

www.novayagazeta.ru

Статейкины: Максим Галкин

Лингвист по образованию, для своей кандидатской он изучал переводы трагедии Гете "Фауст". Он в совершенстве знает три языка, но может воспроизвести еще большее количество голосов. Его личная жизнь вся на виду, но никто не знает о ней ничего. Он не боится интервью, откровенно говорит на любые темы, но никто не может быть уверенным, что понял его до конца.

Наедине со всеми – юморист, телеведущий Максим Галкин.

О возрасте:У меня есть какое-то внутреннее ощущение, глубокая уверенность, что я буду вечно молодым, поэтому возраст для меня не важен.

О том, почему его нет в соцсетях и зачем ему блог в газете:Достаточно часто мы с Аллой даем повод – не специально, а тем, что существуем, - для разного рода публикаций, в том числе желтой прессы. Любое присутствие в соцсетях – это лишний повод для очередного броского заголовка. Блог в газете – это для меня возможность самовыражения. Когда я хочу что-то сказать по поводу своей гражданской позиции или еще чего-то, я обращаюсь со страниц газеты. Газета выходит раз в неделю, меня это не обязывает сообщать что-то людям каждый день. Одна из целей – приучить людей к тому, что я могу что-то написать.

О неоконченном романе "Сила мрака":Это роман ужасов, готический роман. Но до самого мрака я даже не дошел. Двенадцать глав я шел к мраку, и, когда уже подошел, мне это все надоело. Это было отпечатано на первых ЭВМ, это все сохранилось. С иллюстрациями: там была схема замка, в котором проживали главные герои.

Об отношениях с Аллой Пугачевой:Я не помню, чтобы мы ссорились. Мне кажется, мы один раз в жизни ссорились на один день – всё. Как-то не было у нас никогда серьезных разногласий. Мировоззренчески у нас много совпадений. Отношение к близким, отношение к самому себе, самоирония. Понимание, что важно в жизни, а что – нет. Отношение к деньгам, к известности.

О Филиппе Киркорове:Мы сейчас с Филиппом дружим. Я не был разлучником, черная кошка пробежала между ними задолго до моего появления. Филипп – это часть Аллиной жизни. В свое время мама Филиппа попросила о Филиппе заботиться. Несмотря на то что Филипп с Аллой развелся, это не мешает ей, как всякой цивилизованной жене, поддерживать какие-то отношения со своим бывшим мужем. В отношении того, присутствует Филипп где-то или нет, это Аллина прерогатива. Я не говорю: "Ты знаешь, Алла, что-то часто Филипп стал появляться рядом с нами". Если Филиппу хочется быть рядом – на здоровье, это замечательно.

О воспитании детей - Елизаветы и Гарри:У нас так: мама строгая, я балую. Так сложилось. У нее уже есть дочка Кристина, она уже знает, как воспитывать, а я не знаю еще. У них замечательные характеры. Они в принципе не капризные, даже в своих капризах они понятны. У меня нет с ними никаких проблем.Я пребываю в уверенности, что сейчас дети находятся еще в таком возрасте, когда наказывать, шлепать, повышать голос не имеет никакого смысла, имеет смысл только дарить любовь. Если потом мне придет в голову, что они нуждаются в какой-то корректировке, может, я пересмотрю взгляды.В какой бы среде ни рос ребенок, каждая среда несет какие-то издержки. Если бы они в чем-то нуждались в детстве, в этом были бы свои минусы. Изобилие и доступность всего – это свои минусы. У детей нет опасности вырасти на примере родителей, которые ведут праздный образ жизни. Алла возится в саду, я вожусь по дому. Кто бы у меня в доме ни работал, я могу и пропылесосить, и пыль убрать, и я во все вникаю: что с вентиляцией, что с септиком, что с канализацией.

О целях и смыслах:Не должен быть целью успех – целью должна быть самореализация. Не должно быть целью соблазнить успешного мужчину – должно быть целью найти свою вторую половину. Вся искусственность предлагаемых формул для достижения целей связана с искусственностью самих целей. Мир, в принципе, сейчас в общем и целом забыл, что жизнь прекрасна сама по себе и необязательно задавать какие-то вопросы, подгонять себя под какие-то идеалы и драконить в связи с этим близких.

Об успехе:Сейчас такое время, когда телевидение очень эксплуатирует манкость успешного деятеля шоу-бизнеса. Это воплощается во многих проектах, когда люди приходят, поют и становятся "звездами". Из-за того что этих проектов много, у людей возникает ощущение, что это очень просто: пришел, спел… Успех сложен тем, что успех – это лишь проявление очень сложного пути. При всей его легкости он очень сложный. Да, человеку дан голос, дано обаяние, но человеку еще столько требуется, чтобы остаться с этим голосом, обаянием и быть интересным публике. Есть много качеств, которые нужны успешному человеку: и талант, и обаяние, и уверенность в себе, и тщеславие в каких-то рамках. Но есть люди, у которых все это есть, а они ничего не достигли. А есть люди, у которых чего-то из этого нет, но благодаря одному качеству они всего достигли. Мне кажется, самое главное – это умение любить людей. Оно подразумевает умение общаться, умение иногда договариваться, умение искать компромиссы - то есть умение быть в человеческом обществе.

О предназначении:В детстве я очень остро чувствовал негативное поведение человека с окружающей средой. Я не понимал, почему уничтожаются леса в Бразилии, почему животные попадают в Красную Книгу. Поэтому у меня была идея Ноева ковчега: живите, как хотите, а я возьму каждой твари по паре. Была идея острова, купола, который выдержит ядерные взрывы. Сейчас эта идея скукожилась, я понял, что это непосильная задача, никакого острова я не создам, Ноев ковчег технически невозможен. Я успокоился и понял, что мне хотя бы надо делать то, что возможно. А возможно веселить людей, например. Тоже немало! Потому что жизнь наша довольно тягостная в массе своей, зачастую события внешнего мира, над которыми ты не имеешь никакой силы, психологически очень давят. Я получаю кайф от того, что я могу конкретно этот зал, этих зрителей сегодня повеселить, чтобы они ушли с надеждой, с оптимизмом.Я люблю зрителей, мне это нравится. Если у меня долго нет концерта, я нахожу случайных людей. Больше двух людей – это уже аудитория. Я ищу возвышение, чтобы встать, что-то изобразить. Когда выступаешь с успехом в юморе, это особый успех и особое состояние. Люди смеются, и ты с ними одно целое. В эту секунду, когда создается атмосфера такого энергетического пинг-понга с залом, когда все это сверху орошается прекрасным настроением, оптимизмом, – ровно в эту секунду ты окрылен. Но я никогда не останавливаюсь на этих лаврах. Когда уходишь со сцены, голова уже болит по поводу следующего концерта.

alladdis.blogspot.com

Вечерний Галкин - Литературная газета

В терновом венце шоубиза грядёт 17-й год

Шоу «МаксимМаксим», летние выпуски которого многими (в том числе и «ЛГ») были нещадно раскритикованы, вернулось в эфир. Вернулось, разумеется, в обновлённом виде – создатели прислушались к критике и внесли в проект существенные коррективы.

Убрано многое из того, что тормозило шоу и было не смешно, а, мягко выражаясь, скучно и пошло. Теперь это вполне смотрибельное действо, очень напоминающее расширенный вариант «Вечернего Урганта». Здесь тоже постоянно появляются «более лучшие» люди, такие, например, как полногрудый клон гламурной провинциалки Аллы Михеевой с интеллектом забытой уже Светы Курицыной с НТВ.

Закрыта непомерно долгая и несмешная рубрика Филиппа Киркорова. В юмористических программах король шоубиза особенно хорош, когда не он шутит над чем-то, а подшучивают над ним. Так же, как Николай Басков, который появился в «Максиме» в качестве начинающего «стендапера». Для роли искромётного импровизатора ему катастрофически не хватает многого, начиная с быстроты реакции, но душка Николай так мил, что позволяет смеяться над собой, и это оправдывает его появление в шоу.

Исчезли упоминания о Грязи, то есть о роскошной, почти царской резиденции Галкина и Аллы Борисовны в том подмосковном селении, где снимались первые выпуски, да и сама царица эстрады здесь не показывается и упоминается редко, что тоже пошло шоу на пользу.

Важным действующим лицом стал зрительный зал, в котором всегда полно знаменитостей, одна из которых непременно начинает концерт под восторженные вопли жизнерадостной публики. Первой такой «зажигалкой» стал Сосо Павлиашвили. Он, как и последовавшие разнообразные другие, открывал выпуск, неистово презентуя и восхваляя ведущего в этом «самом лучшем в мире шоу», задавая высокий градус восторга, который в дальнейшем изо всех сил поддерживается Максимом и его свитой. Несмотря ни на что! За окнами квартир телезрителей может происходить всё что угодно: горькие потери, жуткие несчастья и отвратительные несправедливости, но «МаксимМаксим» выше свинцовых мерзостей, здесь – перманентное веселье и беззубое зубоскальство.

18-3-43.jpg

Позаимствована истерично праздничная атмосфера всё того же «Вечернего Урганта». Правда, у Ивана Андреевича она всё чаще нарушается гостями. То великая Алла Демидова назовёт его жоржиком, то не­удержимо восхищающийся собой Дмитрий Дюжев абсолютно подавит ведущего – от восторженного дюжевского самопиара Иван-царевич так растерялся, что на него было жалко смотреть. Вообще стало казаться, что Иван устал от роли едино­властного самодержца развлекательного эфира и маска лучезарного пофигиста за десять лет абсолютного лидерства ему осточертела.

Галкин же застоялся и рвётся в бой за потерянный трон главного «стендапера». В его шоу после летнего провала, видимо, сменилась команда сценаристов и постановщиков, которые теперь неусыпно следят, чтобы скучно не было. И юмор какой-никакой есть: в рамках шоу состоялось даже выступление Максима на слепых прослушиваниях в «Голосе». Но такого блеска, какой иногда бывал, например, в «Большой разнице», где остроумно и зло пародировалось российское телевидение, здесь пока нет. Так же, как и настоящей сатиры, да и острых тем. Зато бывают провалы по вкусу. Ну зачем, обыгрывая модную в шоубизе тему похудения, пародировать Людмилу Зыкину и переиначивать текст великой песни Льва Ошанина «Течёт река Волга», да ещё таким хамским образом: «Сказала мать – не надо жрать»? А знает ли Максим, что многие из его телезрителей недоедают совсем не по предписанию диетологов? Шоу раздражает самодовольной сытостью, отрывом от реальной жизни, как будто в стране все живут во дворцах и теми же заботами, что Максим, Сосо, Натали, Нюша и прочие представители «зажравшегося» меньшинства...

Вспомнился Суслов. Нет, не Михаил Андреевич, главный идеолог ЦК КПСС, а персонаж горьковской пьесы «Дачники». Сусловский «манифест мещанина» когда-то часто цитировали разоблачители обывательской психологии и мещанского индивидуализма: «Мы все здесь – дети мещан… Мы наволновались и наголодались в юности; естественно, что в зрелом возрасте нам хочется много и вкусно есть, пить, хочется отдохнуть... Я обыватель – и больше ничего-с! Мне нравится быть обывателем... Я буду жить, как я хочу! И наконец, наплевать мне на ваши россказни... призывы... идеи!»

А говорят, у нас нет идеологии. В развлекательном эфире – есть: мещанская, сусловская. Она, конечно, диссонирует с тем, что мы слышим в новостях и с тем, что происходит в стране и мире, где всё так тревожно, что поневоле вспоминаешь Михаила Кульчицкого: «Уже опять к границам сизым составы тайные идут…» Но на это, разумеется, не стоит обращать внимания, надо гнать от себя дурные мысли, да и все мысли вообще – на повестке дня должен быть один вопрос: кто воцарится на Первом – Иван или Максим? Кто будет вести новогоднее шоу 17-го года? Или оба?

Или всё же на ТВ наконец свершится революция, о необходимости которой так долго говорило зрительское большинство?..

lgz.ru

Максим Галкин:

Я удивляюсь, как он везде успевает: выступить в новогоднем эфире перед Президентом, ответить на 15 вопросов и не стать миллионером, петь с Аллой Пугачевой и шутить над Филиппом.

— Максим, можно вас на минутку? У вас имидж такого правильного мальчика: не пьет, не курит, носит очки, начитанный, интеллигентный... Вы на самом деле такой?

— Что поделать? Курить и пить я не люблю. Первое вообще не пробовал. Выпить что–то спиртное пробовал и не раз, но меня к этому не тянет вообще. Не нахожу в этом никакого кайфа: ни во время, ни после. У меня в семье никогда не курили и не пили. Вот и все.

— Вы считаете своим учителем Евгения Петросяна. Но у вас разный уровень юмора...

— Я никогда не говорил, что Петросян — мой учитель. И вообще никого из юмористов, ныне живущих и здравствующих, которых всех очень уважаю, я не называл своими учителями. Были люди, которые мне помогли, это правда. И Евгений Ваганович очень помог. Он меня первый показал в «Смехопанораме» в 1997 году, я это всегда и везде отмечаю. Но он никогда меня не учил, как делать пародии. Я абсолютно доморощенный организм.

— Жванецкий про вас как–то сказал, что вы на сцене наглый.

— Да, я — наглый. И считаю это неотъемлемой частью того, что делаю на сцене. Не могу не быть таким. Но я наглый в хорошем смысле слова, то есть не нахал. Не стесняюсь говорить то, что думаю. Михал Михалыч это говорил еще и в сравнении с собой, мол, им, молодым, легче, они — наглые. Но он в первую очередь писатель, а я хоть и сам себе многое пишу, но — артист.

— Ваша потрясающе быстрая реакция на сцене — это все экспромт или подготовлено заранее?

— Я работаю в такой технике, которая не препятствует, а позволяет импровизировать. Когда я сам себе пишу, то многое придумываю. А если так, то есть вероятность, что все это с такой же скоростью придумается и на сцене. А еще это некоторый образ мышления. У меня было так, что я выходил на сцену, не имея четкого порядка выступления. Например, хотел сделать поздравительный номер, когда меня пригласили на юбилей Союза театральных деятелей. Решил, кого именно буду изображать. Эти люди будут между собой общаться, один скажет это, другой — то, а задавать вопросы будет в моем лице Никита Сергеевич Михалков. И все — на этом моя подготовка окончена. А дальше я просто на ходу, стоя на сцене, все соединяю. Это очень удобная система, и, кстати, она мне больше всего нравится.

— А ляпы у вас из–за таких импровизаций какие–то были?

— Нет. У меня было как раз наоборот — опережение ожидаемого. Когда я шутил, то думал, что говорю про одно, а зал находил гораздо более отдаленный и смешной смысл. И потом я думал: «Ну ничего себе я сказал».

— Скажите, то, что вас иногда называют Максим Алкин или вместе с Пугачевой — Пугалкины, не раздражает?

— Весело. Нормально. Я сам давеча так говорил.

— А вам не кажется, что на сегодняшний день вы нужнее ей, чем она — вам? К ней теряется интерес, и тут появляется такой молодой и талантливый...

— Вопрос или суждение о том, что к известному человеку теряется интерес, возникает автоматически после того, как человек находится на высоком уровне популярности уже больше пяти или десяти лет. Так как Алла Борисовна не сходит с первых обложек газет уже эдак лет 30, то говорить, что к ней теряется интерес, неуместно. Мы действительно с Аллой Борисовной дружим. Это первое. Второе: как два человека, которые тесно общаются, мы друг другу даем достаточно много. И воспринимать себя как источник «пиара» для Пугачевой — это неправильно.

— Максим, сколько у вас костюмов?

— Много. Сколько — даже не берусь подсчитывать. Периодически я кому–то их отдаю. Больше всего костюмов шьют для «Миллионера». В этой программе есть стилист Андрей Мановцев, который следит за моим внешним видом. Но, честно говоря, я не понимаю, когда говорят об имидже, имея в виду одежду. Имидж — это когда Шнуров матерится или без микрофона поет на сцене и бьет инструменты... Кстати, одежду «для жизни» я подбираю себе сам и достаточно консервативен в этом вопросе. Я не тусовщик, у меня нет каких–то клубных костюмов.

— Вы — не тусовщик? Кокетничаете.

— Нет–нет. Каждую неделю мне присылают приглашения на какие–то вечеринки. Все жду, когда устанут присылать, потому что все вечеринки я игнорирую. За пять лет усиленной популярности был на двух–трех презентациях дисков своих коллег. Отдыхаю я там, где не фотографируют. Могу, например, пойти в боулинг, в кино.

— Но вы можете принимать участие в частных вечеринках за деньги...

— Конечно, я выступаю на частных вечеринках. За большие деньги.

— Говорят, что сумма вашего гонорара за такое выступление — 10 тысяч долларов. Это правда?

— Не готов обсуждать. Но могу сказать, что это неправда. В какую сторону неправда — не скажу.

— Ваши траты обсуждают: газеты пишут о том, что вы себе и шубу в этом сезоне прикупили...

— Вот она. (Максим кивает на лежащую рядом шубу.)

— За 35 тысяч долларов.

— Это журналисты придумали цену. Я ее купил давно... Да не буду я вам рассказывать. Это моя знакомая дизайнер сделала персонально для меня. И, как вы понимаете, на порядок дешевле.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Понравился материал? Поставьте ему оценку.

www.sb.by

Любимая страна Максима Галкина - Салат

Максим Галкин: "Я с нетерпением жду приезда в Израиль. Я желаю мира моей любимой стране и хочу сказать, что обязательно буду!".

Его сольные концерты всегда проходят с аншлагами. Везде его встречают цветами и овациями, а каждое его шоу неизменно вызывает в зале самую восторженную реакцию. Через несколько дней то же самое ожидается и в нашей стране: в Израиль, в рамках мирового турне, с новым сольным концертом приезжает популярнейший юморист, успешный пародист, блестящий телеведущий, талантливый киноактер и певец, орденоносец и самый молодой классик юмора и эстрады - Максим Галкин. Накануне гастролей мы побеседовали со знаменитым юмористом.

- Максим, это замечательно, что вы нашли время приехать к нам. Пять концертов, пять самых настоящих спектаклей, это всегда новые задумки и это очень приятно и интересно. Вы ведь когда-то хотели быть еще и архитектором, именно стремлению к построению нового, необычного повлияло на ваше желание?

- Как-то так получается, что в разговорном жанре, в жанре сатиры и юмора оказываются люди, которые получают специальности в самых разных областях. Я хотел быть архитектором - стал лингвистом. Буквально вчера я общался с еще одним замечательным архитектором, который в результате начал писать песни и стал одним из самых популярных музыкантов России - это Андрей Макаревич. Поэтому неважно, кем ты хотел стать и на кого ты учился, важно, что в итоге у тебя получается.

- Я посмотрела, как давно был ваш первый сольный концерт. Это было лето 2001 года в Витебске на Славянском базаре, не считаю сольных номеров в концертах до этого. 13 лет это много, сколько всего произошло за это время.

- Первый раз я выступил в Театре эстрады в июне 1994 года. Так что уже 20 лет. Я начал выступать в прошлом веке.

- Переходить из века из века в век - это не все могут, и оставаться на гребне волны. Судя по новым номерам и находкам, которые вы делаете, у вас получается не просто спародировать, а подать это в необычной форме. Кроме того, не у каждого пародиста есть такие вокальные способности, как у вас, поэтому - это отдельная "песня", которую вы исполняете. Несколько лет назад журнал "Тайны звезд" изобразил возможного виртуального сына - вашего и Аллы Борисовны. Но, к счастью, у вас появились настоящие Лиза и Гарри, и вы сейчас самый настоящий счастливый отец, который стал еще более домашним человеком, чем был раньше.

- Да, конечно, это радость каждый день и, честно говоря, очень тяжело уезжать на гастроли, и раньше-то было тяжело уезжать из дома от жены. А сейчас появились еще две очаровательные точки притяжения.

- Меня всегда удивляло в вас то, что будучи еще совсем молодым человеком, вы уже демонстрировали очень мудрое отношение к жизни, очень взрослое, кроме того что у вас всегда был великолепный русский язык, которым вы умели пользоваться, в номерах это очень чувствуется, и это замечательно. Не все умеют сочетать в себе возраст и мудрость. Откуда это у вас, от семьи?

- Конечно, от папы, от мамы, у меня были замечательные родители, к сожалению, их уже нет. К счастью, большую часть сознательного возраста я прожил с ними и, конечно же, мудрость это, безусловно, от них. Они своим отношением к жизни, своим личным примером показывали, как нужно относиться к жизни. У меня есть и замечательный старший брат, который еще больше сознательных лет провел с ними и у которого я продолжаю учиться. Мне повезло с друзьями, поэтому непотребительское отношение к жизни, которое, по возможности, я до сих пор пытаюсь перенять - безусловно, от родителей. Что касается речи, то я благодарен своим учителям. У меня был замечательный преподаватель русского языка в школе, на ее уроки приезжали разные учителя из разных уголков нашей страны, чтобы посмотреть, как она преподает.

- Как человек, который хотел когда-то стать архитектором, вы умеете себя строить в самом лучшем смысле этого слова. Максим, вы успели попробовать себя во многих разных ипостасях - пародист, артист, телеведущий, конферансье (очень сложная профессия). Вы успели сняться в фильме у Говорухина "Благословите женщину", и этот опыт у вас есть. И я даже знаю, что вы когда-то начинали писать роман "Сила мрака". Как сегодня вы пытаетесь себя найти, или есть уже что-то новое? В качестве колумниста я вас вижу - вы печатаетесь, у вас есть своя колонка - т.е. журналистика и публицистика тоже вас интересуют.

- Да. Я пробовал себя в этом жанре журналистики. Это не попытка стать журналистом, просто, когда хочется что-то сказать, то пишу в газету. Вот сейчас уже полгода мне не хочется ничего говорить - я не пишу. А в принципе, я хочу написать произведение, но пока это - секрет. Что касается фильма, я надеюсь в конце этого года или в начале весны следующего, выйдет большой десятисерийный приключенческий сериал, где я играю две большие роли - это работа пусть и в развлекательном жанре, но уже помасштабней.

- Не раскрывайте все карты. Мы будет просто ждать анонсов и аннотаций. Возвращаясь к вашему новому спектаклю, можете что-то рассказать о нем, поскольку вы не были у нас с сольным концертом относительно давно, хоть немножко о том, что мы увидим.

- Моя программа меняется все время, потому что я стараюсь быть актуальным: жанр такой, который не предусматривает "консервов". Хотя всегда есть любимые номера, которые меня просят исполнять, и я их тоже, если показываю, меняю. Я уже давно жду этого приезда в Израиль, мы давно уже запланировали эти концерты с моим другом импресарио Семеном Могилевским, который меня приглашает. Мы давно запланировали и, например, прошлой осенью у меня было одно понимание, с чем я приеду, потом события изменились - весной уже другое, а сейчас какое-то третье. Поэтому, безусловно, это концерт в том формате, к которому привык мой зритель. Это значит, что в нем будут и пародии, и мои собственные сатирические наблюдения и, может быть, в певческом плане, новые неожиданные песни подарю зрителям, образы будут новые. Все самое разное. Единственное, что я постараюсь, чтобы в разных городах я показал одно и то же, потому что бывает так, что я в одном городе показал, во втором еще что-то добавил, постараюсь, чтобы все зрители были в равных условиях. Одно могу гарантировать - мне лично точно будет нескучно, и, надеюсь, моему зрителю тоже. Я с нетерпением жду приезда в Израиль. Я желаю мира моей любимой стране и хочу сказать, что обязательно буду.

Мы его очень ждем! Когда на сцену выходит этот человек, хочется улыбнуться, это ведь самое важное, когда человек приносит просто хорошее ощущение, хорошее настроение сразу своим видом. Максим Галкин приезжает в Израиль со своим новым красочным шоу, которое с лихвой перекрывает самые смелые ожидания. Галкин элегантно, мастерски управляет настроением публики, не отпускает ее ни на минуту, связывая невидимыми, но крепкими нитями ярко освещенную сцену и зрительный зал.

Беседовала Таня Барская, радиостанция РЭКА.

salat.zahav.ru

Алла Пугачева опять показала всем кузькину мать

Музыкальные итоги года: разрыв шаблона

25.01.2018 в 18:20, просмотров: 174107

Судя по 125 929 анкетам, поступившим за месяц голосования в итоговых «Чартах ЗД-2017» на сайте «МК», наши читатели коротали праздники не только за просмотром новогодних телевизионных шоу и прочими развлечениями, но и вдумчиво подводили итоги музыкального года, найдя время для дотошного заполнения таблиц с 18 номинациями ежегодной музыкальной премии ZD AWARDS 2017. Вердикт в итоге вынесен!

Алла Пугачева опять показала всем кузькину мать

фото: Лилия Шарловская

Меньше всех переживала за происходящее Алла Пугачева. Она свое отпереживала давно, по большому счету. Поэтому наотрез отказалась что-либо говорить по случаю нынешнего своего присутствия в списках ZD Awards 2017. «Ну что я там буду комментировать? Напиши сам что-нибудь», — пробурчала. Вот пишу…

А фанаты и поклонники, судя по всему, очень даже волновались и опять не дали покоя Примадонне, Живой Легенде и Нашему Всему. Настырно вытащили ее на всеобщее обозрение и крайне показательным большинством признали «Персоной года».

Почему показательным? Потому что, во-первых, г‑жа Пугачева, тысячу раз заявлявшая о том, что давно отошла от дел, действительно не была активной тусовщицей на просторах хит-парадов в последние годы. А во-вторых, водрузившись на вершину самой выразительной номинации, поставила еще один впечатляющий рекорд — 40 лет в хит-парадах «Звуковой Дорожки»! Единственная! Никто из тех, кто составлял десятку лучших в первом списке популярности, опубликованном в «ЗД» аж в октябре 1977 года (!), не доковылял до хит-парада года 2017‑го. Она сумела! И это, скажу я вам, главный разрыв шаблона — помимо других актуальных неожиданностей, всплывших по итогам читательского голосования.

«Персона года» — понятие, которое шире остальных «нишевых» номинаций, подразумевает не только творческие достижения за отчетный период, но и нечто большее, то, как человек, артист, деятель «нес» себя в пространстве и времени — своими поступками, высказываниями, поведением и просто присутствием в публичном пространстве.

Год у Аллы начался двумя песнями в позапрошлую уже «Новогоднюю ночь» — «Копеечка» и «Вдвоем», после чего последовала памятная истерика под слоганом «Доколе!» с участием разбрюзжавшегося Максима Фадеева, взъерошенных блогеров и скандальных таблоидов. Ответом Аллы стали ее знаменитые говорящие тапочки, после чего в соцсетях случилось повальное помешательство в виде тапочного флешмоба, в котором поучаствовали даже те, кому обычно лень.

Достаточно холодная прежде к новомодным сетевым трендам г‑жа Пугачева вдруг вошла во вкус «запощенной» реальности, и, конечно, не без настойчивого участия в этом процессе Максима Галкина ее страничка в соцсети стала подлинным окном в жизнь Пугачевой для миллионов. Она беспрецедентно открыто предстала во всех ипостасях: великой артистки, певицы, любящей жены, заботливой матери, доброго друга для своих друзей, наставницы и советчицы (тому же Максиму Фадееву: «Что ты все ворчишь, как стареющий неудачник?»), и даже трепетного философа, обращенного мыслями к любви и вечности после раскаяния: «Бес попутал». К тому же произошло невиданное прежде оголение Живой Легенды — показала себя и в ванне, кокетливо прикрытая пеной, и на пляже в Юрмале в веселеньком купальничке… Опять же спасибо Галкину!

фото: instagram.com

В общем, «Алла летала», совершенно логично завершив прошлый и начав нынешний год премьерой новой песни в праздничном эфире, и опять со скандалом, возбудившейся общественностью и прессой. «Персона года»!

Другие фигуранты этой знаковой номинации также имели веские основания быть замеченными и отмеченными нашими читателями. Андрей Макаревич — тем, что остается, кажется, последним из могикан в шоу-бизнесе, кто, согласно собственным музыкально-поэтическим заветам, не прогнулся под изменчивый мир. Помимо убедительного творческого начала рок-музыкант сумел сохранить в своих поступках и словах человеческое и гражданское достоинство, утраченное за последние годы большинством его коллег в их повальном конформистском угаре добровольного пресмыкательства перед властью.

Весельчак, балагур и «золотой соловей России» Николай Басков, в свою очередь, погрузил страну во взволнованное ожидание обещанной перед самим Кадыровым, но так и не состоявшейся в октябре свадьбы с Лопыревой, оказавшись, кажется, единственным шутником, которому сошло с рук форменное и публичное надувательство такого грозного персонажа. Тем временем Елена Темникова и Ольга Бузова несомненно были в центре всеобщего внимания, не оставляя скучать публику настоящим калейдоскопом провокативных эскапад — как светского, так и творческого порядка.

■ ■ ■

В номинациях «Певец» и «Певица» — тоже не без неожиданностей и разрыва шаблонов. Триумфальный, почти путинский электоральный рейтинг многострадального Александра Панайотова серьезно перетасовал привычную колоду чартовых карт, как и неожиданное отсутствие в этом списке совершенно заслуженного Димы Билана. Только каверзой судьбы можно объяснить «недостачу» буквально нескольких голосов, из-за чего роскошный принц нашей эстрады не вошел в декабре в список для голосования как «Певец года». Но Дима взял реванш с «Клипом года» «Лабиринты» и подлинным триумфом «Песни года» «Держи», не только побившей все рекорды в России, но и впервые вошедшей в международный рейтинг iTunes. Также Билан отмечен высокими результатами в номинациях «Артист года», «Альбом», «Концерт», «Дуэт», уступив лишь главному рекордсмену ZD AWARD 2017 Григорию Лепсу, признанному лучшим в четырех номинациях.

Удача улыбнулась и Полине Гагариной, ей буквально в спину дышала Ани Лорак. Обе героини «Евровидения» (2008 и 2015 гг.) показали, впрочем, яркие премьеры и номера в минувшем году, заслужив лидерские результаты в номинации «Певица года».

Самым неожиданным разрывом шаблона стали достаточно скромные результаты Светланы Лободы и «Грибов», вокруг которых, казалось, вращалась в минувшем году вся музыкальная вселенная. Возможно, что яркие краски и эмоции, которыми эти музыканты раскрасили в минувшем году музыкальный ландшафт и заслуженно получили не одну награду, к моменту голосования оказались несколько смазанными из-за бурных новогодних переживаний наших читателей.

Зато свою жар-птицу цепко ухватили за хвост Ольга Бузова и Елена Темникова, победы которых в трех самых «продвинутых» номинациях — «Прорыв», «Dance», «Тренд» — должны оставить девушек глубоко удовлетворенными проделанной работой, в которую каждая из них вложила немало сил, фантазии, умений и стараний. Как и очередная новоиспеченная поп-сенсация с Украины (откуда, собственно, и приходит большинство музыкальных сенсаций) Estradarada, один лишь забористый хиток которой «Вите надо выйти» обеспечил артистам видные места в «прорывах» и «трендах» года.

Главный «системообразующий» жанр современного шоубиза хип-хоп тоже не обошелся без сюрпризов. Не сказать чтобы безусловное лидерство Басты (Василия Вакуленко) было под сомнением, но все эти визги-писки, охи-ахи вокруг тех же «Грибов», Элджея, Feduk'a и особенно Oxxxymiron'a вылились почему-то в не очень выразительный пшик, судя по процентам голосов. Хотя возможно, что у более профильной, чем «широкоформатная» аудитория «ЗД», публики акценты расставлены иначе.

У иностранных артистов, популярных в России, тоже произошла видимая смена поколений и привычных имен. Imagine Dragons и LP (Лаура Перголицци) возглавили список, а вот великим и почти ужасным Depeche Mode, несмотря на безусловную культовость, не удалось, на удивление, обогнать расписных глэм-роковых старичков из Aerosmith в гастрольном чарте. Еще один неожиданный разрыв шаблона.

ZD AWARDS 2017. ПОБЕДИТЕЛИ

Прорыв

фото: instagram.com

Ольга Бузова 26.5

Estradarada 24.1

Элджей 23.6

Грибы 14.6

T-Fest 11.2

Дуэт

фото: instagram.com

Максим Фадеев & Григорий Лепс / «Орлы или Вороны» 46

Дима Билан & Сергей Лазарев / «Прости меня» 37.4

Анжелика Варум & Игорь Крутой / «Опоздавшая любовь» 6.2

Егор Крид & Molly / «Если ты меня не любишь» 6

Би-2 & Oxxxymiron / «Пора возвращаться домой» 4.4

Группа

фото: Лилия Шарловская

М Band 40.1

Ленинград 19.6

Serebro 16.2

Градусы 13.1

Артик и Асти 11

Певец

Фото: соцсети

Александр Панайотов 60.2

Сергей Лазарев 21.2

Григорий Лепс 11.1

Макс Барских 4.5

Леонид Агутин 3

Певица

фото: Евгений Семенов

Полина Гагарина 34.8

Ани Лорак 34.2

Loboda 13.3

Ёлка 11.2

Елена Темникова 6.5

Альбом

Григорий Лепс / «ТыЧегоТакойСерьезный» 40.3

Дима Билан / «Эгоист» 25.8

Loboda / «h3Lo» 22.6

Би-2 / «Горизонт событий» 6.2

Burito / «Белый альбом» 5.1

Видеоклип

Дима Билан / «Лабиринты» 34.6

Ленинград / «Экстаз» 24

Элджей & Feduk / «Розовое вино» 19.6

Время и Стекло / «Тролль» 12.1

Грибы / «Тает лед» 9.7

Концерт (шоу)

Григорий Лепс / «ТыЧегоТакойСерьезный», 16–25 ноября, Crocus City Hall 39

Дима Билан / «Опять 35», 8 ноября, Crocus City Hall 28.3

Nautilus Pompilius / «35 лет. Гудбай, Америка!», 23 ноября, Crocus City Hall 13.5

Ленинград / «20 лет на радость», 13 июля, «Открытие Арена» 10.5

Мумий Тролль / «Морская. 20», 29–30 марта, Crocus City Hall 8.7

Поп

фото: Лилия Шарловская

ВИА Гра 31.3

Serebro 19.9

Егор Крид 16.6

Burito 16.5

Макс Барских 15.7

Рок

Би-2 33

Ночные снайперы 25.4

Пицца 14.9

Сплин 14.3

Мумий Тролль 12.4

Танцевальный проект (Dance)

Елена Темникова 33.3

Время и Стекло 21.9

Loboda 18.5

Егор Крид 13.5

Estradarada 12.8

Хип-хоп

Фото: соцсети

Баста 60.7

Oxxxymiron 16

T-Fest 8.7

MiyaGi & Endshpiel 8.4

Pharaoh 6.2

Тренд года (Модная музыка)

Фото: соцсети

Елена Темникова 31.3

Alekseev 23

Monatik 22

Элджей 12.7

Грибы 11

MegaБит Awards

Фото: соцсети

Ногу свело! 47.9

Ник Рок-н-ролл & AzZza 21.5

PuzzleWood 12.3

Mojo Shuffle 9.5

The Hatters (Шляпники) 8.8

Иностранный артист

Фото: соцсети

Imagine Dragons 31.1

LP 23.4

Portugal. The Man 19.4

Luis Fonsi 15.3

Rag’n’Bone Man 10.8

Гастроль

Фото Наталья Родина

Aerosmith «Aero-Vederci, baby!», 23 мая, СК «Олимпийский» 34.1

Depeche Mode «Global Spirit Tour», 15 июля, «Открытие Арена» 28.3

System of a Down на фестивале Park Live, 5 июля, «Арена ЦСКА» 15.4

Kiss «KissWorld 2017», 1 мая, СК «Олимпийский» 14.7

Iggy Pop, 19 октября, клуб Stadium 7.5

Артист года

фото: Лилия Шарловская

Григорий Лепс 47.3

Дима Билан 21.4

Валерий Меладзе 12.4

Loboda 10.1

Сергей Шнуров 8.8

Персона года

фото: Лилия Шарловская

Алла Пугачева 48.3

Андрей Макаревич 15.1

Николай Басков 13.4

Елена Темникова 11.7

Ольга Бузова 11.5

TOP 10 HITS 2017 Песни года

фото: Лилия Шарловская

Держи / Дима Билан 77

Витенадовыйти / Estadarada 74

Случайная / Loboda 70

Драмы нет / Полина Гагарина 67

Движение / Елена Темникова 58

Lucky Stranger / Сергей Лазарев 54

Впусти музыку / Ёлка 49

Despacito / Louis Fonsi feat. Daddy Yankee 48

Неделимы / Artik & Asti 48

Сопрано / Mot feat. Ани Лорак 47

Последняя колонка в Top 10 Hits — сумма баллов, набранных песней по итогам ежемесячных таблиц TOP 20 HITS чартов «ЗД» за период с января по декабрь 2017 г. Последняя колонка в ZD AWARDS-2017 — проценты от общего числа голосов.

Материалы по итогам ZD AWARDS 2017:

Александр Панайотов

Ольга Бузова 

Григорий Лепс

Би-2

MBand

Ногу Свело!

Лучшее в "МК" - в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram

www.mk.ru

"Туалет" новый номер Максима Галкина. Смех до слез!

Известный юморист, талантливый пародист, стендап-комик, яркий телеведущий, актёр и певец – и все это про одного человека, Максима Галкина, биография которого является ярчайшим примером стремительного восхождения на вершину российского шоу-бизнеса. Пародии Максима Галкина много раз собирали полные концертные залы, а его программы всегда получают высокие рейтинги.

В молодости Максим Галкин прославился блистательными и удивительно точными пародиями на многих политиков и звёзд, среди которых оказались Борис Ельцин, Валерия Новодворская, Лев Лещенко и Рената Литвинова. Уморительные шутки артиста всё чаще транслировали на главных телеканалах страны, его карьера стремительно развивалась. Вскоре Максим Галкин встал в один ряд с такими знаменитыми юмористами как Евгений Петросян, Юрий Гальцев, Владимир Винокур и многие другие.

Когда пародийная биография Максима Галкина стала богатой на события и награды, а слава юмориста достигла своего пика, артист попробовал себя в новом амплуа – он начал петь. Его первым вокальным опытом стала песня «Будь или не будь», исполненная в дуэте с Аллой Пугачёвой. Впоследствии Галкин появился с примадонной в передаче «Новогодняя ночь на Первом канале» и в «Рождественских встречах» Пугачевой.

Многие его выступления заставляют каждого зрителя просто плакать от смеха!

И вот хотим поделиться новым роликом.

Каждому из нас хоть в раз в жизни приходилось пользоваться туалетом. И даже не один раз. Не сказать, чтоб посещения этого чудного местечка навевали приятные воспоминания.

И на первый взгляд, общественные туалеты могут только опечалить. Но не все так просто. Если присмотреть повнимательнее, то обнаружится множество курьезных моментов.

Именно деликатную тему общественных туалетов затронул Максим Галкин в своем выступлении, и это нечто. В общем, смотрите сами!

Источник

time4lime.ru