Автор: Дуракова Л.В. МБОУ «Ключевская ООШ». Каждому термину, указанному в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке. Каждому термину указанному в левой колонке поставьте


Итоговый тест (5 класс)

Итоговый тест Информатика – 5 кл Ф.И.___________________________________

1. (1 б) Наука об информации, способах ее передачи, хранения, обработки называется ____информатика________

2. (1 б) К носителям информации относятся __дискета, жесткий диск, … _____________________________

3. (1 б) Заполните пропуски в упрощенной схеме процесса передачи информации

hello_html_m7657ef1e.gif

4. (0-3 б) Укажите вид информации по приведенным примерам:

Пример

Вид информации по форме представления

hello_html_mf5cb04.gif

графическая

И 12+5=17 62-19=43 5·10=50 45:9=5

числовая

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

текстовая

5. (0-5 б) Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке:

Модем

Устройство для быстрого перемещения по экрану

Процессор

Устройство для обработки информации

Оперативная память

Информация находится в ней только во время работы компьютера

Мышь

Устройство для выхода в Интернет

Принтер

Устройство для вывода информации на бумагу

6. (0-2 б) На координатной плоскости отметьте и прономеруйте точки с координатами: А(2,5), Б(2,1), В(8,1), Г(8,5), Д(5,3). Соедините точки: А-Б-В-Г-А-Д-Г.

1

7. (0-5 б) Приведенный ниже текст преобразуйте в таблицу: «У Сидорова по музыке «4», у Кузьмина по

чтению «5», у Иванова по труду «5», у Кузьмина по музыке «5», у Сидорова по чтению «3», у Иванова по музыке «4», у Кузьмина по труду «5», у Сидорова по труду «4», у Иванова по чтению «3».

Предмет

Музыка

Труд

Чтение

Вопросы

Фамилия

1.Сколько учеников имеют только отличные оценки __1_

2.Кто из них учится без «3» ____Кузьмин___________

3.Кто хуже всех учится по труду? ____Сидоров_________

4.Какова средняя оценка у Иванова? _____4_

Иванов

4

5

3

Кузьмин

5

5

5

Сидоров

4

4

3

8. (0-3 б) На представленной диаграмме показана температура за первые 7 дней мая. Укажите:

1) Какая температура была 1 мая ___15_ 2) Сколько дней температура была больше 20° __4__

3) Какого числа была самая высокая температура ___5_____

Баллы

Оценка

10-14 баллов

3

15-19 баллов

4

20-21 баллов

5

hello_html_60c85e25.gif

Итоговый тест Информатика – 5 класс Ф.И.______________________________

1. (1 б) Наука об информации, способах ее передачи, хранения, обработки называется _______________________

2. (1 б) К носителям информации относятся … _______________________________________________________________________________

3. (1 б) Компьютерная графика – это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. (0-3 б) Виды компьютерной графики:

Вид графики

Описание

  1. Векторная

A) Построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость с помощью специализированных программ

  1. Растровая

В) Объект описывается векторами - линиями

  1. Фрактальная (трехмерная)

C) Состоит из точек-пикселей, определенным образом размещенных в координатной плоскости

Ответ: 1 -___, 2 -___, 3 -___,

5. (0-3 б) Укажите вид информации по приведенным примерам:

Пример

Вид информации по форме представления

hello_html_mf5cb04.gif

И 12+5=17 62-19=43 5·10=50 45:9=5

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

6. (1 б) Кодирование это …

а) это представление информации с помощью некоторого кода.

в) это процесс восстановления содержания закодированной информации

7. (0-5 б) Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке:

Модем

Устройство для быстрого перемещения по экрану

Процессор

Устройство для обработки информации

Оперативная память

Информация находится в ней только во время работы компьютера

Мышь

Устройство для выхода в Интернет

Принтер

Устройство для вывода информации на бумагу

8. (0-2 б) На координатной плоскости отметьте и прономеруйте точки с координатами: А(2,5), Б(2,1), В(8,1), Г(8,5), Д(5,3). Соедините точки: А-Б-В-Г-А-Д-Г.

1

9. (0-5 б) Приведенный ниже текст, преобразуйте в таблицу: «У Сидорова по музыке «4», у Кузьмина по чтению «5», у Иванова по труду «5», у Кузьмина по музыке «5», у Сидорова по чтению «3», у Иванова по музыке «4», у Кузьмина по труду «5», у Сидорова по труду «4», у Иванова по чтению «3».

Предмет

Музыка

Труд

Чтение

Вопросы

Фамилия

1.Сколько учеников имеют только отличные оценки ____

2.Кто из них учится без «3» _______________________

3.Кто хуже всех учится по труду? _____________________

4.Какова средняя оценка у Иванова? _________________

Иванов

Кузьмин

Сидоров

10. (0-3 б) На представленной диаграмме показана температура за первые 7 дней мая. Укажите:

1) Какая температура была 1 мая _________

2) Сколько дней температура была больше 20° ___________

3) Какого числа была самая высокая температура _____________

hello_html_60c85e25.gif

infourok.ru

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства учащихся «Лучший по профессии» по специальности: «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Муниципальное образование Ленинградский район

Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей

межшкольный учебный комбинат

станицы Ленинградской

муниципального образования

Ленинградский район

Согласовано Утверждаю

Заместитель директора по УР решением педагогического

___________Т.А.Безбатченко совета

_________________2012 года от________________2012 г.

Протокол №_______________

Председатель педсовета

_______________С.И.Алейникова

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства учащихся «Лучший по профессии»

по специальности: «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Составитель:

учитель МАОУ МУК

по специальности «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Рукис Е.Н.

ст. Ленинградская

2012 год

Пояснительная записка

Умение работать с компьютером в наше время становится такой же необходимостью, как умение читать и писать. А профессии, связанные с компьютером, называют профессиями будущего.

Целью проведения данного конкурса является развитие профессиональных навыков и способностей у учащихся выпускных групп.

Задачи:

  • обучающая: повторение основных понятий и определений.

  • развивающая: развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности.

  • воспитательная: развитие познавательного интереса, логического мышления, воспитание ответственности.

Оборудование: компьютеры, программное обеспечение Office 2003, 2007, мультимедиапроектор.

Участники конкурса: учащиеся группы “Оператор ЭВМ” – 2 год обучения.

Конкурс «Лучший по профессии» по специальности «Оператор ЭВМ»

Конкурс состоит из трех этапов: теоретический, практический и творческий.

1 Этап. Теоретический.

Данный этап заключается в решении участниками теста по теме «Устройство ПК», содержащего 4 блока заданий:

  1. Выбрать лишнее в каждой колонке.

  2. Каждому термину, указанному в левой колонке, поставить в соответствие его описание, приведенное в правой колонке

  3. Кроссворд «Устройство компьютера».

  4. Если высказывание верное поставить знак «+». Если нет – «-» .

Каждый правильно решенный блок – 5 баллов

За успешное выполнение первого этапа конкурса участник может набрать максимальное количество баллов – 20.

Время на выполнение – 20-30 минут.

Тест «Устройство ПК» (ФИО участника____________________________________)

  1. Что является лишним в каждой колонке?

1. Системный блок.

2. Клавиатура.

3. Сканер.

4. Мышь.

2. Каждому термину, указанному в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке

1. Акустические колонки.

2. Проектор.

3. Сканер.

4. Принтер.

1. Наушники.

2. Микрофон.

3. Графопостроитель.

4. Монитор.

3.Кроссворд «Устройство компьютера»

По горизонтали: 1. Устройство, предназначенное для вывода звуковой информации. 2. «Мозг» компьютера. 3. Она бывает внутренняя и внешняя, предназначена для хранения информации. 4. Устройство, с помощью которого можно вывести на бумагу тексты или рисунки. 5. Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора информации. 6. Устройство вывода информации. 7. Носитель информации. 8. Устройство, предназначенное для ввода звуковой информации в память компьютера.

По вертикали: 1. Основной инструмент сбора, хранения, и обработки информации.

4. Если высказывание верное поставьте знак «+». Если нет – «-» .

  1. Клавиатура – это клавишное устройство ввода информации.

  2. 1

Устройство ввода в компьютер информации непосредственно с листа – это принтер.
  • Компьютер – универсальное техническое средство для работы с информацией.

  • Специальный индикатор, указывающий позицию на экране – курсор.

  • Устройство, предназначенное для обработки информации – процессор.

  • Жесткий магнитный диск для хранения информации в компьютере называется дискетой.

  • Манипулятор ручного управления курсором – мышь.

  • Чтобы переместить курсор на новую строку в тексте надо нажать клавишу Shift.

  • Элемент клавиатуры – это клавиша.

  • Микрофон – это устройство вывода информации.

  • Решение: Тест «Устройство ПК»

    1. (Системный блок, сканер, микрофон)

    2.

    3.

    4.

    Если высказывание верное поставьте знак «+». Если нет – «-» .

    1. +

    2. . –

    3. +

    4. +

    5. +

    6. +

    7. +

    2 Этап. Практический.

    Участнику предлагается произвести расчеты и построить гистограмму в электронной таблице.

    За правильное решение задачи – 3 бала.

    Правильное произведение расчетов – 3 балла.

    Дополнительно:

    – за использование абсолютных ссылок при решении – 5 баллов.

    - правильное оформление гистограммы – 5 баллов.

    Максимально за выполнение второго этапа участник может получить 16 баллов. Время на выполнение - не более 30 минут.

    Рассчитать заработную плату работников в зависимости от проработанного времени с учетом налоговых вычетов.

    Формула расчета следующая:

    1) Начислено = часовая ставка (абс.) умножить на кол-во проработанных часов

    2) Пенсионный фонд = Коэфф.(абс.) умножить на "Начислено"

    3) Подоходный налог = Коэфф.(абс.) умножить на разность между "Начислено", "Пенсионный фонд" и "Миним. зарплата")

    4) Содержание милиции = Коэфф.(0,5%) умножить на "Минимальная зарплата" ( и то и другое абс.)

    5) К выдаче = От "Начислено" вычесть все налоги.

    Часовая ставка

    Фамилия, Имя, Отчество

    Построить гистограмму, отражающую заработок всех сотрудников.

    Решение:

    Фамилия, Имя, Отчество

    Вид гистограммы:

    3 Этап. Творческий.

    Используя предложенный ассортимент графических изображений на тему «Персональный компьютер», участнику необходимо составить мультимедийную презентацию.

    Критериями оценивания является:

    • Логическая связка слайдов; (2 балла)

    • Использование определений и понятийного аппарата, соответствующего изображению; (5 баллов)

    • Рациональное использование визуальных эффектов. (2 балла)

    • Объем выполненной презентации (Не более 7 и не менее 3 слайдов), время, затраченное на задание. (5 баллов)

    Максимально за выполнение третьего этапа участник может получить 14 баллов.

    Время на выполнение – не более 20 минут.

    Максимальное количество баллов за весь конкурс – 50 баллов.

    В случае, если участниками набирается одинаковое количество баллов за конкурс, предлагается дополнительный этап, разыгрывающий 5 баллов.

    Критериями успешного выполнения задания «Спецификация» являются

    скорость и правильная расшифровка.

    1. Участник (Фамилия Имя)___________________________________________

    Intel Pentium 4 - 3.0GHz / 512Mb / 120Gb / 128Mb GeForce PCX 6600 / Combo: DVD16x + CD-RW52x32х52х / FDD / LAN / AC97 / kbd / M&P / 17" Samsung 710V (LCD, 1280x1024)

    1. Участник (Фамилия Имя)___________________________________________

    iP-4 Celeron 1,7GHz / 128 Mb DDR / 20 Gb / I-845G int 64Mb / CD-ROM 52-x / kbd/ M&P/ 3,5" / 17" Samsung/ 100TP

    Расшифровка:

    Тактовая частота процессора:_________________

    Объем оперативной памяти:_________________

    Емкость винчестера:________________________

    Объем оперативной памяти видео карты:_______

    Диагональный размер монитора:_______________

    Решение:

    Ведомость оценок

    Конкурс «Лучший по профессии»

    Дата проведения______________________________2012 года.

    1 этап теоретический – высшая сумма баллов – 20 баллов.

    2 этап практический – высшая сумма баллов – 16 баллов.

    3 этап творческий – высшая сумма баллов – 14 баллов.

    Дополнительный этап – высшая сумма баллов – 5 баллов.

    Возможный суммарный высший балл – 50 (55).

    1 этап. Теоретический.

    № п/п

    2 этап. Практический.

    № п/п

    3 этап. Творческий.

    № п/п

    Итоговая ведомость:

    № п/п

    Дополнительный этап.

    № п/п

    Протокол

    проведения профессионального конкурса «Лучший по профессии» по специальности «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» среди учащихся школ Ленинградского МАОУ межшкольный учебный комбинат.

    от __________________________ 2012 года

    По итогам конкурса «Лучший по профессии» считать победителями учащихся МАОУ МУК

    1 место __________________________________________СОШ №_______

    2 место___________________________________________СОШ №_______

    3 место___________________________________________СОШ №_______

    Победителям вручить почетные грамоты и памятные подарки.

    Председатель жюри______________________________________________

    Члены жюри: _____________________________________________________

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________

    Ресурсы: Цифровой образовательный ресурс с названием Методическая разработка конкурса профессионального мастерства учащихся «Лучший по профессии» по специальности: «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» создан(о,а).

    http://www.openclass.ru/node/291766

    http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,77079/

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    15,00 р.

    Минимальная зарплата

    83,49 р.

    Подоходный налог

    13,00%

    Пенсионный фонд

    1,00%

    Содержание милиции

    0,50%

    Кол-во часов

    Начислено

    Налоги

    К выдаче

    Пенс.

    Подоходный

    Содержание

    милиции

    Иванов Иван Иванович

    113

    Иванова Елена Павловна

    110

    Петров Петр Петрович

    78

    Батина Ирина Валентиновна

    96

    Прутков Кузьма Петрович

    130

    Мищенко Анна Федоровна

    124

    Якуша Игорь Николаевич

    135

    Довженко Инна Викторовна

    102

    Соловьева Вера Ивановна

    88

    Кравченко Иван Владимирович

    92

    Бутовская Елена Викторовна

    120

    Кол-во часов

    Начислено

    Налоги

    К выдаче

    Пенс.

    Подоходный

    Содержание

    милиции

    Иванов Иван Иванович

    113

    1 695,00 р.

    16,95 р.

    207,29 р.

    0,42 р.

    1 470,76 р.

    Иванова Елена Павловна

    110

    1 650,00 р.

    16,50 р.

    201,50 р.

    0,42 р.

    1 432,00 р.

    Петров Петр Петрович

    78

    1 170,00 р.

    11,70 р.

    139,73 р.

    0,42 р.

    1 018,57 р.

    Батина Ирина Валентиновна

    96

    1 440,00 р.

    14,40 р.

    174,47 р.

    0,42 р.

    1 251,13 р.

    Прутков Кузьма Петрович

    130

    1 950,00 р.

    19,50 р.

    240,11 р.

    0,42 р.

    1 690,39 р.

    Мищенко Анна Федоровна

    124

    1 860,00 р.

    18,60 р.

    228,53 р.

    0,42 р.

    1 612,87 р.

    Якуша Игорь Николаевич

    135

    2 025,00 р.

    20,25 р.

    249,76 р.

    0,42 р.

    1 754,99 р.

    Довженко Инна Викторовна

    102

    1 530,00 р.

    15,30 р.

    186,06 р.

    0,42 р.

    1 328,64 р.

    Соловьева Вера Ивановна

    88

    1 320,00 р.

    13,20 р.

    159,03 р.

    0,42 р.

    1 147,77 р.

    Кравченко Иван Владимирович

    92

    1 380,00 р.

    13,80 р.

    166,75 р.

    0,42 р.

    1 199,45 р.

    Бутовская Елена Викторовна

    120

    1 800,00 р.

    18,00 р.

    220,81 р.

    0,42 р.

    1 561,19 р.

    ФИО учащегося

    баллы теста

    1

    2

    3

    4

    Сумма

    ФИО учащегося

    баллы

    расчет

    Использ.

    абс.ссылок

    Гистограмма

    Сумма

    ФИО учащегося

    Сумма баллов

    логика

    Понятийный аппарат

    Визуальные эффекты

    Объем

    ФИО учащегося

    Сумма баллов

    Теоретический

    Практический

    Творческий

    Всего

    ФИО учащегося

    Сумма баллов

    Размещено: Елена Николаевна Рукис - вт, 08/05/2012 - 13:35

    doc4web.ru

    «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

    Муниципальное образование Ленинградский район

    Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей

    межшкольный учебный комбинат

    станицы Ленинградской

    муниципального образования

    Ленинградский район

    Согласовано Утверждаю

    Заместитель директора по УР решением педагогического

    ___________Т.А.Безбатченко совета

    _________________2012 года от________________2012 г.

    Протокол №_______________

    Председатель педсовета

    _______________С.И.Алейникова

    Методическая разработка конкурса профессионального мастерства учащихся «Лучший по профессии»

    по специальности: «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

    Составитель:

    учитель МАОУ МУК

    по специальности «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

    Рукис Е.Н.

    ст. Ленинградская

    2012 год

    Пояснительная записка

    Умение работать с компьютером в наше время становится такой же необходимостью, как умение читать и писать. А профессии, связанные с компьютером, называют профессиями будущего.

    Целью проведения данного конкурса является развитие профессиональных навыков и способностей у учащихся выпускных групп.

    Задачи:

    • обучающая: повторение основных понятий и определений.

    • развивающая: развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности.

    • воспитательная: развитие познавательного интереса, логического мышления, воспитание ответственности.

    Оборудование: компьютеры, программное обеспечение Office 2003, 2007, мультимедиапроектор.

    Участники конкурса: учащиеся группы “Оператор ЭВМ” – 2 год обучения.

    Конкурс «Лучший по профессии» по специальности «Оператор ЭВМ»

    Конкурс состоит из трех этапов: теоретический, практический и творческий.

    1 Этап. Теоретический.

    Данный этап заключается в решении участниками теста по теме «Устройство ПК», содержащего 4 блока заданий:

    1. Выбрать лишнее в каждой колонке.

    2. Каждому термину, указанному в левой колонке, поставить в соответствие его описание, приведенное в правой колонке

    3. Кроссворд «Устройство компьютера».

    4. Если высказывание верное поставить знак «+». Если нет – «-» .

    Каждый правильно решенный блок – 5 баллов

    За успешное выполнение первого этапа конкурса участник может набрать максимальное количество баллов – 20.

    Время на выполнение – 20-30 минут.

    Тест «Устройство ПК» (ФИО участника____________________________________)

    1. Что является лишним в каждой колонке?

    1. Системный блок.

    2. Клавиатура.

    3. Сканер.

    4. Мышь.

    2. Каждому термину, указанному в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке

    1. Акустические колонки.

    2. Проектор.

    3. Сканер.

    4. Принтер.

    1. Наушники.

    2. Микрофон.

    3. Графопостроитель.

    4. Монитор.

    3.Кроссворд «Устройство компьютера»

    По горизонтали: 1. Устройство, предназначенное для вывода звуковой информации. 2. «Мозг» компьютера. 3. Она бывает внутренняя и внешняя, предназначена для хранения информации. 4. Устройство, с помощью которого можно вывести на бумагу тексты или рисунки. 5. Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора информации. 6. Устройство вывода информации. 7. Носитель информации. 8. Устройство, предназначенное для ввода звуковой информации в память компьютера.

    По вертикали: 1. Основной инструмент сбора, хранения, и обработки информации.

    4. Если высказывание верное поставьте знак «+». Если нет – «-» .

    1. Клавиатура – это клавишное устройство ввода информации.

    2. Устройство ввода в компьютер информации непосредственно с листа – это принтер.
    3. Компьютер – универсальное техническое средство для работы с информацией.

    4. Специальный индикатор, указывающий позицию на экране – курсор.

    5. Устройство, предназначенное для обработки информации – процессор.

    6. Жесткий магнитный диск для хранения информации в компьютере называется дискетой.

    7. Манипулятор ручного управления курсором – мышь.

    8. Чтобы переместить курсор на новую строку в тексте надо нажать клавишу Shift.

    9. Элемент клавиатуры – это клавиша.

    10. Микрофон – это устройство вывода информации.

    Решение: Тест «Устройство ПК»

    1. (Системный блок, сканер, микрофон)

    2.

    3.

    4.

    Если высказывание верное поставьте знак «+». Если нет – «-» .

    1. +

    2. . –

    3. +

    4. +

    5. +

    6. +

    7. +

    2 Этап. Практический.

    Участнику предлагается произвести расчеты и построить гистограмму в электронной таблице.

    За правильное решение задачи – 3 бала.

    Правильное произведение расчетов – 3 балла.

    Дополнительно:

    – за использование абсолютных ссылок при решении – 5 баллов.

    - правильное оформление гистограммы – 5 баллов.

    Максимально за выполнение второго этапа участник может получить 16 баллов. Время на выполнение - не более 30 минут.

    Рассчитать заработную плату работников в зависимости от проработанного времени с учетом налоговых вычетов.

    Формула расчета следующая:

    1) Начислено = часовая ставка (абс.) умножить на кол-во проработанных часов

    2) Пенсионный фонд = Коэфф.(абс.) умножить на "Начислено"

    3) Подоходный налог = Коэфф.(абс.) умножить на разность между "Начислено", "Пенсионный фонд" и "Миним. зарплата")

    4) Содержание милиции = Коэфф.(0,5%) умножить на "Минимальная зарплата" ( и то и другое абс.)

    5) К выдаче = От "Начислено" вычесть все налоги.

    Часовая ставка

    15,00 р.

    Минимальная зарплата

    83,49 р.

    Подоходный налог

    13,00%

    Пенсионный фонд

    1,00%

    Содержание милиции

    0,50%

    Фамилия, Имя, Отчество

    Кол-во часов

    Начислено

    Налоги

    К выдаче

    Пенс.

    Подоходный

    Содержание

    милиции

    Иванов Иван Иванович

    113

    Иванова Елена Павловна

    110

    Петров Петр Петрович

    78

    Батина Ирина Валентиновна

    96

    Прутков Кузьма Петрович

    130

    Мищенко Анна Федоровна

    124

    Якуша Игорь Николаевич

    135

    Довженко Инна Викторовна

    102

    Соловьева Вера Ивановна

    88

    Кравченко Иван Владимирович

    92

    Бутовская Елена Викторовна

    120

    Построить гистограмму, отражающую заработок всех сотрудников.

    Решение:

    Фамилия, Имя, Отчество

    Кол-во часов

    Начислено

    Налоги

    К выдаче

    Пенс.

    Подоходный

    Содержание

    милиции

    Иванов Иван Иванович

    113

    1 695,00 р.

    16,95 р.

    207,29 р.

    0,42 р.

    1 470,76 р.

    Иванова Елена Павловна

    110

    1 650,00 р.

    16,50 р.

    201,50 р.

    0,42 р.

    1 432,00 р.

    Петров Петр Петрович

    78

    1 170,00 р.

    11,70 р.

    139,73 р.

    0,42 р.

    1 018,57 р.

    Батина Ирина Валентиновна

    96

    1 440,00 р.

    14,40 р.

    174,47 р.

    0,42 р.

    1 251,13 р.

    Прутков Кузьма Петрович

    130

    1 950,00 р.

    19,50 р.

    240,11 р.

    0,42 р.

    1 690,39 р.

    Мищенко Анна Федоровна

    124

    1 860,00 р.

    18,60 р.

    228,53 р.

    0,42 р.

    1 612,87 р.

    Якуша Игорь Николаевич

    135

    2 025,00 р.

    20,25 р.

    249,76 р.

    0,42 р.

    1 754,99 р.

    Довженко Инна Викторовна

    102

    1 530,00 р.

    15,30 р.

    186,06 р.

    0,42 р.

    1 328,64 р.

    Соловьева Вера Ивановна

    88

    1 320,00 р.

    13,20 р.

    159,03 р.

    0,42 р.

    1 147,77 р.

    Кравченко Иван Владимирович

    92

    1 380,00 р.

    13,80 р.

    166,75 р.

    0,42 р.

    1 199,45 р.

    Бутовская Елена Викторовна

    120

    1 800,00 р.

    18,00 р.

    220,81 р.

    0,42 р.

    1 561,19 р.

    Вид гистограммы:

    3 Этап. Творческий.

    Используя предложенный ассортимент графических изображений на тему «Персональный компьютер», участнику необходимо составить мультимедийную презентацию.

    Критериями оценивания является:

    • Логическая связка слайдов; (2 балла)

    • Использование определений и понятийного аппарата, соответствующего изображению; (5 баллов)

    • Рациональное использование визуальных эффектов. (2 балла)

    • Объем выполненной презентации (Не более 7 и не менее 3 слайдов), время, затраченное на задание. (5 баллов)

    Максимально за выполнение третьего этапа участник может получить 14 баллов.

    Время на выполнение – не более 20 минут.

    Максимальное количество баллов за весь конкурс – 50 баллов.

    В случае, если участниками набирается одинаковое количество баллов за конкурс, предлагается дополнительный этап, разыгрывающий 5 баллов.

    Критериями успешного выполнения задания «Спецификация» являются

    скорость и правильная расшифровка.

    1. Участник (Фамилия Имя)___________________________________________

    Intel Pentium 4 - 3.0GHz / 512Mb / 120Gb / 128Mb GeForce PCX 6600 / Combo: DVD16x + CD-RW52x32х52х / FDD / LAN / AC97 / kbd / M&P / 17" Samsung 710V (LCD, 1280x1024)

    1. Участник (Фамилия Имя)___________________________________________

    iP-4 Celeron 1,7GHz / 128 Mb DDR / 20 Gb / I-845G int 64Mb / CD-ROM 52-x / kbd/ M&P/ 3,5" / 17" Samsung/ 100TP

    Расшифровка:

    Тактовая частота процессора:_________________

    Объем оперативной памяти:_________________

    Емкость винчестера:________________________

    Объем оперативной памяти видео карты:_______

    Диагональный размер монитора:_______________

    Решение:

    Ведомость оценок

    Конкурс «Лучший по профессии»

    Дата проведения______________________________2012 года.

    1 этап теоретический – высшая сумма баллов – 20 баллов.

    2 этап практический – высшая сумма баллов – 16 баллов.

    3 этап творческий – высшая сумма баллов – 14 баллов.

    Дополнительный этап – высшая сумма баллов – 5 баллов.

    Возможный суммарный высший балл – 50 (55).

    1 этап. Теоретический.

    № п/п

    ФИО учащегося

    баллы теста

    1

    2

    3

    4

    Сумма

    2 этап. Практический.

    № п/п

    ФИО учащегося

    баллы

    расчет

    Использ.

    абс.ссылок

    Гистограмма

    Сумма

    3 этап. Творческий.

    № п/п

    ФИО учащегося

    Сумма баллов

    логика

    Понятийный аппарат

    Визуальные эффекты

    Объем

    Итоговая ведомость:

    № п/п

    ФИО учащегося

    Сумма баллов

    Теоретический

    Практический

    Творческий

    Всего

    Дополнительный этап.

    № п/п

    ФИО учащегося

    Сумма баллов

    Протокол

    проведения профессионального конкурса «Лучший по профессии» по специальности «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» среди учащихся школ Ленинградского МАОУ межшкольный учебный комбинат.

    от __________________________ 2012 года

    По итогам конкурса «Лучший по профессии» считать победителями учащихся МАОУ МУК

    1 место __________________________________________СОШ №_______

    2 место___________________________________________СОШ №_______

    3 место___________________________________________СОШ №_______

    Победителям вручить почетные грамоты и памятные подарки.

    Председатель жюри______________________________________________

    Члены жюри: _____________________________________________________

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________

    Ресурсы: Цифровой образовательный ресурс с названием Методическая разработка конкурса профессионального мастерства учащихся «Лучший по профессии» по специальности: «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» создан(о,а).

    http://www.openclass.ru/node/291766

    http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,77079/

    globuss24.ru

    Автор: Дуракова Л.В. МБОУ «Ключевская ООШ». Каждому термину, указанному в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке.

    Тест для 5 класса к главе «Компьютер» Босова Л. Автор: Дуракова Л.В МБОУ «Ключевская ООШ» Каждому термину, указанному в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке. (5 баллов) Информация Устройство для ввода информации путем нажатия клавиш Компьютер Сведения об интересующем вас предмете Процессор Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора нужной информации Оперативная память Используется для длительного хранения информации Жесткий диск Универсальное программно управляемое устройство для обработки информации Клавиатура Информация в ней находится только во время работы компьютера Монитор Устройство, предназначенное для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера Мышь Устройство для печати информации на бумаге Принтер Устройство визуального отражения информации Данные Совокупность всех устройств компьютера Аппаратное обеспечение Информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером Идеи каких из изображенных приборов были использованы при создании персональных компьютеров? Обведите эти приборы. (5 баллов)

    Компьютер состоит из устройств, выполняющих некоторые функции мыслящего человека. Проведите аналогию между человеком и компьютером и заполните таблицу. (5 баллов) Органы человека Информационный процесс Устройства компьютера Органы чувств Прием (ввод) информации Мозг Хранение информации Мозг Обработка информации Органы речи и опорно-двигательной системы Передача (вывод) информации Для чего человеку нужна: (2 балла) Линейка______________________________ Транспортир______________________________ Термометр________________________________ Компас_____________________________________ Микроскоп_________________________________ Компьютер__________________________________ Оценка: 5 – 17 баллов 4 – 15 баллов 3 – 10 баллов Правильные ответы:

    Информация Устройство для ввода информации путем нажатия клавиш Компьютер Сведения об интересующем вас предмете Процессор Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора нужной информации Оперативная память Используется для длительного хранения информации Жесткий диск Универсальное программно управляемое устройство для обработки информации Клавиатура Информация в ней находится только во время работы компьютера Монитор Устройство, предназначенное для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера Мышь Устройство для печати информации на бумаге Принтер Устройство визуального отражения информации Данные Совокупность всех устройств компьютера Аппаратное обеспечение Информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером

    3. Органы человека Информационный процесс Устройства компьютера Органы чувств Прием (ввод) информации Клавиатура, мышь Мозг Хранение информации Процессор Мозг Обработка информации Процессор Органы речи и опорно-двигательной системы Передача (вывод) информации Монитор, колонки, принтер 4. Для чего человеку нужна: Линейка – измерять длину, высоту Транспортир – измерять углы Термоме

    docs4all.com

    тест для 5 класса к главе "Компьютер" - Тесты для учащихся - Тесты - Каталог файлов

    1.       Каждому термину, указанному в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке. (5 баллов)

    Информация

     

    Устройство для ввода информации путем нажатия клавиш

    Компьютер

     

    Сведения об интересующем вас предмете

    Процессор

     

    Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора нужной информации

    Оперативная память

     

    Используется для длительного хранения информации

    Жесткий диск

     

    Универсальное программно управляемое устройство для обработки информации

    Клавиатура

     

    Информация в ней находится только во время работы компьютера

    Монитор

     

    Устройство, предназначенное для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера

    Мышь

     

    Устройство для печати информации на бумаге

    Принтер

     

    Устройство визуального отражения информации

    Данные

     

    Совокупность всех устройств компьютера

    Аппаратное обеспечение

     

    Информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером

     

    2.       Идеи каких из изображенных приборов были использованы при создании персональных компьютеров? Обведите эти приборы. (5 баллов)

    lyudmilaavon.ucoz.com