Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Каждому термину указанному в левой колонке информатика 5 класс. Тест "Устройства компьютера" 5 класс УМК «Информатика» Босова Л.Л.

Итоговая контрольная работа по информатике (5 класс). Каждому термину указанному в левой колонке информатика 5 класс


Тесты по "информатике" (5-6 классы)

Тест на соотнесение

Тест «Компьютер», 5 класс, УМК «Информатика» Босова Л.Л.

Каждому термину, указанному в левой колонке соотнесите его описание, приведенное в правой колонке.

Правильные ответы: 1 - б, 2 – д, 3– ж, 4 – е, 5 – г, 6 – а, 7 – и, 8 – в, 9 – з,

10 – л, 11 – к.

Тест с выбором нескольких ответов

1. Отметьте устройства, где данные хранятся после выключения компьютера.

2. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.

3. Отметьте устройства, предназначены для ввода информации в компьютер.

4. Отметьте клавиши управления курсором.

  • {End};

  • {Пробел};

  • {Shift};

  • {Home};

  • {Esc};

  • {PageUp};

  • {­};

  • {Enter};

  • {®}.

5. Отметьте элементы окна программы.

  • Кнопка Пуск;

  • Кнопка Закрыть;

  • Кнопка Свернуть;

  • Панель задач;

  • Корзина;

  • Строка заголовка;

  • Строка меню;

  • Значок Мой компьютер.

Тест на достраивание

Закончите предложение:

1. «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

2. «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»

3. «Порядок объединения элементов, составляющих систему, называется …»

4. «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

5. «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»

6. «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»

Правильные ответы: 1 - объектом

2 – системой

3 –

4 – моделью

5 – знаковой

6 – геометрические фигуры

Тест на достраивание

Вставьте пропущенные слова:

  1. Информатика — наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, ____________, обработки информации в природе, обществе, технике, а также способы автоматизации этих _________________ с помощью компьютера.

  2. Объект — это любая часть ________________________ действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемое ______________ как ___________ целое.

  3. Система — это ____________, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой.

  4. Модель — это объект, который используется в качестве ______________________, представителя другого объекта с определенной целью.

  5. Процесс ____________ и использования модели называется _____________.

  6. Натурные модели — реальные предметы, в уменьшенном или ______________________ виде воспроизводящие внешний ________, структуру или поведение объекта______________.

  7. Модели, построенные с использованием математических понятий и формул, называются___________________________.

  8. Диаграмма — графическое изображение, дающее ______________________ представление о соотношении каких-либо ______________, об изменении их значений.

  9. Исполнитель — это некоторый___________________, способный ____________________ определенный набор команд.

  10. Алгоритм — это предназначенное для конкретного ___________________ точное описание ____________________________ действий.

  11. Алгоритмы — могут быть записаны в виде таблицы, ______________списка или изображены с помощью________________.

infourok.ru

Итоговая игра по информатике в 5 классе

Игра по информатике 5 класс «Путешествие по стране Информатика»

1 тур. Город Основы

Задание 1

hello_html_m25e13dd6.gif

Задание 2 Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке:

Задание 3

hello_html_7f61a965.gif

Задание 4 Раскрасьте клавиши в соответствии с их группой клавиш.

hello_html_7fccba45.gif

Задание 5. Подпишите назначение каждой кнопки.

2 тур Город Текст и графики

Задание 1

Подпишите кнопки панели инструментов

hello_html_f0e4116.png

Задание 2

Укажите назначение клавиш

hello_html_75e5231b.png

Задание 3

Определите тип шрифта

hello_html_m2da6c5a4.png

Задание 4

Опишите алгоритм построения шахматной доски размером 4х4 в графическом редакторе PAINT.

Задание 5

По тексту составьте диаграмму

Время ученика 5 Б класса Иванова Ивана распределяется таким образом: на сон он тратит 9 часов (или 37,5%), на учебу в школе 6 часов (25% всего времени), домашнее задание выполняет за 3часа или 12,5% своего времени, после чего идет гулять. С друзьями он проводит 3 часа (12,5%)и идет на занятия в кружке, которые длятся 2часа (8,33%). На работу с компьютером и просмотр телевизора 1час (4,17%).

hello_html_m52a75e2f.png

3 тур Город Кодирование

Задание 1. Некто расположил все буквы алфавита по кругу, заменив каждую букву исходного сообщения на следующую после нее. Декодируйте текст.

  1. ОЭЯМБО

  2. ГЙОШЁТУЁС

  3. ВБООЁС

  4. ДСБХПРПТУСПЙУЁМЭ

Ответы:

  1. Ньюман

  2. Винчестер

  3. Баннер

  4. Графопостроитель

Задание 2

На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности.

1(2;3), 2(11;3), 3(9; 1), 4(4;1), 5(6;3), 6(6;7), 7 (8;7), 8(8;5).

1-2-3-4-1, 5-6-7-8-5

hello_html_37733290.gif

Задание 3

Дана кодовая таблица флажковой азбуки. Расшифруйте послание, переданное с корабля.

hello_html_m635aa1ae.png

hello_html_6db9c5c7.png

Задание 4

Известно, что для шифрования сообщений вставляют букву «О», а после согласных букву «Р» Декодируйте текст.

Задание 5

hello_html_m250d882e.png

hello_html_m6a6f073e.png

hello_html_1a9bf2c5.png

hello_html_m104378e8.png

5 тур Город Логика

Задание 1 «Переправы»

Отец с двумя сыновьями отправился в поход. На их пути встретилась река, у берега которой находился плот. Он выдерживает на воде или отца, или двух сыновей. Как переправиться на другой берег отцу и сыновьям?

Задание 2 «Переливание»

Имеется непрозрачная канистра емкостью 10 литров с бензином и два пустых сосуда; в один вмещается 7 литров, в другой – 2. Как из 10 – литрового сосуда отлить в 7 – литровый ровно 5 литров?

Задание 3

hello_html_m3b1f142.png

Задание 4

hello_html_mc282815.png

Задание 5

hello_html_2a000ddf.png

infourok.ru

Тест "Устройства компьютера" 5 класс УМК «Информатика» Босова Л.Л.

Тест с выбором одного ответа

Тест «Устройства компьютера», 5 класс, УМК «Информатика» Босова Л.Л.

1. Для хранения данных в компьютере служит …

А) Процессор

Б) Память

В) Дисковод

Г) Монитор

2. Для ввода графической информации (рисунков, чертежей и т. д. ) с бумажного листа служит …

А) Сканер

Б) Принтер

В) Монитор

Г) Клавиатура

3. Какое из перечисленных ниже устройств является устройством вывода информации с компьютера?

А) Мышь

Б) Клавиатура

В) Принтер

Г) Сканер

4. После отключения питания компьютера теряется вся информация, которая находилась:

А) на жестком диске

Б) в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство)

В) на гибком диске (дискете)

Г) в ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)

5. Для вывода звуковой информации служит …

А) Монитор

Б) Сканер

В) Микрофон

Г) Колонки

6. Какое из устройств компьютера не входит в состав системного блока?

А) Процессор

Б) Принтер

В) ОЗУ

Г) Дисковод

Правильные ответы: 1 - б, 2 – а, 3– в, 4 – г, 5 – в, 6 - б

Тест «Информация и знания», 6 класс, УМК «Информатика» Босова Л.Л.

  1. Какие знания относятся к правилам:

А) зависимости

Б) явления

В) события

Г) последовательность действий

  1. Отдельное свойство объекта окружающего мира вызывает у нас:

А) представление

Б) ощущение

В) восприятие

  1. Целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств, - это:

А) представление

Б) ощущение

В) восприятие

  1. Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемый, но воспринятого ранее, - это:

А) представление

Б) ощущение

В) восприятие

  1. Укажите логический приём формирования понятий:

А) анализ

В) умозаключение

Г) суждение

6. Укажите форму мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах:

А) синтез

Б) обобщение

В) суждение

Правильные ответы: 1 - г, 2 – б, 3– в, 4 – а, 5 – а, 6 - в

Тест на соотнесение

Тест «Компьютер», 5 класс, УМК «Информатика» Босова Л.Л.

Каждому термину, указанному в левой колонке соотнесите его описание, приведенное в правой колонке.

1.Информация

Правильные ответы: 1 - б, 2 – д, 3– ж, 4 – е, 5 – г, 6 – а, 7 – и, 8 – в, 9 – з,

10 – л, 11 – к.

Тест с выбором нескольких ответов

1. Отметьте устройства, где данные хранятся после выключения компьютера.

    2. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.

      3. Отметьте устройства, предназначены для ввода информации в компьютер.

        4. Отметьте клавиши управления курсором.

          • {End};

          • {Пробел};

          • {Shift};

          • {Home};

          • {Esc};

          • {PageUp};

          • {­};

          • {Enter};

          • {®}.

          5. Отметьте элементы окна программы.

            • Кнопка Пуск;

            • Кнопка Закрыть;

            • Кнопка Свернуть;

            • Панель задач;

            • Корзина;

            • Строка заголовка;

            • Строка меню;

            • Значок Мой компьютер.

            Тест на достраивание

            Закончите предложение:

            1. «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

            2. «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»

            3. «Порядок объединения элементов, составляющих систему, называется …»

            4. «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

            5. «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»

            6. «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»

            Правильные ответы: 1 - объектом

            2 – системой

            3 –

            4 – моделью

            5 – знаковой

            6 – геометрические фигуры

            Тест на достраивание

            Вставьте пропущенные слова:

            1. Информатика — наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, ____________, обработки информации в природе, обществе, технике, а также способы автоматизации этих _________________ с помощью компьютера.

            2. Объект — это любая часть ________________________ действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемое ______________ как ___________ целое.

            3. Система — это ____________, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой.

            4. Модель — это объект, который используется в качестве ______________________, представителя другого объекта с определенной целью.

            5. Процесс ____________ и использования модели называется _____________.

            6. Натурные модели — реальные предметы, в уменьшенном или ______________________ виде воспроизводящие внешний ________, структуру или поведение объекта______________.

            7. Модели, построенные с использованием математических понятий и формул, называются___________________________.

            8. Диаграмма — графическое изображение, дающее ______________________ представление о соотношении каких-либо ______________, об изменении их значений.

            9. Исполнитель — это некоторый___________________, способный ____________________ определенный набор команд.

            10. Алгоритм — это предназначенное для конкретного ___________________ точное описание ____________________________ действий.

            11. Алгоритмы — могут быть записаны в виде таблицы, ______________списка или изображены с помощью________________.

            Правильные ответы: 1. хранения, процессов.

            2. окружающей, человеком, единое.

            3. целое.

            4. заменителя.

            5. создания, моделирование.

            6. увеличенном, вид, объекта моделирования.

            7. математическими.

            8. наглядное, величин.

            9. объект, выполнять.

            10. исполнителя, последовательности.

            11. нумерованного списка, блок - схемы.

            Тест цепочка

            1. От имени какого среднеазиатского учёного является производным слово "Алгоритм"?

            а) Аристотель

            б) Архимед

            в) ал-Хорезми

            г) Ампер

            2. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»а) нумерованный список                    

            б) маркированный списокв) система команд исполнителя          г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

            3. Что можно считать алгоритмом?

            а) правила техники безопасности                

            б) кулинарный рецепт                                   в) список класса

            г) перечень обязанностей дежурного по классу

            4. Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется….а) линейным                    

            б) с ветвлением                      

            в) циклическим

            г) с повторением

            5. Как одним словом можно назвать человека, группу людей, животное или техническое устройство, способных выполнять определённый набор допустимых команд?

            а) работающий по команде

            б) исполнитель

            в) решающий задачи

            г) универсал

            6. Команды, которые может выполнять конкретный исполнитель называют сокращенно ...

            а) АЛУ

            б) ОЗУ

            в) СКИ

            г) ПЗУ

            Правильные ответы: 1 - в, 2 – г, 3– б, 4 – а, 5 – б, 6 – в

а) Устройство для ввода информации путем нажатия клавиш

2.Компьютер

б) Сведения об интересующем вас предмете

3.Процессор

в) Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора нужной информации

4.Оперативная память

г) Используется для длительного хранения информации

5.Жесткий диск

д) Универсальное программно управляемое устройство для обработки информации

6.Клавиатура

е) Информация в ней находится только во время работы компьютера

7.Монитор

ж) Устройство, предназначенное для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера

8.Мышь

з) Устройство для печати информации на бумаге

9.Принтер

и) Устройство визуального отражения информации

10.Данные

к) Совокупность всех устройств компьютера

11.Аппаратное обеспечение

л) Информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером

doc4web.ru

Тесты по информатике (5 класс)

Тест 1 Тема: «Техника безопасности и организация рабочего места»

  1. Почему нельзя класть на компьютер книги, тетради и т.п.?

А. Слишком тяжело B. Нарушается вентиляция C. Некрасиво D. Закрывается экран

  1. Какие правила необходимо обязательно соблюдать при работе за компьютером?

  1. Трогать разъемы соединительных проводов

  2. Выключать компьютер нажатием кнопки power

  3. Мягко нажимать на клавиши

  4. Работать на клавиатуре грязными и мокрыми руками

  1. Чтобы исключить зрительное перенапряжение при работе на компьютере, необходимо:

  1. Выполнять гимнастику для глаз через каждые 10-15 минут

  2. Работать не более четырех часов непрерывно

  3. Выполнять гимнастику для рук через каждые два часа

  4. Периодически отключать монитор

  1. По окончании работы на компьютере ученику необходимо:

  1. По указанию учителя завершить работу, привести в порядок рабочее место

  2. Нажать кнопку отключения компьютера C. Встать и выйти из кабинета

D.Произвести влажную уборку и проветривание

  1. Укажите причину, по которой нельзя без разрешения учителя вставлять в компьютер флешки и диски.

  1. Вы можете скопировать на свои диски ненужную для вас информацию со школьного компьютера

  2. Есть опасность заражения компьютера вирусом

  3. От частого использования разъемов компьютера они могут испортиться

  4. Нельзя в компьютер вставлять большое количество носителей информации

  1. Непрерывная длительность занятий за компьютером не должна превышать:

  1. 6 часов В. 45 минут С. 2 часов D. 15 минут

  1. Если компьютер не отвечает на ваши запросы, вы должны:

  1. Позвать учителя B. Самостоятельно устранить неисправность

C.Отключить компьютер от электросети D.Попросить помощь у одноклассника

  1. Расстояние от глаз до экрана должно быть:

  1. 10-15 см B. 20-30 см C. 40-50 см D. 55-65 см

Ключи к тесту:

1.В

2.С

3.А

4.А

5.В

6.D

7.A

8.D

Тест 2 Тема: «Информатика, ее содержание, виды и свойства»

1. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:

А. Осязания и зрения В.Обоняния и слуха С. Слуха и зрения D. Зрения и вкуса

2. Вы описали в электронном письме свои впечатления о просмотренном фильме. Эта информация будет:

А. Слуховой В. Осязательной С. Зрительной D. Письменной

3. Информация, представленная в этом учебнике по информатике, является в основном:

А. Текстовой и графической В. Графической и слуховой

С. Электромагнитной и зрительной D. Цифровой и музыкальной

4. Какой носитель люди не используют для хранения информации?

А. Бумагу В. Диск С. Камень D. Воду

5. Какой носитель древние люди использовали для хранения информации?

А. Танцы В. Рисунки С. Жесты D. Звуки

6. Звуковую информацию передают через:

А. Книгу В. Радио С. Журнал D. Плакат

Ключи к тесту:

1.С

2.С

3.А

4.D

5.B

6.B

Тест 3 Тема: «Способы обработки информации»

1. Укажите процесс хранения информации

А.Передача по телевизору В.Запись в тетради С.Чтение учебника D.Разговор по телефону

2. Записная книжка обычно используется с целью:

А. Обработки информации В. Хранения информации С. Передачи информации

D. Хранения, обработки и передачи информации

3. Что будет являться поиском информации?

А. Получение информации по электронной почте

В. Передача информации на большие расстояния с помощью компьютерных сетей

С. Работа с оглавлением книги D. Перевод текстов на другой язык

4. Примером передачи информации может служить процесс:

А. Поиска книги в библиотеке В. Разговора по телефону С. Прослушивания музыки

D. Наблюдения за природными явлениями

5. Получение информации – это:

А. Выполнение домашней работы В. Высадка саженцев деревьев

С. Прослушивание музыки D. Решение задачи по математике

6. Сотовый телефон для человека – это:

А. Источник информации В. Приемник информации

С. Средство обработки информации D. Средство связи

7. Перевод текста с казахского языка на русский является процессом:

А. Передачи информации В. Поиска информации

С. Обработки информации D. Хранение информации

Ключи к тесту:

1.В

2.В

3.С

4.В

5.С

6. D

7.С

Тест 4 Тема: «Количество информации, единицы ее измерения»

1. Информация в компьютере хранится в виде:

А. букв В.тестов С. чисел D. Нулей и единиц

2. Самая маленькая единица измерения информации – это:

А. Бит В. Байт С. Единица D. Буква

3. 1 байт – это:

А. 10 бит В. 16 бит С. 8 бит D. 4 бита

4. Один символ текста обычно кодируется:

А. Одним битом В. Одним байтом С. Буквой D. Десятью битами

5. 1 Кбайт – это:

А. 100 бит В. 1000 байт С. 1024 байта D. 1500 байт

6. 1 Мбайт – это:

А. 100 Кбайт В. 1000 байт С. 1024 Кбайта D. 1500 Гбайт

7. 1 Гбайт – это:

А.1024 Мбайта В.100 Кбайт С.1000 Мбайт D.1500 Мбайт

8. Сколько бит в слове «information»?

А. 11 В. 16 С. 72 D. 88

9. Какая информация будет меньше всего занимать места на диске?

А. Текст В. Фотография С. Музыка D. Видео

10. Какая информация будет больше всего занимать места на диске?

А. Текст В. Фотография С. Музыка D. Видео

Ключи к тесту:

1. D

2.А

3.С

4.В

5.С

6.С

7.А

8. D

9.А

10. D

Тест 5 Тема: «Компьютер – универсальная вычислительная машина»

1. Какая основная функция компьютера в настоящее время?

А. Вычисление В.Управление С. Поиск информации D. Создание документа

2. Программа, которая обеспечивает работоспособность и управление, называется:

А. Интернет В. Операционная система С. Операционная оболочка D. Windows

3. Укажите лишнее.

А. Суперкомпьютер В. Большой компьютер С. Персональный компьютер D. Малый компьютер

4. Где применяются суперкомпьютеры?

А.Дома В.В офисе С.На производстве D.В крупных организациях для конкретных задач

5. Назовите компьютер, который используется для обработки и хранения больших баз данных.

А.Большой компьютер В.Персональный компьютер С.Суперкомпьютер D. Сервер

6. Ноутбук относится к виду:

А.Суперкомпьютер В.Большой компьютер С.Персональный компьютер D. Сервер

7. Что такое нетбук?

А.Ноутбук небольшого размера В.Наладонный компьютер С.Персональный компьютер с доступом в Интернет D.Специальный вид компьютера для учебных целей

8. Сервер – это:

А. Компьютер, который служит центральным узлом в компьютерных сетях В.Суперкомпьютер С.Большой компьютер D.Компьютер для хранения информации

Ключи к тесту:

1. В

2.В

3. D

4. D

5. D

6.С

7.А

8.А

Тест 6 Тема: «Устройства компьютера»

1. Какое из устройств компьютера не входит в состав системного блока?

А. Процессор В. Принтер С. Дисковод D. Оперативная память

2. Для хранения данных в компьютере служит:

А. Память В. Процессор С. Дисковод D. Монитор

3. Персональный компьютер не будет функционировать, если:

А. Отключить дисковод В.Отключить оперативную память С.Отключить мышь D.Отключить принтер

4. В каком устройстве компьютера производится обработка информации?

А. Клавиатура В. Монитор С. Внешняя память D. Процессор

5. Какое из устройств предназначено для ввода информации?

А. Процессор В. Принтер С. Клавиатура D. Память компьютера

6. Для получения на компьютере звука служит:

А. Звуковая плата В.Сетевая карта С.Видеокарта D.Процессор

7. Для включения режима заглавных букв используют клавишу:

А. Alt В. Tab С. Caps Lock D. Num Lock

8. Для получения знака «,» надо нажать клавишу с точкой одновременно с клавишей: А.Shift В. Alt С. Tab D. Ctrl

9. При наборе текста между словами нажимают клавишу:

А. Пробел В. Alt С. Tab D. Ctrl

10. Клавиша Enter – это клавиша:

А.Ввода В. Перемещения курсора С. Переключения дополнительной цифровой клавиатуры D. Переключения режима заглавных букв

Ключи к тесту:

1.В

2. А

3.В

4.D

5.С

6.А

7.С

8.А

9.А

10.А

Тест 7 Тема: «Дополнительные устройства компьютера»

1. Для ввода графической информации (рисунков, чертежей и т.д.) с бумажного листа служит:

А. Сканер В.Принтер С. Монитор D. Клавиатура

2. Какое из перечисленных ниже устройств является устройством вывода компьютера?

А. Сканер В. Клавиатура С. Мышь D. Принтер

3. Для вывода звуковой информации служит:

А. Монитор В. Колонки С. Сканер D. Микрофон

4. Отметьте лишнее.

А.Сканер В.Мышь С.Клавиатура D.Процессор

5. Закончите ряд «МИКРОФОН, СКАНЕР, МЫШЬ» одним из слов, указанных ниже.

А.Клавиатура В.Системный блок С.Наушники D. Монитор

6. Винчестером называют:

А.Гибкий диск В.Жесткий диск С.Лазерный диск D. Флешку

7. У какого из современных носителей информации наибольшая емкость?

А.Гибкий диск В.Жесткий диск С.Лазерный диск D. Флешка

8. Принтер – это устройство для:

А. Передачи информации от одного компьютера к другому

В.Ввода графической информации С.Вывода информации на бумагу

D.Долговременного хранения данных и программ

9. Во время исполнения программа хранится:

А. В видеопамяти В. В оперативной памяти С. На жестком диске D. В ПЗУ

10. Что не относится к носителям информации?

А. Жесткий диск В. Лазерные диски С. Флеш-память D. Процессор

Ключи к тесту:

1. А

2. D

3. В

4. D

5. А

6.В

7.В

8.С

9.В

10. D

Тест 8 Тема: «Классификация и общая характеристика программного обеспечения»

1. Все программы, установленные на компьютере, составляют его:

А. Аппаратное обеспечение В.Программное обеспечение

С. Устройство памяти D. Процессор

2. Операционные системы – это:

А. Прикладное ПО В. Системное ПО С. Системы управления базами данных

D. Системы программирования

3. К какому виду ПО относится текстовый процессор?

А.Системное ПО В.Системы программирования С.Программы D.Приложения

4. Выберите верный перечень видов программного обеспечения компьютера.

А.Системы управления, приложения и системы программирования

В.Программы, игры, интернет-приложения С.Системное ПО, приложения и системы программирования D.Системное ПО, приложения, базы данных

5. Программы обслуживания устройств компьютера называются:

А.Драйверами В.Загрузчиками С.Трансляторами D. Интерпретаторами

6. Для работы принтера, подключенного к компьютеру, необходима программа:

А.Загрузчик В.Утилита С.Драйвер D. Интерпретатор

7. Что такое загрузка ОС?

А.Размещение ОС в оперативной памяти компьютера В.Начало работы компьютера С.Считывание информации с внешнего носителя

D.Считывание информации с винчестера

Ключи к тесту:

1. В

2. В

3. D

4. С

5. А

6.С

7.А

Тест 9 Тема: «Основные объекты и приемы управления операционной системой. Окна.»

1. Укажите лишнее среди объектов Рабочего стола:

А. Панель инструментов В.Значки объектов С. Панель задач D. Кнопка Пуск

2. Область экрана, где можно увидеть часы, называется:

А. Рабочий стол В. Панель задач С. Главное меню D. Значки объектов

3. Для выключения компьютера достаточно:

А.Выбрать соответствующую команду в Главном меню

В.Нажать кнопку выключения на системном блоке компьютера

С.Воспользоваться значком Мой компьютер D.Использовать языковую панель

4. Для вызова главного меню надо:

А.Открыть Мой компьютер В.Нажать кнопку Пуск С.Открыть панель задач D.Открыть корзину

5. Команда Документы Главного меню:

А.Открывает Библиотеку «Музыка» В.Позволяет провести поиск файлов

С. Открывает Библиотеку «Изображения» D. Открывает Библиотеку «Документы»

6. Команда Изображения Главного меню:

А.Открывает Библиотеку «Музыка» В.Открывает Библиотеку «Документы

С. Открывает Библиотеку «Изображения» D. Позволяет провести поиск файлов

7. Команда Изображения Главного меню:

А.Настраивает параметры компьютера В. Позволяет провести поиск файлов

С. Открывает Библиотеку «Изображения» D.Выводит окно для настройки принтера

8. Для чего служит комбинация клавиш Alt+F4?

А.Открывает окно В.Закрывает окно С. Закрывает все открытые окна

D. Переводит на следующее открытое окно

9. Как переключаться по открытым окнам?

А. Alt+F4 В.Ctrl+F4 С. Alt+Tab D. Ctrl+Tab

10. Где отображается дополнительная информация о том, что в данный момент выбрано в окне?

А. В строке заголовка В. В системном меню С. В строке состояния

D.В рабочей области окна

Ключи к тесту:

1. А

2. В

3. А

4. В

5.D

6.С

7.А

8.В

9.С

10.С

Тест 10 Тема: «Файлы, папки, ярлыки»

1. Некоторая последовательность байтов, имеющая имя, называется:

А. Файлом В.Папкой С. Программой D. Документом

2. Ярлык – это:

А. Указатель, ссылка на объект, облегчающая доступ к объекту

В. Папка, облегчающая доступ к объекту С. Файл, созданный специальным образом D. Файл, содержащий текст

3. Наибольшее количество символов, которое можно использовать в имени файла.

А.100 В.200 С.50 D.255

4. Для того чтобы открыть папку, необходимо:

А.Щелкнуть один раз на этой папке левой кнопкой мыши

В. Щелкнуть один раз на этой папке правой кнопкой мыши

С. Щелкнуть два раза на этой папке левой кнопкой мыши

D. Щелкнуть два раза на этой папке левой кнопкой мыши

5. Папка, находящаяся внутри другой папки, называется:

А.Вложенной В.Родительской С. Каталогом D. Корневой

6. Значок hello_html_7c071125.png – это:

А.Файл В.Папка С. Ярлык D. Компьютер

7. Значок hello_html_785df82e.png – это:

А.Системная папка В.Рабочая папка С. Ярлык D. Файл

8. Полный путь к файлу: С:\книги\рассказ.txt. Каково имя файла?

А. книги\рассказ В. книги\рассказ.txt С. txt. D. рассказ.txt

9. Команда Отправить ------ Рабочий стол (создать ярлык):

А. Создает в папке ярлык для указанного объекта В. Создает в папке ярлык для указанного объекта и отправляет его на Рабочий стол С. Замените указанный объект на ярлык D.Создает новую папку, а в ней ярлык

Ключи к тесту:

1. А

2. А

3. D

4. С

5.А

6.В

7.А

8. D

9.В

Тест 11 Тема: «Работа с объектами»

1. Укажите лишнее в операциях над объектами Windows.

А. Копирование В.Перемещение С. Удаление D. Хранение

2. Какой способ копирования объектов не использует буфер обмена?

А. Перенос левой кнопкой мыши с нажатой клавишей Ctrl В. Клавиатурный

С. Командами Копировать, Вставить D. Контекстное меню

3. С клавиатуры команда Вырезать заменяется комбинацией клавиш:

А.Ctrl + C В. Ctrl + V С. Ctrl + X D. Ctrl + Z

4. Выберите способ удаления объекта, при котором освобождается место на диске.

А.Перенесите мышью объект в Корзину В. Нажать комбинацию клавиш Shift + Del на выделенном объекте С. Выбрать в контекстном меню команду Удалить

D. Выделить объект, выбрать команду Правка ------ Удалить

5. Выделенную группу объектов нельзя:

А.Скопировать В.Переименовать С. Удалить D. Перенести

Ключи к тесту:

1. D

2. А

3. С

4. В

5.В

Тест 12 Тема: «Поиск, запись и считывание информации»

1. Для быстрого поиска файла Документ в папке надо:

А. Нажать клавишу с буквой Д в окне папки

В.Одновременно нажать клавиши Shift м Д в окне папки

С. Зайти в поиск и нажать клавишу с буквой Д

D. Зайти в поиск и нажать клавиши Shift и Д

2. Если в окне папки несколько файлов, начинающихся на одну и ту же букву, для перехода к следующему файлу надо:

А. Несколько раз вызвать поиск В. Нажимать клавишу с первой буквой имени объекта до тех пор, пока не будет выделен нужный файл

С. Нажать клавишу Tab D. Нажать пробел

3. Для повторного сохранения файла с тем же именем надо выбрать команду:

А. Сохранить как В. Повторно сохранить С. Сохранить D. Создать

4. Для повторного сохранения файла с новым именем надо выбрать команду:

А. Сохранить как В. Повторно сохранить С. Сохранить D. Создать

5. Комбинация клавиш Ctrl + О в приложениях заменяет команду:

А. Сохранить В. Открыть С. Сохранить как D. Создать

6. Комбинация клавиш Ctrl + S в приложениях заменяет команду:

А. Сохранить В. Открыть С. Сохранить как D. Создать

7. Для закрытия окна приложения можно использовать комбинацию клавиш:

А. Ctrl + S В. Ctrl + О С. Alt + F4 D. Alt + Tab

Ключи к тесту:

1. А

2.В

3.С

4.А

5.В

6.А

7.С

infourok.ru

Тест "Устройства компьютера" 5 класс УМК «Информатика» Босова Л.Л.

Тест с выбором одного ответа

Тест «Устройства компьютера», 5 класс, УМК «Информатика» Босова Л.Л.

1. Для хранения данных в компьютере служит …

А) Процессор

Б) Память

В) Дисковод

Г) Монитор

2. Для ввода графической информации (рисунков, чертежей и т. д. ) с бумажного листа служит …

А) Сканер

Б) Принтер

В) Монитор

Г) Клавиатура

3. Какое из перечисленных ниже устройств является устройством вывода информации с компьютера?

А) Мышь

Б) Клавиатура

В) Принтер

Г) Сканер

4. После отключения питания компьютера теряется вся информация, которая находилась:

А) на жестком диске

Б) в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство)

В) на гибком диске (дискете)

Г) в ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)

5. Для вывода звуковой информации служит …

А) Монитор

Б) Сканер

В) Микрофон

Г) Колонки

6. Какое из устройств компьютера не входит в состав системного блока?

А) Процессор

Б) Принтер

В) ОЗУ

Г) Дисковод

Правильные ответы: 1 - б, 2 – а, 3– в, 4 – г, 5 – в, 6 - б

Тест «Информация и знания», 6 класс, УМК «Информатика» Босова Л.Л.

  1. Какие знания относятся к правилам:

А) зависимости

Б) явления

В) события

Г) последовательность действий

  1. Отдельное свойство объекта окружающего мира вызывает у нас:

А) представление

Б) ощущение

В) восприятие

  1. Целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств, - это:

А) представление

Б) ощущение

В) восприятие

  1. Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемый, но воспринятого ранее, - это:

А) представление

Б) ощущение

В) восприятие

  1. Укажите логический приём формирования понятий:

А) анализ

В) умозаключение

Г) суждение

6. Укажите форму мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах:

А) синтез

Б) обобщение

В) суждение

Правильные ответы: 1 - г, 2 – б, 3– в, 4 – а, 5 – а, 6 - в

Тест на соотнесение

Тест «Компьютер», 5 класс, УМК «Информатика» Босова Л.Л.

Каждому термину, указанному в левой колонке соотнесите его описание, приведенное в правой колонке.

1.Информация

а) Устройство для ввода информации путем нажатия клавиш

2.Компьютер

б) Сведения об интересующем вас предмете

3.Процессор

в) Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора нужной информации

4.Оперативная память

г) Используется для длительного хранения информации

5.Жесткий диск

д) Универсальное программно управляемое устройство для обработки информации

6.Клавиатура

е) Информация в ней находится только во время работы компьютера

7.Монитор

ж) Устройство, предназначенное для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера

8.Мышь

з) Устройство для печати информации на бумаге

9.Принтер

и) Устройство визуального отражения информации

10.Данные

к) Совокупность всех устройств компьютера

11.Аппаратное обеспечение

л) Информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером

Правильные ответы: 1 - б, 2 – д, 3– ж, 4 – е, 5 – г, 6 – а, 7 – и, 8 – в, 9 – з,

10 – л, 11 – к.

Тест с выбором нескольких ответов

1. Отметьте устройства, где данные хранятся после выключения компьютера.

    2. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.

      3. Отметьте устройства, предназначены для ввода информации в компьютер.

        4. Отметьте клавиши управления курсором.

          • {End};

          • {Пробел};

          • {Shift};

          • {Home};

          • {Esc};

          • {PageUp};

          • {­};

          • {Enter};

          • {®}.

          5. Отметьте элементы окна программы.

            • Кнопка Пуск;

            • Кнопка Закрыть;

            • Кнопка Свернуть;

            • Панель задач;

            • Корзина;

            • Строка заголовка;

            • Строка меню;

            • Значок Мой компьютер.

            Тест на достраивание

            Закончите предложение:

            1. «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

            2. «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»

            3. «Порядок объединения элементов, составляющих систему, называется …»

            4. «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

            5. «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»

            6. «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»

            Правильные ответы: 1 - объектом

            2 – системой

            3 –

            4 – моделью

            5 – знаковой

            6 – геометрические фигуры

            Тест на достраивание

            Вставьте пропущенные слова:

            1. Информатика — наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, ____________, обработки информации в природе, обществе, технике, а также способы автоматизации этих _________________ с помощью компьютера.

            2. Объект — это любая часть ________________________ действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемое ______________ как ___________ целое.

            3. Система — это ____________, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой.

            4. Модель — это объект, который используется в качестве ______________________, представителя другого объекта с определенной целью.

            5. Процесс ____________ и использования модели называется _____________.

            6. Натурные модели — реальные предметы, в уменьшенном или ______________________ виде воспроизводящие внешний ________, структуру или поведение объекта______________.

            7. Модели, построенные с использованием математических понятий и формул, называются___________________________.

            8. Диаграмма — графическое изображение, дающее ______________________ представление о соотношении каких-либо ______________, об изменении их значений.

            9. Исполнитель — это некоторый___________________, способный ____________________ определенный набор команд.

            10. Алгоритм — это предназначенное для конкретного ___________________ точное описание ____________________________ действий.

            11. Алгоритмы — могут быть записаны в виде таблицы, ______________списка или изображены с помощью________________.

            Правильные ответы: 1. хранения, процессов.

            2. окружающей, человеком, единое.

            3. целое.

            4. заменителя.

            5. создания, моделирование.

            6. увеличенном, вид, объекта моделирования.

            7. математическими.

            8. наглядное, величин.

            9. объект, выполнять.

            10. исполнителя, последовательности.

            11. нумерованного списка, блок - схемы.

            Тест цепочка

            1. От имени какого среднеазиатского учёного является производным слово "Алгоритм"?

            а) Аристотель

            б) Архимед

            в) ал-Хорезми

            г) Ампер

            2. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»а) нумерованный список                    

            б) маркированный списокв) система команд исполнителя          г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

            3. Что можно считать алгоритмом?

            а) правила техники безопасности                

            б) кулинарный рецепт                                   в) список класса

            г) перечень обязанностей дежурного по классу

            4. Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется….а) линейным                    

            б) с ветвлением                      

            в) циклическим

            г) с повторением

            5. Как одним словом можно назвать человека, группу людей, животное или техническое устройство, способных выполнять определённый набор допустимых команд?

            а) работающий по команде

            б) исполнитель

            в) решающий задачи

            г) универсал

            6. Команды, которые может выполнять конкретный исполнитель называют сокращенно ...

            а) АЛУ

            б) ОЗУ

            в) СКИ

            г) ПЗУ

            Правильные ответы: 1 - в, 2 – г, 3– б, 4 – а, 5 – б, 6 – в

            globuss24.ru

            Итоговая контрольная работа по информатике (5 класс)

            Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

            1 вариант

            1. Запишите в ответ 1 слово: Наука об информации, способах ее передачи, хранения, обработки называется ____________

            2. Запишите в ответ несколько слов (перечисли): Устройства ввода информации это -_____________________

            3. Зарисуйте в тетради и заполните пропуски в упрощенной схеме процесса передачи информации

            4. Запишите в тетрадь значения из 2-й колонки: Укажите вид информации по приведенным примерам:

            Пример

            Вид информации по форме представления

            ?

            И 12+5=17 62-19=43 5·10=50 45:9=5

            ?

            Что написано пером, того не вырубишь топором..

            ?

            5. Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке, ответы запишите в тетради.

            1)Модем

            А) Устройство для ввода информации из бумаги в компьютер

            2) Процессор

            Б) Устройство для выхода в Интернет

            3) Оперативная память

            В) Информация находится в ней только во время работы компьютера

            4) Мышь

            Г) Устройство для обработки информации

            5) Сканер

            Д) Устройство для быстрого перемещения по экрану

            6. На координатной плоскости в тетради отметьте и прономеруйте точки с координатами: А(2,5), Б(2,1), В(8,1), Г(8,5), Д(5,3). Соедините точки: А-Б-В-Г-А-Д-Г.

            7. Приведенный ниже текст преобразуйте в тетради в таблицу: «У Сидорова по музыке «4», у Кузьмина по чтению «5», у Иванова по труду «5», у Кузьмина по музыке «5», у Сидорова по чтению «3», у Иванова по музыке «4», у Кузьмина по труду «5», у Сидорова по труду «4», у Иванова по чтению «3».

            Предмет

            Фамилия

            Музыка

            Труд

            Чтение

            Вопросы

            а) Сколько учеников имеют только отличные оценки ___

            б) Кто из них учится без «3» ____ ___________

            в) Кто хуже всех учится по труду? ____ _________

            г) Какова средняя оценка у Иванова? _____

            8. На представленной диаграмме показана температура за первые 7 дней мая. Укажите:

            а) Какая температура была 1 мая ____

            б) Сколько дней температура была больше 20° ____

            в) Какого числа была самая высокая температура __

            Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

            2 вариант

            1. Запишите в ответ 1 слово: Сведения, об окружающем нас мире ____________

            2. Запишите в ответ несколько слов: К носителям информации относятся _____________________

            3. Зарисуйте в тетради и заполните пропуски в упрощенной схеме процесса передачи информации

            4. Запишите в тетрадь значения из 2-й колонки: Укажите вид информации по приведенным примерам:

            Пример

            Вид информации по форме представления

            ?

            И 12+5=17 62-19=43 5·10=50 45:9=5

            ?

            Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

            ?

            5. Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке, ответы запишите в тетради.

            1)Модем

            А)Устройство для быстрого перемещения по экрану

            2) Процессор

            Б) Устройство для обработки информации

            3) Оперативная память

            В) Информация находится в ней только во время работы компьютера

            4) Мышь

            Г) Устройство для выхода в Интернет

            5) Принтер

            Д) Устройство для вывода информации на бумагу

            6. На координатной плоскости в тетради отметьте и прономеруйте точки с координатами: А(2,5), Б(2,1), В(8,1), Г(8,5), Д(5,3). Соедините точки: А-Б-В-Г-А-Д-Г.

            7. Приведенный ниже текст преобразуйте в тетради в таблицу: «У Сидорова по музыке «3», у Кузьмина по чтению «5», у Иванова по труду «4», у Кузьмина по музыке «5», у Сидорова по чтению «3», у Иванова по музыке «5», у Кузьмина по труду «5», у Сидорова по труду «4», у Иванова по чтению «3».

            Предмет

            Фамилия

            Музыка

            Труд

            Чтение

            Вопросы

            а) Сколько учеников имеют «3» ___

            б) Кто из них учится без «5» ____ ___________

            в) Кто лучше всех учится по труду? ____ _________

            г) Какова средняя оценка у Иванова? _____

            8. На представленной диаграмме показана температура за первые 7 дней мая. Укажите:

            а) Какая температура была 3 мая ____

            б) Сколько дней температура была больше 15° __

            в) Какого числа была самая низкая температура _

            Ответы к заданиям

            1 вариант

            1. Информатика

            2. Клавиатура, мышь, сканер, микрофон

            3. Источник информации – канал связи – приемник информации

            4. Графическая, числовая, текстовая

            5. 1-Б, 2-Г, 3-В, 4-Д, 5-А

            Предмет

            Фамилия

            Музыка

            Труд

            Чтение

            Вопросы

            а) Сколько учеников имеют только отличные оценки _1_

            б) Кто из них учится без «3» Кузьмин ___________

            в) Кто хуже всех учится по труду? Сидоров

            г) Какова средняя оценка у Иванова? __4_

            Сидоров

            4

            4

            3

            Кузьмин

            5

            5

            5

            Иванов

            4

            5

            3

            1. А-15, Б-4, В-5 мая

            2 вариант

            1. Информация

            2. Бумага, лазерный диск, флеш-память

            3. Источник информации – канал связи – приемник информации

            4. Графическая, числовая, текстовая

            5. 1-Г, 2-Б, 3-В, 4-А, 5-Д

            Предмет

            Фамилия

            Музыка

            Труд

            Чтение

            Вопросы

            а) Сколько учеников имеют «3» _2__

            б) Кто из них учится без «5» Сидоров

            в) Кто лучше всех учится по труду? Кузьмин

            г) Какова средняя оценка у Иванова? 4

            Сидоров

            3

            4

            3

            Иванов

            5

            4

            3

            Кузьмин

            5

            5

            5

            1. А-20, Б-6, В-1 мая

            www.metod-kopilka.ru

            Итоговая контрольная работа по информатике, 5 класс

            Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс

            Вариант - 1

            1. Наука об информации, способах ее передачи, хранения, обработки называется______________

            2. К электронным носителям информации относятся ________________________________________________

            3. Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке:

            Модем

              Устройство для быстрого перемещения по экрану

                Процессор

                  Устройство для обработки информации

                    Оперативная память

                      Информация находится в ней только во время работы компьютера

                        Мышь

                          Устройство для выхода в Интернет

                            Принтер

                              Устройство для вывода информации на бумагу

                                4. Какое из устройств не является устройством вывода информации?

                                1) принтер 2) монитор 3) сканер 4) плоттер 5) Звуковые колонки

                                5. С помощью какого действия можно получить из левого рисунка правый?

                                А) отражение Б) копирование В) поворот Г) наклон Д) растяжение

                                б) 2, 4, 8, 16, ….

                                в) Англия, Бельгия, Венгрия, Голландия, ….

                                7. Отметьте операции форматирования текстовых документов

                                1) изменение цвета

                                2) поиск и замена

                                3) удаление

                                4) изменение шрифта

                                8. Приведенный ниже текст, преобразуйте в таблицу: «У Сидорова по музыке «4», у Кузьмина по

                                чтению «5», у Иванова по труду «5», у Кузьмина по музыке «5», у Сидорова по чтению «3», у Иванова по музыке «4», у Кузьмина по труду «5», у Сидорова по труду «4», у Иванова по чтению «3».

                                Предмет

                                Музыка

                                Труд

                                Чтение

                                Вопросы

                                Фамилия

                                1.Сколько учеников имеют только отличные оценки ____

                                2.Кто из них учится без «3» ______________________

                                3.Кто хуже всех учится по труду? ____________________

                                4.Какова средняя оценка у Иванова? _______

                                Иванов

                                     

                                Кузьмин

                                     

                                Сидоров

                                     

                                9. На координатной плоскости отметьте и прономеруйте точки с координатами: А(2,1), Б(4,8), В(6,8), Г(8,1), Д(6,1), Е(5,6), Ж(4,1). Соедините точки: А-Б-В-Г-Д-Е-Ж-А.

                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   

                                10. На представленной диаграмме показана температура за первые 7 дней мая. Укажите:

                                1) Какая температура была 1 мая? 2) Сколько дней температура была больше 20°?

                                3) Какого числа была самая высокая температура?

                                Итоговая контрольная работа

                                Вариант - 2

                                1. Информация - это ...

                                сообщения, передаваемые в форме знаков, сигналов

                                сведения, обладающие новизной

                                набор знаков

                                сведения об окружающем мире

                                  2. Заполните пропуски в упрощенной схеме процесса передачи информации

                                   

                                    3. Установите соответствие между видами информации и примерами.

                                    1. Звуковая

                                    а. Красивое платье

                                    2. Зрительная

                                    б. Аромат мимозы

                                    3. Обонятельная

                                    в. Кусочек льда

                                    4. Вкусовая

                                    г. Игра на скрипке

                                    5. Тактильная (осязательная)

                                    д. Пересоленный суп

                                    4. Какое из устройств не является устройством ввода информации?

                                    1) принтер 2) клавиатура 3) сканер 4) мышь 5) микрофон

                                    5. С помощью какого действия можно получить из левого рисунка правый?

                                    А) отражение Б) копирование В) поворот Г) наклон Д) растяжение

                                    6. Отметьте операции редактирования текстовых документов

                                    изменение цвета

                                    поиск и замена

                                    удаление

                                    изменение шрифта

                                      7. Задача на смекалку. Три рыбака ловили рыбу 3 часа.  Сколько времени ловил каждый?

                                      Ответ: __________________

                                      8. Приведенный ниже текст, преобразуйте в таблицу: «У Петрова по рисованию «4», у Волкова по

                                      математике «5», у Иванова по информатике «5», у Волкова по рисованию «5», у Петрова по математике «3», у Иванова по рисованию «4», у Волкова по информатике «5», у Петрова по информатике «4», у Иванова по математике «3».

                                      Предмет

                                      ИЗО

                                      Информатика

                                      Математике

                                      Вопросы

                                      Фамилия

                                      1.Сколько учеников имеют только отличные оценки

                                      2.Кто из них учится без «3»

                                      3.Кто хуже всех учится по информатике?

                                      4.Какова средняя оценка у Иванова?

                                      Иванов

                                           

                                      Волков

                                           

                                      Петров

                                           

                                      9. На координатной плоскости отметьте и прономеруйте точки с координатами: А(4,1), Б(4,6), В(2,6), Г(2,8), Д(8,8), Е(8,6), Ж(6,6), З(6,1). Соедините точки: А-Б-В-Г-Д-Е-Ж-З-А.

                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         

                                      10. На представленной диаграмме показана температура за первые 7 дней мая. Укажите:

                                      1) Какая температура была 3 мая? 2) Сколько дней температура была больше 15°?

                                      3) Какого числа была самая маленькая температура?

                                      xn--j1ahfl.xn--p1ai