Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Как убрать люфт в рулевой колонке на ниве шевроле. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса Chevrolet Niva

Проверка свободного хода рулевого колеса Нива Шевроле. Как убрать люфт в рулевой колонке на ниве шевроле


Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса Chevrolet Niva

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Мел
  • Проволока

Примечания:При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг и маятникового рычага или износ их деталей).

Проверку люфта рулевого колеса проводите на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°. При пересчете люфта в линейные единицы (мм) по формуле

L=(5°/360°)pD,  где       

L – люфт рулевого колеса, мм;

p=3,14;

D – наружный диаметр рулевого колеса, мм.

Для рулевого колеса с наружным диаметром 400 мм он должен составлять не более 17 мм.

Вам потребуются: линейка, мел (или проволока) для нанесения меток.

1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Примечание:Если положение передних колес соответствует прямолинейному движению, а спицы рулевого колеса расположены не горизонтально, это указывает на нарушение регулировок углов установки колес, наличие дефектов в рулевом управлении или подвеске.

2. Установите линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, а ребро линейки касалось наружной поверхности обода рулевого колеса. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку (закрепите проволоку).

3. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо в другую сторону до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку (закрепите проволоку).

4. Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не более рассчитанного. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше и его не удается довести до нормы регулировкой , продолжите проверку рулевого управления для определения причины увеличения свободного хода.

Источник: http://mashintop.ru/rukovodstvo_po_remontu.php?id=61

carpedia.club

Проверка свободного хода рулевого колеса Нива Шевроле

Периодически в процессе эксплуатации необходимо проводить проверку свободного хода рулевого колеса на автомобиле Нива Шевроле. Если свободный ход будет превышать допустимые нормы, то это скажется на качестве управления, оно будет затруднительным, так как из-за люфта руль будет реагировать с запозданием. Если свободный ход не удается привести в норму методом регулировки, то это свидетельствует о большом износе рулевых тяг, маятникового рычага, ослабление крепления рулевого механизма тяг и рычага.

Для выполнения проверки подготовьте метровую линейку, установите автомобиль на ровную сухую поверхность. Рекомендованный люфт не должен превышать 5 градусов. Расчет проводится по формуле: L=(5°/360°)πD. Где L – люфт рулевого колеса, мм; π=3,14; D – наружный диаметр рулевого колеса, мм. Для рулевого колеса с наружным диаметром 400 мм он должен составлять не более 17 мм.

Проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем автомобиль на ровную сухую поверхность.
  • Выравниваем передние колеса, чтобы они соответствовали прямолинейному движению автомобиля.

Проверка свободного хода рулевого колеса Нива Шевроле

  • Берем метровую линейку и нижний конец упираем в полик, а ребро в приборную панель, саму плоскость линейки прижимаем к ободу рулевого колеса.
  • После чего проворачиваем рулевое колесо до момента начала поворота колес в левую сторону и наносим метку на обод, соответствующую крайнему левому положению.
  • Не меняя положения линейки, проворачиваем руль в противоположную сторону, так же до момента начала поворота колес и наносим на обод вторую метку.
  • Определяем линейкой расстояние между метками. Если для диаметра руля равного 400 мм, люфт превышает 17 мм, то выполняем регулировку червячной шестерни. Если не удалось восстановить рекомендованные значения, продолжаем искать причину, возможно она кроется в выходе из строя червячной передачи или повышенных зазорах в тягах, поломке рулевого механизма.

На этом ремонтные работы по проверке свободного хода рулевого колеса на автомобиле Нива Шевроле завершены.

remladavaz.ru

Люфт в рулевом на Ниве Шевроле

Диагностика рулевых тяг наконечников. Стуки Люфты в Рулевом управление. Диагностика НИВА ВАЗ 4ч

Регулировка рулевой колонки ваз или как убрать ЛЮФТ НА РУЛЕ

Тяжело крутить руль - Все причины. Кастер. Регулировка рулевого редуктора . Диагностика подвески 2ч

НИВА 4х4 Ремонт рулевой колонки

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Рулевая колонка Ваз 2121 Нива

Люфт и стук переднего колеса Нива Шевроле

Диагностика подвески. Правильная затяжка сайлентблоков. Диагностика Реактивных тяг ВАЗ НИВА 5ч

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

Крутить (вращать) руль на месте. Последствия. ГУР или ЭУР ошибки водителей. Диагностика подвески 3ч

Также смотрите:

  • Все о Subaru Легас 2007
  • Volkswagen ваз mitsubishi audi nissan BMW
  • Тест драйв Опель зафира 2008 г по 2014г видео
  • Топливный насос Опель мерива дизель
  • Форд фьюжен колеса и шины
  • Обьем масла на Ниссан максима
  • Отзывы о Киа сол 2014
  • Ремонт датчика абс Мазда 626
  • Кабель для диагностики БМВ Е36
  • Диагностика Опель виваро своими руками
  • Что такое клапан егр и для чего он нужен на Пежо боксер
  • Датчик включения вентилятора Ниссан примера р12
  • Что лучше мицубиси асх или Сузуки сх4 нью
  • Шевроле Авео 300 передний бампер
  • Кузовщина на Форд Фокус 1 американец
Главная » Видео » Люфт в рулевом на Ниве Шевроле

avtoservis-sobol.ru