Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Как убрать басы с колонок в машине. Басы в машину надо настраивать профессионально

Качественная настройка сабвуфера в авто. Как убрать басы с колонок в машине


Настройка сабвуфера в авто: пошаговое руководство

Заводские настройки сабвуфера не всегда отражают желаемое звучания. Для того, чтобы сабвуфер воспроизводил максимально точно низкие звуковые частоты его следует предварительно настроить. Кроме того, настройка сабвуфера в авто позволяет расширить диапазон звучания и придать ему характерной окраски.

Музыка для настройки и проверки

Независимо от того, какой музыкальный стиль чаще всего будет прослушиваться через аудио-систему автомобиля, сабвуфер должен быть настроен оптимально для всех направлений, которые отличаются низким частотным спектром. Он делится на два вида низких частот:

  • полезные низы — придают насыщенности;
  • паразитные низы — не уловимы человеческим ухом, ощущаются на физическом уровне в виде легкого дискомфорта.

Настройка предполагает именно избавления или снижение паразитных низов, частота которых от 30 до 40 Гц. В основном они используются в электронных музыкальных композициях и являются ее характерной чертой, которую не стоит убирать. Поэтому использовать электронную музыку для настройки не целесообразно. Оптимальным материалом для проверки будет использование композиций с классическими инструментами. Это позволит сравнить звучание знакомых инструментов и определить паразитные звуковые частоты, так как в классической музыке редко встречаются басы ниже, чем 30 Гц.

настройка сабвуфера в авто

Существуют также специальные программы для настройки акустических систем, тонгенераторы, которые помогают настроить автомобильный сабвуфер максимально точно при помощи проигрывания звука в указанным пользователем диапазоне частот.

Первый шаг: включение LPF  фильтра

LPF (Low Pass Filter) — низкочастотный фильтр, который позволяет проигрывать динамикам басы, указанные при настройке, при этом ослабляется попадание высоких звуковых частот. Он может быть расположен на головном устройстве автомобиля или на усилителе и обозначается LPF или LP.

Его необходимо включить в диапазоне низких частот 50-63 Гц.  Далее этот параметр будет дополнительно регулироваться, после того как будут установлены настройки остальных фильтров. Если LPF фильтр расположен и на панели автомагнитолы и на усилителе сабвуфера, включить его нужно только на одном устройстве. Рационально будет выбрать магнитолу, так как регулировку на усилителе проводить немного сложнее.

Второй шаг: настройка частоты сабвуферного динамика

За частоту проигрывания сабвуфера отвечает фильтр частоты. Он выглядит в виде шестерни (фазавращателя)  с отверстием для регулировки отверткой по центру и обозначается Subsonic. Регулировка данного фильтра позволит убрать низкие частоты, лежащие за пределами диапазона слышимости человеческого уха и увеличить срок службы сабвуферного диффузора за счет предотвращения колебаний на грани возможностей. Оптимально отрегулировать частоту на пять параметров ниже, чем штатная фазоинверторная частота сабвуфера, которая указана в его технических документах.

настройка сабвуфера в авто

Третий шаг: регулировка выходной чувствительности

Фильтр регулировки выходной чувствительности также выглядит в виде колеса для прокрутки отверткой и обозначается «GAIN» или «LEVEL».

Существует ошибочное мнение о том, что данный параметр отвечает за громкость сабвуфера, на самом деле это не так, даже несмотря на то, что при установке на верхние позиции громкость действительно увеличивается. Этот фильтр отвечает за согласованную работу головного устройства и сабвуфера, настраивается по определенной методике, имеющей четыре простых действия:

  1. выставить регуляторы на магнитоле и усилителе на минимум и пускается звуковой сигнал для проверки;
  2. постепенно увеличивается громкость до появления первых искажений в звучании, после чего возвращается в последнее положение, при котором было чистое звучание;
  3. затем регулятор на усилителе вращается в сторону увеличения до появления первых звуковых искажений;
  4. как только появились искажения, регулятор возвращается в крайнее положение, при котором их не было.

Четвертый шаг: настройка акустической фазы

Для того чтобы басы звучали в гармонии с остальными частотами, выдающимися из фронтальных динамиков и при этом  не возникало ощущаемого разделения на стороны автомобиля, нужно верно настроить акустическую фазу. Данный параметр настраивается по личным ощущениям водителя и регулируется фазовращателем Acoustic phase, который расположен на лицевой панели усилителя. Следует постепенно вращать фазовращатель регулировки фильтра  по направлению часовой стрелки до того момента, пока фронтальные динамики и сабвуфер не начнут играть в одной плоскости / акустической фазе (не будет ощущения отдельного выдавания баса с зада). Композиции для проверки необходимо прослушивать на водительском сидении, где отслоение звука всегда более ощутимо.

Посмотрите видео по настройке:

Пятый шаг: настройка стыка частот

Завершающим этапом настройки является регулировка звучания мидбасов и сабвуфера до гармоничного комплексного звучания музыки. При предварительной настройке уже устанавливались параметры LPF, которые могут иметь разницу с низкими частотами фронтальных динамиков. Из-за этого при проигрывании могут возникать ощутимые провалы. Например, если на фильтре LPF был установлен параметр в 50 Гц, а фронтальные динамики работают с частотой 100 Гц, то звучание будет происходить с провалом частот в диапазоне от 51 до 99 Гц. Это не значит, что фильтр отрежет их полностью. Он только плавно снижает звучание частот, лежащих за пределами указанного параметра, а не вырезает их полностью, но это все равно слишком ощутимо на слух. Для устранения такого эффекта следует провести дополнительную коррекцию параметром фильтра LPF. Для этого нужно:

  1. Запустить через акустическую систему музыку, богатую низкими частотами.
  2. Повернуть фазовращатель фильтра на несколько позиций по направлению против часовой стрелки. Такая регулировка выравнивает звучание.
  3. Если провалы все еще ощутимы. то фазовращатель фильтра поворачивается на три фазы по направлению часовой стрелки.

Советы по настройке сабвуфера

  • Спешка и правильная настройка акустической системы — несовместимые между собой вещи. На качественную настройку следует выделить несколько часов свободного времени.
  • Проверять звучание лучше всего на известных или любимых треках, где точно можно отличить правильное звучание от искаженного.
  • Прослушивать треки для проверки следует при закрытых дверях и окнах на водительском сидении, так можно уловить малейшие недочеты.
  • Не ограничивайтесь проверкой на одном треке, лучше всего будет внимательно прослушать несколько композиций различного жанра и с различным набором звуковых частот.
  • Не существует определенных параметров на которые нужно устанавливать показатели фильтров. В данной статье приведены лишь оптимальные и самые популярные установки параметров. Настраивать же необходимо, исходя из личных вкусовых предпочтений, следя за гармоничным звучанием фронтальных мидбасов и сабвуферной головки.

Отрегулировав все фильтры указанным образом, можно достичь громкого звучания сабвуфера, при этом он будет работать гармонично, не перекрывая общий музыкальный тон. Такая настройка подойдет для всех музыкальных жанров и поможет расширить диапазон их звучания.

carloud.ru

Басы в машину надо настраивать профессионально

Современный автомобиль практически невозможно представить без хорошей аудиосистемы и достойного баса. Как правило, машины штатного образца не могут похвастаться хорошим звуком, поэтому подобной работой лучше заняться самостоятельно. Во время построения аудиосистемы, пожалуй, главной задачей является создание в машине так называемой звуковой сцены, на которой будут четко локализованы и прекрасно сфокусированы образы. Обычно тыловое расположение сабвуфера заметно усложняет формирование звука в области низких частот. При неправильной установке и выставлении неверных параметров низкочастотника общая мелодия может разрушаться, а звучание инструментов с низким и средним диапазоном разлетается по салону. Можно ли этого избежать? Как сделать так, чтобы басы в машину были установлены верно? басы в машину

Теорема звука

В теории самый простой метод – установка сабвуфера во фронтальной части вашего салона. Только в таком случае излучатель расположится рядом с СЧ- и ВЧ-динамиками, а выстраивание сцены звука заметно упростится. Довольно часто именно так и делают. Профессионалы прекрасно понимают все плюсы именно этого решения. Они даже готовы принять некоторые трудности, например, довольно сложный процесс создания корпуса непростой формы. Однако рядовому любителю звука подобная задача не по силам. Значит ли это, что следует довольствоваться сабвуфером, который вечно гудит и выдает непонятные басы в машину? Конечно же, нет.басы для твоей машины

Есть ли жизнь ниже 100 Гц?

Если вы не хотите размещать сабвуфер в багажнике машины, значит, надо внимательно разобраться с тем, что же происходит в салоне автомобиля на частотах, которые ниже 100 Гц, и, естественно, просто прибегнуть к тем особенностям слухового восприятия, которыми нас щедро наградила природа. Исследователи акустики отмечают, что в области ниже 700 Гц срабатывает временная локализация источника звука. Это в итоге приводит к тому, что наш мозг воспринимает разницу времени прихода акустического сигнала к правому и, соответственно, к левому уху человека. Если подобного эффекта не наблюдается, то слушателю кажется, что источник звука расположен прямо напротив него, а резкое увеличение различия говорит о сдвиге относительно центра. Такая схема локализации хорошо функционирует в верхнем басе и в нижней середине.

А теперь давайте рассмотрим, что будет, когда мы установим динамики. Какие басы в машину будет выдавать техника? Во время средних частот начнут формироваться звуковые волны. Они распространятся по автомобилю, отразятся от стенок салона и начнут взаимодействовать друг с другом. Со снижением пределов частоты начнет сокращаться распространение волн. Впрочем, давайте не будем глубоко вдаваться в физику всех этих процессов, поговорим о более доступных и понятных вещах.

Каким должен быть корпус для сабвуфера?

Для того чтобы басы в машину шли действительно качественные и глубокие, необходимо особое внимание уделить сабвуферному корпусу. Специалисты по автозвуку не советуют приобретать готовые и дешевые коробы, которые есть в изобилии на рынках. Эти ящики обычно делают из очень тонкой фанеры, которая просто не годится для работы с мощным низкочастотным звуковоспроизводящим оборудованием, поскольку такой корпус в процессе эксплуатации быстро начинает вибрировать и дребезжать. Действительно качественный короб можно построить, применив крепкие, однородные и твердые материалы. Лучше всего для этого дела использовать MDF и HDF. Имейте в виду, что стенки корпуса должны иметь толщину хотя бы в 2 сантиметра, если будет больше – это еще лучше.

Чем толще, тем лучше

В идеале лицевая стенка должна достигать 70 миллиметров, а боковые опоры – 40 мм. Для еще большего усиления прочности конструкции следует применить распорки между стенками. Приобретая корпус, обязательно его простучите. Если в ответ вы услышите громкий отклик, такой короб не пойдет, а если звук получится приглушенный, то это именно то, что нам и необходимо. Смело приобретайте такой корпус и устанавливайте его в автомобиль. С ним басы для твоей машины будут насыщенными и по-настоящему качественными. Впрочем, это еще не все. Имейте в виду, что подобные корпуса уже сами по себе могут быть источниками звуковых искажений, в особенности если при проектировании были сделаны неудачные расчеты.

Немного о салоне

Для того чтобы получить хороший бас, мало собрать классный сабвуферный корпус, надо еще и правильно настроить частоту деления фильтра. Неудачный короб может стать источником постороннего звука, примерно то же самое происходит с незакрепленными деталями, находящимися в салоне машины. Не забывайте об этом, когда готовите автомобиль к монтажу аудиосистемы. Конечно, басы в машину 2013 года, то есть в «свежую», еще не осознавшую, что такое российские дороги, устанавливать легче, чем на авто с пробегом. В ней меньше плохо закрепленных деталей, используются более технологичные и совершенные материалы, поэтому и звук более насыщенный и глубокий.

fb.ru

Магнитола дает на колонки бас [Архив]

Просмотр полной версии : Магнитола дает на колонки бас

Don Denis

12.05.2011, 01:24

Ситуация такая, голова Pioneer DEH-4000UB, как известно линейных выхода там 2, а усь у меня 4-х канальник, подключил через разветвители межканальные или хз как они там называются, кто разбирается тот понял. на усь от 2-х каналов мостом кидаю саб, от 2-х других хотел подключить колонки, но мафу похер сколько там каналов, раз межблочники ему воткнули - он думает что это саб, и на колонки тож только бас выдает, если в настройках мафа отключить саб то и колонки (которые от других 2-х каналов) тоже отключаются. Что делать? посоветуйте... З.Ы. до этого маф был JVC, он попроще, поэтому все было примитивно просто, играл настройками на усе, на саб больше баса, на остальные каналы миды и высокие, здесь же маф диктует свои условия

Если у вас 1 пара линейников и она позиционируется как REAR/sub, то одназначно нужно ставить в REAR(тыл) иначе просто фронт не запоет а будет пукать басами. Далее смотрим настройки на усилителе - фронтдолжен быть включен либо в полную полосу, либо в высокие(HPF), а тыл соответственно в низкие(LPF). Не забудь потом установить значения фильтров(для верхних и нижних частот) и сабсоник, если имеется. Еще глянь фильт низких и высоких частот на голове(если имеется) - можно их просто выключить.

Don Denis

13.05.2011, 03:13

Если у вас 1 пара линейников и она позиционируется как REAR/sub, то одназначно нужно ставить в REAR(тыл) иначе просто фронт не запоет а будет пукать басами. Далее смотрим настройки на усилителе - фронтдолжен быть включен либо в полную полосу, либо в высокие(HPF), а тыл соответственно в низкие(LPF). Не забудь потом установить значения фильтров(для верхних и нижних частот) и сабсоник, если имеется. Еще глянь фильт низких и высоких частот на голове(если имеется) - можно их просто выключить.

фронт у меня от мафа напрямую играет, а от уся хотел саб и тыл, регулировка на усе не помогает, все равно он один бас выдает на тыл, видимо потому что линейников одна пара всего а разветвлены они на две фактически, мафу это пох и чисто аппаратно он подразумевает раз что то воткнуто туда значит саб однозначно

Don Denis На голову есть инструкция? читали? Нужно выбрать в меню на линейники PREOUT:REAR и REAR SP :FULL, тогда у вас будет идти широкополосный сигнал, а не урезанный. В меню надо заходить при выключенной голове. Смотри личку.

Нужно выбрать в меню на линейники PREOUT:REAR и REAR SP :FULL+1а на усилке который на саб реж верха или если есть переключатель просто переключи его чтоб саб не запелделал так на пионе 5000.

Don Denis

22.05.2011, 12:45

Нужно выбрать в меню на линейники PREOUT:REAR и REAR SP :FULLнет у меня таких настроек, там только цифровые значения разных частот можно выставлять, в чем я не разбираюсь

нет у меня таких настроек, там только цифровые значения разных частот можно выставлять, в чем я не разбираюсьна выключеном мафоне нажми кнопку включения и держи не отпуская ее секунд пять, зайдешь в подменю, сделай три крутка по часовой стрелке крутилкой громкости, нажми на нее и переключи с full на rear

на выключеном мафоне нажми кнопку включения и держи не отпуская ее секунд пять, зайдешь в подменю, сделай три крутка по часовой стрелке крутилкой громкости, нажми на нее и переключи с full на rear

Скорее нужно так - на выключенной магнитоле нажать энкодер (крутилка громкости - джойстик) в течение нескольких секунд. Тогда появится меню настроек(часы, язык, шаг радио и прочее, в том числе настройки тылового канала(саба))

Don Denis я же в личку телефон кинул, позвонил бы, я бы все рассказал. а может и помог бы в настройке.

Don Denis

26.05.2011, 12:05

Don Denis я же в личку телефон кинул, позвонил бы, я бы все рассказал. а может и помог бы в настройке.

да я просто не люблю людей по ерунде дергать, если уж сам вообще не справлюсь, то наберу

Don Denis

11.07.2011, 13:29

сделал все как сказали, все заработало, но ситуация поменялась, бас пропал вообще, прибавил низкие частоты и на усе и в голове в настройках на максимум, все равно не так как хотелось бы (маловато)... кто что посоветует?

Gendos777

11.07.2011, 22:18

сделал все как сказали, все заработало, но ситуация поменялась, бас пропал вообще, прибавил низкие частоты и на уселители (http://decibel.com.ua/usiliteli-c-7.html) и в голове в настройках на максимум, все равно не так как хотелось бы (маловато)... кто что посоветует? Может у вас фильтр высоких часто включился вместе с переключением на тыф.

сделал все как сказали, все заработало, но ситуация поменялась, бас пропал вообще, прибавил низкие частоты и на усе и в голове в настройках на максимум, все равно не так как хотелось бы (маловато)... кто что посоветует?

High pass filter в настройках головы посмотри. Должен быть OFF.

Товарищи!Вообщем пожмодился я на 1 тыс руб при покупке головы(по незнанию) и теперь жалею, у головы только 1 RCA под Rear или Sub. Друзья! Выручайте советом!Возник вопрос использовать переходник под RCA и развести на 4 канала - получится КАКА....Про объемный звук можно забыть...магнитола тайминги позволяет выставлять(Есть проц в ней)Или использовать эти переходник оставить под Rear 2 канала а другие 2 канала замостить и пустить на Саб?Выйдет так?В качестве не потеряю, получу более насыщенный звук на колонках в дверях и какой ни какой саб 10 - 12, ватт на 100 не сильный для поддзвучки....на смену гу покупки еще одного усилка с сабом, моней нет((((Гу Sony CDX-GT457UE

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Как убрать басы? — Ответ здесь

Когда колонки неправильно настроены, возникает вопрос: как убрать басы? Бывает, что необходимо только переключить тембр, убрать низкие частоты до нужного состояния. Если дело касается звуковой платы, то нужно в панели управления настроить тембр, так же как и у колонок, снизить уровень звучания, передаваемого в сабвуфер. Также распространённой причиной является неправильная настройка программ.

Инструкции

1. Выключите компьютерную программу или уменьшите амплитуду звуковых частот. Если после выполненных действий проблема не исчезает, значит, звуковой файл уже записан с различными колебаниями.

2. Как убрать басы в самом звуковом файле? Здесь тоже всё достаточно просто. Потратьте немного времени перед компьютером, и Вы насладитесь качественным звучанием. Нам понадобится программа для редактирования звуковых файлов.

3. В настоящее время есть много различных программ, позволяющих корректировать звуковые частоты. Самая распространённая — Аdobe Auditiоn. Установите эту программу на свой на компьютер.

4. Необходимо нажать правой клавишей мышки по выбранному файлу и выбрать строку «Открыть с использованием». Выбранный файл открываем в Adobe Auditiоn или установленной на Вашем компьютере программе по настройке звука.

5. Далее обрабатываем файл в программе. Выбираем весь документ двойным нажатием мыши, зайдём в меню эффекты и выбираем строку фильтры, там, где расположен графический темброблок. Нажимаем на выбранный пункт.

6. Для достижения наилучшего результата настройки щёлкаем по строке «30 bаnds». Это позволит сделать темброблок тридцатиполосным. Медленно спускаем регуляторы громкости. Это басовый диапазон громкости.

7. Проверяем воспроизведённые звуки. Когда вы останетесь довольны переменами, нажимаем кнопку OK в части темброблока. Все настройки будут автоматически применены к звуковому файлу. Сохраняем выбранный файл и наслаждаемся результатами!

Полезные советы

Как видите, настроить басы очень просто. Попробуйте сами и убедитесь в этом! В результате у Вас получится отличное звучание любых аудиозаписей.

questione.ru

Как убрать басы с колонок

В качественной аудиосистеме основная роль отводится акустическим системам стерео- или многоканального типа.

Поиск данных по Вашему запросу:

Как убрать басы с колонок

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Благодаря им электрические импульсы преобразуются в звуки акустического диапазона разной частоты. Кому-то важно чистое и максимально приближенное к оригиналу звучание музыкальных инструментов, а для кого-то на первом месте стоит голос вокалиста, актеров фильма или преподавателя из обучающих видеокурсов.

Насколько важна акустическая система?

Она является базой для всей аудиосистемы.

Предпочтительней начинать подбор подходящей аудиосистемы именно с акустики.

Причем для каждого будут стоять в приоритете разные варианты оборудования. На выбор влияют такие факторы, как “заточенность” такой системы под те жанры, которые по нраву будущему владельцу и ценовая категория.

Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi.Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.

В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам высококачественного звука аудиоаппаратуру класса Hi-End.

Справка! High End – это термин маркетологов, указывающий на элитность программного и аппаратного обеспечения, позволяющего усилить звук. Соответственно, цена на подобные аудиосистемы не пугает только ярых фанатов музыки или любителей несерийной звуковой аппаратуры, обладающих хорошим финансовым состоянием.

Типы акустических систем

Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп.

  • Принцип установки аппаратуры. Акустические системы делятся на напольные и полочные в зависимости от размера. Первые предпочтительны для крупных помещений, таких как кинотеатры. Использование их дома для телевизора или компьютера нерентабельно. Оптимальнее использовать полочные колонки.
  • Количество динамиков. Иначе это называется делением по количеству полос звука. Производитель может включать от 1 до 7 динамиков. Наиболее оптимальный по бюджету вариант – 3 динамика, где одна полоса отвечает за низкие частоты, другая за средние и третья за верхние.
  • Наличие или отсутствие усилителя звука в колонках. В первом случае они называются активными, во втором – пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.
  • По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию.
  • Оформлением. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор – труба в колонке, настроенная на определенную частоту и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.

Области использования акустических систем

Первая и основная сфера применения – домашнее пользование.

Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы.

Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.

Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания. Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Как убрать басы с колонок

Отдельная категория – студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека.

Вне зависимости от того, где будет использоваться акустическая система, рекомендуется предварительно определить критерии, по которым будет происходить отбор подходящей аппаратуры.

С их помощью удастся получить аппаратуру, которая максимально сможет приблизить вас к звуку вашей мечты.

all-audio.pro

Как убрать басы? | Здесь ОТВЕТЫ

Когда колонки неправильно настроены, возникает вопрос: как убрать басы? Бывает, что необходимо только переключить тембр, убрать низкие частоты до нужного состояния. Если дело касается звуковой платы, то нужно в панели управления настроить тембр, так же как и у колонок, снизить уровень звучания, передаваемого в сабвуфер. Также распространённой причиной является неправильная настройка программ.

Инструкции

1. Выключите компьютерную программу или уменьшите амплитуду звуковых частот. Если после выполненных действий проблема не исчезает, значит, звуковой файл уже записан с различными колебаниями.

2. Как убрать басы в самом звуковом файле? Здесь тоже всё достаточно просто. Потратьте немного времени перед компьютером, и Вы насладитесь качественным звучанием. Нам понадобится программа для редактирования звуковых файлов.

3. В настоящее время есть много различных программ, позволяющих корректировать звуковые частоты. Самая распространённая — Аdobe Auditiоn. Установите эту программу на свой на компьютер.

4. Необходимо нажать правой клавишей мышки по выбранному файлу и выбрать строку «Открыть с использованием». Выбранный файл открываем в Adobe Auditiоn или установленной на Вашем компьютере программе по настройке звука.

5. Далее обрабатываем файл в программе. Выбираем весь документ двойным нажатием мыши, зайдём в меню эффекты и выбираем строку фильтры, там, где расположен графический темброблок. Нажимаем на выбранный пункт.

6. Для достижения наилучшего результата настройки щёлкаем по строке «30 bаnds». Это позволит сделать темброблок тридцатиполосным. Медленно спускаем регуляторы громкости. Это басовый диапазон громкости.

7. Проверяем воспроизведённые звуки. Когда вы останетесь довольны переменами, нажимаем кнопку OK в части темброблока. Все настройки будут автоматически применены к звуковому файлу. Сохраняем выбранный файл и наслаждаемся результатами!

Полезные советы

Как видите, настроить басы очень просто. Попробуйте сами и убедитесь в этом! В результате у Вас получится отличное звучание любых аудиозаписей.

qalib.net