Снятие и установка рулевой колонки. Как снять рулевую колонку на ховер н5


Удары в руль. (Страница 1) — Трансмисия и Подвеска — Нижегородский Ховер

ДОСТАЛО бряканье в рулевой колонке, при езде по щебёнке, гребёнке, или проезде трамвайных рельсов.Склонность многих, думать что причина стука в рулевой рейке (перетягивают-не стучит, но туго крутится, с закусыванием)) или крестовинках (меняют-вроде не стучит) я отверг после разных экспериментов. Стук не похожий, специфический...Но, сначала видео:

Как видите, стук "не детский"!!!Ну что ж.... "Будем вскрывать гнойник!"©Снимаем клемму с аккумулятора и приступаем к разборке.Снимаем пластик под рулевой колонкой- откручиваем болт на "10" и два винта под крест-отвёртку наоткрывашке капота. Снимаем с защёлок...Разбираем кожух рулевой колонки. Сложного ничего нет- 4 самореза и 3 болтика под крестовую отвёртку. Между половинками кожуха- защёлки, расцепляются легко.Кожух благополучно снят...Далее:Откручиваем крепление рулевой колонки- две гайки на "13"

/800/600/http/s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/4f453195295b3f19bc0916527630c179.jpg

И два болта на "13"

/800/600/http/s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/f5c3a38ef479aed7053d210c966e4868.jpg

Откручиваем болт соединения карданчиков, и разъединяем их.

/800/600/http/s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/454ff06319f8935fefdf45f3e8716197.jpg

Далее, ставим метку на шлицах вала, на входе в верхнюю крестовинку. Чтобы при сборке попасть в этот же шлиц и руль не встал криво. Кстати- после разъединения руль желательно не крутить, что бы потом не оборвать шлейф подушки, и надо запомнить как он стоял....Откручиваем болт на "10" на крестовинке.

/800/600/http/s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/58eb1e87ba4eff7134c06a8ead0586a6.jpg

Вал вытаскиваем в моторный отсек. Осторожно- на выходе из колонки есть наборный игольчатый подшипник, который надо смазать при сборке.Несём вал на верстак...Зажимаем вал в тиски и....А лучше- смотрим видео, из него, надеюсь, всё будет понятно.

Ну и фото уже готового вала.

/800/600/http/s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/13c7eb6241509327897380a8ced1efd4.jpg

/800/600/http/s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/d90f11125731d640e1bcc08e04c5237a.jpg

/800/600/http/s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/36b42517b4ab195f0525e82dacb9f04b.jpg

Собираем всё в обратной последовательности, не забыв смазать игольчатый подшипник на входе в рулевую колонку.********************************************Я конечно понимаю- это вмешательство в конструкцию рулевого управления. Я осознаю последствия этой модернизации, и ни в коем случае не советую всем так делать- только на Ваш страх и риск. И вообще…Это я опубликовал только для ознакомления, а не для повода к действию.********************************************PS: Зато теперь такАя тишинА в салоне! Стука и отдачи в руль нет и в помине. Новое авто…)))

hover-club-nn.ru

Снятие и установка рулевой колонки Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

Снятие

1. Установите руль в положение для прямолинейного движения.

2. Выключите зажигание.

3. Отсоедините отрицтаельный провод от батареи и подождите примерно пять минут.

4. Снимите рычга отпирания капота, затем снимите нижнюю крышку панели приборов.

5. Снимите усилитель.

6. Снимите подушку безопасности водителя.

7. Снимите рулевое колесо.

Замок зажигания:

1 - Подушка безопасности водителя; 2 - Рулевое колесо; 3 - Кожухи рулевой колонки; 4 - Подрулевые переключатели; 5 - Стопорное кольцо;

6 - Резиновая втулка; 7 - Замок зажигания; 8 - Нижняя крышка панели приборов; 9 - Усилитель; 10 - Трос блокировки включения передач (АКПП).

Рулевая колонка:

1 - Подушка безопасности водителя; 2 - Рулевое колесо; 3 - Кожухи рулевой колонки; 4 - Подрулевые переключатели; 5 - Стопорное кольцо; 6 - Резиновая втулка; 7 - Замок зажигания; 8 - Трос блокировки включения передач (АКПП) 9 - Рулевая колонка; 10 - Рулевой вал; 11 - Нижняя крышка панели приборов; 12 - Усилитель.

8. Снимите кожухи рулевой колонки.

9. Отсоедините жгуты проводов под рулевой колонкой, затем снимите подрулевые переключатели и контактную катушку подушки безопасности.

10. Снимите стопорное кольцо.

11. Снимите резиновую втулку.

12. Снимите трос блокировки включения передач (АКПП).

13. Отсоедините разъем жгута проводов под рулевой колонкой, затем снимите замок зажигания.

14. Нанесите метки на рулевой вал и угловой редуктор для облегчения дальнейшей установки в прежнее положение.

Примечание. Метки можно сделать, если ослабить крепление шарнира рулевого вала и немного извлечь сам вал.

Установка

15. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

hover-greatwall.narod.ru

Разборка и ремонт рулевого механизма (рулевой рейки) Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

   

1 - резиновая подушка кронштейна крепления рулевой реки; 2 - Втулка; 3 - подводящие трубопроводы; 4 - уплотнительное кольцо; 5 контргайка; 6 - наконечник тяги; 7 - скрепка; 8 - хомут; 9 - защитный чехол; 10 - тяга; 11 - стопорная шайба; 12 - пружина; 13 - контргайка; 14 - регулировочная гайка; 15 - пружина; 16 - корпус; 17-пробка; 16 - контргайка; 19 - корпус золотника в сборе; 20 - нижняя уплотнительная манжета; 21 - шестерня и клапан в сборе; 22 - уплотнительное кольцо; 23 верхний подшипник; 24 - верхняя уплотнительная манжета; 25 - корпус золотника; 26 - стопорное кольцо; 27 - ограничительное кольцо; 28 втулка; 29 - уплотнительная манжета, 30 - уплотнительное кольцо; 31 - рейка в сборе; 32 - уплотнительное кольцо; 33 - уплотнительное кольцо; 34 - нижний подшипник; 35 - игольчатый подшипник; 36 - уплотнительная манжета; 37 - корпус рулевого механизма

Места смазки и применяемые материалы

Разборка

1. Закрепите рулевой механизм в тисках с мягкими губками.

2. Специальным ключом выкрутите крышку рулевого механизма.

3. С помощью резинового молотка выбейте шестерню и клапан из шлицов корпуса, снимите нижний сальник, а затем снимите шестерню и клапан из корпуса.

4. Обрежьте сальник на шестерне с клапаном.

Внимание! При разрезании сальника не повредите шестерню и клапан.

5. С помощью оправки, снимите верхний сальник и подшипник из корпуса клапана.

6. Прокрутите стопор рейки по часовой стрелке, пока концы стопорного кольца не выйдут из паза в корпусе рейки. Прокрутите стопор рейки против часовой стрелки и снимите стопорное кольцо.

Внимание! Если стопор сначала повернуть против часовой стрелки, стопорное кольцо выйдет через паз в корпусе и стопор рейки снять будет очень сложно.

7. Снимите стопор рейки, втулку, сальник и уплотнительное кольцо вместе с рейкой.

8. Для снятия втулки частично сожмите сальник, чтобы снять втулку рейки.

9. Снимите нижний подшипник.

10. Снимите игольчатый подшипник.

12. Используя трубку подходящего диаметра, выбейте сальник из корпус релуевого механизма.

Сборка

13. Установите сальник в корпус рулевого механизма.

14. Установите игольчатый и нижний подшипники.

15. Нанесите униврсальную консистентную смазку на зубчатый сектор рейки.

16. Установите рейку в специальное приспособление, смажьте специальной жидкостью Dexron II наружную поверхность специального приспособления, сальника и уплотнительного кольца.

Медленно вставьте рейку с специальным приспособлением со стороны главного цилиндра в корпус рулевого механизма. При установке рейки аккуратно нажимайте на нее, одновременно совмещая центр сальника и конец специального присопсобления так, чтобы не выпала пружина фиксатора сальника.

17. Нанесите жидкость на наружную поверхность сальника. Запрессуйте сальник заподлицо с втулкой.

18. Нанесите жидкость на внутреннюю поверхность сальника и уплотнительного кольца.

19. Обмотайте конец рейки пластиковой лентой и установите втулку рейки на рейку.

20. Совметсите метку на стопоре рейки и выемкой на цилиндре. Затем вставьте стопорное кольцо в паз. Прокрутите стопор по часовой стрелке и вставьте кольцо в правильное положение.

21. Установите верхний сальник и подшипник.

22. Установите уплотнительное кольцо.

23. Запрессуйте нижний сальник в корпус клапана. Верхняя часть сальника должна выступать над корпусом примерно на 1 мм.

24. Нанесите герметик на резьбовую часть пробки и вкрутите ее в корпус рулевого механизма. Законтрите два ушка, чтобы предотвратить ее откручивание.

25. Нанесите герметик на резьбовую часть крышки рейки. Затяните крышку рейки с моментом 12 Нм. Поверните назад крышку рейки на 10°. Затяните блокировочную гайку с моментом 59 Нм.

26. Проверьте общий вращающий момент. Если момент вращения не соответсвует требуемому, отрегулируйте его путем вращения крышки основания рейки на угол от 0° до 30° и измерьте повторно вращающий момент.

27. После соединения рулевой тяги с рейкой, законтрите в двухместах концы стопорной шайбы.

28. Установите новые пыльники и закрепите хомуты их крепления.

29. Измерьте расстояние А. Оно должно быть в пределах 2.4-2.8 мм.

Если расстояние А не соответствует стандартному, необходимо произвести регулировку специального приспособления заново.

Установить и закрутить наконечник рулевой тяги, как показано на рисунке. Затем закрутить контргайку.

Примечание:Контргайка закручивается только после установки рулевой рейки в сборе с гидроусилителем на автомобиль.

Установить резиновую подушку на корпус рейки так, как показано на рисунке.

hover-gw.ru