Снятие кожуха рулевой колонки volkswagen polo Седан. Как снять кожух рулевой колонки поло седан


Снятие кожуха рулевой колонки volkswagen polo Седан

Снятие кожуха рулевой колонки Volkswagen Polo Седан

Без снятия руля!

Ремонт замка зажигания Volkswagen Polo (как снять Airbag).8(925)185-43-30

В этом видео Роман (мастер по ремонту автомобильных замков ) показывает как правильно снять Airbag с автомобил...

VW Polo Sedan - Как снять шлейф подушки безопасности

Снятие и установка подрулевого шлейфа подушки безопасности водителя на автомобиле Фольксваген Поло Седан.

КАК СНЯТЬ РУЛЕВОЙ AIR-BAG? НА ПРИМЕРЕ VW GOLF IV/BORA

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ...

VW Polo Sedan 2016 разборка салона для установки сигнализации, снятие подушки водителя.

Поло 2016 разборка салона для установки сигнализации, снятие подушки.

Как убрать хруст руля Поло Седан (подушки безопасности)

Смотреть в HD качестве \\\\\\\\\ В данном видео показано, как убрать хруст, скрип, шум при вращении руля на...

снятие\установка руля VW VW Polo Sedan - Как снять руль

Видео обзор по снятию и установке рулевого колеса на автомобиляъ Volkswagen Polo Sedan.

Обзор рулевой колонки для Фольксваген Поло

Рулевая колонка Фольксваген Поло, проверка поворота ключа.

Снятие подушки безопасности водителя Polo Sedan VW Polo Sedan - Замена подрулевых переключателей

Обзор по самостоятельной замене (снятие и установка) рулевых переключателей (дальний-ближний, указатели...

VW Polo Sedan - Замена замка зажигания

Обзор по снятию и установке замка зажигания на автомобилях Фольксваген Поло Седан. В данном примере рассма...

Ремонт замка зажигания Фольцваген

Посмотрим причины, по которым замок зажигания Volkswagen может не работать. И что значит "родовая болезнь". Масте...

VW Polo Sedan - Как снять подушку безопасности водителя

Снятие подушки безопасности(Airbag) в руле автомобиля Volkswagen Polo Sedan своими руками.

VW Polo Установка/снятие тонеля на поло, центральной консоли Снятие и установка кожуха стояночного тормоза на поло седан. Тишина в подвеске, устранение стуков рулевого вала. VW Polo Sedan.

Описание на драйве - https://www.drive2.ru/l/494671381921792677/ Ссылка на мой блог - https://www.drive2.ru/r/volkswagen/410723/ Покупайте в интер...

Заклинил замок фольксваген | ремонт

Частая беда - заклинил замок зажигания фольксваген, ключ не поворачивается. Причина этого всегда одна -...

Снимаем руль на VW passat, jetta, polo

https://www.drive2.ru/o/MadTony-Interior наша группа Вконтакте: https://vk.com/club133143648 наш сайт: madtony.ru instagram: ...

второй ремонт рейки поло седан

второй ремонт рейки на собственной машине - поло седан. Заказать втулки можно здесь: https://vk.com/club100368711 Обратит...

VW Polo Sedan - как снять накладку стойки лобового стекла

Снятие и установка накладки боковой стойки лобового стекла на автомобилях Фольксваген Поло Седан своими...

Скрип руля VW polo sedan Polo запуск на холодную Потерян ключ VW Polo

Если потерян ключ Фольксваген, то можно его восстановить по почте! Нужно выслать замок и блок иммобилайзера...

Снятие подрамника vw polo sedan Как снять кожух рулевой колонки

Подробное описание процесса разборки и снятия кожуха рулевой колонки "ЛАДА ГРАНТА",поиск и устранение скри...

Как снять переднюю панель,замена испарителя кондиционера на vw polo хетчбек 2005 г

Polo 9N3 2002-2009" и "Разборка торпеды" Замена испарителя кондиционера своими руками, Как снять панель на vw polo 2005,...

Диагностика стука рулевой рейки VW Polo Sedan

У вас что-то стучит под капотом, но вы не знаете, что именно? В этом видео мы рассказываем, как найти причину...

Снятие подушки безопасности поло седан Volkswagen Polo

Полный ремонт рулевой рейки. Замена масляного фильтра в АКПП и замена сайлентблока! #Россия #Кузбасс #Кемер...

Volkswagen Polo 2016 подушка водителя снятие VW POLO Снятие взорванной подушки поло

Если не хотите просто резать подушку, можно разобрать и аккуратно снять.

Устранение скрипа педали сцепления на Фольксваген Поло Седан VW Polo sedan. Снятие ручки открытия капота.

VW Polo sedan. Снятие ручки открытия капота. Так же подойдет руководство и другим моделям VAG с аналогичными ручками.

Скрип при вращении руля polo sedan

Что может скрипеть? У кого было такое?

скрипит хрустит гремит поло седан

Скрипы рулевого механизма поло седан. проблема решилась заменой переднего рычага в сборе, в старом рычаге,...

projetos de balao riscado como desbloquear uma pessoa que me bloqueou no face hard reset lg h522 talentos annie suporte como podar flor do deserto como criar conta psn warframe mesa build compressor de mola para carabina dpfilelist v1.6 como instalar enb skyrim

debojj.net

Замена рулевой колонки Volkswagen Polo 2009-2012

Симптомы: слишком туго вращается рулевое колесо, раздается стук при проворачивании рулевого колеса.

Возможная причина: неисправна рулевая колонка.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите наконечник провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Примечание. Попытка демонтажа модуля подушки безопасности водителя без предварительного отключения ее электрического питания может спровоцировать неожиданное самопроизвольное срабатывание подушки. Приступать к последующему алгоритму операций по демонтажу подушки безопасности разрешается исключительно после полной разрядки конденсатора активатора. Полный разряд конденсатора наступит через минимум 15 минут после отключения электрического питания модуля.

Помните, что разборка модуля подушки безопасности запрещается.

Падение модуля подушки безопасности не допускается, а также не допускается попадание на модуль воды, смазочных материалов, масла и других жидкостей.

Также следует помнить, что воздействие на модуль подушки безопасности температур выше 95 градусов по шкале Цельсия категорически воспрещается.

3. Вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте рулевую колонку. После этого опустите рулевую колонку до упора вниз (в крайнее нижнее положение).

4. Поверните рулевое колесо на угол в 90 градусов.

5. Вставьте отвертку в отверстие, расположенное в кожухе рулевого колеса.

6. Сожмите фиксирующий элемент модуля подушки безопасности водителя, поднимая отвертку вверх.

7. Поверните рулевое колесо по часовой стрелке на угол в 180 градусов, а затем через отверстие в кожухе рулевого колеса отожмите фиксирующий элемент модуля подушки безопасности водителя с другой стороны, после чего отделите модуль от рулевого колеса.

8. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

9. Отожмите фиксирующий элемент колодки проводного жгута модуля подушки безопасности водителя к разъему контактного кольца подушки и звукового сигнала.

10. Демонтируйте модуль подушки безопасности водителя с рулевого колеса.

11. Ослабьте затяжку крепежного болта рулевого колеса к рулевому валу, удерживая первое от проворачивания.

Примечание. Не следует полностью откручивать крепежный болт рулевого колеса, так как при его отсоединении от рулевого вала усилием рук может произойти резкий срыв рулевого колеса, который, в свою очередь, может повлечь нанесение вам телесных повреждений.

12. Стяните рулевое колесо со шлицев рулевого вала, нанося резкие рывки обоими руками с обратной стороны «руля».

13. Открутите до конца и извлеките крепежный болт рулевого колеса.

14. Снимите рулевое колесо.

15. Открутите и извлеките винт, стягивающий части кожуха рулевой колонки.

16. Выньте пластину крепления.

17. Демонтируйте две верхние части кожуха рулевой колонки, преодолев сопротивление их фиксирующих элементов.

18. Открутите и извлеките два крепежных винта нижней части кожуха рулевой колонки.

19. Демонтируйте нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

20. Демонтируйте контактное кольцо модуля подушки безопасности и звукового сигнала.

21. Выдвиньте фиксирующий элемент колодки проводного жгута подрулевых переключателей, а затем отсоедините колодку.

22. Открутите и извлеките винт крепежного хомута соединителя подрулевых переключателей.

23. Отделите блок подрулевых переключателей от рулевой колонки.

24. Открутите и извлеките крепежный винт провода «массы», а затем отсоедините провод от рулевой колонки.

25. Отсоедините колодки остальных проводных жгутов от рулевой колонки.

26. Извлеките крепежный пистон покрытия пола, расположенный под панелью приборов.

27. Откиньте покрытие пола.

28. Открутите и извлеките стяжной болт клеммового соединения промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма.

29. Разъедините промежуточный вал и вал-шестерню рулевого механизма.

30. Открутите и извлеките два крепежных винта монтажного блока.

31. Выведите монтажный блок из-под приборной панели.

32. Открутите и извлеките два крепежных болта рулевой колонки.

33. Демонтируйте рулевую колонку в сборе с выключателем зажигания, промежуточным валом и электроусилителем рулевого управления с автомобиля.

34. Произведите проверку промежуточного вала на предмет люфта в его карданном шарнире. После этого проверьте, не повреждено ли клеммовое соединение промежуточного вала с валом рулевой рейки.

35. Произведите осмотр промежуточного вала на предмет повреждений и деформаций. Проверьте карданные шарниры на предмет люфтов и клеммовое соединение нижнего шарнира с валом-шестерней рулевого механизма на предмет повреждений.

36. Произведите осмотр рулевой колонки на предмет повреждения ее деталей. Осмотрите на наличие повреждений шлицы соединения вала со ступицей рулевого колеса.

37. Проверьте механизм регулировки положения рулевой колонки на наличие повреждений.

38. Замените поврежденные детали или рулевую колонку в сборе.

39. Произведите монтаж рулевой колонки в обратной последовательности.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Как снять руль на Фольксваген Поло седан

Длинный исторический путь проделало автомобильное рулевое колесо. Начиналось все с обычной чугунной рукоятки. Чтобы повернуть влево или вправо, необходимо было крутить эту медлительную тяжелую штуку вокруг своей оси. Работа была не из легких. Потому в конце 19 века разработали механизм, ставший родоначальником того самого современного рулевого колеса, которое мы привыкли видеть в салоне автомобиля. Он был намного удобнее в эксплуатации и, учитывая постепенный рост мощностей автомобилей, стал настоящим технологическим прорывом в автомобильной индустрии.

Руль − это та часть системы управления, с которой взаимодействует водитель. Движения руля воздействуют на остальные компоненты рулевого управления.

На седане Фольксваген Поло в перечень элементов системы, помимо самой баранки, входят рулевая колонка с электроусилителем, рулевой механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками передней подвески. В общем, схема достаточно стандартная для современного автомобиля.

Обычный руль Поло

Руль Поло седан оснащается подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. Кроме того счастливые обладатели дорогих комплектаций автомобиля могут наслаждаться удобным управлением мультимедийной системы посредством кнопок на левой спице руля. Также на «штурвале» имеется кнопка, позволяющая пользоваться смартфоном без использования рук.

Проверка работы рулевого управления

Система рулевого управления на седане Поло, как и на любом другом автомобиле, подвержена влиянию внешних факторов. Рулевой механизм, равно как и рулевые тяги, имеет свойство изнашиваться. В самом рулевом колесе постепенно может увеличиться свободный ход, который негативно скажется на работе всей системы. Поэтому необходимо периодически проводить проверку состояния рулевого управления.

Обе спицы по краям баранки должны быть расположены симметрично. При повороте руля не должно возникать никакого заедания. Устройство должно прочно держаться на оси.

Если автомобиль реагирует с опозданием на действия водителя при поворотах руля, то это явный признак люфта. Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг или износом отдельных элементов системы.

Процедура проверки люфта на седане Поло − важный шаг, гарантирующий безопасность управления автомобилем и увеличение срока службы узлов рулевого управления. Проверку стоит проводить на ровном нескользком участке дороги. Максимальная отметка, которую не должен превышать показатель, составляет 5 градусов.

Люфт рулевого колеса

Формула, по которой вычисляется свободный ход, имеет такой вид: L = (5°/360°)*π*D, где L − люфт рулевого колеса в миллиметрах; π = 3,14; D − наружный диаметр рулевого колеса в миллиметрах. Руль, диаметр которого равен 370 мм, может иметь люфт в 16 мм, но не больше.

Для процедуры потребуется обычная линейка и мел для создания меток:

  1. Выравниваем колеса.
  2. Линейку нужно установить на приборную панель и разместить так, чтобы она упиралась об наружную часть обода.
  3. Поворачиваем руль вправо и останавливаемся в тот момент, когда передние колеса начинают движение. Наносим отметку на обод колеса.
  4. Затем поворачиваем «штурвал» таким же методом влево и ставим еще один ориентир.
  5. По ободу измеряем расстояние. Если оно превышает показатель, полученный из расчета по приведенной выше формуле, то люфт превышает допустимое значение.

Причин неисправности может быть несколько: ослабли гайки на шаровых пальцах тяг, увеличился зазор в шарнирах или между рейкой и гайкой.

Для устранения проблем чаще всего необходимо просто подтянуть гайки. Однако, если все гораздо серьезнее, то в таких случаях меняют наконечники тяг и другие детали, подвергшиеся износу.

Так или иначе чтобы добраться до сути проблемы, приходится разбирать систему управления. И первым препятствием на пути становится рулевое колесо.

Самостоятельный демонтаж рулевого колеса

Чтобы снять руль на Поло седан, потребуется торцевая головка на «22» и тонкая плоская отвертка.

Последовательность действий:

  1. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности.
  2. Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку. Модуль подушки разбирать запрещается. Также нельзя допускать попадание воды или масла на его поверхность.
  3. Для того, чтобы опустить рулевую колонку в нижнее положение, вставляем ключ в зажигание и разблокируем устройство.
  4. Поворачиваем руль влево на 90 градусов.
  5. Поворачиваем рулевое колесо

  6. Вставляем отвертку под кожух руля и отжимаем фиксатор модуля подушки.
  7. Поворачиваем руль на 180 градусов и открепляем подушку с другой стороны.
  8. Открепляем фиксатор

  9. Выравниваем колеса.
  10. Отключаем от разъема колодку с проводами.
  11. Демонтируем модуль подушки.
  12. Снимаем накладку

  13. Если колодка жгута мешается, то ее можно полностью снять, отсоединив наконечник провода, отвечающего за звуковой сигнал, «массу» и фиксирующую скобу.
  14. Откручиваем на рулевом валу болт, крепящий рулевое колесо. При этом следует удерживать руль от проворачивания. Для процедуры можно воспользоваться запорным механизмом противоугонного устройства: достаем ключ из замка зажигания и двигаем рулем до момента, когда приспособление не зафиксирует баранку. Как только болт ослабнет, разблокируем «штурвал» и выравниваем колеса.
  15. Откручиваем рулевое колесо

  16. Бьем несколько раз по рулю так, чтобы он сошел со шлицев вала.
  17. Полностью откручиваем болт на руле и снимаем баранку.
  18. При обратной установке важно совместить метки на его поверхности и рулевом вале.

Со стандартным рулем все ясно. Ничего трудного в демонтаже нет. Единственный камень преткновения − подушка безопасности. Но что если пойти дальше?

Многих владельцев седана Поло (особенно «продвинутых») не устраивает обычный «штурвал». Их аппетиты усмирит лишь мультифункциональный руль со всеми ультрамодными «прибамбасами» вроде настройки аудиосистемы и бесконтактного управления телефоном. Такие устройства продаются в Интернете. С рук экземпляр можно приобрести по цене от 10000 руб.

Спортивный мультируль

Как правило, мультируль устанавливают для управления магнитолой. Чтобы каждый раз не тянуться к центральной консоли, можно незаметно «поиграть» большими пальцами рук, настроив нужные параметры звучания и проигрываемую композицию.

К сожалению, не со всеми магнитолами можно синхронизировать мультируль. Модель RCD−220 не поддерживает CAN−шину. Хотя остальные версии немецкого концерна − RCD−310, RCD−510, RNS−510 − можно смело ставить на центральную панель.

После того, как сняли старый руль, необходимо заняться протяжкой проводов от нового мультируля.

Последовательность действий:

  1. Тянем на себя кожух рулевой колонки до тех пор, пока он не отойдет от «приборки».
  2. Поддеваем отверткой верхнюю часть кожуха и снимаем «крышку».
  3. Снимаем кожух

  4. Откручиваем два самореза по краям и один снизу − снимаем нижнюю часть кожуха.
  5. Откручиваем два самореза

  6. Для того, чтобы было удобнее работать, демонтируем подрулевой переключатель.
  7. Снимаем кожух с разъема.
  8. Снимаем кожух

  9. На разъеме находим два пустых гнезда под номерами 9 и 10. В девятый подключаем пин +12В, который отвечает за питание кнопок, в десятый − LIN−шину, необходимую для настройки руля.
  10. Пустые места контактов

  11. Устанавливаем руль в обратной последовательности.
  12. Залезаем под «торпеду» и недалеко от педали сцепления находим два разъема − белый и черный.
  13. Черный и белый разъемы

  14. Отключаем белый разъем от блока управления.
  15. Снимаем защитный кожух

  16. Затем снимаем с разъема кожух, преодолевая сопротивление фиксаторов.
  17. На одной из половинок разъема надо отыскать контакт №17. В него подключаем второй конец LIN−шины.
  18. Находим нужные контакты

  19. Залезаем в блок предохранителей, расположенный с правой стороны за перчаточным ящиком.
  20. Пробираемся к контактам.
  21. Находим предохранители, которые дают постоянный ток 12В.
  22. На один из предохранителей ставим пин и подключаем свободный конец провода +12В.
  23. Устанавливаем предохранитель 3А и собираем все в обратном порядке.
  24. Прописываем мультируль через специальный VAG−переходник в электронном блоке управления.

Таким образом, процедура демонтажа руля на седане Поло − это не только мера профилактики «заболеваний» системы рулевого управления, но так же отличное поле для тюнинга «штурвала».

    

Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

poloavto.ru

Снятие и установка руля на Volkswagen Polo

Понадобится плоская отвертка, звездочка м12, ключ на 10.

1. Снимаем минусовую клемму, потом минут через 15 приступаем к снятию руля

2. Руль в крайнее нижнее положение

3. Поворачиваем его влево на 90 градусов

4. С оборотной стороны отщелкиваем плоской отверткой крепление подушки безопасности

5. Тоже самое делаем с противоположной стороны (руль вправо, отщелкиваем крепление)

6. Возвращаем руль в горизонтальное положение

7. Подушка, как видно отошла от руля

 

8. Потихоньку снимаем подушку, не дергая, отсоединяем провода

9. Подушка у вас в руках

10. Берем ключ или накидную головку (как в моем случае) М12 и ослабляем крепление руля (проворачиваем несколько раз)

11. Двумя руками выбиваем руль на себя 12. После того, как руль выбит — выкручиваем болт до конца и снимаем руль

13. Руль снят.

14. Установка производится в обратном порядке.

Источник: http://www.drive2.ru/l/5301395/

carpedia.club

Снимаем рулевую колонку Поло седан

Рулевая колонка - один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому замените установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:-    люфт в карданном шарнире промежуточного вала или повреждение его клеммового соединения с валом рулевой колонки;

деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданных шарнирах, повреждение клеммового соединения нижнего шарнира с валом-шестерней рулевого механизма;-    деформация или повреждение вала и деталей рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;-    повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки.

рулевая колонка Поло седан

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.

1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.    Снимите рулевое колесо 

Снимаем рулевую колонку Поло седан

3.    Снимите кожух рулевой колонки

4.    Снимите контактное кольцо подушки безопасности водителя

5.    Снимите под руле вые переключатели

6. Выверните винт крепления провода «массы» и отсоедините провод от рулевой колонки.

7.    Отсоедините остальные колодки жгутов проводов от рулевой колонки.8.    Под панелью приборов извлеките пистон крепления покрытия пола...9. ...и откиньте покрытие.

Снимаем рулевую колонку Поло седан

10.    Выверните стяжной болт клеммового соединения промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма...11.    ...и снимите промежуточный вал с вала-шестерни рулевого механизма.

12.    Выверните два винта крепления монтажного блока...13. ...и выведите монтажный блок из-под панели приборов.14. Выверните два болта крепления рулевой колонки...

Снимаем рулевую колонку Поло седан  

15.    ...и снимите рулевую колонку с выключателем зажигания, промежуточным валом и электроусилителем рулевого управления.

www.polosdn.ru

Снятие подушки безопасности водителя Polo Sedan

Снятие подушки безопасности водителя Polo Sedan

VW Polo Sedan - Замена замка зажигания

VW Polo Sedan - Замена замка зажигания

Обзор по снятию и установке замка зажигания на автомобилях Фольксваген Поло Седан. В данном примере рассма...

VW Polo Sedan - Как снять руль

VW Polo Sedan - Как снять руль

Видео обзор по снятию и установке рулевого колеса на автомобиляъ Volkswagen Polo Sedan.

снятие\установка руля VW

снятие\установка руля VW

VW Polo Sedan - Замена подрулевых переключателей

VW Polo Sedan - Замена подрулевых переключателей

Обзор по самостоятельной замене (снятие и установка) рулевых переключателей (дальний-ближний, указатели...

Ремонт замка зажигания Volkswagen Polo (как снять Airbag).8(925)185-43-30

Ремонт замка зажигания Volkswagen Polo (как снять Airbag).8(925)185-43-30

В этом видео Роман (мастер по ремонту автомобильных замков ) показывает как правильно снять Airbag с автомобил...

Как убрать хруст руля Поло Седан (подушки безопасности)

Как убрать хруст руля Поло Седан (подушки безопасности)

Смотреть в HD качестве \\\\\\\\\ В данном видео показано, как убрать хруст, скрип, шум при вращении руля на...

VW Polo Sedan - Как снять шлейф подушки безопасности

VW Polo Sedan - Как снять шлейф подушки безопасности

Снятие и установка подрулевого шлейфа подушки безопасности водителя на автомобиле Фольксваген Поло Седан.

Снятие кожуха рулевой колонки Volkswagen Polo Седан

Снятие кожуха рулевой колонки Volkswagen Polo Седан

Без снятия руля!

youtubecolor.com