Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Как из двд сделать усилитель для колонок. Годный усилитель из хлама

УСИЛИТЕЛЬ ИЗ DVD-ПЛЕЕРА. Как из двд сделать усилитель для колонок


УСИЛИТЕЛЬ ИЗ DVD-ПЛЕЕРА

УСИЛИТЕЛЬ ИЗ DVD-ПЛЕЕРА

 

     У многих дома лежит нерабочий дивидишник. Их часто покупают, так как стоят они недорого, но и вылетают быстро. Так почему бы не приспособить его под что нибудь полезное, например усилитель из DVD плеера. Отличный корпус уже готовый, гнёзда, кнопка включения есть, импульсный блок питания на 12 В тоже. Осталось собрать несложный аудиоусилитель на многочисленном асортименте TDA -шек.

УСИЛИТЕЛЬ схема

 

1552

     Если выбрана микросхема со слишком большим током потребления, возможно потребуется поменять выпрямительные импульсные диоды БП на более мощные. Вот пример типовой схемы питания из DVD-ПЛЕЕРА DAEWOO.

БП

     Микросхема TNY268 по паспорту держит до 23 Ватт в открытом корпусе, и для УНЧ 2х10 вполне должно хватить.

     Ещё один неплохой бонус - это установленный в плеерах с караоке, на отдельной платке, аудиопроцессор подавления эхо - ТР5299. Представляет собой запоминающее устройство с памятью 48к, для временного сдвига сигнала с микрофона. Можно оставить в составе УНЧ, а можно встроить куда - нибудь ещё.

5299

     Далее видим пример ДВД - плеера-

УСИЛИТЕЛЬ

 

     Его внутренняя часть-

УСИЛИТЕЛЬ

     

     Приступаем к разборке и оставляем самое необходимое для усилителя из DVD плеера - гнёзда, штекер, блок питания и цифровой индикатор.

УСИЛИТЕЛЬ

 

     А светящийся цифровой индикатор на передней панели можно включить так, чтоб всегда светилось какое - нибудь слово, например: PLAY.

УСИЛИТЕЛЬ

 

     Если у Вас возникли вопросы - оставьте их на ФОРУМЕ

 

     А какой схемой хотите Вы поделиться с нашими читателями?

 

Поделитесь полезной информацией с друзьями:

elwo.ru

Годный усилитель из хлама

Здравствуйте. У каждого дома наверняка либо валяется где-нибудь в кладовке, на антресоли, либо просто стоит без дела то что нам понадобится для следующей самоделки. А именно: DVD - плеер и какой нибудь бумбокс/магнитофон. Вот из них-то мы и смастерим вполне функциональный усилитель.

Для этого понадобится:

DVD-плеерУсилитель из старого бумбокса или магнитофона или любой другой УНЧ (самодельный например)6-и пиновый двухпозиционный переключатель (у меня тумблер)Сетевой выключатель 220 v (В большинстве двд уже имеется)Колодка для подключения акустики Паяльник с принадлежностямиМонтажный проводДрельDremel или аналогичный инструмент для кромсания МультиметрИ прочие отвертки-кусачки-стрипперы-скальпели...

Итак, приступим.

Так как у всех разные аппараты то конкретной схемы и компоновки не имеет смысла приводить , поэтому Я набросал блок-схему , по которой легко понять что и куда .

Немного поясню: Два БП нужны если Вы собираете мощный усилитель, в этом случае БП от DVD не осилит нагрузку, ну а если мощность как в моем случае не превышает 15 Вт, то питальник от DVD вполне справится, взять с него напряжение очень просто: чаще всего на выходной колодке все напряжения подписаны: Просто подпаиваю к нужным +12 и GND и всё. Ну или вызвонить мультиметром.Однако, если при увеличении громкости звук искажается, то лучше блок усилителя запитать отдельно .Далее: красным на схеме выделен вариант с внутренними динамиками, если позволяет размер корпуса и есть желание, то родные динамики от бумбокса размещаются внутри, а чтобы вывести звук на внешние АС нужно установить дополнительный переключатель S3. Если же это не нужно, то выделенное красным цветом можно игнорировать. Вот, кстати, вариант со встроенными динамиками в корпусе от видеомагнитофона, но он мне не понравился, звук как из утюга. Продолжаем. Теперь разбираем и аккуратно извлекаем внутренности из наших подопытных и раскладываем на столе Выбрасываем ненужный DVD-привод, на его место встанет усилитель.

Приступаем к сборке. Для начала прикинем, как все это будет располагаться в корпусе и сверлим-режем нужные отверстия, затем на коленке спаиваем согласно схеме всё в кучу, как на фото выше, еще раз прикидываем:

Несколько нюансов: так как корпус у меня неродной то чтобы вывести управление на лицевую панель мне пришлось прибегнуть к вот такому варварскому методу: Панель с кнопками и индикатором от рабочего двд Я упрятал внутрь корпуса, и при помощи шлейфа проводов припаял к имеющимся кнопкам удлинители, так-же выпаял индикатор и на шлейф-удлинитель воткнул его куда надо. Для этого удалил все ненужные радиоэлементы и фольгу, оставил только кнопки и светодиодНу а если Вы будете собирать в родном корпусе,то такие извращения Вам не понадобятся. Просто оставьте все на штатных местах. Далее облагородим корпус. Так как от выброшенного привода осталась щель, то это не комильфо. Мне попалась на глаза алюминиевая верхняя крышка от ноутбука. То что надо! Снимаю с корпуса декоративную накладку со щелью и из этих двух компонентов делаю симпатичную, как мне кажется мордаху:Далее: так как двд-юк был караочный то осталась дырка от входа микрофона, куда замечательно встал сетевой выключатель. Рядом на штатном месте расположился USB-вход. Под регулятор громкости отверстие просверлил новое. В левой части ничего не менял просто отрезал кусочек старой облицовки и там и оставилДальше: в задней части осталось как-то слишком много отверстий Закроем их той-же алюминиевой пластиной, а так-же вырежем отверстия под тумблер, выход наушников и колодку подключения АС:Просверливаем необходимые отверстия для крепления плат внутри корпуса. Помним что корпус металлический, а потому чтобы ничего не закоротить поднимаем платы на диэлектрических ножках-шайбах, можно самодельных нарезанных из чего попало, например фломастера.Прикручиваем всё по местам и еще раз пробегаемся по соединениям на предмет правильности сборки и не отвалилось ли чего во время монтажа. При необходимости красим и собираем окончательно. И видим что диалоговские полочники с выдранным усилителем и дырьями вместо него ну никак не вписываются в общую компоновку. Ну что-ж, у нас еще осталось много крышки от ноута. Вот так будет лучше! Ну вот, собственно и всё, всем удачи!

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Как из двд сделать усилитель для колонок

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Как из двд сделать усилитель для колонок

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.ФункцияУсилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио - аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто - чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов - 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей - трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный - своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы - А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi - fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот - от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

Как сделать усилитель из dvd

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Как сделать усилитель из dvd

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.ФункцияУсилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио - аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто - чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов - 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей - трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный - своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы - А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi - fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот - от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro