Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/sound-talk.ru/index.php on line 40
Форд фокус 1 рулевая колонка. 5.1.3 Конструкция рулевой колонки

1.8 Регулировка рулевой колонки. Форд фокус 1 рулевая колонка


Ford Focus | Конструкция рулевой колонки

Рис. 5.1. Конструкция рулевого колеса и рулевой колонки: 1 – модуль подушки безопасности водителя; 2 – рулевое колесо; 3 – гайка рулевого колеса; 4 – контактная спираль и комбинированный переключатель; 5 – верхняя облицовка рулевая колонки; 6 – нижняя облицовка рулевая колонки; 7 – рулевая колонка; 8 – выключатель зажигания с противоугонным устройством; 9 – нижний вал рулевого управления; 10 – крышка эластичной муфты рулевого управления; 11 – верхний и нижний соединительный болт; 12 – гайка крепления рулевой колонки; 13 – нижняя облицовка рулевого колеса; 14 – переключатель управления аудиосистемой; 15 – винт нижней облицовки рулевого колеса

Двухтрубная рулевая колонка кроме функции рулевого управления дополнительно выполняет три важных задачи:

– при лобовом столкновении колонка деформируется и выполняет энергопоглощающие функции;

– на колонке установлен замок зажигания и противоугонное устройство;

– противоугонное устройство обеспечивает блокировку включения зажигания и работы рулевого управления, препятствуя таким образом угону автомобиля.

Для того, чтобы колонка правильно выполняла энергопоглощающие функции, важно, чтобы использовались только штатные элементы крепления (винты, болты и гайки), а также, чтобы все они были затянуты номинальными усилиями затяжки.

При снятии колонки с автомобиля следует обращаться с ней осторожно. Использование съемника рулевого колеса, отличного от рекомендованного в настоящем руководстве, или неаккуратное обращение может привести к поломке пластмассовых штифтов, которые обеспечивают заданную длину и положение колонки.

Конструкция рулевого колеса и модуля надувной подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя является одним из элементов дополнительной системы безопасности (надувная подушка безопасности) и устанавливается в центре рулевого колеса. При определенных фронтальных столкновениях, система пассивной безопасности дополняет действие ремня безопасности путем развертывания надувных подушек безопасности.

Контроль

Рис. 5.2. Длина рулевой колонки: 1 – рулевая колонка; 2 – нижний вал рулевого управления
Измерьте расстояния «a» и «b», если измеренные расстояния меньше указанных, замените рулевую колонку в сборе новой (рис. 5.2).

Длина

«a»: 558,5 ±1 мм.

«b»: 62,7 мм.

«c»: 276,3 ±0,8 мм.

Проверьте шарниры рулевого вала и вал на наличие повреждений или чрезмерных зазоров.

При обнаружении дефектных деталей замените рулевую колонку в сборе.

Проверьте рулевой вал на плавность вращения.

При обнаружении дефектных деталей замените рулевую колонку в сборе.

Проверьте нижний вал рулевого управления и рулевую колонку на наличие трещин или деформации.

При обнаружении дефектов замените.

automn.ru

Снимаем руль на автомобиле Форд Фокус 1 вместе

Салют всем владельцам Фокусов!

Сегодня мы с вами пошагово разберемся с таким вопросом: «Как снять руль на Ford Focus 1?».

Вроде бы и вопрос несложный, но на первых порах у многих с ним возникают проблемы.

Начнем?

Итак, в каких же случаях вообще нужно снимать руль? Возможные варианты:

  • разумеется, если нужно его заменить;
  • если нужно отремонтировать рулевую колонку;
  • для ремонта подрулевых переключателей;
  • если нужно что-то сделать с подушкой безопасности.

Не забудьте предпринять меры, чтоб свести на нет включение подушки безопасности: берем и отключаем клемму «-»  батарейки аккумулятора, ждем положенные около 5 мин, чтоб успел разрядиться конденсатор активатора.

Пошаговое руководство

  1. Поворачиваете «баранку» в нужное для вас положение и ключом 5,5 отвинчиваете 2 болта крепления кнопки звука.
  2. Сняв накладку, придавив отверткой фиксатор, вытягиваете колодку с проводами AirBag.
  3. Кнопку звука (накладку) с блоком подушки отлаживаете куда-нибудь, но чтоб накладка была снизу.
  4. Ключом 24 снимаете крепежный болт руля вместе с шайбой.
  5. Чем-нибудь (можно маркером простым) метите положение руля на валу.
  6. И вот оно: снимаете руль.

Монтаж делается в обратном порядке.

Совмещайте метки на руле и на валу!

Болт крепления затягиваете моментом затяжки  50 ньютонов на метр.

Еще один «проблемный» вопрос, хотя тут все просто: «Как разблокировать руль на авто Форд Фокус 1?»

Вставляете ключ и крутите «баранку» в разные стороны. Возможно, вместе с «штурвалом» лучше будет одновременно пробовать повернуть исам ключ. Бывает, что и руль не крутится, и ключ. В таком случае попробуйте чуток постучать по ключу молоточком —должно помочь.

Удачи!

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Ford Focus | Регулировка рулевой колонки

1.8 Регулировка рулевой колонки Ford Focus

Рис. 1–26. Направления перемещения стопорной рукоятки (А) при механической регулировке положения рулевой колонки

Механическая регулировка

Рулевую колонку можно бесступенчато отрегулировать по углу наклона и высоте. Для этого следует отжать вниз стопорную рукоятку А (рис. 1–26), расположенную под рулевой колонкой, и установить рулевую колонку в желаемое положение. После этого следует стопорную рукоятку поджать с усилием вверх.

Предупреждения

Регулировать положение рулевой колонки следует только на неподвижном автомобиле.

Для обеспечения безопасности стопорная рукоятка всегда должна быть надежно поджата вверх, чтобы во время движения не могло внезапно измениться ее положение.

Электрическая регулировка

1.8 Регулировка рулевой колонки Ford Focus

Рис. 1–27. Расположение переключателя положения рулевой колонки (А) и кнопки (В) перемещения рулевой колонки вперед и вверх

Переключатель А (рис. 1–27) служит для бесступенчатой регулировки рулевой колонки по углу наклона и высоте при выключенном зажигании.

Для перемещения рулевой колонки вверх/ вниз или вперед/ назад нажимайте в соответствующую сторону и удерживайте переключатель до установки рулевой колонки в требуемое положение.

На автомобилях с памятью положения сиденья водителя положение рулевой колонки также сохраняется в памяти.

Облегчение посадки

Для облегчения посадки за счет перестановки рулевой колонки в положение вход/ выход служит кнопка В.

При нажатии на кнопку В рулевая колонка перемешается вперед и вверх. После включения зажигания рулевая колонка возвращается в исходное положение.

automn.ru

Ford Focus | Рулевая колонка

1. Проверьте, что передние колеса автомобиля установлены в положение для движения прямо вперед, а верхний зажимной болт крепления эластичной муфты находится в горизонтальном положении.
2. Установите рулевую колонку, при этом нижний конец рулевого вала должен войти в эластичную муфту.
3. Ввинтите верхний зажимной болт крепления эластичной муфты, но не затягивайте его окончательно на этом этапе.
4. Наживите гайку и болт крепления верхней части рулевой колонки. При этом используйте новый срезаемый болт и новую самоконтрящуюся гайку.
5. Ввинтите болт, крепящий рулевую колонку к кронштейну на перегородке моторного отсека и затяните его требуемым моментом.
6. Затяните болт и гайку верхнего крепления рулевой колонки. Срезаемый болт затягивайте до того момента, пока не срежется головка болта. Самоконтрящуюся гайку затяните требуемым моментом.
7. Переместите рулевой вал вверх до упора, затем затяните верхний зажимной болт крепления эластичной муфты.
8. Используя лезвие отвертки, снимите пластиковую центровочную шайбу с основания рулевой колонки.
9. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.
10. Установите рулевое колесо.
11. Проверьте работу рулевого управления, совершив поездку на малой скорости с поворотами.

automn.ru